Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 383

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 383 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 383
Карта округа Монро на западе Нью-Йорка, где номер NY 383 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер.
Длина 28,70 миль [ 1 ] (30,09 км)
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 36 в Уитленде
Основные перекрестки Нью-Йорк 253 в Скоттсвилле
I-390 в Чили
Северный конец Нью-Йорк 31 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 382 Нью-Йорк 383B

Маршрут 383 штата Нью-Йорк ( NY 383 ) — это шоссе штата протяженностью 18,70 миль (30,09 км) с севера на юг в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Йорком 36 в деревне Мамфорд Нью - в городе Уитленд . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в городе Рочестер . Маршрут следует по реке Дженеси и ее притокам на всем протяжении и проходит через деревню Скоттсвилл .

В начале 20-го века весь современный Нью-Йорк 383 к югу от Скоттсвилля был частью Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута . В 1921 году Маршрут 16 был усечен и закончился в Каледонии , а весь его прежний маршрут к северу от деревни стал частью Маршрута 15. Участок Маршрута 15 между Мамфордом и Скоттсвиллем стал частью Нью-Йорка 253 в результате изменения нумерации государственных автомагистралей в 1930 году. Нью-Йорк . Этот раздел Нью-Йорка 253 был заменен c. В 1938 году по измененному маршруту NY 35 , маршруту, который простирался к северо-востоку от Скоттсвилля до Онтарио через Рочестер. Нью-Йорк 35 был разделен на два маршрута в начале 1940-х годов, когда Нью-Йорк 383 был назначен на участок между Мамфордом и Уолвортом . Нью-Йорк 383 был сокращен до Рочестера в 1949 году, и с тех пор в городе произошли лишь незначительные изменения.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 383 начинается на пересечении с Йорком 36 в деревне Мамфорд Нью - , расположенной к северу от границы между округами Монро и Ливингстон в городе Уитленд . Взяв название Скоттсвилл-Мамфорд-роуд, штат Нью-Йорк 383 следует за Оатка-Крик на восток через открытые поля и проходит через небольшую деревню Гарбатт на пути к деревне Скоттсвилл , где он становится Каледония-авеню. На пересечении с южной конечной станцией Нью-Йорка 386 , Нью-Йорк 383 поворачивает на восток на Мейн-стрит и следует за ней через жилую южную часть деревни и мимо бесплатной библиотеки Скоттсвилля . Мейн-стрит заканчивается на пересечении с Ривер-роуд ( NY 251 , западная конечная остановка которой находится здесь) и Рочестер-стрит недалеко от северного берега Оатка-Крик. Здесь Нью-Йорк 383 поворачивает на север на Рочестер-стрит и проходит через восточный Скоттсвилл. Название улицы Нью-Йорка 383 становится Скоттсвилл-Роуд при пересечении западной конечной остановки Нью-Йорка 253 . За этим перекрестком окрестности смещаются от деревенских улиц к жилым массивам, когда маршрут выходит из Скоттсвилля. К северу от деревни шоссе Нью-Йорк 383 снова выходит на открытые поля после пересечения Уитленда. Чили . Линия города [ нужна ссылка ]

Показанная здесь северная конечная остановка NY 383 по адресу NY 31 в Рочестере расположена рядом с ареной Blue Cross.

В Чили штат Нью-Йорк 383 проходит параллельно руслу реки Дженеси , которая впадает в Оатка-Крик к востоку от деревни Скоттсвилл. На этом участке маршрут проходит под автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) и пересекает Майл-Вуд-роуд, шоссе, соединяющее Нью-Йорк 383 с Майл-оф-Вудс, деревней на западном берегу реки Дженеси. От этой точки Нью-Йорк 383 направляется на север, а река течет на северо-запад в сторону маршрута. При встрече с водным путем дорога NY 383 начинает течь вдоль западного берега реки Дженеси до пересечения с NY 252 . Он продолжается вдоль берега реки на север, проходя через Блэк-Крик и пересекая West Shore Subdivision , железнодорожную линию, принадлежащую компании CSX Transportation . Когда Нью-Йорк 383 приближается к международному аэропорту Большого Рочестера , он расходится от реки и пересекается с Пол-Роуд (неподписанная дорога округа 168 и ранее Нью-Йорк 252A ) к югу от аэропорта. Нью-Йорк 383 следует по южной окраине аэропорта до развязки с I-390. на выезде 17. Вскоре после этого шоссе NY 383 пересекает канал Эри и въезжает в город Рочестер . [ нужна ссылка ] На данный момент обслуживание NY 383 переносится из Департамента транспорта штата Нью-Йорк в город Рочестер. [ 4 ]

Скоттсвилл-роуд продолжается в пределах города на протяжении четырех кварталов до трехстороннего перекрестка с Дженеси-стрит и Элмвуд-авеню. Нью-Йорк 383 поворачивает на север, на Джинеси-стрит, и проходит шесть кварталов до Брукс-авеню. Здесь маршрут поворачивает на восток и выходит на Саут-Плимут-авеню. Нью-Йорк 383 продолжается на север по Плимут-авеню через густонаселенные районы города до Форд-стрит. Маршрут поворачивает на восток и следует за Фордом один квартал до бульвара Exchange, где поворачивает обратно на север, в сторону центра Рочестера. Нью-Йорк 383 следует по бульвару Обмен вдоль западного берега реки Дженеси и под Мемориальным мостом Фредерика Дугласа-Сьюзен Б. Энтони , по которому проходит I-490 как через Нью-Йорк 383, так и через реку. Миновав мост, шоссе въезжает в центр города, где оно проходит мимо здания общественной безопасности города Рочестера и арены Blue Cross , а затем заканчивается на перекрестке с Ист-Брод-стрит ( NY 31 ). [ нужна ссылка ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от деревни Куба до города Рочестер . Между деревушкой Мамфорд шоссе 16 шло по дороге Скоттсвилл- Мамфорд и деревней Скоттсвилл . К 1919 году Маршрут 15 был продлен на северо-восток от Каледонии до пересечения с Маршрутом 16 в Скоттсвилле. Внутри деревни он проходил по Ривер-роуд и Мейн-стрит. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был сокращен и завершился в Ле Руа , а часть его бывшего маршрута к северу от Каледонии стала частью измененного и расширенного Маршрута 15. [ 8 ] Ни одному из маршрутов 15 между Мамфордом и Скоттсвиллем не было присвоено обозначение, когда в 1924 году был присвоен первый набор маршрутов в современной системе автомагистралей штата. [ 9 ]

Нью-Йорк 383 первоначально простирался на восток до Уолворта , как показано на Геологической службы США 1947 года. топографической карте Рочестера

Часть бывшего законодательного Маршрута 15 от Мамфорда до Скоттсвилля и сегмент законодательного Маршрута 15 до 1921 года на Мейн-стрит в Скоттсвилле были обозначены как самая западная часть Нью-Йорка 253 , шоссе, простирающегося от Мамфорда до Генриетты , в рамках изменения нумерации 1930 года. государственных автомагистралей в Нью-Йорке . В Скоттсвилле Нью-Йорк 253 совпадал с Нью-Йорком 35 , маршрутом, простирающимся от Буффало до Онтарио через Канавогус (к западу от Эйвона ), Рочестер и Уолворт на Рочестер-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Американский маршрут 20 был изменен на Нью-Йорк 35 между Буффало и Эйвоном c. 1938 год . В результате Нью-Йорк 35 был реконфигурирован к югу от Скоттсвилля, чтобы вместо этого следовать по маршруту Нью-Йорка 253 до Мамфорда, где он заканчивался в Нью-Йорке 36 . Затем Нью-Йорк 253 был усечен до бывшей северной конечной точки, пересекающейся с Нью-Йорком 35 к северо-востоку от Скоттсвилля. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 35 было разделено на два обозначения в начале 1940-х годов, при этом участок от Мамфорда до Онтарио-Сентр-роуд в Уолворте стал NY 383. [ 2 ] [ 3 ] Новый маршрут также продолжился на юг еще на 2 мили (3,2 км) до Нью-Йорка 5 в Каледонии, пересекаясь с Нью-Йорком 36; [ 14 ] однако к 1970 году это расширение было отменено. [ 15 ]

Штаб-квартира Wilmorite Properties находится по адресу NY 383.

В Рочестере шоссе Нью-Йорк 383 первоначально проходило по Скоттсвилл-роуд, Элмвуд-авеню и Плимут-авеню, Мейн-стрит и Уинтон-роуд. На пересечении улиц Уинтон и Блоссом шоссе Нью-Йорк 383 повернуло на восток и последовало за Блоссомом в Пенфилд . После пересечения бульвара Браункрофт он повернул на восток и следовал по современному шоссе Нью-Йорка 286 на восток в сторону Уолворта. [ 3 ] Часть Нью-Йорка 383 к востоку от Нью-Йорка 96 (Ист-Авеню) в центре Рочестера стала Нью-Йорком 286 1 января 1949 года. В то же время Нью-Йорк 383 был усечен до пересечения Плимут-авеню и Мейн-стрит в Рочестере. [ 14 ] [ 16 ] NY 383 была сокращена до развязки с недавно построенной Внутренней петлей . В середине 1950-х годов трасса [ 17 ] [ 18 ]

в Рочестере В конце 1970-х годов маршрут NY 383 был изменен, чтобы следовать по Форд-стрит и бульвару Exchange вокруг юго-восточной окраины района Корн-Хилл до новой конечной остановки на Брод-стрит ( NY 31 ) в центре Рочестера. [ 19 ] [ 20 ] Бывшая трасса маршрута на Плимут-авеню была разделена на два сегмента в конце 1980-х годов в рамках более масштабной реконфигурации планировки улиц Корн-Хилл. [ 21 ] [ 22 ] В середине 2000-х годов шоссе Нью-Йорк 383 было изменено между Элмвуд-авеню и Брукс-авеню, чтобы вместо этого следовать по Дженеси-стрит. [ 23 ] [ 24 ] Эта перестройка была произведена из-за необходимости, поскольку часть Саут-Плимут-авеню непосредственно к югу от Брукс-авеню была удалена в рамках строительства проекта прибрежной застройки Brooks Landing. [ 25 ] Между прочим, Дженеси-стрит была частью маршрута, используемого Нью-Йорком 35, предшественником Нью-Йорка 383, в 1930-х и 1940-х годах. [ 13 ]

Нью-Йорк 383B

[ редактировать ]
Маркер шоссе 383B штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 383B
Расположение Рочестер Пенфилд
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] –1949 [ 14 ] [ 16 ]

Нью-Йорк 383B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 383 между Рочестером и Пенфилдом вдоль бульвара Браункрофт. Его номер был изменен с NY 35B на NY 383B, когда часть NY 35 в окрестностях Рочестера была переименована в NY 383 в начале 1940-х годов. [ 2 ] [ 3 ] В 1949 году его номер был снова изменен на NY 286A , чтобы соответствовать переименованию NY 383 к востоку от Рочестера на NY 286 . [ 14 ] [ 16 ] Несмотря на суффикс «B» маршрута, это единственный маршрут с суффиксом в истории NY 383 - маршрута «NY 383A» никогда не было. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уитленд 0.00 0.00 Нью-Йорк 36 Мамфорд , Каледония , Черчвилл Южная конечная остановка; Гамлет из Мамфорда
Скоттсвилл 5.73 9.22
Нью-Йорк 386 север (Чили-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 386
6.21 9.99
Нью-Йорк, 251 восток (Ривер-роуд)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 251
6.88 11.07
Нью-Йорк 253 восток - Генриетта
Западная конечная остановка Нью-Йорка 253
Чили 12.65 20.36 Нью-Йорк 252 / Автомагистраль Нью-Йорка
13.84 22.27 CR 168 (Пол Роуд) Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 252A
15.50 24.94 I-390 Корнинг , Греция , аэропорт Выход 17 (I-390)
Рочестер 18.70 30.09 Нью-Йорк 31 (Ист-Брод-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 303. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 13 мая 2009 г.
  6. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 77 . Проверено 13 мая 2009 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 523 . Проверено 13 мая 2009 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  9. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  11. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 декабря 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  18. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  20. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  22. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 2. § D1. ISBN  0-89933-300-1 .
  23. ^ «Учет дорожного движения в округе Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 года . Проверено 4 апреля 2009 г. Общая длина NY 383 составляет 18,98 миль.
  24. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 года . Проверено 4 апреля 2009 г. Общая длина NY 383 составляет 18,70 миль.
  25. ^ «Экологическая оценка преобразования части парка долины Дженеси в соответствии с Законом о фонде охраны земель и воды в результате проекта возрождения Brooks Landing» (PDF) . Город Рочестер, Нью-Йорк . Июнь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
  26. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b43741e5c6f1c90d8091cf752ffd908a__1701015240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/8a/b43741e5c6f1c90d8091cf752ffd908a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 383 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)