Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 65

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 65 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 65

Карта района Рочестера, где Нью-Йорк 65 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Монро.
Длина 28,51 миль [ 1 ] (29,79 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 20 / Нью-Йорк 5 в Вест-Блумфилде
Основные перекрестки Нью-Йорк 252 в Питтсфорде
Северный конец Нью-Йорк 96 в Брайтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онтарио , Ливингстон , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 64 Нью-Йорк 66

Маршрут 65 штата Нью-Йорк ( NY 65 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в западной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 18,51 миль (29,79 км) от пересечения с шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5 в округа Онтарио городе Вест-Блумфилд до пересечения с шоссе 96 штата Нью -Йорк в округа Монро городе Брайтон . Между ними маршрут обслуживает деревню Хоней-Фолс и проходит через крайний северо-восточный угол округа Ливингстон . Нью-Йорк 65 пересекает Нью-Йорк 251 в Мендоне , Нью-Йорк 252 в Питтсфорде и регионально важный Нью-Йорк 31 в Брайтоне. Южная половина Нью-Йорка 65 проходит в основном через сельские районы, а его северная часть пересекает густонаселенные части округа Монро.

Первоначально Нью-Йорк 65 начинался на месте, которое сейчас называется US 20A в Хоней , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако в конце 1930-х годов он был сокращен до нынешней южной конечной остановки. С тех пор в планировку NY 65 не было внесено никаких изменений; однако право собственности и обслуживание участка маршрута длиной 1,95 мили (3,14 км) к северу от Нью-Йорка 31 было передано округу Монро в какой-то момент до 1990 года. Этот участок Нью-Йорка 65 совместно обозначается как неподписанная дорога округа 271 ( CR 271).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 65 начинается на пересечении с США 20 и Нью-Йорком 5 в Вест-Блумфилд одноименной деревне . Он направляется на северо-запад по улице Онтарио, проходя постепенно через менее развитые районы по мере приближения к Онтарио Монро линии округа . Однако к югу от линии маршрут входит в деревню Норт-Блумфилд, юго-восточное продолжение водопада Хоней, расположенное на Ливингстон линии округа – Онтарио. Нью-Йорк 65 переходит в округ Ливингстон в городе Лима после пересечения Хоней-Крик в центре города; тем не менее, он остается в округе всего на 0,25 мили (0,40 км), а затем следует за Хоней-Крик в округ Монро и деревню Хоней-Фолс в городе Мендон, расположенном на южной окраине округа. [ 3 ]

Нью-Йорк 65 и щит в жилом комплексе Honeoye Falls
Нью-Йорк 65 движется на север в деревню Хоней-Фолс.

Название улицы Онтарио следует за Нью-Йорком 65 на северо-запад через южную половину деревни, где оно пересекает Хоней-Крик, прежде чем пройти через жилой центр деревни и войти в ее деловой район. Здесь Нью-Йорк 65 поворачивает на запад на Ист-стрит и снова пересекает Хоней-Крик, достигая пересечения с Мэйн-стрит и Монро-стрит. [ 3 ] Монро-стрит, когда-то называвшаяся NY 363 , [ 4 ] поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY ​​940J , неподписанный эталонный маршрут . [ 5 ] Здесь Нью-Йорк 65 поворачивает на север, следуя по Норт-Мейн-стрит из деревни. За пределами Хоней-Фолс маршрут становится Клевер-стрит, и это название он сохраняет до конца своего маршрута. [ 3 ]

Шоссе ведет дальше через город Мендон , оставляя густонаселенную деревню и ее малонаселенные окраины на холмистые открытые территории, которые доминируют над большей частью южного округа Монро. В трех милях (5 км) к северу от Хоней-Фолс, штат Нью-Йорк 65 пересекает Нью-Йорк 251 по кольцевой развязке к северо-востоку от деревни Рочестер-Джанкшен. Сообщество, расположенное по адресу NY 251, [ 3 ] отмечает точку, где ветка железной дороги Лихай-Вэлли , которая вела к железнодорожной станции в центре Рочестера, вернулась на главную линию . [ 6 ] Маршрут продолжается дальше, проходя вдоль западной окраины парка Мендон-Пондс и въезжая в город Питтсфорд . На северной окраине парка автомагистраль Нью-Йорк 65 поворачивает на северо-восток и проходит через автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 ). [ 3 ]

К северу от автострады Нью-Йорк 65 пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 253 и Калкинс-Роуд. [ 3 ] (без знака NY 943C [ 5 ] и бывшее расширение Нью-Йорка 253. [ 7 ] ) на перекрестках на расстоянии примерно 1 мили (1,6 км) друг от друга. От этой точки на север маршрут проходит через гораздо более развитые районы, начиная с ряда жилых массивов , расположенных на расстоянии 1,5 миль (2,4 км) между Калкинс и Джефферсон Роудс, по последней проходит улица Нью-Йорк 252 . Он продолжается мимо Нью-Йорка 252, выбирая более северный маршрут, пересекая CSX Transportation, принадлежащую железнодорожную линию West Shore Subdivision, и канал Эри , а также проходит через густонаселенные части Питтсфорда и Брайтона . [ 3 ]

Прямо внутри городской черты Брайтона улица Нью-Йорк 65 пересекает улицу Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) в линейном коммерческом районе с центром в районе Нью-Йорк 31. [ 3 ] На этом этапе обслуживание NY 65 переносится из NYSDOT в округ Монро, который поддерживает маршрут как неподписанный CR 271. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут направляется на север чуть менее 1 мили (1,6 км), параллельно I-590 и минуя школу Харли , а затем поворачивает на северо-восток перед пересечением с Элмвуд-авеню. И NY 65, и CR 271 заканчиваются на 1 милю (1,6 км) позже на перекрестке с East Avenue ( NY 96 ). [ 3 ]

Нынешняя восточная конечная остановка Нью-Йорка 253 и Нью-Йорка 65 в Питтсфорде. Когда-то это была южная конечная остановка Нью-Йорка 253 и Нью-Йорка 65.

Все, что сейчас является Нью-Йорком 65, включая часть дороги к северу от современного Нью-Йорка 31 , к 1926 году находилось в ведении государства. [ 10 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 65 был присвоен трассе, простирающейся от NY 254 (ныне US 20A ) в Хонейе на север до NY 15 (ныне NY 96 ) в Брайтоне . Маршрут следовал по самой северной части того, что сейчас называется CR 37, от Honeoye до US 20 в Вест-Блумфилде , откуда он продолжался до Брайтона по своей нынешней трассе. [ 2 ] Участок Нью-Йорка 65 к югу от США 20, который в 1926 году не принадлежал государству. [ 10 ] был удален с маршрута c. 1938 год . [ 11 ] [ 12 ] Дальше на север право собственности и обслуживание части маршрута к северу от Нью-Йорка 31 было передано округу Монро к 1990 году. [ 13 ]

Нью-Йорк 65 первоначально пересекался с Нью -Йорком 253 в городе Питтсфорд . После перенумерации 1930 г. [ 14 ] до 1980-х годов Нью-Йорк 253 повернул на север, на Нью-Йорк 65 на своей нынешней восточной конечной остановке, и последовал за Нью-Йорком 65 на север до Калкинс-Роуд, где Нью-Йорк 253 повернул на восток и продолжил движение на северо-восток в сторону Питтсфорда, Восточного Рочестера и Пенфилда . [ 7 ] Во второй половине 1980-х годов Нью-Йорк 253 был усечен до своей нынешней восточной конечной точки в Нью-Йорке 65, а участок Нью-Йорка 253 от Нью-Йорка 96 на север до Нью-Йорка 441 в Восточном Рочестере и Пенфилде был обозначен как Нью-Йорк 153 . [ 7 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онтарио Вест Блумфилд 0.00 0.00 США 20 / Нью-Йорк 5 Южная конечная остановка
Монро Хоней Фолс 4.64 7.47 Монро-стрит ( Нью-Йорк 940J ) Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 363
Думает 7.55 12.15 Нью-Йорк 251 Кольцевая развязка ; деревня Рочестер-Джанкшен
Город Питтсфорд 12.72 20.47
Нью-Йорк 253 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 253
13.57 21.84 Калкинс-роуд ( NY 943C ) Ранее часть Нью-Йорка 253
14.91 24.00 Нью-Йорк 252 - Питтсфорд
Брайтон 16.56 26.65
От Нью-Йорка 31 до I-590
18.51 29.79 Нью-Йорк 96 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 125–126 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 65» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 июля 2015 г.
  4. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  6. ^ Четырехугольник Хоней-Фолс – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 17 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Мобильная карта путешествия - Буффало, Ниагарский водопад, Рочестер (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1985.
  8. ^ Питтсфордский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 21 апреля 2009 г.
  9. ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 21 апреля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  11. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  13. ^ Jump up to: а б Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 5. ISBN  0-89933-300-1 .
  14. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c73234fa5129d2bfcd3b033c59f5260__1673162460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/60/1c73234fa5129d2bfcd3b033c59f5260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)