Jump to content

Автомагистраль между штатами 390

Маркер межштатной автомагистрали 390

Автомагистраль между штатами 390

Карта западного Нью-Йорка , где I-390 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается NYSDOT
Длина 76,06 миль [ 1 ] (122,41 км)
Существовал в. 1973 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Авоке
Основные перекрестки
Северный конец I-490 / NY 390 в Гейтсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стойбен , Ливингстон , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 387 Нью-Йорк 390

Межштатная автомагистраль 390 ( I-390 ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль длиной 76,06 миль (122,41 км) с севера на юг, расположенная полностью в пределах Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Южная конечная точка маршрута находится на скоростной автомагистрали Южного уровня ( I-86 и шоссе штата Нью-Йорк 17 или NY 17) в городе Авока . Его северная конечная остановка находится на I-490 (Западная скоростная автомагистраль) в Гейтсе , к западу от Рочестера . К северу от I-490 скоростная автомагистраль продолжается как NY ​​390 до государственного бульвара озера Онтарио в Греции . I-390 соединяется со своей родительской I-90 ( автомагистралью штата Нью-Йорк ) в Генриетте , южном пригороде Рочестера. Маршрут известен как скоростная автомагистраль Дженеси от Авоки до I-590 в Брайтоне , где он становится частью внешней петли Рочестера .

Помимо обслуживания Рочестера, I-390 служит важным соединительным маршрутом между агломерацией Рочестера и Корнингом и остальной частью южного уровня Нью-Йорка. Автострада также обслуживает несколько небольших населенных пунктов между Корнингом и Рочестером, включая в округе Ливингстон деревни Дансвилл и Дженезео . I-390 фактически заменил шоссе 15 США (US 15) и параллельный ему шоссе NY 15 , фактический преемник шоссе US 15, к северу от Корнинга. От Лейквилля на север до Брайтона эти два маршрута пересекаются четыре раза и расположены на расстоянии не более 1,5 миль (2,4 км) друг от друга на всем протяжении.

Первый участок скоростной автомагистрали Дженеси открылся в конце 1960-х годов и простирался от Уэйланда на востоке до Дэнсвилля на западе. В 1970 году вся предложенная тогда автомагистраль была обозначена как Маршрут 401 штата Нью-Йорк ( NY 401 ), но переименована в I-390 c. 1973 год . В течение 1970-х годов открылось больше участков автострады, а I-390 была продлена на северо-запад, чтобы охватить юго-западный квадрант Внешней петли Рочестера в 1980 году после ликвидации NY 47 . I-390 был построен в начале 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

На южных участках, на которые приходится большая часть протяженности шоссе, I-390 представляет собой двухполосную автостраду с небольшим движением транспорта в обоих направлениях, пролегающую через малонаселенные сельские районы. Ближе к Рочестеру он становится шире, чтобы приспособиться к возросшему трафику в самом городе.

Округа Штойбен и Ливингстон

[ редактировать ]

I-390 начинается, когда движение в западном направлении по совпадающим маршрутам I-86 и NY 17 продолжается ниже эстакады, ведущей к этим двум маршрутам на запад, на развязке к востоку от деревни Авока в округе Стойбен . Скоростная автомагистраль ведет на северо-запад через узкую долину реки Кохоктон в Кохоктон , где река покидает скоростную автомагистраль и направляется на север в сторону деревни Атланта. I-390 постепенно поднимается вверх, продолжая миновать Кохоктон, в конечном итоге поворачивая на запад и спускаясь к развязке с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда . [ 4 ] Этот съезд также является южной конечной станцией Нью-Йорка 15 , которая в конечном итоге идет параллельно межштатной автомагистрали дальше на север. [ 5 ]

Разделенная скоростная автомагистраль, проходящая через сельский пейзаж вдоль долины и слегка поднимающаяся на заднем плане.
I-390 возле Кохоктона

Дорога снова поднимается вверх, делает плавный поворот и расширяется, пересекая линию округа Ливингстон к югу от Дэнсвилля и к северу от государственного парка Стоуни-Брук . Снова спускаясь, он возвращается в северо-западное направление. К северу от деревни он поднимается на западную сторону широкой долины Канасерага-Крик , откуда с дороги открывается вид на местность, известную в местном масштабе как Флэтс. Нью-Йорк 36 начинает идти параллельно шоссе, а Нью-Йорк 63 находится на дальней стороне Флэтс. К югу от деревни Сонея шоссе Нью-Йорк 36 пересекает алмазную развязку. I-390 ненадолго поворачивает на северо-восток, но вскоре после этого возобновляет свой курс на северо-запад. На этом этапе шоссе проходит по более ровной местности, а леса и болота в основном заменяют сельскохозяйственные угодья в окружающем ландшафте. [ 4 ]

Разделенная скоростная автомагистраль изгибается справа от изображения через преимущественно лесистый ландшафт к линии хребта сзади под голубым небом, заполненным маленькими белыми пушистыми облаками. Вдоль проезжей части, ближайшей к камере, стоит большой белый грузовик с надписью «Мороженое Перри» на борту и фотографиями шариков мороженого разных цветов и вкусов.
I-390 в северном направлении от съезда 6 возле Сони.

Пройдя зоны отдыха с обеих сторон, I-390 достигает съезда с автомагистрали NY 408, примыкающего к шахте американской каменной соли в Хэмптон-Корнерс . Здесь большая часть транспорта, направляющегося в район Буффало , съезжает на запад к горе Моррис , видимой через Флэтс с автострады, где она следует по Нью-Йорку 36 на север. Непосредственно к востоку от выезда шоссе NY 408 заканчивается у NY 63, по которому осуществляется движение от межштатной автомагистрали до Дженезео , административного центра округа . В миле (1,6 км) к северу от съезда ручей Канасерага впадает в реку Дженеси на западной стороне дороги. [ 4 ]

Скоростная автомагистраль продолжается на север через округ Ливингстон до Дженезео , который I-390 огибает на юг и восток. Хотя на той части автострады, которая вторгается в деревню, нет выезда на Генезео, соединение обеспечивает выезд 8, развязка с альтернативным шоссе US 20 (US 20A) к востоку от Дженезео. Также от перекрестка можно добраться до деревни Лейквилл , расположенной на востоке, на пересечении автомагистралей US 20A и NY 15. I-390 продолжает движение, пересекая NY 15 к северу от Лейквилля и к юго-востоку от Эйвона . Отсюда на север до Рочестера шоссе I-390 и шоссе Нью-Йорк 15 следуют по почти параллельным трассам. Обе автомагистрали пересекаются с шоссе US 20 и Нью-Йорком 5 к востоку от Эйвона, а затем пересекают округ Монро . [ 4 ]

Округ Монро

[ редактировать ]

По мере того как I-390 направляется на север через южные районы округа, окрестности становятся более жилыми и коммерческими по своему характеру. Автострада пересекает Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 251 в Раше перед развязкой как с шоссе штата Нью-Йорк ( I-90 ), так и с Нью-Йорком 253 на юге Генриетты . За автомагистралью переход от сельских пейзажей Южного Тира и озер Фингер к жилым и коммерческим районам завершается, поскольку I-390 продолжает движение в пригород Рочестера и коммерческий центр Генриетты. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от NY 253 с автомагистрали I-390 есть съезд, ведущий на Хайлан Драйв, сквозную улицу, ведущую к торговому центру Marketplace . Дальше на север шоссе I-390 пересекает шоссе NY 15A и NY 252 в одинаково коммерческих районах перед въездом в Брайтон . [ 4 ]

На север по I-390 на юге Генриетты. горизонт центра Рочестера . На заднем плане виден

Вскоре после въезда в Брайтон автомагистраль I-390 пересекает канал Эри и встречается с южной конечной станцией I-590 на большой полунаправленной развязке Т, расположенной рядом с каналом и Саут-Клинтон-авеню. Последний из двух проходит через восточную половину перекрестка, пересекая I-590, но проходя под съездами, соединяющими I-590 юг с I-390 юг и I-390 север с I-590 север. За выездом автомагистраль I-390 поворачивает на запад, присоединяясь к внешней петле Рочестера и снова пересекая канал перед развязкой с NY 15 и NY 15A. Пройдя под Нью-Йорком 15, автострада начинает проходить вдоль южного края канала Эри, ограничивая здесь южные границы города Рочестера. Канал и I-390 проходят бок о бок на протяжении чуть более одной мили (1,6 км) до реки Дженеси, где I-390 слегка поворачивает на запад и встречается с NY 383 на частичной развязке клеверного листа . [ 4 ]

I-390 в южном направлении от международного аэропорта Большого Рочестера, с интенсивным движением транспорта на северной стороне.

На следующей миле (1,6 км) I-390 следует по более северо-западному маршруту вдоль северо-восточного края территории международного аэропорта Большого Рочестера . Он пересекает Брукс-авеню ( NY 204 ) на северной окраине территории, затем покидает территорию аэропорта и поворачивает дальше на север, соответствуя изменениям в трассе канала Эри, когда оба объекта движутся вокруг юго-западной окраины города. Теперь в Гейтсе I-390 пересекает Рочестер и Южную железную дорогу к югу от еще одной частичной развязки клеверного листа с Нью-Йорком 33A . Автострада продолжается, проходя под CSX Transportation принадлежащим Rochester Subdivision и NY 33, а затем соединяясь с I-490 на сложной развязке примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от канала и границ города Рочестер. I-390 заканчивается здесь; однако автострада продолжается на север в сторону Греции под номером NY 390 . [ 4 ]

строительство автомагистрали с ограниченным доступом между Вэйландом и Дэнсвиллем Началось c. 1966 год . [ 6 ] Шоссе открыто для движения c. 1968 год как реорганизация NY 245 . [ 7 ] [ 8 ] 1 января 1970 года скоростная автомагистраль стала частью Нью-Йорка 401, это обозначение также простиралось на юг до города Авока и на север до города Рочестер вдоль скоростной автомагистрали Дженеси. [ 9 ] предлагаемая автострада, использующая коридор US 15 . [ 10 ] Нью-Йорк 401 был добавлен к системе автомагистралей между штатами и переименован в I-390 c. 1973 год . [ 2 ] [ 3 ] Как первоначально планировалось, I-390 продолжит движение на север до центра Рочестера и закончится на I-490 , в то время как вся внешняя петля Рочестера к югу от I-490 станет I-590 . [ 11 ] [ 12 ]

I-390 в северном направлении возле развязки с I-590.

Строительство началось c. 1974 год, на участке I-390 между Нью-Йорком 17 возле деревни Авока и Нью-Йорком 21 к югу от Вэйланда. [ 3 ] [ 13 ] Он открыт для движения транспорта c. 1976 год . [ 6 ] К 1977 году начались работы на участке между Нью-Йорком 251 в Раше и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Генриетте . [ 12 ] Этот участок был завершен к 1981 году, как и участки Дэнсвилл – Гроувленд ( Нью-Йорк 36 ), Эйвон – Раш и автомагистраль – Хайлан Драйв. [ 6 ] [ 14 ] Оставшаяся часть автомагистрали I-390 в округе Монро до современной развязки I-390/I-590 была построена ок. 1981 г. , и последний разрыв на скоростной автомагистрали от Нью-Йорка 36 до США 20 в округе Ливингстон открылся ок. 1982 год . [ 6 ]

К концу 1970-х годов, несмотря на сопротивление общественности, предложенное продление I-390 до центра Рочестера было отменено. [ 15 ] Вместо этого штат Нью-Йорк начал рассматривать возможность изменения обозначений, присвоенных внешнему контуру. В одном предложении, представленном Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта в конце 1970-х годов, I-590 будет сокращен, чтобы начаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтоне . Тем временем остальная часть кольца к югу от I-490 станет частью расширенной автомагистрали I-390, которая продолжится на север за I-490 до северо-западного конца внешней петли на бульваре штата Лейк-Онтарио . Нью-Йорк 47 , [ 16 ] текущее обозначение большей части внешнего контура, [ 17 ] было бы устранено. [ 16 ]

Большинство планов вступило в силу, когда 18 марта 1980 года было отменено обозначение NY 47. [ 18 ] Южная половина внешнего контура была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы и заканчивались на пересечении с I-490. [ 19 ] Хотя NY 47 официально был закреплен за всей внешней петлей до ее удаления, [ 9 ] только часть от Нью-Йорка 383 на север до I-490 на самом деле когда-то была частью Нью-Йорка 47. [ 14 ]

10 февраля 2008 г. из-за отсутствия света возле съезда со Скоттсвилл-роуд произошло скопление 36 автомобилей, в результате чего погибла 17-летняя девочка. Чтобы добраться до людей, пожарным пришлось перелезать через машины и срезать крыши. Более 20 человек были доставлены в больницу. [ 20 ]

17 июля 2011 года туристический автобус, направлявшийся на север из Вашингтона, округ Колумбия, к Ниагарскому водопаду , разбился между выездами на Авоку и Кохоктон , в результате чего двое погибли и не менее 35 получили ранения. Предварительное расследование назвало возможной причиной аварии лопнувшую шину. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В качестве преемника US 15 в западном Нью-Йорке было предложено добавить I-390 к маршрутам I-99 или I-83 , совсем недавно, в 2002 году, , при этом завершенный северный участок I-99 в настоящее время делит трассу US 15. маршрут до Корнинга , в 24 милях (39 км) к югу от нынешней южной конечной остановки I-390. Однако никаких официальных шагов по этому поводу сделано не было. [ 24 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 5 ] км Выход Направления Примечания
Штойбен Город Авока 0.00 0.00


I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня восток - Бингемтон
Южная конечная остановка



I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня запад - Джеймстаун
Выход на юг и вход на север; выезд 36 на I-86 / Нью-Йорк 17
2.04 3.28 1
В Нью-Йорк 415 Авока
Доступ через NY 961J
Город Кохоктон 11.12 17.90 2
В Нью-Йорк 415 Кохоктон , Неаполь
Доступ через NY 962D
Город Вейланд 16.75 26.96 3
Нью-Йорк 15 север / Нью-Йорк 21 Вэйланд
Ливингстон Северный Дэнсвилл 22.84 36.76 4 Нью-Йорк 36 Дэнсвилл , Хорнелл
24.19 38.93 5 Нью-Йорк 36 Дэнсвилл , аэропорт
Гроувленд 32.96 53.04 6 Нью-Йорк 36 Маунт-Моррис , Государственный парк Летчворта , Соня Подписано для Маунт-Моррис / Летчворт-Парк в северном направлении, Соня в южном направлении.
38.77 62.39 7 NY 63 / NY 408 Дженезео , гора Моррис , государственный парк Летчворта Подписано для Geneseo в северном направлении, Маунт-Моррис / Летчворт-Парк в южном направлении.
Город Генезео 48.05 77.33 8 США 20A Лейквилл , озеро Конезус , Генезео Подписан с Лейквиллем / озером Конезус в северном направлении, с Генезео в южном направлении.
Город Эйвон 51.50 82.88 9 Нью-Йорк 15 Эйвон , Лейквилл , озеро Конезус Подписан с Avon в северном направлении, Лейквиллем / озером Конезус в южном направлении.
54.59 87.85 10 США 20 / Нью-Йорк 5 Эйвон , Лима
Монро Торопиться 61.94 99.68 11 НОВОСТИ 15 / НОВЫЙ 251 Раш , Скоттсвилл
Генриетта 65.86 105.99 12 I-90 / New York Thruway / NY 253 (Lehigh Station Road) – Олбани , Буффало Обозначено как выезды 12B (I-90) и 12A (NY 253) в южном направлении; съезд 46 на I-90 / автомагистраль
67.28 108.28 13 Хилан Драйв – Торговый центр
68.37 110.03 14 Нью-Йорк 15A (Ист-Генриетта-роуд) / Нью-Йорк 252 (Джефферсон-роуд) Обозначено как выезды 14B (NY 15A) и 14A (NY 252) в южном направлении; обслуживает Рочестерский технологический институт
Генриетта Брайтон
линия города
15Б Брайтон – Генриетта Таунлайн-роуд Только выход на юг; обслуживает Общественный колледж Монро
Брайтон 70.29 113.12 15А
I-590 север - центр Рочестера , Айрондекуа
Обозначено как выход 15 в северном направлении; подписан на Рочестер в северном направлении, Айрондекуа в южном направлении
71.69 115.37 16 Нью-Йорк 15 (Западная Генриетта-роуд) / Нью-Йорк 15A (Восточная Генриетта-роуд) Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 16B (NY 15A, север) и 16A (NY 15/NY 15A, юг)
Выход на юг и вход на север; обозначены как выезды 16B (NY 15A) и 16A (NY 15).
Кендрик Роуд Вход только на север; открыт в сентябре 2014 г.
Чили 73.09 117.63 17 Нью-Йорк 383 (Скоттсвилл-роуд) Обслуживает Рочестерский технологический институт и Рочестерский университет.
Рочестер Гейтса линия 73.80 118.77 18 Нью-Йорк 204 (Брукс-авеню) – аэропорт Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад).
Ворота 74.51 119.91 19 Нью-Йорк, 33А (Чили-авеню)
75.86 122.08 20 I-490 Рочестер , Буффало Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); выезд с 9A-B на I-490

Нью-Йорк 390 север – Греция
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1972.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта I-390» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 225–226. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 13 августа 2007 г.
  7. ^ Атлас дорог Гуша (север Средней Атлантики) (Карта). Компания HM Gousha. 1967. с. 22. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  10. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  11. ^ Фабер, Гарольд (9 апреля 1978 г.). «Два спорных этапа задерживают завершение строительства межштатной системы Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . п. 50.
  12. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
  13. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  14. ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  15. ^ «Суиллбург празднует провал проекта строительства шоссе» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 7 октября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  20. ^ «Авария с 36 автомобилями из 390, один погиб». ВЭК-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк. 10 февраля 2008 г.
  21. ^ «Два человека погибли в результате крушения туристического автобуса на I-390 недалеко от Бата» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 17 июля 2011 г.
  22. ^ Вейль, Мартин (17 июля 2011 г.). «Туристический автобус из Вашингтона разбился в Нью-Йорке; двое погибших» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 12 января 2020 г.
  23. ^ «В результате смертельной аварии автобуса в Нью-Йорке произошел взрыв шины» . www.cbsnews.com . 18 июля 2011 года . Проверено 12 января 2020 г.
  24. ^ «Аароадс - Коридор 9» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd3bc000ecbac7ebcb2df91f5789e71__1715629740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/71/bbd3bc000ecbac7ebcb2df91f5789e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 390 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)