Маршрут штата Нью-Йорк 226
Карта региона Фингер-Лейкс в южном районе Нью-Йорка, где номер NY 226 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 19,03 миль [ 1 ] (30,63 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стойбен , Шайлер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 226 штата Нью-Йорк ( NY 226 длиной 19,03 мили (30,63 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с скоростной автомагистралью Южного уровня (межштатная автомагистраль 86 и Нью-Йорк 17 ) к западу от линии деревни Савона в городе Бат . Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе NY 14A в городе Ридинг .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 226 начинается на пересечении с съездами с развязки 40 на Южном уровне Expressway (I-86/ NY 17 ) в городе Бат . Являясь продолжением шоссе 12 округа (CR 12) на восток, эти два маршрута на небольшом расстоянии совпадают и пересекаются под скоростной автомагистралью под названием Вест-Ламока-авеню. NY 226 и CR 12 пересекают Мад-Крик и въезжают в деревню Савона , где заканчивается CR 12, а NY 226 продолжает движение на восток как четырехполосная магистраль. После пересечения линии деревни улица Нью-Йорк 226 пересекается с улицей Нью-Йорк 415 (Куперс-Бат-роуд). Меняя стороны света, Нью-Йорк 226 движется на восток как двухполосная жилая улица, Ист-Ламока-авеню. Проходя вдоль северной оконечности деревни, шоссе Нью-Йорк 226 движется на восток вдоль Мад-Крик, а затем поворачивает на северо-восток и становится двухполосной сельской дорогой. [ 3 ]
Небольшое расстояние спустя Нью-Йорк 226 снова покидает Савону и направляется в город Бат, отказавшись от прозвища Ламока-авеню и идя вдоль Мад-Крик на северо-восток. Маршрут остается преимущественно сельским, минуя озера Петерсон и Ван Кеурен и въезжая в деревню Сонора. Через Сонору штат Нью-Йорк 226 остается сельским, минуя несколько жилых домов недалеко от пересечения с северной конечной станцией CR 18 (Сонора – Саут-Брэдфорд-роуд). После Соноры шоссе Нью-Йорк 226 въезжает в город Брэдфорд , где продолжается на северо-восток как двухполосная сельская дорога. Небольшое расстояние спустя Нью-Йорк 226 начинает параллель с CR 16 (Телеграф-Роуд), последняя из которых входит в деревню Брэдфорд. Однако Нью-Йорк 226 остается на юге и пересекает линию округа Шайлер , въезжая в город Ориндж . [ 3 ]

После пересечения округа Шайлер шоссе № 226 продолжает движение на северо-восток, проходя к югу от Милл-Понд как двухполосная сельская дорога. Маршрут продолжается с северо-восточным ветром на протяжении нескольких миль через округ Шайлер, входя в город Тайрон , где он пересекается с западной конечной станцией CR 22 на небольшом расстоянии от берега озера Ламока . Нью-Йорк 226 продолжает движение на север, пересекаясь с CR 23A , а немного позже и с CR 23 (Mud Lake Road). Нью-Йорк 226 продолжает движение на север через Тайрон, проходит вдоль пруда, а затем поворачивает на восток на пересечении с Кендалл-Хилл-роуд. После смены направления Н-Й 226 въезжает в поселок Алтай. Через Алтай, штат Нью-Йорк 226, представляет собой двухполосную жилую улицу, выходящую сразу за Бигелоу-Хилл-роуд. [ 3 ]
Продолжая движение через Тайрон, шоссе Нью-Йорк 226 поворачивает на северо-восток на развилке с Алтай-роуд. NY 226 продолжает движение на северо-восток от Алтая, пересекая Pre-Emption Road на одном уровне. К этому моменту маршрут въехал в город Рединг как двухполосная сельская дорога. После поворота на север CR 27 заканчивается у NY 226, который продолжается на север на небольшом расстоянии, а затем заканчивается на пересечении с NY 14A возле линии округа Йейтс . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 226 был назначен в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк на часть его современной трассы к северо-востоку от Савоны . [ 2 ] Часть скоростной автомагистрали Южного уровня возле Савоны и к югу от съезда 40 была построена в конце 1960-х годов и завершена к 1971 году. Маршрут 15 США , в то время обозначавший шоссе, выходил из скоростной автомагистрали в ее конце к западу от Савоны и следовал на запад. Проспект Ламока в деревню, чтобы вернуться к своему первоначальному маршруту в центре Савоны. [ 4 ] [ 5 ] Расширение скоростной автомагистрали к северу от Савоны было открыто к 1973 году и стало частью реконструированной автомагистрали США 15. Часть Вест-Ламока-авеню от съезда 40 до Куперс-Бат-роуд в Савоне стала частью расширенной автомагистрали Нью-Йорк 226 1 июля 1974 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Савона | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка, выход 40 (I-86 / NY 17) |
0.29 | 0.47 | ![]() | |||
Шайлер | Чтение | 19.03 | 30.63 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 192 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 226» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 226 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes