Автомагистраль между штатами 390
Карта западного Нью-Йорка , где I-390 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 76,06 миль [ 1 ] (122,41 км) | |||
Существовал | в. 1973 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стойбен , Ливингстон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 390 ( I-390 ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль длиной 76,06 миль (122,41 км) с севера на юг, расположенная полностью в пределах Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Южная конечная точка маршрута находится на скоростной автомагистрали Южного уровня ( I-86 и шоссе штата Нью-Йорк 17 или NY 17) в городе Авока . Его северная конечная остановка находится на I-490 (Западная скоростная автомагистраль) в Гейтсе , к западу от Рочестера . К северу от I-490 скоростная автомагистраль продолжается как NY 390 до государственного бульвара озера Онтарио в Греции . I-390 соединяется со своей родительской I-90 ( автомагистралью штата Нью-Йорк ) в Генриетте , южном пригороде Рочестера. Маршрут известен как скоростная автомагистраль Дженеси от Авоки до I-590 в Брайтоне , где он становится частью внешней петли Рочестера .
Помимо обслуживания Рочестера, I-390 служит важным соединительным маршрутом между агломерацией Рочестера и Корнингом и остальной частью южного уровня Нью-Йорка. Автострада также обслуживает несколько небольших населенных пунктов между Корнингом и Рочестером, включая в округе Ливингстон деревни Дансвилл и Дженезео . I-390 фактически заменил шоссе 15 США (US 15) и параллельный ему шоссе NY 15 , фактический преемник шоссе US 15, к северу от Корнинга. От Лейквилля на север до Брайтона эти два маршрута пересекаются четыре раза и расположены на расстоянии не более 1,5 миль (2,4 км) друг от друга на всем протяжении.
Первый участок скоростной автомагистрали Дженеси открылся в конце 1960-х годов и простирался от Уэйланда на востоке до Дэнсвилля на западе. В 1970 году вся предложенная тогда автомагистраль была обозначена как Маршрут 401 штата Нью-Йорк ( NY 401 ), но переименована в I-390 c. 1973 год . В течение 1970-х годов открылось больше участков автострады, а I-390 была продлена на северо-запад, чтобы охватить юго-западный квадрант Внешней петли Рочестера в 1980 году после ликвидации NY 47 . I-390 был построен в начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]На южных участках, на которые приходится большая часть протяженности шоссе, I-390 представляет собой двухполосную автостраду с небольшим движением транспорта в обоих направлениях, пролегающую через малонаселенные сельские районы. Ближе к Рочестеру он становится шире, чтобы приспособиться к возросшему трафику в самом городе.
Округа Штойбен и Ливингстон
[ редактировать ]I-390 начинается, когда движение в западном направлении по совпадающим маршрутам I-86 и NY 17 продолжается ниже эстакады, ведущей к этим двум маршрутам на запад, на развязке к востоку от деревни Авока в округе Стойбен . Скоростная автомагистраль ведет на северо-запад через узкую долину реки Кохоктон в Кохоктон , где река покидает скоростную автомагистраль и направляется на север в сторону деревни Атланта. I-390 постепенно поднимается вверх, продолжая миновать Кохоктон, в конечном итоге поворачивая на запад и спускаясь к развязке с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда . [ 4 ] Этот съезд также является южной конечной станцией Нью-Йорка 15 , которая в конечном итоге идет параллельно межштатной автомагистрали дальше на север. [ 5 ]

Дорога снова поднимается вверх, делает плавный поворот и расширяется, пересекая линию округа Ливингстон к югу от Дэнсвилля и к северу от государственного парка Стоуни-Брук . Снова спускаясь, он возвращается в северо-западное направление. К северу от деревни он поднимается на западную сторону широкой долины Канасерага-Крик , откуда с дороги открывается вид на местность, известную в местном масштабе как Флэтс. Нью-Йорк 36 начинает идти параллельно шоссе, а Нью-Йорк 63 находится на дальней стороне Флэтс. К югу от деревни Сонея шоссе Нью-Йорк 36 пересекает алмазную развязку. I-390 ненадолго поворачивает на северо-восток, но вскоре после этого возобновляет свой курс на северо-запад. На этом этапе шоссе проходит по более ровной местности, а леса и болота в основном заменяют сельскохозяйственные угодья в окружающем ландшафте. [ 4 ]

Пройдя зоны отдыха с обеих сторон, I-390 достигает съезда с автомагистрали NY 408, примыкающего к шахте американской каменной соли в Хэмптон-Корнерс . Здесь большая часть транспорта, направляющегося в район Буффало , съезжает на запад к горе Моррис , видимой через Флэтс с автострады, где она следует по Нью-Йорку 36 на север. Непосредственно к востоку от выезда шоссе NY 408 заканчивается у NY 63, по которому осуществляется движение от межштатной автомагистрали до Дженезео , административного центра округа . В миле (1,6 км) к северу от съезда ручей Канасерага впадает в реку Дженеси на западной стороне дороги. [ 4 ]
Скоростная автомагистраль продолжается на север через округ Ливингстон до Дженезео , который I-390 огибает на юг и восток. Хотя на той части автострады, которая вторгается в деревню, нет выезда на Генезео, соединение обеспечивает выезд 8, развязка с альтернативным шоссе US 20 (US 20A) к востоку от Дженезео. Также от перекрестка можно добраться до деревни Лейквилл , расположенной на востоке, на пересечении автомагистралей US 20A и NY 15. I-390 продолжает движение, пересекая NY 15 к северу от Лейквилля и к юго-востоку от Эйвона . Отсюда на север до Рочестера шоссе I-390 и шоссе Нью-Йорк 15 следуют по почти параллельным трассам. Обе автомагистрали пересекаются с шоссе US 20 и Нью-Йорком 5 к востоку от Эйвона, а затем пересекают округ Монро . [ 4 ]
Округ Монро
[ редактировать ]По мере того как I-390 направляется на север через южные районы округа, окрестности становятся более жилыми и коммерческими по своему характеру. Автострада пересекает Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 251 в Раше перед развязкой как с шоссе штата Нью-Йорк ( I-90 ), так и с Нью-Йорком 253 на юге Генриетты . За автомагистралью переход от сельских пейзажей Южного Тира и озер Фингер к жилым и коммерческим районам завершается, поскольку I-390 продолжает движение в пригород Рочестера и коммерческий центр Генриетты. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от NY 253 с автомагистрали I-390 есть съезд, ведущий на Хайлан Драйв, сквозную улицу, ведущую к торговому центру Marketplace . Дальше на север шоссе I-390 пересекает шоссе NY 15A и NY 252 в одинаково коммерческих районах перед въездом в Брайтон . [ 4 ]

Вскоре после въезда в Брайтон автомагистраль I-390 пересекает канал Эри и встречается с южной конечной станцией I-590 на большой полунаправленной развязке Т, расположенной рядом с каналом и Саут-Клинтон-авеню. Последний из двух проходит через восточную половину перекрестка, пересекая I-590, но проходя под съездами, соединяющими I-590 юг с I-390 юг и I-390 север с I-590 север. За выездом автомагистраль I-390 поворачивает на запад, присоединяясь к внешней петле Рочестера и снова пересекая канал перед развязкой с NY 15 и NY 15A. Пройдя под Нью-Йорком 15, автострада начинает проходить вдоль южного края канала Эри, ограничивая здесь южные границы города Рочестера. Канал и I-390 проходят бок о бок на протяжении чуть более одной мили (1,6 км) до реки Дженеси, где I-390 слегка поворачивает на запад и встречается с NY 383 на частичной развязке клеверного листа . [ 4 ]

На следующей миле (1,6 км) I-390 следует по более северо-западному маршруту вдоль северо-восточного края территории международного аэропорта Большого Рочестера . Он пересекает Брукс-авеню ( NY 204 ) на северной окраине территории, затем покидает территорию аэропорта и поворачивает дальше на север, соответствуя изменениям в трассе канала Эри, когда оба объекта движутся вокруг юго-западной окраины города. Теперь в Гейтсе I-390 пересекает Рочестер и Южную железную дорогу к югу от еще одной частичной развязки клеверного листа с Нью-Йорком 33A . Автострада продолжается, проходя под CSX Transportation принадлежащим Rochester Subdivision и NY 33, а затем соединяясь с I-490 на сложной развязке примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от канала и границ города Рочестер. I-390 заканчивается здесь; однако автострада продолжается на север в сторону Греции под номером NY 390 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]строительство автомагистрали с ограниченным доступом между Вэйландом и Дэнсвиллем Началось c. 1966 год . [ 6 ] Шоссе открыто для движения c. 1968 год как реорганизация NY 245 . [ 7 ] [ 8 ] 1 января 1970 года скоростная автомагистраль стала частью Нью-Йорка 401, это обозначение также простиралось на юг до города Авока и на север до города Рочестер вдоль скоростной автомагистрали Дженеси. [ 9 ] предлагаемая автострада, использующая коридор US 15 . [ 10 ] Нью-Йорк 401 был добавлен к системе автомагистралей между штатами и переименован в I-390 c. 1973 год . [ 2 ] [ 3 ] Как первоначально планировалось, I-390 продолжит движение на север до центра Рочестера и закончится на I-490 , в то время как вся внешняя петля Рочестера к югу от I-490 станет I-590 . [ 11 ] [ 12 ]

Строительство началось c. 1974 год, на участке I-390 между Нью-Йорком 17 возле деревни Авока и Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда. [ 3 ] [ 13 ] Он открыт для движения транспорта c. 1976 год . [ 6 ] К 1977 году начались работы на участке между Нью-Йорком 251 в Раше и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Генриетте . [ 12 ] Этот участок был завершен к 1981 году, как и участки Дэнсвилл – Гроувленд ( Нью-Йорк 36 ), Эйвон – Раш и автомагистраль – Хайлан Драйв. [ 6 ] [ 14 ] Оставшаяся часть автомагистрали I-390 в округе Монро до современной развязки I-390/I-590 была построена ок. 1981 г. , и последний разрыв на скоростной автомагистрали от Нью-Йорка 36 до США 20 в округе Ливингстон открылся ок. 1982 год . [ 6 ]
К концу 1970-х годов, несмотря на сопротивление общественности, предложенное продление I-390 до центра Рочестера было отменено. [ 15 ] Вместо этого штат Нью-Йорк начал рассматривать возможность изменения обозначений, присвоенных внешнему контуру. В одном предложении, представленном Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта в конце 1970-х годов, I-590 будет сокращен, чтобы начаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтоне . Тем временем остальная часть кольца к югу от I-490 станет частью расширенной автомагистрали I-390, которая продолжится на север за I-490 до северо-западного конца внешней петли на бульваре штата Лейк-Онтарио . Нью-Йорк 47 , [ 16 ] текущее обозначение большей части внешнего контура, [ 17 ] было бы устранено. [ 16 ]
Большинство планов вступило в силу, когда 18 марта 1980 года было отменено обозначение NY 47. [ 18 ] Южная половина внешнего контура была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы и заканчивались на пересечении с I-490. [ 19 ] Хотя NY 47 официально был закреплен за всей внешней петлей до ее удаления, [ 9 ] только часть от Нью-Йорка 383 на север до I-490 на самом деле когда-то была частью Нью-Йорка 47. [ 14 ]
10 февраля 2008 г. из-за отсутствия света возле съезда со Скоттсвилл-роуд произошло скопление 36 автомобилей, в результате чего погибла 17-летняя девочка. Чтобы добраться до людей, пожарным пришлось перелезать через машины и срезать крыши. Более 20 человек были доставлены в больницу. [ 20 ]
17 июля 2011 года туристический автобус, направлявшийся на север из Вашингтона, округ Колумбия, к Ниагарскому водопаду , разбился между выездами на Авоку и Кохоктон , в результате чего двое погибли и не менее 35 получили ранения. Предварительное расследование назвало возможной причиной аварии лопнувшую шину. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]В качестве преемника US 15 в западном Нью-Йорке было предложено добавить I-390 к маршрутам I-99 или I-83 , совсем недавно, в 2002 году, , при этом завершенный северный участок I-99 в настоящее время делит трассу US 15. маршрут до Корнинга , в 24 милях (39 км) к югу от нынешней южной конечной остановки I-390. Однако никаких официальных шагов по этому поводу сделано не было. [ 24 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Город Авока | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 36 на I-86 / Нью-Йорк 17 | ||||
2.04 | 3.28 | 1 | ![]() ![]() | Доступ через NY 961J | ||
Город Кохоктон | 11.12 | 17.90 | 2 | ![]() ![]() | Доступ через NY 962D | |
Город Вейланд | 16.75 | 26.96 | 3 | ![]() ![]() ![]() | ||
Ливингстон | Северный Дэнсвилл | 22.84 | 36.76 | 4 | ![]() | |
24.19 | 38.93 | 5 | ![]() | |||
Гроувленд | 32.96 | 53.04 | 6 | ![]() | Подписано для Маунт-Моррис / Летчворт-Парк в северном направлении, Соня в южном направлении. | |
38.77 | 62.39 | 7 | ![]() ![]() | Подписано для Geneseo в северном направлении, Маунт-Моррис / Летчворт-Парк в южном направлении. | ||
Город Генезео | 48.05 | 77.33 | 8 | ![]() | Подписан с Лейквиллем / озером Конезус в северном направлении, с Генезео в южном направлении. | |
Город Эйвон | 51.50 | 82.88 | 9 | ![]() | Подписан с Avon в северном направлении, Лейквиллем / озером Конезус в южном направлении. | |
54.59 | 87.85 | 10 | ![]() ![]() | |||
Монро | Торопиться | 61.94 | 99.68 | 11 | ![]() ![]() | |
Генриетта | 65.86 | 105.99 | 12 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 12B (I-90) и 12A (NY 253) в южном направлении; съезд 46 на I-90 / автомагистраль | |
67.28 | 108.28 | 13 | Хилан Драйв – Торговый центр | |||
68.37 | 110.03 | 14 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 14B (NY 15A) и 14A (NY 252) в южном направлении; обслуживает Рочестерский технологический институт | ||
Генриетта – Брайтон линия города | 15Б | Брайтон – Генриетта Таунлайн-роуд | Только выход на юг; обслуживает Общественный колледж Монро | |||
Брайтон | 70.29 | 113.12 | 15А | ![]() ![]() | Обозначено как выход 15 в северном направлении; подписан на Рочестер в северном направлении, Айрондекуа в южном направлении | |
71.69 | 115.37 | 16 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 16B (NY 15A, север) и 16A (NY 15/NY 15A, юг) | ||
Выход на юг и вход на север; обозначены как выезды 16B (NY 15A) и 16A (NY 15). | ||||||
– | Кендрик Роуд | Вход только на север; открыт в сентябре 2014 г. | ||||
Чили | 73.09 | 117.63 | 17 | ![]() | Обслуживает Рочестерский технологический институт и Рочестерский университет. | |
Рочестер – Гейтса линия | 73.80 | 118.77 | 18 | ![]() | Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад). | |
Ворота | 74.51 | 119.91 | 19 | ![]() | ||
75.86 | 122.08 | 20 | ![]() | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); выезд с 9A-B на I-490 | ||
– | ![]() ![]() | Продолжение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 390 штата Нью-Йорк для съездов 21–27.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1972.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта I-390» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 225–226. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 13 августа 2007 г.
- ^ Атлас дорог Гуша (север Средней Атлантики) (Карта). Компания HM Gousha. 1967. с. 22. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Фабер, Гарольд (9 апреля 1978 г.). «Два спорных этапа задерживают завершение строительства межштатной системы Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . п. 50.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ «Суиллбург празднует провал проекта строительства шоссе» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 7 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ «Авария с 36 автомобилями из 390, один погиб». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк. 10 февраля 2008 г.
- ^ «Два человека погибли в результате крушения туристического автобуса на I-390 недалеко от Бата» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 17 июля 2011 г.
- ^ Вейль, Мартин (17 июля 2011 г.). «Туристический автобус из Вашингтона разбился в Нью-Йорке; двое погибших» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «В результате смертельной аварии автобуса в Нью-Йорке произошел взрыв шины» . www.cbsnews.com . 18 июля 2011 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Аароадс - Коридор 9» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 390 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк