Американский маршрут 15 в Нью-Йорке
Маршрут США 15 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта штата Нью-Йорк , где 15 долларов США выделены красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 12,60 миль [ 2 ] (20,28 км) | |||
Существовал | апрель 1939 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 15 США ( US 15 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Уолтерборо, Южная Каролина , до Пейнтед-Пост, Нью-Йорк . В американском штате Нью -Йорк шоссе US 15 простирается на 12,68 миль (20,41 км) через Южный уровень от границы штата Пенсильвания в районе Линдли на север до развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 , или I-86, и штат Нью-Йорк). Route 17 или NY 17) недалеко от Painted Post. Первоначально шоссе US 15 продолжалось на север до Рочестера , а затем было сокращено до нынешней северной конечной остановки. вся автомагистраль US 15 в Нью-Йорке была назначена на межштатную автомагистраль 99 , и теперь US 15 проходит одновременно с I-99. 27 июня 2014 года [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 15 въезжает в Нью-Йорк, прилегающий к району штата Лоуренсвилл, штат Пенсильвания , где северный сегмент I-99 начинается . Четырехполосная автострада через город Линдли , штат США 15 , пересекает скальную выемку, делая большой поворот на север и минуя деревню Прешо . I-99 / US 15 выезжает на частичную развязку клеверного листа с шоссе округа 5 (CR 5; Смит-роуд). После CR 5 US 15 свернули на северо-восток через город Эрвин и направились к западу от гольф-клуба Indian Hills. Делая постепенный поворот дальше на северо-восток, автострада пересекает реку Канистео и въезжает в деревню Эрвин, где выходит на алмазную развязку с Нью-Йорком 417 (Аддисон-роуд). После Нью-Йорка 417 автомагистраль US 15 поворачивает вдоль Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линии (бывшая главная линия Эри-Рейлроуд ). Теперь, параллельно путям и шоссе NY 417, шоссе US 15 пересекло Эрвин и въехало в съезд 3, который снова соединяется с шоссе NY 417, рядом с Gang Mills Yard. [ 4 ] на месте бывшей станции Painted Post . [ 5 ]
После Gang Mills Yard шоссе US 15 пересекает район Gang Mills в Эрвине, въезжая на большую развязку в северной части района. Эта развязка, обозначенная выездом 12, обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 US 15 входит в большую развязку, которая использует несколько эстакад между US 15, I-86 и NY 17 ( скоростная автомагистраль Южного уровня ). Также присутствуют пандусы, ведущие к NY 352 . Эта развязка служит северной конечной станцией US 15. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]
Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Маршрут 4 штата Нью-Йорк ( NY 4 ), шоссе, простирающееся от границы штата Пенсильвания в Линдли до центра города Рочестер . [ 6 ] Нью-Йорк 4 примерно повторял современную трассу US 15 от Пенсильвании до Прешо, Индиан-Хилл-Роуд от Прешо до Эрвина, Нью-Йорк 417 от Эрвина до Гэнг-Миллс и Гамильтон-стрит от Гэнг-Миллс до Пейнтед-Пост . От Пейнтед-Поста на север дорога NY 4 проходила по современному шоссе NY 415 до Вэйланда , откуда она продолжала путь до Рочестера по нынешнему шоссе NY 15 . На границе штата Нью-Йорк 4 соединен с Пенсильванским маршрутом 4 (PA 4). [ 7 ] В 1927 году США 4 впервые были подписаны в Нью-Йорке. В результате номер Нью-Йорка 4 был изменен на Маршрут штата Нью-Йорк 2 ( NY 2 ), чтобы исключить дублирование номеров с новой автомагистралью США. [ 8 ]
К 1929 году US 111 был назначен по маршруту PA 4 к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , до линии штата Нью-Йорк в Лоуренсвилле , где он и закончился. [ 9 ] В какой-то момент между 1935 и 1937 гг. [ 10 ] [ 11 ] US 15 был продлен на север от Гаррисберга, штат Пенсильвания . [ 12 ] до границы штата Нью-Йорк через пересечение с шоссе US 111. [ 10 ] [ 11 ] Перекрытие между US 15 и US 111 было устранено c. 1938 год [ 13 ] [ 11 ] когда шоссе US 111 было сокращено на юг до Гаррисберга. [ 14 ] К апрелю следующего года US 15 был продлен на север до Рочестера, заменив весь Нью-Йорк 2. [ 1 ]
Перестройки и усечение
[ редактировать ]Строительство началось c. 1962 год, на объезде автомагистралей NY 17 и US 15 в районе Корнинга (современный выезд 45) и Пэйнтед-Пост (выезд 43). [ 15 ] [ 16 ] Вся автомагистраль, а также ее продолжение на северо-запад до Кэмпбелла (съезд 41), было завершено в период с 1964 по 1968 год. Маршруты US 15 и NY 17 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе, а их прежние маршруты между Кэмпбеллом и Корнингом были переименованы в NY 415. . [ 17 ] [ 18 ] Участок автострады US 15/NY 17 между Кэмпбеллом и Авокой (съезд 36) был завершен к 1973 году. [ 19 ] 1 июля 1974 года шоссе US 15 было сокращено до нынешней северной конечной остановки в Пейнтед-Пост и заменено на Нью-Йорк 15 от Пейнтед-Поста до Рочестера. [ 20 ]
В середине 1960-х годов начались работы над автомагистралью с ограниченным доступом, идущей параллельно шоссе US 15 от Прешо до скоростной автомагистрали Южного уровня в Пейнтед-Пост. [ 17 ] [ 18 ] Шоссе было завершено и открыто для движения c. 1969 год как реорганизация шоссе US 15. Развязка между US 15 и NY 17 (теперь одновременно с I-86 ) в Painted Post дважды менялась. Первоначальная конфигурация развязки представляла собой петлю, сосредоточенную вокруг точки, где шоссе US 15 пересекает шоссе NY 17, с пандусами, обеспечивающими доступ к кольцу и обратно со стороны US 15, NY 17 и North Hamilton Street. [ 18 ] [ 21 ] Второй проект, действовавший до 2003 года, представлял собой полуромбовидную развязку с 15 съездами США, пересекающими съезды с шоссе I-86 и шоссе Нью-Йорк 17 на одном уровне. Одно соединение, I-86/NY 17 на восток до Норт-Гамильтон-стрит, было потеряно в этой версии из-за установки съезда на южной половине развязки. К северу от съездов, ведущих к I-86/NY 17 в западном направлении, полоса отчуждения US 15 продолжалась на север до Painted Post как North Hamilton Street. [ 22 ] Текущая установка представляет собой развязку Т-образного направления , которая создает соединение автомагистралей между автомагистралями между США 15 и I-86/NY 17. Отдельные съезды на Норт-Гамильтон-стрит от I-86/NY 17 были сохранены; однако впервые не было прямого сообщения между США 15 и Норт-Гамильтон-стрит. [ 23 ] Работы над развязкой начались в конце 2003 года. [ 24 ] и было завершено в середине 2008 года. [ 25 ]
Преобразование в автостраду
[ редактировать ]В Законе о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года часть шоссе US 15 в Нью-Йорке была определена как часть I-99 . [ 26 ] I-99 в настоящее время заканчивается недалеко от I-80 ; тем не менее, строительство либо продолжается, либо уже завершено по проектам модернизации шоссе US 220 и US 15 между Беллефонте, штат Пенсильвания , и Корнингом до стандартов межштатной автомагистрали . [ нужна ссылка ] В июне 2007 года начались работы по строительству новой трассы автострады US 15 между границей штата Пенсильвания и Уотсон-Крик-роуд в Линдли. [ 27 ] Дорога была открыта для движения 1 октября 2008 года. [ 28 ] Право собственности и обслуживание прежней трассы US 15 было передано округу Стьюбен , который обозначил шоссе как CR 115 . [ 29 ]
Земля была заложена 21 сентября 2009 года на последнем участке автострады между Уотсон-Крик-роуд и Прешо. Полосы шоссе, идущие на юг, открылись 22 августа 2013 года. [ 30 ] Полосы движения на север открылись 8 октября. [ 31 ] Мостовая часть проекта получила 9 миллионов долларов (что эквивалентно 11,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 32 ] ) в ежегодном финансировании Системы развития автомагистралей Аппалачей (ADHS) с 2010 по 2012 год и 5,7 миллиона долларов США (что эквивалентно 7,48 миллионам долларов США в 2023 году). [ 32 ] ) из штата Нью-Йорк. Местные чиновники призвали чиновников штата и федерального правительства ускорить процесс строительства, заплатив за проект авансом и используя гранты ADHS в последующие годы для погашения долга в дальнейшем. [ 33 ] Шоссе было номинировано на грант на транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики, но было отклонено. [ 34 ] 27 июня 2014 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что US 15 теперь официально обозначен как часть I-99. [ 3 ] Хотя знаки US 15 были удалены после обозначения I-99, они были восстановлены в 2016 году, и US 15 и I-99 продолжают официально перекрываться на всей длине маршрутов в Нью-Йорке. [ 35 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Стьюбен .
Расположение | мне [ 29 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Линдли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Граница штата Пенсильвания ; южная конечная остановка I-99 | ||
6.36 | 10.24 | 1 | 6 | ![]() | ||
Эрвин | 8.16 | 13.13 | 2 | 8 | ![]() | |
11.12 | 17.90 | 3 | 11 | ![]() | Гамлет Mills Gang | |
11.69 | 18.81 | 12 | Роберт Данн Драйв ( CR 107 ) | Нет выхода на север | ||
12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 44 на I-86 / Нью-Йорк 17 | |||
12.68 | 20.41 | 4Б | 13Б | ![]() ![]() ![]() | Только выход на север; Нью-Йорк 415 не подписан | |
4А | 13А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Номера маршрутов шоссе изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б [Сотрудный автор] (27 июня 2014 г.). «В районе Корнинга теперь есть 2 межштатные автомагистрали; США 15 обозначены как I-99 до границы с Пенсильванией» . Звездная газета . Шерман М. Боднер. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 15 США» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 71. ИСБН 1-58248-196-2 .
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 21 . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Аэрофотоснимок Пейнтед Пост, Нью-Йорк» . Национальная карта . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps . 16 апреля 1995 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ «Вид с воздуха на развязку США 15/И-86» . Исторические аэрофотосъемки . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Развязка между штатами 86 и шоссе 15 – график» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 9 мая 2008 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ «Проект развязки NYSDOT I-86/Route 15 получил награду» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 10 июля 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Выдержки из законодательства ISTEA, NHS, TEA-21 и SAFETEA-LU» . А.А.Дороги . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ «NYSDOT начинает строительство шоссе на шоссе 15 США / будущей I-99» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 8 июня 2007 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Аффиссио, Энтони (2 октября 2008 г.). «Работы на участке US 15 завершены» . Лидер . Корнинг, Нью-Йорк . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Стьюбен» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 октября 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Обновления I99 и изменения транспортных потоков по состоянию на 21 августа 2013 года» . Линдли, Нью-Йорк . Блогер . 21 августа 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Пост, Джеймс (8 октября 2013 г.). «В Линдли открывается будущий участок I-99» . Лидер . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Кларк, Шерил Р. (27 августа 2010 г.). «Нью-Йорк обеспечивает финансирование, которое может ускорить строительство моста» . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Фингер, Рэй (17 августа 2010 г.). «Политики пытаются ускорить проект строительства шоссе 15» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк .
- ^ Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Январь 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 15 США на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк