Маршрут штата Нью-Йорк 65
Карта района Рочестера, где Нью-Йорк 65 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Монро. | ||||
Длина | 28,51 миль [ 1 ] (29,79 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онтарио , Ливингстон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 65 штата Нью-Йорк ( NY 65 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в западной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 18,51 миль (29,79 км) от пересечения с шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5 в округа Онтарио городе Вест-Блумфилд до пересечения с шоссе 96 штата Нью -Йорк в округа Монро городе Брайтон . Между ними маршрут обслуживает деревню Хоней-Фолс и проходит через крайний северо-восточный угол округа Ливингстон . Нью-Йорк 65 пересекает Нью-Йорк 251 в Мендоне , Нью-Йорк 252 в Питтсфорде и регионально важный Нью-Йорк 31 в Брайтоне. Южная половина Нью-Йорка 65 проходит в основном через сельские районы, а его северная часть пересекает густонаселенные части округа Монро.
Первоначально Нью-Йорк 65 начинался на месте, которое сейчас называется US 20A в Хоней , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако в конце 1930-х годов он был сокращен до нынешней южной конечной остановки. С тех пор в планировку NY 65 не было внесено никаких изменений; однако право собственности и обслуживание участка маршрута длиной 1,95 мили (3,14 км) к северу от Нью-Йорка 31 было передано округу Монро в какой-то момент до 1990 года. Этот участок Нью-Йорка 65 совместно обозначается как неподписанная дорога округа 271 ( CR 271).
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 65 начинается на пересечении с США 20 и Нью-Йорком 5 в Вест-Блумфилд одноименной деревне . Он направляется на северо-запад по улице Онтарио, проходя постепенно через менее развитые районы по мере приближения к Онтарио – Монро линии округа . Однако к югу от линии маршрут входит в деревню Норт-Блумфилд, юго-восточное продолжение водопада Хоней, расположенное на Ливингстон линии округа – Онтарио. Нью-Йорк 65 переходит в округ Ливингстон в городе Лима после пересечения Хоней-Крик в центре города; тем не менее, он остается в округе всего на 0,25 мили (0,40 км), а затем следует за Хоней-Крик в округ Монро и деревню Хоней-Фолс в городе Мендон, расположенном на южной окраине округа. [ 3 ]

Название улицы Онтарио следует за Нью-Йорком 65 на северо-запад через южную половину деревни, где оно пересекает Хоней-Крик, прежде чем пройти через жилой центр деревни и войти в ее деловой район. Здесь Нью-Йорк 65 поворачивает на запад на Ист-стрит и снова пересекает Хоней-Крик, достигая пересечения с Мэйн-стрит и Монро-стрит. [ 3 ] Монро-стрит, когда-то называвшаяся NY 363 , [ 4 ] поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY 940J , неподписанный эталонный маршрут . [ 5 ] Здесь Нью-Йорк 65 поворачивает на север, следуя по Норт-Мейн-стрит из деревни. За пределами Хоней-Фолс маршрут становится Клевер-стрит, и это название он сохраняет до конца своего маршрута. [ 3 ]
Шоссе ведет дальше через город Мендон , оставляя густонаселенную деревню и ее малонаселенные окраины на холмистые открытые территории, которые доминируют над большей частью южного округа Монро. В трех милях (5 км) к северу от Хоней-Фолс, штат Нью-Йорк 65 пересекает Нью-Йорк 251 по кольцевой развязке к северо-востоку от деревни Рочестер-Джанкшен. Сообщество, расположенное по адресу NY 251, [ 3 ] отмечает точку, где ветка железной дороги Лихай-Вэлли , которая вела к железнодорожной станции в центре Рочестера, вернулась на главную линию . [ 6 ] Маршрут продолжается дальше, проходя вдоль западной окраины парка Мендон-Пондс и въезжая в город Питтсфорд . На северной окраине парка автомагистраль Нью-Йорк 65 поворачивает на северо-восток и проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 ). [ 3 ]
К северу от автострады Нью-Йорк 65 пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 253 и Калкинс-Роуд. [ 3 ] (без знака NY 943C [ 5 ] и бывшее расширение Нью-Йорка 253. [ 7 ] ) на перекрестках на расстоянии примерно 1 мили (1,6 км) друг от друга. От этой точки на север маршрут проходит через гораздо более развитые районы, начиная с ряда жилых массивов , расположенных на расстоянии 1,5 миль (2,4 км) между Калкинс и Джефферсон Роудс, по последней проходит улица Нью-Йорк 252 . Он продолжается мимо Нью-Йорка 252, выбирая более северный маршрут, пересекая CSX Transportation, принадлежащую железнодорожную линию West Shore Subdivision, и канал Эри , а также проходит через густонаселенные части Питтсфорда и Брайтона . [ 3 ]
Прямо внутри городской черты Брайтона улица Нью-Йорк 65 пересекает улицу Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) в линейном коммерческом районе с центром в районе Нью-Йорк 31. [ 3 ] На этом этапе обслуживание NY 65 переносится из NYSDOT в округ Монро, который поддерживает маршрут как неподписанный CR 271. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут направляется на север чуть менее 1 мили (1,6 км), параллельно I-590 и минуя школу Харли , а затем поворачивает на северо-восток перед пересечением с Элмвуд-авеню. И NY 65, и CR 271 заканчиваются на 1 милю (1,6 км) позже на перекрестке с East Avenue ( NY 96 ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Все, что сейчас является Нью-Йорком 65, включая часть дороги к северу от современного Нью-Йорка 31 , к 1926 году находилось в ведении государства. [ 10 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 65 был присвоен трассе, простирающейся от NY 254 (ныне US 20A ) в Хонейе на север до NY 15 (ныне NY 96 ) в Брайтоне . Маршрут следовал по самой северной части того, что сейчас называется CR 37, от Honeoye до US 20 в Вест-Блумфилде , откуда он продолжался до Брайтона по своей нынешней трассе. [ 2 ] Участок Нью-Йорка 65 к югу от США 20, который в 1926 году не принадлежал государству. [ 10 ] был удален с маршрута c. 1938 год . [ 11 ] [ 12 ] Дальше на север право собственности и обслуживание части маршрута к северу от Нью-Йорка 31 было передано округу Монро к 1990 году. [ 13 ]
Нью-Йорк 65 первоначально пересекался с Нью -Йорком 253 в городе Питтсфорд . После перенумерации 1930 г. [ 14 ] до 1980-х годов Нью-Йорк 253 повернул на север, на Нью-Йорк 65 на своей нынешней восточной конечной остановке, и последовал за Нью-Йорком 65 на север до Калкинс-Роуд, где Нью-Йорк 253 повернул на восток и продолжил движение на северо-восток в сторону Питтсфорда, Восточного Рочестера и Пенфилда . [ 7 ] Во второй половине 1980-х годов Нью-Йорк 253 был усечен до своей нынешней восточной конечной точки в Нью-Йорке 65, а участок Нью-Йорка 253 от Нью-Йорка 96 на север до Нью-Йорка 441 в Восточном Рочестере и Пенфилде был обозначен как Нью-Йорк 153 . [ 7 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтарио | Вест Блумфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Монро | Хоней Фолс | 4.64 | 7.47 | Монро-стрит ( Нью-Йорк 940J ) | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 363 |
Думает | 7.55 | 12.15 | ![]() | Кольцевая развязка ; деревня Рочестер-Джанкшен | |
Город Питтсфорд | 12.72 | 20.47 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 253 | |
13.57 | 21.84 | Калкинс-роуд ( NY 943C ) | Ранее часть Нью-Йорка 253 | ||
14.91 | 24.00 | ![]() | |||
Брайтон | 16.56 | 26.65 | ![]() ![]() ![]() | ||
18.51 | 29.79 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 125–126 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 65» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Четырехугольник Хоней-Фолс – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Мобильная карта путешествия - Буффало, Ниагарский водопад, Рочестер (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1985.
- ^ Питтсфордский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Jump up to: а б Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 5. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 65 штата Нью-Йорк на New York Routes