Маршрут штата Нью-Йорк 31
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , городами Ниагара-Фолс , Локпорт и Рочестер , а также деревнями Медина и Ньюарк. | ||||
Длина | 208,74 миль [1] (335,93 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [2] [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 104 в Ниагарском водопаде | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 26 в Верноне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 31 штата Нью-Йорк ( NY 31 ) — это автомагистраль штата , протянувшаяся на 208,74 мили (335,93 км) через западный и центральный Нью-Йорк в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 104 в городе Ниагара-Фолс . Его восточная конечная остановка находится на развязке с номером NY 26 в Вернон-Сентре, деревне в городе Вернон . По своему маршруту NY 31 охватывает 10 округов и косвенно соединяет три крупных городских района северной части штата Нью-Йорк : Буффало – Ниагара-Фолс, Рочестер и Сиракузы . Этот маршрут является одним из самых длинных маршрутов в штате Нью-Йорк, он проходит параллельно двум одинаково длинным маршрутам: NY 104 на севере и NY 5 на юге, а также каналу Эри , идущему на восток.
Большая часть Нью-Йорка 31 к западу от Иордании изначально была обозначена как часть законодательного маршрута с конца 1900-х до начала 1920-х годов. Сам Нью-Йорк 31 был назначен в середине 1920-х годов с использованием всего законодательного Маршрута 30 (современные Нью-Йорк 31, Нью-Йорк 429 и Нью-Йорк 104) к западу от Рочестера и большей части его нынешней трассы от Рочестера до Ленокса . В Леноксе Нью-Йорк 31 повернул на юго-восток, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 316 и Нью-Йорком 46, до Нью-Йорка 5 в Онейде . К 1929 году он был перестроен, чтобы продолжать движение на запад до Льюистона на Ридж-роуд , и изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, чтобы продолжать движение на восток до Ютики через Верону . С появлением американского маршрута 104 (US 104) c. В 1935 году шоссе Нью-Йорк 31 было перенесено к западу от Рочестера, чтобы следовать большей части своего современного маршрута.
Нью-Йорк 31 был усечен на запад до Нью-Йорка 365 в Вероне в начале 1940-х годов, переместив восточную конечную точку Нью-Йорка 31 на тот же перекресток, который также служил северной конечной точкой шоссе 234 штата Нью-Йорк , маршрута с севера на юг, который простирался на юго-восток до Центр Вернона, с начала 1930-х годов. Эти два маршрута продолжали иметь общую конечную остановку до 1981 года, когда право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 234 было передано из штата Нью-Йорк округу Онейда в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Взамен штат приобрел пару окружных дорог, которые следовали по маршруту, параллельному маршруту переданного участка Нью-Йорка 234. Новые автомагистрали штата и оставшаяся часть Нью-Йорка 234 стали продолжением Нью-Йорка 31.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 31 принадлежит штату Нью-Йорк и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые участки маршрута - в основном внутри городов - принадлежат и обслуживаются местными властями. В городах Ниагара-Фолс и Рочестер NY 31 полностью принадлежит городу. [4] [5] Еще один участок, обслуживаемый городом, существует в городе Локпорт от Уошберн-стрит (пять кварталов к востоку от Нью-Йорка 78 ) до восточной линии города. [4] Две деревни — Медина и Ньюарк — также обслуживают части Нью-Йорка 31. В Медине участок, принадлежащий местным жителям, начинается на железнодорожном переезде Фолс-Роуд в центре деревни и заканчивается на Сентер-стрит ( NY 31E ). [6] Между тем, этот участок в Ньюарке простирается от Мейсон-стрит (в одном квартале к западу от Нью-Йорка 88 ) до восточной границы деревни. [7]
По состоянию на 2009 год участки Нью-Йорка 31 с наибольшей загруженностью находятся в городе Рочестер и его окрестностях. Самый загруженный из них, от межштатной автомагистрали 590 (I-590) до Нью-Йорка 65 в восточном пригороде Брайтона более 40 000 автомобилей , перевозит в среднем в день . Два других сегмента — между Саут-авеню и Вудбери-авеню в центре Рочестера и от Нью-Йорка 65 до Френч-роуд в Брайтоне и Питтсфорде — имеют объемы движения, превышающие 30 000 автомобилей. С другой стороны, часть Нью-Йорка 31 в Вернон округа городе Онейда между гоночной трассой Вернон-Даунс и Янгс-роуд в среднем пропускает всего 910 автомобилей в день, что делает этот участок маршрута наименее посещаемым. [1]
Западный Нью-Йорк
[ редактировать ]Нью-Йорк 31 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104 на севере Ниагарского водопада. Пройдя небольшое расстояние на восток через северную окраину города по Колледж-авеню, дорога пересекает Нью-Йорк 61 на северо-восточной линии города. Нью-Йорк 31 продолжает движение на северо-восток в город Ниагара , следуя по Уитмер-Роуд до развязки с I-190 на выезде 24. Мимо I-190 Нью-Йорк 31 встречается с Нью-Йорком 265 к югу от водохранилища Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . На пересечении улица Нью-Йорк 31 становится Сондерс-Сеттлмент-роуд, и это название сохраняется на протяжении почти 15 миль (24 км). Продолжая путь через округ Ниагара , шоссе NY 31 проходит через южную оконечность индейской резервации Тускарора, а затем на короткое время пересекается с шоссе NY 429 . За восточной оконечностью параллели Нью-Йорк 429 движется на север в сторону Нью-Йорка 104, а Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток мимо Общественного колледжа округа Ниагара до пересечения с Нью-Йорком 425 , последним маршрутом штата, который Нью-Йорк 31 пересекает перед въездом в район Локпорта . [8] [9]
К западу от Локпорта штат Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 270 и Нью-Йорк 93 . Продолжая движение по городу, Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога) на перекрестке, частично расположенном над каналом Эри . Нью-Йорк 31 направляется на восток через Локпорт, пересекая северную конечную остановку Нью-Йорка 77 на восточной окраине города. В то время как Нью-Йорк 77 продолжает движение вдоль полосы отвода Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 31 выходит, следуя северо-восточному маршруту через Гаспорт до Миддлпорта , где он действует как западная и южная конечная остановка Нью-Йорка 31E и Нью-Йорка 271 соответственно. К востоку от города автомагистраль Нью-Йорк 31 пересекает первую из девяти линий округа на своем маршруте, въезжая в округ Орлеан . [8] [9]
На перекрестке к югу от Медины NY NY 31A ответвляется, продолжая движение прямо от NY 31, а NY 31 поворачивает на север и пересекает 63 на небольшом расстоянии между NY 31A и NY 31E в Медине. На уровне NY 31E Нью-Йорк 31 отделяется от Нью-Йорка 63, следуя по пути Нью-Йорка 31E на восток от деревни. В 10 милях (16 км) к востоку Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 98 в Альбионе . На полпути между Альбионом и Холли , Нью-Йорк 31 пересекает южную оконечность Нью-Йорка 387 . Нью-Йорк 31 продолжает движение на юго-восток, въезжая в Холли и пересекая Нью-Йорк 237 в центре деревни. Вскоре после этого маршрут быстро покидает Холли и пересекает округ Монро чуть более чем в миле (около 1,6 км) от линии деревни. [8] [9]
Рочестер район
[ редактировать ]Западные пригороды и центр города
[ редактировать ]Прямо внутри границы округа Монро дорога пересекает канал Эри , а затем пересекает Редман-роуд примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от деревни Брокпорт . Здесь Нью-Йорк 31 поворачивает на юг, следуя по Редман-роуд обратно через канал Эри и мимо западной окраины кампуса SUNY в Брокпорте до перекрестка с Четвертой секцией дороги. NY 31A входит в перекресток с запада и заканчивается у NY 31, а последний поворачивает на восток, на Четвертую секцию дороги. Нью-Йорк 31 продвигается на восток, пересекая Нью-Йорк 19 в коммерческом районе прямо к югу от Брокпорта и становясь Брокпорт-Спенсерпорт-роуд. К востоку от деревни в близлежащем шведском городе Нью-Йорк 31 встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 260 . Маршрут продолжается на восток, параллельно каналу Эри, когда он входит в Огден , где Нью-Йорк 31 доходит до нынешней западной конечной остановки Нью-Йорка 531 , скоростной автомагистрали Спенсерпорт, и, вскоре после этого, до северной конечной остановки Нью-Йорка 36 . Нью-Йорк 31, теперь зажатый каналом на севере и Нью-Йорком 531 на юге, направляется на восток, в деревню Спенсерпорт , где она переходит в Николс-стрит и пересекается с Нью-Йорком 259 в центре района. [9]
За пределами Спенсерпорта шоссе Нью-Йорк 31 становится Спенсерпорт-роуд, направляясь на восток в город Гейтс . Маршрут проходит мимо жилых кварталов на севере и в основном незастроенных земель на юге и входит в деревню Элмгроув, построенную вокруг пересечения Нью-Йорка 31 с Нью-Йорком 386 . [9] Недалеко на востоке шоссе Нью-Йорк 31 въезжает в Норт-Гейтс , густонаселенный жилой район недалеко от северной городской черты Гейтса. На юго-восточной окраине поселка улица Нью-Йорк 31 пересекает улицы Лайелл и Говард на перекрестке, который когда-то служил западной конечной станцией Нью-Йорка 47 . [9] [10] Отсюда NY 31 продолжает движение на восток по Лайелл-авеню, встречаясь с NY 390 на развязке непосредственно к северу от более крупной развязки маршрута с I-490 . Недалеко на востоке проходит линия города Рочестер , которую пересекает Нью-Йорк 31, снова пересекая канал Эри. [9]
Нью-Йорк 31 следует по Лайелл-авеню через город до Вест-Брод-стрит, где поворачивает и следует по Брод-стрит на юго-восток мимо стадиона Marina Auto . Он направляется вперед к паре эстакад, по одному из которых проходит I-490, а по другому удерживается компании CSX Transportation , принадлежащее Рочестерское подразделение . Нью-Йорк 31 продолжается под обоими, следуя по прежнему пути канала Эри на юго-восток через город до восточной конечной остановки Нью-Йорка 33 на Вест-Мейн-стрит. Нью-Йорк 31 следует по Вест-Мейн-стрит на восток, снова проезжая под I-490, прежде чем оторваться от Мейн-стрит и занять Ист-Брод-стрит. Улица идет на восток, проходя через торговый центр города. К востоку от бульвара Exchange, северной конечной остановки Нью-Йорка 383 , маршрут пересекает реку Дженеси по акведуку на Брод-стрит . [9]
К востоку от водного пути шоссе Нью-Йорк 31 следует по Ист-Брод-стрит до Саут-авеню, где поворачивает на юг и проходит два квартала до перекрестка с бульваром Вудбери. Здесь он поворачивает на восток, проходит два квартала по бульвару Вудбери до Честнат-стрит, после чего Нью-Йорк 31 поворачивает на юг и следует за Честнат-стрит. Однако дорога Нью-Йорк 31, идущая на запад, следует через один квартал бульвара Вудбери и два квартала Саут-Клинтон-авеню, чтобы добраться до Ист-Брод-стрит. На Внутренней петле Честнат-стрит становится Монро-авеню, название Нью-Йорк 31 сохраняется за Питтсфордом . [11] На этом участке трасса Нью-Йорк 31 сохраняет постоянное движение на юго-восток, проходя через юго-восточный Рочестер и город Брайтон . Когда маршрут выходит из центра Рочестера, он пересекает I-490 на выезде 18. Маршрут продолжается дальше, минуя парк Коббс-Хилл и въезжая в Брайтон, где он пересекает районы, более коммерческие по своей природе. [12] и во второй раз встречается с прежним маршрутом NY 47 в районе города, известном как Двенадцать углов. [13]
Восточные пригороды и округ Уэйн
[ редактировать ]В восточной части Брайтона трасса NY 31 пересекается с I-590 через развязку и пересекает NY 65 . От Нью-Йорка 65 дорога Нью-Йорка 31 продолжается на юго-восток в город Питтсфорд , проходя вдоль южной окраины загородного клуба Оук-Хилл и параллельно бывшей полосе отвода железнодорожной линии Оберн-роуд до деревни Питтсфорд . Сразу за пределами деревни шоссе Нью-Йорк 31 снова пересекает канал Эри и пересекает район Вест-Шор на одном уровне . В центре деревни Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 96 . К востоку от Нью-Йорка 96 маршрут снова пересекает канал Эри и выходит из деревни. За пределами деревни трасса NY 31 на небольшом расстоянии проходит параллельно I-490 по слегка открытым участкам, а затем выезжает на автостраду возле линии города Перинтон на выезде 26. Маршрут продолжается на восток в Перинтон, где он в последний раз пересекает канал Эри. в пределах округа и пересекает Нью-Йорк 250 возле торгового центра Perinton Square. [12]
К востоку от торгового центра маршрут проходит через все более сельскую местность, за исключением египетской деревушки на полпути между Нью-Йорком 250 и линией округа Уэйн . [12] Нью-Йорк 31 движется дальше в округ Уэйн, где заканчиваются пригороды Рочестера, и маршрут направляется на восток через преимущественно сельский город Македонии к деревне Македонии . Перед выездом из деревни трасса NY 31 пересекает южную конечную станцию NY 350 и восточную конечную станцию NY 31F . Шоссе продолжается, выезжая из деревни и направляясь на восток через город Македонию, граничащий с каналом Эри на севере и ручьем Ганаргуа на юге. В Пальмире шоссе NY 31 соединяется с шоссе NY 21 через центр деревни. [8] [12]
С востока Пальмиры маршрут на значительном расстоянии проходит параллельно каналу Эри. Между Пальмирой и Ньюарком , штат Нью-Йорк 31 погружается в округ Онтарио менее чем на милю (около 1,6 км), прежде чем снова войти в округ Уэйн. В Ньюарке Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 88 . Дальше на восток, в Лионе , он пересекает Нью-Йорк 14 и канал Эри. В Клайде NY 31 ненадолго пересекается с NY 414 в центре деревни. За пределами Клайда канал Эри поворачивает на юго-восток, в то время как Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток вдоль района Рочестера до , последнего деревни Саванна централизованного сообщества в округе Уэйн. Здесь Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 89 и следует за ним на юг к линии округа Сенека . На границе округа шоссе Нью-Йорк 89 поворачивает на запад, следуя за линией округа, а шоссе Нью-Йорк 31 направляется на юго-восток в округ Сенека. Маршрут проходит через самый северо-восточный угол округа, а затем пересекает округ Каюга по мосту через канал Эри. через 1,5 мили (2,4 км) [8] [12]
Центральный Нью-Йорк
[ редактировать ]Вскоре после въезда в округ Каюга автомагистраль Нью-Йорк 31 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и начинает идти параллельно ней, которую Нью-Йорк 31 делает на большей части своего маршрута к западу от внешних пригородов Сиракуз . В Порт-Байроне Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 38 в центре деревни. Маршруты пересекаются через деревню, а затем разделяются возле восточной окраины Порт-Байрона. Нью-Йорк 31 продолжается в одиночку до Уидспорта , где маршрут пересекается с Нью-Йорком 34 и окружным шоссе 31B (CR 31B, ранее NY 31B ) к северу от деревни. К востоку от Видспорта, Нью-Йорк 31 и Автомагистраль соединяются магистральной линией CSX Rochester Subdivision, которая проходит по центру полосы земли, образованной Автострадой на севере и Нью-Йорком 31 на юге. [8]
Продолжая движение в округ Онондага и деревню Джордан , шоссе NY 31 начинает поворачивать на север, соединяясь с северным концом NY 317 (бывшая северная конечная остановка NY 31C ) на небольшом расстоянии к северу от центра деревни. После завершения поворота дорога NY 31 пересекает магистраль CSX и автомагистраль через последовательные эстакады, а затем возвращается на ровную поверхность и возобновляет движение на восток в тени автомагистрали. Оказавшись в пределах Ван-Бюрена , шоссе Нью-Йорк 31 отделяется от автострады, поворачивая на север и пересекая западную конечную остановку Нью-Йорка 173 быстро . Трасса остается довольно прямой до окраины Болдуинсвилля , где Нью-Йорк 31 поворачивает направо на Даунер-стрит, чтобы обойти реку Сенека непосредственно на севере. Однако продвижение на восток ограничено, поскольку Нью-Йорк 31 сливается с Нью-Йорком 690 на севере, пересекая реку Сенека и охватывая западную окраину Болдуинсвилля. [8]
На северном берегу реки трасса NY 31 выходит из NY 690, но присоединяется к NY 370 в конце съезда. Вместе шоссе NY 31 и 370 входят в Болдуинсвилл, пересекая шоссе NY 48 в центре деревни. В трех кварталах от Нью-Йорка 48, Нью-Йорк 370 отделяется от Нью-Йорка 31. Когда Нью-Йорк 370 направляется в центр Сиракуз , Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток, перекрывая Нью-Йорк 631 на небольшом расстоянии, прежде чем пройти через Новое сообщество Лисандера и снова пересечь реку Сенека. Сейчас в городе Клэй шоссе NY 31 пересекается с шоссе NY 481 на развязке в тени Great Northern Mall . Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток через город до Цицерона , где пересекает шоссе US 11 и I-81 на съезде 30. Когда Нью-Йорк 31 направляется в сторону от I-81, озеро Онейда на севере постепенно становится видно . Нью-Йорк 31 проходит в пределах мили (около 1,6 км) от берега озера, а затем слегка поворачивает параллельно береговой линии. Рядом с линией округа Мэдисон , здесь ограниченной ручьем Читтенанго , Нью-Йорк 31 входит в западную половину Бриджпорта и встречается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 298 на кольцевой развязке возле берегов ручья. Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток, пересекая ручей и въезжая в округ Мэдисон и остальную часть Бриджпорта. [8]
К востоку от Бриджпорта, штат Нью-Йорк 31, приближается к озеру Онейда, в конечном итоге приближаясь к берегу озера в пределах 200 ярдов (180 м). Рядом с восточной окраиной озера Онейда трасса NY 31 пересекает NY 13 на кольцевой развязке в деревне Саут-Бэй . На востоке Нью-Йорк 31 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 316 на перекрестке, примыкающем к линии округа Онейда , снова отмеченном водоемом Онейда-Крик . Нью-Йорк 31 пересекает ручей и движется на восток через город Верона в округе Онейда . К северо-востоку от Онейды , Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 46, прилегающий к пути старого маршрута канала Эри . Дальше на восток Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от развязки с автомагистралью. До курорта и казино Turning Stone , расположенного в 2 милях (3 км) к югу от перекрестка, можно добраться по шоссе NY 365. [8]
Мимо Нью-Йорка 365, Нью-Йорк 31 в последний раз проезжает через автостраду (I-90). Маршрут продолжается на юго-восток в город Вернон и одноименную деревню внутри, где NY 31 пересекает NY 5 . Нью-Йорк 31 соединяется с Нью-Йорком 5, следуя по маршруту на восток примерно на 0,75 мили (1,21 км) от деревни до Стулман-роуд. Здесь Нью-Йорк 31 отделяется от Нью-Йорка 5 и следует по Стулман-роуд на юг, проходя к востоку от Вернон-Даунс , прежде чем пересечь Янгс-роуд. Здесь заканчивается Стулман-роуд; тем не менее, Нью-Йорк 31 поворачивает на восток на Янгс-Роуд, следуя по ней в деревню Вернон-Сентер. Маршрут продолжается на восток в центр поселка, где заканчивается на большой развязке с номером NY 26 . [8]
История
[ редактировать ]Ранние обозначения
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило законодательную систему маршрутов штата , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 31 к западу от Иордании, стала частью одного из трех маршрутов, а именно Маршрута 14, Маршрута 20 и Маршрута 30. Маршрут 30 начинался на городской линии Ниагарского водопада (ограниченной современным Нью-Йорком 61 ) и следовал за нынешним Нью-Йорком 31. на восток до Санборна , где он повернул на север, на современный Нью-Йорк 429 . Маршрут следовал по нынешнему Нью-Йорку 429 до Ридж-Роуд в Портере , после чего он повернул, чтобы следовать по Ридж-Роуд на восток к тому, что сейчас является Нью-Йорком 63 в Риджуэе . Маршрут 30 шел сюда на юг, используя современный Нью-Йорк 63 между Риджуэем и Мединой. Он воссоединился с тем, что сейчас называется Нью-Йорком 31, в последнем месте и двинулся на восток по примерно нынешнему Нью-Йорку 31 к городской линии Рочестера . Однако в окрестностях Брокпорта шоссе 30 проходило по Вест-авеню и современному Нью-Йорку 19 . От юго-восточной линии города до Нью-Йорка 96 в деревне Питтсфорд Монро-авеню (современный Нью-Йорк 31) была частью Маршрута 14, который поворачивал на юг на Саут-Мейн-стрит в центре Питтсфорда. Наконец, сегмент, который сейчас называется Нью-Йорком 31, между нынешним NY 31F и NY 350 в деревне Македонии и NY 317 в Иордании были частью Маршрута 20. [14] [15]
Два подъездных маршрута были добавлены к определению Маршрута 30 в 1914 году. [16] [17] Один из них, маршрут, соединяющий Локпорт с Мединой, проходил по территории, которая сейчас называется Нью-Йорком 31, от городской линии Локпорта до Нью-Йорка 77 и от Гаспорт-роуд в Гаспорте до Медины (через современный Нью-Йорк 31E ). [15] [16] 1 марта 1921 года несколько маршрутов были изменены или отменены в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов. Среди них был Маршрут 30, который был изменен и теперь следовал по Ридж-Роуд между Риджуэем и Рочестером. Его прежний маршрут от Медины на восток и отрог Локпорта на Маршруте 30 в основном стал частью расширенного Маршрута 20, который теперь начинался в Северной Тонаванде и следовал за современными дорогами Нью-Йорка 425 и Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Верхней Горы на север и восток через центр Камбрии. в Локпорт. Однако от Миддлпорта до Медины вместо этого Маршрут 20 пролегал по современному шоссе Нью-Йорк 31. К востоку от Рочестера участок шоссе 20 между Фэрпортом и Македонией был переконфигурирован для использования нынешних NY 250 и NY 31. [18]
Назначение
[ редактировать ]Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В это время весь законодательный Маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , маршрута между штатами, который начинался в Северной Тонаванде и заканчивался в Платтсбурге . [2] [3] К 1926 году Нью-Йорк 31 был назначен на трассу, простирающуюся от Ниагарского водопада до Онейды . Маршрут начинался в Нью-Йорке 34 (ныне Нью-Йорк 104 ) в Ниагарском водопаде и следовал по Колледж-авеню на восток до городской черты, откуда он продолжался на восток до Рочестера по направлению к законодательному шоссе 30. [3] В пределах города Рочестер шоссе Нью-Йорк 31 продолжило свой путь на восток по Ридж-роуд до Лейк-авеню, где повернуло на юг и въехало в центр Рочестера, став Стейт-стрит на Лайелл-авеню. На Ист-Мейн-стрит шоссе Нью-Йорк 31 возобновило движение на восток, пересекло реку Дженеси и продолжило движение по Мейн-стрит до Монро-авеню, которая в то время напрямую соединялась с Мэйн-стрит. Нью-Йорк 31 повернул направо на Монро-авеню, воссоединившись с нынешним направлением Нью-Йорка 31 возле Юнион-стрит. [19]
К востоку от Рочестера, штат Нью-Йорк 31, продолжал движение на восток, в сторону Иордании, используя участок Рочестер-Питтсфорд законодательного маршрута 14, участок Перинтон -Джордан шоссе 20 и его нынешнюю трассу между Питтсфордом и Перинтоном. От Уидспорта до Джордана дорога Нью-Йорк 31 использовала немного другой маршрут. Первоначально он выехал из деревни на Клинтон-роуд и следовал по этой дороге в Иорданию, где Нью-Йорк 31 повернул на север и следовал по современным Нью-Йорку 317 и Нью-Йорку 31 на север и восток до современного CR 84. Здесь Нью-Йорк 31 повернул на север, используя то, что сейчас называется Старым маршрутом 31, нынешний Нью-Йорк 31 и Даунер-стрит до Болдуинсвилля . Внутри деревни Нью-Йорк 31 следовал за Даунер-стрит, а нынешний Нью-Йорк 48 - вдоль Сиракьюс-стрит между Даунер-стрит и Дженеси-стрит. За пределами Болдуинсвилля шоссе Нью-Йорк 31 продолжало двигаться по своему нынешнему маршруту к Цицерону , где оно следовало по более северному маршруту вдоль Лейкшор-роуд. Он воссоединился со своим современным направлением возле восточной линии города и следовал по нему на восток до того места, где сейчас находится номер 316 по Нью-Йорку в Леноксе . Отсюда шоссе Нью-Йорк 31 шло на юго-восток, NY 5 в Онейде через современные NY 316 и NY 46 . [3]
Сокращения и расширения
[ редактировать ]В конце 1920-х годов маршрут NY 31 был изменен к западу от нынешнего NY 429, чтобы следовать по Ridge Road до Льюистона , где он заканчивался на тогдашнем NY 34. Прежний маршрут NY 31 в центр города Ниагара-Фолс был переименован в NY 31A . [20] [21] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году трасса Нью-Йорк 31 была перестроена к востоку от долины Онейда, чтобы продолжать движение на восток до Ютики посредством своей современной трассы, а также улиц Спринг и Лоуэлл и нескольких городских улиц. В то же время Нью-Йорк 3 был перестроен так, чтобы продолжать движение на запад до Ниагарского водопада над современным Нью-Йорком 31, перекрывая Нью-Йорк 31А к западу от Сэнборна. Две другие части Нью-Йорка 3 — от современного перекрестка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 77 к востоку от Локпорта до Гаспорта и между Миддлпортом и Мединой — также были перестроены в это время, чтобы использовать современный Нью-Йорк 31 и старую трассу законодательного шоссе 30 Spur вдоль современного Нью-Йорк 31E соответственно. [19] [22] [23]
То, что сейчас является Нью-Йорком 31, от Нью-Йорка 365 в Вероне до Нью-Йорка 5 в Верноне, стало частью Нью-Йорка 234 c. 1932 год . Новое шоссе с севера на юг продолжалось на юг до Нью-Йорка 26 в Вернон-центре через Нью-Йорк 5 и Чертон-энд-Янгс-Роудс. Примерно в это же время Нью-Йорк 3 был перестроен между Шони и Локпортом, чтобы использовать Сондерс-Сеттлмент-Роуд. [24] [25] US 104 Между тем, был присвоен c. 1935 год , по Ридж-роуд от Ниагарского водопада на восток до Мейпл-Вью в округе Освего . Назначение шоссе привело к реконфигурации нескольких автомагистралей штата в западном и центральном Нью-Йорке , включая Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 31. Последний маршрут был изменен к западу от Рочестера, чтобы следовать по прежней трассе Нью-Йорка 3 до Ниагарского водопада, в то время как Нью-Йорк 3 был усечено до местоположения в северном округе Каюга . В то же время Нью-Йорк 31А был переведен на новую трассу, простирающуюся от Миддлпорта до Ноулсвилля через Медину. [26] [27]
Нью-Йорк 31 был сокращен до Нью-Йорка 365 в Вероне в начале 1940-х годов; в результате у Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 234 теперь была общая конечная остановка. [28] [29] Несмотря на это, два маршрута продолжали сосуществовать в течение следующих 40 лет. [30] [31] 1 апреля 1981 года право собственности и обслуживание участка Чертон-Роуд в Нью-Йорке 234 было передано из штата Нью-Йорк в округу Онейда рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями правительства. Двумя автомагистралями, которые штат получил взамен, были Стулман-роуд (CR 81) и участок Янгс-роуд ( CR 13 ) между Стулман-роуд и Чертон-роуд (NY 234). [32] [33] Однако две новые автомагистрали штата не стали изменением маршрута NY 234, поскольку обозначение NY 234 в это время было отменено. [30] Вместо этого дорога Нью-Йорк 31 была продлена на юго-восток по бывшему маршруту Нью-Йорка 234 до Вернона, откуда она продолжила путь до Вернон-центра через улицы Нью-Йорк 5, Стулман и Янгс. [34] Чертон-Роуд была переименована в CR 94. [35]
Реорганизации
[ редактировать ]За прошедшие годы произошло несколько небольших реорганизаций NY 31. Нью-Йорк 31 был изменен c. 1938 г., чтобы следовать по современному маршруту через Цицерон, минуя Лейкшор-роуд на юге. [36] [37] В конце 1930-х годов Нью-Йорк 31 был перенесен на новое, более северное шоссе между Уидспортом и Иорданией. [38] [39] 1 января 1949 года участок маршрута между Миддлпортом и Мединой был перенесен на юг, чтобы следовать по маршруту NY 31A между двумя деревнями. Старый северный маршрут NY 31 стал NY 31E . [40] Часть Нью-Йорка 31 к северо-востоку от Иордании в какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х годов была выпрямлена, чтобы обойти деревню Джекс-Риф на юге и востоке. [13] [41] В начале 1980-х годов маршрут Нью-Йорка 31 был изменен возле Болдуинсвилля, чтобы следовать по Нью-Йорку 690 и Нью-Йорку 370 в деревню. [13] [34]
Примерно в то же время, когда проводилась перестройка Болдуинсвилля, шоссе Нью-Йорк 31 было перенесено на его нынешнюю трассу к юго-западу от Брокпорта, в обход деревни на дорогах Редман и Четвертой секции и устранив перекрытие с Нью-Йорком 19 . Новая трасса NY 31 использовала часть NY 31A , которая была усечена к западу до пересечения улиц Редман и Четвертой секции дорог. [13] [34] Указательные знаки на четвертом участке дороги по-прежнему имеют надпись «31A». [1] Бывший маршрут NY 31 в Брокпорт стал NY 943B , неподписанным справочным маршрутом , а позже также стал частью NY 19 Truck . [42] Между тем, участок Редман-Роуд в Нью-Йорке 31 первоначально обслуживался округом Монро как часть CR 236 . [43] В 2007 году право собственности и обслуживание участка Редман-Роуд в Нью-Йорке 31 было передано из округа Монро штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [44]
Рочестер
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 31 в центре Рочестера между Браун-стрит и Саут-авеню проходит вдоль старого пути канала Эри через город. Когда в 1920 году канал был направлен в обход города на юг, русло канала стало частью метро Рочестера , а над руслом был построен мост длиной 4000 футов (1219 м), по которому прошла новая улица под названием Брод-стрит. [45] Однако ни одна из Брод-стрит изначально не была частью Нью-Йорка 31; когда Нью-Йорк 31 заменил Нью-Йорк 3 к западу от Рочестера c. В 1935 году он въехал в город по старому маршруту Нью-Йорка 3 по Лайелл-авеню и вернулся к своему первоначальному маршруту на Стейт-стрит. [27] В конце 1930-х годов улица Нью-Йорк 31 была перестроена через центр города и следовала по улицам Смит и Бауш на восток, через реку Дженеси, улицу Сент-Пол и Саут-авеню на юг до бульвара Вудбери, который в то время соединялся с Монро-авеню в одном квартале к востоку от Саут-Авеню. Клинтон Авеню. [37] [46] Нью-Йорк 31 был снова изменен c. 1964 год: покинуть Лайелл-авеню на Брод-стрит и следовать по Западной и Ист-Брод-стрит через центр города к Саут-авеню. [10] [47]
От Вест-Мейн-стрит до Саут-авеню опоры моста были в основном построены из бетона, а опоры на участке между Браун-стрит и Вест-Мейн-стрит в основном были построены из стали. В отличие от бетонных опор, стальные опоры прогибались в течение года, образуя дыры и щели в тротуаре наверху. [48] Город Рочестер, который владеет и обслуживает участок Нью-Йорка 31 в пределах города, [5] по этой причине закрыл внешнюю полосу движения на север Вест-Брод-стрит (западное направление, штат Нью-Йорк, 31) между Браун-стрит и Мэйн-стрит в июне 2008 года. [48]
В феврале 2010 года начались работы по проекту стоимостью 17,5 миллионов долларов по сносу или восстановлению моста на Брод-стрит между Браун-стрит и бульваром Exchange ( NY 383 ). [49] В рамках проекта участок моста между улицами Браун и Вест-Мейн-стрит будет демонтирован, что позволит засыпать русло канала и восстановить дорогу, а участок между Вест-Мейн-стрит и бульваром Биржа будет восстановлен. . [45] Часть Брод-стрит между Аллен-стрит и Мэйн-стрит была закрыта для движения транспорта в феврале. [49] и первоначально планировалось открыть 30 октября. [45] Наконец, 3 декабря он вновь открылся для движения. [50]
Дальше на север работы на участке между улицами Браун и Аллен велись по одной стороне, поэтому одна сторона Брод-стрит всегда оставалась открытой. Полосы этого участка, идущие на север, были закрыты 7 апреля. [45] и одно направление участка было закрыто до ноября. [49] Он полностью открылся 3 декабря вместе с участком Вест-Мейн-стрит – Аллен-стрит. Ожидалось, что реконструкция Брод-стрит от Вест-Мейн-стрит до бульвара Exchange будет завершена в середине-конце 2011 года. [50] Весь проект, который также предусматривает улучшение ландшафта территории вокруг Вест-Брод-стрит, предварительно планировалось завершить в феврале 2012 года. [45]
Спенсерпорт
[ редактировать ]8 июня 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что они модернизируют пересечение улиц NY 531 и NY 36. Это улучшит сообщение между NY 531 и NY 31 в целях безопасности. Вместо резкого обрыва на Нью-Йорке 36 будет построена новая дорога, соединяющая Нью-Йорк 531 и Нью-Йорк 31. Нью-Йорк 31 будет расширен от Гэллап-Роуд до Нью-Йорка 531; будет добавлена центральная медиана, и часть Нью-Йорка 31 между Нью-Йорком 531 и Нью-Йорком 36 станет тупиком для жилых домов в этом районе. Департамент транспорта Нью-Йорка прогнозирует, что работа будет завершена к концу 2018 года. [51]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 31 было целых восемь маршрутов с суффиксами, использующими шесть различных обозначений; все, кроме трех, были исключены или перенумерованы.
- Обозначение NY 31A использовалось для трех отдельных автомагистралей, две из которых некоторое время сосуществовали:
- Первый NY 31A был соединителем между NY 31 в Иордании и NY 5 в деревне Элбридж . Он был присвоен в середине 1920-х гг. [2] [3] и поглощен Нью-Йорком 41 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [19]
- Второй маршрут NY 31A был альтернативным маршрутом NY 31 между Ниагарским водопадом и Камбрией через Санборн . Он был присвоен в конце 1920-х гг. [20] [21] и в основном заменен перестроенным Нью-Йорком 31 в. 1935 год . [26] [27]
- Нынешний маршрут NY 31A (22,89 мили или 36,84 километра) является альтернативным маршрутом NY 31 между деревнями Медина и Брокпорт . Маршрут обходит Медину, Альбион и Холли на юге через Кларендон . [1] Ему было присвоено c. 1935 год . [26] [27]
- Обозначение NY 31B использовалось для двух разных автомагистралей:
- Первый Нью-Йорк 31B был недолговечным соединителем в Цицероне , который соединял Лейкшор-Роуд (в то время Нью-Йорк 31) с США 11 через Мад-Милл-Роуд. Ему было присвоено c. 1932 год [24] [25] и удалил c. 1933 год . [25] [52]
- Второй NY 31B представлял собой соединитель, соединяющий NY 31 в Уидспорте с NY 5 в городе Элбридж . [31] Обозначение было присвоено c. 1933 год [25] [52] и удален в 1980 году. [30] Он был заменен на CR 31B в округе Каюга и CR 99 в округе Онондага. [53] [54]
- NY 31C был соединителем между Нью-Йорком 31 в Иордании и Нью-Йорком 5 в Элбридже. [55] Ему было присвоено c. 1933 год [25] [52] и частично заменен на NY 317 в 2003 году. [30]
- Нью-Йорк 31D был ответвлением, которое простиралось от линии округа Орлеан до Нью-Йорка 31 к югу от Брокпорта в округе Монро. Маршрут был назначен c. 1935 год [26] [27] и стал самой восточной частью Нью-Йорка 31A c. 1963 год . [47] [56]
- NY 31E (5,29 миль или 8,51 километра) — это альтернативный маршрут NY 31 между деревнями Миддлпорт и Медина. [1] Он был присвоен в 1949 году. [40]
- NY 31F (13,59 миль или 21,87 километра) — это альтернативный маршрут NY 31, который простирается от NY 96 в Питтсфорде до NY 31 в Македонии . Маршрут обходит Питтсфорд и южный Перинтон и обслуживает Восточный Рочестер и Фэрпорт . [1] Он был присвоен в 1949 году. [40]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 104 | Западная конечная остановка |
Ниагарский водопад – Ниагара линия города/города | 1.02 | 1.64 | Нью-Йорк 61 | ||
Ниагара | 2.12 | 3.41 | I-190 – Канада , Буффало | Выход 24 (И-190) | |
2.71 | 4.36 | Нью-Йорк 265 | |||
Город Льюистон | 8.94 | 14.39 | Нью-Йорк 429 юг – Северная Тонаванда , Буффало | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается ; деревня Санборн | |
Льюистон – Камбрия линия города | 9.19 | 14.79 | Нью-Йорк 429 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается; деревня Санборн | |
Камбрия | 11.43 | 18.39 | Нью-Йорк 425 – Северная Тонаванда , Уилсон | ||
Камбрия – Локпорт линия города | 15.84 | 25.49 | Нью-Йорк 270 юг – Северная Тонаванда , Буффало Запад Нью-Йорка 93 - Янгстаун | Северная конечная остановка Нью-Йорка 270; западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается | |
Город Локпорт | 17.60 | 28.32 | 93 Восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается | |
Город Локпорт | 19.09 | 30.72 | Нью-Йорк 78 | ||
Город Локпорт | 22.02 | 35.44 | Нью-Йорк 77 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 77 | |
Миддлпорт | 30.84 | 49.63 | Нью-Йорк 31E восток / Нью-Йорк 271 север – Деловой район | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31E; южная конечная остановка Нью-Йорка 271 | |
Орлеан | Медина | 35.33 | 56.86 | Нью-Йорк, 31А, восток Нью-Йорк 63 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31А; южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается |
36.29 | 58.40 | Нью-Йорк 31E запад Нью-Йорк 63 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31E; северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
Деревня Альбиона | 46.50 | 74.83 | Нью-Йорк 98 | ||
Мюррей | 51.71 | 83.22 | Нью-Йорк 387 север | Гамлет из Фанчера ; южная конечная остановка Нью-Йорка 387 | |
Холли | 55.91 | 89.98 | Нью-Йорк 237 | ||
Монро | Швеция | 60.79 | 97.83 | Нью-Йорк, 31А, запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31A |
61.99 | 99.76 | Нью-Йорк 19 – Брокпорт , Берген | |||
64.22 | 103.35 | Нью-Йорк 260 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 260 | ||
Огден | 66.73 | 107.39 | НОВЫЙ 531 Восток Нью-Йорк 36 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 531; северная конечная остановка Нью-Йорка 36 | |
Спенсерпорт | 69.35 | 111.61 | От Нью-Йорка 259 до Нью-Йорка 531 | ||
Город Гейтс | 73.05 | 117.56 | От Нью-Йорка 386 до I-490 | ||
75.31 | 121.20 | Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 940L; деревни Норт-Гейтс и Гейтс-Сентр | ||
75.72 | 121.86 | От Нью-Йорка 390 (внешняя петля Рочестера) до I-390 / I-490 - аэропорт | Выход 21 (Нью-Йорк 390) | ||
Рочестер | 76.89 | 123.74 | Бульвар Маунт-Рид ( Нью-Йорк 940K ) | ||
78.81 | 126.83 | I-490 запад (Западная скоростная автомагистраль) | Только вход | ||
78.94 | 127.04 | Аллен-стрит до I-490 на восток (Западная скоростная автомагистраль) | Только вход | ||
79.22 | 127.49 | Нью-Йорк 33 запад (Западная Мейн-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33 | ||
79.50 | 127.94 | На восток I-490 (Западная скоростная автомагистраль) через Плимут-авеню ( NY 942G ). | |||
79.64 | 128.17 | Нью-Йорк 383 юг (Exchange Boulevard) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 383 | ||
Нью-Йорк 15 юг (Южный проспект) | |||||
Нью-Йорк 15 север (Саут-Клинтон-авеню) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 15 | ||||
80.39 | 129.38 | Внутренний цикл | |||
81.46 | 131.10 | I-490 (Восточная скоростная автомагистраль) | Выход 18 (I-490) | ||
Брайтон | 83.99 | 135.17 | I-590 - Айрондеквойт | Выход 2 (I-590) | |
84.32 | 135.70 | Нью-Йорк 65 | Нет доступа в восточном направлении к NY 65 на север. | ||
Деревня Питтсфорд | 86.50 | 139.21 | Нью-Йорк 96 | ||
Наследование | 88.27 | 142.06 | I-490 до Нью-Йорка , Виктор , Рочестер | Выход 26 (I-490) | |
90.55 | 145.73 | Нью-Йорк 250 | |||
Уэйн | Город Македонии | 98.02 | 157.75 | Нью-Йорк 31F на запад / Нью-Йорк 350 на север – Центр Онтарио | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31F; южная конечная остановка Нью-Йорка 350; деревня Македонии |
Деревня Пальмира | 101.51 | 163.36 | Нью-Йорка 21 на юг до Нью-Йорка Автомагистраль | Западная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается | |
102.13 | 164.36 | Нью-Йорк 21 север - Мэрион | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается | ||
Ньюарк | 110.16 | 177.29 | Нью-Йорк 88 | ||
Город Лион | 116.14 | 186.91 | от Нью-Йорка 14 до Автомагистраль Нью-Йорка – Содус-Пойнт , Женева | Гамлет Лионский | |
Клайд | 123.59 | 198.90 | Нью-Йорк 414 | ||
Город Саванна | 129.98 | 209.18 | Нью-Йорк 89 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается; деревня Саванны | |
133.21 | 214.38 | Нью-Йорк 89 юг - Сенека-Фолс | Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается | ||
Каюга | Монтесума | 135.42 | 217.94 | Нью-Йорк 90 | Северная конечная остановка Нью-Йорка 90 |
Порт Байрон | 139.55 | 224.58 | Нью-Йорк 38 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 38 перекрывается | |
139.95 | 225.23 | Нью-Йорк 38 юг | Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 38 перекрывается | ||
Видспорт | 143.34 | 230.68 | Брут-стрит до Нью-Йорка 5 | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 31B | |
143.89 | 231.57 | От Нью-Йорка 34 до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка – Катон , Оберн | |||
Онондага | Иордания | 148.33 | 238.71 | Нью-Йорк 317 юг - Деловой район Иордании | Северная конечная остановка Нью-Йорка 317 |
Ван Бюрен | 154.22 | 248.19 | Нью-Йорк 173 восток - Уорнерс | Западная конечная остановка Нью-Йорка 173; деревня Иония | |
158.78 | 255.53 | Нью-Йорк 690 на юг до I-90 - Сиракузы | Развязка; южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 690 перекрывается | ||
Лисандр | 159.68 | 256.98 | Нью-Йорк 690 север - Фултон | Развязка; северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 690 перекрывается | |
160.16 | 257.75 | Нью-Йорк 370 запад - Меридиан | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается | ||
Болдуинсвилл | 161.70 | 260.23 | Нью-Йорк 48 | ||
162.00 | 260.71 | 370 Восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается | ||
Лисандр | 162.99 | 262.31 | Нью-Йорк 631 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается | |
163.48 | 263.10 | Нью-Йорк 631 Норт – Рэдиссон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается; сообщество Рэдиссон | ||
Глина | 165.62 | 266.54 | CR 57 ( CR 91 ) | Ранее Нью-Йорк 57 ; деревня Мойерс Корнерс | |
167.23 | 269.13 | Нью-Йорк 481 – Освего , Северные Сиракузы | Выход 12 (NY 481) | ||
Цицерон | 173.06 | 278.51 | США 11 | ||
173.24 | 278.80 | I-81 – Уотертаун , Сиракузы | Выход 30 (И-81) | ||
Бриджпорт | 181.07 | 291.40 | Нью-Йорк 298 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 298; кольцевая развязка | |
Мэдисон | Ленокс | 192.26 | 309.41 | 13 НОЯБРЯ – Пляж Сильван , Канастота | Карусель; деревня Саут-Бэй |
194.14 | 312.44 | Нью-Йорк 316 юг - Онейда | Северная конечная остановка Нью-Йорка 316; деревня в долине Онейда | ||
Онейда | Город Верона | 196.52 | 316.27 | Нью-Йорк 46 – Рим , Онейда | Гамлет Стейт Бридж |
201.65 | 324.52 | От Нью-Йорка 365 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – замок Онейда , Рим | Гамлет Вероны | ||
Деревня Вернон | 205.68 | 331.01 | Запад 5 - Шерил | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 31 перекрывается | |
206.41 | 332.18 | Нью-Йорк 5 восток – Ютика | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 31 перекрывается | ||
Город Вернон | 208.74 | 335.93 | Нью-Йорк 26 – Водопад Орискани | Восточная конечная остановка; деревня Вернон Центр | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Онейда, Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Онондага, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 91–96 . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Ньюарка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31 от Ниагарского водопада до Гейтса» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт; Нокиа. «Обзорная карта Нью-Йорка 31 от Рочестера до Вероны» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 52–65 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 522 , 529–530, 544–545 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 83–84 . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 55–56, 58–59, 66 . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931. с. 219.
В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Vernon Digital Raster Quadrangle (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Перейти обратно: а б с «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Брокпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, Брайан (4 апреля 2010 г.). «Капитальный ремонт Брод-стрит распространяется на Биржу». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . стр. 1Б, 7Б.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Брайан (12 июня 2008 г.). «Проблема старого туннеля возникает из-за дыр на улице» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1А, 2А.
- ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Брайан (1 апреля 2010 г.). «Движение по Брод-стрит будет ограничено». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1Б, 4Б.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости: Вест-Брод сегодня вновь откроется» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 3 декабря 2010 г. с. 1Б.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о модернизации перекрестка шоссе 531 в округе Монро» (пресс-релиз). Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо . 8 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ «Инвентарный список округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Иорданский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 31 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ниагара, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онондага, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онтарио, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Орлеан, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Сенека, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Уэйн, Нью-Йорк