Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 104

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 104 США )

Маркер шоссе 104 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 104

Нью-Йорк 104 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Ниагара-Фолс.
Длина 182,41 миль [ 1 ] (293,56 км)
Существовал Июнь 1971 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Вест-Энд  шоссе 420 и Нью-Йорк 384 у Радужного моста в Ниагарском водопаде
Основные перекрестки США 62 в Ниагарском водопаде
I-190 / NY 265 в Льюистоне
Нью-Йорк 78 возле Локпорта
Нью-Йорк 98 возле Альбиона
Нью-Йорк 390 в Греции
Нью-Йорк 590 в Айрондекуа
THE 14 возле Содуса
Нью-Йорк 481 в Освего
I-81 в Мексике
Ист-Энд Нью-Йорк 13 в Уильямстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Каюга , Освего
Система автомагистралей
Нью-Йорк 103 Нью-Йорк 104А

Маршрут 104 штата Нью-Йорк ( NY 104 Нью-Йорк длиной 182,41 мили (293,56 км) с востока на запад ) — это шоссе штата в северной части штата Нью-Йорк в США. Он охватывает шесть округов и входит в окрестности четырех городов — Ниагара-Фолс , Локпорт , Рочестер и Освего — и следует по маршруту, в основном параллельному южному берегу озера Онтарио , вдоль хребта старой береговой линии ледникового озера Ирокез . [ 3 ] Западная конечная остановка Нью-Йорка 104 — это пересечение с Нью-Йорком 384 в Ниагара-Фолс, округ Ниагара , а его восточная конечная остановка — перекресток с Нью-Йорком 13 в городе Уильямстаун , округ Освего . Часть Нью-Йорка 104 между Рочестером и деревней Вебстер к востоку от города представляет собой автостраду, известную как скоростная автомагистраль Килер-стрит к западу от Нью-Йорка 590 и скоростная автомагистраль округа Айрондеквойт-Уэйн к востоку от Нью-Йорка 590; от Уильямсона до Освего, штат Нью-Йорк, 104 — это шоссе супер-двойки .

Большая часть Ридж-Роуд и современный Нью-Йорк 104 от деревни Ред-Крик до города Мехико изначально были обозначены как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута, в начале 20 века. Вся Ридж-роуд и ее продолжение через Освего до деревни Мейпл-Вью получили подписанное обозначение к 1926 году и стали частью шоссе 104 США (US 104), пронумерованного шоссе США , простирающегося от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, гр. 1935 год . US 104, который никогда не соединялся с US 4 , его предполагаемым родительским маршрутом, был переименован в NY 104 в июне 1971 года. В рамках переименования NY 104 был продлен на восток до NY 13 в Уильямстауне над тем, что раньше было шоссе 126 штата Нью-Йорк .

Обозначение 104, будь то US 104 или NY 104, переместилось с наземных улиц на автострады и супердвойки, особенно от восточного Рочестера до Освего. Первая такая перестройка произошла в 1940-х годах в округе Уэйн и была завершена перестройкой дороги Нью-Йорк 104 на скоростную автомагистраль округа Айрондеквойт-Уэйн недалеко от Вебстера в 1980-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Ниагара

[ редактировать ]
Западная конечная остановка Нью-Йорка 104 на Нью-Йорке 384 в Ниагарском водопаде

Нью-Йорк 104 начинается у Радужного моста в Ниагарском водопаде . Морская тропа пересекает Нью-Йорк 384 и следует за Нью-Йорком 104 на север по Первой улице на протяжении одного квартала до Ниагарского живописного бульвара , где объездная дорога и Нью-Йорк 104 сворачивают на Мейн-стрит. Нью-Йорк 104 следует за Мейн-стрит через преимущественно коммерческую западную часть города и пересекает северную или восточную конечную остановку шоссе US 62 (Ферри-авеню и Уолнат-авеню) и US 62 Business (Пайн-авеню). К северу от US 62 Business этот район становится более жилым, поскольку NY 104 пересекается с NY 182 к юго-востоку от моста Whirlpool Rapids Bridge . На севере название Нью-Йорка 104 меняется на Льюистон-Роуд, когда оно проходит мимо южного кампуса Ниагарского университета . Рядом с северной частью кампуса улица Нью-Йорк 104 пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 31 , названную здесь Колледж-авеню. На границе города шоссе Нью-Йорк 104 пересекается с идущим на север государственным бульваром Роберта Мозеса через полуразвязку. [ 4 ] Часть Нью-Йорка 104 между Третьей улицей и линией города Льюистон обслуживается городом Ниагара-Фолс и является единственной частью Нью-Йорка 104, которая не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Теперь из города Льюистон автомагистраль Нью-Йорк 104 открывается вид на ущелье реки Ниагара и начинает течь вдоль ее восточного края. Нью-Йорк 104 встречается с самой северной точкой Нью-Йорка 61 в северном кампусе Ниагарского университета. За Нью-Йорком 61 маршрут проходит мимо Центра посетителей Niagara Power и Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . На противоположной стороне завода шоссе Нью-Йорк 104 соединяется с межштатной автомагистралью 190 (I-190) на выезде 25 через Аппер-Маунтин-роуд и проходит под восточным подъездом к мосту Льюистон-Куинстон , который соединяет I-190 с Онтарио. шоссе 405 .

Нью-Йорк 104 движется на запад от Нью-Йорка 78 в Ньюфейне.

Мимо I-190, Нью-Йорк 104 начинает отклоняться от реки Ниагара. Он проходит через небольшой район, расположенный между Мозес-Паркуэй и Нью-Йорком 104, и пересекает северную часть Нью-Йорка 265 . К северу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 104 поворачивает на северо-восток и спускается по Ниагарскому откосу . Направляясь вниз по высоте, он пересекает западную конечную станцию ​​​​NY 18 посредством развязки. На том же съезде шоссе Нью-Йорк 104 еще раз пересекает бульвар, а также южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 18F возле деревни Льюистон . Здесь Морская тропа покидает Нью-Йорк 104 и следует за Нью-Йорком 18F. К востоку от съезда шоссе Нью-Йорк 104 снова пересекает Нью-Йорк 18 через еще одну развязку. [ 4 ]

К востоку от деревни Льюистон, штат Нью-Йорк 104 следует по Ридж-роуд через малонаселенный район округа Ниагара . Большая часть этой части Нью-Йорка 104 граничит на южном конце с индейской резервацией Тускарора . Льюистон В деревне в Дикерсонвилле протяженность резервации направлена ​​на юг, и застройка вдоль шоссе Нью-Йорк 104 немного увеличивается. Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 429 на городской линии Льюистон – Камбрия и пересекает Нью-Йорк 425 в районе Стритерс-Корнерс. К востоку от этого места находится пересечение с Нью-Йорком 93 в районе Молино Корнерс. Эти два маршрута пересекаются на востоке до Уорренс-Корнерс, деревни на городской линии Камбрия- Локпорт , где Нью-Йорк 93 поворачивает на юг, чтобы обслуживать город Локпорт .

Нью-Йорк 104 направляется на северо-восток через крайний северо-западный угол города Локпорт до городской линии, где поворачивает на восток и пересекает границу между городами Локпорт и Ньюфейн . По мере приближения к деревне Райтс-Корнерс застройка вдоль NY 104 существенно увеличивается, причем пик уровня приходится на стык NY 104 и NY 78 . Два маршрута соединяются примерно на 0,35 мили (0,56 км) в городе Ньюфейн, а затем разделяются к северу от деревни. Ридж-роуд продолжается на северо-восток через жилой район, который снова уступает место открытым полям в Риджвуде. Здесь Нью-Йорк 104 поворачивает на восток, проходя через город Хартленд и пересекая южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 148 и северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 271 . Маршрут пересекает округ Орлеан на пересечении с южной конечной станцией Нью-Йорка 269 , которая пересекает границу округа. [ 8 ]

Округа Орлеан и Монро

[ редактировать ]
Мемориальный мост ветеранов через реку Дженеси.

Маршрут ведет на северо-восток через город Риджуэй к одноименной деревне, где NY 104 пересекается с NY 63 . Нью-Йорк 63 соединяется с Нью-Йорком 104 на востоке вдоль Ридж-Роуд примерно на 300 ярдов (270 м), прежде чем продолжить путь на север в сторону озера Онтарио . Тем временем Нью-Йорк 104 продолжается через сельские города Риджуэй и Гейнс до пересечения с Нью-Йорком 279 к северу от Альбиона . Недалеко на востоке Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 98 , главную автомагистраль с севера на юг через Альбион, в деревне Чайлдс . [ 8 ] Сразу за перекрестком на северной стороне дороги находятся два из трех мощеных зданий Исторического района Булыжника , являющегося национальным историческим памятником . [ 9 ]

Дальше на восток Ридж-роуд входит в город Мюррей , где встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 387 и пересекает Нью-Йорк 237 в деревне Мюррей. Два маршрута соединяются на расстоянии чуть менее мили (1,6 км), прежде чем шоссе Нью-Йорк 237 отрывается на юг в сторону Холли . Нью-Йорк 104 выезжает из округа Орлеан на 2 мили (3,2 км) позже тем же способом, что и въехал: пересекая шоссе штата. После встречи с южной конечной остановкой Нью-Йорка 272 , Нью-Йорк 104 пересекает округ Монро и становится Вест-Ридж-Роуд, направляясь через город Кларксон . В густонаселенной деревне Кларксон Корнерс номер NY 104 пересекается с номером NY 19 . Открытые поля возвращаются к востоку от деревни и в основном окружают Ридж-Роуд, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 260 . NY 104 направляется дальше в Парму , где расширяется до четырех полос и пересекается с NY 259 в Parma Corners. [ 10 ]

Скоростная автомагистраль Килер-стрит (NY 104) в восточном направлении, на Гудзон-авеню.

К востоку от Пармы Корнерс застройка Нью-Йорка 104 неуклонно растет по мере продвижения к городу Греции . На городской линии Парма-Греция, где Нью-Йорк 104 пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 261 , Ридж-Роуд усеяна коммерческой недвижимостью разного размера. Продолжая движение на восток, Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 386 . Здесь Нью-Йорк 104 расширяется до шестиполосного шоссе. Между улицами Нью-Йорк 386 и Нью-Йорк 390 , выезд 24, Нью-Йорк 104 проходит мимо нескольких крупных торговых центров, самый большой из которых - The Mall at Georgia Ridge на пересечении Нью-Йорка 104 и Лонг-Понд-Роуд. Нью-Йорк 390, Нью-Йорк 104 по-прежнему представляет собой шестиполосное шоссе, направляющееся в сторону Рочестера . Он въезжает в черту города после встречи с бульваром Маунт-Рид на развязке. [ 11 ]

В Рочестере, штат Нью-Йорк, шоссе 104 проходит через территорию, известную как Кодак-Парк , крупный промышленный комплекс, принадлежащий компании Eastman Kodak и занимающий целый район. В центре комплекса шоссе Нью-Йорк 104 пересекает Рочестерскую и Южную железную дорогу и CSX Transportation, , принадлежащую компании беговую дорожку Шарлотты и пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 18. Продолжая движение на восток, шоссе Нью-Йорк 104 пересекает ущелье реки Дженеси по Мемориальному мосту ветеранов . На противоположном берегу она теряет название Вест-Ридж-роуд и становится автомагистралью с ограниченным доступом, известной как скоростная автомагистраль на Килер-стрит. [ 11 ]

Мост через залив Айрондеквойт ведет по шоссе Нью-Йорк 104 от Айрондекуита до Вебстера.

К северу от первого съезда с улицы Сент-Пол Ридж-роуд превращается в Ист-Ридж-роуд, которая параллельна скоростной автомагистрали на севере. Нью-Йорк 104 продолжается через Рочестер и Айрондеквойт , соединяясь с Норт-Клинтон-авеню, Сенека-авеню, Гудзон-авеню, Картер-стрит, Портленд-авеню, Норт-Гудман-стрит и Калвер-роуд посредством развязок. Между выездами с Гудман-стрит и Калвер-роуд дорога Нью-Йорк 104 проходит мимо бывшего центра Медли . К востоку от Калвера шоссе Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 590 и соединяется с Нью-Йорком 590 в южном направлении через развязку. Ист-Ридж-роуд проходит через середину этой развязки, хотя между Риджем и Нью-Йорком 104 нет сообщения. Также нет доступа от Нью-Йорка 104 в восточном направлении к Нью-Йорку 590 в северном направлении; Движение в восточном направлении должно следовать по Калвер-роуд, чтобы двигаться на север в сторону Си-Бриз . К востоку от развязки NY 590, NY 104 становится скоростной автомагистралью округа Айрондеквойт-Уэйн и пересекает залив Айрондекуойт через мост через залив Айрондекуойт . Когда-то планировалась подъездная дорога между Нью-Йорком 104 к западу от моста и Нью-Йорком 590 на Титус-авеню. Хотя для соединения вдоль Нью-Йорка 104 были построены въездные и выездные пандусы, остальная часть линии так и не была построена, в результате чего не было доступа от Нью-Йорка 104 в западном направлении к Нью-Йорку 590 в северном направлении и от Нью-Йорка 590 в южном направлении к Нью-Йорку 104 в восточном направлении. [ 11 ]

На другой стороне моста в городе Вебстер , штат Нью-Йорк 104, есть съезды, ведущие на Бэй-Роуд, Файв-Майл-Лайн-Роуд, Хард-Роуд и Холт-Роуд перед въездом в деревню Вебстер . Внутри деревни трасса NY 104 пересекается с NY 250 (Северная авеню) и Филлипс-роуд через развязки перед выездом из деревни. Скоростная автомагистраль свободно проходит параллельно южному краю основного кампуса Xerox до выезда на Солт-Роуд, где она переходит в разделенное шоссе и продолжается на восток до Баскет-Роуд и линии округа Монро- Уэйн , частично ограниченной номером NY 404 . [ 11 ]

Округа Уэйн и Каюга

[ редактировать ]

Поскольку Ридж-Роуд следует на юг, Нью-Йорк 104 продолжает путь на восток через Онтарио , где встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 350 в Центре Онтарио. Четырехполосное шоссе продолжается на восток до Уильямсона , где медиана, разделяющая два направления шоссе NY 104, заканчивается к западу от деревни Уильямсон. В центре деревни трасса NY 104 пересекает северную конечную станцию ​​NY 21 . Нью-Йорк 104 сужается до двух полос к востоку от Уильямсона, поскольку застройка на маршруте снова снижается, уступая место открытым полям и густым лесам. [ 12 ]

Нью-Йорк 104 на северной конечной остановке Нью-Йорка 21 в Уильямсоне.

Рядом с центром округа в городе Содус , Нью-Йорк 104 служит северной конечной станцией Нью-Йорка 88 к северо-западу от деревни Содус . В то время как Нью-Йорк 88 направляется на восток, в деревню, Нью-Йорк 104 обходит Содус на севере. К востоку от деревни Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 пересекаются, когда Ридж-Роуд поворачивает на северную сторону Нью-Йорка 104. Две автомагистрали следуют параллельными маршрутами на юго-восток в сторону Олтона, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 14 . К востоку от Олтона разрыв между ними увеличивается по мере того, как Ридж-роуд поворачивает на север, чтобы попасть в залив Содус . Тем временем Нью-Йорк 104 следует по почти линейному маршруту в город Гурон , где он пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 414 . [ 12 ]

Нью-Йорк 104 продолжает движение на восток до окрестностей деревни Уолкотт , где он соединяется с северной конечной станцией Нью-Йорка 89 через развязку в форме полуромба к югу от деревни. К северо-востоку от этого места, в городе Уолкотт , Ридж-Роуд снова пересекает Нью-Йорк 104, возвращаясь на южную сторону маршрута. Две дороги снова следуют параллельными маршрутами до перекрестка к югу от Ред-Крик . На этом сельском перекрестке улица Нью-Йорк 104 выступает в качестве южной и северной (западной) конечной остановки дорог Нью-Йорк 104А и Нью-Йорк 370 соответственно, оба занимают продолжение Ридж-Роуд. К востоку от перекрестка проходит линия округа Уэйн- Каюга . Только 7 миль (11 км) маршрута проходят в округе Каюга, и единственный известный перекресток в округе - это шоссе NY 38 , которое пересекается в деревне Стерлинг в Мартвилле. К востоку от перекрестка шоссе Нью-Йорк 104 резко поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Освего . [ 12 ]

Округ Освего

[ редактировать ]

Маршрут продолжается на северо-восток через город Ганнибал до одноименной деревни . Вместо того, чтобы въезжать в поселок, Нью-Йорк 104 обходит его на восток. Он пересекает Нью-Йорк 3 к востоку от Ганнибала и направляется на север к озеру Онтарио. В городе Освего шоссе NY 104 встречается с северной конечной станцией NY 104A и принимает направление на северо-восток. Именно здесь Морской маршрут вновь соединяется с маршрутом NY 104. Маршрут NY 104 ведет вдоль береговой линии озера Онтарио к приозерному городу Освего , первому месту на маршруте со значительным развитием со времен Уильямсона. Маршрут пересекает Sweet Road, развязку, ведущую к кампусу SUNY Oswego , расположенному к западу от городской черты. [ 4 ] [ 12 ]

Старый щит «To US 104» на Лейк-стрит в Освего.

Нью-Йорк 104 входит в город как двухполосная улица Вест-Сенека. На Бэйлис-стрит дорога расширяется до четырех полос, разделенных средней полосой. Через семь кварталов Нью-Йорк 104 сворачивает на Уэст-Бридж-стрит, четырехполосную улицу без средней полосы. Нью-Йорк 104 продолжается вдоль Бридж-стрит в центр города, где он пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 48 на западном берегу реки Освего и северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 481 на восточном берегу. Когда Нью-Йорк 104 направляется через восточный Освего, он отделяется от Ист-Бридж-стрит и поворачивает на восток, следуя по более внутреннему маршруту. При выезде за пределы города маршрут снова становится двухполосным. [ 13 ]

Высокий уровень застройки вдоль Нью-Йорка 104 продолжается до Скриба одноименной деревни , где она начинает становиться более спорадической и уступать место полям и густым лесам. NY 104 направляется на северо-восток в сторону Нью-Хейвена и западной конечной остановки NY 104B . В то время как NY ​​104B направляется на северо-восток к берегу озера как часть Морской тропы, NY 104 идет на юго-восток, чтобы обслуживать деревню в Мексике . В центре деревни Нью-Йорк 104 ненадолго перекрывает Нью-Йорк 3 и пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 69 . Маршрут продолжается прямо на восток через сельский городок Мексики к небольшой деревушке Мейпл-Вью, расположенной вокруг перекрестка между шоссе NY 104 и шоссе US 11 . Сразу за деревней автомагистраль Нью-Йорк 104 пересекает I-81 на выезде 34. Мимо I-81 автомагистраль Нью-Йорк 104 направляется на восток и юго-восток на девять миль (14 км) через преимущественно сельские города Альбион и Уильямстаун до своей восточной конечной остановки на перекрестке с Нью-Йорк 13 . [ 4 ] [ 13 ]

Ранние обозначения

[ редактировать ]

Маркер шоссе 104 США

Маршрут США 104

Расположение Ниагарский водопад Вид на Клен
Существовал 1935 [ 14 ] –июнь 1971 г. [ 2 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк учредило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада , округ Ниагара , на юго-западе до Раузс-Пойнт , округ Клинтон , на северо-востоке. От Рочестера до Ред-Крик шоссе 30 было назначено на Ридж-роуд . Между Ред-Крик и деревней Юнион-сквер (ныне Мейпл-Вью) в городе Мехико она включала большую часть современного Нью-Йорка 104. В то же время проезжая часть вдоль реки Ниагара между Ридж-роуд в Льюистоне и Пайн-авеню в центре Ниагары Водопад был обозначен, но не подписан как часть Маршрута 18. [ 15 ] [ 16 ] К 1914 году в Маршрут 30 были внесены поправки, включившие в себя также участок Ридж-Роуд от Портера (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэя ( Нью-Йорк 63 ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1914 году [ 17 ] [ 18 ] другой участок - от Риджуэя до линии округа Орлеан - Монро - также был включен в определение Маршрута 30 как подъездной маршрут. [ 15 ] [ 16 ] Подъездной маршрут стал частью Маршрута 30 1 марта 1921 года, когда основной маршрут был перестроен и стал следовать по Ридж-роуд между Риджуэем и Рочестером. [ 19 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , сегменты Маршрута 30 от Рочестера до Ред-Крик и от Освего до Мейпл-Вью стали частью Нью-Йорка 3 . Между Ред-Крик и Освего трасса NY 3 проходила по нынешнему шоссе NY 104A . Дальше на запад часть шоссе 18 от Ниагарского водопада до Льюистона была включена в состав Нью-Йорка 34 . [ 20 ] К 1926 году весь законодательный Маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 31 . [ 21 ] Однако в конце 1920-х годов дорога Нью-Йорк 31 была перестроена и теперь следовала по Ридж-роуд на запад от Портера до Льюистона. [ 22 ] [ 23 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 34 стал частью расширенного Нью-Йорка 18, в то время как Маршрут 3E штата Нью-Йорк был закреплен за частью бывшего законодательного Маршрута 30 между Ред-Крик и Освего. [ 24 ] [ 25 ] Номер NY 3E был изменен на Route 3F штата Нью-Йорк c. 1932 год . [ 26 ] [ 27 ]

Создание США 104

[ редактировать ]
Сборка знаков для шоссе US 62 и US 104 в Ниагарском водопаде . К моменту этой фотографии шоссе US 104 уже давно было переименовано в NY 104.

US 104 был присвоен через северную часть штата Нью-Йорк в апреле 1935 года и простирался от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер и Освего. Он перекрывал Нью-Йорк 18 от Ниагарского водопада до Льюистона и заменил Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 31 от Льюистона до Мейпл-Вью (за исключением Ред-Крик до Освего, где вместо этого США 104 следовали за Нью-Йорком 3F). В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть своей современной трассы, а Нью-Йорк 3 был перенаправлен к югу от Уотертауна , чтобы следовать за тем, что раньше было Нью-Йорком 3D . Хотя US 104 технически был дочерним маршрутом US 4 , он не соединялся с US 4. [ 14 ] Шоссе, идущее на восток от US 11 и US 104 в Мейпл-Вью до Нью-Йорка 13 в Уильямстауне, было обозначено как NY ​​126 c. 1940 год . [ 28 ] [ 29 ]

Когда он был впервые назначен, US 104 повернул на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на север. США 104 выехали из Ридж-роуд на Лейк-авеню и следовали по Лейк-авеню и Стейт-стрит на юг до Мейн-стрит в центре города. Он следовал по Мейн-стрит и Уинтон-роуд до Эмпайр-бульвара, где повернул на восток и снова выехал на Ридж-роуд в Вебстере . [ 30 ] Он был перенаправлен c. В 1937 году продолжайте движение на восток по Ридж-роуд через Мемориальный мост ветеранов и через Айрондекуит до Калвер-роуд. US 104 повернула сюда, следуя по Калвер-роуд на юг до Эмпайр-бульвара, а затем на восток до Уинтон-роуд, где она снова соединилась с первоначальным маршрутом через город. Перестройка привела к значительному совпадению с шоссе Нью-Йорк 18, которое присоединилось к шоссе US 104 в районе Кодак-парка и разделилось на Калвер-роуд, откуда вместо этого направилось на север. [ 31 ] [ 32 ]

Преобразование в скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Работа началась в 1940-х годах над новыми трассами Super Two для US 104 в Уэйн , Каюга и Освего округах . Новое шоссе было построено по маршруту, параллельному маршруту Ридж-роуд, и служило объездом населенных пунктов, расположенных вдоль Ридж-роуд. Первая часть супердвойки, простирающаяся от границы округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл до запада от Содуса , была построена в середине 1940-х годов и завершена к 1947 году. [ 33 ] [ 34 ] Расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка 414 в Гуроне было построено в середине 1960-х годов и открыто к 1968 году. Между концом супер-два и Ридж-роуд шоссе US 104 проходило по Лейк-Блафф-роуд. [ 35 ] [ 36 ] Оставшаяся часть супердвойки между Гуроном и Ред-Крик была завершена к 1974 году. [ 37 ] К востоку от супердвойки вокруг деревни Ганнибал была построена объездная дорога, которая открылась для движения к 1964 году. в начале 1960-х годов [ 35 ] [ 38 ]

В северном направлении по Калвер-роуд (бывшая шоссе США 104) в Айрондеквойте , к северу от Нью-Йорка 104.

Подобные конверсионные проекты проводились и в других местах. участок скоростной автомагистрали Си Бриз (ныне Нью-Йорк 590 В Айрондеквойте в конце 1950-х годов открылся ) от бульвара Эмпайр до Калвер-роуд. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль Ист-Ридж-роуд до пересечения со скоростной автомагистралью у того места, где сейчас находится съезд 11. Оба обозначения выходили на автостраду; тем не менее, штат Нью-Йорк 18 следовал по дороге на север до Калвер-роуд, а шоссе США 104 двинулось на юг до бульвара Эмпайр, где оно снова присоединилось к своей прежней трассе в сторону Вебстера. [ 39 ] [ 40 ] 0,71 мили (1,14 км) бульвара Эмпайр между линией города Рочестер и скоростной автомагистралью Си Бриз по сей день остается в ведении штата как NY ​​941B, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]

В середине 1960-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Килер-стрит, автомагистрали с ограниченным доступом, проходящей через Айрондекуат от реки Дженеси (у Мемориального моста ветеранов) до скоростной автомагистрали Си-Бриз. Первый участок от Норт-Гудман-стрит до скоростной автомагистрали Си-Бриз был завершен к 1968 году. [ 35 ] [ 36 ] а остальные открылись в конце 1969 года. [ 36 ] [ 41 ] Название скоростной автомагистрали произошло от Килер-стрит, небольшой жилой улицы, которая первоначально соединялась с Ист-Ридж-роуд и Сент-Пол-стрит через развязку на восточном берегу реки Дженеси. В результате строительства скоростной автомагистрали улица превратилась в тупик. [ 42 ] [ 43 ] US 104 был перенесен с Ист-Ридж-роуд на скоростную автомагистраль, которая и по сей день остается известной, хотя и нечасто, как скоростная автомагистраль на Килер-стрит. Однако улица Нью-Йорк 18 осталась на Ист-Ридж-роуд, сократив перекрытие между шоссе США 104 и Нью-Йорком 18 до только части на мосту Ветеранов. [ 44 ] Нью-Йорк 18 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки c. 1973 г. , полностью устранив дублирование. [ 45 ] [ 46 ]

Контрольный маркер NY 104 на NY 404 в Вебстере. Нью-Йорк 404 - это бывшая трасса Нью-Йорка 104, проходящая через восточную часть округа Монро.

Первый сегмент продолжения скоростной автомагистрали Килер-стрит на восток, получивший название скоростной автомагистрали округа Айрондекуойт-Уэйн, открылся ок. 1971 год, между скоростной автомагистралью Си Бриз (на данный момент обозначенной как часть Нью-Йорка 47 ) и Файв-Майл-Лайн-роуд. Между тем, US 104 пересекли залив Айрондекуит по мосту через залив Айрондекуойт . [ 44 ] [ 47 ] Бывшая трасса шоссе US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road была переименована в NY 404. [ 44 ] [ 48 ] в то время как шоссе US 104 было временно перенесено на Файв-Майл-Лайн-роуд между скоростной автомагистралью и Ридж-роуд, чтобы соединиться с прежней трассой. [ 49 ]

Переименование и завершение

[ редактировать ]

Участок автомагистрали I-81, проходящий через центр Нью-Йорка, был построен на трассе, которая проходила параллельно шоссе US 11 от границы штата Пенсильвания на север до города Уотертаун . Участок I-81 возле Мейпл-Вью был завершен в конце 1961 года. [ 50 ] в это время шоссе US 104 было продлено на 1 милю (1,6 км) на восток над шоссе 126 штата Нью-Йорк, чтобы пересечься с новым шоссе. В результате трасса Нью-Йорк 126 была усечена на западном конце до развязки I-81. [ 51 ] US 104 был переименован в NY 104 в июне 1971 года. [ 2 ] делая этот маршрут третьим, имеющим обозначение NY 104. В рамках изменений Нью-Йорк 104 был продлен на восток до Нью-Йорка 13, полностью заменив Нью-Йорк 126. [ 46 ] [ 52 ]

К 1978 году были построены подъездные дороги между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 в Вебстере. Маршрут Нью-Йорка 104 был изменен на восток вдоль дорог, а маршрут Нью-Йорка 404 был продлен по старой трассе Нью-Йорка 104 до Нью-Йорка 250 в Вебстере. [ 49 ] Участок от Нью-Йорка 250 до существующей скоростной автомагистрали на линии округа Уэйн был построен в конце 1970-х годов. [ 53 ] [ 54 ] а главная проезжая часть Нью-Йорка 104 между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 была завершена в начале 1980-х годов. Нью-Йорк 404 был продлен на восток вдоль прежней трассы Нью-Йорка 104 до линии округа после полного завершения участка Файв-Майл-Лайн-Роуд – Нью-Йорк 250. [ 55 ] [ 56 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У Нью-Йорка 104 есть два маршрута с суффиксом, оба из которых были назначены c. 1935 год . [ 14 ]

Нью-Йорк 104 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 104 штата Нью-Йорк

Грузовик по шоссе 104 штата Нью-Йорк

Расположение Рочестер Айрондекуа

Маршрут 104 штата Нью-Йорк для грузовиков NY 104 длиной 1,3 мили (2,1 км) — это грузовой маршрут через города Рочестер и город Айрондекуа в округе Монро . Маршрут, который существует только в восточном направлении, простирается от съездов, соединяющих Нью-Йорк 104 с Сент-Пол-стрит, на восток вдоль Ист-Ридж-роуд до Гудзон-авеню, где он поворачивает на юг, чтобы попасть на Нью-Йорк 104. [ 43 ] Участок NY 104 Truck длиной 0,9 мили (1,4 км) следует по бывшей трассе US 104 на восток вдоль Ист-Ридж-роуд от Сент-Пол-стрит до Гудзон-авеню. [ 36 ] [ 43 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Ниагарский водопад 0.00 0.00
Нью-Йорк 384 (Ниагара-стрит) / Морская тропа Великих озер до I-190
Западная конечная остановка; доступ к Радужному мосту в Канаду
0.16 0.26
США 62 юг (Ферри-авеню)
Северная конечная остановка US 62
0.35 0.56
США 62 север (Уолнат-авеню)
Северная конечная остановка US 62
0.51 0.82

Автобус США 62. восток (Пайн-авеню)
Западная конечная остановка US 62 Business
1.42 2.29 Нью-Йорк 182 (Кливленд-авеню)
2.51 4.04
Нью-Йорк, 31 восток (Колледж-авеню)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31
Город Льюистон 3.33 5.36 Niagara Scenic Parkway Devils Hole , Льюистон , Янгстаун , Форт Ниагара
3.69 5.94
Нью-Йорк 61 юг (бульвар Гайд-Парк)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 61
4.88 7.85 I-190 / NY 265 Канада , Буффало Развязка; доступ через Аппер-Маунтин-Роуд; выезд 25Б (И-190); Нью-Йорк 265 не подписан
5.41 8.71
Нью-Йорк 265 юг (Военная дорога)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 265
Деревня Льюистон 5.95 9.58
18 ВОСТОК
Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 18
Город Льюистон 6.49 10.44
Нью-Йорк 18F север / Морская тропа Великих озер / Ниагарский живописный бульвар Льюистон , Артпарк , Форт Ниагара , Ниагарский водопад
Развязка; южная конечная остановка Нью-Йорка 18F
7.17 11.54 Нью-Йорк 18
Льюистон Камбрия
линия города
14.24 22.92
Нью-Йорк 429 юг (Таунлайн-роуд) – Северная Тонаванда
Северная конечная остановка Нью-Йорка 429
Камбрия 17.28 27.81 Нью-Йорк 425 - Уилсон Гамлет Стритэрс Корнерс
18.85 30.34
Запад Нью-Йорка 93 - Янгстаун
Гамлет Молино-Корнерс ; западная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Камбрия Локпорт
линия города
21.12 33.99
93 Восток
Гамлет Уорренс-Корнерс ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Локпорт Ньюфейн
линия города
25.10 40.39
Нью-Йорк 78 юг - Локпорт
Гамлет Райтс-Корнерс; южная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Ньюфейн 25.41 40.89
Нью-Йорк 78 север - Олкотт
Гамлет Райтс-Корнерс; северная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Хартленд 33.07 53.22
Нью-Йорк 148 север - Баркер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 148
37.06 59.64
Нью-Йорк 271 юг - Миддлпорт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 271
Ниагара Орлеан
линия округа
Хартленд Риджуэй
линия города
37.60 60.51
Нью-Йорк 269 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 269; деревня Джеддо
Орлеан Риджуэй 41.34 66.53
Нью-Йорк 63 юг - Медина
Западная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается
41.50 66.79
Нью-Йорк 63 север - Линдонвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Гейнс 50.64 81.50 Нью-Йорк 279 Гамлет Гейнс
51.84 83.43 Нью-Йорк 98 Государственный парк Лейксайд-Бич , Пойнт-Бриз , Альбион Гамлет Чайлдс
Мюррей 56.99 91.72
Нью-Йорк 387 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 387
59.45 95.68
Нью-Йорк 237 север - Кендалл
Гамлет Мюррейский; западная конечная остановка Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 237 перекрывается
60.32 97.08
НОВЫЙ 237 юг – Холли
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 237 перекрывается
Орлеан Монро
линия округа
Мюррей Кларксон
линия города
62.30 100.26
Нью-Йорк 272 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 272
Монро Город Кларксон 66.11 106.39 Нью-Йорк 19 Гамлет Кларксона
68.09 109.58 Нью-Йорк 260 Гамлет Гарланд
Парма 73.08 117.61 Нью-Йорк 259 Спенсерпорт , Хилтон Деревня Пармских Корнеров
Парма Греция
линия города
75.11 120.88
Нью-Йорк 261 север (Маниту-роуд)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 261; деревня в Западной Греции
Город Греции 76.28 122.76
Нью-Йорк 386 юг (Элмгроув-роуд)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 386
79.16 127.40 Нью-Йорк 390 Выход 24 (Нью-Йорк 390)
Рочестер 79.95 128.67 Бульвар Маунт-Рид ( Нью-Йорк 940K )
81.02 130.39
Нью-Йорк 18 запад (Дьюи-авеню)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 18
81.66 131.42 Лейк-Авеню ( Нью-Йорк 940M ) Северная конечная остановка неподписанного NY 940M
Западный конец участка автострады
81.91 131.82 Мэйплвуд Драйв
82.27 132.40 Ридж-Роуд Восток / Сент-Пол-стрит Обслуживает зоопарк Сенека-Парк ; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
82.69 133.08 Норт-Клинтон-авеню / Сенека-авеню Обслуживает зоопарк Сенека-Парк; западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946A в восточном направлении и NY 946B в западном направлении)
83.35 134.14 Гудзон-авеню Выход только в восточном направлении
83.74 134.77 Картер-стрит / Портленд-авеню (восток) / Гудзон-авеню (запад)
Irondequoit 84.40 135.83 Гудман-стрит / Портленд-авеню (запад) Обслуживает больницу общего профиля Рочестера; восточная конечная остановка ведущей на восток дороги ( NY 946A )
85.33 137.33 Калвер-роуд ( Морская тропа ) – Морской бриз Восточная конечная остановка фасадной дороги западного направления ( NY 946B )
85.91 138.26
Нью-Йорк 590 юг - центр Рочестера
Айрондекуа – Вебстер Мост через залив Айрондеквойт
Город Вебстер 88.24 142.01 Бэй Роуд
90.28 145.29 Пятимильная линия дороги Западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946C в восточном направлении и NY 946D в западном направлении)
90.98 146.42 Хард-роуд / Холт-роуд Только выход и вход в восточном направлении
91.87 147.85 Хард-роуд / Холт-роуд Только выход и вход в западном направлении
Деревня Вебстер 92.57 148.98 Нью-Йорк 250  — Вебстер Восточная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946C в восточном направлении и NY 946D в западном направлении)
93.15 149.91 Филлипс Роуд Обслуживает Xerox Wilson Center; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Город Вебстер 94.12 151.47 Соленая дорога
Восточный конец участка автострады
Монро Уэйн
линия округа
Вебстер Онтарио
линия города
95.43 153.58
Нью-Йорк 404 запад (Каунти-Лайн-роуд) - Юнион-Хилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 404
Уэйн Онтарио 98.92 159.20
Нью-Йорк 350 юг (Центральная дорога Онтарио) – Центр Онтарио , Македония
Гамлет Онтарио Центр ; северная конечная остановка Нью-Йорка 350
Город Уильямсон 104.97 168.93
Нью-Йорк 21 юг (Лейк-авеню) - Пальмира
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21; деревня Уильямсон
Город Содус 110.49 177.82
Нью-Йорк 88 Юг – Содус , Ньюарк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 88
116.28 187.13 14 АВГУСТА Содус-Пойнт , Лион Гамлет Альтон
Гурон 120.35 193.68
Нью-Йорк 414 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 414
Батлер 125.56 202.07
Нью-Йорк 89 юг
Развязка; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка Нью-Йорка 89
Город Уолкотт 127.01 204.40
CR 163 (Ридж-роуд) до Нью-Йорка 89 - Уолкотт
129.72 208.76

NY 104A восток / NY 370 восток – Ред-Крик , Фэр-Хейвен , Сиракузы
Западная конечная остановка Нью-Йорка 104A и Нью-Йорка 370.
Каюга Стерлинг 134.85 217.02 Нью-Йорк 38 - Порт-Байрон , Государственный парк Фэр-Хейвен-Бич Гамлет Северной Победы
Остего Город Ганнибал 139.84 225.05
Нью-Йорк 34 юг - Катон , Видспорт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 34
Деревня Ганнибала 141.30 227.40 Нью-Йорк 3 Ганнибал , Фултон
Город Освего 147.31 237.07
Нью-Йорк 104A запад / Морская тропа Великих озер Фэр-Хейвен
Деревня Юго-Западного Освего ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 104A
Остего 152.12 244.81
Нью-Йорк 48 юг (Западная Пятая улица)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 48
152.53 245.47
Нью-Йорк 481 юг (Восточная Первая улица)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 481
Нью-Хейвен 161.67 260.18
Нью-Йорк 104B восток / Морская тропа Великих озер Пуласки , Уотертаун
Западная конечная остановка Нью-Йорка 104B
Деревня Мексики 166.72 268.31
Нью-Йорк 3 запад - Фултон
Западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 104 перекрывается
166.96 268.70
Нью-Йорк 3 восток – Порт Онтарио , Уотертаун
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 104 перекрывается
167.10 268.92
Восток 69 - Приход
Западная конечная остановка Нью-Йорка 69
Город Мехико 171.38 275.81 США 11 Деревня Мейпл Вью
Город прихода 172.53 277.66 I-81 Сиракузы , Уотертаун Выход 34 (И-81)
Уильямстаун 182.41 293.56 Нью-Йорк 13 Альтмар , Уильямстаун , Камден Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
Бывшие расстановки
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 158–161, 272. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 29 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Заявление Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк о переносе шоссе 219 США (Отчет). 1970–1971. стр. 3, 13 . Получено 10 ноября 2020 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  3. ^ Тесмер, Ирвинг Х.; Бастедо, Джеред К. (1981). Колоссальная катаракта: геологическая история Ниагарского водопада . СУНИ Пресс. п. 48. ИСБН  978-0-87395-522-5 . Проверено 2 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Национальная программа живописных дорог . «Морская тропа – Нью-Йорк – Print-n-Go» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г. Опция «Направления движения» была выбрана и использована для определения маршрута Морской тропы.
  5. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 3» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2009 г.). «округа восточная Ниагара и западный Орлеан» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
  9. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  10. ^ Google (14 мая 2009 г.). «Восточный Орлеан и западные округа Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Google (14 мая 2009 г.). «Восточный округ Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Google (14 мая 2009 г.). «От Онтарио до Освего» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2009 г.). «От Освего до Уильямстауна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Государство меняет обозначения маршрутов дорог» . Сиракузский Вестник . 19 апреля 1935 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 60, 63–64 . Проверено 14 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 544 . Проверено 14 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 66 . Проверено 17 апреля 2010 г.
  20. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  21. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  22. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  23. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  24. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  25. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  27. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  28. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
  29. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1940 год.
  30. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  31. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
  32. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  33. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  34. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  35. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  36. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  37. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  38. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
  39. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  40. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  41. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1052170». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  42. ^ Восточный четырехугольник Рочестера (карта). 1:25 000. Нью-Йорк 1:25 000. Армейская картографическая служба. 1947 год.
  43. ^ Jump up to: а б с Google (4 апреля 2009 г.). «Обзорная карта NY 104 Truck» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2009 г. Функция просмотра улиц использовалась для определения маршрута грузовика NY 104.
  44. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
  45. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  46. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  47. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1052090». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  48. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
  50. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
  51. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  52. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  53. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  54. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  55. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  56. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cebc187dd2bcf2b898691337edb7844__1718405340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/44/3cebc187dd2bcf2b898691337edb7844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 104 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)