Маршрут штата Нью-Йорк 404
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,05 миль [ 1 ] (16,17 км) | |||
Существовал | в. 1971 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 590 в Айрондекуа | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 104 в Вебстере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 404 штата Нью-Йорк ( NY 404 ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в восточной части округа Монро, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается чуть более чем на 10 миль (16 км) от развязки с NY 590 в Айрондекуа до пересечения с NY 104 на линии округа Монро – Уэйн в городе Вебстер . Маршрут пересекает южную оконечность залива Айрондекуит и проходит через деревню Вебстер , где номер NY 404 пересекает номер NY 250 . Большая часть Нью-Йорка 404 проходит через коммерческие районы; однако западный и восточный участки шоссе обслуживают более жилые по своей природе районы. Самые западные 3 мили (5 км) маршрута являются частью Морской тропы , национальной живописной дороги .
Нью-Йорк 404 в основном следует по пути Международного шоссе Теодора Рузвельта , автомобильной дороги начала 20-го века , через города Айрондекуа, Пенфилд и Вебстер. Большая часть современного Нью-Йорка 404 была обозначена как Нью-Йорк 3 в 1924 году и переименована в Маршрут 104 США (US 104) c. 1935 год . В начале 1970-х годов US 104 был перестроен, чтобы следовать по новой автостраде между Irondequoit и Five Mile Line Road в Вебстере, в то время как NY 404 был закреплен за бывшим наземным маршрутом US 104 вдоль южной и восточной частей залива Irondequoit. Нью-Йорк 404 постепенно расширялся на восток до линии округа Уэйн в течение следующего десятилетия, поскольку все больше участков автострады открывались для движения транспорта.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 404 начинается на выезде 8 из Нью-Йорка 590 в Айрондекуа как бульвар Эмпайр, хотя часть бульвара Эмпайр длиной 0,71 мили (1,14 км) между Нью-Йорком 590 и линией города Рочестер также поддерживается государством как NY 941B , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Залив Айрондекуит находится к северо-востоку от этого перекрестка, а бульвар Эмпайр служит самым северным маршрутом без моста от одной стороны залива к другой; то есть между пригородами внутреннего кольца Айрондекуа и Брайтона и пригородами внешнего кольца Вебстером и Пенфилдом . Четырехполосный бульвар Эмпайр направляется на восток от Нью-Йорка 590, пересекая Норт-Уинтон-роуд. [ 4 ] (бывший Нью-Йорк 47 [ 5 ] ) в жилом районе перед спуском в долину, окружающую залив. Нью-Йорк 404 продолжается на восток через основание долины, пересекая южную оконечность залива на линии города Айрондекуа – Пенфилд . [ 4 ]
На восточном краю долины залива маршрут начинает поворачивать на северо-восток, медленно поднимаясь по высоте по мере удаления от залива Айрондекуат. Рельеф выравнивается в верхней части долины, где Нью-Йорк 404 входит в главную коммерческую полосу, которая следует по маршруту на протяжении 2 миль (3,2 км) в соседний город Вебстер . Эта полоса в основном расположена вокруг пересечения Нью-Йорка 404 с Бэй-Роуд, шоссе с севера на юг, соединяющего Нью-Йорк 404 с Лейк-Роуд . [ 4 ] Участок бульвара Эмпайр между Калвер-роуд (расположенной к западу от городской черты Рочестера) и Бэй-роуд является частью Морской тропы , национальной живописной дороги . [ 6 ] Нью-Йорк 404 продолжается до Вебстера, где он сужается до двух полос перед перекрестком с Ридж-роуд Вебстер в деревне в Вест-Уэбстере. Маршрут сливается с Ридж-роуд, принимая это название по мере того, как он направляется на восток в сторону деревни Вебстер . [ 4 ]
От Вест-Уэбстера до деревни Вебстер, на расстоянии 2,5 миль (4,0 км), трасса NY 404 проходит по краю небольшого хребта, проходя через коммерческий коридор, закрепленный рядом торговых площадей у подножия холма. Коммерческий район продолжается в деревне, где улица Нью-Йорка 404 переходит в Вест-Мейн-стрит. Он меняет название на East Main Street при пересечении NY 250 в центральном деловом районе Вебстера, но название Ridge Road возвращается к востоку от границ деревни Вебстер. Автомагистраль Нью-Йорк 404 продолжает движение, проезжая через жилой район города и приближаясь к линии округа Монро – Уэйн . Примерно за полмили (0,8 км) до границы округа Нью-Йорк 404 поворачивает на север, на перекресток Ридж-Роуд, дорогу, идущую на северо-восток вниз по краю хребта, давшего название Ридж-Роуд. Достигнув подножия холма, улица Нью-Йорк 404 на небольшом расстоянии сливается с дорогой Каунти-Лайн и достигает пересечения с улицей Нью-Йорк 104, где заканчивается дорога Нью-Йорк 404. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт через Рочестер и Мейпл-Вью . Маршрут 30 выходил из Рочестера на бульваре Эмпайр и следовал по нему на северо-восток вокруг залива Айрондеквойт , где он сливался с Ридж-роуд к западу от Вебстера . Маршрут продолжался на восток по Ридж-роуд через Вебстер и в округ Уэйн . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , большая часть законодательного Маршрута 30 на северо-востоке округа Монро стала частью Нью-Йорка 3 , шоссе между штатами, которое простиралось от Ниагарской границы до Северной страны и проходило через центр Рочестера. . [ 9 ] [ 10 ] В восточной части округа Монро шоссе Нью-Йорк 3 первоначально шло по пути законодательного шоссе 30 от Рочестера до границы округа. Этот участок Нью-Йорка 3 был также частью Международного шоссе Теодора Рузвельта , международной автомобильной трассы . [ 10 ]
К 1930 году трасса Нью-Йорк 3 была перенаправлена через Рочестер и выехала из города на Норт-Уинтон-роуд. Он вернулся к своей прежней трассе на пересечении Норт-Уинтон-роуд и Эмпайр-бульвара. [ 11 ] Обозначение оставалось в силе до c. 1935, когда Нью-Йорк 3 был заменен к востоку от Рочестера шоссе US 104 , новым шоссе, закрепленным на участке Ридж-Роуд между Льюистоном и Освего . [ 12 ] [ 13 ] В восточных пригородах Рочестера шоссе US 104 первоначально следовало за тем, что раньше называлось Нью-Йорком 3, а именно Уинтон-роуд, бульвар Эмпайр и Ридж-роуд. [ 13 ] США 104 были перестроены c. В 1937 году он следовал по Ридж и Калвер-Роудс через Айрондеквойт, полностью минуя центр города. США 104 повернули на восток на пересечении Калвер-роуд и Эмпайр-бульвара, следуя за последним до Уинтон-роуд. [ 14 ] [ 15 ]
Нынешнее шоссе супер-2 , идущее параллельно Ридж-роуд между линией округа Уэйн и Содусом, было построено в середине 1940-х годов. В это же время была построена короткая развязка под названием Ridge Road Junction, по которой проходила автомагистраль US 104 между западным концом супер-два и Ридж-роуд к западу от линии округа Уэйн. [ 16 ] [ 17 ] US 104 был перестроен в конце 1950-х годов, чтобы следовать за новым участком скоростной автомагистрали Си Бриз между Ридж-роуд и бульваром Эмпайр. [ 18 ] [ 19 ] Маршрут снова был изменен c. В 1971 году он будет следовать по недавно построенной скоростной автомагистрали между Нью-Йорком 47 (ныне Нью-Йорк 590 ) в Айрондекуите и Файв-Майл-Лайн-Роуд в Вебстере. Бывшая трасса US 104 от NY 47 вокруг южной оконечности залива Айрондекуит до Файв-Майл-Лайн-роуд была переименована в NY 404. [ 20 ] [ 21 ] Для этой трассы также было предложено обозначение NY 447, но Вебстер и Irondequoit выбрали NY 404. [ 2 ]
В середине 1970-х годов шоссе NY 404 было продлено на восток до NY 250 в деревне Вебстер, заменив тогдашнее шоссе NY 104 . [ 22 ] [ 23 ] который был перенесен на пару шоссе между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250, которые в конечном итоге стали дорогами, ведущими к автостраде . [ 24 ] Участок от Нью-Йорка 250 до существующей скоростной автомагистрали на линии округа Уэйн был построен в конце 1970-х годов. [ 23 ] [ 25 ] в то время как главная проезжая часть Нью-Йорка 104 между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 была завершена в начале 1980-х годов. Нью-Йорк 404 был продлен на восток вдоль прежней трассы Нью-Йорка 104 до линии округа после полного завершения участка Файв-Майл-Лайн-Роуд – Нью-Йорк 250. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Irondequoit | 0.00 | 0.00 | Бульвар Эмпайр / Морская тропа Великих озер ( NY 941B ) | Продолжение после NY 590; восточная конечная остановка неподписанного NY 941B; бывший маршрут US 104 | |
Нью-Йорк 590 | Западная конечная остановка; выход 8 (NY 590) | ||||
2.7 | 4.3 | Бэй-роуд / Крик-стрит / Морская тропа Великих озер | |||
Деревня Вебстер | 7.07 | 11.38 | Нью-Йорк 250 | ||
Город Вебстер | 10.05 | 16.17 | Нью-Йорк 104 | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 228, 272 . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Получен второй эскизный план» . Вебстер Геральд . 3 июня 1970 г. с. 1 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Получите петицию на Файв-Майл-Лайн-роуд» . Вебстер Геральд . 15 сентября 1971 г. с. 1 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (10 апреля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 404» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961 год. Врезка из Рочестера.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–544 . . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1930.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 404 на Альпийских дорогах • New York Routes