Маршрут штата Нью-Йорк 425
Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 425 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Северная Тонаванда. | ||||
Длина | 23,85 миль [ 1 ] (38,38 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 425 штата Нью-Йорк ( NY 425 ) — автомагистраль штата с севера на юг в западной части в Нью-Йорка США. Он простирается на 23,85 мили (38,38 км) от развязки с межштатной автомагистралью 290 (I-290) в городе Тонаванда до пересечения с автомагистралью NY 18 на берегу озера Онтарио в деревне Уилсон . Направляясь на север, он соединяется с несколькими важными в регионе маршрутами, включая US Route 62 (US 62) и NY 104 . Участок между I-290 и городом Северная Тонаванда представляет собой четырехполосную магистраль, известную как Мемориальное шоссе городов-побратимов . К северу от города маршрут представляет собой преимущественно двухполосную сельскую автомагистраль.
Часть современного Нью-Йорка 425 между US 62 и Камбрия-Уилсон-Роуд первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 3 в 1924 году. В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке Нью-Йорк 3 был изменен, чтобы следовать за Сондерс-Сеттлмент-Роуд ( NY 31 ) на запад. к Ниагарскому водопаду . Его прежний маршрут на Северную Тонаванду стал основой для нового шоссе NY 425, которое продолжилось на север до своей нынешней конечной остановки в Уилсоне. Нью-Йорк 425 был продлен на юг до Северной Тонаванды к 1947 году и через Мемориальное шоссе городов-побратимов до I-290 в 1970-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
У Нью-Йорка 425 есть два отдельных участка: участок Мемориального шоссе городов-побратимов в Тонавандасе, короткий, но с интенсивным движением транспорта; и более малоиспользуемый участок с двумя полосами движения в центральной и северной части округа Ниагара . Бульвар Ниагара-Фолс ( США 62 ) условно служит разделителем между двумя участками. [ 1 ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако один сегмент в городе Северная Тонаванда - от северного конца Мемориального шоссе городов-побратимов до северной линии города - обслуживается на местном уровне. [ 3 ] [ 4 ]
Тонаванда
[ редактировать ]Маршрут начинается в городе Тонаванда , где двухполосный бульвар Колвин пересекает скоростную автомагистраль Янгманн ( I-290 ). В этот момент бульвар Колвин становится четырехполосным шоссе , проходящим через развязку NY 425. Бульвар Колвин разветвляется от Нью-Йорка 425 к северу от перекрестка, уступая место Мемориальному шоссе городов-побратимов. Маршрут ведет на северо-запад от бульвара Колвин в восточную половину города Тонаванда , служа разделителем между коммерческим районом на западе и жилыми кварталами на востоке. Это заканчивается возле Элликотт-Крик , где Нью-Йорк 425 принимает более северное направление и соединяется с Элликотт-Крик-роуд. [ 5 ] (бывший Нью-Йорк 356 [ 6 ] ) в виде развязки. Впоследствии шоссе пересекает ручей и достигает полосы земли, граничащей с ручьем Элликотт на юге и ручьем Тонаванда (здесь часть канала Эри ) на севере и западе. [ 5 ]
Находясь на полуострове, трасса NY 425 обслуживает преимущественно коммерческие и промышленные районы, построенные вдоль шоссе Twin Cities Highway. Здесь он пересекается с двумя дорогами: Филлмор-авеню на ровном перекрестке и Ист-Ниагара-стрит на частичной развязке, ведущей только на север, на южной окраине Тонаванда-Крик. Последний перекресток предшествует эстакаде через Тонаванда-Крик, которая ведет Нью-Йорк 425 в округ Ниагара и соседний город Северная Тонаванда . Здесь Нью-Йорк 425 проходит через жилые районы, более густо застроенные, чем в Тонаванде на юге. Все перекрестки вдоль шоссе городов-побратимов в Северной Тонаванде обозначены как перекрестки на одном уровне, а параллельная улица Дивизион-стрит служит коллекторной / распределительной дорогой для шоссе 425 штата Нью-Йорк, идущего на север. [ 5 ]

Мемориальное шоссе городов-побратимов заканчивается в северной части города на пересечении с Уитфилд-стрит и Эри-авеню. Уитфилд-стрит направляется на запад от перекрестка, в конечном итоге соединяясь с Нью-Йорком 429 , а Нью-Йорк 425 разветвляется на северо-восток на двухполосную Эри-авеню. Тем временем шоссе городов-побратимов уступает место Нэш-роуд, шоссе, ведущему на север от перекрестка в город Уитфилд . Участок Эри-авеню в Нью-Йорке 425 проходит параллельно ветке CSX Transportation и проходит мимо густонаселенных коммерческих и жилых районов до пересечения с бульваром Ниагара-Фолс ( США 62 ) недалеко от северной городской линии. К северу от US 62, штат Нью-Йорк 425 меняет название на Шони-Роуд при въезде в Уитфилд. [ 5 ]
Камбрия и Уилсон
[ редактировать ]Как Шони-Роуд, штат Нью-Йорк 425 возвращается к северному курсу по мере продвижения через город. Застройка, которая окружала Нью-Йорк 425 в Северной Тонаванде, первоначально продолжается в Уитфилде, результате разрастания городов , но она становится менее плотной и в конечном итоге рассеивается по мере того, как дорога уходит от города. Нью-Йорк 425 продолжается через открытые поля центрального округа Ниагара к деревне , которая дает Нью-Йорку 425 название дороги, а затем пересекает Нью-Йорк 31 к северу от Шони в городе Камбрия . Непосредственно к северу от перекрестка находится подразделение CSX Lockport , которое Нью-Йорк 425 пересекает на своем пути на север к краю Ниагарского откоса , где эта Шони-Роуд заканчивается на Аппер-Маунтин-Роуд и идет на запад в течение коротких 400 футов, прежде чем Нью-Йорк 425 поворачивает на север на Шони-Роуд. . Впоследствии он спускается по формации и пересекает Лоуэр-Маунтин-роуд, которая служит северным концом Шони-роуд. Нью-Йорк 425 ненадолго следует по Лоуэр-Маунтин-роуд с востока на запад, чтобы добраться до Камбрия-Уилсон-роуд. [ 5 ]

Нью-Йорк 425 направляется в сторону от Лоуэр-Маунтин-Роуд, следуя по северному пути, который маршрут сохраняет до своего северного конца. Дорога пересекает Нью-Йорк 104 ( Ридж-Роуд ) и Нью-Йорк 93 в тесной последовательности в слабо застроенном жилом районе недалеко от западного конца их совмещения . Сельские окрестности возвращаются к северу от Нью-Йорка 93 и следуют по Нью-Йорку 425 в город Уилсон , последний на маршруте Нью-Йорка 425. Через несколько миль за Нью-Йорком 93 он наконец достигает деревни Уилсон , расположенной на южном берегу озера Онтарио . Нью-Йорк 425 становится Лейк-стрит и служит основным маршрутом с севера на юг через густонаселенный район. Он продолжается на север до береговой линии озера Онтарио, где заканчивается на пересечении с улицей Нью-Йорк 18 (улица Онтарио). [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного Нью-Йорка 425 между шоссе US 62 в Северной Тонаванде и пересечением улиц Камбрия-Уилсон-роуд и Лоуэр-Маунтин-роуд в Камбрии как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк 1 марта 1921 года . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , маршрута между штатами, который начинался в Северной Тонаванде и заканчивался в Платтсбурге . [ 9 ] [ 10 ] В 1930 году в ходе изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 3 был изменен так, чтобы следовать за нынешним Нью-Йорком 31 до Ниагарского водопада . [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 3 между Северной Тонавандой и Камбрией стал частью Нью-Йорка 425, нового маршрута, который продолжался на север до Нью-Йорка 18 в Уилсоне через дорогу Камбрия-Уилсон и пересекался с Нью-Йорком 3. [ 2 ] [ 12 ]
Первоначально Нью-Йорк 425 перекрывал Нью-Йорк 93 между Норт-Ридж и Лоуэр-Маунтин-Роуд. [ 2 ] Нью-Йорк 3 был перестроен в городах Камбрия и Локпорт c. В 1932 году он следовал по улице Сондерс-Сеттлмент-Роуд (ныне Нью-Йорк 31) между Нью-Йорком 425 и городом Локпорт . Его прежний маршрут на север стал Нью-Йорком 3А, хотя вся трасса уже была частью Нью-Йорка 425 или Нью-Йорка 93. [ 13 ] [ 14 ] Обозначение NY 3A было исключено c. 1935 год , когда Нью-Йорк 3 был сокращен на восток до новой западной конечной остановки в центре Нью-Йорка . [ 15 ] [ 16 ] Перекрытие с Нью-Йорком 93 было устранено в начале 1940-х годов после того, как этот маршрут был перенаправлен на Норт-Ридж-Роуд, США 104 , и Джанкшен-Роуд между Нью-Йорком 425 и Аппер-Маунтин-Роуд. [ 17 ] [ 18 ] К 1947 году Нью-Йорк 425 был продлен на юг до Северной Тонаванды, следуя за Эри-авеню и Уитфилд-стрит до новой конечной остановки в Нью-Йорке 429 (Оливер-стрит) в центре города. [ 19 ]
В середине 1960-х годов началось строительство новой разделенной автомагистрали, соединяющей Нью-Йорк 425 в Северной Тонаванде с I-290 к югу от города Тонаванда . [ 20 ] [ 21 ] Шоссе, известное как Мемориальное шоссе городов-побратимов, первоначально было обозначено как NY 950H, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] после открытия в 1970-х годах. [ 22 ] [ 23 ] 1 июля 1977 года он стал частью измененного маршрута NY 425. [ 24 ] При первом строительстве планировалось, что Мемориальное шоссе городов-побратимов будет продолжаться на север через Северную Тонаванду и Уитфилд , чтобы соединиться со скоростной автомагистралью Ла-Салль в Ниагарском водопаде через скоростную автомагистраль Белт . [ 25 ] Хотя соединение так и не было построено, свидетельства первоначальных планов можно увидеть на соответствующих концах каждого шоссе. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Город Тонаванда | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; выезд 2 (I-290) |
Город Тонаванда | 1.10 | 1.77 | Элликотт-Крик-роуд / Янг-стрит | Развязка; бывший маршрут Нью-Йорка 356 | |
Восточная Ниагара-стрит | Развязка; выход на север и вход на юг | ||||
Ниагара | Северная Тонаванда | 4.80 | 7.72 | ![]() | |
Камбрия | 10.72 | 17.25 | ![]() | Деревня станции Камбрия | |
15.87 | 25.54 | ![]() | Гамлет Стритэрс Корнерс | ||
16.58 | 26.68 | ![]() | Деревня Норт-Ридж | ||
Деревня Уилсон | 23.85 | 38.38 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 232–233 . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 425» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ План региональных автомагистралей для Буффало и Ниагарского водопада (карта). Город Ниагара-Фолс. 1971 год . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Google (26 февраля 2011 г.). «Аэрофотоснимок восточной части скоростной автомагистрали LaSalle» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Google (26 февраля 2011 г.). «Аэрофотоснимок северного конца Мемориального шоссе городов-побратимов» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 425 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes