Маршрут штата Нью-Йорк 9B
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,97 миль [ 1 ] (9,61 км) | |||
Существовал | середина 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Озера до прохода шлюзов (от Чази до мыса Роузс) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 9 в Шамплене | |||
Северный конец | США 11 в Раусс-Пойнт | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 9B штата Нью-Йорк ( NY 9B ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Клинтон , штат Нью-Йорк , в США . Маршрут служит соединителем между его родительским маршрутом, US Route 9 (US 9) в городе Шамплейн и US 11 в деревне Раузс-Пойнт . В то время как US 9 обходит Роузс-Пойнт на западе, NY 9B поворачивает на восток, чтобы обслуживать деревню и береговую линию озера Шамплейн . Нью-Йорк 9B — это самый северный участок от озер до шлюзов Всеамериканской дороги . Современный Нью-Йорк 9B был первоначальным маршрутом шоссе US 9 через город Шамплейн. US 9 был перенесен на свое нынешнее направление к западу от Раусс-Пойнт в середине 1940-х годов, когда его прежний маршрут на Раусс-Пойнт стал NY 9B.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 9B начинается на изолированном перекрестке с US 9 в городе Шамплейн. Первоначально маршрут ведет на северо-восток, пересекая сельскохозяйственные угодья и небольшие участки леса. В Куперсвилле, первом названном месте вдоль Нью-Йорка 9B, шоссе пересекает реку Грейт-Чази и поворачивает, следуя по более восточному маршруту в сторону озера Шамплейн. NY 9B достигает береговой линии на одну милю (1,6 км) позже, после чего маршрут резко поворачивает на север и следует вдоль западного края озера Шамплейн. Он обслуживает несколько домов на берегу озера, а затем проходит мимо Пуэнт-о-Фер, полуострова, вдающегося в озеро на юго-восток. На этом участке трасса NY 9B пересекает в основном незастроенные территории, расположенные в полумиле (0,8 км) от озера. [ 4 ]
К северу от Пуэнт-о-Фер маршрут возвращается к берегу озера и входит в деревню Раус-Пойнт, второе и последнее место на маршруте NY 9B. Окружение сразу же меняется за пределами деревни, поскольку маршрут, который теперь называется Лейк-стрит, обслуживает несколько жилых улиц, которые отмечают южную окраину Раузс-Пойнт. После двух длинных кварталов дома на берегу озера постепенно начинают уступать место коммерческим заведениям по мере того, как Нью-Йорк 9B приближается к Шамплейн-стрит, улице с востока на запад, ведущей к деревне с шоссе US 11. Нью-Йорк 9B заканчивается на Шамплейн-стрит, а шоссе US 11 поворачивает на север и следует по Лейк-стрит в сторону центрального делового района Раусс-Пойнт и канадской границы . [ 4 ]
Часть Нью-Йорка 9B от Лейк-Шор-Роуд — окружной дороги, которая пересекается с Нью-Йорком 9B в Куперсвилле — к северу до ее конца у США 11 в Раузс-Пойнт, является самым северным отрезком Лейкс-Локс-Пасседж , Всеамериканской дороги которая продолжается на юг до Уотерфорд вдоль озера Шамплейн, канала Шамплейн и реки Гудзон . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 22, прерывистый, неподписанный законодательный маршрут , который начинался в Трое и заканчивался на канадской границе возле Раузс-Пойнт. Маршрут вошел в город Шамплейн на территории, которая сейчас называется US 9, и следовал по нему на север до современного перекрестка US 9 и NY 9B. Здесь Маршрут 22 повернул на восток, на нынешний Нью-Йорк 9B, и продолжил движение вдоль него на восток и север, чтобы добраться до Раусс-Пойнт. Внутри деревни он следовал по Лейк-стрит на север до Пратт-стрит, где повернул на северо-запад и проследовал по современному шоссе Нью-Йорк 276 до пограничного перехода, расположенного на полпути между деревнями Шамплейн и Раузс-Пойнт. [ 7 ] [ 8 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, северная половина законодательного Маршрута 22 — от современного Нью-Йорка 8 возле северного Рипариуса до канадской границы в Раузс-Пойнт — стала частью Нью-Йорка 6 . [ 9 ] [ 10 ] В 1927 году в Нью-Йорке впервые были подписаны автомагистрали США , и тогда Нью-Йорк 6 был в основном поглощен новым шоссе США 9, в том числе в пределах города Шамплейн. [ 11 ] US 9 была изменена в середине 1940-х годов, чтобы обойти мыс Роузс на западе и проследовать на север через деревню Шамплейн по пути в Канаду. Его бывшая линия на Роузс-Пойнт была переименована в NY 9B. [ 2 ] [ 3 ] который первоначально продолжался на север вдоль Лейк-стрит до канадской границы, пересекаясь с шоссе US 11. [ 12 ] Перекрытие сохранялось до 1979 года; [ 13 ] он был ликвидирован к 1993 году. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Клинтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Шамплен | 0.00 | 0.00 | США 9 - Платтсбург , Шамплейн | Южная конечная остановка | |
1.6 | 2.6 | CR 22 (Lake Shore Road) / проход от озер до шлюзов | |||
Раузс-Пойнт | 5.97 | 9.61 | США 11 / от озер до шлюзов, проход на I-87 / США 2 - Вермонт | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 27 . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Google (20 ноября 2015 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 9Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Проход от озер до шлюзов – Схема проезда» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 532 . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк. 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Rouses Point (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1993 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 9B на сайте New York Routes