Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 31F

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 31F штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 31F

Карта района Рочестера, где номер NY 31F выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31
Поддерживается NYSDOT , округом Монро и деревней Фэйрпорт.
Длина 23,59 миль [ 1 ] (21,87 км)
Существовал 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 96 в Питтсфорде
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 350 в Македонии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 31E Нью-Йорк 32

Маршрут 31F штата Нью-Йорк ( NY 31F ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 96 к северу от в округе Монро деревни Питтсфорд . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в деревне округа Уэйн в Македонии . По пути NY 31F обслуживает деревни Ист-Рочестер и Фэрпорт и соединяется с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в городе Питтсфорд . От Фэйрпорта на восток Нью-Йорк 31F примерно параллелен каналу Эри , который маршрут пересекает дважды: один раз к западу от Фэйрпорта и снова к северу от Македонии.

Истоки NY 31F восходят к 1908 году, когда современное направление маршрута было определено Законодательным собранием штата Нью-Йорк как часть Маршрута 20 . Маршрут 20, неподписанный законодательный маршрут , был изменен в 1921 году на использование NY 31 и NY 250 между Македонией и Фэрпортом. Участок трассы 20 до 1921 года к западу от современного Нью-Йорка 350 получил обозначение c. В 1931 году он стал частью Маршрута 33B штата Нью-Йорк , альтернативного маршрута Нью-Йорка 33 (ныне Нью-Йорк 441 ), который простирался от Питтсфорда до Уолворта через Македонский центр. NY 33 был усечен и закончился в Рочестере в 1949 году, когда номер NY 33B был изменен на NY 31F и изменен маршрут, чтобы закончиться в Македонии.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31F в Нью-Йорке 96

После отделения от NY 96 в городе Питтсфорд прямо напротив Университета Св. Джона Фишера , NY 31F становится Fairport Road - название, которое маршрут носит на своих первых 3,4 мили (5,5 км). Шоссе шириной в четыре полосы движения направляется на восток, огибая южную окраину кампуса Сент-Джон Фишер на протяжении полумили (0,8 км), а затем соединяется с I-490 на выезде 25. За скоростной автомагистралью шоссе NY 31F начинает пересекать шоссе. линия границы между деревней Ист-Рочестер и городом Питтсфорд. После пересечения Нью-Йорка 153 , основной дороги, соединяющей Восточный Рочестер и деревню Питтсфорд , Нью-Йорк 31F проходит к югу от кампуса Восточного Рочестерского Юнионного округа свободных школ, прежде чем покинуть окрестности деревни и въехать в Перинтон . [ 3 ]

В Перинтоне маршрут первоначально проходит через жилые районы, аналогичные тем, что расположены в Восточном Рочестере и Питтсфорде, но вскоре попадает в густонаселенный коммерческий район, расположенный на пересечении NY 31F и Джефферсон-авеню. На этом участке маршрут проходит под CSX Transportation , принадлежащей компании железнодорожной линией West Shore Subdivision , которая здесь расположена на большой насыпи. На восточном краю коммерческой полосы Нью-Йорк 31F сужается до двух полос и пересекает канал Эри в Фэрпорт , где становится Вест-Черч-стрит. [ 3 ]

Нью-Йорк 31F в восточном направлении по адресу Нью-Йорк 250 в Фэрпорте.

NY 31F продолжается через жилую западную часть деревни до пересечения с NY 250 (South Main Street) к югу от делового района деревни и рядом с Первой баптистской церковью Фэрпорта . После пересечения Нью-Йорка 250 улица Нью-Йорка 31F становится Ист-Черч-стрит и начинает идти параллельно каналу на выходе из деревни. Теперь снова исключительно в Перинтоне, шоссе Нью-Йорк 31F сворачивает на север по Терк-Хилл-роуд, пересекая канал Эри и Рочестерское подразделение CSX , главную линию через район Рочестера, по большой эстакаде. Маршрут возобновляет свой путь на восток на пересечении с Хай-стрит в северо-восточном углу деревни, становясь при этом Macedon Center Road. [ 3 ]

К востоку от Фэрпорта маршрут становится преимущественно сельским по своему характеру, резко отклоняясь от первых 6 миль (10 км). NY 31F направляется на восток по почти линейному маршруту через восточный Перинтон и в округе Уэйн город Македонии к деревне Macedon Center, расположенной на пересечении NY 31F и Канандайгуа-роуд. Вскоре после этого NY 31F встречает NY 350 . Здесь NY 31F и NY 350 поворачивают на юг, одновременно следуя по Онтарио-Сентер-Роуд на протяжении 1,75 мили (2,82 км) до деревни Македон , где оба NY 31F и NY 350 заканчиваются на NY 31 . На этом последнем участке трасса NY 31F снова проходит под главной линией CSX и над каналом Эри. [ 3 ]

Обслуживание NY 31F разделено между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), деревней Фэйрпорт и округом Монро . Шоссе обслуживается государством от Нью-Йорка 96 на восток до границы деревни Фэйрпорт, после чего право собственности и обслуживание дороги переходит к деревне. Нью-Йорк 31F снова становится государственной автомагистралью на уровне Нью-Йорка 250 и остается под контролем NYSDOT до тех пор, пока не повернет на север на принадлежащую и обслуживаемую округом Терк-Хилл-роуд. На Терк-Хилл-роуд Нью-Йорк 31F пересекается с шоссе округа 50 , обозначением, присвоенным всей длине Терк-Хилл-роуд в округе Монро. Остальная часть Нью-Йорка 31F к востоку от Терк-Хилл-Роуд находится в ведении государства. [ 4 ] [ 5 ]

Глядя на запад, на NY 31F, к востоку от I-490 в Питтсфорде. рядом На указателе с дорогой ошибочно указано «253» вместо NY 253.

в 1908 году как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . Все, что сейчас называется NY 31F, первоначально было обозначено Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 20 входил в деревню Македонию по современному шоссе Нью-Йорк 31 и продолжался на запад в Рочестер по нынешнему шоссе Нью-Йорк 96. . [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года шоссе 20 было переоборудовано для использования современных шоссе NY 31 и NY 250 между Македонией и Фэрпортом . [ 8 ] Хотя весь современный Нью-Йорк 31F когда-то был частью законодательного маршрута и к 1926 году находился под контролем штата к западу от Фэрпорта и от центра Македонии до Македонии, [ 9 ] ему не был присвоен указанный номер маршрута до 1930-х годов. [ 10 ] [ 11 ]

Часть нынешнего Нью-Йорка 31F к западу от Нью-Йорка 350 в городе Македония была обозначена как часть Нью-Йорка 33B c. 1931 год . NY 33B продолжался на север от Македонии по современному NY 350 до пересечения с NY 33 (ныне NY 441 ) в Уолворте . [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 350 был присвоен к следующему году; однако изначально он был ограничен сегментом, который сейчас делит с NY 31F, между NY 31 в деревне Македония и тогдашним NY 33B. [ 12 ] Нью-Йорк 350 был продлен на север до центра Онтарио в начале 1940-х годов, перекрывая Нью-Йорк 33B от Македонии до Уолворта. [ 13 ] [ 14 ] NY 33 был усечен на запад до Рочестера 1 января 1949 года. В результате номер NY 33B был изменен на NY 31F и изменен маршрут к востоку от центра Македонии, чтобы двигаться на юг по NY 350 в Македонию, где он соединился с NY 31. [ 2 ]

Первый участок Восточной скоростной автомагистрали (ныне I-490 ) открылся в ноябре 1955 года и простирался от 31F Нью-Йорка на юг до 96 Нью-Йорка в бассейне Бушнелла . Первоначально дорога Нью-Йорк 96 была перестроена так, чтобы следовать по автостраде между двумя местами и Фэрпорт-роуд между северным концом автострады и ее первоначальным маршрутом на Ист-авеню. В результате трасса NY 31F была сокращена и началась на новой автостраде. [ 15 ] [ 16 ] Однако последнее изменение было недолгим, поскольку NY 31F был повторно продлен до первоначальной конечной остановки c. В 1957 году после того, как Нью-Йорк 96 был перенесен на северо-западное продолжение Восточной скоростной автомагистрали к месту, где сейчас находится Банка с червями в Рочестере. [ 16 ] [ 17 ]

Нью-Йорк 31F первоначально проходил через центр Фэрпорта, поворачивая на север у Нью-Йорка 250 и разделяя Мейн-стрит с Нью-Йорком 250 на коротком участке между Черч-стрит и Хай-стрит. Нью-Йорк 31F повернул на восток от Хай-стрит и проследовал по ней до Терк-Хилл-роуд, где Нью-Йорк 31F продолжил движение на восток по своему нынешнему маршруту. [ 18 ] Маршрут был изменен на его нынешнее направление через Фэрпорт 1 апреля 1984 года в результате замены дорог на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и деревней Фэрпорт. В результате обмена право собственности и обслуживание Хай-стрит было передано от штата Фэрпорту в обмен на контроль над частью Ист-Черч-стрит между Нью-Йорком 250 и Терк-Хилл-роуд. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Город Питтсфорд 0.00 0.00 Нью-Йорк 96 Западная конечная остановка
0.63 1.01
I-490 до Нью-Йорка , Виктор , Рочестер
Выход 25 (I-490)
Восточный Рочестер 1.06 1.71 Нью-Йорк 153 Ист-Рочестер , Питтсфорд
Фэйрпорт 4.10 6.60 Нью-Йорк 250
Уэйн Город Македонии 11.86 19.09
Нью-Йорк 350 север
Северная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается.
Гамлет Македонский 13.59 21.87
NY 31 / NY 350 север – Пальмира , Рочестер
Восточная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31F / NY 350 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 350
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 174 . Проверено 11 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31F» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 5 ноября 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 5 ноября 2010 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 5 ноября 2010 г.
  9. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк. 1926.
  10. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  12. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  13. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  14. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  15. ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  17. ^ Нью-Йорк, включая Лонг-Айленд (карта). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1957.
  18. ^ Четырехугольник Фэрпорта – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 11 января 2010 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc64ced123da540409d097d709e419c__1657446000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9c/bfc64ced123da540409d097d709e419c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 31F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)