Автомагистраль между штатами 99
I-99 выделена красным, будущая I-99 - синим. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 98,34 миль [1] (158,26 км) | ||||||
Существовал | 1998 [2] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Пенсильвания | |||||||
Длина | 85,74 миль [1] (137,99 км) | ||||||
Южный конец |
| ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Нью-Йорк | |||||||
Длина | 12,60 миль [1] (20,28 км) | ||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Основные перекрестки |
| ||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Пенсильвания , Нью-Йорк | ||||||
Округа | Пенсильвания: Бедфорд , Блэр , Центр Нью-Йорк: Штойбен | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 99 ( I-99 ) — межштатная автомагистраль в США, состоящая из двух сегментов: один расположен в центральной Пенсильвании , а другой — на юге Нью-Йорка . [3] Южная конечная точка маршрута находится недалеко от выезда 146 с Пенсильванской магистрали ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда , где дорога продолжается на юг как шоссе 220 США (US 220). Северная конечная остановка сегмента Пенсильвании находится на ровном пересечении с Массер-лейн, незадолго до выезда на I-80 возле Беллефонте . Сегмент Нью-Йорка следует по шоссе US 15 от границы Пенсильвании и Нью-Йорка до развязки с I-86 в Корнинге . В Пенсильвании I-99 проходит через Алтуну и Государственный колледж (в последнем находится Пенсильванский государственный университет) и полностью совпадает с US 220. Долгосрочные планы предусматривают соединение двух сегментов I-99 с помощью частей I-99. -80, 220 и 15 долларов США через Пенсильванию.
В отличие от большинства номеров автомагистралей между штатами, которые были присвоены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) для вписывания в сетку, номер I-99 был записан в разделе 332 Закона о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года Бадом Шустером . тогдашний председатель комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре , спонсор законопроекта и представитель округа, через который проходит шоссе. I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку она должна лежать к востоку от I-97, но вместо этого находится к востоку от I-79 и к западу от I-81 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
Хорошо | 85.74 | 137.99 |
Нью-Йорк | 12.60 | 20.28 |
Общий | 98.34 | 158.26 |
Пенсильвания
[ редактировать ]I-99 начинается на непрямой развязке с US 220 и Пенсильванской магистралью ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда . Он начинается одновременно с шоссе US 220 , которое продолжается на юг от развязки к границе штата Мэриленд в виде двухполосного шоссе, известного как Appalachian Thruway. Чтобы получить доступ к магистрали, водителям необходимо использовать короткий участок шоссе US 220 Business (автобус US 220). К северу от перекрестка с магистралью автострада переходит в шоссе Бад Шустер, проходя через сельскую часть округа Бедфорд . Он соединяется с Пенсильванским шоссе 56 (PA 56) к западу от аэропорта округа Бедфорд на выходе 3 и PA 869 на выходе 7, а затем пересекает округ Блэр . Здесь он пересекает PA 164 к северу от East Freedom на выезде 23 перед въездом в район Алтуны . [4]
В Холлидейсбурге , районе к югу от города, I-99 и US 220 соединяются с US 22 на выезде 28, большой модифицированной развязке для труб . Этот перекресток позволяет путешественникам отправиться на запад в сторону Эбенсбурга , Джонстауна и Питтсбурга . Автострада продолжается до самой Алтуны, где она косвенно соединяется с PA 36 через съезд 32. В отличие от первоначального маршрута US 220, который проходит через центр города, I-99 и US 220 в основном обходят его на востоке, соединяясь с городом через улицы, ведущие на восток от центра города. На северной окраине Алтуны автомагистраль PA 764 соединяется со старой трассой US 220 и идет параллельно I-99 на север на протяжении трех миль (4,8 км) в сторону Беллвуда . Однако PA 764 покидает старый US 220 примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Беллвуда и заканчивается на выезде 39 I-99. Сам Беллвуд обслуживается выездом 41, который ведет к PA 865 . [4]

Шоссе поворачивает на северо-восток от Беллвуда и обслуживает район Тайрон , расположенный на пересечении старых шоссе US 220 и PA 453 . Доступ в район осуществляется через выезд 48, который обслуживает PA 453. Мимо Тайрона, I-99 и US 220 направляются через малонаселенные районы округов Блэр и Центр . По этой причине между Тайроном и Государственным колледжем существуют только три выхода : выход 52, обслуживающий PA 350 и небольшой поселок Белоголовый Орлан , и выходы 61 и 62, которые соединяются с US 322 и районом Порт-Матильда . Здесь US 322 соединяется с I-99 и US 220 и следует за ними на восток, к району Государственного колледжа. [4]

На выходе 68 ( автобус US 322 ) I-99 сливается со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани , старой северной объездной дорогой Государственного колледжа. I-99, US 220 и US 322 следуют по скоростной автомагистрали к развязке Маунт-Ниттани, развязке Т-образного направления , расположенной на северной окраине кампуса Университета штата Пенсильвания . стадион «Бивер» , домашний стадион футбольной команды Penn State Nittany Lions В этом месте с шоссе I-99 виден . US 322 продолжает движение на восток через развязку, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани, в то время как I-99 и US 220 отделяются от US 322 и направляются на северо-восток в сторону Pleasant Gap , с которым I-99 соединяется через выход 81 и PA 26 . В этот момент PA 26 присоединяется к автостраде и следует по ней до Bellefonte , обслуживаемого съездами 83 и PA 550 . Южный сегмент I-99 заканчивается примерно через 1,75 мили (2,82 км) на пересечении с Массер-лейн, хотя разделенное шоссе продолжается на 0,33 мили (0,53 км) к северо-востоку до развязки с I-80 , где PA 26 продолжается на север и US 220. присоединяется к I-80 на восток. [4]
Нью-Йорк
[ редактировать ]
Северный сегмент I-99 полностью совпадает с US 15 и начинается на границе Пенсильвании и Нью-Йорка к северу от Лоренсвилля, штат Пенсильвания . Четырехполосная автострада, проходящая через в округе Стойбен город Линдли , I-99 пересекает скальную выемку, делая большой поворот на север и минуя деревню Прешо . Автострада входит в частичную развязку клеверного листа с шоссе округа 5 (CR 5; Смит-роуд). После CR 5 шоссе I-99 поворачивает на северо-восток через город Эрвин и идет к западу от гольф-клуба Indian Hills. Делая постепенный поворот на северо-восток, автострада пересекает реку Канистео и въезжает в деревню Эрвинс, где пересекает алмазную развязку с шоссе 417 штата Нью-Йорк (NY 417; Аддисон-роуд). После Нью-Йорка 417 он поворачивает вдоль Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линии (бывшая главная линия железной дороги Эри ). Теперь, параллельно путям и шоссе NY 417, шоссе I-99/US 15 пересекает Эрвин, въезжая на съезд 11, который снова соединяется с шоссе NY 417, рядом с Gang Mills Yard, [5] на месте бывшей станции Painted Post . [6]

После Gang Mills Yard автомагистраль I-99 пересекает район Gang Mills в Эрвине, въезжая на большую развязку в северной части района. Эта развязка, обозначенная выездом 12, обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 I-99 входит в большую развязку, которая использует несколько эстакад между I-99, US 15, I-86 и NY 17 ( Южное ярусное скоростное шоссе ). Также присутствуют пандусы, ведущие к NY 352 . Эта развязка служит северной конечной станцией как I-99, так и US 15. [5]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Коридор O системы автомагистралей развития Аппалачей был назначен в 1965 году. [ нужна ссылка ] проходит от Камберленда, штат Мэриленд ( коридор E , ныне I-68 ) до Беллефонте ( I-80 ) по шоссе US 220 . [7] Участок в Пенсильвании , от Бедфорда на север до Белоголового орлана был преобразован в автостраду , поэтапно с 1960-х по 1990-е годы . Первый участок, от US 30 в Бедфорде до PA 56 возле Cessna , открылся во второй половине 1960-х годов. [8] [9] Еще два участка - от PA 56 на север до современного выезда 15 в округе Блэр и от Шарлоттсвилля (выход 45) до Белоголового орлана - были завершены в 1970-х годах. [9] [10] Участок между выездом 15 и Алтуной (выход 33) был завершен в 1980-х годах. [10] [11] а участок между современными выходами 33 и 45 был открыт к 1997 году. [12]

В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA). был подписан [13] Он включал в себя ряд коридоров высокого приоритета, один из которых — Коридор 9 — пролегал по шоссе US 220 от Бедфорда до Уильямспорта , а затем на север по шоссе US 15 до Корнинга, штат Нью-Йорк . [14] Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года внес поправки в АЭСТ; Среди этих поправок было то, что «часть маршрута, упомянутая в подразделе (c) (9) [Коридор 9], обозначена как Межгосударственный маршрут I-99». [15] Это был первый номер автомагистрали между штатами, который был записан в законе, а не присвоен AASHTO . Число было уточнено представителем Бадом Шустером , который сказал, что стандартная нумерация шпор не «броская»; вместо этого I-99 была названа в честь трамвая № 99, который доставлял людей из родного города Шустера, Гласспорта , в Маккиспорт . I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку находится к востоку от I-79, но к западу от I-81 (конвенция предполагает, что она должна быть расположена очень близко к Атлантическому океану , по крайней мере, к востоку от I-95) . ). [16]
Обозначение и гора белоголового орлана
[ редактировать ]6 ноября 1998 года AASHTO официально утвердил обозначение I-99, которое первоначально простиралось на 51,2 мили (82,4 км) от Пенсильванской магистрали в Бедфорде до PA 350 в Белоголовом орлане. [2] В 2002 году были реализованы планы по продлению I-99 на северо-восток от Белоголового орлана до Государственного колледжа через Порт-Матильда . [17] Однако продление было сопряжено с проблемами. Предложенное направление шоссе на север к Порт-Матильде оказалось спорным: в то время как экологи призывали построить I-99 в долине под горой Белоголовый орлан , Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и жители долины отдали предпочтение маршруту, который проходил по автострада над долиной и вдоль склона хребта. [18] Дальше на север расширение Скайтопа, горного разреза, который US 322 использует для пересечения горы Белоголовый орлан, привело в 2003 году к обнажению кислой пиритовой породы. [17]

Работы над сегментом прекратились через год. [17] когда PennDOT попыталась остановить поток кислотных стоков с площадки. Государство исправило ситуацию, удалив 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) пирита и замена его смесью известняка и наполнителя — процесс, который занял два года и стоил 83 миллиона долларов (что эквивалентно 129 миллионам долларов в 2023 году). [16] После решения экологических проблем возобновилось строительство на участке автострады к югу от горы Скайтоп. Участок от Белоголового орлана до Порт-Матильды был открыт для движения 17 декабря 2007 года. [19] а оставшийся участок между Порт-Матильдой и западным концом скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани возле Государственного колледжа был полностью открыт 17 ноября 2008 года. [17] В целом строительство 18-мильного участка трассы I-99 Белоголовый орлан – Государственный колледж обошлось в 631 миллион долларов (что эквивалентно 893 миллионам долларов в 2023 году). [16]
I-99 была продлена на северо-восток до пересечения с I-80 к северо-востоку от Беллефонте после завершения участка Белоголовый орлан – Государственный колледж. Соединение было осуществлено через ранее существовавшую скоростную автомагистраль на гору Ниттани и еще одну безымянную автомагистраль с ограниченным доступом, соединяющую объезд Государственного колледжа с районом Беллефонте. [16] Часть последней автомагистрали к северу от развязки PA 26 была первоначально построена в 1970-х годах как двухполосная автострада, соединяющая Плезант-Гэп с I-80. В то время он обозначался исключительно как PA 26. [9] [10] В 1997 году ее расширили до четырех полос. [ нужна ссылка ] Участок, соединяющий автостраду PA 26 со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани, был завершен в 2002 году. [ нужна ссылка ] Маршрут US 220 был изменен через US 322 и новую дорогу, а 30 мая 2003 года старая трасса US 220 к северу от US 322 была обозначена как альтернативный US 220 (US 220 Alt.). [20] Это расширение, однако, не включало развязку с I-80, в результате чего I-99 заканчивалась на ровном перекрестке с Musser Lane непосредственно перед достижением I-80.
Дальше на север оставался один короткий участок двухполосного шоссе между Лоуренсвиллем, штат Пенсильвания, и Прешо, штат Нью-Йорк, почти полностью в пределах Нью-Йорка. В начале 2010-х годов было построено пять миль (8,0 км) новой автострады, чтобы соединить существующие участки автострады. Это обеспечило сквозное движение по непрерывной автостраде из Уильямспорта, штат Пенсильвания, в Корнинг, штат Нью-Йорк, и устранило движение транспорта на перегруженном двухполосном участке дороги US 15, который был переведен в статус маршрута округа как CR 115 . 27 июня 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что межштатная автомагистраль US 15 от границы Пенсильвании до I-86 в Корнинге была официально подписана как I-99. [3]
Будущее
[ редактировать ]
Хотя конкретной даты завершения нет, долгосрочные планы предусматривают, что два сегмента I-99 будут соединены через US 220 от Беллефонте до Уильямспорта , проходя одновременно с I-80 , как это сейчас делает US 220, и продолжатся на север вдоль US. 15 от Уильямспорта до границы с Нью-Йорком. Вся задействованная часть шоссе US 15 была модернизирована до стандартов автомагистралей между штатами в ожидании обозначения I-99, но некоторые участки US 220 все еще требуют модернизации, в первую очередь в районе обеих развязок с I-80 и между Джерси-Шор и Линден. . Вдоль нынешних автомагистралей US 220 и US 15 между Беллефонте и Корнингом были установлены знаки, обозначающие маршрут как «Будущий коридор I-99». [21] Некоторым участкам дороги также присвоены номера съездов.
PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 недалеко от Беллефонте . Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Джексонвилл-роуд) и I-80, который будет обеспечен новым выездом в двух милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта была построена местная транспортная развязка между PA 26 и I-80. Строительство местной подъездной развязки началось 27 июля 2020 года. Местная развязка была открыта для движения 10 ноября 2022 года, после чего состоялась церемония перерезания ленточки. [22] [23] Местная транспортная развязка между PA 26 и I-80 частично финансировалась за счет федерального гранта в размере 35 миллионов долларов с общей сметной стоимостью 52 миллиона долларов. На втором этапе проекта будет проведена модернизация Джексонвилл-роуд между новой развязкой и развязкой между I-80, а на третьем этапе будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второму и третьему этапам планировалось начать в марте 2022 года, при этом благоустройство Джексонвилл-роуд должно быть завершено к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка должна быть завершена к декабрю 2025 года. [24] Однако по состоянию на май 2023 года заявки на другие этапы не были опубликованы. [22] По состоянию на июнь 2024 г. [update], торги начались на заключительных этапах. Ожидается, что второй этап, проект Джексонвилл-Роуд (PA 26), продлится два года, будет стоить 6,9 миллиона долларов, а завершение теперь запланировано на середину 2026 года. Завершение третьего и последнего этапа - высокоскоростной развязки стоимостью 246 миллионов долларов - запланировано. теперь ожидается в 2030 году. [25]
Во время заседания целевой группы по I-99 в 2002 году было высказано предположение, что I-390 , которая простирается к северу от I-86 в 24 милях (39 км) к западу от перекрестка I-86/I-99 возле Корнинга и пересекает I-90. и заканчивается в столичном районе Большого Рочестера , будет переименован в I-99 после завершения участка от I-80 до I-86 этого маршрута. Идея утверждает, что I-390 является логическим продолжением коридора I-99, поскольку предшественник I-99, US 15, первоначально простирался до Рочестера. Никаких официальных шагов для достижения этой цели предпринято не было. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [26] [27] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | Бедфорд | Бедфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 220; проезжая часть продолжается как US 220 | |
1 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через автобус US 220. | |||||
2.892 | 4.654 | 3 | ![]() | ||||
Восточный городок Сент-Клер | 6.597 | 10.617 | 7 | ![]() | |||
Кинг Тауншип | 10.112 | 16.274 | 10 | Государственный парк Блу-Ноб | |||
Блэр | Гринфилд Тауншип | 14.900 | 23.979 | 15 | Клейсбург , Кинг | Доступ через автобус US 220. | |
Фридом Тауншип | 22.798 | 36.690 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Аллегейни Тауншип | 28.045 | 45.134 | 28 | ![]() | |||
Логан Тауншип | 30.507 | 49.096 | 31 | Планк-роуд ( автобус № 220 США ) | Доступ в торговый центр Logan Valley | ||
31.803 | 51.182 | 32 | ![]() ![]() | Доступ к парку Лейкмонт и месторождению природного газа Пиплс. | |||
32.921 | 52.981 | 33 | 17-я улица | Доступ к центру города Логан | |||
Антис Тауншип | 38.521 | 61.994 | 39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 764 | ||
41.193 | 66.294 | 41 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 865 | |||
45.004 | 72.427 | 45 | Типтон , Гразервилл | Доступ в парк развлечений ДельГроссо. | |||
Тайрон | 47.529 | 76.491 | 48 | ![]() | В PA 550 и Хантингдон | ||
Снайдер Тауншип | 51.592 | 83.029 | 52 | ![]() | |||
Центр | Стоит Тауншип | 61.437 | 98.873 | 61 | Порт Матильда | Доступ через US 220 Alt. | |
62.243 | 100.170 | 62 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 322; выход на юг и вход на север | |||
Паттон Тауншип | 68.993 | 111.033 | 68 | Грейс Вудс, Уоддл | |||
69.706 | 112.181 | 69 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
70.200 | 112.976 | 69 | Вэлли-Виста-Драйв – Парк-Форест-Виллидж | Выход на юг и вход на север | |||
71.122 | 114.460 | 71 | Тофтрис , Вудикрест | ||||
Колледж Тауншип | 73.944 | 119.001 | 73 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 322 | ||
75.067 | 120.809 | 74 | Инновационный парк Пенсильванского государственного университета | Выход на север является частью выхода 73; доступ через Парк-авеню; доступ к стадиону Бивер и центру Брайса Джордана | |||
Беннер Тауншип | 76.484 | 123.089 | 76 | Шайло Роуд | |||
78.991 | 127.124 | 78 | ![]() | Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север). | |||
Спринг Тауншип | 81.232 | 130.730 | 80 | Харрисон Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
81.728 | 131.528 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 26 | |||
83.605 | 134.549 | 83 | ![]() | ||||
85.780 | 138.050 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Future I-99; проезжая часть продолжается как US 220 | ||||
Пробел в обозначении, подключение осуществляется через I-80, US 220 и US 15. | |||||||
Нью-Йорк | Штойбен | Линдли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Future I-99; Пенсильвания Граница штата | |
6.36 | 10.24 | 6 | ![]() | ||||
Эрвин | 8.16 | 13.13 | 8 | ![]() | |||
11.12 | 17.90 | 11 | ![]() | ||||
11.69 | 18.81 | 12 | Роберт Данн Драйв ( CR 107 ) | Нет выхода на север | |||
12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 44 на I-86 / Нью-Йорк 17 | ||||
12.68 | 20.41 | 13Б | ![]() ![]() ![]() | Только выход на север; Нью-Йорк 415 не подписан | |||
13А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 7 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б [Сотрудник] (28 июня 2014 г.). «В районе Корнинга теперь есть 2 межштатные автомагистрали: от автомагистрали США 15 до границы штата Пенсильвания» . Звездная газета . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (18 июля 2010 г.). «Обзорная карта I-99» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 99 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Лоутон, Девон (фотограф). Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 71. ИСБН 1-58248-196-2 .
- ^ «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2009 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1964–65). Картография компании HM Gousha . Компания «Сан Ойл» . 1964.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Легко читаемый атлас путешествий: США – Канада – Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1997. с. 44. ИСБН 0-528-81575-Х .
- ^ «Сводка счетов и статус HR2950» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Текст счета HR2950» . Проверено 23 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Шон Д. (27 декабря 2008 г.). «Дорога вызывает споры даже по поводу ее названия» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Долгая дорога для I-99 подходит к концу» . Зеркало Алтуны . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Гибб, Том (7 декабря 2002 г.). «Участок I-99 получает экологические одобрения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Бок, Грег (18 декабря 2007 г.). «Открывается долгожданный участок I-99» . Зеркало Алтуны . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 31 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «США 15 / Будущий мультиплекс I-99 - дороги Центральной Пенсильвании / Мэриленда» . www.m-plex.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Синдерсон, Гэри (10 ноября 2022 г.). «Завершен первый этап проекта развязки межштатной автомагистрали 99/I-80» . ВЖАК . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Кинс, Хэйли (11 ноября 2022 г.). «После «долгого пути» в округе Центр открывается первая фаза проекта Джексонвилл-роуд» . Центр Дейли Таймс . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «PennDOT подробно описывает новый местный доступ, связанный с проектом развязки I-80/I-99» . Вестник округа Центр . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Следующие этапы проекта высокоскоростной развязки I-80/I-99 начнутся в этом году» . StateCollege.com . 18 апреля 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Бедфорд Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Блэр [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Центр округа [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ «Инвентарный список округа Стойбен» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (CSV) 8 апреля 2013 г. . Проверено 17 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный путеводитель - I-99
- I-99 в Пенсильвании на AARoads.com
- I-99 / US 15 в Нью-Йорке на AARoads.com
- Pennsylvania Highways: Interstate 99. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- Межштатная автомагистраль 99 на маршрутах Нью-Йорка
- Пенсильвания Роудс - I-99
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Долина белоголового орлана
- Ниттани Вэлли
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Центр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк