Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 403

Карта маршрута :

Маркер шоссе 403 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 403

Кэт-Рок-Роуд
Карта округа Патнэм на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 403 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,27 миль [ 1 ] (3,65 км)
Существовал середина 1930-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 9 в Филипстауне
Северный конец NY 9D в Филипстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 402 Нью-Йорк 404

Маршрут 403 штата Нью-Йорк ( NY 403 ) — это шоссе штата длиной 2,27 мили (3,65 км), полностью расположенное на территории округа Патнэм . Он соединяет 9D в Филипстауне на его северной оконечности с шоссе US 9 в деревне Греймур Нью- Йорк , где Аппалачская тропа пересекает обе автомагистрали. На этом перекрестке шоссе NY 403 обозначено как маршрут к мосту Медвежьей горы . Половина его длины идет в гору, идущую на юг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
NY 403 начинается здесь, на NY 9D в Филипстауне.

NY 403 начинается на пересечении с US Route 9 (US 9) в Филипстаун деревушке в Греймуре . Также присутствует на этом перекрестке с Аппалачской тропой , которая пересекает шоссе US 9 на уровне 9. Нью-Йорк 403 поднимается на холм, откуда открывается вид на Греймур на западе. Нью-Йорк 403 поворачивает на северо-запад на старом участке Кэт-Рок-роуд. Поворачивая на запад, Нью-Йорк 403 спускается вниз мимо Уокер-Хауса , дома, принадлежащего Сэмюэлу Слоану , в район загородного клуба Хайлендс в Филипстауне. Там маршрут достигает пересечения с NY 9D . На этом перекрестке находится The Birches , исторический дом, построенный Ральфом Адамсом Крэмом . Это отмечает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 403. Дорога продолжается на запад как Маршрут 12 округа Патнэм , который спускается в Гаррисон . [ 4 ]

Трасса нынешнего Нью-Йорка 403 была известна как Дорога Кэт-Рок, названная в честь местной скалы, где регулярно замечали дикую кошку. В 1932 году округ Патнэм добавил Кэт-Рок-роуд вместе с девятью другими историческими дорожными объектами в деревне Колд-Спринг . [ 5 ] Однако в 1933 году качество дороги Кэт-Рок было в плохом состоянии. Несмотря на то, что в июне 1933 года присутствовали некоторые геодезисты, [ 6 ] За давлением местного населения последовали требования города Филипстаун восстановить Кэт-Рок-роуд. [ 7 ] Однако реконструкция дороги превратилась в политические дебаты. Члены Демократической партии призвали к реконструкции дороги, тогда как Республиканская партия приостановила работы. [ 8 ] В январе 1934 года Наблюдательный совет округа Патнэм принял резолюцию с требованием обследовать Кэт-Рок-Роуд. Кэт-Рок-Роуд в основном использовалась теми, кто пытался добраться до Нью-Йорка 9D и избежать платы за проезд по мосту Медвежьей горы . [ 9 ]

23 января 1934 года Наблюдательный совет рассмотрел вопрос о приобретении права отвода для реконструкции Кэт-Рок-роуд. [ 10 ] 2 мая 1934 года Кэт-Рок-Роуд была добавлена ​​к карте автомагистралей штата для реконструкции. [ 11 ] Однако реконструкция постоянно откладывалась, в том числе наложение вето Герберта Лемана на строительство NY 9D в мае 1934 года. В результате это также задержало финансирование работ на Кэт-Рок-Роуд. [ 12 ] Несмотря на это, местные газеты ( The Beacon News и Peekskill Evening Star ) одобрили строительство Cat Rock Road. Они опубликовали редакционные статьи в поддержку этой работы, отметив, что финансирование имеется. [ 13 ] Однако в октябре 1934 года штат опубликовал заявки на строительство Кэт-Рок-Роуд. [ 14 ] Через две недели местные жители были готовы передать часть земли для реконструкции. [ 15 ]

Однако строительство не началось до того, как календарь перешел на 1935 год. Все права отвода были приобретены в апреле 1935 года, в результате чего название по закону было изменено с Кэт-Рок-Роуд на Гаррисон-Пикскилл-Роуд. Поскольку дорога разваливалась, строительство зависело от федеральных средств Управления прогресса работ . [ 16 ] [ 17 ] Несмотря на многообещающее будущее, в июне 1935 года возникли проблемы: у штата Нью-Йорк не было денег для финансирования строительства, и это потребовалось бы для всех федеральных фондов в июле или августе. [ 18 ] В августе 1935 года штат ожидал одобрения правительства на финансирование реконструкции Кэт-Рок-роуд. Они отметили, что штат все подписал и просто ждет федерального правительства. [ 19 ] Финансирование поступило к сентябрю 1935 года, когда были объявлены заявки на строительство. Их возглавил А. Е. Оттавино из Кротона-на-Гудзоне за 152 697,70 долларов (1935 долларов США ). После объявления тендерных предложений ожидалось, что строительство начнется через несколько недель. [ 20 ]

Строительство началось в октябре 1935 года с реконструкции Кэт-Рок-роуд. [ 21 ] Строительство продолжалось до 1936 года, когда проводились земляные и гравийные работы на новой дороге, завершение которых было запланировано на 31 декабря 1936 года. [ 22 ] После остановки работ из-за погодных условий строительство возобновилось в марте 1936 года с началом взрывных работ. [ 23 ] Строительство продолжалось до июня 1936 года, с устранением нескольких крутых поворотов и строительством дополнительных подпорных стенок. [ 24 ] Оценка завершилась в начале июня. [ 25 ] а заливка бетона началась в августе. [ 26 ] 21 августа было объявлено, что Кэт-Рок-Роуд откроется для движения транспорта 1 октября 1936 года. [ 27 ] 17 сентября 1936 года бетонирование было закончено. [ 28 ] В сентябре 1936 года перекрестки заасфальтировали, чтобы помочь водителям. [ 29 ]

Несмотря на дату открытия 1 октября, Кэт-Рок-Роуд открылась для обоих направлений движения в конце сентября 1936 года, несмотря на некоторые минимальные работы, необходимые для завершения дороги длиной 2,30 мили (3,70 км). [ 30 ]

Полный номер NY 403 был присвоен в какой-то момент между 1933 и 1936 годами. [ 2 ] [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Филипстауне , округ Патнэм .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00



США 9 / США 6 Альтернатива. восток / США 202 Альт. восток – Фишкилл , Пикскилл
Южная конечная остановка US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм
2.27 3.65



Нью-Йорк 9D / США 6 Альт. запад / США 202 Альт. запад – Мост Медвежьей горы , Холодный источник.
Северная конечная остановка US 6 Alt./US 202 Alt. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро дорожных данных (16 июня 2009 г.). Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2008 г. (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . п. 308 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Jump up to: а б Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 403» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2018 г.
  5. ^ «Комитет Патнэма отмечает старые дороги, кольцевые развязки Код-Спринг» . Новости Маяка . 1 июля 1932 г. с. 11 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
  6. ^ «Предметы гарнизона» . Регистратор холодной весны . 16 июня 1933 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  7. ^ «Спросите о строительстве Филипстаун-роуд» . Курьер округа Патнэм . 22 декабря 1933 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  8. ^ «Рыбные похвалы отправляют мужчин на дорогу Кэт-Рок» . Новости Маяка . 6 ноября 1933 г. с. 1, 7 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  9. ^ «Требуется обследование шоссе Кэт-Рок» . Вечерняя звезда Пикскилла . 29 января 1934 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  10. ^ «Заседание наблюдательного совета» . Регистратор холодной весны . 2 февраля 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  11. ^ «Дорога Кэт-Рок на карте 1934 года» . Ньюбургские новости . 3 мая 1934 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  12. ^ «Дайте нам дорогу Cat Rock» . Новости Маяка . 16 мая 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  13. ^ «Тогда почини дорогу Кэт-Рок» . Вечерние новости Пикскилла . 16 мая 1934 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  14. ^ «Рекламировать Cat Rock Road в короткие сроки» . Новости Маяка . 15 октября 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  15. ^ «Осборн, Слоан отдает землю под дорогу» . Новости Маяка . 29 октября 1934 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  16. ^ «Права на Кэт-Рок-Роуд завершены» . Новости Маяка . 13 апреля 1935 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  17. ^ «Дороги от помощи денег» . Курьер округа Патнэм . 19 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  18. ^ «Дорога Кэт-Рок может быть построена в этом году» . Курьер округа Патнэм . 21 июня 1935 года . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  19. ^ «Ожидайте USOK на Кэт-Рок-роуд» . Вечерняя звезда Пикскилла . 12 августа 1935 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  20. ^ «Работы на Кэт-Рок-Роуд скоро начнутся при сотрудничестве демократических администраций» . Курьер округа Патнэм . 27 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  21. ^ Шумахер, Джейн С. (5 ноября 1935 г.). «Общественные заметки» . Вечерняя звезда Пикскилла . п. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  22. ^ «Идут работы на дороге Cat Rock» . Новости Маяка . 4 января 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  23. ^ «Возобновление работ на Кэт-Рок-роуд» . Вечерняя звезда Пикскилла . 18 марта 1936 г. с. 5 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  24. ^ «Быстрый прогресс на дороге Кэт-Рок» . Вечерняя звезда Пикскилла . 16 июня 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  25. ^ «Проект капитального ремонта дороги Кэт-Рок-Хилл завершен» . Новости Маяка . 13 июня 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  26. ^ «Бетон укладывает фирма Оттавиано» . Ньюбургские новости . 22 августа 1936 г. с. 2 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  27. ^ «Ожидается, что дорога Кэт-Рок-Хилл будет открыта для движения транспорта 1 октября» . Новости Маяка . 22 августа 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  28. ^ «Git Rock Rd. Укладка тротуарной плитки завершена» . Ньюбургские новости . 18 сентября 1936 г. с. 11 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  29. ^ « Перекрестки Кэт-Рок-Роуд с черным верхом» . Новости Маяка . 19 сентября 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
  30. ^ «Дорога Кэт-Рок-Хилл в гарнизоне теперь открыта для двустороннего движения» . Новости Маяка . 26 сентября 1936 г. с. 3 . Проверено 28 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62b047c94723f4e60d6865077bd3883__1706639820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/83/d62b047c94723f4e60d6865077bd3883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 403 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)