Jump to content

Межштатная автомагистраль 86 (Пенсильвания – Нью-Йорк)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 86

Автомагистраль между штатами 86

Карта Пенсильвании и Нью-Йорка, где I-86 (подписанные сегменты) выделены красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и NYSDOT.
Существовал 3 декабря 1999 г. [1] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основной сегмент
Длина 222,26 миль [2] [3] (357,69 км)
Вест-Энд I-90 в Гринфилд-Тауншип, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист-Энд Нью-Йорк 17 в Уэйверли, штат Нью-Йорк, на границе штата Пенсильвания и Нью-Йорка.
Восточный сегмент
Длина 15,96 миль [3] (16,03 км)
Вест-Энд I-81 / NY 17 / US 11 в Кирквуде, штат Нью-Йорк
Ист-Энд NY 17 в Виндзоре, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Пенсильвания , Нью-Йорк
Округа ПА: Эри ; Брэдфорд
Нью-Йорк: Чаутакуа , Каттарагус , Аллегани , Стойбен , Чемунг , Тайога , Брум.
Система автомагистралей
ПА 85 Хорошо ПА 86
Нью-Йорк 85А Нью-Йорк Нью-Йорк 86

Межштатная автомагистраль 86 ( I-86 ) — это межштатная автомагистраль , протянувшаяся на 223,39 мили (359,51 км) через северо-запад Пенсильвании и Южного уровня регион Нью-Йорка в США. Шоссе состоит из двух сегментов: более длинный из двух начинается на развязке с I-90 к востоку от Эри, штат Пенсильвания , и заканчивается сразу за линией округа Чемунг Тиога на границе Пенсильвании, а второй простирается от I-81 к востоку от От Бингемтона до шоссе 79 штата Нью-Йорк (NY 79) в Виндзоре . Когда проекты по модернизации существующей автомагистрали Нью-Йорка 17 до стандартов межштатной автомагистрали будут завершены, I-86 будет простираться от I-90 возле Эри до автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ) в Вудбери . Участок в округе Эри, штат Пенсильвания, известен как шоссе Хопкинса-Баузера и подписан так на каждом конце. В Нью-Йорке текущая и будущая трасса I-86 известна как Скоростная автомагистраль Южного уровня к западу от I-81 в Бингемтоне и Quickway к востоку от I-81.

I-86 проезжает 6,99 миль (11,25 км) по Пенсильвании и 216,4 миль (348,26 км) по Нью-Йорку. За исключением участка длиной около 1,5 миль (2,4 км), который впадает в Пенсильванию у съезда 60 рядом с нью-йоркской деревней Уэверли и районом Пенсильвании Саут-Уэверли , остальная часть I-86 будет проходить в Нью-Йорке. Однако участок Нью-Йорка 17 через Саут-Уэйверли обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Участок скоростной автомагистрали Южного уровня I-86 и NY 17 включает коридор T системы автомагистралей развития Аппалачей . I-86 соединяется с шоссе США 219 (US 219) в Саламанке , Сенека-Нейшн; I-390 возле Авоки и I-99 / US 15 к западу от Корнинга .

Большая часть Quickway и Southern Tier Expressway строилась поэтапно с 1950-х по 1980-е годы. Обозначение I-86 было присвоено 3 декабря 1999 года всей выведенной из эксплуатации Пенсильванской трассе 17 ( PA 17 ) и самым западным 177 милям (285 км) трассы Нью-Йорк 17. Она была расширена на восток по мере увеличения количества участков трассы. существующая автострада Нью-Йорк 17 была модернизирована до стандартов межштатной автомагистрали: сначала до Нью-Йорка 14 в Хорсхедсе в 2004 году, до Нью-Йорка 352 в Эльмире в 2008 году, а ее нынешняя конечная точка на линии округа Чемунг – Тиога в 2013 году. Участок Нью-Йорка 17 между I-81 и NY 79 были обозначены как часть I-86 в 2006 году, но в настоящее время этот сегмент остается отделенным от остальной части I-86, в то время как в районе Бингемтона ведутся работы по приведению Нью-Йорка 17 в соответствие с межштатными стандартами.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [4] км
Хорошо 6.99 11.25
Нью-Йорк 216.40 348.26
Общий 223.39 359.51

Пенсильвания — Олеан

[ редактировать ]

I-86 в западном направлении мимо PA 89 в городке Гринфилд.

I-86 начинается на развязке с I-90 в относительно равнинной местности северо-западной Пенсильвании . Он направляется на юго-восток, встречая PA 89 на выезде 3, а затем поворачивает на восток и пересекает Нью-Йорк , где пересекается с NY 17 . Автострада в основном направляется с востока на запад через юго-запад округа Чатокуа , обслуживая деревню Финдли -Лейк и деревню Шерман через NY 426 и NY 76 соответственно, по мере продвижения к озеру Чаутокуа .

Въезд в Пенсильванию по I-86 в западном направлении в округе Эри.

После пересечения озера Чаутокуа автомагистраль I-86 сливается с более старым участком автострады на выезде 10 возле Бемус-Пойнт ; эта автострада теперь находится под номером NY 954J к северо-западу от нового расширения. NY 954J пересекается с NY 430 , который (вместе с NY 394 ) перенес NY 17 в Вестфилд до расширения в 1980-х годах. От Бемус-Пойнт до Джеймстауна (выезд 12) автомагистраль I-86 проходит параллельно старой трассе NY 17 (ныне NY 430) вдоль северо-восточного берега озера Чаутакуа. Расширение железной дороги Эри до Чикаго (построенное как Атлантическая и Великая Западная железная дорога ) входит в Джеймстаун с юго-запада и идет параллельно I-86 до ее пересечения с первоначальной главной линией Эри до Дюнкерка в Саламанке .

От Джеймстауна до Саламанки старый Нью-Йорк 17 (теперь в основном Нью-Йорк 394), новая I-86 и железная дорога обычно проходят параллельно через речные долины. Транспортные маршруты проходят вдоль реки Чадакойн , Коневанго-Крик и Литл-Коневанго-Крик до Стимбурга (выход 17), направляясь на восток к реке Аллегейни в Колдспринге . По долине Аллегейни проходят маршруты в Саламанку (выход 20), где сливаются железные дороги, и далее в Олеан (выходы 25 и 26). От Саламанки до Олеана старый NY 17 теперь называется NY 417 . В Олеане река Аллегейни и Нью-Йорк 417 (старый Нью-Йорк 17) продолжаются на юго-восток, а I-86 и железная дорога Эри направляются на северо-восток. Нью-Йорк 417 не возвращается на I-86 до съезда 44 возле Painted Post , и Эри несколько раз переключается между двумя трассами.

Олеан Эльмире

[ редактировать ]

I-86 и старая линия Эри (ныне часть железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании ) проходят на северо-восток вдоль долин Олин-Крик и Ойл-Крик до Кубы (выход 28). От Кубы до Дружбы (выход 29) они проходят через долину и вершину, а затем следуют по ручью Ван Кампен на северо-восток к Бельвидеру (выход 30). В Бельвидере Эри поворачивает на юго-восток, чтобы встретиться с Нью-Йорком 417 в Уэллсвилле , но I-86 продолжает движение на северо-восток через долины реки Дженеси и Анжелика-Крик до Анжелики (выход 31), а затем на восток вдоль Анжелики-Крик, над вершиной, которая является самая высокая точка межштатной автомагистрали и вдоль ручья Карр-Вэлли до Алмонда (выезд 33). Эта вершина, расположенная на высоте 2110 футов (640 м) над уровнем моря , является самой высокой точкой трассы I-86, расположена между выездами 32 ( Западный Миндаль ) и 33 и отмечена знаком. [5]

Вывеска, обозначающая самую высокую точку шоссе I-86 в Минмонде.

В Алмонде шоссе I-86 соединяется с железной дорогой Эри , проходя через долину Канакадеа-Крик примерно на полпути к Хорнеллсвиллю . Однако там, где железная дорога поворачивает на юго-восток в сторону Хорнеллсвилля, I-86 продолжает движение на северо-восток через вершину и в широкую долину реки Канистео (выход 34). Он покидает долину вдоль Кэррингтон-Крик, но быстро поворачивает на восток через вершину, чтобы следовать за Биг-Крик и пересечь другую вершину до Ховарда (выход 35). I-86 проходит вдоль Гофф-Крик от Ховарда до широкой долины реки Кохоктон , где она встречается с южным концом I-390 (съезд 36) возле Авоки и поворачивает на юго-восток через эту долину, параллельно линии Эри Рочестер - Пейнтед-Пост ( Баффало , Нью-Йорк и Эри Рейлроуд ).

I-86, NY 415 (старый US 15 ) и ответвление Эри идут на юго-восток вдоль реки Кохоктон мимо Бата (выход 38) до Пейнтед-Пост (выход 44), теперь это северный конец I-99 и US 15. Нью-Йорк 417 (старый Нью-Йорк 17) также заканчивается на выезде 44, а Нью-Йорк 415 продолжается на восток в Корнинг (выходы 45–46). От Пэйнтед-Пост через Корнинг до Биг-Флэтс (выход 49) шоссе I-86, NY 352 (старое шоссе NY 17) и железная дорога Эри проходят через долину реки Чемунг . Нью-Йорк 352 начинается на выезде 45, к западу от центра города Корнинг, и представляет собой четырехполосную дорогу, которая недавно была объезда через Корнинг. К востоку от Ист-Корнинга (съезд 48) автострада была построена как модернизация старой дороги Нью-Йорк 17.

I-86 в западном направлении в округе Чемунг

В Биг-Флэтс река Чемунг (и Нью-Йорк 352) поворачивает на юго-восток к центру города Эльмира , в то время как I-86 и Эри продолжают движение на восток-северо-восток вдоль ручья Сингсинг до района регионального аэропорта Эльмира Корнинг . Шоссе продолжается в Хорсхедс , где становится эстакадой за счет большого количества насыпей и мостов. Он соединяется с Нью-Йорком 14 и Нью-Йорком 13 через съезды 52 и 54 соответственно, а затем поворачивает на юг и следует за Ньютаун-Крик в Эльмиру. К востоку от центра города автомагистраль I-86 пересекает трассу NY 352 (выезд 56), а затем продолжается до линии округа Чемунг-Тиога. На этом обозначение I-86 заканчивается; однако участок Нью-Йорка 17 длиной 9,9 миль (15,9 км) к востоку от Бингемтона также обозначается как I-86, что создает временный пробел в обозначении. Участок округа Брум проходит от I-81 на выезде 75 в Кирквуде до Нью-Йорка 79 на выезде 79 в Виндзоре .

Истоки и быстрый путь

[ редактировать ]

Первым междугородним маршрутом через современный коридор I-86 был Нью-Йорк 17 , который простирался от Вестфилда до Нью-Джерси через Гарриман , когда он был назначен в 1924 году. [6] Большая часть Нью-Йорка 17 проходила по маршруту, параллельному или идентичному маршруту современных Южного уровня Expressway и Quickway; однако он следовал по более северному маршруту между Вестфилдом и Бемус-Пойнт (через современные NY 394 и NY 430 ) и по более южному маршруту от Бельвидера до Корнинга (через нынешние NY 19 и NY 417 ). [7] Нью-Йорк 17 был преобразован в рамках изменения нумерации государственной автомагистрали 1930 года, чтобы идти прямо из Олеана в Уэллсвилл по современному Нью-Йорку 417, расположенному значительно к югу от сегодняшней скоростной автомагистрали Южного уровня. [8]

Нью-Йорк 17 (будущая I-86) в Либерти

К концу 1940-х годов часть Нью-Йорка 17, проходящая через горы Катскилл и округа Ориндж и Рокленд, стала подвержена массовым пробкам как из-за ее извилистой и узкой структуры, так и из-за заторов в деревнях и деревнях вдоль шоссе. В результате штат Нью-Йорк начал строить планы строительства скоростной автомагистрали, ведущей от автомагистрали штата Нью-Йорк в Гарримане к Кэтскиллс. [9] Строительство автострады NY 17 началось в 1947 году в городе Уолкилл в долине реки Гудзон . [10] Первый участок новой автострады, объезд Мидлтауна между Фэйр-Оукс (выезд 118А, позже удален) и Гошеном (выезд 123), открылся для движения в июле 1951 года в результате реконструкции шоссе Нью-Йорк 17. В 1954 году на этом участке произошло несколько серьезных аварий. части поверхности Нью-Йорка 17, что вынуждает штат сделать строительство автострады, получившей название «Quickway», более приоритетным. [9]

Сначала дорога была продлена на восток, достигнув Честера (выход 127) в октябре 1954 года и автострады возле Гарримана в августе 1955 года. [9] На западе участок шоссе через округа Салливан и Делавэр был построен над полосой отвода несуществующей железной дороги Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . [ нужна ссылка ] Большая часть участка Quickway в округе Салливан была завершена в 1950-х годах, при этом первый участок в округе - между Рок-Хиллом (выезд 108) и Вуртсборо (выезд 114) - открылся в декабре 1956 года. Второй участок от Ферндейла (выезд 114) был открыт в декабре 1956 года. 101) к северу от Либерти (выход 98), было завершено в июле 1958 года. Разрыв между Вуртсборо и Фэр-Оукс в округе Ориндж был заполнен 23 октября 1958 года, а участок между Ферндейлом и Рок-Хиллом был завершен в два этапа. Участок к востоку от современного выезда 104 в Монтичелло был открыт в июле 1959 года; часть к северу от этой точки открылась в декабре 1960 года. [9]

К 1969 году при помощи федерального финансирования Аппалачской региональной комиссии, полученного сенатором США от Нью-Йорка Робертом Ф. Кеннеди , [ нужна ссылка ] Маршрут протяженностью 130 миль (210 км) обеспечивал беспосадочный доступ между Гарриманом и Бингемтоном , а также, как следствие, от Нью-Йорка до Бингемтона. Он соединил шоссе штата Нью-Йорк ( I-87 ) с I-81 . Несмотря на недостатки в проектировании шоссе (он включал в себя железнодорожный переезд рядом с Фэйр-Оукс (который уже был удален) и два участка с перекрестками и подъездными дорогами), Quickway преуспела в облегчении передвижения по южному Нью-Йорку, сократив время в пути вдвое и аварийность на 70 процентов. [ нужна ссылка ]

Скоростная автомагистраль Южного уровня

[ редактировать ]
Знак вдоль восточного направления Нью-Йорка 17 (будущая I-86), обозначающий возвращение в Нью-Йорк после его краткого набега на Пенсильванию.

В феврале 1953 года губернатор Нью-Йорка Томас Э. Дьюи предложил построить четыре супермагистрали через штат в дополнение к автомагистрали штата Нью-Йорк. Одна из четырех предложенных автомагистралей с ограниченным доступом будет пересекать Южный уровень , соединяя I-90 на западе с Бингемтоном на востоке. [11] [12] Первые участки того, что стало известно как Скоростная автомагистраль Южного уровня, продолжение Quickway на запад, были завершены в середине 1960-х годов. В это время для движения были открыты четыре участка: Кеннеди (выход 14) до Рэндольфа (выход 16), Колдспринг (выход 17) до западной Саламанки (выход 20), Кэмпбелл (выход 41) до Корнинга (выход 45) и Ист-Корнинг. (выход 48) до Лоумана (выход 57), части которого были построены как наземное шоссе. [13] [14] Участок от Колдспринга до Саламанки был построен по необходимости: в 1967 году первое стрессовое испытание плотины Кинзуа привело к погружению части первоначального Нью-Йорка 17 в водохранилище Аллегейни и сделало его непроходимым. Строительство нового шоссе разрушило большую часть города Красный Дом . [15] [16]

Пятый участок, от Овего (выход 65) до Джонсон-Сити (выход 69), открылся в начале 1969 года. [17] Часть скоростной автомагистрали между Николсом (выход 62) и Овего была открыта для движения 3 октября 1969 года. [18]

Маркер маршрута, используемый на скоростной автомагистрали Южного уровня.

Еще четыре сегмента скоростной автомагистрали Южного уровня были построены в течение следующих трех лет. К 1972 году промежутки между Рэндольфом и Колдспрингом, а также от Джонсон-Сити до I-81 в Бингемтоне были заполнены, а скоростная автомагистраль была продлена на запад от Кеннеди до Фалконера (выход 13) и на восток от Лоумана до Уэверли (выход 60). [19] Недостающее звено между Уэйверли и Николсом было завершено к 1974 году. [20] Часть автострады в Уэверли и его окрестностях изначально планировалось построить на полосе отвода Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги через южную часть Уэверли; однако план был отменен в пользу более южного направления, которое проходило через район Саут-Уэверли, штат Пенсильвания . Реорганизация позволила сэкономить 2 миллиона долларов США (что эквивалентно 11,5 миллионам долларов США в 2023 году). [21] ) в затратах на строительство и сэкономил несколько предприятий на предлагаемом маршруте шоссе. Законодательные собрания обоих штатов одобрили перестройку в 1966 году после того, как Нью-Йорк согласился сохранить участок автострады в Пенсильвании. В рамках соглашения, заключенного между двумя штатами, Пенсильвания получила необходимую полосу отвода и сервитуты для автострады за счет Нью-Йорка. [22] [23]

Три других участка автострады были завершены к 1974 году. Два из трех - от Джеймстауна (выезд 11) и Фалконера и между Алмондом (выезд 33) и Кэмпбеллом - были продолжением ранее существовавших участков, а третий, соединяющий Аллегани (выезд 24) с Хинсдейл (выезд 27) был изолирован от других участков шоссе. [20] Однако это было лишь временным явлением, поскольку к январю 1975 года было завершено строительство автострады между Хинсдейлом и Бельвидером (выезд 30), а 30 января 1975 года оно было открыто для движения из Белвидера в Алмонд. [24] К 1977 году автомагистраль Южного уровня была продлена на запад до Бемус-Пойнт , первоначально используя то, что сейчас называется NY 954J . [25] В начале 1980-х годов начались работы по расширению на запад до окрестностей Эри, штат Пенсильвания . Участок Финдли-Лейк – Бемус-Пойнт (выходы 4–10) был завершен к 1985 году. [26] [27] в то время как участок от I-90 к востоку от Эри до озера Финдли был открыт к 1989 году. От I-90 до съезда 8 автострада изначально была построена как шоссе супер-два , причем в обоих направлениях использовались полосы движения, идущие на восток. [28] Полосы движения на запад были построены за 34 миллиона долларов (что эквивалентно 60 миллионам долларов в 2023 году). [21] ) и открыт для движения 2 октября 1997 года. [29] [22]

Саламанка и Корнинг

[ редактировать ]

Строительство автострады между съездами 20 и 24 было отложено на несколько лет из-за представителей народа Сенека , которые возражали против предложенного маршрута автострады через индейскую резервацию Аллегани . 29 июня 1976 года штат Нью-Йорк заключил соглашение со страной Сенека, по которому было выплачено около 1,8 миллиона долларов (что эквивалентно 7,5 миллионам долларов в 2023 году). [21] ) народу Сенека и владельцам собственности за 795 акров (322 га) земли, по которой проходит предлагаемый маршрут шоссе. Кроме того, штат уступил 795 акров (322 га) земли народу сенека, 750 (300) из которых были взяты из соседнего государственного парка Аллегани , и согласился поддержать несколько налоговых и нормативных льгот для сенека. [22] [30] Сделка была завершена в сентябре 1981 года. [31] и строительство этого сегмента началось в 1982 году. [32] Часть скоростной автомагистрали между съездами 20 и 21 была завершена к 1985 году. [27]

В восточном направлении по I-86 и в южном направлении по US 219 возле Саламанки.

21 июля 1985 года строительство было остановлено протестующими сенека, не признавшими власть народа сенека. Протест был частично организован двумя владельцами собственности, находящейся на пути к шоссе, и включал строительство лагеря на полосе отвода Южного яруса скоростной автомагистрали. Штат провел исследования по перестройке шоссе в обход спорного участка; [32] однако через пять дней индейцы покинули лагерь. В начале августа был издан временный запрет, запрещающий дальнейшие срывы строительства шоссе, что позволило возобновить работы на участке скоростной автомагистрали Саламанка-Сенека (выезд 23) 13 августа. [33] Этот сегмент был завершен к 1989 году. [28] а последний участок между Сенека-Джанкшен и Аллегани был открыт для движения к 1995 году. [34]

Работы на объездной дороге Корнинг, автостраде вокруг северной и восточной окраин города Корнинг, начались в середине 1980-х годов. Первый участок шоссе — между Нью-Йорком 414 (съезд 46) и Ист-Корнингом — был завершен к 1989 году. [27] [28] а остальные открылись в середине 1990-х годов. Завершение строительства объездной дороги Корнинг, последнего существенного разрыва на автостраде, создало непрерывную автомагистраль, в основном с ограниченным доступом, между Эри, штат Пенсильвания, и Гарриманом, штат Нью-Йорк. Завершенное шоссе, обозначенное как PA 17 и NY 17, [34] [35] служил экономящим время и бесплатным альтернативным маршрутом к автомагистрали для автомобилистов, следующих из района Нью-Йорка в Огайо и указывающих на запад. Фактически, Управление автомагистралей штата Нью-Йорк изначально выступало против строительства шоссе, опасаясь потери доходов от платы за проезд по собственному маршруту из-за автомобилистов, проезжающих по новому шоссе. [ нужна ссылка ]

Обозначение и преобразование

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванского шоссе 17

Пенсильванское шоссе 17

Расположение округ Эри
Длина 6997 миль [2] (11,261 км)
Существовал 1987–1999

Часть автострады с двумя штатами от I-90 возле Эри до I-81 в Бингемтоне обозначена как Коридор T системы автомагистралей развития Аппалачей . [36] [37] В 1998 году весь PA 17 и часть Нью-Йорка 17 от границы штата Пенсильвания до Гарримана были обозначены как «Коридор высокого приоритета 36» в Законе о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21). [38] Политики Нью-Йорка, в том числе сенатор Дэниел Патрик Мойнихан , и бизнесмены поддержали этот шаг в надежде, что эффективная высокоскоростная дорога вдохновит компании начать или расширить свой бизнес в южных округах штата. [39] Вскоре после принятия TEA-21 Коридор 36 был законодательно обозначен как I-86 в поправке к законопроекту. [40] Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) официально утвердила обозначение 6 ноября 1998 года как «Будущая I-86». [41]

Приближаемся к выезду 53 на западную объездную дорогу Хорсхедс (I-86).

3 декабря 1999 года вся трасса PA 17 и самые западные 177 миль (285 км) Нью-Йорка 17 были официально обозначены Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) как I-86. [1] [42] следующие улучшения, чтобы привести проезжую часть в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей . [ нужна ссылка ] Обозначение было продлено на восемь миль (13 км) на восток до Нью-Йорка 14 в Хорсхедсе 28 января 2004 года. [42] после того, как этот раздел был обновлен. [43] 1 мая 2006 года 10-мильный (16-километровый) участок Нью-Йорка 17 от I-81 на востоке Бингемтона до Нью-Йорка 79 в Виндзоре был обозначен как часть I-86. [42] после ликвидации перекрёстков и реконструкции съездов на участке. Завершение проекта стоимостью 30 миллионов долларов США (что эквивалентно 43,6 миллионам долларов США в 2023 году) [21] ) проект увеличил общий пробег И-86 до 195 миль (314 км). [44] и создал временный пробел в обозначении. [42]

В Хорсхедс — 60 миллионов долларов (что эквивалентно 85 миллионам долларов в 2023 году). [21] ) проект по поднятию шоссе и удалению одноуровневых перекрестков в деревне между Нью-Йорком 14 (выезд 52) и Нью-Йорком 13 (выезд 54) начался в апреле 2004 года и был завершен 20 августа 2007 года. Впоследствии NYSDOT запросило разрешение у FHWA на продлить I-86 через новую объездную дорогу и существующую автостраду NY 17 до NY 352 в Эльмире; [45] он был предоставлен 28 марта 2008 года, добавив к маршруту еще 5,9 миль (9,5 км). [46]

На участке Нью-Йорка 17 длиной 6,5 миль (10,5 км) между съездами 56 и 59 изначально было несколько перекрестков на одном уровне. Работы над проектом ликвидации развязок начались в январе 2010 года. [47] Три прерывистых участка окружной дороги 60 (CR 60, названной Брант-роуд, Онейда-роуд и Олд-Нью-Йорк 17), параллельной наземной дороги, были соединены вместе в рамках проекта. [36] Два из трех одноуровневых перекрестков с CR 60 — восточный перекресток с Брант-роуд и западный перекресток с Онейда-роуд — были окончательно закрыты 24 марта 2010 г., чтобы можно было начать строительство новой трассы окружного маршрута между две локации. [48] Сумма в 65 миллионов долларов (что эквивалентно 85,3 миллионам долларов в 2023 году) [21] ) проект был завершен 1 ноября 2012 года. [47]

Знак I-86 EB вскоре будет закрыт и будет ожидающим одобрения в Мидлтауне.
Знак, обозначающий переход Нью-Йорка 17 на I-86 возле Гошена.

В 1998 году тогдашний губернатор Джордж Патаки подписал закон о преобразовании всего Нью-Йорка 17 в межштатную автомагистраль и заявил, что преобразование будет полностью завершено к 2009 году. [49] Однако острая нехватка финансирования отодвинула дату завершения. По состоянию на 2020 год Единственная часть к западу от Бингемтона, официально не обозначенная как I-86, находится между линией округа Чемунг - Тиога и перекрестком с I-81 . Обозначение этого сегмента не может быть применено до тех пор, пока Департамент транспорта Нью-Йорка не завершит проект строительства Проспект-Маунтин на пересечении автомагистралей I-81, US 11 , NY 17 и NY 7 в Бингемтоне. [50] после завершения строительства проезжая часть будет соответствовать стандартам межштатных автомагистралей . Официальное завершение проекта было назначено на декабрь 2020 года. [51] С тех пор проект завершен, но по состоянию на февраль 2022 года этот сегмент все еще не имеет официального обозначения I-86. [52]

Ожидается, что работа по преобразованию части шоссе к востоку от Виндзора будет гораздо более существенной, чем работа к западу от Бингемтона. [49] Помимо многочисленных мелких улучшений развязок, основные работы включают в себя строительство двух новых развязок в горном районе Хейл Эдди , съездов 85 и 86, для замены двух одноуровневых перекрестков, а также перемещение подъездных путей в этом районе, улучшая радиусы поворотов по всей территории. маршрута и расширение обочин на узких участках шоссе. В ноябре 2019 года были завершены работы на модернизированной развязке на съезде 131, где NY 17 пересекается с I-87 и NY 32 . [53] Строительство по приведению съездов 124 и 125 в Гошене в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали, причем последний представляет собой совершенно новый съезд, который должен был быть завершен в начале 2020 года, но был отложен. [54] В декабре 2020 года NYSDOT завершило строительство нового выхода 125, который был построен для размещения нового Леголенда в Нью-Йорке . В рамках проекта был построен парк с четырьмя пандусами , который заменил предыдущий выезд 125, расположенный в 4000 футов (1,2 км) к западу. Нью-Йорк 17 также был расширен до трех полос в каждом направлении между выходами 124 и 125. Гарриман Драйв также был расширен до двух полос в каждом направлении между выходом и входом в Леголенд. [55] [56] Выход 122 также был модернизирован в соответствии с межгосударственными стандартами. [57] Графика полного завершения преобразования I-86 между Нью-Йорком 79 в Виндзоре и автомагистралью (I-87) в Гарримане не существует. Тем не менее, участок между Блумингбургом и Гошеном обозначен как I-86 и NY 17, несмотря на то, что официально он не является частью I-86.

В октябре 2022 года губернатор Кэти Хоукул объявила, что проект заявления о воздействии на окружающую среду модернизации шоссе 17 с целью преобразования его в межштатную автомагистраль 86 находится в стадии разработки, разъяснительная работа с общественностью ожидается в начале 2023 года и что на эти работы выделено до 1 миллиарда долларов. [58] [59]

Выход из списка

[ редактировать ]

Пенсильвания использует основанные на милях номера съездов на межштатных автомагистралях, ; остальные съезды с I-86 пронумерованы последовательно .

Состояние Графство Расположение [60] мне [2] [60] [3] км Старый выход
[61]
Новый выход
[61]
Направления Примечания
Пенсильвания Эри Гринфилд Тауншип 0.00 0.00
I-90 запад - Эри
Западная конечная остановка

I-90 восток - Буффало
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 37 на I-90
3.73 6.00 2 3 PA 89 - Ватсбург , северо-восток
 7.00
0.00
11.27
0.00
Пенсильвания Нью-Йорк Граница штата

Нью-Йорк 17 начинается
Нью-Йорк Чаутокуа Мина 1.07 1.72 4 Нью-Йорк 426 - Финдли Лейк
Деревня Шерман 9.22 14.84 6 Эпизод 76 - Шерман
Северная Гармония 15.42 24.82 7 Панама , Институт Чаутокуа Доступ через CR 33
18.93 30.46 8 Нью-Йорк 394 Мэйвилл , Лейквуд
Норт-Хармони - Эллери линия города 19.59 31.53 Озеро Чаутокуа
Мемориальный мост ветеранов округа Чаутокуа
Эллери 20.29 32.65 9
Нью-Йорк 430 восток - Бемус-Пойнт
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
20.36 32.77 10
В Нью-Йорк 430 Бемус-Пойнт , Государственный парк Лонг-Пойнт , Государственный парк Мидуэй.
Левый выход и вход в восточном направлении; Бемус-Пойнт не подписан на восточное направление
Элликотт 26.31 42.34 11 Странк Роуд ( Нью-Йорк 953B )
28.09 45.21 12 Нью-Йорк 60 Джеймстаун
30.79 49.55 13 Нью-Йорк 394 - Сокольничий
Польша 36.04 58.00 14 США 62 Кеннеди , Уоррен, Пенсильвания
Каттарагус Рэндольф 39.43 63.46 15 Скул Хаус Роуд ( NY 953A )
41.48 66.76 16 West Main Street ( NY 952M ) – Рэндольф , Гованда
Колдспринг 47.98 77.22 17 Нью-Йорк 394 Стимбург , Оновилл
50.02 80.50 Водохранилище Аллегейни
50.73 81.64 18 Нью-Йорк 280 Государственный парк Аллегани , зона Quaker Run Area
Красный Дом 54.56 87.81 19 Государственный парк Аллегани , район Красного дома
Город Саламанка 58.26 93.76 20
От Нью-Йорка 417 до Нью-Йорка 353 - Саламанка
60.58 97.49 21
США 219 север ( NY 417 ) – Саламанка
Западный конец параллелизма US 219
Кэрроллтон 67.67 108.90 23


США 219 юг / Автобус США 219. север – Известняк , Брэдфорд, Пенсильвания
Восточная часть параллелизма US 219; Автобус США 219. не подписан
68.26 109.85 Река Аллегейни
Город Аллегани 74.22 119.45 24
В Нью-Йорк 417 Аллегани , Св. Университет Бонавентуры
Доступ через West Five Mile Road
Олеан 77.45 124.64 25 Буффало-стрит ( Нью-Йорк 954E ) – Олеан
78.94 127.04 26 Нью-Йорк 16 Олеан
Хинсдейл 84.86 136.57 27
От Нью-Йорка 16 до Нью-Йорка 446 - Хинсдейл
Аллегани Деревня Кубы 91.52 147.29 28 Нью-Йорк 305 Куба
Дружба 98.89 159.15 29 Нью-Йорк 275 Дружба , Боливар
Дружелюбие 104.60 168.34 30 Нью-Йорк 19 Белмонт , Уэллсвилл
Деревня Анжелика 108.70 174.94 31 Анжелика Доступ через Пикок-Хилл-роуд
Вест-Миндаль 115.92 186.56 32 CR 2 Западный Миндаль
Деревня Миндаль 123.65 199.00 33
В Нью-Йорк 21 Алмонд , Андовер
Штойбен Хорнеллсвилл 128.10 206.16 Река Канистео
128.35 206.56 34 Нью-Йорк 36 Хорнелл , Аркпорт Обозначено выходами 34A (юг) и 34B (север).
Говард 138.01 222.11 35 CR 70 - Ховард ( Нью-Йорк 962B )
Авока 145.10 233.52 36
I-390 север – Рочестер , Буффало
Буффало не подписал контракт на движение на восток; номер выхода не подписан, направление на запад
Ванна 146.35 235.53 37 Нью-Йорк 53 Канона , Праттсбург
Деревня Бат 149.54 240.66 38
Нью-Йорк 54 север ( NY 415 ) – Бат , Хаммондспорт
Ванна 152.72 245.78 39
В Нью-Йорк 415 Бат
Доступ через NY 960U
Савона 156.48 251.83 40 Нью-Йорк 226 Мыло
Кэмпбелл 161.23 259.47 41 CR 333 - Кэмпбелл
164.60 264.90 42
CR 26 север / Нью-Йорк 960M юг – Куперс-Плейнс
Нью-Йорк 960M не подписан
Эрвин 167.56 269.66 43 Нью-Йорк 415 Раскрашенный пост
168.65 271.42 44А

I-99 юг / США 15 юг / Роберт Данн Драйв - Уильямспорт
Северная конечная остановка I-99 / США 15; Роберт Данн Драйв не подписан на восточное направление
44Б Нью-Йорк 417 Painted Post , Gang Mills
Риверсайд 169.60 272.94 45
Нью-Йорк 352 восток / Нью-Йорк 415 Риверсайд , центр города Корнинг
Подписано для Нью-Йорка 352 в восточном направлении, Нью-Йорка 415 в западном направлении.
Город Корнинг 171.55 276.08 46 Нью-Йорк 414 Корнинг , Уоткинс-Глен Доступ в Музей стекла Корнинг
Город Корнинг 174.19 280.33 47 Нью-Йорк 352 Гибсон , Ист-Корнинг
176.57 284.16 48 Нью-Йорк 352 - Ист-Корнинг
Чемунг Большие квартиры 178.84 287.82 49 Большие квартиры Доступ через Бридж-стрит
180.60 290.65 50 CR 63 (Калер-роуд) - Эльмира / аэропорт Корнинг
182.31 293.40 51А Чемберс-роуд – Торговые центры
51Б Колониал Драйв – Торговые центры Выход только в западном направлении
Деревня Конных Голов 183.91–
184.39
295.97–
296.75
52А Торговый центр Road ( CR 64 запад) Выход и вход в восточном направлении

Нью-Йорк 14 север / CR 64 - Уоткинс-Глен
Выход и вход в западном направлении
52Б
NY 14 / CR 64 восток – Эльмира-Хайтс , Уоткинс-Глен
Выход и вход в восточном направлении

Нью-Йорк 14 юг - Эльмира Хайтс
Выход только в западном направлении
185.28 298.18 53 Конские головы Доступ через Центральный проспект
Конские головы 186.04 299.40 54 Нью-Йорк 13 Итака , Хорсхедс Конские головы не подписаны в восточном направлении
Эльмира 190.20 306.10 56-57 56 Нью-Йорк 352 Эльмира , Иерусалимский холм Бывший выезд 56 на Черч-стрит; бывший выезд 57 на Уотер-стрит
Эшленд 196.00 315.43 58 57 CR 2 / CR 8 / CR 60 - Лоуман , Веллсбург
Чемунг 197.96 318.59 58 CR 60 - Лоуман
201.24 323.86 59
Нью-Йорк 427 запад - Чемунг
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 427
203.51 327.52 59А Вилавана, Пенсильвания Выход в западном направлении и вход в восточном направлении простираются до Нью-Йорка.
Река Чемунг 205.04 329.98 Линия округа Чемунг – Тиога
 205.40 330.56 Граница штата Нью-Йорк – Пенсильвания
Пенсильвания Брэдфорд Саут-Уэйверли 205.51 330.74 60
США 220 юг - Уэйверли , Сэйр
Поддерживается NYSDOT; северная конечная остановка US 220
 205.60 330.88 Граница штата Пенсильвания – Нью-Йорк
Временный пробел в обозначении И-86; см. Нью-Йорк 17, выходы с 61 по 74.
Нью-Йорк Брум Кирквуд 249.62 401.72 75
I-81 юг / США 11 - Скрэнтон , Индустриальный парк
Доступ к US 11 через NY 990G ; номер выхода не подписан, в восточном направлении
251.31 404.44 76 Хаскинс-роуд / Фоли-роуд
Виндзор 253.00 407.16 77 Виндзор Доступ через CR 217
256.25 412.39 78 Данбар-роуд - Окканум
Деревня Виндзор 259.64 417.85 79 Нью-Йорк 79 Виндзор


Будущее I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток - Нью-Йорк
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Исследование экономического воздействия коридоров I-86 и US 11» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2015 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 17 февраля 2017. С. 171–173 . Проверено 8 сентября 2019 г.
  4. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2022 г.
  5. ^ Стув, Эрик (4 января 2006 г.). «Межштатная автомагистраль 86 Нью-Йорк - восточное направление - линия штата Пенсильвания до Алмонда» . ОКРоудс . Проверено 7 мая 2010 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  9. ^ Jump up to: а б с д Ингрэм, Джозеф К. (19 октября 1958 г.). «Прокладывая путь к Катскиллам». Нью-Йорк Таймс . п. Х30.
  10. ^ National Bridge Inventory , база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступна на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 18 декабря 2007 г.
  11. ^ Ди Рубин, Люсиль (15 августа 1954 г.). «Объездная дорога 17; обещано улучшение оживленной дороги к Кэтскиллс». Нью-Йорк Таймс . стр. Х15.
  12. ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «По карте; автомагистрали с ограниченным доступом, быстро простирающиеся от штата Мэн до Среднего Запада». Нью-Йорк Таймс . стр. XX21.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Мобиль . 1965.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  15. Чу, Дженнифер (6 февраля 2004 г.). Портрет уменьшающегося города . Жизнь на Земле . Проверено 4 января 2015 г.
  16. ^ Спевак, Дэнни (15 сентября 2014 г.). «Самый маленький городок Нью-Йорка все еще держится» . ВГРЗ . Проверено 22 апреля 2022 г.
  17. ^ «О перенумерации маршрута 17: как штат использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью-Йорк. 10 октября 1969 года.
  18. ^ «Участок скоростной автомагистрали Тиога откроется 3 октября» . Солнечный Бюллетень . Бингемтон, Нью-Йорк. 19 сентября 1969 года.
  19. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1972.
  20. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1974.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ Сейбел, Пол Э. (22 июля 1971 г.). «Шоссе Нью-Йорка пересекает границу штата» . Геттисберг Таймс . п. 9 . Проверено 7 мая 2010 г.
  24. ^ «Открытие South Tier Road назначено на четверг» . Скенектади Газетт . 28 января 1975 г. с. 34 . Проверено 7 мая 2010 г.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
  26. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  27. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  28. ^ Jump up to: а б с Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1989 год . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Маккарти, Шейла (3 октября 1997 г.). «Губернаторы радуются открытию последнего участка шоссе». Новости Буффало . п. 5С.
  30. ^ «Пакт между DOT и Индией открывает путь к заполнению пробела на скоростной автомагистрали» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс . 30 июня 1976 г. с. 10 . Проверено 7 мая 2010 г.
  31. ^ Левин, Ричард; Дуглас, Карлайл К. (27 сентября 1981 г.). «Регион: индийская сделка на равных условиях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Государство скупает участки на пути к шоссе, перекрытому индейцами» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1985 г. с. 12 . Проверено 7 мая 2010 г.
  33. ^ «Полиция обвиняет диссидента в блокировании работ на шоссе» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1985 г. с. 14 . Проверено 7 мая 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
  35. ^ Атлас дорог – США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1999. стр. 69, 71. ISBN.  0-528-84004-5 .
  36. ^ Jump up to: а б «Состояние коридоров в Нью-Йорке» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . 30 сентября 2009 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  37. ^ «Состояние коридоров в Пенсильвании» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. . Проверено 6 мая 2010 г.
  38. ^ «Закон о равенстве на транспорте в XXI веке – подзаголовок B: Общие положения» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 мая 2010 г.
  39. ^ «Нью-Йорк I-86 – Экономическое развитие» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 мая 2010 г.
  40. ^ «TEA-21 (PL 105-178) с поправками, внесенными Законом о восстановлении TEA-21 (PL 105-206)» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 95 . Проверено 6 мая 2010 г. Часть маршрута, упомянутая в подразделе (c)(36), обозначена как Межгосударственный маршрут I–86.
  41. ^ «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 6 ноября 1998 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Обозначение шоссе 17 штата Нью-Йорк до I-86» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 ноября 2006 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  43. ^ «Губернатор объявляет об открытии восьми новых миль межштатной автомагистрали 86» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 4 февраля 2004 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  44. ^ «Шоссе штата 17 становится межштатной автомагистралью 86 от Кирквуда (выход 75) до Виндзора (выход 79) (округ Брум)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 11 октября 2006 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  45. ^ «NYSDOT объявляет о завершении строительства объездной дороги 17 стоимостью 60 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 20 августа 2007 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  46. ^ Рэй, Джеймс Д. (28 марта 2008 г.). «Письмо Федерального управления шоссейных дорог в NYSDOT» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 мая 2010 г. - через Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Jump up to: а б «Маршрут 17 штата Нью-Йорк – от Эльмиры до Чемунга» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2013 г.
  48. ^ «Реконструкция шоссе 17, города Эльмира, Эшленд и Чемунг, а также город округа Эльмира-Чемунг» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 22 марта 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б Райф, Джуди (30 марта 2019 г.). «Переход I-86 на автомагистраль» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 7 сентября 2019 г.
  50. ^ «Маршрут 17 на Проспект-Маунтин» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 7 сентября 2019 г.
  51. ^ Гилрой, Мэгги (2 августа 2019 г.). «Как проект Prospect Mountain Construction повлияет на движение транспорта в Бингемтоне» . Binghamton Press & Sun-Bulletin . Проверено 7 сентября 2019 г.
  52. ^ «Вы спрашиваете, мы отвечаем: Маршрут 17 или Межгосударственный 86?» . ВБНГ . 2 февраля 2022 г.
  53. ^ «Продвижение проекта развязки Вудбери» . Новости Среднего Гудзона . Проверено 7 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «Леголенд, мама DOT о проектах, закрытиях и объездах шоссе 17» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 7 сентября 2019 г.
  55. ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд в Нью-Йорке близок к завершению, но проблем предостаточно, в том числе, когда штат разрешит его открыть» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
  56. ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд почти завершил модернизацию шоссе 17 и местных дорог в Гошене и его окрестностях на сумму 40 миллионов долларов» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
  57. ^ Далекий, Джейсон (9 апреля 2022 г.). «Штат Нью-Йорк выделит 1,1 миллиарда долларов на проект I-81» . ВСТМ . Проверено 17 июля 2023 г.
  58. ^ «Губернатор Хочул объявляет о важной вехе в преобразовании государственной трассы 17 в межштатную автомагистраль 86» . Пресс-релиз губернатора Хочула . 5 октября 2022 г. . Проверено 2 января 2023 г.
  59. ^ Гросс, Хэнк (6 октября 2022 г.). «В планах модернизация NY-17 до I-86» . Новости Среднего Гудзона . Проверено 6 мая 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd4dbf2d81ae371d0a82f6e387dfb66__1722459720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/66/afd4dbf2d81ae371d0a82f6e387dfb66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 86 (Pennsylvania–New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)