Jump to content

М-123 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-123

М-123

Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 96 071 миль [ 1 ] (154,611 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Верхнее
Живописный маршрут наследия Тахкваменон
Основные узлы
Южный конец I-75 возле Сен-Игнаса
Основные перекрестки
Северный конец М-28 возле Ньюберри
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Макино , Чиппева , Люси
Система автомагистралей
М-122 М-124

М-123 государственная магистральная автомагистраль на востоке Верхнего полуострова американского штата Мичиган . Это одна из немногих автомагистралей в Мичигане, которые изгибаются и образуют U-образную форму. Фактически М-123 имеет три пересечения только с двумя государственными магистральными линиями; он дважды встречается с М-28 из-за U-образной трассы. M-123 также имеет редкое подписанное совпадение с автомагистралью округа в Мичигане; в Траут Лейк есть параллелизм с H-40 . Вся трасса M-123 к северу от M-28 является маршрутом живописного наследия в системе маршрутов наследия Мичигана .

Впервые шоссе было обозначено до 1936 года на участке его нынешнего маршрута. Добавленные с тех пор разделы охватывают сегменты, ранее принадлежавшие шоссе США 2 (US 2) и M-48 . Последние изменения произошли на шоссе в 1962 и 1963 годах, когда северный конец был расширен, а южный немного усечен.

Описание маршрута

[ редактировать ]

М-123 обслуживает малонаселенную часть штата. [ 3 ] Большая часть шоссе проходит через восточную часть Национального леса Гайавата . [ 4 ] Ни одна часть шоссе не включена в Национальную систему автомагистралей , систему стратегически важных автомагистралей. [ 5 ] Участок шоссе к северу от двух развязок M-28 является одновременно маршрутом живописного наследия Мичигана и частью тура по озеру Верхнее . [ 6 ]

Роджерс Парк в рай

[ редактировать ]

Южная конечная остановка шоссе находится на выезде 352 межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северу от Сент-Игнаса в Роджерс-парке . Дорога также соединяется с автомагистралью округа H-63 (Старый США 2 ) на развязке. От развязки на севере шоссе идет на северо-запад по тропе Тахкваменон до поселка Алленвилл возле озера Бреворт в городке Бреворт . Здесь он встречается с H-57 . К северу от Алленвилля магистраль пересекает прилегающий поселок Моран. Алленвилл был остановкой на железной дороге Детройта, Макинака и Маркетта (DM&M), а Моран был назван в честь Уильяма Б. Морана, одного из основателей раннего поселения. [ 7 ] К северу от Морана дорога проходит параллельно заброшенной полосе отвода железной дороги DM&M и проходит мимо природного заповедника Фреда Дая . Прежде чем пересечь округ Чиппева , шоссе проходит через поселок Озарк , где находится каменный карьер. К северу от границы округа находится поселок Траут-Лейк , где M-123 встречается и сливается с H-40 через железнодорожные пути и через город возле озер Вегваас, Френчмен и Карп. Продолжая движение на север, шоссе переименовывается в Дирфут-роуд и обслуживает палаточный лагерь «Три озера», часть национального леса Гайавата , прежде чем пересечься с шоссе М-28 в Экермане . [ 6 ] [ 8 ]

Совместное использование M-123 и H-40 в Траут-Лейк.

M-123 обозначен как Маршрут живописного наследия к северу от M-28. [ 9 ] Здесь он продолжается на северо-запад до дороги Восток-Запад и поворачивает, чтобы пройти вдоль берега залива Уайтфиш и пересечь реку Тахкваменон возле ее устья. Продолжая движение вдоль залива по дороге Уайтфиш, М-123 пересекает поселок Парадайз , самую северную точку шоссе. Именно здесь М-123 пересекает дорогу Уайтфиш-Пойнт, которая продолжается на север до Уайтфиш-Пойнт , где находится Музей кораблекрушения Великих озер . В любом направлении М-123 идет на юг от Рая, меняя направление. Продолжая восточнее Парадайза, M-123 - единственная дорога с твердым покрытием, которая обслуживает государственный парк Тахкваменон-Фолс и регион Уайтфиш-Пойнт. [ 6 ] [ 8 ]

Государственный парк Таккваменон-Фолс

[ редактировать ]
Водопад Тахкваменон - главная туристическая достопримечательность на маршруте М-123.

Государственный парк Таккваменон-Фолс — это государственный парк площадью 46 179 акров (18 688 га) в Мичигане. Это второй по величине парк штата Мичиган . Гранича с озером Верхнее , большая часть парка расположена в округе Чиппева , а западная часть парка простирается до округа Люсе . Парк следует за рекой Тахкваменон , которая проходит через водопад Тахкваменон и впадает в залив Уайтфиш , озеро Верхнее. Водопад Тахкваменон включает в себя единственный водопад высотой 50 футов (15 м), Верхний водопад , а также каскады и пороги, которые вместе называются Нижним водопадом . Во время стока поздней весны река сливает до 50 000 галлонов США (190 000 л) воды в секунду, что делает верхний водопад вторым по объему вертикальным водопадом к востоку от реки Миссисипи после только Ниагарского водопада . [ 10 ]

Рай для Ньюберри

[ редактировать ]

К востоку от рая трасса M-123 проходит вдоль реки Тахкваменон внутри границ государственного парка. За парком проходит шоссе, известное как Фолс-роуд в округе Люс . Магистральная линия поворачивает на юго-запад на границе округа. Он проходит на юг и запад через Мерфи-Крик и реку Оже, а затем пересекается с H-37 на углу Четырех миль. Шоссе в последний раз пересекает рукав реки Тахкваменон, прежде чем стать Ньюберри-авеню в городе Ньюберри . Самый высокий годовой среднегодовой трафик , показатель объема движения, был зарегистрирован Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) на трассе M-123 в 2007 году вдоль Ньюберри-авеню - 7500 автомобилей. [ 11 ] К югу от центра города M-123 второй раз встречается с M-28 к западу от Твин-Лейк. Этот перекресток является «северной» конечной точкой шоссе длиной 96,1 мили (154,7 км). [ 6 ] [ 8 ]

Строительство М-123 началось в 1930-х годах недалеко от Эккермана , где сейчас находится восточная развязка М-28/М-123. К 1936 году М-123 была обозначена как проходящая к северу от М-28 на протяжении 10 миль (16 км) по твердому покрытию. В настоящее время шоссе US 2 проходит по Уорт-роуд и использует проезжую часть, которая позже использовалась M-123 от Морана до Роджерс-парка, а M-48 проходила к северу от Ньюберри до Four Mile Corner. [ 2 ] Первое продление M-123 на юг от Эккермана, через озеро Траут до парка Роджерс к северу от Сент-Игнаса, произошло в 1954 году. Часть этого маршрута в озере Траут использует M-48 (теперь часть H-40). Дополнительное расширение показано на север до моста через реку Тахкваменон, удлиняя шоссе на север на официальной карте штата от 15 апреля 1954 года. [ 12 ] Однако участок к северу от моста через реку Тахкваменон отмечен на карте штата от 1 октября 1954 года как окружная дорога. [ 13 ] В 1957 году М-123 была окончательно продлена на север до моста. [ 14 ] а в 1962 году было завершено последнее расширение на север до Парадайза и на юг до Ньюберри. От угла Четырех миль на юге M-123 заменила M-117 на новую конечную остановку на M-28 к югу от Ньюберри. [ 15 ] Самый южный участок дороги между автострадой I-75/US 2 и H-63 (Old US 2) был передан округу Макинак на техническое обслуживание с открытием автострады в 1963 году. [ 16 ]

9 ноября 2007 года MDOT расширило обозначение маршрута живописного наследия Тахкваменон, ранее применявшееся к M-123. Это расширило обозначение на всю автомагистраль к северу от М-28, отметив ее «исключительную природную красоту» и живописные виды на «реки, леса, тропы и государственный парк Тахкваменон-Фолс». [ 17 ] Раньше обозначение было ограничено промежутком между Luce County Road 500 и Galloway Creek. Расширение было запланировано Комиссией по региональному планированию и развитию восточной части Верхнего полуострова совместно с местными органами власти и предприятиями. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Макинак Роджерс Парк 0.000 0.000 I-75 (шоссе Прентисс М. Браун) / LHCT Су-Сент. Мари , Святой Игнас Съезд 352 на I-75.
Алленвилл 4.459 7.176
H-57 запад (Бреворт-Лейк-роуд)
Чиппева Городок Траут-Лейк 21.824 35.122
H-40 восток (Траут-Лейк-роуд) - Редьярд
Восточная конечная точка одновременного действия H-40 (бывшая M-48 )
Форелевое озеро 22.491 36.196
H-40 запад - Рекстон
Западная конечная точка параллелизма H-40
Эккерманн 33.566 54.019
M-28 / LSCT восток – Ньюберри , Су-Сент. Мари
Восточный узел; ЛСКТ присоединяется к М-123
Городок Уайтфиш 44.448 71.532 Живописная дорога национального леса Уайтфиш-Бэй (береговая дорога на озере Верхнее) Восточная конечная остановка WBNFSB
Рай 55.435 89.214 Дорога Уайтфиш-Пойнт – Уайтфиш-Пойнт М-123 меняется с северного направления на южное.
Свет Макмиллан Тауншип 88.094 141.774
H-37 север (CR 407) - Дир-Парк
Ньюберри 96.071 154.611
M-28 / LSCT запад – Мунисинг , Су-Сент. Мари
LSCT продолжает движение на запад по М-28.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б10. ОСЛК   12701143 .
  3. ^ Бюро переписи населения США (nd). «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  4. ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог (изд. 2008 г.). в. 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 50. §§ D7–F8. ISBN  0-528-93981-5 .
  5. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ B9–D11. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  7. ^ Ромиг, Уолтер (1986). Названия мест штата Мичиган . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 19, 379. ISBN.  978-0-8143-1838-6 – через Google Книги.
  8. ^ Jump up to: а б с Google (11 октября 2008 г.). «Обзорная карта М-123» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2008 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (9 ноября 2007 г.). «Живописные маршруты наследия» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  10. ^ Департамент природных ресурсов Мичигана (2007 г.). «Деталь государственного парка Тахкваменон-Фолс» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган . Проверено 11 октября 2008 г.
  11. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Карта AADT по всему штату (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 октября 2008 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B10–C10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B10–C10. ОСЛК   12701120 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б10. OCLC   12701120 , 367386492 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B9–C10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Jump up to: а б Лейк, Джеймс (9 ноября 2007 г.). «Расширение маршрута живописного наследия М-123 Тахкваменон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e33c47118130b890d7c520cdb62a19a8__1690410840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a8/e33c47118130b890d7c520cdb62a19a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-123 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)