Маршрут штата Нью-Йорк 403
Кэт-Рок-Роуд | ||||
Карта округа Патнэм на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 403 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,27 миль [ 1 ] (3,65 км) | |||
Существовал | середина 1930-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 403 штата Нью-Йорк ( NY 403 ) — это шоссе штата длиной 2,27 мили (3,65 км), полностью расположенное на территории округа Патнэм . Он соединяет 9D в Филипстауне на его северной оконечности с шоссе US 9 в деревне Греймур Нью- Йорк , где Аппалачская тропа пересекает обе автомагистрали. На этом перекрестке шоссе NY 403 обозначено как маршрут к мосту Медвежьей горы . Половина его длины идет в гору, идущую на юг.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 403 начинается на пересечении с US Route 9 (US 9) в Филипстаун деревушке в Греймуре . Также присутствует на этом перекрестке с Аппалачской тропой , которая пересекает шоссе US 9 на уровне 9. Нью-Йорк 403 поднимается на холм, откуда открывается вид на Греймур на западе. Нью-Йорк 403 поворачивает на северо-запад на старом участке Кэт-Рок-роуд. Поворачивая на запад, Нью-Йорк 403 спускается вниз мимо Уокер-Хауса , дома, принадлежащего Сэмюэлу Слоану , в район загородного клуба Хайлендс в Филипстауне. Там маршрут достигает пересечения с NY 9D . На этом перекрестке находится The Birches , исторический дом, построенный Ральфом Адамсом Крэмом . Это отмечает западную конечную станцию Нью-Йорка 403. Дорога продолжается на запад как Маршрут 12 округа Патнэм , который спускается в Гаррисон . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Трасса нынешнего Нью-Йорка 403 была известна как Дорога Кэт-Рок, названная в честь местной скалы, где регулярно замечали дикую кошку. В 1932 году округ Патнэм добавил Кэт-Рок-роуд вместе с девятью другими историческими дорожными объектами в деревне Колд-Спринг . [ 5 ] Однако в 1933 году качество дороги Кэт-Рок было в плохом состоянии. Несмотря на то, что в июне 1933 года присутствовали некоторые геодезисты, [ 6 ] За давлением местного населения последовали требования города Филипстаун восстановить Кэт-Рок-роуд. [ 7 ] Однако реконструкция дороги превратилась в политические дебаты. Члены Демократической партии призвали к реконструкции дороги, тогда как Республиканская партия приостановила работы. [ 8 ] В январе 1934 года Наблюдательный совет округа Патнэм принял резолюцию с требованием обследовать Кэт-Рок-Роуд. Кэт-Рок-Роуд в основном использовалась теми, кто пытался добраться до Нью-Йорка 9D и избежать платы за проезд по мосту Медвежьей горы . [ 9 ]
23 января 1934 года Наблюдательный совет рассмотрел вопрос о приобретении права отвода для реконструкции Кэт-Рок-роуд. [ 10 ] 2 мая 1934 года Кэт-Рок-Роуд была добавлена к карте автомагистралей штата для реконструкции. [ 11 ] Однако реконструкция постоянно откладывалась, в том числе наложение вето Герберта Лемана на строительство NY 9D в мае 1934 года. В результате это также задержало финансирование работ на Кэт-Рок-Роуд. [ 12 ] Несмотря на это, местные газеты ( The Beacon News и Peekskill Evening Star ) одобрили строительство Cat Rock Road. Они опубликовали редакционные статьи в поддержку этой работы, отметив, что финансирование имеется. [ 13 ] Однако в октябре 1934 года штат опубликовал заявки на строительство Кэт-Рок-Роуд. [ 14 ] Через две недели местные жители были готовы передать часть земли для реконструкции. [ 15 ]
Однако строительство не началось до того, как календарь перешел на 1935 год. Все права отвода были приобретены в апреле 1935 года, в результате чего название по закону было изменено с Кэт-Рок-Роуд на Гаррисон-Пикскилл-Роуд. Поскольку дорога разваливалась, строительство зависело от федеральных средств Управления прогресса работ . [ 16 ] [ 17 ] Несмотря на многообещающее будущее, в июне 1935 года возникли проблемы: у штата Нью-Йорк не было денег для финансирования строительства, и это потребовалось бы для всех федеральных фондов в июле или августе. [ 18 ] В августе 1935 года штат ожидал одобрения правительства на финансирование реконструкции Кэт-Рок-роуд. Они отметили, что штат все подписал и просто ждет федерального правительства. [ 19 ] Финансирование поступило к сентябрю 1935 года, когда были объявлены заявки на строительство. Их возглавил А. Е. Оттавино из Кротона-на-Гудзоне за 152 697,70 долларов (1935 долларов США ). После объявления тендерных предложений ожидалось, что строительство начнется через несколько недель. [ 20 ]
Строительство началось в октябре 1935 года с реконструкции Кэт-Рок-роуд. [ 21 ] Строительство продолжалось до 1936 года, когда проводились земляные и гравийные работы на новой дороге, завершение которых было запланировано на 31 декабря 1936 года. [ 22 ] После остановки работ из-за погодных условий строительство возобновилось в марте 1936 года с началом взрывных работ. [ 23 ] Строительство продолжалось до июня 1936 года, с устранением нескольких крутых поворотов и строительством дополнительных подпорных стенок. [ 24 ] Оценка завершилась в начале июня. [ 25 ] а заливка бетона началась в августе. [ 26 ] 21 августа было объявлено, что Кэт-Рок-Роуд откроется для движения транспорта 1 октября 1936 года. [ 27 ] 17 сентября 1936 года бетонирование было закончено. [ 28 ] В сентябре 1936 года перекрестки заасфальтировали, чтобы помочь водителям. [ 29 ]
Несмотря на дату открытия 1 октября, Кэт-Рок-Роуд открылась для обоих направлений движения в конце сентября 1936 года, несмотря на некоторые минимальные работы, необходимые для завершения дороги длиной 2,30 мили (3,70 км). [ 30 ]
Полный номер NY 403 был присвоен в какой-то момент между 1933 и 1936 годами. [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Филипстауне , округ Патнэм .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм | ||
2.27 | 3.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро дорожных данных (16 июня 2009 г.). Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2008 г. (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . п. 308 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 403» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Комитет Патнэма отмечает старые дороги, кольцевые развязки Код-Спринг» . Новости Маяка . 1 июля 1932 г. с. 11 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Предметы гарнизона» . Регистратор холодной весны . 16 июня 1933 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Спросите о строительстве Филипстаун-роуд» . Курьер округа Патнэм . 22 декабря 1933 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Рыбные похвалы отправляют мужчин на дорогу Кэт-Рок» . Новости Маяка . 6 ноября 1933 г. с. 1, 7 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Требуется обследование шоссе Кэт-Рок» . Вечерняя звезда Пикскилла . 29 января 1934 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Заседание наблюдательного совета» . Регистратор холодной весны . 2 февраля 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Дорога Кэт-Рок на карте 1934 года» . Ньюбургские новости . 3 мая 1934 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Дайте нам дорогу Cat Rock» . Новости Маяка . 16 мая 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Тогда почини дорогу Кэт-Рок» . Вечерние новости Пикскилла . 16 мая 1934 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Рекламировать Cat Rock Road в короткие сроки» . Новости Маяка . 15 октября 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Осборн, Слоан отдает землю под дорогу» . Новости Маяка . 29 октября 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Права на Кэт-Рок-Роуд завершены» . Новости Маяка . 13 апреля 1935 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Дороги от помощи денег» . Курьер округа Патнэм . 19 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Дорога Кэт-Рок может быть построена в этом году» . Курьер округа Патнэм . 21 июня 1935 года . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Ожидайте USOK на Кэт-Рок-роуд» . Вечерняя звезда Пикскилла . 12 августа 1935 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Работы на Кэт-Рок-Роуд скоро начнутся при сотрудничестве демократических администраций» . Курьер округа Патнэм . 27 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ Шумахер, Джейн С. (5 ноября 1935 г.). «Общественные заметки» . Вечерняя звезда Пикскилла . п. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Идут работы на дороге Cat Rock» . Новости Маяка . 4 января 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Возобновление работ на Кэт-Рок-роуд» . Вечерняя звезда Пикскилла . 18 марта 1936 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Быстрый прогресс на дороге Кэт-Рок» . Вечерняя звезда Пикскилла . 16 июня 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Проект капитального ремонта дороги Кэт-Рок-Хилл завершен» . Новости Маяка . 13 июня 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Бетон укладывает фирма Оттавиано» . Ньюбургские новости . 22 августа 1936 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Ожидается, что дорога Кэт-Рок-Хилл будет открыта для движения транспорта 1 октября» . Новости Маяка . 22 августа 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Git Rock Rd. Укладка тротуарной плитки завершена» . Ньюбургские новости . 18 сентября 1936 г. с. 11 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ « Перекрестки Кэт-Рок-Роуд с черным верхом» . Новости Маяка . 19 сентября 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Дорога Кэт-Рок-Хилл в гарнизоне теперь открыта для двустороннего движения» . Новости Маяка . 26 сентября 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 403 на New York Routes