Jump to content

Щит маршрута США

Основные изменения щита маршрута США с 1926 по 1971 год (последняя редакция)

Щит маршрута США — это указатель шоссе, используемый для пронумерованных автомагистралей США . С тех пор, как в 1926 году были установлены первые знаки маршрута США, общая идея осталась прежней, но в детали было внесено множество изменений. Первоначально на щите было название штата, в котором был установлен знак, и буквы «US» на знаке в форме щита . Со временем щит был упрощен и теперь представляет собой белый контур щита на черном квадратном фоне, содержащий только черный номер маршрута. Однако, поскольку каждый штат несет ответственность за производство и обслуживание щитов Маршрута США, на протяжении многих лет существовало несколько вариантов щита.

Разработка

[ редактировать ]
Щит Vermont US 7 в оригинальном стиле с рельефными элементами.

Щит маршрутов США был разработан во время первого заседания Объединенного совета по межштатным автомагистралям , группы, назначенной Говардом М. Гором , министром сельского хозяйства , с целью создания общенациональной системы автомагистралей. Во время встречи, состоявшейся в офисе Бюро дорог общего пользования в Вашингтоне, округ Колумбия , 20 апреля 1925 года, члену правления Лу А. Буле из Огайо предложили использовать щит , вдохновленный щитом на Большой печати Соединенные Штаты , с буквами «США» и номером маршрута в качестве указателя маршрута. [1] Правление поддержало предложение использовать щит в качестве маркера.

Объединенный совет не обсуждал дальнейший щит маршрута до следующего дня, 21 апреля. В это время Э. У. Джеймс (начальник отдела проектирования BPR и секретарь Объединенного совета) и Фрэнк Ф. Роджерс из Мичигана набросали возможную реализацию. щита. Также были процитированы слова Роджерса: «Каждый штат должен иметь право вставлять название штата в верхнюю часть щита, который будет принят». Джеймс и Роджерс представили совету свой эскиз щита, и он был одобрен как предварительный. Образцы были отправлены для комментариев во все 48 штатов. [1]

В следующий раз вопрос о щите обсуждался на встрече 3 августа. По предложению Сайруса Эйвери из Оклахомы правление официально приняло щит, предложенный на заседании 21 апреля, получив общую поддержку со стороны штатов. Затем последовали дебаты по поводу включения названия штата. У. О. Хотчкисс из Висконсина, который выступал за удаление названия штата, сказал: «Мы хотим подчеркнуть США, а не штат. Щит и США символизируют то, что мы отмечаем». [1] Объединенный совет 10 голосами против 9 проголосовал за исключение названия штата. [1]

Вне официальной встречи члены правления продолжили обсуждение вопроса о названии штата. Некоторые члены, особенно с Юга, считали, что без нее будет трудно получить местную поддержку системы маршрутов США, поскольку штаты должны были платить за указатели. Законодательные собрания некоторых штатов также юридически привязали номера маршрутов штата к определенным коридорам, и считалось, что включение названия штата может дать законодателям больше возможностей перенумеровать их на номера маршрутов США. На следующий день, 4 августа, по предложению Роберта М. Мортона из Калифорнии, щит США, включая название штата, был одобрен без обсуждения. [1]

Оригинальная версия

[ редактировать ]
Пример оригинального щита маршрута США с названием штата «Мичиган» и номером маршрута «27», отображенным исходным блочным шрифтом.

Первоначальный дизайн щита был представлен в январском 1927 году издании « Руководства и спецификаций по производству, отображению и установке стандартных дорожных знаков и знаков США» , предшественника « Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением» (MUTCD), опубликованного издательством Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO). [а] Фон щита был указан белым, а текстовая легенда и границы — черными. Щит имел высоту 16 дюймов (41 см) и ширину 16,5 дюймов (42 см). Поверхность щита сама была по форме щита, то есть металл вырезался по форме щита. Граница 3 дюйма (0,95 см) образовывали контур щита, с перекладиной такой же ширины, отделяющей корону от основной части щита. [3]

Название государства, воздвигшего щит, было отображено на высоте 2 дюймов (5,1 см) на короне над перекладиной. Сразу под перекладиной располагались буквы «U S» высотой также 2 дюйма (5,1 см). Ниже был номер маршрута высотой 5 дюймов (13 см). Вариант щита, предназначенный для использования в городе, имел размеры чуть меньших размеров. 11 + 23 32 на 11 + 11 32 дюйма (29,8 см × 28,8 см). В этой версии щита была упрощенная легенда: буква «US» была перенесена на макушку щита, а название штата опущено. Руководство также позволяло наносить городской вариант щита на водопропускные трубы и опоры мостов. [3]

Стандартизированный блочный шрифт использовался для упрощения процесса рисования и предоставления возможности нанимать неграмотных маляров. [ нужна ссылка ] Как и в современных шрифтах серии FHWA , было доступно несколько уровней конденсации: от серии A (самая узкая) до серии F (самая широкая). Поскольку стандартизированный шрифт часто предоставлялся штатам в виде штампа, щиты обычно имели тиснение .

Версия 1948 года

[ редактировать ]
Щиты в стиле 1948 года для US 6 и US 202 в Коннектикуте с сокращенным названием штата.

В выпуске MUTCD 1948 года было внесено первое изменение в щит маршрута США с момента его появления в руководстве AASHO 1927 года. Старые блочные шрифты были заменены современными шрифтами серии FHWA , которые с тех пор были разработаны. Форма и размер щита, высота букв и расположение в остальном были идентичны предыдущей версии. [4]

MUTCD 1948 года также включал спецификацию «увеличенного» указателя маршрута, предназначенного для основных развязок автомагистралей в сельской местности, а также для особого внимания в городских районах. Этот щит был напечатан на квадратной заготовке размером 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см), что в два раза больше вырезанного щита. Эта версия щита была значительно упрощена, в ней опущены перекладина, название штата и буква «США». Часть бланка, выходящая за пределы контура щита, была белой. [4]

Версия 1961 года

[ редактировать ]
Современные (слева) и щиты 1961 года (справа) в Ньюкасле, Оклахома; в более старом щите используется шрифт FHWA Series A, выпуск которого с тех пор снят с производства.

Следующая версия MUTCD, издание 1961 года, внесла дальнейшие изменения в маршрутный щит США. Вырезанный щит размером 16 на 16 дюймов (41 × 41 см) был сохранен, но его использование было ограничено контекстами маркеров уверенности . На щитах поворотов, перекрестков и новаторов всегда должен был использоваться маркер увеличенного размера, который был изменен так, чтобы вокруг щита использовался черный, а не белый фон. [5]

Дополнительная публикация AASHO с описанием указателей и разметки тротуаров на зарождающейся системе межштатных автомагистралей , также опубликованная в 1961 году, включала вариант щита, предназначенного для использования на автострадах (например, для маршрутов США, проходящих одновременно с межштатными автомагистралями). Этот щит того же размера, что и большой маркер, представлял собой щит с упрощенным вырезом, содержащий только внешнюю рамку «US» и маркер маршрута. В отличие от щитов, предусмотренных на федеральном уровне до этого момента, эта спецификация включала более широкую версию, 28 на 24 дюйма (71 см × 61 см) для трехзначных маршрутов. Эта версия щита до сих пор используется в Калифорнии, единственном штате, где до сих пор используется щит с вырезом. [6]

Текущий дизайн

[ редактировать ]
Широкие и узкие маршрутные щиты в стиле США 1971 года.
Вырезанный щит США 199 в Калифорнии

Текущая конструкция щита маршрута США была представлена ​​в MUTCD 1971 года. Контур щита немного изменен по сравнению с версией 1961 года, что позволило оставить больше пустого пространства внутри щита. Впервые федеральная спецификация также включила широкую версию щита для трехзначных маршрутов, что устраняет необходимость использования сокращенных шрифтов для многих номеров маршрутов. В 1971 году MUTCD также прекратил выпуск вырезанного щита размером 16 на 16 дюймов (41 см × 41 см) в целях уверенности, оставив только щиты размером 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см) и 24 на 30 см. дюймовые (61 см × 76 см) маркеры для любых целей. [7]

В MUTCD 2009 года щиту маршрутов США присвоен каталожный номер M1-4, и он обсуждается в разделе 2D.11. Размеры 24 x 24 дюйма (61 x 61 см) и 24 x 30 дюймов (61 x 76 см) указаны как минимальные. MUTCD предлагает исключить черный фон щитов в качестве компонентов указателей, оставив только белую форму щита. [8] Тем не менее, отклонения являются обычным явлением, особенно в Нью-Джерси , где черный фон постоянно включается как на щитах маршрутов США, так и на указателях маршрутов штата на направляющих знаках, хотя включение фона и прореживание постепенно прекращается на многих новых установках знаков в Нью-Джерси. по состоянию на конец 2000-х гг.

Вариации

[ редактировать ]
Цветные щиты маршрута США, найденные в Аризоне в 1950-х годах.
Желтые и синие щиты США 17 и США 92

Несколько штатов экспериментировали с вариациями щита маршрута США для облегчения навигации. Некоторые использовали цвет для обозначения дополнительной информации, помимо класса и номера маршрута. Аризона экспериментировала с цветами, указывающими основные направления шоссе (оранжевый для севера, зеленый для юга, коричневый для востока и синий для запада). [9] Флорида также использовала цветные знаки на своих автомагистралях США, начиная с 1956 года, при этом каждое шоссе сохраняло один цвет на всей своей длине в штате. Никакие два маршрута одного цвета не пересекались, хотя расширение US 192 привело к US 27 (оба зеленые). В 1980-х годах MUTCD был пересмотрен, и эти знаки больше не имели права на получение федерального финансирования. Решением от 27 августа 1993 г. [ от кого? ] было принято решение прекратить производство цветных знаков. [ нужна ссылка ] В Калифорнии дизайн больше похож на версию до 1961 года. На щитке шоссе США у этого дизайна нет черного фона. Вместо этого он имеет белый щит с черным контуром. В центре сверху расположены буквы «США». В некоторых штатах, входящих в систему автомагистралей развития Аппалачей, есть знаки автомагистралей США с синими цифрами на белом щите на синем фоне.

В эпоху щита 1948 года государства часто меняли его дизайн. В некоторых штатах буквы «US» были опущены, остались только название штата и номер маршрута. Другие штаты переместили буквы «US» на корону щита вместе с названием штата, которое часто сокращалось.

Маркер, используемый для деловых маршрутов США в Мэриленде

На многих автомагистралях США есть кольцевые или разъезды с одним и тем же номером, называемые специальными маршрутами . На этих маршрутах обычно используется тот же щит, что и на основном маршруте, с «баннером», указывающим тип маршрута над щитом. В некоторых штатах тип маршрута иногда указывается прямо на самом щите, часто на макушке щита. Мэриленд использует зеленые щиты со словом «БИЗНЕС» в верхней части щита для деловых маршрутов США , что отражает аналогичную практику, используемую по всей стране для деловых межштатных щитов.

На некоторых маршрутах Business US в Иллинойсе, в основном на Business US 51 в районе Блумингтон-Нормал, используется стандартный черно-белый щит маршрута США, но аббревиатура «BUSN» включена меньшими буквами в верхней части щита. [10] То же самое относится и к указателям, используемым на знаках близлежащих межштатных автомагистралей. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2010 г.
  2. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата ; Бюро дорог общего пользования (январь 1927 г.). Руководство и спецификации по производству, отображению и установке дорожных знаков и знаков, соответствующих стандартам США (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. OCLC   19617464 . Проверено 4 июня 2010 г. - через Техасский университет A&M .
  4. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата; институт инженеров дорожного движения; Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (1948 г.). Руководство по единым устройствам управления движением на улицах и шоссе (изд. 1948 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования. OCLC   5166173 . Проверено 5 июня 2010 г. - через Техасский университет A&M.
  5. ^ Национальный объединенный комитет по единообразным устройствам управления дорожным движением; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1961). Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и шоссе (изд. 1961 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования. ОСЛК   35841771 . Проверено 5 июня 2010 г. - через TrafficSign.us.
  6. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата; Бюро дорог общего пользования (1961). Руководство по разметке и дорожному покрытию национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (изд. 1961 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. OCLC   43890586 .
  7. ^ Национальный объединенный комитет по единообразным устройствам управления дорожным движением; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1971). Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (изд. 1971 г.). Вашингтон: Федеральное управление автомобильных дорог. OCLC   221570 . Проверено 5 июня 2010 г. - через TrafficSign.us.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. ISBN  9781615835171 . Проверено 5 июня 2010 г.
  9. ^ Комиссия по шоссе Аризоны; Рэнд МакНелли (1964). Аризона (карта) (изд. 1964–65). в. 1:1520640. Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC   488796943 . Проверено 5 июня 2010 г. - через AARoads.
  10. ^ Google (январь 2016 г.). «Автобус. US 51 Northbound» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 2 октября 2017 г.
  11. ^ Google (сентябрь 2016 г.). «И-74 на выезде 135» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 2 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 114a138d4b344217ccefdbbfde704f8c__1710183420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/8c/114a138d4b344217ccefdbbfde704f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route shield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)