Jump to content

Маршрут США 2

Карта маршрута :

Маркер маршрута 2 США

Маршрут США 2

США 2 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 2575 миль [ нужна ссылка ] (4144 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [1] -подарок
Западный сегмент
Длина 2115 миль [ нужна ссылка ] (3404 км)
Вест-Энд I-5 / SR 529 в Эверетте, Вашингтон
Основные перекрестки
Ист-Энд I-75 в Сент-Игнасе, Мичиган
Восточный сегмент
Длина 459,5 миль [ нужна ссылка ] (739,5 км)
Вест-Энд США 11 в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 в Хоултоне, Мэн
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Вашингтон , Айдахо , Монтана , Северная Дакота , Миннесота , Висконсин , Мичиган ; Нью-Йорк , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Мэн
Система автомагистралей
США 1 США 3

Маршрут 2 США или шоссе США 2 ( US 2 ) — это пронумерованное шоссе США с востока на запад, протянувшееся на 2571 милю (4138 км) через северную континентальную часть Соединенных Штатов. US 2 состоит из двух сегментов, соединенных различными дорогами на юге Канады . В отличие от некоторых маршрутов, которые разделены на сегменты из-за пересечения межштатных автомагистралей , две части US 2 были спроектированы как отдельные в первоначальном плане шоссе 1926 года.

Западный сегмент US 2 начинается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5) и государственной трассой 529 (Мэйпл-стрит) в Эверетте, штат Вашингтон , и заканчивается на I-75 в Сент-Игнасе, штат Мичиган . Восточный сегмент US 2 начинается у US 11 в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , и заканчивается на I-95 в Хоултоне, штат Мэн .

Как показывает номер, это самая северная автомагистраль США с востока на запад в стране. Это шоссе с наименьшим основным номером в США с востока на запад, номера которого в противном случае оканчиваются нулем, и поэтому он был пронумерован, чтобы избежать 0 в США. [2] Участки шоссе US 2 в Новой Англии когда-то были шоссе 15 Новой Англии , частью системы дорожной разметки Новой Англии .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный сегмент

[ редактировать ]
Длина
 мне км
Вашингтон 325 523
ИДЕНТИФИКАТОР 80 130
МТ 667 1,073
без даты 354 570
Миннесота 264 425
Висконсин 120 190
МНЕ 305 491
Общий 2,115 3,404

Западный сегмент США 2 простирается от Верхнего полуострова Мичиган через северный ярус 48 нижних штатов. Большая часть западного маршрута была построена примерно параллельно Великой Северной железной дороге . US 2 принял прозвище железной дороги «Хайлайн» как самый северный переход в США. [ нужна ссылка ]

велосипедный туристический Велосипедный маршрут Северного уровня Ассоциации приключенческого велоспорта - это маршрут , который следует или идет параллельно шоссе US 2 на протяжении более 600 миль (970 км), в первую очередь на участке длиной 550 миль (890 км) между водопадами Колумбия, Монтана и Уиллистон. Северная Дакота .

Вашингтон

[ редактировать ]
Участок дороги US 2 возле Уотервилля, Вашингтон.

В Вашингтоне US 2 — это самая северная всесезонная автомагистраль, проходящая через Каскадные горы . Он начинается на I-5 и SR 529 в Эверетте и идет на восток через перевал Стивенс . Он пересекает US 97 примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Ливенворта и продолжается как дублирующий маршрут, пересекая реку Колумбия в Венатчи , затем продолжается на север до Орондо , где US 97 разделяется на север. US 2 продолжает путь до Спокана и границы в Ньюпорте .

Вскоре после входа в Айдахо с запада США 2 пересекают реку Прист . US 2 следует по реке Пенд-Орей до ее истока в озере Пенд-Орей . US 2 пересекает шоссе штата 57 в городе Прист-Ривер на отметке 5,8 мили. US 2 пересекает US 95 на 28,4 миле в городе Сэндпойнт . Два маршрута пересекаются на протяжении 36,2 миль (58,3 км) сразу после Боннерс-Ферри . В районе Три-Майл-Корнер дорога US 2 продолжается на юго-восток на протяжении 15,8 миль (25,4 км), где пересекается с Монтаной .

США 2 в Эссексе, Монтана

US 2 является жизненно важным северным коридором для Монтаны , и его протяженность внутри Монтаны больше, чем в любом другом штате. Он пересекает шоссе US 93 в Калиспелле и проходит через южную оконечность Национального парка Глейшер , пересекая континентальный водораздел у перевала Мариас , прежде чем войти в Великие равнины к западу от Браунинга . Он следует через Шелби , где пересекает I-15 , затем направляется в Гавр , где встречается с северной конечной станцией US 87 , а затем направляется в Глазго . Шоссе продолжается на восток и покидает штат возле слияния рек Миссури и Йеллоустоун .

Северная Дакота

[ редактировать ]

US 2 — это шоссе с востока на запад, которое проходит через Северной Дакоты северный ряд крупных городов : Уиллистон , Майнот , Девилз-Лейк и Гранд-Форкс . US 2 пересекает US 85 в Уиллистоне, US 52 и US 83 в Майноте, US 281 в Черчс-Ферри (к западу от озера Дэвилс) и параллельную трассу I-29 / US 81 в Гранд-Форксе. US 2 - это четыре полосы движения от восточной окраины Северной Дакоты до Уиллистона, протяженность около 343 миль (552 км), а оставшиеся 12 миль (19 км) до границы с Монтаной остаются двухполосным шоссе.

В Регби , к востоку от пересечения маршрута с шоссе 3 Северной Дакоты , шоссе проходит мимо места, обозначенного в 1931 году как географический центр Северной Америки . Памятник, обозначающий географический центр, пришлось переместить в 1971 году, когда шоссе US 2 было преобразовано с двухполосной в четырехполосную. [3]

Миннесота

[ редактировать ]

Участок шоссе US 2 от озера Касс до Бемиджи официально обозначен как скоростная автомагистраль Пола Баньяна . Он также пересекает шоссе US 169 и реку Миссисипи в Гранд-Рапидс . На перекрестке между Дулутом и Супериором, штат Висконсин , шоссе пересекает Мемориальный мост Ричарда И. Бонга длиной около 8300 футов (2500 м) — примерно 11800 футов (3600 м) в длину, если учитывать вышеуказанные наземные подходы.

Из 266 миль (428 км) дороги US 2 в Миннесоте 146 миль (235 км) имеют четыре полосы движения, в основном расположенные в северо-западной части штата.

Юридически участок US 2 в Миннесоте определяется как Маршруты 8 и 203 в §§ 161.114(2) и 161.115(134) Устава Миннесоты . [4] [5]

Висконсин

[ редактировать ]

После пересечения моста Бонг и въезда в город Супериор западный сегмент шоссе Висконсина соединяется с Белкнап-стрит. После пересечения средней части Супериора шоссе US 2 сливается с шоссе US 53 на протяжении нескольких миль после 2-й Восточной улицы, выходящей из города. US 53 и US 2 расходятся в 10 милях (16 км) от Супериора. US 53 поворачивает на юг в сторону Eau Claire , а US 2 продолжает путь к городу Эшленд и, в конечном итоге, к границе штата Висконсин-Мичиган в городе Айронвуд . Восточный сегмент US 2 снова входит в Висконсин в четырех милях (6,4 км) к северо-западу от Флоренции и продолжается одновременно с US 141 на протяжении 14,5 миль (23,3 км) до повторного выхода из Висконсина возле Айрон-Маунтин, штат Мичиган .

Восточная конечная остановка западного сегмента США 2

US 2 входит в Мичиган в городе Айронвуд и идет на восток до города Кристал-Фолс , где поворачивает на юг и снова входит в Висконсин к северо-западу от Флоренции . Он вновь входит в Мичиган к северу от Айрон-Маунтин и продолжается через Верхний полуостров Мичигана до городов Эсканаба , Манистик и Сент-Игнас . По пути он пересекает национальные леса Оттавы и Гайаваты и следует вдоль северного берега озера Мичиган . Он заканчивается на шоссе I-75 , к северу от моста Макино в Сент-Игнасе.

Восточный сегмент

[ редактировать ]
Длина
 мне км
Нью-Йорк 0.9 1.4
ВТ 150.4 242.0
Нью-Хэмпшир 35.4 57.0
МНЕ 272.8 439.0
Общий 459.5 739.5
Западная конечная остановка восточной секции на востоке Нью-Йорка.

Восточный сегмент US 2 пересекает северо-восточную часть Нью-Йорка и северные штаты Новой Англии . [6]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Дорога начинается на шоссе US 11 , всего в одной миле (1,6 км) к югу от канадской границы в Роузс-Пойнт в Шамплене . Оттуда он пересекает реку Ришелье у истока озера Шамплен. [7] на мосту Раусс-Пойнт в округ Гранд-Айл, штат Вермонт . Длина дороги в штате составляет менее мили (1,6 км).

US 2 пересекает всю территорию округа Гранд-Айл и пересекает озеро Шамплейн по нескольким мостам, пока не достигнет материка в округах Милтон и Читтенден . Оттуда он направляется на юг в Берлингтон , где начинает двигаться параллельно I-89 вплоть до Монтпилиера в округе Вашингтон . В Монтпилиере дорога поворачивает на северо-восток, пересекая округ Каледония и проходя через Сент-Джонсбери . Затем он переходит в графство Эссекс и в конечном итоге пересекает реку Коннектикут из Ратуши в Ланкастер, штат Нью-Гэмпшир .

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]
Участок шоссе, проходящего через Нью-Гэмпшир.

Доехав до Нью-Гэмпшира, дорога продолжается на юго-восток, проходя через Джефферсон (где расположено несколько небольших парков развлечений и придорожных достопримечательностей, таких как Деревня Санты ), а затем направляется на восток, огибая северную окраину национального леса Белой горы в Горэм , где она встречается с Маршрут 16 , главная дорога с севера на юг, проходящая через восточную половину леса и мимо горы Вашингтон . Из Горэма дорога идет на восток вдоль южных берегов реки Андроскоггин к Шелберну и в конечном итоге пересекает Галаад, штат Мэн . На всем протяжении 35-мильного (56-километрового) участка участок дороги US 2 в Нью-Гэмпшире находится в округе Кёс .

США 2 следует из Галаада в Хоултон недалеко от международного аэропорта Хоултона . US 2 заканчивается на I-95 к западу от канадской границы.

Большая часть западного сегмента US 2 и более короткая часть восточного сегмента следуют по старому международному шоссе Теодора Рузвельта . Эта автотропа , названная в честь покойного бывшего президента и натуралиста Теодора Рузвельта , была организована в феврале 1919 года, чтобы соединить Портленд, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон . [8] Маршрут, пройденный по этому шоссе, выходил из Портленда, штат Мэн, на северо-запад, пересекая Новую Англию через Литтлтон, штат Нью-Гэмпшир , и Монтпилиер, штат Вермонт , в Берлингтон, штат Вермонт . Он пересек озеро Шамплейн на пароме Берлингтон-Порт-Кент и направился на запад через северную часть штата Нью-Йорк , через Уотертаун и Рочестер в Буффало . Пересекнув Южный Онтарио , шоссе снова въехало в США в Детройт, штат Мичиган , идя на северо-запад и север через Сагино и Алпену к Верхнему полуострову Мичигана , где оно повернуло на запад вдоль северной части страны. Эта часть проходила мимо Дулута, штат Миннесота ; Майнот, Северная Дакота ; Гавр, Монтана ; и Национальный парк Глейшер в Спокан, штат Вашингтон . Чтобы добраться до Портленда, штат Орегон, шоссе повернуло на юг в Вашингтоне через Уолла Уолла в Пендлтон, штат Орегон , где оно снова направилось на запад по шоссе реки Колумбия в Портленд. Последний участок шоссе, который нужно было завершить, проходил через перевал Мариас через национальный парк Глейшер; машины провозили по парку на Великая Северная железная дорога до 1930 года. [9] [10] [11]

Первая межштатная нумерация шоссе Рузвельта была в Новой Англии , где система дорожной разметки Новой Англии была установлена ​​в 1922 году. Маршрут 18 следовал по автомобильной дороге от Портленда на северо-запад до Монтпилиера, где он продолжался до Берлингтона через Маршрут 14 . Многие штаты, расположенные вдоль маршрута, также присвоили шоссе номера; например, в 1924 году Нью-Йорк назвал свою часть маршрутом 3 штата Нью-Йорк . [10] [12] Объединенный совет по межштатным автомагистралям в 1925 году распространил свой предварительный план, в котором длинный участок шоссе был обозначен как US 2, от Сент-Игнаса, штат Мичиган , на запад до Боннерс-Ферри, штат Айдахо . К востоку от Сент-Игнаса, вместо того, чтобы пересечь Нижний полуостров Мичигана, как шоссе Рузвельта, предлагаемый US 2 направился на север к международной границе в Су-Сент. Мари . Он снова появился в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , после шоссе 30 , а затем снова присоединился к автомобильной дороге между Берлингтоном и Монтпилиером. US 2 и шоссе Рузвельта соединяли Монтпилиер с Сент-Джонсбери , но последнее шло по прямому пути вдоль шоссе 18, в то время как первое было назначено на шоссе 25 до реки Уэллс , где оно пересекалось с предполагаемым шоссе US 5 на север до Сент-Джонсбери. Там, где шоссе Рузвельта повернуло на юго-восток к Портленду, US 2 продолжил движение на восток по Маршруту 15 до Бангора и Маршруту 1 до Кале , затем направился на север по Маршруту 24 и закончился в Хоултоне . [13]

К тому времени, когда в конце 1926 года была завершена разработка системы автомагистралей США, в US 2 было внесено одно относительно незначительное изменение; он был заменен на US 1 между Бангором и Хоултоном, штат Мэн, в результате чего US 2 разместился вдоль всей части шоссе 15 к востоку от Сент-Джонсбери. Несколько других основных участков автомобильной дороги получили номера, в первую очередь США 30 от Портленда, штат Орегон, на восток до Пендлтона , США 195 в восточном Вашингтоне и США 23 на Нижнем полуострове Мичигана. [14] [15] В середине 1930-х годов большая часть дороги Нью-Йорка стала номером US 104 , а часть к юго-востоку от Литтлтона, штат Нью-Гэмпшир , до Портленда, штат Мэн, стала номером US 302 . [ нужна ссылка ] но, безусловно, самым длинным отрезком был участок US 2 между Сент-Игнасом и Боннерс-Ферри. В 1946 году US 2 был продлен к западу от своей первоначальной западной конечной остановки в Боннерс-Ферри в Айдахо до Эверетта в Вашингтоне через Спокан вдоль того, что тогда называлось US 10A .


США 2 был в первоначальном плане шоссе США 1925 года, составленном Бюро дорог общего пользования. [ нужна ссылка ] и был впервые введен в эксплуатацию в Мичигане в 1926 году. [16]

Первоначально US 2 проходил в Мичигане от Айронвуда до Сент-Игнаса , тех же конечных станций, что и сегодня. С 1926 года шоссе между этими городами претерпело множество изменений, в основном незначительных. В 1933 году участок между Сен-Игнасом и Су-Сент. Мари перевезли по Макино-Трейл. [16]

В 1957 году открылся первый участок новой автострады между Сент-Игнасом и Су-Сент. Мари. Он пролегал от Эвергрин-Шорс, к северу от Сент-Игнаса, до нынешней М-123 и заменил прежний маршрут на Стейт-стрит и Макинак-Трейл. В течение следующих шести лет US 2 был перенесен с Mackinac Trail на новую автостраду по мере открытия новых участков. Начиная с 1961 года автострада одновременно была обозначена как продолжение I-75 . Автострада была построена в 1963 году. [16]

Восточная конечная остановка US 2 в Мичигане была сокращена до Сент-Игнаса в 1983 году, полностью удалив ее с автострады I-75. [16]

Новая Англия

[ редактировать ]
США 2 в Галааде, штат Мэн

Прежде чем быть обозначенным как US 2, большая часть нынешней трассы называлась Межштатным маршрутом Новой Англии 15 от Данвилла, штат Вермонт , на восток до штата Мэн. Часть старого Маршрута 15, которая не стала частью US 2, была обозначена как Вермонтский Маршрут 15 . [ нужна ссылка ]

Другие участки US 2 в Вермонте, которые не были частью Маршрута 15 Новой Англии, были частями других бывших межгосударственных маршрутов Новой Англии: Маршрут 18 между Монтпилиером и Данвиллем; Маршрут 14 между Берлингтоном и Монтпилиером; и шоссе 30 между Олбургом и Берлингтоном. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Западный сегмент
Вашингтон
I-5 / SR 529 и Хьюитт-авеню в Эверетте [17]
US 97 проходит одновременно с юго-юго-востока Пешастина до Орондо.
I-90 / US 395 в Спокане с совмещением по городу.
США 195 в Спокане
I-90 в Спокане
США 395 в Спокане
Айдахо
США 95 одновременно с востока от Сэндпойнта до северо-северо-востока от Боннерс-Ферри.
Монтана
США 93 в Калиспелле
США 89 одновременно с запада Браунинга на юго-восток от Южного Браунинга.
I-15 в Шелби
США 87 к северо-востоку от Херрона
США 191 на Мальте с параллельным доступом по городу
США 191 на Мальте
Северная Дакота
США 85 к западу-юго-западу от Уиллистона . Шоссе одновременно идут к северу от Уиллистона.
США 52 к северо-западу от Берлингтона . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Майнота.
США 83 в Майноте
США 281 к западу-северо-западу от Черч-Ферри . Шоссе одновременно идут к западу от Черчс-Ферри.
I-29 / US 81 в Гранд-Форксе
Миннесота
США 75 одновременно с северо-северо-запада Крукстона до к северу от Крукстона.
США 59 к юго-востоку от Эрскина
США 71 в Бемиджи с параллельным движением по городу
США 169 в Гранд-Рапидс с одновременным движением по городу
I-35 в Дулуте с совмещением по городу
Висконсин (западный сегмент)
США 53 одновременно от Верхнего до востока от Южного хребта.
США 63 к северо-северо-востоку от Бенуа
США 51 к северу от Херли
Мичиган (западный сегмент)
США 45 в Уотерсмите
США 141 одновременно от Кристал-Фолс через Висконсин до Квиннесека.
Висконсин (восточный сегмент)
Никаких крупных перекрестков
Мичиган (восточный сегмент)
США 8 в Норвегии
США 41 одновременно от Пауэрса до Рапид-Ривер
I-75 в Сент-Игнасе
Восточный сегмент
Нью-Йорк
США 11 в Раусс-Пойнт
Вермонт
I-89 в Колчестере
США 7 одновременно из Колчестера в Берлингтон
I-89 в Южном Берлингтоне
США 302 в Монтпилиере
I-91 в Сент-Джонсбери
США 5 в Сент-Джонсбери с одновременным движением по городу
Нью-Гэмпшир
США 3 в Ланкастере с параллельным доступом по городу
Мэн
США 201 в Скоухегане с параллельным доступом по городу
I-95 / I-395 в Бангоре
I-95 в Бангоре
США 202 в Бангоре
I-95 в Смирну
США 1 в Хоултоне с параллельным доступом по всему городу
I-95 в Хоултоне

[18]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Для US 2 было как минимум три разных трехзначных дочерних маршрута:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
  2. ^ «Спросите Рамблера: какая самая длинная дорога в США?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 29 декабря 2008 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  3. ^ «Географический центр Северной Америки» . Регби, Северная Дакота: Торговая палата региона Регби . Проверено 6 июня 2010 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 6 июня 2010 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Параграф 161.115, Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 6 июня 2010 г.
  6. ^ Сандерсон, Дейл (7 марта 2010 г.). «Конец шоссе США 2 (восточный сегмент)» . Конечные точки автомагистралей США . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 6 июня 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Геологическая служба США (12 сентября 2016 г.). «Мост Раусс-Пойнт» (Карта). Акме Mapper . Проверено 12 сентября 2016 г.
  8. ^ Скидмор, Макс Дж. (2006). Мус-Кроссинг: из Портленда в Портленд по международному шоссе Теодора Рузвельта . Книги Гамильтона . ISBN  0-7618-3510-5 .
  9. ^ Миниатюрная карта трансконтинентальных маршрутов США (Карта). Компания Clason Map . 1923 год . Проверено 6 июня 2010 г. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Перейти обратно: а б Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926. [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Хендрикс, Майк; Хендрикс, Джойс (17 июля 2007 г.). «Перевал Мариас, пересекающий континентальный водораздел на шоссе US 2 в Монтане» . Проверено 6 июня 2010 г.
  12. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  13. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 49. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  14. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  15. ^ «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Бессерт, Кристофер Дж. (31 января 2009 г.). «Дороги с 1 по 9» . Мичиганские шоссе . Проверено 6 июня 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ «SR 5 – Выход 193/194: перекресток Пасифик-авеню/SR 2/SR 529» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  18. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 31, 45, 50, 54, 60–61, 65, 71, 77, 104, 108–109, 114. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8ba2d0c5ac4716135ec15c817990b0__1721768520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/b0/4f8ba2d0c5ac4716135ec15c817990b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)