Маршрут штата Нью-Йорк 276
Карта округа Клинтон на северо-востоке Нью-Йорка, где номер NY 276 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,69 миль [ 1 ] (7,55 км) | |||
Существовал | в. 1963 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 276 штата Нью-Йорк ( NY 276 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Клинтон , штат Нью-Йорк , США. Он соединяет город Шамплейн с деревней Роузс-Пойнт , причем обе конечные точки расположены на пересечении с шоссе 11 США (US 11), примерно на расстоянии 5 миль (8 км) друг от друга. Средняя треть маршрута проходит вдоль южного края канадской границы и соединяется с Квебекским шоссе 221 через пограничный переход Овертон Корнерс – Лаколь 221 , на полпути между деревнями Шамплейн и Роузс-Пойнт. В Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк, 276 известен как Черч-стрит и Пратт-стрит. Весь Нью-Йорк 276 изначально был обозначен как часть Нью-Йорка 348, прежде чем получил свое нынешнее обозначение c. 1963 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 276 начинается на пересечении с шоссе США 11 к востоку от деревни Шамплейн в одноименном городе . Маршрут ведет на северо-восток на 2 мили (3,2 км) через открытые поля к канадской границе , где он пересекает де-факто южную конечную станцию Квебекского маршрута 221 . Вместо того, чтобы продолжать путь в Квебек , автомагистраль Нью-Йорк 276 поворачивает на восток, проходя вдоль южного края границы чуть более 1,6 км, а затем поворачивает на юг в сторону деревни Раусс-Пойнт . Степень застройки вдоль маршрута увеличивается по мере его входа в деревню на Черч-стрит. [ 4 ]
На Пратт-стрит, первом перекрестке, который Нью-Йорк 276 пересекает в Раузс-Пойнт, маршрут поворачивает на восток, следуя по Пратт-стрит к центру деревни. Через один квартал маршрут пересекает железную дорогу Делавэра и Гудзона в Раусс-Пойнт и обслуживает станцию Amtrak на пересечении улиц Пратт и Делавэр. Нью-Йорк 276 остается на Пратт-стрит еще в двух кварталах от коммерческого центра деревни, где заканчивается на перекрестке с шоссе US 11 (Лейк-стрит) на берегу озера Шамплейн . [ 4 ] Нью-Йорк 276 служит маршрутом для грузовых автомобилей по шоссе US 11, поскольку он обходит железнодорожную эстакаду с низким дорожным просветом на шоссе US 11 к югу от деревни. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 276 к востоку от канадского пограничного перехода в городе Шамплейн как часть Маршрута 22, неподписанного законодательного маршрута . была первоначально определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 6 ] [ 7 ] Он не получил подписанного обозначения до c. 1931 , когда вся территория, которая сейчас является Нью-Йорком 276, стала частью Нью-Йорка 348 , которая продолжалась на юг от нынешнего западного конца Нью-Йорка 276 до Чази деревни в Вест-Чази через современные шоссе США 11 , США 9 и шоссе 24 округа . [ 8 ] [ 9 ] Нью-Йорк 348 был сокращен на юг до деревни Чази ок. 1963 год , устранив длительное дублирование с US 9. Прежняя трасса NY 348 к северу от US 11 была переименована в NY 276. [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Клинтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Шамплен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
2.02 | 3.25 | ![]() | Южная конечная остановка маршрута 221 | ||
Раузс-Пойнт | 4.69 | 7.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 203 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Общий чертеж ; Эссо (1962). Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Общий чертеж.
- ^ Jump up to: а б Общий чертеж; Эссо (1963). Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). 1:687000. Станция Конвент, Нью-Джерси: Общий чертеж. OCLC 26606599 .
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 276» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Инструмент предварительной проверки негабаритных/тяжелых транспортных средств» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 30 мая 2010 г. - через Google Книги .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 532 . Проверено 30 мая 2010 г. - через Archive.org .
- ^ Общий чертеж; Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). [c. 1:792 000]. Нью-Йорк: Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. OCLC 49380015 .
- ^ Компания HM Gousha ; Кендаллская нефтеперерабатывающая компания (1931). Нью-Йорк (Карта). Кендалл нефтеперерабатывающая компания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 276 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes