Маршрут штата Нью-Йорк 383
Карта округа Монро на западе Нью-Йорка, где номер NY 383 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер. | ||||
Длина | 28,70 миль [ 1 ] (30,09 км) | |||
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 383 штата Нью-Йорк ( NY 383 ) — это шоссе штата протяженностью 18,70 миль (30,09 км) с севера на юг в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Йорком 36 в деревне Мамфорд Нью - в городе Уитленд . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в городе Рочестер . Маршрут следует по реке Дженеси и ее притокам на всем протяжении и проходит через деревню Скоттсвилл .
В начале 20-го века весь современный Нью-Йорк 383 к югу от Скоттсвилля был частью Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута . В 1921 году Маршрут 16 был усечен и закончился в Каледонии , а весь его прежний маршрут к северу от деревни стал частью Маршрута 15. Участок Маршрута 15 между Мамфордом и Скоттсвиллем стал частью Нью-Йорка 253 в результате изменения нумерации государственных автомагистралей в 1930 году. Нью-Йорк . Этот раздел Нью-Йорка 253 был заменен c. В 1938 году по измененному маршруту NY 35 , маршруту, который простирался к северо-востоку от Скоттсвилля до Онтарио через Рочестер. Нью-Йорк 35 был разделен на два маршрута в начале 1940-х годов, когда Нью-Йорк 383 был назначен на участок между Мамфордом и Уолвортом . Нью-Йорк 383 был сокращен до Рочестера в 1949 году, и с тех пор в городе произошли лишь незначительные изменения.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 383 начинается на пересечении с Йорком 36 в деревне Мамфорд Нью - , расположенной к северу от границы между округами Монро и Ливингстон в городе Уитленд . Взяв название Скоттсвилл-Мамфорд-роуд, штат Нью-Йорк 383 следует за Оатка-Крик на восток через открытые поля и проходит через небольшую деревню Гарбатт на пути к деревне Скоттсвилл , где он становится Каледония-авеню. На пересечении с южной конечной станцией Нью-Йорка 386 , Нью-Йорк 383 поворачивает на восток на Мейн-стрит и следует за ней через жилую южную часть деревни и мимо бесплатной библиотеки Скоттсвилля . Мейн-стрит заканчивается на пересечении с Ривер-роуд ( NY 251 , западная конечная остановка которой находится здесь) и Рочестер-стрит недалеко от северного берега Оатка-Крик. Здесь Нью-Йорк 383 поворачивает на север на Рочестер-стрит и проходит через восточный Скоттсвилл. Название улицы Нью-Йорка 383 становится Скоттсвилл-Роуд при пересечении западной конечной остановки Нью-Йорка 253 . За этим перекрестком окрестности смещаются от деревенских улиц к жилым массивам, когда маршрут выходит из Скоттсвилля. К северу от деревни шоссе Нью-Йорк 383 снова выходит на открытые поля после пересечения Уитленда. Чили . Линия города [ нужна ссылка ]

В Чили штат Нью-Йорк 383 проходит параллельно руслу реки Дженеси , которая впадает в Оатка-Крик к востоку от деревни Скоттсвилл. На этом участке маршрут проходит под автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) и пересекает Майл-Вуд-роуд, шоссе, соединяющее Нью-Йорк 383 с Майл-оф-Вудс, деревней на западном берегу реки Дженеси. От этой точки Нью-Йорк 383 направляется на север, а река течет на северо-запад в сторону маршрута. При встрече с водным путем дорога NY 383 начинает течь вдоль западного берега реки Дженеси до пересечения с NY 252 . Он продолжается вдоль берега реки на север, проходя через Блэк-Крик и пересекая West Shore Subdivision , железнодорожную линию, принадлежащую компании CSX Transportation . Когда Нью-Йорк 383 приближается к международному аэропорту Большого Рочестера , он расходится от реки и пересекается с Пол-Роуд (неподписанная дорога округа 168 и ранее Нью-Йорк 252A ) к югу от аэропорта. Нью-Йорк 383 следует по южной окраине аэропорта до развязки с I-390. на выезде 17. Вскоре после этого шоссе NY 383 пересекает канал Эри и въезжает в город Рочестер . [ нужна ссылка ] На данный момент обслуживание NY 383 переносится из Департамента транспорта штата Нью-Йорк в город Рочестер. [ 4 ]
Скоттсвилл-роуд продолжается в пределах города на протяжении четырех кварталов до трехстороннего перекрестка с Дженеси-стрит и Элмвуд-авеню. Нью-Йорк 383 поворачивает на север, на Джинеси-стрит, и проходит шесть кварталов до Брукс-авеню. Здесь маршрут поворачивает на восток и выходит на Саут-Плимут-авеню. Нью-Йорк 383 продолжается на север по Плимут-авеню через густонаселенные районы города до Форд-стрит. Маршрут поворачивает на восток и следует за Фордом один квартал до бульвара Exchange, где поворачивает обратно на север, в сторону центра Рочестера. Нью-Йорк 383 следует по бульвару Обмен вдоль западного берега реки Дженеси и под Мемориальным мостом Фредерика Дугласа-Сьюзен Б. Энтони , по которому проходит I-490 как через Нью-Йорк 383, так и через реку. Миновав мост, шоссе въезжает в центр города, где оно проходит мимо здания общественной безопасности города Рочестера и арены Blue Cross , а затем заканчивается на перекрестке с Ист-Брод-стрит ( NY 31 ). [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от деревни Куба до города Рочестер . Между деревушкой Мамфорд шоссе 16 шло по дороге Скоттсвилл- Мамфорд и деревней Скоттсвилл . К 1919 году Маршрут 15 был продлен на северо-восток от Каледонии до пересечения с Маршрутом 16 в Скоттсвилле. Внутри деревни он проходил по Ривер-роуд и Мейн-стрит. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был сокращен и завершился в Ле Руа , а часть его бывшего маршрута к северу от Каледонии стала частью измененного и расширенного Маршрута 15. [ 8 ] Ни одному из маршрутов 15 между Мамфордом и Скоттсвиллем не было присвоено обозначение, когда в 1924 году был присвоен первый набор маршрутов в современной системе автомагистралей штата. [ 9 ]

Часть бывшего законодательного Маршрута 15 от Мамфорда до Скоттсвилля и сегмент законодательного Маршрута 15 до 1921 года на Мейн-стрит в Скоттсвилле были обозначены как самая западная часть Нью-Йорка 253 , шоссе, простирающегося от Мамфорда до Генриетты , в рамках изменения нумерации 1930 года. государственных автомагистралей в Нью-Йорке . В Скоттсвилле Нью-Йорк 253 совпадал с Нью-Йорком 35 , маршрутом, простирающимся от Буффало до Онтарио через Канавогус (к западу от Эйвона ), Рочестер и Уолворт на Рочестер-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Американский маршрут 20 был изменен на Нью-Йорк 35 между Буффало и Эйвоном c. 1938 год . В результате Нью-Йорк 35 был реконфигурирован к югу от Скоттсвилля, чтобы вместо этого следовать по маршруту Нью-Йорка 253 до Мамфорда, где он заканчивался в Нью-Йорке 36 . Затем Нью-Йорк 253 был усечен до бывшей северной конечной точки, пересекающейся с Нью-Йорком 35 к северо-востоку от Скоттсвилля. [ 12 ] [ 13 ] Обозначение NY 35 было разделено на два обозначения в начале 1940-х годов, при этом участок от Мамфорда до Онтарио-Сентр-роуд в Уолворте стал NY 383. [ 2 ] [ 3 ] Новый маршрут также продолжился на юг еще на 2 мили (3,2 км) до Нью-Йорка 5 в Каледонии, пересекаясь с Нью-Йорком 36; [ 14 ] однако к 1970 году это расширение было отменено. [ 15 ]
В Рочестере шоссе Нью-Йорк 383 первоначально проходило по Скоттсвилл-роуд, Элмвуд-авеню и Плимут-авеню, Мейн-стрит и Уинтон-роуд. На пересечении улиц Уинтон и Блоссом шоссе Нью-Йорк 383 повернуло на восток и последовало за Блоссомом в Пенфилд . После пересечения бульвара Браункрофт он повернул на восток и следовал по современному шоссе Нью-Йорка 286 на восток в сторону Уолворта. [ 3 ] Часть Нью-Йорка 383 к востоку от Нью-Йорка 96 (Ист-Авеню) в центре Рочестера стала Нью-Йорком 286 1 января 1949 года. В то же время Нью-Йорк 383 был усечен до пересечения Плимут-авеню и Мейн-стрит в Рочестере. [ 14 ] [ 16 ] NY 383 была сокращена до развязки с недавно построенной Внутренней петлей . В середине 1950-х годов трасса [ 17 ] [ 18 ]
в Рочестере В конце 1970-х годов маршрут NY 383 был изменен, чтобы следовать по Форд-стрит и бульвару Exchange вокруг юго-восточной окраины района Корн-Хилл до новой конечной остановки на Брод-стрит ( NY 31 ) в центре Рочестера. [ 19 ] [ 20 ] Бывшая трасса маршрута на Плимут-авеню была разделена на два сегмента в конце 1980-х годов в рамках более масштабной реконфигурации планировки улиц Корн-Хилл. [ 21 ] [ 22 ] В середине 2000-х годов шоссе Нью-Йорк 383 было изменено между Элмвуд-авеню и Брукс-авеню, чтобы вместо этого следовать по Дженеси-стрит. [ 23 ] [ 24 ] Эта перестройка была произведена из-за необходимости, поскольку часть Саут-Плимут-авеню непосредственно к югу от Брукс-авеню была удалена в рамках строительства проекта прибрежной застройки Brooks Landing. [ 25 ] Между прочим, Дженеси-стрит была частью маршрута, используемого Нью-Йорком 35, предшественником Нью-Йорка 383, в 1930-х и 1940-х годах. [ 13 ]
Нью-Йорк 383B
[ редактировать ]Расположение | Рочестер – Пенфилд |
---|---|
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] –1949 [ 14 ] [ 16 ] |
Нью-Йорк 383B был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 383 между Рочестером и Пенфилдом вдоль бульвара Браункрофт. Его номер был изменен с NY 35B на NY 383B, когда часть NY 35 в окрестностях Рочестера была переименована в NY 383 в начале 1940-х годов. [ 2 ] [ 3 ] В 1949 году его номер был снова изменен на NY 286A , чтобы соответствовать переименованию NY 383 к востоку от Рочестера на NY 286 . [ 14 ] [ 16 ] Несмотря на суффикс «B» маршрута, это единственный маршрут с суффиксом в истории NY 383 - маршрута «NY 383A» никогда не было. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уитленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; Гамлет из Мамфорда | |
Скоттсвилл | 5.73 | 9.22 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 386 | |
6.21 | 9.99 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 251 | ||
6.88 | 11.07 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 253 | ||
Чили | 12.65 | 20.36 | ![]() ![]() | ||
13.84 | 22.27 | CR 168 (Пол Роуд) | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 252A | ||
15.50 | 24.94 | ![]() | Выход 17 (I-390) | ||
Рочестер | 18.70 | 30.09 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 303. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б с д и Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 77 . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 523 . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Jump up to: а б с д «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 2. § D1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ «Учет дорожного движения в округе Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 года . Проверено 4 апреля 2009 г. Общая длина NY 383 составляет 18,98 миль.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 года . Проверено 4 апреля 2009 г. Общая длина NY 383 составляет 18,70 миль.
- ^ «Экологическая оценка преобразования части парка долины Дженеси в соответствии с Законом о фонде охраны земель и воды в результате проекта возрождения Brooks Landing» (PDF) . Город Рочестер, Нью-Йорк . Июнь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 383 на Альпийских дорогах • New York Routes