Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 9D

Маркер шоссе 9D штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 9D

Карта долины Гудзона, где NY 9D выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 9
Поддерживается NYSDOT и городом Бикон.
Длина 25,21 миль [ 1 ] (40,57 км)
Существовал 1935 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 6 / США 202 в Кортланде
Основные перекрестки
Северный конец US 9 / CR 77 в Уоппингерс-Фолс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер , Патнэм , Датчесс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 9Б США 9E

Маршрут 9D штата Нью-Йорк ( NY 9D с севера на юг ) — автомагистраль штата в долины реки Гудзон районе в Нью-Йорке , США. Он начинается на восточном конце моста Медвежья гора на пересечении с шоссе 6 США (US 6) и шоссе 202 США в округе Вестчестер и следует вдоль восточного берега реки Гудзон на протяжении 25,21 мили (40,57 км) до пересечения с шоссе США . 9 к северу от деревни Уэппингерс-Фолс в округе Датчесс . В то время как US 9 следует по более внутреннему маршруту между мостом и водопадом Уоппингерс, прибрежный маршрут NY 9D проходит через деревню Колд-Спринг и город Бикон .

Маршрут был приобретен штатом Нью-Йорк по частям в начале 20 века. К концу 1910-х годов часть к северу от Бикона полностью принадлежала штату, а задержки с восстановлением оставшейся части шоссе в соответствии со стандартами штата не позволили Нью-Йорку полностью приобрести дорогу до начала 1930-х годов. NY 9D был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , простирающихся только от Бикона до водопада Уоппингерс. В следующем году он был продлен на юг до моста Медвежьей горы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Вестчестер и Патнэм

[ редактировать ]

Как и основная дорога, US 9 , NY 9D проходит с севера на юг параллельно реке Гудзон на всей своей длине. Маршрут начинается недалеко от берега реки у моста Медвежья гора в округа Вестчестер городе Кортландт , где он пересекает шоссе US 6 и US 202 у подножия носа Энтони . Он направляется на северо-восток по двухполосной дороге, известной как шоссе Медвежья гора – Бикон, проходящей через густые леса в незастроенной северо-западной части Кэмп-Смита . Всего через четверть мили (0,4 км) трасса NY 9D покидает военную резервацию и переходит в округ Патнэм и город Филипстаун . Здесь маршрут пересекает Аппалачскую тропу и проходит рядом с частью государственного парка Гудзон-Хайлендс , заповедника, охватывающего три несмежных территории между Пикскиллом и Биконом . [ 3 ]

Брейкнек-Ридж и туннель

От границы округа до деревни Гаррисон в котором Бенедикт , на расстоянии 4 миль (6,4 км), NY 9D проходит через несколько исторических мест, таких как дом, Арнольд скрывался до своей измены, место, где его поймали. корабль, идущий вниз по реке до Нью-Йорка , и восточный конец цепи, которая была натянута через реку Гудзон во время Американской революции , чтобы не допустить прохода кораблей вверх по реке к северу от Вест-Пойнта . [ 4 ] Шоссе обслуживает небольшое количество изолированных домов на пути к Гаррисону, где оно пересекается с западной конечной станцией Нью-Йорка 403 на перекрестке, прилегающем к Берчезам и историческому району Гарнизонной мельницы . Нью-Йорк 403 - первая из нескольких дорог, напрямую соединяющих Нью-Йорк 9D с США 9, которая проходит по обычно параллельному маршруту в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от первой через южный округ Патнэм. [ 3 ]

Из Гаррисона шоссе NY 9D направляется через 8-километровый участок слабозастроенных территорий, пересекая шоссе 11 округа (CR 11, названное Snake Hill Road), еще одно соединение с шоссе US 9, и минуя особняк Боскобель на пути в село Холодный источник . Шоссе, теперь называемое Честнат-стрит, обычно направляется на запад к центру деревни, где Нью-Йорк 9D пересекает Мейн-стрит, обозначенную как Нью-Йорк 301, к востоку от этой точки. На противоположной стороне перекрестка дорога NY 9D меняет название на Моррис-авеню на полмили (0,8 км) перед выездом из Колд-Спринг по северо-западной дороге. За линией деревни маршрут проходит параллельно железной дороге Метро-Норт на протяжении 2 миль (3 км) через другую часть государственного парка Гудзон-Хайлендс. Этот участок маршрута, расположенный всего в нескольких ярдах от реки, [ 3 ] Местные жители известны как Речная дорога из-за ее непосредственной близости к реке и Флэтс из-за относительно постоянной высоты. [ 5 ] Участок длиной в две мили ведет к туннелю через Брейкнек-Ридж , по которому NY 9D пересекает линию округа Патнэм- Датчесс . [ 3 ]

Округ Датчесс

[ редактировать ]
Приближаемся к маяку на NY 9D в северном направлении.

Направляясь от хребта, NY 9D продолжает двигаться по северному пути через город Фишкил , обслуживая станцию ​​Брейкнек-Ридж на железной дороге Метро-Норт, а затем поворачивает на северо-восток и отклоняется от линии Метро-Норт и реки Гудзон. Дорога вскоре достигает южной окраины города Бикон, где переходит в Уолкотт-авеню, а окрестности превращаются из сельских горных пейзажей в городские условия. [ 3 ] Обслуживание маршрута также переносится из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город. [ 6 ] Достигнув центра города, улица NY 9D пересекает поворот на 90 градусов на северо-запад и становится главной улицей города с севера на юг. Шоссе пересекает Фишкил-Крик перед еще одним поворотом на 90 градусов, на этот раз на северо-восток, придавая Нью-Йорку 9D S-образную трассу на пути через центр города Бикон. [ 3 ] Государственное обслуживание дороги возобновляется в одном квартале к востоку от северо-восточного поворота. [ 7 ]

К северу от поворота NY 9D пересекает Мейн-стрит, по которой проходит NY 52 Business через центральный деловой район Бикона. Здесь NY 52 Business поворачивает на север на NY 9D, образуя параллелизм вдоль последнего, поскольку Уолкотт-авеню меняет название на Норт-авеню. Перекрывающиеся маршруты ведут на север через несколько жилых кварталов и достигают развязки с межштатной автомагистралью 84 (I-84) и Нью-Йорком 52 к северу от городской черты в Фишкилле. NY 52 Business заканчивается на перекрестке, а NY 9D продолжает двигаться на северо-восток через самую северную часть города. Шоссе проходит мимо нескольких жилых массивов и стадиона Датчесс , домашнего стадиона команды Hudson Valley Renegades одиночного разряда , бейсбольной команды низшей лиги , а затем пересекает дорогу в соседний город Ваппингер . [ 3 ]

Центр города Уоппингерс-Фолс

Через линию города дорога выходит на более прямой северо-восточный путь, ведущий к востоку от деревень Челси и Нью-Гамбург , которые расположены примерно в 1 миле (1,6 км) к западу на берегу Гудзона. Нью-Йорк 9D соединяется с Челси по CR 92 к северу от городской черты, а в Нью-Гамбург можно попасть по CR 28 в районе Хьюсонвилля . От CR 28 шоссе продолжается в близлежащую деревню Уоппингерс-Фолс , в которую оно входит с юга как Саут-авеню. NY 9D пересекает несколько кварталов домов на восточной окраине исторического района Уоппингерс-Фолс, а затем пересекает Ист-Мейн-стрит на Т-образном перекрестке в центре деревни. Парк Мезье находится прямо впереди, а деревенский совет Уоппингерс-Фолс — в юго-восточном углу перекрестка. [ 3 ]

В этом месте заканчивается Южный авеню, оставляя Нью-Йорк 9D и поворачивая на северо-запад на Ист-Мейн-стрит. Шоссе следует за Ист-Мейн-стрит на протяжении нескольких кварталов через центральный район деревни, а затем пересекает Уоппингер-Крик , который служит границей между городами Уоппингер и Покипси . За ручьем маршрут меняет название на Вест-Мейн-стрит и резко поворачивает на север, минуя коммерческое здание Бейн и некоторое время проходя вдоль озера Ваппингер, прежде чем покинуть пределы деревни. Дорога обслуживает несколько домов на северной окраине водопада Уоппингер, прежде чем въехать в коммерческий район, окружающий перекресток с шоссе US 9, рядом с торговым центром South Hills и галереей Покипси . Здесь заканчивается шоссе NY 9D, а его полоса отвода продолжается за шоссе US 9 по окружной трассе 77 (Вассар-роуд). [ 3 ]

Современный NY 9D приобретался штатом Нью-Йорк поэтапно в течение начала 20 века. Первым участком, ставшим автомагистралью штата, был участок между линией города Фишкил-Уоппингер и деревней Уоппингерс-Фолс, который был добавлен к системе автомагистралей штата 28 июня 1905 года. Техническое обслуживание штата было продлено на юг до линии города Бикон на 30 декабря 1907 года. [ 8 ] В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут, следующий по дороге Олбани-Пост от Нью-Йорка до Валати . Почтовая дорога первоначально проходила через водопад Уоппингерс, въезжая с юго-востока на Ист-Мейн-стрит и выходя на север по Вест-Мейн-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Северный подход дороги к деревне был передан штату Нью-Йорк 6 июля 1911 года. [ 8 ]

15 февраля 1917 года Южный авеню в Уоппингер-Фолс стал принадлежать государству, расширив государственную собственность на север от линии деревни до пересечения Саут-авеню с Ист-Мейн-стрит. Часть Мейн-стрит между Саут-авеню и северной границей деревни была добавлена ​​​​в качестве государственной дороги 5 января 1918 года. [ 8 ] Когда в 1924 году в Нью-Йорке был назначен первый набор размеченных маршрутов, Мейн-стрит стала частью Нью-Йорка 6 , которая следовала по всему законодательному Маршруту 2 к северу от Оссининга . [ 11 ] [ 12 ] NY 6 был заменен на US 9 в 1927 году после создания системы автомагистралей США . [ 13 ]

Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 9D к югу от Бикона, до середины 1920-х годов оставалась неулучшенной местной дорогой. [ 12 ] Реконструкция этого сегмента была санкционирована в 1925 году. [ 14 ] а 2 апреля того же года шоссе было присвоено законодательное обозначение Маршрута 2-а. [ 15 ] Однако строительство некоторых участков дороги было приостановлено на несколько лет, причем задержка на участке к северу от Колд-Спринг была связана с проблемами с получением права проезда по шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Работы на участке к югу от Гарнизона были завершены к февралю 1930 года. [ 18 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе штата Бикон-Уэппингерс-Фолс было обозначено как NY ​​9D, а дорога между мостом Медвежьей горы и Гаррисоном стала частью NY 9C , которая продолжалась на север до Колд-Спринг и на юг через Пикскилл. [ 2 ] в Кротон-на-Гудзоне . [ 19 ]

В следующем году NY 9D был продлен на юг до моста Медвежьей горы, заменив NY 9C от Колд-Спринг до моста. [ 20 ] Реконструкция участка Гарнизон – Холодный источник была завершена к февралю 1931 года. [ 21 ] а в октябре 1932 года была открыта линия Колд-Спринг-Бикон. 20 октября в Биконе прошли различные торжества по случаю этого события. [ 22 ] В начале-середине 1930-х годов шоссе US 9 было перестроено возле водопада Уоппингерс, чтобы следовать по новому шоссе в обход деревни на востоке. [ 23 ] [ 24 ] хотя против этого проекта категорически выступала деревенская торговая палата. [ 23 ] [ 25 ] Северная половина бывшего маршрута US 9 через деревню стала продолжением NY 9D. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вестчестер Кортланд 0.00 0.00


США 6 / США 202 ( мост Медвежьей горы ) до US 9W / Palisades Parkway на юг - Медвежья гора , Нью-Йорк.




США 6 Альт. начинается / США 202 Альт. начинается
Южная конечная остановка; южный конец US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм
Патнэм Филипстаун 4.54 7.31




Нью-Йорк 403 восток / США 6 Alt. восток / США 202 Альт. восток - Пикскилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 403; северный конец US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм
Холодная весна 8.64 13.90
Нью-Йорк 301 восток (Мейн-стрит) – Кармель
Западная конечная остановка Нью-Йорка 301
Голландка Маяк 16.35 26.31

Автобус Нью-Йорк 52. восток (Главная улица) - Фишкилл
Южная конечная остановка автобуса NY 52. параллелизм
Город Фишкилл 17.13 27.57


I-84 / Нью-Йорк 52 ( мост Ньюбург-Бикон ) до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / бульвар штата Таконик - Ньюбург , Дэнбери


Автобус Нью-Йорк 52. заканчивается
Выход 11 на I-84 / NY 52; западная конечная остановка автобуса NY 52.
Город Покипси 25.21 40.57
US 9 / CR 77 север – Покипси , Гайд-парк
Северная конечная остановка; южная конечная остановка CR 77
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 27–28 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (13 февраля 2013 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 9D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ Кэшман, Шейн (5 августа 2010 г.). «По следам предателя» . Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк . Проверено 13 февраля 2013 г.
  5. ^ Фолчетти и партнеры (2007). «Технико-экономическое обоснование капитальных улучшений пешеходной/велосипедной тропы по Гудзонову фьорду» (PDF) . п. 5 . Проверено 13 февраля 2013 г.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Пойнта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник водопада Уоппингерс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 18, 32, 72, 88, 114 . Проверено 13 февраля 2013 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 33–34 . Проверено 13 февраля 2013 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 497–98 . Проверено 13 февраля 2013 г.
  11. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  13. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  14. ^ «Начните обследование шоссе в этом году». Сиракузский журнал . Международная служба новостей . 20 января 1926 г. с. 5.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1925 г.). Дополнение 1925 года к Аннотированным сводным законам штата Нью-Йорк с поправками от 1 января 1918 года . Издательство банковского права. п. 168 . Проверено 13 февраля 2013 г.
  16. ^ «Работа на дороге Медвежьей горы идет медленно». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 20 июля 1928 г. с. 1.
  17. ^ «Доступны деньги на Медвежью горную дорогу». Регистратор холодной весны . 10 июля 1931 г. с. 4.
  18. ^ «Совещание по отмене платы за проезд по мостам». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 7 февраля 1930 г. с. 1.
  19. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  20. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  21. ^ «Округ Патнэм заинтересован». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 20 февраля 1931 г. с. 2.
  22. ^ «Маяк для проведения двойного праздника». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 14 октября 1932 г. с. 6.
  23. ^ Jump up to: а б «Объездной маршрут Wappingers Battles Post». «Гарлем Вэлли Таймс» . Амения, Нью-Йорк. 29 мая 1930 г. с. 1.
  24. ^ «Как нас видят другие». «Вечерняя звезда Покипси» и «Энтерпрайз» . 18 февраля 1936 г. с. 6.
  25. ^ «Обход водопада Уоппингерс». Покипси Игл-Ньюс . 13 апреля 1929 г. с. 6.
  26. ^ Нью-Йорк – Четырехугольник Покипси (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США . 1943 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311f65fe3b37e68bcbdcc96f70dabe8b__1719449160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8b/311f65fe3b37e68bcbdcc96f70dabe8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 9D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)