Маршрут штата Нью-Йорк 9D
Карта долины Гудзона, где NY 9D выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Бикон. | ||||
Длина | 25,21 миль [ 1 ] (40,57 км) | |||
Существовал | 1935 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер , Патнэм , Датчесс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 9D штата Нью-Йорк ( NY 9D с севера на юг ) — автомагистраль штата в долины реки Гудзон районе в Нью-Йорке , США. Он начинается на восточном конце моста Медвежья гора на пересечении с шоссе 6 США (US 6) и шоссе 202 США в округе Вестчестер и следует вдоль восточного берега реки Гудзон на протяжении 25,21 мили (40,57 км) до пересечения с шоссе США . 9 к северу от деревни Уэппингерс-Фолс в округе Датчесс . В то время как US 9 следует по более внутреннему маршруту между мостом и водопадом Уоппингерс, прибрежный маршрут NY 9D проходит через деревню Колд-Спринг и город Бикон .
Маршрут был приобретен штатом Нью-Йорк по частям в начале 20 века. К концу 1910-х годов часть к северу от Бикона полностью принадлежала штату, а задержки с восстановлением оставшейся части шоссе в соответствии со стандартами штата не позволили Нью-Йорку полностью приобрести дорогу до начала 1930-х годов. NY 9D был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , простирающихся только от Бикона до водопада Уоппингерс. В следующем году он был продлен на юг до моста Медвежьей горы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Вестчестер и Патнэм
[ редактировать ]Как и основная дорога, US 9 , NY 9D проходит с севера на юг параллельно реке Гудзон на всей своей длине. Маршрут начинается недалеко от берега реки у моста Медвежья гора в округа Вестчестер городе Кортландт , где он пересекает шоссе US 6 и US 202 у подножия носа Энтони . Он направляется на северо-восток по двухполосной дороге, известной как шоссе Медвежья гора – Бикон, проходящей через густые леса в незастроенной северо-западной части Кэмп-Смита . Всего через четверть мили (0,4 км) трасса NY 9D покидает военную резервацию и переходит в округ Патнэм и город Филипстаун . Здесь маршрут пересекает Аппалачскую тропу и проходит рядом с частью государственного парка Гудзон-Хайлендс , заповедника, охватывающего три несмежных территории между Пикскиллом и Биконом . [ 3 ]

От границы округа до деревни Гаррисон в котором Бенедикт , на расстоянии 4 миль (6,4 км), NY 9D проходит через несколько исторических мест, таких как дом, Арнольд скрывался до своей измены, место, где его поймали. корабль, идущий вниз по реке до Нью-Йорка , и восточный конец цепи, которая была натянута через реку Гудзон во время Американской революции , чтобы не допустить прохода кораблей вверх по реке к северу от Вест-Пойнта . [ 4 ] Шоссе обслуживает небольшое количество изолированных домов на пути к Гаррисону, где оно пересекается с западной конечной станцией Нью-Йорка 403 на перекрестке, прилегающем к Берчезам и историческому району Гарнизонной мельницы . Нью-Йорк 403 - первая из нескольких дорог, напрямую соединяющих Нью-Йорк 9D с США 9, которая проходит по обычно параллельному маршруту в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от первой через южный округ Патнэм. [ 3 ]
Из Гаррисона шоссе NY 9D направляется через 8-километровый участок слабозастроенных территорий, пересекая шоссе 11 округа (CR 11, названное Snake Hill Road), еще одно соединение с шоссе US 9, и минуя особняк Боскобель на пути в село Холодный источник . Шоссе, теперь называемое Честнат-стрит, обычно направляется на запад к центру деревни, где Нью-Йорк 9D пересекает Мейн-стрит, обозначенную как Нью-Йорк 301, к востоку от этой точки. На противоположной стороне перекрестка дорога NY 9D меняет название на Моррис-авеню на полмили (0,8 км) перед выездом из Колд-Спринг по северо-западной дороге. За линией деревни маршрут проходит параллельно железной дороге Метро-Норт на протяжении 2 миль (3 км) через другую часть государственного парка Гудзон-Хайлендс. Этот участок маршрута, расположенный всего в нескольких ярдах от реки, [ 3 ] Местные жители известны как Речная дорога из-за ее непосредственной близости к реке и Флэтс из-за относительно постоянной высоты. [ 5 ] Участок длиной в две мили ведет к туннелю через Брейкнек-Ридж , по которому NY 9D пересекает линию округа Патнэм- Датчесс . [ 3 ]
Округ Датчесс
[ редактировать ]
Направляясь от хребта, NY 9D продолжает двигаться по северному пути через город Фишкил , обслуживая станцию Брейкнек-Ридж на железной дороге Метро-Норт, а затем поворачивает на северо-восток и отклоняется от линии Метро-Норт и реки Гудзон. Дорога вскоре достигает южной окраины города Бикон, где переходит в Уолкотт-авеню, а окрестности превращаются из сельских горных пейзажей в городские условия. [ 3 ] Обслуживание маршрута также переносится из Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город. [ 6 ] Достигнув центра города, улица NY 9D пересекает поворот на 90 градусов на северо-запад и становится главной улицей города с севера на юг. Шоссе пересекает Фишкил-Крик перед еще одним поворотом на 90 градусов, на этот раз на северо-восток, придавая Нью-Йорку 9D S-образную трассу на пути через центр города Бикон. [ 3 ] Государственное обслуживание дороги возобновляется в одном квартале к востоку от северо-восточного поворота. [ 7 ]
К северу от поворота NY 9D пересекает Мейн-стрит, по которой проходит NY 52 Business через центральный деловой район Бикона. Здесь NY 52 Business поворачивает на север на NY 9D, образуя параллелизм вдоль последнего, поскольку Уолкотт-авеню меняет название на Норт-авеню. Перекрывающиеся маршруты ведут на север через несколько жилых кварталов и достигают развязки с межштатной автомагистралью 84 (I-84) и Нью-Йорком 52 к северу от городской черты в Фишкилле. NY 52 Business заканчивается на перекрестке, а NY 9D продолжает двигаться на северо-восток через самую северную часть города. Шоссе проходит мимо нескольких жилых массивов и стадиона Датчесс , домашнего стадиона команды Hudson Valley Renegades одиночного разряда , бейсбольной команды низшей лиги , а затем пересекает дорогу в соседний город Ваппингер . [ 3 ]

Через линию города дорога выходит на более прямой северо-восточный путь, ведущий к востоку от деревень Челси и Нью-Гамбург , которые расположены примерно в 1 миле (1,6 км) к западу на берегу Гудзона. Нью-Йорк 9D соединяется с Челси по CR 92 к северу от городской черты, а в Нью-Гамбург можно попасть по CR 28 в районе Хьюсонвилля . От CR 28 шоссе продолжается в близлежащую деревню Уоппингерс-Фолс , в которую оно входит с юга как Саут-авеню. NY 9D пересекает несколько кварталов домов на восточной окраине исторического района Уоппингерс-Фолс, а затем пересекает Ист-Мейн-стрит на Т-образном перекрестке в центре деревни. Парк Мезье находится прямо впереди, а деревенский совет Уоппингерс-Фолс — в юго-восточном углу перекрестка. [ 3 ]
В этом месте заканчивается Южный авеню, оставляя Нью-Йорк 9D и поворачивая на северо-запад на Ист-Мейн-стрит. Шоссе следует за Ист-Мейн-стрит на протяжении нескольких кварталов через центральный район деревни, а затем пересекает Уоппингер-Крик , который служит границей между городами Уоппингер и Покипси . За ручьем маршрут меняет название на Вест-Мейн-стрит и резко поворачивает на север, минуя коммерческое здание Бейн и некоторое время проходя вдоль озера Ваппингер, прежде чем покинуть пределы деревни. Дорога обслуживает несколько домов на северной окраине водопада Уоппингер, прежде чем въехать в коммерческий район, окружающий перекресток с шоссе US 9, рядом с торговым центром South Hills и галереей Покипси . Здесь заканчивается шоссе NY 9D, а его полоса отвода продолжается за шоссе US 9 по окружной трассе 77 (Вассар-роуд). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Современный NY 9D приобретался штатом Нью-Йорк поэтапно в течение начала 20 века. Первым участком, ставшим автомагистралью штата, был участок между линией города Фишкил-Уоппингер и деревней Уоппингерс-Фолс, который был добавлен к системе автомагистралей штата 28 июня 1905 года. Техническое обслуживание штата было продлено на юг до линии города Бикон на 30 декабря 1907 года. [ 8 ] В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут, следующий по дороге Олбани-Пост от Нью-Йорка до Валати . Почтовая дорога первоначально проходила через водопад Уоппингерс, въезжая с юго-востока на Ист-Мейн-стрит и выходя на север по Вест-Мейн-стрит. [ 9 ] [ 10 ] Северный подход дороги к деревне был передан штату Нью-Йорк 6 июля 1911 года. [ 8 ]
15 февраля 1917 года Южный авеню в Уоппингер-Фолс стал принадлежать государству, расширив государственную собственность на север от линии деревни до пересечения Саут-авеню с Ист-Мейн-стрит. Часть Мейн-стрит между Саут-авеню и северной границей деревни была добавлена в качестве государственной дороги 5 января 1918 года. [ 8 ] Когда в 1924 году в Нью-Йорке был назначен первый набор размеченных маршрутов, Мейн-стрит стала частью Нью-Йорка 6 , которая следовала по всему законодательному Маршруту 2 к северу от Оссининга . [ 11 ] [ 12 ] NY 6 был заменен на US 9 в 1927 году после создания системы автомагистралей США . [ 13 ]
Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 9D к югу от Бикона, до середины 1920-х годов оставалась неулучшенной местной дорогой. [ 12 ] Реконструкция этого сегмента была санкционирована в 1925 году. [ 14 ] а 2 апреля того же года шоссе было присвоено законодательное обозначение Маршрута 2-а. [ 15 ] Однако строительство некоторых участков дороги было приостановлено на несколько лет, причем задержка на участке к северу от Колд-Спринг была связана с проблемами с получением права проезда по шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Работы на участке к югу от Гарнизона были завершены к февралю 1930 года. [ 18 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе штата Бикон-Уэппингерс-Фолс было обозначено как NY 9D, а дорога между мостом Медвежьей горы и Гаррисоном стала частью NY 9C , которая продолжалась на север до Колд-Спринг и на юг через Пикскилл. [ 2 ] в Кротон-на-Гудзоне . [ 19 ]
В следующем году NY 9D был продлен на юг до моста Медвежьей горы, заменив NY 9C от Колд-Спринг до моста. [ 20 ] Реконструкция участка Гарнизон – Холодный источник была завершена к февралю 1931 года. [ 21 ] а в октябре 1932 года была открыта линия Колд-Спринг-Бикон. 20 октября в Биконе прошли различные торжества по случаю этого события. [ 22 ] В начале-середине 1930-х годов шоссе US 9 было перестроено возле водопада Уоппингерс, чтобы следовать по новому шоссе в обход деревни на востоке. [ 23 ] [ 24 ] хотя против этого проекта категорически выступала деревенская торговая палата. [ 23 ] [ 25 ] Северная половина бывшего маршрута US 9 через деревню стала продолжением NY 9D. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вестчестер | Кортланд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм |
Патнэм | Филипстаун | 4.54 | 7.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 403; северный конец US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм |
Холодная весна | 8.64 | 13.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 301 | |
Голландка | Маяк | 16.35 | 26.31 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса NY 52. параллелизм |
Город Фишкилл | 17.13 | 27.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 11 на I-84 / NY 52; западная конечная остановка автобуса NY 52. | |
Город Покипси | 25.21 | 40.57 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; южная конечная остановка CR 77 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 27–28 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (13 февраля 2013 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 9D» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Кэшман, Шейн (5 августа 2010 г.). «По следам предателя» . Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Фолчетти и партнеры (2007). «Технико-экономическое обоснование капитальных улучшений пешеходной/велосипедной тропы по Гудзонову фьорду» (PDF) . п. 5 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Пойнта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник водопада Уоппингерс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 18, 32, 72, 88, 114 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 33–34 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 497–98 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ «Начните обследование шоссе в этом году». Сиракузский журнал . Международная служба новостей . 20 января 1926 г. с. 5.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1925 г.). Дополнение 1925 года к Аннотированным сводным законам штата Нью-Йорк с поправками от 1 января 1918 года . Издательство банковского права. п. 168 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Работа на дороге Медвежьей горы идет медленно». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 20 июля 1928 г. с. 1.
- ^ «Доступны деньги на Медвежью горную дорогу». Регистратор холодной весны . 10 июля 1931 г. с. 4.
- ^ «Совещание по отмене платы за проезд по мостам». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 7 февраля 1930 г. с. 1.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ «Округ Патнэм заинтересован». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 20 февраля 1931 г. с. 2.
- ^ «Маяк для проведения двойного праздника». Курьер округа Патнэм . Кармел, Нью-Йорк. 14 октября 1932 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Объездной маршрут Wappingers Battles Post». «Гарлем Вэлли Таймс» . Амения, Нью-Йорк. 29 мая 1930 г. с. 1.
- ^ «Как нас видят другие». «Вечерняя звезда Покипси» и «Энтерпрайз» . 18 февраля 1936 г. с. 6.
- ^ «Обход водопада Уоппингерс». Покипси Игл-Ньюс . 13 апреля 1929 г. с. 6.
- ^ Нью-Йорк – Четырехугольник Покипси (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Геологическая служба США . 1943 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 9D по Альпийским дорогам • New York Routes