Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 153

Маркер шоссе 153 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 153

Карта района Рочестера, где номер NY 153 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 5,03 миль [ 1 ] (4,88 км)
Существовал 1980-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 96 в Питтсфорде
Северный конец Нью-Йорк 441 в Пенфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 152 Нью-Йорк 154

Маршрут 153 штата Нью-Йорк ( NY 153 с севера на юг длиной 3,03 мили (4,88 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в восточных пригородах Рочестера штат , Нью-Йорк , в США. Южная конечная точка маршрута находится на NY 96 в деревне Питтсфорд . Его северная конечная остановка находится на развязке с NY 441 в городе Пенфилд . На своем маршруте шоссе Нью-Йорк 153 проходит через города Питтсфорд , Восточный Рочестер (также деревня), Перинтон и Пенфилд. Нью-Йорк 153 дважды соединяется с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в Восточном Рочестере через NY 31F и West Commercial Street .

Весь Нью-Йорк 153 в Питтсфорде и Восточном Рочестере первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 253 в 1930-х годах. С 1930-х по 1960-е годы улица Нью-Йорка 253 следовала по Норт-Вашингтон-стрит на север до Нью-Йорка 441 в Пенфилде. В 1960-х годах мост, ведущий по Нью-Йорку 253 через Айрондеквойт-Крик , был закрыт, а маршрут Нью-Йорка 253 был изменен на Линден-авеню и Уитни-роуд. К 1971 году маршрут был снова изменен, чтобы следовать по новому южному маршруту Панорама Трейл до развязки с Нью-Йорком 441. Нью-Йорк 253 был усечен на юг до города Питтсфорд в какой-то момент во второй половине 1980-х годов, когда его прежний маршрут шел от деревни Питтсфорд до города Питтсфорд. Пенфилду было присвоено обозначение NY 153.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 153 начинается на пересечении с Нью-Йорком 96 в деревне Питтсфорд , расположенной в одноименном городке к северу от коммерческого района Питтсфорда. Маршрут идет на восток на небольшое расстояние по Вашингтон-роуд, а затем поворачивает на северо-восток, немного поднимаясь по высоте по мере продвижения вперед. Пройдя небольшой холм, Нью-Йорк 153 пересекает Гольф-авеню. К северу от перекрестка с Гольф-авеню автомагистраль Нью-Йорк 153 покидает деревню и поднимается на другой холм, прежде чем выровняться перед межштатной автомагистралью 490 . [ 4 ] который он пересекает по эстакаде, перестроенной в 1994 году. [ 5 ]

Нью-Йорк 153 в Восточном Рочестере .

Маршрут продолжается через жилой городок до пересечения с улицей NY 31F (Fairport Road), расположенной на границе между городом Питтсфорд и городом и деревней Ист-Рочестер . После пересечения Нью-Йорка 31F и, следовательно, линии города, Нью-Йорк 153 становится Саут-Вашингтон-стрит. [ 4 ] Маршрут действует как главная магистраль города, по которой ежедневно проезжает около 10 000 автомобилей между NY 31F и West Commercial Street (без знака NY 940U ). [ 1 ] На Вест-Коммершл-стрит пассажирам, направляющимся на I-490, предписывается повернуть налево, чтобы получить доступ через выход 24, расположенный в западном конце Коммершл-стрит. [ 4 ]

Недалеко к северу от Коммершл-стрит, Нью-Йорк 153 проходит под подразделением Рочестера , двухпутной железнодорожной линией, принадлежащей компании CSX Transportation . На противоположной стороне подземного перехода улица Нью-Йорка 153 переходит в Норт-Вашингтон-стрит и пересекает Деспэтч-Драйв, местную магистраль, обслуживающую ряд складов вдоль железнодорожных путей. Нью-Йорк 153 продолжает движение, расширяясь с двух до четырех полос, проходя через торговый и промышленный район Восточного Рочестера. В двух кварталах к северу от Деспэтч-Драйв маршрут пересекает Линден-авеню, дорогу с востока на запад, соединяющую Нью-Йорк 441 в Пенфилде с Уитни-роуд в Перинтоне . [ 4 ]

Развязка между NY 153 и NY 441, вид со стороны Panorama Trail в южном направлении.

За Линденом, штат Нью-Йорк, автомагистраль 153 выезжает из Восточного Рочестера и въезжает в Перинтон, хотя никаких знаков, указывающих на линию города Перинтон, нет. Примерно в 0,3 мили (0,5 км) впереди маршрут отрывается от северо-восточного направления и ведет на северо-запад в сторону Пенфилда. В центре поворота на 90 градусов улица Норт-Вашингтон-стрит покидает Нью-Йорк 153 и продолжает движение на север в сторону линейного парка Пенфилда. Нью-Йорк 153 становится Panorama Trail South и продолжается до города Пенфилд. [ 4 ] Сразу за чертой города маршрут спускается в долину Панорама, опускаясь в общей сложности на 100 футов (30 м) на протяжении 0,75 мили (1,21 км). [ 6 ] [ 7 ] Спускаясь с холма, улица Нью-Йорк 153 обслуживает несколько коммерческих учреждений, включая штаб-квартиру Paychex . Сейчас у подножия долины маршрут пересекает NY 441 через алмазную развязку . Нью-Йорк 153 заканчивается у съездов на запад к Нью-Йорку 441, а проезжая часть продолжается на север как неподписанная окружная трасса 270 (CR 270). [ 4 ]

Часть Вашингтон-роуд и Вашингтон-стрит от Норт-Мейн-стрит в деревне Питтсфорд до современного перекрестка Панорама-Трейл и Норт-Вашингтон-стрит к северу от Восточного Рочестера была первоначально построена до 1900 года. Норт-Вашингтон-стрит продолжалась на северо-восток в город Пенфилд . где он заканчивался на Пенфилд-роуд к западу от деревни Пенфилд. [ 8 ] [ 9 ] 12 ноября 1908 года штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение Вашингтон-роуд между линией деревни Питтсфорд и Фэрпорт-роуд. Участок шоссе длиной 0,99 мили (1,59 км) был принят в систему автомагистралей штата 15 августа 1909 года. 4 ноября 1915 года штат заключил контракт на улучшение участка Вашингтон-стрит от Фэрпорт-роуд до Пенфилд-роуд; он был добавлен к государственной системе автомобильных дорог 9 января 1917 года. [ 10 ]

Фотография 2006 года одного из многих указательных знаков бывшего Нью-Йорка 253 в Восточном Рочестере, на котором было исправлено значение «153».

Когда NY 253 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он закончился на NY 64 к югу от Питтсфорда. [ 11 ] К 1936 году Нью-Йорк 253 был продлен на север через Питтсфорд до Пенфилда вдоль шоссе штата Питтсфорд – Восточный Рочестер – Пенфилд. [ 12 ] Мост, ведущий по шоссе NY 253 через Айрондекуит-Крик в Пенфилде, был закрыт для движения автотранспорта в 1960-х годах; [ 13 ] в результате маршрут Нью-Йорка 253 был изменен к северу от перекрестка Норт-Вашингтон-стрит и Линден-авеню, чтобы следовать по Линден-авеню на восток через Айрондеквойт-Крик до Уитни-роуд в Перинтоне . [ 14 ]

Строительство нового разделенного шоссе Нью -Йорка 441 началось в конце 1960-х годов. В рамках строительства было построено четырехполосное расширение Panorama Trail, чтобы соединить Панорама-Крик-Драйв и Норт-Вашингтон-стрит с новой скоростной автомагистралью. Новое шоссе было завершено к 1971 году и получило название Panorama Trail South. Участок Panorama Trail South от Норт-Вашингтон-стрит до развязки NY 441 стал частью реконструированной дороги NY 253; [ 7 ] [ 14 ] к северу от развязки Panorama Trail South первоначально обозначалась как NY ​​942B, неподписанный эталонный маршрут . [ 15 ]

В какой-то момент во второй половине 1980-х годов Нью-Йорк 253 был сокращен на юг и закончился на Нью-Йорке 65 в городе Питтсфорд . Часть бывшего маршрута NY 253 от NY 96 (North Main Street) в Питтсфорде до NY 441 в Пенфилде была переименована в NY 153. [ 2 ] [ 3 ] В течение многих лет знаки вдоль Нью-Йорка 153 были пережитками обозначения Нью-Йорка 253, о чем свидетельствуют закрытые номера на многочисленных щитах и ​​указателях вдоль шоссе. [ 16 ]

В 2007 году право собственности и обслуживание NY 942B было передано из штата Нью-Йорк в округу Монро рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. По условиям закона он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 17 ] Бывший маршрут NY 942B теперь является частью CR 270, маршрута длиной 0,40 мили (0,64 км), который продолжается на северо-восток по Панорама-Трейл до Пенфилд-роуд. [ 18 ]

Реабилитация и реконструкция

[ редактировать ]
Южная конечная остановка Нью-Йорка 153 в Питтсфорде, как она выглядела в 2007 году. Съезд на заднем плане закрыт и ожидает разборки.

Часть Нью-Йорка 153 к югу от Вест-Коммершл-стрит в Восточном Рочестере существенно не реконструировалась с 1915 года. [ 19 ] В середине августа 2007 года началось строительство двухлетнего проекта стоимостью 3,2 миллиона долларов по обновлению поверхности и реконструкции NY 153 от NY 96 на север до West Commercial Street. Проект был разделен на две части, улица NY 31F разделителем которых служила (Fairport Road). Работы на первом участке от NY 96 до NY 31F включали замену покрытия дороги. [ 20 ] и устранение съезда между NY 96 North и NY 153 North за счет изменения конфигурации перекрестка NY 96 / NY 153. Оба были завершены к концу 2007 года. [ 21 ]

Второй участок NY 153 от NY 31F до Commercial Street был полностью перестроен. В рамках проекта вдоль проезжей части построены новые тротуары, бордюры и водоотводная система. Во время строительства на дороге разрешалось движение только в одном направлении. Первой была закрыта дорога Нью-Йорк 153, идущая на север; Путешественникам, направлявшимся на север, было приказано следовать по Нью-Йорку 31F, Линкольн-роуд и Линден-авеню, чтобы пересечь деревню. В ноябре 2007 года строительство было приостановлено на зимние месяцы, после чего шоссе было вновь открыто для двустороннего движения. [ 20 ] 31 марта 2008 г. дорога Нью-Йорка 153, идущая на север, была снова закрыта, а объезд был восстановлен; однако теперь в объезде использовались NY 31F, подъездные дороги I-490 между съездами 24 и 25 и Западная Коммерческая улица. [ 22 ] С 26 мая по 28 июня оба направления шоссе NY 153 между NY 31F и Commercial Street были закрыты для движения транспорта, чтобы обеспечить более масштабное строительство. [ 23 ] Проект был завершен в октябре 2008 года. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Деревня Питтсфорд 0.00 0.00 Нью-Йорк 96 (Северная Мейн-стрит) Южная конечная остановка
Питтсфорд Восточный Рочестер Линия 1.14 1.83 Нью-Йорк 31F (Фэрпорт-роуд)
Восточный Рочестер 1.80 2.90
Нью-Йорк 940U (Западная коммерческая улица) до I-490
Восточная конечная остановка неподписанного NY 940U
Пенфилд 3.03 4.88 Нью-Йорк 441 - Пенфилд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 253, 351 . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мобильная карта путешествия - Буффало, Ниагарский водопад, Рочестер (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1985.
  3. ^ Jump up to: а б Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 5. ISBN  0-89933-300-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Шоссе штата Нью-Йорк 153» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1043450» . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . Проверено 17 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Четырехугольник Фэрпорта – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 17 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Четырехугольник Вебстера – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 17 июня 2009 г.
  8. ^ Нью-Йорк (Монро) – Рочестер Лист (карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1895. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  9. ^ Нью-Йорк – Македонский четырехугольник (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1900 год . Проверено 17 июня 2009 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 226 , 266 . Проверено 17 июня 2009 г.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  13. ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 253» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 17 июня 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июня 2009 г.
  16. ^ Керр, Дуглас. «Заканчивается шоссе 153 штата Нью-Йорк» . Термини шоссе штата Нью-Йорк . Проверено 17 июня 2009 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  18. ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  19. ^ «DOT проведет информационное совещание перед началом строительства дорожного проекта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 июля 2007 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ливадас, Грег (6 августа 2007 г.). «Осторожно: впереди дорожные работы». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . п. 1Б.
  21. ^ Jump up to: а б «Объезд маршрута 153 в северном направлении возобновится 31 марта в Восточном Рочестере, округ Монро» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 25 марта 2008 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  22. ^ Шампанское, Дениз М. (31 марта 2008 г.). «Упрощен объезд Вашингтон-стрит в Восточном Рочестере». Фэрпорт – Ист-Рочестер-Пост .
  23. ^ «Маршрут 153 закроется во вторник» . RochesterHomepage.net ( WROC и WUHF ) . 25 мая 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0337ded92cf902a717f91be4909770b5__1674264180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b5/0337ded92cf902a717f91be4909770b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 153 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)