Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 31

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 31 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 31

Карта западного и центрального Нью-Йорка, где Нью-Йорк 31 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , городами Ниагара-Фолс , Локпорт и Рочестер , а также деревнями Медина и Ньюарк.
Длина 208,74 миль [1] (335,93 км)
Существовал середина 1920-х годов [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 104 в Ниагарском водопаде
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 26 в Верноне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Онтарио , Сенека , Каюга , Онондага , Мэдисон , Онейда
Система автомагистралей
Нью-Йорк 30А Нью-Йорк 31А
Нью-Йорк 233 Нью-Йорк 234 Нью-Йорк 235

Маршрут 31 штата Нью-Йорк ( NY 31 ) — это автомагистраль штата , протянувшаяся на 208,74 мили (335,93 км) через западный и центральный Нью-Йорк в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 104 в городе Ниагара-Фолс . Его восточная конечная остановка находится на развязке с номером NY 26 в Вернон-Сентре, деревне в городе Вернон . По своему маршруту NY 31 охватывает 10 округов и косвенно соединяет три крупных городских района северной части штата Нью-Йорк : Буффало – Ниагара-Фолс, Рочестер и Сиракузы . Этот маршрут является одним из самых длинных маршрутов в штате Нью-Йорк, он проходит параллельно двум одинаково длинным маршрутам: NY 104 на севере и NY 5 на юге, а также каналу Эри , идущему на восток.

Большая часть Нью-Йорка 31 к западу от Иордании изначально была обозначена как часть законодательного маршрута с конца 1900-х до начала 1920-х годов. Сам Нью-Йорк 31 был назначен в середине 1920-х годов с использованием всего законодательного Маршрута 30 (современные Нью-Йорк 31, Нью-Йорк 429 и Нью-Йорк 104) к западу от Рочестера и большей части его нынешней трассы от Рочестера до Ленокса . В Леноксе Нью-Йорк 31 повернул на юго-восток, чтобы следовать по тому, что сейчас является Нью-Йорком 316 и Нью-Йорком 46, до Нью-Йорка 5 в Онейде . К 1929 году он был перестроен, чтобы продолжать движение на запад до Льюистона на Ридж-роуд , и изменен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, чтобы продолжать движение на восток до Ютики через Верону . С появлением американского маршрута 104 (US 104) c. В 1935 году шоссе Нью-Йорк 31 было перенесено к западу от Рочестера, чтобы следовать большей части своего современного маршрута.

Нью-Йорк 31 был усечен на запад до Нью-Йорка 365 в Вероне в начале 1940-х годов, переместив восточную конечную точку Нью-Йорка 31 на тот же перекресток, который также служил северной конечной точкой шоссе 234 штата Нью-Йорк , маршрута с севера на юг, который простирался на юго-восток до Центр Вернона, с начала 1930-х годов. Эти два маршрута продолжали иметь общую конечную остановку до 1981 года, когда право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 234 было передано из штата Нью-Йорк округу Онейда в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Взамен штат приобрел пару окружных дорог, которые следовали по маршруту, параллельному маршруту переданного участка Нью-Йорка 234. Новые автомагистрали штата и оставшаяся часть Нью-Йорка 234 стали продолжением Нью-Йорка 31.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 31 принадлежит штату Нью-Йорк и обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые участки маршрута - в основном внутри городов - принадлежат и обслуживаются местными властями. В городах Ниагара-Фолс и Рочестер NY 31 полностью принадлежит городу. [4] [5] Еще один участок, обслуживаемый городом, существует в городе Локпорт от Уошберн-стрит (пять кварталов к востоку от Нью-Йорка 78 ) до восточной линии города. [4] Две деревни — Медина и Ньюарк — также обслуживают части Нью-Йорка 31. В Медине участок, принадлежащий местным жителям, начинается на железнодорожном переезде Фолс-Роуд в центре деревни и заканчивается на Сентер-стрит ( NY 31E ). [6] Между тем, этот участок в Ньюарке простирается от Мейсон-стрит (в одном квартале к западу от Нью-Йорка 88 ) до восточной границы деревни. [7]

По состоянию на 2009 год участки Нью-Йорка 31 с наибольшей загруженностью находятся в городе Рочестер и его окрестностях. Самый загруженный из них, от межштатной автомагистрали 590 (I-590) до Нью-Йорка 65 в восточном пригороде Брайтона более 40 000 автомобилей , перевозит в среднем в день . Два других сегмента — между Саут-авеню и Вудбери-авеню в центре Рочестера и от Нью-Йорка 65 до Френч-роуд в Брайтоне и Питтсфорде — имеют объемы движения, превышающие 30 000 автомобилей. С другой стороны, часть Нью-Йорка 31 в Вернон округа городе Онейда между гоночной трассой Вернон-Даунс и Янгс-роуд в среднем пропускает всего 910 автомобилей в день, что делает этот участок маршрута наименее посещаемым. [1]

Западный Нью-Йорк

[ редактировать ]
Западная конечная остановка в Ниагарском водопаде

Нью-Йорк 31 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104 на севере Ниагарского водопада. Пройдя небольшое расстояние на восток через северную окраину города по Колледж-авеню, дорога пересекает Нью-Йорк 61 на северо-восточной линии города. Нью-Йорк 31 продолжает движение на северо-восток в город Ниагара , следуя по Уитмер-Роуд до развязки с I-190 на выезде 24. Мимо I-190 Нью-Йорк 31 встречается с Нью-Йорком 265 к югу от водохранилища Ниагарской электростанции Роберта Мозеса . На пересечении улица Нью-Йорк 31 становится Сондерс-Сеттлмент-роуд, и это название сохраняется на протяжении почти 15 миль (24 км). Продолжая путь через округ Ниагара , шоссе NY 31 проходит через южную оконечность индейской резервации Тускарора, а затем на короткое время пересекается с шоссе NY 429 . За восточной оконечностью параллели Нью-Йорк 429 движется на север в сторону Нью-Йорка 104, а Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток мимо Общественного колледжа округа Ниагара до пересечения с Нью-Йорком 425 , последним маршрутом штата, который Нью-Йорк 31 пересекает перед въездом в район Локпорта . [8] [9]

Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 63 на север через деревню Медина.

К западу от Локпорта штат Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 270 и Нью-Йорк 93 . Продолжая движение по городу, Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога) на перекрестке, частично расположенном над каналом Эри . Нью-Йорк 31 направляется на восток через Локпорт, пересекая северную конечную остановку Нью-Йорка 77 на восточной окраине города. В то время как Нью-Йорк 77 продолжает движение вдоль полосы отвода Нью-Йорка 31, Нью-Йорк 31 выходит, следуя северо-восточному маршруту через Гаспорт до Миддлпорта , где он действует как западная и южная конечная остановка Нью-Йорка 31E и Нью-Йорка 271 соответственно. К востоку от города автомагистраль Нью-Йорк 31 пересекает первую из девяти линий округа на своем маршруте, въезжая в округ Орлеан . [8] [9]

На перекрестке к югу от Медины NY NY 31A ответвляется, продолжая движение прямо от NY 31, а NY 31 поворачивает на север и пересекает 63 на небольшом расстоянии между NY 31A и NY 31E в Медине. На уровне NY 31E Нью-Йорк 31 отделяется от Нью-Йорка 63, следуя по пути Нью-Йорка 31E на восток от деревни. В 10 милях (16 км) к востоку Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 98 в Альбионе . На полпути между Альбионом и Холли , Нью-Йорк 31 пересекает южную оконечность Нью-Йорка 387 . Нью-Йорк 31 продолжает движение на юго-восток, въезжая в Холли и пересекая Нью-Йорк 237 в центре деревни. Вскоре после этого маршрут быстро покидает Холли и пересекает округ Монро чуть более чем в миле (около 1,6 км) от линии деревни. [8] [9]

Рочестер район

[ редактировать ]

Западные пригороды и центр города

[ редактировать ]
Приближаемся к NY 31A по NY 31 в западном направлении в Швеции.

Прямо внутри границы округа Монро дорога пересекает канал Эри , а затем пересекает Редман-роуд примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от деревни Брокпорт . Здесь Нью-Йорк 31 поворачивает на юг, следуя по Редман-роуд обратно через канал Эри и мимо западной окраины кампуса SUNY в Брокпорте до перекрестка с Четвертой секцией дороги. NY 31A входит в перекресток с запада и заканчивается у NY 31, а последний поворачивает на восток, на Четвертую секцию дороги. Нью-Йорк 31 продвигается на восток, пересекая Нью-Йорк 19 в коммерческом районе прямо к югу от Брокпорта и становясь Брокпорт-Спенсерпорт-роуд. К востоку от деревни в близлежащем шведском городе Нью-Йорк 31 встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 260 . Маршрут продолжается на восток, параллельно каналу Эри, когда он входит в Огден , где Нью-Йорк 31 доходит до нынешней западной конечной остановки Нью-Йорка 531 , скоростной автомагистрали Спенсерпорт, и, вскоре после этого, до северной конечной остановки Нью-Йорка 36 . Нью-Йорк 31, теперь зажатый каналом на севере и Нью-Йорком 531 на юге, направляется на восток, в деревню Спенсерпорт , где она переходит в Николс-стрит и пересекается с Нью-Йорком 259 в центре района. [9]

За пределами Спенсерпорта шоссе Нью-Йорк 31 становится Спенсерпорт-роуд, направляясь на восток в город Гейтс . Маршрут проходит мимо жилых кварталов на севере и в основном незастроенных земель на юге и входит в деревню Элмгроув, построенную вокруг пересечения Нью-Йорка 31 с Нью-Йорком 386 . [9] Недалеко на востоке шоссе Нью-Йорк 31 въезжает в Норт-Гейтс , густонаселенный жилой район недалеко от северной городской черты Гейтса. На юго-восточной окраине поселка улица Нью-Йорк 31 пересекает улицы Лайелл и Говард на перекрестке, который когда-то служил западной конечной станцией Нью-Йорка 47 . [9] [10] Отсюда NY 31 продолжает движение на восток по Лайелл-авеню, встречаясь с NY 390 на развязке непосредственно к северу от более крупной развязки маршрута с I-490 . Недалеко на востоке проходит линия города Рочестер , которую пересекает Нью-Йорк 31, снова пересекая канал Эри. [9]

Брод-стрит на стадионе Салена

Нью-Йорк 31 следует по Лайелл-авеню через город до Вест-Брод-стрит, где поворачивает и следует по Брод-стрит на юго-восток мимо стадиона Marina Auto . Он направляется вперед к паре эстакад, по одному из которых проходит I-490, а по другому удерживается компании CSX Transportation , принадлежащее Рочестерское подразделение . Нью-Йорк 31 продолжается под обоими, следуя по прежнему пути канала Эри на юго-восток через город до восточной конечной остановки Нью-Йорка 33 на Вест-Мейн-стрит. Нью-Йорк 31 следует по Вест-Мейн-стрит на восток, снова проезжая под I-490, прежде чем оторваться от Мейн-стрит и занять Ист-Брод-стрит. Улица идет на восток, проходя через торговый центр города. К востоку от бульвара Exchange, северной конечной остановки Нью-Йорка 383 , маршрут пересекает реку Дженеси по акведуку на Брод-стрит . [9]

К востоку от водного пути шоссе Нью-Йорк 31 следует по Ист-Брод-стрит до Саут-авеню, где поворачивает на юг и проходит два квартала до перекрестка с бульваром Вудбери. Здесь он поворачивает на восток, проходит два квартала по бульвару Вудбери до Честнат-стрит, после чего Нью-Йорк 31 поворачивает на юг и следует за Честнат-стрит. Однако дорога Нью-Йорк 31, идущая на запад, следует через один квартал бульвара Вудбери и два квартала Саут-Клинтон-авеню, чтобы добраться до Ист-Брод-стрит. На Внутренней петле Честнат-стрит становится Монро-авеню, название Нью-Йорк 31 сохраняется за Питтсфордом . [11] На этом участке трасса Нью-Йорк 31 сохраняет постоянное движение на юго-восток, проходя через юго-восточный Рочестер и город Брайтон . Когда маршрут выходит из центра Рочестера, он пересекает I-490 на выезде 18. Маршрут продолжается дальше, минуя парк Коббс-Хилл и въезжая в Брайтон, где он пересекает районы, более коммерческие по своей природе. [12] и во второй раз встречается с прежним маршрутом NY 47 в районе города, известном как Двенадцать углов. [13]

Восточные пригороды и округ Уэйн

[ редактировать ]
Нью-Йорк 31 в Брайтоне

В восточной части Брайтона трасса NY 31 пересекается с I-590 через развязку и пересекает NY 65 . От Нью-Йорка 65 дорога Нью-Йорка 31 продолжается на юго-восток в город Питтсфорд , проходя вдоль южной окраины загородного клуба Оук-Хилл и параллельно бывшей полосе отвода железнодорожной линии Оберн-роуд до деревни Питтсфорд . Сразу за пределами деревни шоссе Нью-Йорк 31 снова пересекает канал Эри и пересекает район Вест-Шор на одном уровне . В центре деревни Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 96 . К востоку от Нью-Йорка 96 маршрут снова пересекает канал Эри и выходит из деревни. За пределами деревни трасса NY 31 на небольшом расстоянии проходит параллельно I-490 по слегка открытым участкам, а затем выезжает на автостраду возле линии города Перинтон на выезде 26. Маршрут продолжается на восток в Перинтон, где он в последний раз пересекает канал Эри. в пределах округа и пересекает Нью-Йорк 250 возле торгового центра Perinton Square. [12]

К востоку от торгового центра маршрут проходит через все более сельскую местность, за исключением египетской деревушки на полпути между Нью-Йорком 250 и линией округа Уэйн . [12] Нью-Йорк 31 движется дальше в округ Уэйн, где заканчиваются пригороды Рочестера, и маршрут направляется на восток через преимущественно сельский город Македонии к деревне Македонии . Перед выездом из деревни трасса NY 31 пересекает южную конечную станцию ​​NY 350 и восточную конечную станцию ​​NY 31F . Шоссе продолжается, выезжая из деревни и направляясь на восток через город Македонию, граничащий с каналом Эри на севере и ручьем Ганаргуа на юге. В Пальмире шоссе NY 31 соединяется с шоссе NY 21 через центр деревни. [8] [12]

Приближаемся к NY 89 по NY 31 в западном направлении в Тире.

С востока Пальмиры маршрут на значительном расстоянии проходит параллельно каналу Эри. Между Пальмирой и Ньюарком , штат Нью-Йорк 31 погружается в округ Онтарио менее чем на милю (около 1,6 км), прежде чем снова войти в округ Уэйн. В Ньюарке Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 88 . Дальше на восток, в Лионе , он пересекает Нью-Йорк 14 и канал Эри. В Клайде NY 31 ненадолго пересекается с NY 414 в центре деревни. За пределами Клайда канал Эри поворачивает на юго-восток, в то время как Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток вдоль района Рочестера до , последнего деревни Саванна централизованного сообщества в округе Уэйн. Здесь Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 89 и следует за ним на юг к линии округа Сенека . На границе округа шоссе Нью-Йорк 89 поворачивает на запад, следуя за линией округа, а шоссе Нью-Йорк 31 направляется на юго-восток в округ Сенека. Маршрут проходит через самый северо-восточный угол округа, а затем пересекает округ Каюга по мосту через канал Эри. через 1,5 мили (2,4 км) [8] [12]

Центральный Нью-Йорк

[ редактировать ]

Вскоре после въезда в округ Каюга автомагистраль Нью-Йорк 31 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и начинает идти параллельно ней, которую Нью-Йорк 31 делает на большей части своего маршрута к западу от внешних пригородов Сиракуз . В Порт-Байроне Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 38 в центре деревни. Маршруты пересекаются через деревню, а затем разделяются возле восточной окраины Порт-Байрона. Нью-Йорк 31 продолжается в одиночку до Уидспорта , где маршрут пересекается с Нью-Йорком 34 и окружным шоссе 31B (CR 31B, ранее NY 31B ) к северу от деревни. К востоку от Видспорта, Нью-Йорк 31 и Автомагистраль соединяются магистральной линией CSX Rochester Subdivision, которая проходит по центру полосы земли, образованной Автострадой на севере и Нью-Йорком 31 на юге. [8]

Западная конечная остановка автомагистралей NY 31 и NY 38 перекрывается в Порт-Байроне.

Продолжая движение в округ Онондага и деревню Джордан , шоссе NY 31 начинает поворачивать на север, соединяясь с северным концом NY 317 (бывшая северная конечная остановка NY 31C ) на небольшом расстоянии к северу от центра деревни. После завершения поворота дорога NY 31 пересекает магистраль CSX и автомагистраль через последовательные эстакады, а затем возвращается на ровную поверхность и возобновляет движение на восток в тени автомагистрали. Оказавшись в пределах Ван-Бюрена , шоссе Нью-Йорк 31 отделяется от автострады, поворачивая на север и пересекая западную конечную остановку Нью-Йорка 173 быстро . Трасса остается довольно прямой до окраины Болдуинсвилля , где Нью-Йорк 31 поворачивает направо на Даунер-стрит, чтобы обойти реку Сенека непосредственно на севере. Однако продвижение на восток ограничено, поскольку Нью-Йорк 31 сливается с Нью-Йорком 690 на севере, пересекая реку Сенека и охватывая западную окраину Болдуинсвилля. [8]

На северном берегу реки трасса NY 31 выходит из NY 690, но присоединяется к NY 370 в конце съезда. Вместе шоссе NY 31 и 370 входят в Болдуинсвилл, пересекая шоссе NY 48 в центре деревни. В трех кварталах от Нью-Йорка 48, Нью-Йорк 370 отделяется от Нью-Йорка 31. Когда Нью-Йорк 370 направляется в центр Сиракуз , Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток, перекрывая Нью-Йорк 631 на небольшом расстоянии, прежде чем пройти через Новое сообщество Лисандера и снова пересечь реку Сенека. Сейчас в городе Клэй шоссе NY 31 пересекается с шоссе NY 481 на развязке в тени Great Northern Mall . Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток через город до Цицерона , где пересекает шоссе US 11 и I-81 на съезде 30. Когда Нью-Йорк 31 направляется в сторону от I-81, озеро Онейда на севере постепенно становится видно . Нью-Йорк 31 проходит в пределах мили (около 1,6 км) от берега озера, а затем слегка поворачивает параллельно береговой линии. Рядом с линией округа Мэдисон , здесь ограниченной ручьем Читтенанго , Нью-Йорк 31 входит в западную половину Бриджпорта и встречается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 298 на кольцевой развязке возле берегов ручья. Нью-Йорк 31 продолжает движение на восток, пересекая ручей и въезжая в округ Мэдисон и остальную часть Бриджпорта. [8]

NY 31 в восточном направлении и NY 46 в Вероне.

К востоку от Бриджпорта, штат Нью-Йорк 31, приближается к озеру Онейда, в конечном итоге приближаясь к берегу озера в пределах 200 ярдов (180 м). Рядом с восточной окраиной озера Онейда трасса NY 31 пересекает NY 13 на кольцевой развязке в деревне Саут-Бэй . На востоке Нью-Йорк 31 встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 316 на перекрестке, примыкающем к линии округа Онейда , снова отмеченном водоемом Онейда-Крик . Нью-Йорк 31 пересекает ручей и движется на восток через город Верона в округе Онейда . К северо-востоку от Онейды , Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 46, прилегающий к пути старого маршрута канала Эри . Дальше на восток Нью-Йорк 31 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от развязки с автомагистралью. До курорта и казино Turning Stone , расположенного в 2 милях (3 км) к югу от перекрестка, можно добраться по шоссе NY 365. [8]

Мимо Нью-Йорка 365, Нью-Йорк 31 в последний раз проезжает через автостраду (I-90). Маршрут продолжается на юго-восток в город Вернон и одноименную деревню внутри, где NY 31 пересекает NY 5 . Нью-Йорк 31 соединяется с Нью-Йорком 5, следуя по маршруту на восток примерно на 0,75 мили (1,21 км) от деревни до Стулман-роуд. Здесь Нью-Йорк 31 отделяется от Нью-Йорка 5 и следует по Стулман-роуд на юг, проходя к востоку от Вернон-Даунс , прежде чем пересечь Янгс-роуд. Здесь заканчивается Стулман-роуд; тем не менее, Нью-Йорк 31 поворачивает на восток на Янгс-Роуд, следуя по ней в деревню Вернон-Сентер. Маршрут продолжается на восток в центр поселка, где заканчивается на большой развязке с номером NY 26 . [8]

Ранние обозначения

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк установило законодательную систему маршрутов штата , которая первоначально состояла из 37 неподписанных маршрутов. Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 31 к западу от Иордании, стала частью одного из трех маршрутов, а именно Маршрута 14, Маршрута 20 и Маршрута 30. Маршрут 30 начинался на городской линии Ниагарского водопада (ограниченной современным Нью-Йорком 61 ) и следовал за нынешним Нью-Йорком 31. на восток до Санборна , где он повернул на север, на современный Нью-Йорк 429 . Маршрут следовал по нынешнему Нью-Йорку 429 до Ридж-Роуд в Портере , после чего он повернул, чтобы следовать по Ридж-Роуд на восток к тому, что сейчас является Нью-Йорком 63 в Риджуэе . Маршрут 30 шел сюда на юг, используя современный Нью-Йорк 63 между Риджуэем и Мединой. Он воссоединился с тем, что сейчас называется Нью-Йорком 31, в последнем месте и двинулся на восток по примерно нынешнему Нью-Йорку 31 к городской линии Рочестера . Однако в окрестностях Брокпорта шоссе 30 проходило по Вест-авеню и современному Нью-Йорку 19 . От юго-восточной линии города до Нью-Йорка 96 в деревне Питтсфорд Монро-авеню (современный Нью-Йорк 31) была частью Маршрута 14, который поворачивал на юг на Саут-Мейн-стрит в центре Питтсфорда. Наконец, сегмент, который сейчас называется Нью-Йорком 31, между нынешним NY 31F и NY 350 в деревне Македонии и NY 317 в Иордании были частью Маршрута 20. [14] [15]

Два подъездных маршрута были добавлены к определению Маршрута 30 в 1914 году. [16] [17] Один из них, маршрут, соединяющий Локпорт с Мединой, проходил по территории, которая сейчас называется Нью-Йорком 31, от городской линии Локпорта до Нью-Йорка 77 и от Гаспорт-роуд в Гаспорте до Медины (через современный Нью-Йорк 31E ). [15] [16] 1 марта 1921 года несколько маршрутов были изменены или отменены в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов. Среди них был Маршрут 30, который был изменен и теперь следовал по Ридж-Роуд между Риджуэем и Рочестером. Его прежний маршрут от Медины на восток и отрог Локпорта на Маршруте 30 в основном стал частью расширенного Маршрута 20, который теперь начинался в Северной Тонаванде и следовал за современными дорогами Нью-Йорка 425 и Лоуэр-Маунтин, Готик-Хилл и Верхней Горы на север и восток через центр Камбрии. в Локпорт. Однако от Миддлпорта до Медины вместо этого Маршрут 20 пролегал по современному шоссе Нью-Йорк 31. К востоку от Рочестера участок шоссе 20 между Фэрпортом и Македонией был переконфигурирован для использования нынешних NY 250 и NY 31. [18]

Назначение

[ редактировать ]
Пересечение улиц Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 46 в Онейде (на фото в мае 2005 года) было восточной конечной станцией Нью-Йорка 31 в 1920-х годах.

Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В это время весь законодательный Маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью Нью-Йорка 3 , маршрута между штатами, который начинался в Северной Тонаванде и заканчивался в Платтсбурге . [2] [3] К 1926 году Нью-Йорк 31 был назначен на трассу, простирающуюся от Ниагарского водопада до Онейды . Маршрут начинался в Нью-Йорке 34 (ныне Нью-Йорк 104 ) в Ниагарском водопаде и следовал по Колледж-авеню на восток до городской черты, откуда он продолжался на восток до Рочестера по направлению к законодательному шоссе 30. [3] В пределах города Рочестер шоссе Нью-Йорк 31 продолжило свой путь на восток по Ридж-роуд до Лейк-авеню, где повернуло на юг и въехало в центр Рочестера, став Стейт-стрит на Лайелл-авеню. На Ист-Мейн-стрит шоссе Нью-Йорк 31 возобновило движение на восток, пересекло реку Дженеси и продолжило движение по Мейн-стрит до Монро-авеню, которая в то время напрямую соединялась с Мэйн-стрит. Нью-Йорк 31 повернул направо на Монро-авеню, воссоединившись с нынешним направлением Нью-Йорка 31 возле Юнион-стрит. [19]

К востоку от Рочестера, штат Нью-Йорк 31, продолжал движение на восток, в сторону Иордании, используя участок Рочестер-Питтсфорд законодательного маршрута 14, участок Перинтон -Джордан шоссе 20 и его нынешнюю трассу между Питтсфордом и Перинтоном. От Уидспорта до Джордана дорога Нью-Йорк 31 использовала немного другой маршрут. Первоначально он выехал из деревни на Клинтон-роуд и следовал по этой дороге в Иорданию, где Нью-Йорк 31 повернул на север и следовал по современным Нью-Йорку 317 и Нью-Йорку 31 на север и восток до современного CR 84. Здесь Нью-Йорк 31 повернул на север, используя то, что сейчас называется Старым маршрутом 31, нынешний Нью-Йорк 31 и Даунер-стрит до Болдуинсвилля . Внутри деревни Нью-Йорк 31 следовал за Даунер-стрит, а нынешний Нью-Йорк 48 - вдоль Сиракьюс-стрит между Даунер-стрит и Дженеси-стрит. За пределами Болдуинсвилля шоссе Нью-Йорк 31 продолжало двигаться по своему нынешнему маршруту к Цицерону , где оно следовало по более северному маршруту вдоль Лейкшор-роуд. Он воссоединился со своим современным направлением возле восточной линии города и следовал по нему на восток до того места, где сейчас находится номер 316 по Нью-Йорку в Леноксе . Отсюда шоссе Нью-Йорк 31 шло на юго-восток, NY 5 в Онейде через современные NY 316 и NY 46 . [3]

Сокращения и расширения

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов маршрут NY 31 был изменен к западу от нынешнего NY 429, чтобы следовать по Ridge Road до Льюистона , где он заканчивался на тогдашнем NY 34. Прежний маршрут NY 31 в центр города Ниагара-Фолс был переименован в NY 31A . [20] [21] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году трасса Нью-Йорк 31 была перестроена к востоку от долины Онейда, чтобы продолжать движение на восток до Ютики посредством своей современной трассы, а также улиц Спринг и Лоуэлл и нескольких городских улиц. В то же время Нью-Йорк 3 был перестроен так, чтобы продолжать движение на запад до Ниагарского водопада над современным Нью-Йорком 31, перекрывая Нью-Йорк 31А к западу от Сэнборна. Две другие части Нью-Йорка 3 — от современного перекрестка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 77 к востоку от Локпорта до Гаспорта и между Миддлпортом и Мединой — также были перестроены в это время, чтобы использовать современный Нью-Йорк 31 и старую трассу законодательного шоссе 30 Spur вдоль современного Нью-Йорк 31E соответственно. [19] [22] [23]

Сборка знаков на восточной конечной станции Нью-Йорка 31 в Верноне. Перекресток с Нью-Йорком 26 был южной конечной станцией Нью-Йорка 234 с начала 1930-х по 1981 год.

То, что сейчас является Нью-Йорком 31, от Нью-Йорка 365 в Вероне до Нью-Йорка 5 в Верноне, стало частью Нью-Йорка 234 c. 1932 год . Новое шоссе с севера на юг продолжалось на юг до Нью-Йорка 26 в Вернон-центре через Нью-Йорк 5 и Чертон-энд-Янгс-Роудс. Примерно в это же время Нью-Йорк 3 был перестроен между Шони и Локпортом, чтобы использовать Сондерс-Сеттлмент-Роуд. [24] [25] US 104 Между тем, был присвоен c. 1935 год , по Ридж-роуд от Ниагарского водопада на восток до Мейпл-Вью в округе Освего . Назначение шоссе привело к реконфигурации нескольких автомагистралей штата в западном и центральном Нью-Йорке , включая Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 31. Последний маршрут был изменен к западу от Рочестера, чтобы следовать по прежней трассе Нью-Йорка 3 до Ниагарского водопада, в то время как Нью-Йорк 3 был усечено до местоположения в северном округе Каюга . В то же время Нью-Йорк 31А был переведен на новую трассу, простирающуюся от Миддлпорта до Ноулсвилля через Медину. [26] [27]

Нью-Йорк 31 был сокращен до Нью-Йорка 365 в Вероне в начале 1940-х годов; в результате у Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 234 теперь была общая конечная остановка. [28] [29] Несмотря на это, два маршрута продолжали сосуществовать в течение следующих 40 лет. [30] [31] 1 апреля 1981 года право собственности и обслуживание участка Чертон-Роуд в Нью-Йорке 234 было передано из штата Нью-Йорк в округу Онейда рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями правительства. Двумя автомагистралями, которые штат получил взамен, были Стулман-роуд (CR 81) и участок Янгс-роуд ( CR 13 ) между Стулман-роуд и Чертон-роуд (NY 234). [32] [33] Однако две новые автомагистрали штата не стали изменением маршрута NY 234, поскольку обозначение NY 234 в это время было отменено. [30] Вместо этого дорога Нью-Йорк 31 была продлена на юго-восток по бывшему маршруту Нью-Йорка 234 до Вернона, откуда она продолжила путь до Вернон-центра через улицы Нью-Йорк 5, Стулман и Янгс. [34] Чертон-Роуд была переименована в CR 94. [35]

Реорганизации

[ редактировать ]

За прошедшие годы произошло несколько небольших реорганизаций NY 31. Нью-Йорк 31 был изменен c. 1938 г., чтобы следовать по современному маршруту через Цицерон, минуя Лейкшор-роуд на юге. [36] [37] В конце 1930-х годов Нью-Йорк 31 был перенесен на новое, более северное шоссе между Уидспортом и Иорданией. [38] [39] 1 января 1949 года участок маршрута между Миддлпортом и Мединой был перенесен на юг, чтобы следовать по маршруту NY 31A между двумя деревнями. Старый северный маршрут NY 31 стал NY 31E . [40] Часть Нью-Йорка 31 к северо-востоку от Иордании в какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х годов была выпрямлена, чтобы обойти деревню Джекс-Риф на юге и востоке. [13] [41] В начале 1980-х годов маршрут Нью-Йорка 31 был изменен возле Болдуинсвилля, чтобы следовать по Нью-Йорку 690 и Нью-Йорку 370 в деревню. [13] [34]

Нью-Йорк 31 на востоке, на Редман-роуд в Швеции. До начала 1980-х годов шоссе Нью-Йорк 31 продолжало движение прямо на этом перекрестке, обслуживая деревню Брокпорт.

Примерно в то же время, когда проводилась перестройка Болдуинсвилля, шоссе Нью-Йорк 31 было перенесено на его нынешнюю трассу к юго-западу от Брокпорта, в обход деревни на дорогах Редман и Четвертой секции и устранив перекрытие с Нью-Йорком 19 . Новая трасса NY 31 использовала часть NY 31A , которая была усечена к западу до пересечения улиц Редман и Четвертой секции дорог. [13] [34] Указательные знаки на четвертом участке дороги по-прежнему имеют надпись «31A». [1] Бывший маршрут NY 31 в Брокпорт стал NY 943B , неподписанным справочным маршрутом , а позже также стал частью NY 19 Truck . [42] Между тем, участок Редман-Роуд в Нью-Йорке 31 первоначально обслуживался округом Монро как часть CR 236 . [43] В 2007 году право собственности и обслуживание участка Редман-Роуд в Нью-Йорке 31 было передано из округа Монро штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [44]

Рочестер

[ редактировать ]

Часть Нью-Йорка 31 в центре Рочестера между Браун-стрит и Саут-авеню проходит вдоль старого пути канала Эри через город. Когда в 1920 году канал был направлен в обход города на юг, русло канала стало частью метро Рочестера , а над руслом был построен мост длиной 4000 футов (1219 м), по которому прошла новая улица под названием Брод-стрит. [45] Однако ни одна из Брод-стрит изначально не была частью Нью-Йорка 31; когда Нью-Йорк 31 заменил Нью-Йорк 3 к западу от Рочестера c. В 1935 году он въехал в город по старому маршруту Нью-Йорка 3 по Лайелл-авеню и вернулся к своему первоначальному маршруту на Стейт-стрит. [27] В конце 1930-х годов улица Нью-Йорк 31 была перестроена через центр города и следовала по улицам Смит и Бауш на восток, через реку Дженеси, улицу Сент-Пол и Саут-авеню на юг до бульвара Вудбери, который в то время соединялся с Монро-авеню в одном квартале к востоку от Саут-Авеню. Клинтон Авеню. [37] [46] Нью-Йорк 31 был снова изменен c. 1964 год: покинуть Лайелл-авеню на Брод-стрит и следовать по Западной и Ист-Брод-стрит через центр города к Саут-авеню. [10] [47]

От Вест-Мейн-стрит до Саут-авеню опоры моста были в основном построены из бетона, а опоры на участке между Браун-стрит и Вест-Мейн-стрит в основном были построены из стали. В отличие от бетонных опор, стальные опоры прогибались в течение года, образуя дыры и щели в тротуаре наверху. [48] Город Рочестер, который владеет и обслуживает участок Нью-Йорка 31 в пределах города, [5] по этой причине закрыл внешнюю полосу движения на север Вест-Брод-стрит (западное направление, штат Нью-Йорк, 31) между Браун-стрит и Мэйн-стрит в июне 2008 года. [48]

В феврале 2010 года начались работы по проекту стоимостью 17,5 миллионов долларов по сносу или восстановлению моста на Брод-стрит между Браун-стрит и бульваром Exchange ( NY 383 ). [49] В рамках проекта участок моста между улицами Браун и Вест-Мейн-стрит будет демонтирован, что позволит засыпать русло канала и восстановить дорогу, а участок между Вест-Мейн-стрит и бульваром Биржа будет восстановлен. . [45] Часть Брод-стрит между Аллен-стрит и Мэйн-стрит была закрыта для движения транспорта в феврале. [49] и первоначально планировалось открыть 30 октября. [45] Наконец, 3 декабря он вновь открылся для движения. [50]

Дальше на север работы на участке между улицами Браун и Аллен велись по одной стороне, поэтому одна сторона Брод-стрит всегда оставалась открытой. Полосы этого участка, идущие на север, были закрыты 7 апреля. [45] и одно направление участка было закрыто до ноября. [49] Он полностью открылся 3 декабря вместе с участком Вест-Мейн-стрит – Аллен-стрит. Ожидалось, что реконструкция Брод-стрит от Вест-Мейн-стрит до бульвара Exchange будет завершена в середине-конце 2011 года. [50] Весь проект, который также предусматривает улучшение ландшафта территории вокруг Вест-Брод-стрит, предварительно планировалось завершить в феврале 2012 года. [45]

Спенсерпорт

[ редактировать ]

8 июня 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что они модернизируют пересечение улиц NY 531 и NY 36. Это улучшит сообщение между NY 531 и NY 31 в целях безопасности. Вместо резкого обрыва на Нью-Йорке 36 будет построена новая дорога, соединяющая Нью-Йорк 531 и Нью-Йорк 31. Нью-Йорк 31 будет расширен от Гэллап-Роуд до Нью-Йорка 531; будет добавлена ​​центральная медиана, и часть Нью-Йорка 31 между Нью-Йорком 531 и Нью-Йорком 36 станет тупиком для жилых домов в этом районе. Департамент транспорта Нью-Йорка прогнозирует, что работа будет завершена к концу 2018 года. [51]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У Нью-Йорка 31 было целых восемь маршрутов с суффиксами, использующими шесть различных обозначений; все, кроме трех, были исключены или перенумерованы.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Ниагара Ниагарский водопад 0.00 0.00 Нью-Йорк 104 Западная конечная остановка
Ниагарский водопад Ниагара
линия города/города
1.02 1.64 Нью-Йорк 61
Ниагара 2.12 3.41 I-190 Канада , Буффало Выход 24 (И-190)
2.71 4.36 Нью-Йорк 265
Город Льюистон 8.94 14.39
Нью-Йорк 429 юг – Северная Тонаванда , Буффало
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается ; деревня Санборн
Льюистон Камбрия
линия города
9.19 14.79
Нью-Йорк 429 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается; деревня Санборн
Камбрия 11.43 18.39 Нью-Йорк 425 Северная Тонаванда , Уилсон
Камбрия Локпорт
линия города
15.84 25.49
Нью-Йорк 270 юг – Северная Тонаванда , Буффало

Запад Нью-Йорка 93 - Янгстаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 270; западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается
Город Локпорт 17.60 28.32
93 Восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 93 перекрывается
Город Локпорт 19.09 30.72 Нью-Йорк 78
Город Локпорт 22.02 35.44
Нью-Йорк 77 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 77
Миддлпорт 30.84 49.63

Нью-Йорк 31E восток / Нью-Йорк 271 север – Деловой район
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31E; южная конечная остановка Нью-Йорка 271
Орлеан Медина 35.33 56.86
Нью-Йорк, 31А, восток

Нью-Йорк 63 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31А; южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается
36.29 58.40
Нью-Йорк 31E запад

Нью-Йорк 63 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31E; северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается
Деревня Альбиона 46.50 74.83 Нью-Йорк 98
Мюррей 51.71 83.22
Нью-Йорк 387 север
Гамлет из Фанчера ; южная конечная остановка Нью-Йорка 387
Холли 55.91 89.98 Нью-Йорк 237
Монро Швеция 60.79 97.83
Нью-Йорк, 31А, запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31A
61.99 99.76 Нью-Йорк 19 Брокпорт , Берген
64.22 103.35
Нью-Йорк 260 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 260
Огден 66.73 107.39
НОВЫЙ 531 Восток

Нью-Йорк 36 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 531; северная конечная остановка Нью-Йорка 36
Спенсерпорт 69.35 111.61
От Нью-Йорка 259 до Нью-Йорка 531
Город Гейтс 73.05 117.56
От Нью-Йорка 386 до I-490
75.31 121.20 Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) Северная конечная остановка неподписанного NY 940L; деревни Норт-Гейтс и Гейтс-Сентр
75.72 121.86

От Нью-Йорка 390 (внешняя петля Рочестера) до I-390 / I-490 - аэропорт
Выход 21 (Нью-Йорк 390)
Рочестер 76.89 123.74 Бульвар Маунт-Рид ( Нью-Йорк 940K )
78.81 126.83
I-490 запад (Западная скоростная автомагистраль)
Только вход
78.94 127.04

Аллен-стрит до I-490 на восток (Западная скоростная автомагистраль)
Только вход
79.22 127.49
Нью-Йорк 33 запад (Западная Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33
79.50 127.94

На восток I-490 (Западная скоростная автомагистраль) через Плимут-авеню ( NY 942G ).
79.64 128.17
Нью-Йорк 383 юг (Exchange Boulevard)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 383

Нью-Йорк 15 юг (Южный проспект)

Нью-Йорк 15 север (Саут-Клинтон-авеню)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 15
80.39 129.38 Внутренний цикл
81.46 131.10 I-490 (Восточная скоростная автомагистраль) Выход 18 (I-490)
Брайтон 83.99 135.17 I-590 - Айрондеквойт Выход 2 (I-590)
84.32 135.70 Нью-Йорк 65 Нет доступа в восточном направлении к NY 65 на север.
Деревня Питтсфорд 86.50 139.21 Нью-Йорк 96
Наследование 88.27 142.06
I-490 до Нью-Йорка , Виктор , Рочестер
Выход 26 (I-490)
90.55 145.73 Нью-Йорк 250
Уэйн Город Македонии 98.02 157.75

Нью-Йорк 31F на запад / Нью-Йорк 350 на север – Центр Онтарио
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31F; южная конечная остановка Нью-Йорка 350; деревня Македонии
Деревня Пальмира 101.51 163.36

Нью-Йорка 21 на юг до Нью-Йорка Автомагистраль
Западная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается
102.13 164.36
Нью-Йорк 21 север - Мэрион
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается
Ньюарк 110.16 177.29 Нью-Йорк 88
Город Лион 116.14 186.91
от Нью-Йорка 14 до Автомагистраль Нью-Йорка – Содус-Пойнт , Женева
Гамлет Лионский
Клайд 123.59 198.90 Нью-Йорк 414
Город Саванна 129.98 209.18
Нью-Йорк 89 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается; деревня Саванны
133.21 214.38
Нью-Йорк 89 юг - Сенека-Фолс
Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается
Каюга Монтесума 135.42 217.94 Нью-Йорк 90 Северная конечная остановка Нью-Йорка 90
Порт Байрон 139.55 224.58
Нью-Йорк 38 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 38 перекрывается
139.95 225.23
Нью-Йорк 38 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 38 перекрывается
Видспорт 143.34 230.68
Брут-стрит до Нью-Йорка 5
Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 31B
143.89 231.57

От Нью-Йорка 34 до I-90 / Автомагистраль Нью-Йорка Катон , Оберн
Онондага Иордания 148.33 238.71
Нью-Йорк 317 юг - Деловой район Иордании
Северная конечная остановка Нью-Йорка 317
Ван Бюрен 154.22 248.19
Нью-Йорк 173 восток - Уорнерс
Западная конечная остановка Нью-Йорка 173; деревня Иония
158.78 255.53

Нью-Йорк 690 на юг до I-90 - Сиракузы
Развязка; южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 690 перекрывается
Лисандр 159.68 256.98
Нью-Йорк 690 север - Фултон
Развязка; северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 690 перекрывается
160.16 257.75
Нью-Йорк 370 запад - Меридиан
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается
Болдуинсвилл 161.70 260.23 Нью-Йорк 48
162.00 260.71
370 Восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370 перекрывается
Лисандр 162.99 262.31
Нью-Йорк 631 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается
163.48 263.10
Нью-Йорк 631 Норт – Рэдиссон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается; сообщество Рэдиссон
Глина 165.62 266.54 CR 57 ( CR 91 ) Ранее Нью-Йорк 57 ; деревня Мойерс Корнерс
167.23 269.13 Нью-Йорк 481 Освего , Северные Сиракузы Выход 12 (NY 481)
Цицерон 173.06 278.51 США 11
173.24 278.80 I-81 Уотертаун , Сиракузы Выход 30 (И-81)
Бриджпорт 181.07 291.40
Нью-Йорк 298 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 298; кольцевая развязка
Мэдисон Ленокс 192.26 309.41 13 НОЯБРЯ Пляж Сильван , Канастота Карусель; деревня Саут-Бэй
194.14 312.44
Нью-Йорк 316 юг - Онейда
Северная конечная остановка Нью-Йорка 316; деревня в долине Онейда
Онейда Город Верона 196.52 316.27 Нью-Йорк 46 Рим , Онейда Гамлет Стейт Бридж
201.65 324.52

От Нью-Йорка 365 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк замок Онейда , Рим
Гамлет Вероны
Деревня Вернон 205.68 331.01
Запад 5 - Шерил
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 31 перекрывается
206.41 332.18
Нью-Йорк 5 восток – Ютика
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 31 перекрывается
Город Вернон 208.74 335.93 Нью-Йорк 26 Водопад Орискани Восточная конечная остановка; деревня Вернон Центр
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 91–96 . Проверено 6 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  7. ^ Цифровой растровый четырехугольник Ньюарка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31 от Ниагарского водопада до Гейтса» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  11. ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 9 апреля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт; Нокиа. «Обзорная карта Нью-Йорка 31 от Рочестера до Вероны» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 июня 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 52–65 . Проверено 8 апреля 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 522 , 529–530, 544–545 . Проверено 8 апреля 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 83–84 . Проверено 8 апреля 2010 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1913 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 80–81 . Проверено 28 ноября 2010 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 55–56, 58–59, 66 . Проверено 9 апреля 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931. с. 219. В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  21. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  22. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  23. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  24. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  28. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  29. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  32. ^ Vernon Digital Raster Quadrangle (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 4 декабря 2009 г.
  33. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 4 декабря 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  35. ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  36. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
  37. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  38. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  39. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  41. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  42. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2010 г.
  43. ^ Цифровой растровый четырехугольник Брокпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 8 апреля 2010 г.
  44. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, Брайан (4 апреля 2010 г.). «Капитальный ремонт Брод-стрит распространяется на Биржу». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . стр. 1Б, 7Б.
  46. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  47. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  48. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Брайан (12 июня 2008 г.). «Проблема старого туннеля возникает из-за дыр на улице» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1А, 2А.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Брайан (1 апреля 2010 г.). «Движение по Брод-стрит будет ограничено». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. стр. 1Б, 4Б.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Новости: Вест-Брод сегодня вновь откроется» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 3 декабря 2010 г. с. 1Б.
  51. ^ «Губернатор Куомо объявляет о модернизации перекрестка шоссе 531 в округе Монро» (пресс-релиз). Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо . 8 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  53. ^ «Инвентарный список округа Каюга» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  54. ^ Иорданский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 9 апреля 2010 г.
  55. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  56. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8af9b4f3e2fc18446c79472cd55dcbd__1668773160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/bd/c8af9b4f3e2fc18446c79472cd55dcbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)