Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 425

Маркер шоссе 425 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 425

Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 425 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Северная Тонаванда.
Длина 23,85 миль [ 1 ] (38,38 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-290 в Тонаванде
Основные перекрестки США 62 в Северной Тонаванде
Северный конец Нью-Йорк 18 в Уилсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 424 Нью-Йорк 426

Маршрут 425 штата Нью-Йорк ( NY 425 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западной части в Нью-Йорка США. Он простирается на 23,85 мили (38,38 км) от развязки с межштатной автомагистралью 290 (I-290) в городе Тонаванда до пересечения с автомагистралью NY 18 на берегу озера Онтарио в деревне Уилсон . Направляясь на север, он соединяется с несколькими важными в регионе маршрутами, включая US Route 62 (US 62) и NY 104 . Участок между I-290 и городом Северная Тонаванда представляет собой четырехполосную магистраль, известную как Мемориальное шоссе городов-побратимов . К северу от города маршрут представляет собой преимущественно двухполосную сельскую автомагистраль.

Часть современного Нью-Йорка 425 между US 62 и Камбрия-Уилсон-Роуд первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 3 в 1924 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке Нью-Йорк 3 был изменен, чтобы следовать за Сондерс-Сеттлмент-Роуд ( NY 31 ) на запад. к Ниагарскому водопаду . Его прежний маршрут на Северную Тонаванду стал основой для нового шоссе NY 425, которое продолжилось на север до своей нынешней конечной остановки в Уилсоне. Нью-Йорк 425 был продлен на юг до Северной Тонаванды к 1947 году и через Мемориальное шоссе городов-побратимов до I-290 в 1970-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка Нью-Йорка 425 на I-290, CR 118 (бульвар Колвин) и CR 130 (Эггерт-роуд) в Тонаванде.

У Нью-Йорка 425 есть два отдельных участка: участок Мемориального шоссе городов-побратимов в Тонавандасе, короткий, но с интенсивным движением транспорта; и более малоиспользуемый участок с двумя полосами движения в центральной и северной части округа Ниагара . Бульвар Ниагара-Фолс ( США 62 ) условно служит разделителем между двумя участками. [ 1 ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако один сегмент в городе Северная Тонаванда - от северного конца Мемориального шоссе городов-побратимов до северной линии города - обслуживается на местном уровне. [ 3 ] [ 4 ]

Тонаванда

[ редактировать ]

Маршрут начинается в городе Тонаванда , где двухполосный бульвар Колвин пересекает скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ). В этот момент бульвар Колвин становится четырехполосным шоссе , проходящим через развязку NY 425. Бульвар Колвин разветвляется от Нью-Йорка 425 к северу от перекрестка, уступая место Мемориальному шоссе городов-побратимов. Маршрут ведет на северо-запад от бульвара Колвин в восточную половину города Тонаванда , служа разделителем между коммерческим районом на западе и жилыми кварталами на востоке. Это заканчивается возле Элликотт-Крик , где Нью-Йорк 425 принимает более северное направление и соединяется с Элликотт-Крик-роуд. [ 5 ] (бывший Нью-Йорк 356 [ 6 ] ) в виде развязки. Впоследствии шоссе пересекает ручей и достигает полосы земли, граничащей с ручьем Элликотт на юге и ручьем Тонаванда (здесь часть канала Эри ) на севере и западе. [ 5 ]

Находясь на полуострове, трасса NY 425 обслуживает преимущественно коммерческие и промышленные районы, построенные вдоль шоссе Twin Cities Highway. Здесь он пересекается с двумя дорогами: Филлмор-авеню на ровном перекрестке и Ист-Ниагара-стрит на частичной развязке, ведущей только на север, на южной окраине Тонаванда-Крик. Последний перекресток предшествует эстакаде через Тонаванда-Крик, которая ведет Нью-Йорк 425 в округ Ниагара и соседний город Северная Тонаванда . Здесь Нью-Йорк 425 проходит через жилые районы, более густо застроенные, чем в Тонаванде на юге. Все перекрестки вдоль шоссе городов-побратимов в Северной Тонаванде обозначены как перекрестки на одном уровне, а параллельная улица Дивизион-стрит служит коллекторной / распределительной дорогой для шоссе 425 штата Нью-Йорк, идущего на север. [ 5 ]

Нью-Йорк 425 в северном направлении в центре Камбрии

Мемориальное шоссе городов-побратимов заканчивается в северной части города на пересечении с Уитфилд-стрит и Эри-авеню. Уитфилд-стрит направляется на запад от перекрестка, в конечном итоге соединяясь с Нью-Йорком 429 , а Нью-Йорк 425 разветвляется на северо-восток на двухполосную Эри-авеню. Тем временем шоссе городов-побратимов уступает место Нэш-роуд, шоссе, ведущему на север от перекрестка в город Уитфилд . Участок Эри-авеню в Нью-Йорке 425 проходит параллельно ветке CSX Transportation и проходит мимо густонаселенных коммерческих и жилых районов до пересечения с бульваром Ниагара-Фолс ( США 62 ) недалеко от северной городской линии. К северу от US 62, штат Нью-Йорк 425 меняет название на Шони-Роуд при въезде в Уитфилд. [ 5 ]

Камбрия и Уилсон

[ редактировать ]

Как Шони-Роуд, штат Нью-Йорк 425 возвращается к северному курсу по мере продвижения через город. Застройка, которая окружала Нью-Йорк 425 в Северной Тонаванде, первоначально продолжается в Уитфилде, результате разрастания городов , но она становится менее плотной и в конечном итоге рассеивается по мере того, как дорога уходит от города. Нью-Йорк 425 продолжается через открытые поля центрального округа Ниагара к деревне , которая дает Нью-Йорку 425 название дороги, а затем пересекает Нью-Йорк 31 к северу от Шони в городе Камбрия . Непосредственно к северу от перекрестка находится подразделение CSX Lockport , которое Нью-Йорк 425 пересекает на своем пути на север к краю Ниагарского откоса , где эта Шони-Роуд заканчивается на Аппер-Маунтин-Роуд и идет на запад в течение коротких 400 футов, прежде чем Нью-Йорк 425 поворачивает на север на Шони-Роуд. . Впоследствии он спускается по формации и пересекает Лоуэр-Маунтин-роуд, которая служит северным концом Шони-роуд. Нью-Йорк 425 ненадолго следует по Лоуэр-Маунтин-роуд с востока на запад, чтобы добраться до Камбрия-Уилсон-роуд. [ 5 ]

Нью-Йорк 425 в южном направлении в Уилсон, выезд из Нью-Йорка 18.

Нью-Йорк 425 направляется в сторону от Лоуэр-Маунтин-Роуд, следуя по северному пути, который маршрут сохраняет до своего северного конца. Дорога пересекает Нью-Йорк 104 ( Ридж-Роуд ) и Нью-Йорк 93 в тесной последовательности в слабо застроенном жилом районе недалеко от западного конца их совмещения . Сельские окрестности возвращаются к северу от Нью-Йорка 93 и следуют по Нью-Йорку 425 в город Уилсон , последний на маршруте Нью-Йорка 425. Через несколько миль за Нью-Йорком 93 он наконец достигает деревни Уилсон , расположенной на южном берегу озера Онтарио . Нью-Йорк 425 становится Лейк-стрит и служит основным маршрутом с севера на юг через густонаселенный район. Он продолжается на север до береговой линии озера Онтарио, где заканчивается на пересечении с улицей Нью-Йорк 18 (улица Онтарио). [ 5 ]

Деформированные щиты I-290 в Тонаванде вдоль Ист-Ниагара-стрит в Нью-Йорке 425

Часть современного Нью-Йорка 425 между шоссе US 62 в Северной Тонаванде и пересечением улиц Камбрия-Уилсон-роуд и Лоуэр-Маунтин-роуд в Камбрии как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк 1 марта 1921 года . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , маршрута между штатами, который начинался в Северной Тонаванде и заканчивался в Платтсбурге . [ 9 ] [ 10 ] В 1930 году в ходе изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 3 был изменен так, чтобы следовать за нынешним Нью-Йорком 31 до Ниагарского водопада . [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 3 между Северной Тонавандой и Камбрией стал частью Нью-Йорка 425, нового маршрута, который продолжался на север до Нью-Йорка 18 в Уилсоне через дорогу Камбрия-Уилсон и пересекался с Нью-Йорком 3. [ 2 ] [ 12 ]

Первоначально Нью-Йорк 425 перекрывал Нью-Йорк 93 между Норт-Ридж и Лоуэр-Маунтин-Роуд. [ 2 ] Нью-Йорк 3 был перестроен в городах Камбрия и Локпорт c. В 1932 году он следовал по улице Сондерс-Сеттлмент-Роуд (ныне Нью-Йорк 31) между Нью-Йорком 425 и городом Локпорт . Его прежний маршрут на север стал Нью-Йорком 3А, хотя вся трасса уже была частью Нью-Йорка 425 или Нью-Йорка 93. [ 13 ] [ 14 ] Обозначение NY 3A было исключено c. 1935 год , когда Нью-Йорк 3 был сокращен на восток до новой западной конечной остановки в центре Нью-Йорка . [ 15 ] [ 16 ] Перекрытие с Нью-Йорком 93 было устранено в начале 1940-х годов после того, как этот маршрут был перенаправлен на Норт-Ридж-Роуд, США 104 , и Джанкшен-Роуд между Нью-Йорком 425 и Аппер-Маунтин-Роуд. [ 17 ] [ 18 ] К 1947 году Нью-Йорк 425 был продлен на юг до Северной Тонаванды, следуя за Эри-авеню и Уитфилд-стрит до новой конечной остановки в Нью-Йорке 429 (Оливер-стрит) в центре города. [ 19 ]

В середине 1960-х годов началось строительство новой разделенной автомагистрали, соединяющей Нью-Йорк 425 в Северной Тонаванде с I-290 к югу от города Тонаванда . [ 20 ] [ 21 ] Шоссе, известное как Мемориальное шоссе городов-побратимов, первоначально было обозначено как NY ​​950H, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] после открытия в 1970-х годах. [ 22 ] [ 23 ] 1 июля 1977 года он стал частью измененного маршрута NY 425. [ 24 ] При первом строительстве планировалось, что Мемориальное шоссе городов-побратимов будет продолжаться на север через Северную Тонаванду и Уитфилд , чтобы соединиться со скоростной автомагистралью Ла-Салль в Ниагарском водопаде через скоростную автомагистраль Белт . [ 25 ] Хотя соединение так и не было построено, свидетельства первоначальных планов можно увидеть на соответствующих концах каждого шоссе. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Город Тонаванда 0.00 0.00 I-290 Южная конечная остановка; выезд 2 (I-290)
Город Тонаванда 1.10 1.77 Элликотт-Крик-роуд / Янг-стрит Развязка; бывший маршрут Нью-Йорка 356
Восточная Ниагара-стрит Развязка; выход на север и вход на юг
Ниагара Северная Тонаванда 4.80 7.72 США 62
Камбрия 10.72 17.25 Нью-Йорк 31 Ниагарский водопад , Локпорт Деревня станции Камбрия
15.87 25.54 Нью-Йорк 104 Гамлет Стритэрс Корнерс
16.58 26.68 Нью-Йорк 93 Рэнсомвилл , Локпорт Деревня Норт-Ридж
Деревня Уилсон 23.85 38.38 Нью-Йорк 18 Янгстаун , Рочестер Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 232–233 . Проверено 18 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 425» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 13 мая 2010 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 13 мая 2010 г.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  14. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  16. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  18. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  19. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  22. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  24. ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) . {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  25. ^ План региональных автомагистралей для Буффало и Ниагарского водопада (карта). Город Ниагара-Фолс. 1971 год . Проверено 26 февраля 2011 г.
  26. ^ Google (26 февраля 2011 г.). «Аэрофотоснимок восточной части скоростной автомагистрали LaSalle» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
  27. ^ Google (26 февраля 2011 г.). «Аэрофотоснимок северного конца Мемориального шоссе городов-побратимов» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3409cf2eb63479d87aca34cd2f53bc4f__1711539360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/4f/3409cf2eb63479d87aca34cd2f53bc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 425 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)