Маршрут штата Нью-Йорк 31F
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 31 | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Монро и деревней Фэйрпорт. | ||||
Длина | 23,59 миль [ 1 ] (21,87 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 96 в Питтсфорде | |||
| ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 350 в Македонии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 31F штата Нью-Йорк ( NY 31F ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 96 к северу от в округе Монро деревни Питтсфорд . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в деревне округа Уэйн в Македонии . По пути NY 31F обслуживает деревни Ист-Рочестер и Фэрпорт и соединяется с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в городе Питтсфорд . От Фэйрпорта на восток Нью-Йорк 31F примерно параллелен каналу Эри , который маршрут пересекает дважды: один раз к западу от Фэйрпорта и снова к северу от Македонии.
Истоки NY 31F восходят к 1908 году, когда современное направление маршрута было определено Законодательным собранием штата Нью-Йорк как часть Маршрута 20 . Маршрут 20, неподписанный законодательный маршрут , был изменен в 1921 году на использование NY 31 и NY 250 между Македонией и Фэрпортом. Участок трассы 20 до 1921 года к западу от современного Нью-Йорка 350 получил обозначение c. В 1931 году он стал частью Маршрута 33B штата Нью-Йорк , альтернативного маршрута Нью-Йорка 33 (ныне Нью-Йорк 441 ), который простирался от Питтсфорда до Уолворта через Македонский центр. NY 33 был усечен и закончился в Рочестере в 1949 году, когда номер NY 33B был изменен на NY 31F и изменен маршрут, чтобы закончиться в Македонии.
Описание маршрута
[ редактировать ]После отделения от NY 96 в городе Питтсфорд прямо напротив Университета Св. Джона Фишера , NY 31F становится Fairport Road - название, которое маршрут носит на своих первых 3,4 мили (5,5 км). Шоссе шириной в четыре полосы движения направляется на восток, огибая южную окраину кампуса Сент-Джон Фишер на протяжении полумили (0,8 км), а затем соединяется с I-490 на выезде 25. За скоростной автомагистралью шоссе NY 31F начинает пересекать шоссе. линия границы между деревней Ист-Рочестер и городом Питтсфорд. После пересечения Нью-Йорка 153 , основной дороги, соединяющей Восточный Рочестер и деревню Питтсфорд , Нью-Йорк 31F проходит к югу от кампуса Восточного Рочестерского Юнионного округа свободных школ, прежде чем покинуть окрестности деревни и въехать в Перинтон . [ 3 ]
В Перинтоне маршрут первоначально проходит через жилые районы, аналогичные тем, что расположены в Восточном Рочестере и Питтсфорде, но вскоре попадает в густонаселенный коммерческий район, расположенный на пересечении NY 31F и Джефферсон-авеню. На этом участке маршрут проходит под CSX Transportation , принадлежащей компании железнодорожной линией West Shore Subdivision , которая здесь расположена на большой насыпи. На восточном краю коммерческой полосы Нью-Йорк 31F сужается до двух полос и пересекает канал Эри в Фэрпорт , где становится Вест-Черч-стрит. [ 3 ]
NY 31F продолжается через жилую западную часть деревни до пересечения с NY 250 (South Main Street) к югу от делового района деревни и рядом с Первой баптистской церковью Фэрпорта . После пересечения Нью-Йорка 250 улица Нью-Йорка 31F становится Ист-Черч-стрит и начинает идти параллельно каналу на выходе из деревни. Теперь снова исключительно в Перинтоне, шоссе Нью-Йорк 31F сворачивает на север по Терк-Хилл-роуд, пересекая канал Эри и Рочестерское подразделение CSX , главную линию через район Рочестера, по большой эстакаде. Маршрут возобновляет свой путь на восток на пересечении с Хай-стрит в северо-восточном углу деревни, становясь при этом Macedon Center Road. [ 3 ]
К востоку от Фэрпорта маршрут становится преимущественно сельским по своему характеру, резко отклоняясь от первых 6 миль (10 км). NY 31F направляется на восток по почти линейному маршруту через восточный Перинтон и в округе Уэйн город Македонии к деревне Macedon Center, расположенной на пересечении NY 31F и Канандайгуа-роуд. Вскоре после этого NY 31F встречает NY 350 . Здесь NY 31F и NY 350 поворачивают на юг, одновременно следуя по Онтарио-Сентер-Роуд на протяжении 1,75 мили (2,82 км) до деревни Македон , где оба NY 31F и NY 350 заканчиваются на NY 31 . На этом последнем участке трасса NY 31F снова проходит под главной линией CSX и над каналом Эри. [ 3 ]
Обслуживание NY 31F разделено между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), деревней Фэйрпорт и округом Монро . Шоссе обслуживается государством от Нью-Йорка 96 на восток до границы деревни Фэйрпорт, после чего право собственности и обслуживание дороги переходит к деревне. Нью-Йорк 31F снова становится государственной автомагистралью на уровне Нью-Йорка 250 и остается под контролем NYSDOT до тех пор, пока не повернет на север на принадлежащую и обслуживаемую округом Терк-Хилл-роуд. На Терк-Хилл-роуд Нью-Йорк 31F пересекается с шоссе округа 50 , обозначением, присвоенным всей длине Терк-Хилл-роуд в округе Монро. Остальная часть Нью-Йорка 31F к востоку от Терк-Хилл-Роуд находится в ведении государства. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]в 1908 году как часть Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута . Все, что сейчас называется NY 31F, первоначально было обозначено Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 20 входил в деревню Македонию по современному шоссе Нью-Йорк 31 и продолжался на запад в Рочестер по нынешнему шоссе Нью-Йорк 96. . [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года шоссе 20 было переоборудовано для использования современных шоссе NY 31 и NY 250 между Македонией и Фэрпортом . [ 8 ] Хотя весь современный Нью-Йорк 31F когда-то был частью законодательного маршрута и к 1926 году находился под контролем штата к западу от Фэрпорта и от центра Македонии до Македонии, [ 9 ] ему не был присвоен указанный номер маршрута до 1930-х годов. [ 10 ] [ 11 ]
Часть нынешнего Нью-Йорка 31F к западу от Нью-Йорка 350 в городе Македония была обозначена как часть Нью-Йорка 33B c. 1931 год . NY 33B продолжался на север от Македонии по современному NY 350 до пересечения с NY 33 (ныне NY 441 ) в Уолворте . [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 350 был присвоен к следующему году; однако изначально он был ограничен сегментом, который сейчас делит с NY 31F, между NY 31 в деревне Македония и тогдашним NY 33B. [ 12 ] Нью-Йорк 350 был продлен на север до центра Онтарио в начале 1940-х годов, перекрывая Нью-Йорк 33B от Македонии до Уолворта. [ 13 ] [ 14 ] NY 33 был усечен на запад до Рочестера 1 января 1949 года. В результате номер NY 33B был изменен на NY 31F и изменен маршрут к востоку от центра Македонии, чтобы двигаться на юг по NY 350 в Македонию, где он соединился с NY 31. [ 2 ]
Первый участок Восточной скоростной автомагистрали (ныне I-490 ) открылся в ноябре 1955 года и простирался от 31F Нью-Йорка на юг до 96 Нью-Йорка в бассейне Бушнелла . Первоначально дорога Нью-Йорк 96 была перестроена так, чтобы следовать по автостраде между двумя местами и Фэрпорт-роуд между северным концом автострады и ее первоначальным маршрутом на Ист-авеню. В результате трасса NY 31F была сокращена и началась на новой автостраде. [ 15 ] [ 16 ] Однако последнее изменение было недолгим, поскольку NY 31F был повторно продлен до первоначальной конечной остановки c. В 1957 году после того, как Нью-Йорк 96 был перенесен на северо-западное продолжение Восточной скоростной автомагистрали к месту, где сейчас находится Банка с червями в Рочестере. [ 16 ] [ 17 ]
Нью-Йорк 31F первоначально проходил через центр Фэрпорта, поворачивая на север у Нью-Йорка 250 и разделяя Мейн-стрит с Нью-Йорком 250 на коротком участке между Черч-стрит и Хай-стрит. Нью-Йорк 31F повернул на восток от Хай-стрит и проследовал по ней до Терк-Хилл-роуд, где Нью-Йорк 31F продолжил движение на восток по своему нынешнему маршруту. [ 18 ] Маршрут был изменен на его нынешнее направление через Фэрпорт 1 апреля 1984 года в результате замены дорог на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и деревней Фэрпорт. В результате обмена право собственности и обслуживание Хай-стрит было передано от штата Фэрпорту в обмен на контроль над частью Ист-Черч-стрит между Нью-Йорком 250 и Терк-Хилл-роуд. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Город Питтсфорд | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 96 | Западная конечная остановка |
0.63 | 1.01 | I-490 до Нью-Йорка , Виктор , Рочестер | Выход 25 (I-490) | ||
Восточный Рочестер | 1.06 | 1.71 | Нью-Йорк 153 – Ист-Рочестер , Питтсфорд | ||
Фэйрпорт | 4.10 | 6.60 | Нью-Йорк 250 | ||
Уэйн | Город Македонии | 11.86 | 19.09 | Нью-Йорк 350 север | Северная конечная остановка NY 31F и NY 350 перекрывается. |
Гамлет Македонский | 13.59 | 21.87 | NY 31 / NY 350 север – Пальмира , Рочестер | Восточная конечная остановка; южная конечная остановка NY 31F / NY 350 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 350 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 174 . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 31F» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 529–530 . . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 58–59 . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк. 1926.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ «Thruway Link вырывает дорожные знаки» . Рочестерский демократ и хроника . 14 ноября 1955 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк, включая Лонг-Айленд (карта). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1957.
- ^ Четырехугольник Фэрпорта – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 31F на New York Routes