Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 251

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 251 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 251

Нью-Йорк 251 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 27,79 миль [ 1 ] (28,63 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 383 в Скоттсвилле
Основные перекрестки I-390 в Раше
Нью-Йорк 64 в Мендоне
Ист-Энд Нью-Йорк 96 в Викторе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро , Онтарио
Система автомагистралей
Нью-Йорк 250 Нью-Йорк 252

Маршрут 251 штата Нью-Йорк ( NY 251 ) — шоссе штата с востока на запад на западе Нью-Йорка в США. Он простирается на 17,79 миль (28,63 км) от пересечения с NY 383 в Скоттсвилле , округ Монро , до пересечения с NY 96 в городе Виктор , округ Онтарио . Нью-Йорк 251 соединяется с межштатной автомагистралью 390 (I-390) в Раше и обслуживает деревню Хоней-Фолс (через Нью-Йорк 65 ) и деревню Мендон в одноименном городе . Маршрут, представляющий собой двухполосное сельское шоссе на большей части своей длины, также пересекает NY 15 и NY 64 , две автомагистрали с севера на юг, ведущие к Южному ярусу и озерам Фингер соответственно. Два участка маршрута - от юга Скоттсвилля до Раша и от Мендона до западного Виктора - следуют линейным направлениям с востока на запад. Все маршруты, кроме 3 миль (5 км), проходят в округе Монро.

С 1911 по 1921 год участок с севера на юг современного Нью-Йорка 251 возле Скоттсвилля был частью Маршрута 15, неподписанного законодательного маршрута , назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Первой частью того, что сейчас является Нью-Йорком 251, получившим официальное обозначение, был сегмент к востоку от Нью-Йорка 64 в Мендоне, который был частью подписанного -Йорка 15 с 1924 по 1930 год Нью . был назначен на трассу, идущую от Гейтса до Виктора через Скоттсвилл, с использованием современной трассы Нью-Йорка 386 к северу от Скоттсвилля и ее нынешней трассы к востоку от деревни. NY 251 был сокращен и начался с NY 383 в Скоттсвилле 1 июля 1977 года, когда прежний маршрут NY 251 между Скоттсвиллем и Гейтсом стал частью расширенного NY 386.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 251 идет на восток от Нью-Йорка 15А города Раш.

Нью-Йорк 251 начинается на пересечении с Нью-Йорком 383 в центре деревни Скоттсвилл , расположенной в пределах города Уитленд . Он отправляется из Скоттсвилля на юг по Ривер-роуд и пересекает Оатка-Крик, а затем встречается с Квакер-роуд на сельском перекрестке к югу от деревни. [ 3 ] В то время как Ривер-Роуд продолжает движение на юг под названием NY 940H без знака , [ 4 ] Нью-Йорк 251 поворачивает на восток, чтобы начать свой путь с востока на запад через практически неосвоенную южную часть округа Монро . Примерно через 0,5 мили (0,8 км) она пересекает реку Дженеси и въезжает в город Раш , становясь при этом Раш-Скоттсвилл-роуд. Прямо внутри городской черты шоссе Нью-Йорк 251 проходит через деревню Индастри, место, расположенное вокруг переезда Нью-Йорка 251 с железной дорогой Ливонии, Эйвона и Лейквилля и прилегающего к нему железнодорожного музея долины Рочестера и Дженеси . [ 3 ]

К западу от линии округа Онтарио на шоссе NY 251 в восточном направлении в Мендоне.

На полпути через город Раш автомагистраль NY 251 расширяется с двух до четырех полос и пересекает I-390 на съезде 11. К востоку от автострады NY 251 пересекает трассу NY 15 , которая также обслуживается съездом 11 через пару коротких шоссе. коллекторно-распределительные дороги, идущие параллельно I-390 от Нью-Йорка 251 до Нью-Йорка 15. За Нью-Йорком 15 маршрут снова становится двухполосным шоссе и поворачивает на юго-восток, параллельно Хони-Крик , в деревню Раш. Здесь маршрут проходит через более населенный район и пересекает NY 15A в центре района, после чего становится Раш-Мендон-роуд. Нью-Йорк 251 продолжает следовать по Хоней-Крик через постепенно менее развитые районы и в город Мендон , где ручей поворачивает на юг к водопаду Хоней-Фолс на Рочестер-Джанкшен. Однако шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает шоссе NY 65 на круговом перекрестке . Северо-восточный маршрут NY 251 продолжается до Мендон-Сентра, небольшой деревушки недалеко от южной оконечности парка Мендон-Пондс , где он снова поворачивает на восток. [ 3 ]

Нью-Йорк 251 продолжается через открытые поля до густонаселенной деревни Мендон, где пересекается с Нью-Йорком 64 в центре поселка. К востоку от перекрестка улица Нью-Йорка 251 становится Виктор-Мендон-роуд на выезде из Мендона. Примерно в 0,5 мили (0,8 км) от Нью-Йорка 64 открытые окрестности возвращаются, когда маршрут пересекает в округе Онтарио город Виктор . Нью-Йорк 251 продолжает двигаться по виртуальной линии с востока на запад на своих первых 1,5 милях (2,4 км) в округе, направляясь через немного более развитые, но все еще малонаселенные районы. На Филлипс-роуд маршрут поворачивает на юго-восток на 1 милю (1,6 км), а затем делает последний поворот на северо-восток. На этом последнем участке дорога NY 251 пересекает Центральную железную дорогу Онтарио на железнодорожном переезде и заканчивается на перекрестке с NY 96 к северо-западу от деревни Виктор . [ 3 ]

Контрольный маркер для Нью-Йорка 251 на Нью-Йорке 386 в Чили

Самая западная часть того, что сейчас является Нью-Йорком 251, между Нью-Йорком 383 в Скоттсвилле и перекрестком Ривер-роуд и Квакер-роуд к югу от деревни когда-то была частью Маршрута 15, неподписанного законодательного маршрута , назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Маршрут 15 был продлен на север от своей первоначальной конечной остановки в Каледонии до Скоттсвилля через Ривер-роуд 24 июля 1911 года; [ 5 ] [ 6 ] однако 1 марта 1921 года он был изменен, чтобы вместо этого въехать в Скоттсвилл по современному шоссе Нью-Йорк 383. [ 7 ] Когда в 1924 году в Нью-Йорке был проложен первый набор опубликованных маршрутов, эта часть современного NY 251 не получила обозначения. Однако это произошло на другом участке, поскольку участок, простирающийся от восточного Мендона до Виктора, был обозначен как часть Нью-Йорка 15 . [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке маршрут NY 15 был перенаправлен между Виктором и Питтсфордом , чтобы следовать за нынешним NY 96 . Бывший маршрут Нью-Йорка 15 от Виктора до Мендона стал частью Нью-Йорка 251. [ 9 ] новое шоссе, простирающееся от Нью-Йорка 15 в Викторе до Нью-Йорка 33 в Гейтсе через Чили и Скоттсвилл . К западу от Скоттсвилля, штат Нью-Йорк 251 был проложен по современным шоссе Нью-Йорк 383 и Нью-Йорк 386 . [ 2 ] [ 10 ]

С 1930 г. [ 9 ] до с. В 1938 году участок Ривер-Роуд в Нью-Йорке 251 перекрылся с Нью-Йорком 35 , который первоначально входил в округ Монро по прежнему маршруту законодательного Маршрута 15 и продолжался на север до Рочестера по нынешнему Нью-Йорку 383. Юго-западный конец Нью-Йорка 35 был перенесен в Мамфорд ок. 1938 год , перенесение места перекрытия на Мейн-стрит в Скоттсвилле. [ 11 ] [ 12 ] Параллелизм был заменен на NY 383, когда он вытеснил большую часть NY 35 в начале 1940-х годов. [ 13 ] [ 14 ] 1 июля 1977 года улица Нью-Йорк 251 была усечена и началась на восточном конце пересечения с улицей Нью-Йорк 383 в Скоттсвилле. Бывший маршрут NY 251 от западного конца параллели в Скоттсвилле до Гейтса стал продолжением NY 386, который был простым соединителем в северных Гейтсах и южной Греции . до изменения [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Скоттсвилл 0.00 0.00
От Нью-Йорка 383 (Мейн-стрит) до Нью-Йорка 386 - Рочестер , Мамфорд
Западная конечная остановка
Уитленд 1.00 1.61 Ривер-Роуд ( Нью-Йорк 940H ) Северная конечная остановка неподписанного NY 940H; ранее часть Нью-Йорка 35
Торопиться 4.91 7.90
От I-390 (скоростная автомагистраль Джинеси) до I-90 - Рочестер , Эйвон
Выход 11 (I-390)
5.04 8.11

Нью-Йорк 15 (Западная Генриетта-роуд) до I-390 на север
На I-390 на север подписан только знак в западном направлении.
6.33 10.19 Нью-Йорк 15A (Ист-Генриетта-роуд)
Думает 10.03 16.14 Нью-Йорк 65 (Кловер-стрит) Карусель
13.90 22.37 Нью-Йорк 64 (Мендон Роуд) Гамлет Мендон
Онтарио Город Виктор 17.79 28.63
от Нью-Йорка 96 (Питтсфорд Виктор-роуд) до Нью-Йорка Автомагистраль
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 277 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 251» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1912 г.). Общие законы штата Нью-Йорк . Сент-Пол, Миннесота : West Publishing Company. п. 390 . Проверено 31 июля 2009 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  13. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  14. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f30f315d30e067ab5c621d92ba15c84__1675125300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/84/5f30f315d30e067ab5c621d92ba15c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)