Jump to content

Автомагистраль между штатами 99

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 99

Автомагистраль между штатами 99

I-99 выделена красным, будущая I-99 - синим.
Информация о маршруте
Длина 98,34 миль [1] (158,26 км)
Существовал 1998  ( 1998 ) [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Пенсильвания
Длина 85,74 миль [1] (137,99 км)
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 220 / PA 26 в Беллефонте
Нью-Йорк
Длина 12,60 миль [1] (20,28 км)
Южный конец США 15 на границе штата Пенсильвания в Линдли
Основные перекрестки
Северный конец I-86 / NY 17 / NY 352 / NY 415 возле Painted Post
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Пенсильвания , Нью-Йорк
Округа Пенсильвания: Бедфорд , Блэр , Центр
Нью-Йорк: Штойбен
Система автомагистралей
ПА 98 Хорошо ПА 99
Нью-Йорк 98 Нью-Йорк Нью-Йорк 99

Межштатная автомагистраль 99 ( I-99 ) — межштатная автомагистраль в США, состоящая из двух сегментов: один расположен в центральной Пенсильвании , а другой — на юге Нью-Йорка . [3] Южная конечная точка маршрута находится недалеко от выезда 146 с Пенсильванской магистрали ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда , где дорога продолжается на юг как шоссе 220 США (US 220). Северная конечная остановка сегмента Пенсильвании находится на ровном пересечении с Массер-лейн, незадолго до выезда на I-80 возле Беллефонте . Сегмент Нью-Йорка следует по шоссе US 15 от границы Пенсильвании и Нью-Йорка до развязки с I-86 в Корнинге . В Пенсильвании I-99 проходит через Алтуну и Государственный колледж (в последнем находится Пенсильванский государственный университет) и полностью совпадает с US 220. Долгосрочные планы предусматривают соединение двух сегментов I-99 с помощью частей I-99. -80, 220 и 15 долларов США через Пенсильванию.

В отличие от большинства номеров автомагистралей между штатами, которые были присвоены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) для вписывания в сетку, номер I-99 был записан в разделе 332 Закона о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года Бадом Шустером . тогдашний председатель комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре , спонсор законопроекта и представитель округа, через который проходит шоссе. I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку она должна лежать к востоку от I-97, но вместо этого находится к востоку от I-79 и к западу от I-81 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
Хорошо 85.74 137.99
Нью-Йорк 12.60 20.28
Общий 98.34 158.26

Пенсильвания

[ редактировать ]

I-99 начинается на непрямой развязке с US 220 и Пенсильванской магистралью ( I-70 / I-76 ) к северу от Бедфорда . Он начинается одновременно с шоссе US 220 , которое продолжается на юг от развязки к границе штата Мэриленд в виде двухполосного шоссе, известного как Appalachian Thruway. Чтобы получить доступ к магистрали, водителям необходимо использовать короткий участок шоссе US 220 Business (автобус US 220). К северу от перекрестка с магистралью автострада переходит в шоссе Бад Шустер, проходя через сельскую часть округа Бедфорд . Он соединяется с Пенсильванским шоссе 56 (PA 56) к западу от аэропорта округа Бедфорд на выходе 3 и PA 869 на выходе 7, а затем пересекает округ Блэр . Здесь он пересекает PA 164 к северу от East Freedom на выезде 23 перед въездом в район Алтуны . [4]

В Холлидейсбурге , районе к югу от города, I-99 и US 220 соединяются с US 22 на выезде 28, большой модифицированной развязке для труб . Этот перекресток позволяет путешественникам отправиться на запад в сторону Эбенсбурга , Джонстауна и Питтсбурга . Автострада продолжается до самой Алтуны, где она косвенно соединяется с PA 36 через съезд 32. В отличие от первоначального маршрута US 220, который проходит через центр города, I-99 и US 220 в основном обходят его на востоке, соединяясь с городом через улицы, ведущие на восток от центра города. На северной окраине Алтуны автомагистраль PA 764 соединяется со старой трассой US 220 и идет параллельно I-99 на север на протяжении трех миль (4,8 км) в сторону Беллвуда . Однако PA 764 покидает старый US 220 примерно в двух милях (3,2 км) к югу от Беллвуда и заканчивается на выезде 39 I-99. Сам Беллвуд обслуживается выездом 41, который ведет к PA 865 . [4]

I-99 на север возле Белоголового орлана, штат Пенсильвания, октябрь 2011 года.

Шоссе поворачивает на северо-восток от Беллвуда и обслуживает район Тайрон , расположенный на пересечении старых шоссе US 220 и PA 453 . Доступ в район осуществляется через выезд 48, который обслуживает PA 453. Мимо Тайрона, I-99 и US 220 направляются через малонаселенные районы округов Блэр и Центр . По этой причине между Тайроном и Государственным колледжем существуют только три выхода : выход 52, обслуживающий PA 350 и небольшой поселок Белоголовый Орлан , и выходы 61 и 62, которые соединяются с US 322 и районом Порт-Матильда . Здесь US 322 соединяется с I-99 и US 220 и следует за ними на восток, к району Государственного колледжа. [4]

I-99 / US 220 в северном направлении на участке разделения с US 322 в восточном направлении в Колледж-Тауншип , недалеко от Государственного колледжа.

На выходе 68 ( автобус US 322 ) I-99 сливается со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани , старой северной объездной дорогой Государственного колледжа. I-99, US 220 и US 322 следуют по скоростной автомагистрали к развязке Маунт-Ниттани, развязке Т-образного направления , расположенной на северной окраине кампуса Университета штата Пенсильвания . стадион «Бивер» , домашний стадион футбольной команды Penn State Nittany Lions В этом месте с шоссе I-99 виден . US 322 продолжает движение на восток через развязку, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани, в то время как I-99 и US 220 отделяются от US 322 и направляются на северо-восток в сторону Pleasant Gap , с которым I-99 соединяется через выход 81 и PA 26 . В этот момент PA 26 присоединяется к автостраде и следует по ней до Bellefonte , обслуживаемого съездами 83 и PA 550 . Южный сегмент I-99 заканчивается примерно через 1,75 мили (2,82 км) на пересечении с Массер-лейн, хотя разделенное шоссе продолжается на 0,33 мили (0,53 км) к северо-востоку до развязки с I-80 , где PA 26 продолжается на север и US 220. присоединяется к I-80 на восток. [4]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Взгляд на юг вдоль шоссе US 15 (ныне I-99) от эстакады Смит-роуд в Прешо до завершения строительства дороги. Ранее на заднем плане шоссе сузилось с четырех до двух полос.

Северный сегмент I-99 полностью совпадает с US 15 и начинается на границе Пенсильвании и Нью-Йорка к северу от Лоренсвилля, штат Пенсильвания . Четырехполосная автострада, проходящая через в округе Стойбен город Линдли , I-99 пересекает скальную выемку, делая большой поворот на север и минуя деревню Прешо . Автострада входит в частичную развязку клеверного листа с шоссе округа 5 (CR 5; Смит-роуд). После CR 5 шоссе I-99 поворачивает на северо-восток через город Эрвин и идет к западу от гольф-клуба Indian Hills. Делая постепенный поворот на северо-восток, автострада пересекает реку Канистео и въезжает в деревню Эрвинс, где пересекает алмазную развязку с шоссе 417 штата Нью-Йорк (NY 417; Аддисон-роуд). После Нью-Йорка 417 он поворачивает вдоль Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линии (бывшая главная линия железной дороги Эри ). Теперь, параллельно путям и шоссе NY 417, шоссе I-99/US 15 пересекает Эрвин, въезжая на съезд 11, который снова соединяется с шоссе NY 417, рядом с Gang Mills Yard, [5] на месте бывшей станции Painted Post . [6]

I-99/US 15 въезжает в Нью-Йорк

После Gang Mills Yard автомагистраль I-99 пересекает район Gang Mills в Эрвине, въезжая на большую развязку в северной части района. Эта развязка, обозначенная выездом 12, обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 I-99 входит в большую развязку, которая использует несколько эстакад между I-99, US 15, I-86 и NY 17 ( Южное ярусное скоростное шоссе ). Также присутствуют пандусы, ведущие к NY 352 . Эта развязка служит северной конечной станцией как I-99, так и US 15. [5]

Происхождение

[ редактировать ]
Фотография раскопок I-99 2002 года, вид на юг от Джулиана обнажилась кислая порода . , на место, где на горе Белоголовый орлан

Коридор O системы автомагистралей развития Аппалачей был назначен в 1965 году. [ нужна ссылка ] проходит от Камберленда, штат Мэриленд ( коридор E , ныне I-68 ) до Беллефонте ( I-80 ) по шоссе US 220 . [7] Участок в Пенсильвании , от Бедфорда на север до Белоголового орлана был преобразован в автостраду , поэтапно с 1960-х по 1990-е годы . Первый участок, от US 30 в Бедфорде до PA 56 возле Cessna , открылся во второй половине 1960-х годов. [8] [9] Еще два участка - от PA 56 на север до современного выезда 15 в округе Блэр и от Шарлоттсвилля (выход 45) до Белоголового орлана - были завершены в 1970-х годах. [9] [10] Участок между выездом 15 и Алтуной (выход 33) был завершен в 1980-х годах. [10] [11] а участок между современными выходами 33 и 45 был открыт к 1997 году. [12]

I-99 и US 220 в северном направлении мимо PA 865 возле Беллвуда.

В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA). был подписан [13] Он включал в себя ряд коридоров высокого приоритета, один из которых — Коридор 9 — пролегал по шоссе US 220 от Бедфорда до Уильямспорта , а затем на север по шоссе US 15 до Корнинга, штат Нью-Йорк . [14] Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года внес поправки в АЭСТ; Среди этих поправок было то, что «часть маршрута, упомянутая в подразделе (c) (9) [Коридор 9], обозначена как Межгосударственный маршрут I-99». [15] Это был первый номер автомагистрали между штатами, который был записан в законе, а не присвоен AASHTO . Число было уточнено представителем Бадом Шустером , который сказал, что стандартная нумерация шпор не «броская»; вместо этого I-99 была названа в честь трамвая № 99, который доставлял людей из родного города Шустера, Гласспорта , в Маккиспорт . I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку находится к востоку от I-79, но к западу от I-81 (конвенция предполагает, что она должна быть расположена очень близко к Атлантическому океану , по крайней мере, к востоку от I-95) . ). [16]

Обозначение и гора белоголового орлана

[ редактировать ]

6 ноября 1998 года AASHTO официально утвердил обозначение I-99, которое первоначально простиралось на 51,2 мили (82,4 км) от Пенсильванской магистрали в Бедфорде до PA 350 в Белоголовом орлане. [2] В 2002 году были реализованы планы по продлению I-99 на северо-восток от Белоголового орлана до Государственного колледжа через Порт-Матильда . [17] Однако продление было сопряжено с проблемами. Предложенное направление шоссе на север к Порт-Матильде оказалось спорным: в то время как экологи призывали построить I-99 в долине под горой Белоголовый орлан , Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и жители долины отдали предпочтение маршруту, который проходил по автострада над долиной и вдоль склона хребта. [18] Дальше на север расширение Скайтопа, горного разреза, который US 322 использует для пересечения горы Белоголовый орлан, привело в 2003 году к обнажению кислой пиритовой породы. [17]

Фотография подъезда к развязке Маунт-Ниттани в западном направлении на шоссе US 322, идущего на запад, в 2006 году. Пустые места на верхних знаках были зарезервированы для щитов I-99, которые с тех пор были установлены.

Работы над сегментом прекратились через год. [17] когда PennDOT попыталась остановить поток кислотных стоков с площадки. Государство исправило ситуацию, удалив 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) пирита и замена его смесью известняка и наполнителя — процесс, который занял два года и стоил 83 миллиона долларов (что эквивалентно 129 миллионам долларов в 2023 году). [16] После решения экологических проблем возобновилось строительство на участке автострады к югу от горы Скайтоп. Участок от Белоголового орлана до Порт-Матильды был открыт для движения 17 декабря 2007 года. [19] а оставшийся участок между Порт-Матильдой и западным концом скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани возле Государственного колледжа был полностью открыт 17 ноября 2008 года. [17] В целом строительство 18-мильного участка трассы I-99 Белоголовый орлан – Государственный колледж обошлось в 631 миллион долларов (что эквивалентно 893 миллионам долларов в 2023 году). [16]

I-99 была продлена на северо-восток до пересечения с I-80 к северо-востоку от Беллефонте после завершения участка Белоголовый орлан – Государственный колледж. Соединение было осуществлено через ранее существовавшую скоростную автомагистраль на гору Ниттани и еще одну безымянную автомагистраль с ограниченным доступом, соединяющую объезд Государственного колледжа с районом Беллефонте. [16] Часть последней автомагистрали к северу от развязки PA 26 была первоначально построена в 1970-х годах как двухполосная автострада, соединяющая Плезант-Гэп с I-80. В то время он обозначался исключительно как PA 26. [9] [10] В 1997 году ее расширили до четырех полос. [ нужна ссылка ] Участок, соединяющий автостраду PA 26 со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани, был завершен в 2002 году. [ нужна ссылка ] Маршрут US 220 был изменен через US 322 и новую дорогу, а 30 мая 2003 года старая трасса US 220 к северу от US 322 была обозначена как альтернативный US 220 (US 220 Alt.). [20] Это расширение, однако, не включало развязку с I-80, в результате чего I-99 заканчивалась на ровном перекрестке с Musser Lane непосредственно перед достижением I-80.

Дальше на север оставался один короткий участок двухполосного шоссе между Лоуренсвиллем, штат Пенсильвания, и Прешо, штат Нью-Йорк, почти полностью в пределах Нью-Йорка. В начале 2010-х годов было построено пять миль (8,0 км) новой автострады, чтобы соединить существующие участки автострады. Это обеспечило сквозное движение по непрерывной автостраде из Уильямспорта, штат Пенсильвания, в Корнинг, штат Нью-Йорк, и устранило движение транспорта на перегруженном двухполосном участке дороги US 15, который был переведен в статус маршрута округа как CR 115 . 27 июня 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что межштатная автомагистраль US 15 от границы Пенсильвании до I-86 в Корнинге была официально подписана как I-99. [3]

Знак «Будущий коридор I-99» на шоссе US 15, идущем на юг к северу от Уильямспорта.

Хотя конкретной даты завершения нет, долгосрочные планы предусматривают, что два сегмента I-99 будут соединены через US 220 от Беллефонте до Уильямспорта , проходя одновременно с I-80 , как это сейчас делает US 220, и продолжатся на север вдоль US. 15 от Уильямспорта до границы с Нью-Йорком. Вся задействованная часть шоссе US 15 была модернизирована до стандартов автомагистралей между штатами в ожидании обозначения I-99, но некоторые участки US 220 все еще требуют модернизации, в первую очередь в районе обеих развязок с I-80 и между Джерси-Шор и Линден. . Вдоль нынешних автомагистралей US 220 и US 15 между Беллефонте и Корнингом были установлены знаки, обозначающие маршрут как «Будущий коридор I-99». [21] Некоторым участкам дороги также присвоены номера съездов.

PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 недалеко от Беллефонте . Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Джексонвилл-роуд) и I-80, который будет обеспечен новым выездом в двух милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта была построена местная транспортная развязка между PA 26 и I-80. Строительство местной подъездной развязки началось 27 июля 2020 года. Местная развязка была открыта для движения 10 ноября 2022 года, после чего состоялась церемония перерезания ленточки. [22] [23] Местная транспортная развязка между PA 26 и I-80 частично финансировалась за счет федерального гранта в размере 35 миллионов долларов с общей сметной стоимостью 52 миллиона долларов. На втором этапе проекта будет проведена модернизация Джексонвилл-роуд между новой развязкой и развязкой между I-80, а на третьем этапе будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второму и третьему этапам планировалось начать в марте 2022 года, при этом благоустройство Джексонвилл-роуд должно быть завершено к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка должна быть завершена к декабрю 2025 года. [24] Однако по состоянию на май 2023 года заявки на другие этапы не были опубликованы. [22] По состоянию на июнь 2024 г. , торги начались на заключительных этапах. Ожидается, что второй этап, проект Джексонвилл-Роуд (PA 26), продлится два года, будет стоить 6,9 миллиона долларов, а завершение теперь запланировано на середину 2026 года. Завершение третьего и последнего этапа - высокоскоростной развязки стоимостью 246 миллионов долларов - запланировано. теперь ожидается в 2030 году. [25]

Во время заседания целевой группы по I-99 в 2002 году было высказано предположение, что I-390 , которая простирается к северу от I-86 в 24 милях (39 км) к западу от перекрестка I-86/I-99 возле Корнинга и пересекает I-90. и заканчивается в столичном районе Большого Рочестера , будет переименован в I-99 после завершения участка от I-80 до I-86 этого маршрута. Идея утверждает, что I-390 является логическим продолжением коридора I-99, поскольку предшественник I-99, US 15, первоначально простирался до Рочестера. Никаких официальных шагов для достижения этой цели предпринято не было. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [26] [27] км Выход Направления Примечания
Пенсильвания Бедфорд Бедфорд Тауншип 0.000 0.000

От 220 США на юг до 30 США - Камберленд
Южный конец параллелизма US 220; проезжая часть продолжается как US 220
1 I-70 / I-76 / Пенна Тернпайк - Питтсбург , Гаррисберг Доступ через автобус US 220.
2.892 4.654 3 PA 56 ( автобус US 220, юг) - Джонстаун , Cessna
Восточный городок Сент-Клер 6.597 10.617 7 PA 869 - Сент-Клерсвилл , Остербург
Кинг Тауншип 10.112 16.274 10 Государственный парк Блу-Ноб
Блэр Гринфилд Тауншип 14.900 23.979 15 Клейсбург , Кинг Доступ через автобус US 220.
Фридом Тауншип 22.798 36.690 23

PA 36 / PA 164 до США 22 на восток - Ревущий источник , Портидж , Холлидейсбург
Аллегейни Тауншип 28.045 45.134 28 США 22 - Эбенсбург , Холлидейсбург
Логан Тауншип 30.507 49.096 31 Планк-роуд ( автобус № 220 США ) Доступ в торговый центр Logan Valley
31.803 51.182 32
До PA 36 (Франкстаун-роуд)
Доступ к парку Лейкмонт и месторождению природного газа Пиплс.
32.921 52.981 33 17-я улица Доступ к центру города Логан
Антис Тауншип 38.521 61.994 39
PA 764 юг - Пайнкрофт
Северная конечная остановка PA 764
41.193 66.294 41
Пенсильвания 865 север - Беллвуд
Южная конечная остановка PA 865
45.004 72.427 45 Типтон , Гразервилл Доступ в парк развлечений ДельГроссо.
Тайрон 47.529 76.491 48 PA 453 - Тайрон В PA 550 и Хантингдон
Снайдер Тауншип 51.592 83.029 52 PA 350 ( автобус US 220, юг) - Белоголовый орлан , Филипсбург
Центр Стоит Тауншип 61.437 98.873 61 Порт Матильда Доступ через US 220 Alt.
62.243 100.170 62
США 322 запад - Филипсбург
Южный конец параллелизма US 322; выход на юг и вход на север
Паттон Тауншип 68.993 111.033 68 Грейс Вудс, Уоддл
69.706 112.181 69

Автобус США 322. восток (Атертон-стрит)
Выход на север и вход на юг
70.200 112.976 69 Вэлли-Виста-Драйв – Парк-Форест-Виллидж Выход на юг и вход на север
71.122 114.460 71 Тофтрис , Вудикрест
Колледж Тауншип 73.944 119.001 73
США 322 восток - Государственный колледж , Льюистаун
Северный конец параллелизма US 322
75.067 120.809 74 Инновационный парк Пенсильванского государственного университета Выход на север является частью выхода 73; доступ через Парк-авеню; доступ к стадиону Бивер и центру Брайса Джордана
Беннер Тауншип 76.484 123.089 76 Шайло Роуд
78.991 127.124 78 PA 150 - Бельфонте Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север).
Спринг Тауншип 81.232 130.730 80 Харрисон Роуд Выход на север и вход на юг
81.728 131.528 81

PA 26 на юг до PA 64 - Приятное ущелье
Южный конец параллелизма PA 26
83.605 134.549 83 PA 550 - Беллефонте , Сион
85.780 138.050


США 220 на север / Пенсильвания 26 на север до I-80
Южная конечная остановка Future I-99; проезжая часть продолжается как US 220
Пробел в обозначении, подключение осуществляется через I-80, US 220 и US 15.
Нью-Йорк Штойбен Линдли 0.00 0.00
США 15 юг - Мэнсфилд
Северная конечная остановка Future I-99; Пенсильвания Граница штата
6.36 10.24 6 CR 5 Прешо
Эрвин 8.16 13.13 8 Нью-Йорк 417 Эрвин , Эддисон
11.12 17.90 11 Нью-Йорк 417 Бандитские мельницы
11.69 18.81 12 Роберт Данн Драйв ( CR 107 ) Нет выхода на север
12.10 19.47

I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад (Южная скоростная автомагистраль) - Джеймстаун , Рочестер
Выход на север и вход на юг; выезд 44 на I-86 / Нью-Йорк 17
12.68 20.41 13Б
Нью-Йорк 352 восток / Нью-Йорк 415 Риверсайд , центр города Корнинг
Только выход на север; Нью-Йорк 415 не подписан
13А

I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток (скоростная автомагистраль Южного уровня) - Бингемтон , Корнинг

США 15 заканчивается
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 7 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б [Сотрудник] (28 июня 2014 г.). «В районе Корнинга теперь есть 2 межштатные автомагистрали: от автомагистрали США 15 до границы штата Пенсильвания» . Звездная газета . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (18 июля 2010 г.). «Обзорная карта I-99» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта межштатной автомагистрали 99 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 июля 2012 г.
  6. ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Лоутон, Девон (фотограф). Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 71. ИСБН  1-58248-196-2 .
  7. ^ «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2009 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1964–65). Картография компании HM Gousha . Компания «Сан Ойл» . 1964.
  9. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б с Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 18 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Легко читаемый атлас путешествий: США – Канада – Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1997. с. 44. ИСБН  0-528-81575-Х .
  13. ^ «Сводка счетов и статус HR2950» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  14. ^ «Текст счета HR2950» . Проверено 23 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Проверено 23 июня 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Шон Д. (27 декабря 2008 г.). «Дорога вызывает споры даже по поводу ее названия» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Jump up to: а б с д Бок, Грег (25 ноября 2008 г.). «Долгая дорога для I-99 подходит к концу» . Зеркало Алтуны . Проверено 18 июля 2010 г.
  18. ^ Гибб, Том (7 декабря 2002 г.). «Участок I-99 получает экологические одобрения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 июля 2010 г.
  19. ^ Бок, Грег (18 декабря 2007 г.). «Открывается долгожданный участок I-99» . Зеркало Алтуны . Проверено 19 июля 2010 г.
  20. ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 31 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. . Проверено 18 июля 2010 г.
  21. ^ «США 15 / Будущий мультиплекс I-99 - дороги Центральной Пенсильвании / Мэриленда» . www.m-plex.com . Проверено 13 января 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Синдерсон, Гэри (10 ноября 2022 г.). «Завершен первый этап проекта развязки межштатной автомагистрали 99/I-80» . ВЖАК . Проверено 5 мая 2023 г.
  23. ^ Кинс, Хэйли (11 ноября 2022 г.). «После «долгого пути» в округе Центр открывается первая фаза проекта Джексонвилл-роуд» . Центр Дейли Таймс . Проверено 15 ноября 2022 г.
  24. ^ «PennDOT подробно описывает новый местный доступ, связанный с проектом развязки I-80/I-99» . Вестник округа Центр . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  25. ^ «Следующие этапы проекта высокоскоростной развязки I-80/I-99 начнутся в этом году» . StateCollege.com . 18 апреля 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  26. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Инвентарный список округа Стойбен» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (CSV) 8 апреля 2013 г. . Проверено 17 января 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb07260e1f42d215ac1bf746adc8880__1718910900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/80/ecb07260e1f42d215ac1bf746adc8880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)