Маршрут штата Нью-Йорк 104
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Ниагара-Фолс. | ||||
Длина | 182,41 миль [ 1 ] (293,56 км) | |||
Существовал | Июнь 1971 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | шоссе 420 и Нью-Йорк 384 у Радужного моста в Ниагарском водопаде | |||
США 62 в Ниагарском водопаде I-190 / NY 265 в Льюистоне Нью-Йорк 78 возле Локпорта Нью-Йорк 98 возле Альбиона Нью-Йорк 390 в Греции Нью-Йорк 590 в Айрондекуа THE 14 возле Содуса Нью-Йорк 481 в Освего I-81 в Мексике | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 13 в Уильямстауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Каюга , Освего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 104 штата Нью-Йорк ( NY 104 Нью-Йорк длиной 182,41 мили (293,56 км) с востока на запад ) — это шоссе штата в северной части штата Нью-Йорк в США. Он охватывает шесть округов и входит в окрестности четырех городов — Ниагара-Фолс , Локпорт , Рочестер и Освего — и следует по маршруту, в основном параллельному южному берегу озера Онтарио , вдоль хребта старой береговой линии ледникового озера Ирокез . [ 3 ] Западная конечная остановка Нью-Йорка 104 — это пересечение с Нью-Йорком 384 в Ниагара-Фолс, округ Ниагара , а его восточная конечная остановка — перекресток с Нью-Йорком 13 в городе Уильямстаун , округ Освего . Часть Нью-Йорка 104 между Рочестером и деревней Вебстер к востоку от города представляет собой автостраду, известную как скоростная автомагистраль Килер-стрит к западу от Нью-Йорка 590 и скоростная автомагистраль округа Айрондеквойт-Уэйн к востоку от Нью-Йорка 590; от Уильямсона до Освего, штат Нью-Йорк, 104 — это шоссе супер-двойки .
Большая часть Ридж-Роуд и современный Нью-Йорк 104 от деревни Ред-Крик до города Мехико изначально были обозначены как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута, в начале 20 века. Вся Ридж-роуд и ее продолжение через Освего до деревни Мейпл-Вью получили подписанное обозначение к 1926 году и стали частью шоссе 104 США (US 104), пронумерованного шоссе США , простирающегося от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью, гр. 1935 год . US 104, который никогда не соединялся с US 4 , его предполагаемым родительским маршрутом, был переименован в NY 104 в июне 1971 года. В рамках переименования NY 104 был продлен на восток до NY 13 в Уильямстауне над тем, что раньше было шоссе 126 штата Нью-Йорк .
Обозначение 104, будь то US 104 или NY 104, переместилось с наземных улиц на автострады и супердвойки, особенно от восточного Рочестера до Освего. Первая такая перестройка произошла в 1940-х годах в округе Уэйн и была завершена перестройкой дороги Нью-Йорк 104 на скоростную автомагистраль округа Айрондеквойт-Уэйн недалеко от Вебстера в 1980-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ниагара
[ редактировать ]Нью-Йорк 104 начинается у Радужного моста в Ниагарском водопаде . Морская тропа пересекает Нью-Йорк 384 и следует за Нью-Йорком 104 на север по Первой улице на протяжении одного квартала до Ниагарского живописного бульвара , где объездная дорога и Нью-Йорк 104 сворачивают на Мейн-стрит. Нью-Йорк 104 следует за Мейн-стрит через преимущественно коммерческую западную часть города и пересекает северную или восточную конечную остановку шоссе US 62 (Ферри-авеню и Уолнат-авеню) и US 62 Business (Пайн-авеню). К северу от US 62 Business этот район становится более жилым, поскольку NY 104 пересекается с NY 182 к юго-востоку от моста Whirlpool Rapids Bridge . На севере название Нью-Йорка 104 меняется на Льюистон-Роуд, когда оно проходит мимо южного кампуса Ниагарского университета . Рядом с северной частью кампуса улица Нью-Йорк 104 пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 31 , названную здесь Колледж-авеню. На границе города шоссе Нью-Йорк 104 пересекается с идущим на север государственным бульваром Роберта Мозеса через полуразвязку. [ 4 ] Часть Нью-Йорка 104 между Третьей улицей и линией города Льюистон обслуживается городом Ниагара-Фолс и является единственной частью Нью-Йорка 104, которая не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Теперь из города Льюистон автомагистраль Нью-Йорк 104 открывается вид на ущелье реки Ниагара и начинает течь вдоль ее восточного края. Нью-Йорк 104 встречается с самой северной точкой Нью-Йорка 61 в северном кампусе Ниагарского университета. За Нью-Йорком 61 маршрут проходит мимо Центра посетителей Niagara Power и Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . На противоположной стороне завода шоссе Нью-Йорк 104 соединяется с межштатной автомагистралью 190 (I-190) на выезде 25 через Аппер-Маунтин-роуд и проходит под восточным подъездом к мосту Льюистон-Куинстон , который соединяет I-190 с Онтарио. шоссе 405 .
Мимо I-190, Нью-Йорк 104 начинает отклоняться от реки Ниагара. Он проходит через небольшой район, расположенный между Мозес-Паркуэй и Нью-Йорком 104, и пересекает северную часть Нью-Йорка 265 . К северу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 104 поворачивает на северо-восток и спускается по Ниагарскому откосу . Направляясь вниз по высоте, он пересекает западную конечную станцию NY 18 посредством развязки. На том же съезде шоссе Нью-Йорк 104 еще раз пересекает бульвар, а также южную конечную станцию Нью-Йорка 18F возле деревни Льюистон . Здесь Морская тропа покидает Нью-Йорк 104 и следует за Нью-Йорком 18F. К востоку от съезда шоссе Нью-Йорк 104 снова пересекает Нью-Йорк 18 через еще одну развязку. [ 4 ]
К востоку от деревни Льюистон, штат Нью-Йорк 104 следует по Ридж-роуд через малонаселенный район округа Ниагара . Большая часть этой части Нью-Йорка 104 граничит на южном конце с индейской резервацией Тускарора . Льюистон В деревне в Дикерсонвилле протяженность резервации направлена на юг, и застройка вдоль шоссе Нью-Йорк 104 немного увеличивается. Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 429 на городской линии Льюистон – Камбрия и пересекает Нью-Йорк 425 в районе Стритерс-Корнерс. К востоку от этого места находится пересечение с Нью-Йорком 93 в районе Молино Корнерс. Эти два маршрута пересекаются на востоке до Уорренс-Корнерс, деревни на городской линии Камбрия- Локпорт , где Нью-Йорк 93 поворачивает на юг, чтобы обслуживать город Локпорт .
Нью-Йорк 104 направляется на северо-восток через крайний северо-западный угол города Локпорт до городской линии, где поворачивает на восток и пересекает границу между городами Локпорт и Ньюфейн . По мере приближения к деревне Райтс-Корнерс застройка вдоль NY 104 существенно увеличивается, причем пик уровня приходится на стык NY 104 и NY 78 . Два маршрута соединяются примерно на 0,35 мили (0,56 км) в городе Ньюфейн, а затем разделяются к северу от деревни. Ридж-роуд продолжается на северо-восток через жилой район, который снова уступает место открытым полям в Риджвуде. Здесь Нью-Йорк 104 поворачивает на восток, проходя через город Хартленд и пересекая южную конечную станцию Нью-Йорка 148 и северную конечную станцию Нью-Йорка 271 . Маршрут пересекает округ Орлеан на пересечении с южной конечной станцией Нью-Йорка 269 , которая пересекает границу округа. [ 8 ]
Округа Орлеан и Монро
[ редактировать ]Маршрут ведет на северо-восток через город Риджуэй к одноименной деревне, где NY 104 пересекается с NY 63 . Нью-Йорк 63 соединяется с Нью-Йорком 104 на востоке вдоль Ридж-Роуд примерно на 300 ярдов (270 м), прежде чем продолжить путь на север в сторону озера Онтарио . Тем временем Нью-Йорк 104 продолжается через сельские города Риджуэй и Гейнс до пересечения с Нью-Йорком 279 к северу от Альбиона . Недалеко на востоке Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 98 , главную автомагистраль с севера на юг через Альбион, в деревне Чайлдс . [ 8 ] Сразу за перекрестком на северной стороне дороги находятся два из трех мощеных зданий Исторического района Булыжника , являющегося национальным историческим памятником . [ 9 ]
Дальше на восток Ридж-роуд входит в город Мюррей , где встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 387 и пересекает Нью-Йорк 237 в деревне Мюррей. Два маршрута соединяются на расстоянии чуть менее мили (1,6 км), прежде чем шоссе Нью-Йорк 237 отрывается на юг в сторону Холли . Нью-Йорк 104 выезжает из округа Орлеан на 2 мили (3,2 км) позже тем же способом, что и въехал: пересекая шоссе штата. После встречи с южной конечной остановкой Нью-Йорка 272 , Нью-Йорк 104 пересекает округ Монро и становится Вест-Ридж-Роуд, направляясь через город Кларксон . В густонаселенной деревне Кларксон Корнерс номер NY 104 пересекается с номером NY 19 . Открытые поля возвращаются к востоку от деревни и в основном окружают Ридж-Роуд, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 260 . NY 104 направляется дальше в Парму , где расширяется до четырех полос и пересекается с NY 259 в Parma Corners. [ 10 ]
К востоку от Пармы Корнерс застройка Нью-Йорка 104 неуклонно растет по мере продвижения к городу Греции . На городской линии Парма-Греция, где Нью-Йорк 104 пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка 261 , Ридж-Роуд усеяна коммерческой недвижимостью разного размера. Продолжая движение на восток, Нью-Йорк 104 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 386 . Здесь Нью-Йорк 104 расширяется до шестиполосного шоссе. Между улицами Нью-Йорк 386 и Нью-Йорк 390 , выезд 24, Нью-Йорк 104 проходит мимо нескольких крупных торговых центров, самый большой из которых - The Mall at Georgia Ridge на пересечении Нью-Йорка 104 и Лонг-Понд-Роуд. Нью-Йорк 390, Нью-Йорк 104 по-прежнему представляет собой шестиполосное шоссе, направляющееся в сторону Рочестера . Он въезжает в черту города после встречи с бульваром Маунт-Рид на развязке. [ 11 ]
В Рочестере, штат Нью-Йорк, шоссе 104 проходит через территорию, известную как Кодак-Парк , крупный промышленный комплекс, принадлежащий компании Eastman Kodak и занимающий целый район. В центре комплекса шоссе Нью-Йорк 104 пересекает Рочестерскую и Южную железную дорогу и CSX Transportation, , принадлежащую компании беговую дорожку Шарлотты и пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 18. Продолжая движение на восток, шоссе Нью-Йорк 104 пересекает ущелье реки Дженеси по Мемориальному мосту ветеранов . На противоположном берегу она теряет название Вест-Ридж-роуд и становится автомагистралью с ограниченным доступом, известной как скоростная автомагистраль на Килер-стрит. [ 11 ]
К северу от первого съезда с улицы Сент-Пол Ридж-роуд превращается в Ист-Ридж-роуд, которая параллельна скоростной автомагистрали на севере. Нью-Йорк 104 продолжается через Рочестер и Айрондеквойт , соединяясь с Норт-Клинтон-авеню, Сенека-авеню, Гудзон-авеню, Картер-стрит, Портленд-авеню, Норт-Гудман-стрит и Калвер-роуд посредством развязок. Между выездами с Гудман-стрит и Калвер-роуд дорога Нью-Йорк 104 проходит мимо бывшего центра Медли . К востоку от Калвера шоссе Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 590 и соединяется с Нью-Йорком 590 в южном направлении через развязку. Ист-Ридж-роуд проходит через середину этой развязки, хотя между Риджем и Нью-Йорком 104 нет сообщения. Также нет доступа от Нью-Йорка 104 в восточном направлении к Нью-Йорку 590 в северном направлении; Движение в восточном направлении должно следовать по Калвер-роуд, чтобы двигаться на север в сторону Си-Бриз . К востоку от развязки NY 590, NY 104 становится скоростной автомагистралью округа Айрондеквойт-Уэйн и пересекает залив Айрондекуойт через мост через залив Айрондекуойт . Когда-то планировалась подъездная дорога между Нью-Йорком 104 к западу от моста и Нью-Йорком 590 на Титус-авеню. Хотя для соединения вдоль Нью-Йорка 104 были построены въездные и выездные пандусы, остальная часть линии так и не была построена, в результате чего не было доступа от Нью-Йорка 104 в западном направлении к Нью-Йорку 590 в северном направлении и от Нью-Йорка 590 в южном направлении к Нью-Йорку 104 в восточном направлении. [ 11 ]
На другой стороне моста в городе Вебстер , штат Нью-Йорк 104, есть съезды, ведущие на Бэй-Роуд, Файв-Майл-Лайн-Роуд, Хард-Роуд и Холт-Роуд перед въездом в деревню Вебстер . Внутри деревни трасса NY 104 пересекается с NY 250 (Северная авеню) и Филлипс-роуд через развязки перед выездом из деревни. Скоростная автомагистраль свободно проходит параллельно южному краю основного кампуса Xerox до выезда на Солт-Роуд, где она переходит в разделенное шоссе и продолжается на восток до Баскет-Роуд и линии округа Монро- Уэйн , частично ограниченной номером NY 404 . [ 11 ]
Округа Уэйн и Каюга
[ редактировать ]Поскольку Ридж-Роуд следует на юг, Нью-Йорк 104 продолжает путь на восток через Онтарио , где встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 350 в Центре Онтарио. Четырехполосное шоссе продолжается на восток до Уильямсона , где медиана, разделяющая два направления шоссе NY 104, заканчивается к западу от деревни Уильямсон. В центре деревни трасса NY 104 пересекает северную конечную станцию NY 21 . Нью-Йорк 104 сужается до двух полос к востоку от Уильямсона, поскольку застройка на маршруте снова снижается, уступая место открытым полям и густым лесам. [ 12 ]
Рядом с центром округа в городе Содус , Нью-Йорк 104 служит северной конечной станцией Нью-Йорка 88 к северо-западу от деревни Содус . В то время как Нью-Йорк 88 направляется на восток, в деревню, Нью-Йорк 104 обходит Содус на севере. К востоку от деревни Ридж-Роуд и Нью-Йорк 104 пересекаются, когда Ридж-Роуд поворачивает на северную сторону Нью-Йорка 104. Две автомагистрали следуют параллельными маршрутами на юго-восток в сторону Олтона, где Нью-Йорк 104 пересекает Нью-Йорк 14 . К востоку от Олтона разрыв между ними увеличивается по мере того, как Ридж-роуд поворачивает на север, чтобы попасть в залив Содус . Тем временем Нью-Йорк 104 следует по почти линейному маршруту в город Гурон , где он пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 414 . [ 12 ]
Нью-Йорк 104 продолжает движение на восток до окрестностей деревни Уолкотт , где он соединяется с северной конечной станцией Нью-Йорка 89 через развязку в форме полуромба к югу от деревни. К северо-востоку от этого места, в городе Уолкотт , Ридж-Роуд снова пересекает Нью-Йорк 104, возвращаясь на южную сторону маршрута. Две дороги снова следуют параллельными маршрутами до перекрестка к югу от Ред-Крик . На этом сельском перекрестке улица Нью-Йорк 104 выступает в качестве южной и северной (западной) конечной остановки дорог Нью-Йорк 104А и Нью-Йорк 370 соответственно, оба занимают продолжение Ридж-Роуд. К востоку от перекрестка проходит линия округа Уэйн- Каюга . Только 7 миль (11 км) маршрута проходят в округе Каюга, и единственный известный перекресток в округе - это шоссе NY 38 , которое пересекается в деревне Стерлинг в Мартвилле. К востоку от перекрестка шоссе Нью-Йорк 104 резко поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Освего . [ 12 ]
Округ Освего
[ редактировать ]Маршрут продолжается на северо-восток через город Ганнибал до одноименной деревни . Вместо того, чтобы въезжать в поселок, Нью-Йорк 104 обходит его на восток. Он пересекает Нью-Йорк 3 к востоку от Ганнибала и направляется на север к озеру Онтарио. В городе Освего шоссе NY 104 встречается с северной конечной станцией NY 104A и принимает направление на северо-восток. Именно здесь Морской маршрут вновь соединяется с маршрутом NY 104. Маршрут NY 104 ведет вдоль береговой линии озера Онтарио к приозерному городу Освего , первому месту на маршруте со значительным развитием со времен Уильямсона. Маршрут пересекает Sweet Road, развязку, ведущую к кампусу SUNY Oswego , расположенному к западу от городской черты. [ 4 ] [ 12 ]
Нью-Йорк 104 входит в город как двухполосная улица Вест-Сенека. На Бэйлис-стрит дорога расширяется до четырех полос, разделенных средней полосой. Через семь кварталов Нью-Йорк 104 сворачивает на Уэст-Бридж-стрит, четырехполосную улицу без средней полосы. Нью-Йорк 104 продолжается вдоль Бридж-стрит в центр города, где он пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 48 на западном берегу реки Освего и северную конечную станцию Нью-Йорка 481 на восточном берегу. Когда Нью-Йорк 104 направляется через восточный Освего, он отделяется от Ист-Бридж-стрит и поворачивает на восток, следуя по более внутреннему маршруту. При выезде за пределы города маршрут снова становится двухполосным. [ 13 ]
Высокий уровень застройки вдоль Нью-Йорка 104 продолжается до Скриба одноименной деревни , где она начинает становиться более спорадической и уступать место полям и густым лесам. NY 104 направляется на северо-восток в сторону Нью-Хейвена и западной конечной остановки NY 104B . В то время как NY 104B направляется на северо-восток к берегу озера как часть Морской тропы, NY 104 идет на юго-восток, чтобы обслуживать деревню в Мексике . В центре деревни Нью-Йорк 104 ненадолго перекрывает Нью-Йорк 3 и пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 69 . Маршрут продолжается прямо на восток через сельский городок Мексики к небольшой деревушке Мейпл-Вью, расположенной вокруг перекрестка между шоссе NY 104 и шоссе US 11 . Сразу за деревней автомагистраль Нью-Йорк 104 пересекает I-81 на выезде 34. Мимо I-81 автомагистраль Нью-Йорк 104 направляется на восток и юго-восток на девять миль (14 км) через преимущественно сельские города Альбион и Уильямстаун до своей восточной конечной остановки на перекрестке с Нью-Йорк 13 . [ 4 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранние обозначения
[ редактировать ]Расположение | Ниагарский водопад – Вид на Клен |
---|---|
Существовал | 1935 [ 14 ] –июнь 1971 г. [ 2 ] |
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк учредило Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагарского водопада , округ Ниагара , на юго-западе до Раузс-Пойнт , округ Клинтон , на северо-востоке. От Рочестера до Ред-Крик шоссе 30 было назначено на Ридж-роуд . Между Ред-Крик и деревней Юнион-сквер (ныне Мейпл-Вью) в городе Мехико она включала большую часть современного Нью-Йорка 104. В то же время проезжая часть вдоль реки Ниагара между Ридж-роуд в Льюистоне и Пайн-авеню в центре Ниагары Водопад был обозначен, но не подписан как часть Маршрута 18. [ 15 ] [ 16 ] К 1914 году в Маршрут 30 были внесены поправки, включившие в себя также участок Ридж-Роуд от Портера (современный Нью-Йорк 429 ) до Риджуэя ( Нью-Йорк 63 ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1914 году [ 17 ] [ 18 ] другой участок - от Риджуэя до линии округа Орлеан - Монро - также был включен в определение Маршрута 30 как подъездной маршрут. [ 15 ] [ 16 ] Подъездной маршрут стал частью Маршрута 30 1 марта 1921 года, когда основной маршрут был перестроен и стал следовать по Ридж-роуд между Риджуэем и Рочестером. [ 19 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , сегменты Маршрута 30 от Рочестера до Ред-Крик и от Освего до Мейпл-Вью стали частью Нью-Йорка 3 . Между Ред-Крик и Освего трасса NY 3 проходила по нынешнему шоссе NY 104A . Дальше на запад часть шоссе 18 от Ниагарского водопада до Льюистона была включена в состав Нью-Йорка 34 . [ 20 ] К 1926 году весь законодательный Маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен как часть Нью-Йорка 31 . [ 21 ] Однако в конце 1920-х годов дорога Нью-Йорк 31 была перестроена и теперь следовала по Ридж-роуд на запад от Портера до Льюистона. [ 22 ] [ 23 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 34 стал частью расширенного Нью-Йорка 18, в то время как Маршрут 3E штата Нью-Йорк был закреплен за частью бывшего законодательного Маршрута 30 между Ред-Крик и Освего. [ 24 ] [ 25 ] Номер NY 3E был изменен на Route 3F штата Нью-Йорк c. 1932 год . [ 26 ] [ 27 ]
Создание США 104
[ редактировать ]US 104 был присвоен через северную часть штата Нью-Йорк в апреле 1935 года и простирался от Ниагарского водопада до Мейпл-Вью через Льюистон, Рочестер и Освего. Он перекрывал Нью-Йорк 18 от Ниагарского водопада до Льюистона и заменил Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 31 от Льюистона до Мейпл-Вью (за исключением Ред-Крик до Освего, где вместо этого США 104 следовали за Нью-Йорком 3F). В результате Нью-Йорк 31 был смещен на юг, на большую часть своей современной трассы, а Нью-Йорк 3 был перенаправлен к югу от Уотертауна , чтобы следовать за тем, что раньше было Нью-Йорком 3D . Хотя US 104 технически был дочерним маршрутом US 4 , он не соединялся с US 4. [ 14 ] Шоссе, идущее на восток от US 11 и US 104 в Мейпл-Вью до Нью-Йорка 13 в Уильямстауне, было обозначено как NY 126 c. 1940 год . [ 28 ] [ 29 ]
Когда он был впервые назначен, US 104 повернул на юг, чтобы обслуживать центр Рочестера, вместо того, чтобы обходить его на север. США 104 выехали из Ридж-роуд на Лейк-авеню и следовали по Лейк-авеню и Стейт-стрит на юг до Мейн-стрит в центре города. Он следовал по Мейн-стрит и Уинтон-роуд до Эмпайр-бульвара, где повернул на восток и снова выехал на Ридж-роуд в Вебстере . [ 30 ] Он был перенаправлен c. В 1937 году продолжайте движение на восток по Ридж-роуд через Мемориальный мост ветеранов и через Айрондекуит до Калвер-роуд. US 104 повернула сюда, следуя по Калвер-роуд на юг до Эмпайр-бульвара, а затем на восток до Уинтон-роуд, где она снова соединилась с первоначальным маршрутом через город. Перестройка привела к значительному совпадению с шоссе Нью-Йорк 18, которое присоединилось к шоссе US 104 в районе Кодак-парка и разделилось на Калвер-роуд, откуда вместо этого направилось на север. [ 31 ] [ 32 ]
Преобразование в скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Работа началась в 1940-х годах над новыми трассами Super Two для US 104 в Уэйн , Каюга и Освего округах . Новое шоссе было построено по маршруту, параллельному маршруту Ридж-роуд, и служило объездом населенных пунктов, расположенных вдоль Ридж-роуд. Первая часть супердвойки, простирающаяся от границы округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл до запада от Содуса , была построена в середине 1940-х годов и завершена к 1947 году. [ 33 ] [ 34 ] Расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка 414 в Гуроне было построено в середине 1960-х годов и открыто к 1968 году. Между концом супер-два и Ридж-роуд шоссе US 104 проходило по Лейк-Блафф-роуд. [ 35 ] [ 36 ] Оставшаяся часть супердвойки между Гуроном и Ред-Крик была завершена к 1974 году. [ 37 ] К востоку от супердвойки вокруг деревни Ганнибал была построена объездная дорога, которая открылась для движения к 1964 году. в начале 1960-х годов [ 35 ] [ 38 ]
Подобные конверсионные проекты проводились и в других местах. участок скоростной автомагистрали Си Бриз (ныне Нью-Йорк 590 В Айрондеквойте в конце 1950-х годов открылся ) от бульвара Эмпайр до Калвер-роуд. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль Ист-Ридж-роуд до пересечения со скоростной автомагистралью у того места, где сейчас находится съезд 11. Оба обозначения выходили на автостраду; тем не менее, штат Нью-Йорк 18 следовал по дороге на север до Калвер-роуд, а шоссе США 104 двинулось на юг до бульвара Эмпайр, где оно снова присоединилось к своей прежней трассе в сторону Вебстера. [ 39 ] [ 40 ] 0,71 мили (1,14 км) бульвара Эмпайр между линией города Рочестер и скоростной автомагистралью Си Бриз по сей день остается в ведении штата как NY 941B, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]
В середине 1960-х годов началось строительство скоростной автомагистрали Килер-стрит, автомагистрали с ограниченным доступом, проходящей через Айрондекуат от реки Дженеси (у Мемориального моста ветеранов) до скоростной автомагистрали Си-Бриз. Первый участок от Норт-Гудман-стрит до скоростной автомагистрали Си-Бриз был завершен к 1968 году. [ 35 ] [ 36 ] а остальные открылись в конце 1969 года. [ 36 ] [ 41 ] Название скоростной автомагистрали произошло от Килер-стрит, небольшой жилой улицы, которая первоначально соединялась с Ист-Ридж-роуд и Сент-Пол-стрит через развязку на восточном берегу реки Дженеси. В результате строительства скоростной автомагистрали улица превратилась в тупик. [ 42 ] [ 43 ] US 104 был перенесен с Ист-Ридж-роуд на скоростную автомагистраль, которая и по сей день остается известной, хотя и нечасто, как скоростная автомагистраль на Килер-стрит. Однако улица Нью-Йорк 18 осталась на Ист-Ридж-роуд, сократив перекрытие между шоссе США 104 и Нью-Йорком 18 до только части на мосту Ветеранов. [ 44 ] Нью-Йорк 18 был сокращен до нынешней восточной конечной остановки c. 1973 г. , полностью устранив дублирование. [ 45 ] [ 46 ]
Первый сегмент продолжения скоростной автомагистрали Килер-стрит на восток, получивший название скоростной автомагистрали округа Айрондекуойт-Уэйн, открылся ок. 1971 год, между скоростной автомагистралью Си Бриз (на данный момент обозначенной как часть Нью-Йорка 47 ) и Файв-Майл-Лайн-роуд. Между тем, US 104 пересекли залив Айрондекуит по мосту через залив Айрондекуойт . [ 44 ] [ 47 ] Бывшая трасса шоссе US 104 между NY 47 и Five Mile Line Road была переименована в NY 404. [ 44 ] [ 48 ] в то время как шоссе US 104 было временно перенесено на Файв-Майл-Лайн-роуд между скоростной автомагистралью и Ридж-роуд, чтобы соединиться с прежней трассой. [ 49 ]
Переименование и завершение
[ редактировать ]Участок автомагистрали I-81, проходящий через центр Нью-Йорка, был построен на трассе, которая проходила параллельно шоссе US 11 от границы штата Пенсильвания на север до города Уотертаун . Участок I-81 возле Мейпл-Вью был завершен в конце 1961 года. [ 50 ] в это время шоссе US 104 было продлено на 1 милю (1,6 км) на восток над шоссе 126 штата Нью-Йорк, чтобы пересечься с новым шоссе. В результате трасса Нью-Йорк 126 была усечена на западном конце до развязки I-81. [ 51 ] US 104 был переименован в NY 104 в июне 1971 года. [ 2 ] делая этот маршрут третьим, имеющим обозначение NY 104. В рамках изменений Нью-Йорк 104 был продлен на восток до Нью-Йорка 13, полностью заменив Нью-Йорк 126. [ 46 ] [ 52 ]
К 1978 году были построены подъездные дороги между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 в Вебстере. Маршрут Нью-Йорка 104 был изменен на восток вдоль дорог, а маршрут Нью-Йорка 404 был продлен по старой трассе Нью-Йорка 104 до Нью-Йорка 250 в Вебстере. [ 49 ] Участок от Нью-Йорка 250 до существующей скоростной автомагистрали на линии округа Уэйн был построен в конце 1970-х годов. [ 53 ] [ 54 ] а главная проезжая часть Нью-Йорка 104 между Файв-Майл-Лайн-Роуд и Нью-Йорком 250 была завершена в начале 1980-х годов. Нью-Йорк 404 был продлен на восток вдоль прежней трассы Нью-Йорка 104 до линии округа после полного завершения участка Файв-Майл-Лайн-Роуд – Нью-Йорк 250. [ 55 ] [ 56 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 104 есть два маршрута с суффиксом, оба из которых были назначены c. 1935 год . [ 14 ]
- NY 104A (17,38 миль или 27,97 километров) — альтернативный маршрут NY 104 между Ред-Крик , округ Уэйн , и городом Освего , округ Освего . [ 1 ]
- NY 104B (6,07 миль или 9,77 километра) — это отрог в округе Освего , который простирается от NY 104 в Нью-Хейвене до NY 3 в Техасе . [ 1 ]
Нью-Йорк 104 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Рочестер – Айрондекуа |
---|
Маршрут 104 штата Нью-Йорк для грузовиков NY 104 длиной 1,3 мили (2,1 км) — это грузовой маршрут через города Рочестер и город Айрондекуа в округе Монро . Маршрут, который существует только в восточном направлении, простирается от съездов, соединяющих Нью-Йорк 104 с Сент-Пол-стрит, на восток вдоль Ист-Ридж-роуд до Гудзон-авеню, где он поворачивает на юг, чтобы попасть на Нью-Йорк 104. [ 43 ] Участок NY 104 Truck длиной 0,9 мили (1,4 км) следует по бывшей трассе US 104 на восток вдоль Ист-Ридж-роуд от Сент-Пол-стрит до Гудзон-авеню. [ 36 ] [ 43 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 384 (Ниагара-стрит) / Морская тропа Великих озер до I-190 | Западная конечная остановка; доступ к Радужному мосту в Канаду | ||
0.16 | 0.26 | США 62 юг (Ферри-авеню) | Северная конечная остановка US 62 | ||||
0.35 | 0.56 | США 62 север (Уолнат-авеню) | Северная конечная остановка US 62 | ||||
0.51 | 0.82 | Автобус США 62. восток (Пайн-авеню) | Западная конечная остановка US 62 Business | ||||
1.42 | 2.29 | Нью-Йорк 182 (Кливленд-авеню) | |||||
2.51 | 4.04 | Нью-Йорк, 31 восток (Колледж-авеню) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 | ||||
Город Льюистон | 3.33 | 5.36 | Niagara Scenic Parkway – Devils Hole , Льюистон , Янгстаун , Форт Ниагара | ||||
3.69 | 5.94 | Нью-Йорк 61 юг (бульвар Гайд-Парк) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 61 | ||||
4.88 | 7.85 | I-190 / NY 265 – Канада , Буффало | Развязка; доступ через Аппер-Маунтин-Роуд; выезд 25Б (И-190); Нью-Йорк 265 не подписан | ||||
5.41 | 8.71 | Нью-Йорк 265 юг (Военная дорога) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 265 | ||||
Деревня Льюистон | 5.95 | 9.58 | 18 ВОСТОК | Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 18 | |||
Город Льюистон | 6.49 | 10.44 | Нью-Йорк 18F север / Морская тропа Великих озер / Ниагарский живописный бульвар – Льюистон , Артпарк , Форт Ниагара , Ниагарский водопад | Развязка; южная конечная остановка Нью-Йорка 18F | |||
7.17 | 11.54 | Нью-Йорк 18 | |||||
Льюистон – Камбрия линия города | 14.24 | 22.92 | Нью-Йорк 429 юг (Таунлайн-роуд) – Северная Тонаванда | Северная конечная остановка Нью-Йорка 429 | |||
Камбрия | 17.28 | 27.81 | Нью-Йорк 425 - Уилсон | Гамлет Стритэрс Корнерс | |||
18.85 | 30.34 | Запад Нью-Йорка 93 - Янгстаун | Гамлет Молино-Корнерс ; западная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||||
Камбрия – Локпорт линия города | 21.12 | 33.99 | 93 Восток | Гамлет Уорренс-Корнерс ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 93 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |||
Локпорт – Ньюфейн линия города | 25.10 | 40.39 | Нью-Йорк 78 юг - Локпорт | Гамлет Райтс-Корнерс; южная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |||
Ньюфейн | 25.41 | 40.89 | Нью-Йорк 78 север - Олкотт | Гамлет Райтс-Корнерс; северная конечная остановка Нью-Йорка 78 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |||
Хартленд | 33.07 | 53.22 | Нью-Йорк 148 север - Баркер | Южная конечная остановка Нью-Йорка 148 | |||
37.06 | 59.64 | Нью-Йорк 271 юг - Миддлпорт | Северная конечная остановка Нью-Йорка 271 | ||||
Ниагара – Орлеан линия округа | Хартленд – Риджуэй линия города | 37.60 | 60.51 | Нью-Йорк 269 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 269; деревня Джеддо | ||
Орлеан | Риджуэй | 41.34 | 66.53 | Нью-Йорк 63 юг - Медина | Западная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||
41.50 | 66.79 | Нью-Йорк 63 север - Линдонвилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||||
Гейнс | 50.64 | 81.50 | Нью-Йорк 279 | Гамлет Гейнс | |||
51.84 | 83.43 | Нью-Йорк 98 – Государственный парк Лейксайд-Бич , Пойнт-Бриз , Альбион | Гамлет Чайлдс | ||||
Мюррей | 56.99 | 91.72 | Нью-Йорк 387 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 387 | |||
59.45 | 95.68 | Нью-Йорк 237 север - Кендалл | Гамлет Мюррейский; западная конечная остановка Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 237 перекрывается | ||||
60.32 | 97.08 | НОВЫЙ 237 юг – Холли | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 104 и Нью-Йорка 237 перекрывается | ||||
Орлеан – Монро линия округа | Мюррей — Кларксон линия города | 62.30 | 100.26 | Нью-Йорк 272 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 272 | ||
Монро | Город Кларксон | 66.11 | 106.39 | Нью-Йорк 19 | Гамлет Кларксона | ||
68.09 | 109.58 | Нью-Йорк 260 | Гамлет Гарланд | ||||
Парма | 73.08 | 117.61 | Нью-Йорк 259 – Спенсерпорт , Хилтон | Деревня Пармских Корнеров | |||
Парма – Греция линия города | 75.11 | 120.88 | Нью-Йорк 261 север (Маниту-роуд) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 261; деревня в Западной Греции | |||
Город Греции | 76.28 | 122.76 | Нью-Йорк 386 юг (Элмгроув-роуд) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 386 | |||
79.16 | 127.40 | Нью-Йорк 390 | Выход 24 (Нью-Йорк 390) | ||||
Рочестер | 79.95 | 128.67 | Бульвар Маунт-Рид ( Нью-Йорк 940K ) | ||||
81.02 | 130.39 | Нью-Йорк 18 запад (Дьюи-авеню) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 18 | ||||
81.66 | 131.42 | Лейк-Авеню ( Нью-Йорк 940M ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 940M | ||||
Западный конец участка автострады | |||||||
81.91 | 131.82 | Мэйплвуд Драйв | |||||
82.27 | 132.40 | Ридж-Роуд Восток / Сент-Пол-стрит | Обслуживает зоопарк Сенека-Парк ; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
82.69 | 133.08 | Норт-Клинтон-авеню / Сенека-авеню | Обслуживает зоопарк Сенека-Парк; западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946A в восточном направлении и NY 946B в западном направлении) | ||||
83.35 | 134.14 | Гудзон-авеню | Выход только в восточном направлении | ||||
83.74 | 134.77 | Картер-стрит / Портленд-авеню (восток) / Гудзон-авеню (запад) | |||||
Irondequoit | 84.40 | 135.83 | Гудман-стрит / Портленд-авеню (запад) | Обслуживает больницу общего профиля Рочестера; восточная конечная остановка ведущей на восток дороги ( NY 946A ) | |||
85.33 | 137.33 | Калвер-роуд ( Морская тропа ) – Морской бриз | Восточная конечная остановка фасадной дороги западного направления ( NY 946B ) | ||||
85.91 | 138.26 | Нью-Йорк 590 юг - центр Рочестера | |||||
Айрондекуа – Вебстер | Мост через залив Айрондеквойт | ||||||
Город Вебстер | 88.24 | 142.01 | Бэй Роуд | ||||
90.28 | 145.29 | Пятимильная линия дороги | Западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946C в восточном направлении и NY 946D в западном направлении) | ||||
90.98 | 146.42 | Хард-роуд / Холт-роуд | Только выход и вход в восточном направлении | ||||
91.87 | 147.85 | Хард-роуд / Холт-роуд | Только выход и вход в западном направлении | ||||
Деревня Вебстер | 92.57 | 148.98 | Нью-Йорк 250 — Вебстер | Восточная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946C в восточном направлении и NY 946D в западном направлении) | |||
93.15 | 149.91 | Филлипс Роуд | Обслуживает Xerox Wilson Center; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Город Вебстер | 94.12 | 151.47 | Соленая дорога | ||||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Монро — Уэйн линия округа | Вебстер — Онтарио линия города | 95.43 | 153.58 | Нью-Йорк 404 запад (Каунти-Лайн-роуд) - Юнион-Хилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 404 | ||
Уэйн | Онтарио | 98.92 | 159.20 | Нью-Йорк 350 юг (Центральная дорога Онтарио) – Центр Онтарио , Македония | Гамлет Онтарио Центр ; северная конечная остановка Нью-Йорка 350 | ||
Город Уильямсон | 104.97 | 168.93 | Нью-Йорк 21 юг (Лейк-авеню) - Пальмира | Северная конечная остановка Нью-Йорка 21; деревня Уильямсон | |||
Город Содус | 110.49 | 177.82 | Нью-Йорк 88 Юг – Содус , Ньюарк | Северная конечная остановка Нью-Йорка 88 | |||
116.28 | 187.13 | 14 АВГУСТА – Содус-Пойнт , Лион | Гамлет Альтон | ||||
Гурон | 120.35 | 193.68 | Нью-Йорк 414 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 414 | |||
Батлер | 125.56 | 202.07 | Нью-Йорк 89 юг | Развязка; только выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная остановка Нью-Йорка 89 | |||
Город Уолкотт | 127.01 | 204.40 | CR 163 (Ридж-роуд) до Нью-Йорка 89 - Уолкотт | ||||
129.72 | 208.76 | NY 104A восток / NY 370 восток – Ред-Крик , Фэр-Хейвен , Сиракузы | Западная конечная остановка Нью-Йорка 104A и Нью-Йорка 370. | ||||
Каюга | Стерлинг | 134.85 | 217.02 | Нью-Йорк 38 - Порт-Байрон , Государственный парк Фэр-Хейвен-Бич | Гамлет Северной Победы | ||
Остего | Город Ганнибал | 139.84 | 225.05 | Нью-Йорк 34 юг - Катон , Видспорт | Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 | ||
Деревня Ганнибала | 141.30 | 227.40 | Нью-Йорк 3 – Ганнибал , Фултон | ||||
Город Освего | 147.31 | 237.07 | Нью-Йорк 104A запад / Морская тропа Великих озер – Фэр-Хейвен | Деревня Юго-Западного Освего ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 104A | |||
Остего | 152.12 | 244.81 | Нью-Йорк 48 юг (Западная Пятая улица) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 48 | |||
152.53 | 245.47 | Нью-Йорк 481 юг (Восточная Первая улица) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 481 | ||||
Нью-Хейвен | 161.67 | 260.18 | Нью-Йорк 104B восток / Морская тропа Великих озер – Пуласки , Уотертаун | Западная конечная остановка Нью-Йорка 104B | |||
Деревня Мексики | 166.72 | 268.31 | Нью-Йорк 3 запад - Фултон | Западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |||
166.96 | 268.70 | Нью-Йорк 3 восток – Порт Онтарио , Уотертаун | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||||
167.10 | 268.92 | Восток 69 - Приход | Западная конечная остановка Нью-Йорка 69 | ||||
Город Мехико | 171.38 | 275.81 | США 11 | Деревня Мейпл Вью | |||
Город прихода | 172.53 | 277.66 | I-81 – Сиракузы , Уотертаун | Выход 34 (И-81) | |||
Уильямстаун | 182.41 | 293.56 | Нью-Йорк 13 – Альтмар , Уильямстаун , Камден | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Бывшие расстановки
- Ридж-роуд , от Мемориального моста ветеранов до Ред-Крик.
- Маршрут 404 штата Нью-Йорк , от Нью-Йорка 590 в Рочестере до Нью-Йорка 104 в Юнион-Хилл
- Маршрут 370 штата Нью-Йорк , небольшой участок Ридж-роуд недалеко от Ред-Крик.
- Маршрут штата Нью-Йорк 104A , частично бывший US 104 в Ред-Крик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 158–161, 272. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Заявление Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк о переносе шоссе 219 США (Отчет). 1970–1971. стр. 3, 13 . Получено 10 ноября 2020 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Тесмер, Ирвинг Х.; Бастедо, Джеред К. (1981). Колоссальная катаракта: геологическая история Ниагарского водопада . СУНИ Пресс. п. 48. ИСБН 978-0-87395-522-5 . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Национальная программа живописных дорог . «Морская тропа – Нью-Йорк – Print-n-Go» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г. Опция «Направления движения» была выбрана и использована для определения маршрута Морской тропы.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 3» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2009 г.). «округа восточная Ниагара и западный Орлеан» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Google (14 мая 2009 г.). «Восточный Орлеан и западные округа Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (14 мая 2009 г.). «Восточный округ Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (14 мая 2009 г.). «От Онтарио до Освего» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2009 г.). «От Освего до Уильямстауна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государство меняет обозначения маршрутов дорог» . Сиракузский Вестник . 19 апреля 1935 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 60, 63–64 . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 544 . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 82–84 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 66 . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1940 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1052170». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Восточный четырехугольник Рочестера (карта). 1:25 000. Нью-Йорк 1:25 000. Армейская картографическая служба. 1947 год.
- ^ Jump up to: а б с Google (4 апреля 2009 г.). «Обзорная карта NY 104 Truck» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2009 г. Функция просмотра улиц использовалась для определения маршрута грузовика NY 104.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1052090». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 104 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Конечные точки US 104
- Старый Нью-Йорк 104 – Ридж-Роуд в районах Содус-Бей и Уолкотт
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ниагара, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Орлеан, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Освего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Уэйн, Нью-Йорк
- Маршрут США 4