Jump to content

Американский маршрут 15 в Нью-Йорке

(Перенаправлено с шоссе 15 США (Нью-Йорк) )

Маршрут США 15

Карта штата Нью-Йорк , где 15 долларов США выделены красным.
Информация о маршруте
Длина 12,60 миль [ 2 ] (20,28 км)
Существовал апрель 1939 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущая I-99 / US 15 на границе штата Пенсильвания в Линдли.
Северный конец I-86 / NY 17 / NY 352 / NY 415 возле Painted Post
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 14А Нью-Йорк 15
Нью-Йорк 98 I-99 Нью-Йорк 100

Маршрут 15 США ( US 15 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Уолтерборо, Южная Каролина , до Пейнтед-Пост, Нью-Йорк . В американском штате Нью -Йорк шоссе US 15 простирается на 12,68 миль (20,41 км) через Южный уровень от границы штата Пенсильвания в районе Линдли на север до развязки со скоростной автомагистралью Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 , или I-86, и штат Нью-Йорк). Route 17 или NY 17) недалеко от Painted Post. Первоначально шоссе US 15 продолжалось на север до Рочестера , а затем было сокращено до нынешней северной конечной остановки. вся автомагистраль US 15 в Нью-Йорке была назначена на межштатную автомагистраль 99 , и теперь US 15 проходит одновременно с I-99. 27 июня 2014 года [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Взгляд на юг вдоль шоссе US 15 от эстакады Смит-роуд в Прешо до завершения строительства дороги. Ранее на заднем плане шоссе сузилось с четырех до двух полос.

US 15 въезжает в Нью-Йорк, прилегающий к району штата Лоуренсвилл, штат Пенсильвания , где северный сегмент I-99 начинается . Четырехполосная автострада через город Линдли , штат США 15 , пересекает скальную выемку, делая большой поворот на север и минуя деревню Прешо . I-99 / US 15 выезжает на частичную развязку клеверного листа с шоссе округа 5 (CR 5; Смит-роуд). После CR 5 US 15 свернули на северо-восток через город Эрвин и направились к западу от гольф-клуба Indian Hills. Делая постепенный поворот дальше на северо-восток, автострада пересекает реку Канистео и въезжает в деревню Эрвин, где выходит на алмазную развязку с Нью-Йорком 417 (Аддисон-роуд). После Нью-Йорка 417 автомагистраль US 15 поворачивает вдоль Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линии (бывшая главная линия Эри-Рейлроуд ). Теперь, параллельно путям и шоссе NY 417, шоссе US 15 пересекло Эрвин и въехало в съезд 3, который снова соединяется с шоссе NY 417, рядом с Gang Mills Yard. [ 4 ] на месте бывшей станции Painted Post . [ 5 ]

После Gang Mills Yard шоссе US 15 пересекает район Gang Mills в Эрвине, въезжая на большую развязку в северной части района. Эта развязка, обозначенная выездом 12, обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 US 15 входит в большую развязку, которая использует несколько эстакад между US 15, I-86 и NY 17 ( скоростная автомагистраль Южного уровня ). Также присутствуют пандусы, ведущие к NY 352 . Эта развязка служит северной конечной станцией US 15. [ 4 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Настоящий щит США 15 на бывшей северной конечной остановке в Рочестере.

Первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Маршрут 4 штата Нью-Йорк ( NY 4 ), шоссе, простирающееся от границы штата Пенсильвания в Линдли до центра города Рочестер . [ 6 ] Нью-Йорк 4 примерно повторял современную трассу US 15 от Пенсильвании до Прешо, Индиан-Хилл-Роуд от Прешо до Эрвина, Нью-Йорк 417 от Эрвина до Гэнг-Миллс и Гамильтон-стрит от Гэнг-Миллс до Пейнтед-Пост . От Пейнтед-Поста на север дорога NY 4 проходила по современному шоссе NY 415 до Вэйланда , откуда она продолжала путь до Рочестера по нынешнему шоссе NY 15 . На границе штата Нью-Йорк 4 соединен с Пенсильванским маршрутом 4 (PA 4). [ 7 ] В 1927 году США 4 впервые были подписаны в Нью-Йорке. В результате номер Нью-Йорка 4 был изменен на Маршрут штата Нью-Йорк 2 ( NY 2 ), чтобы исключить дублирование номеров с новой автомагистралью США. [ 8 ]

К 1929 году US 111 был назначен по маршруту PA 4 к северу от Уильямспорта, штат Пенсильвания , до линии штата Нью-Йорк в Лоуренсвилле , где он и закончился. [ 9 ] В какой-то момент между 1935 и 1937 гг. [ 10 ] [ 11 ] US 15 был продлен на север от Гаррисберга, штат Пенсильвания . [ 12 ] до границы штата Нью-Йорк через пересечение с шоссе US 111. [ 10 ] [ 11 ] Перекрытие между US 15 и US 111 было устранено c. 1938 год [ 13 ] [ 11 ] когда шоссе US 111 было сокращено на юг до Гаррисберга. [ 14 ] К апрелю следующего года US 15 был продлен на север до Рочестера, заменив весь Нью-Йорк 2. [ 1 ]

Перестройки и усечение

[ редактировать ]

Строительство началось c. 1962 год, на объезде автомагистралей NY 17 и US 15 в районе Корнинга (современный выезд 45) и Пэйнтед-Пост (выезд 43). [ 15 ] [ 16 ] Вся автомагистраль, а также ее продолжение на северо-запад до Кэмпбелла (съезд 41), было завершено в период с 1964 по 1968 год. Маршруты US 15 и NY 17 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе, а их прежние маршруты между Кэмпбеллом и Корнингом были переименованы в NY 415. . [ 17 ] [ 18 ] Участок автострады US 15/NY 17 между Кэмпбеллом и Авокой (съезд 36) был завершен к 1973 году. [ 19 ] 1 июля 1974 года шоссе US 15 было сокращено до нынешней северной конечной остановки в Пейнтед-Пост и заменено на Нью-Йорк 15 от Пейнтед-Поста до Рочестера. [ 20 ]

В середине 1960-х годов начались работы над автомагистралью с ограниченным доступом, идущей параллельно шоссе US 15 от Прешо до скоростной автомагистрали Южного уровня в Пейнтед-Пост. [ 17 ] [ 18 ] Шоссе было завершено и открыто для движения c. 1969 год как реорганизация шоссе US 15. Развязка между US 15 и NY 17 (теперь одновременно с I-86 ) в Painted Post дважды менялась. Первоначальная конфигурация развязки представляла собой петлю, сосредоточенную вокруг точки, где шоссе US 15 пересекает шоссе NY 17, с пандусами, обеспечивающими доступ к кольцу и обратно со стороны US 15, NY 17 и North Hamilton Street. [ 18 ] [ 21 ] Второй проект, действовавший до 2003 года, представлял собой полуромбовидную развязку с 15 съездами США, пересекающими съезды с шоссе I-86 и шоссе Нью-Йорк 17 на одном уровне. Одно соединение, I-86/NY 17 на восток до Норт-Гамильтон-стрит, было потеряно в этой версии из-за установки съезда на южной половине развязки. К северу от съездов, ведущих к I-86/NY 17 в западном направлении, полоса отчуждения US 15 продолжалась на север до Painted Post как North Hamilton Street. [ 22 ] Текущая установка представляет собой развязку Т-образного направления , которая создает соединение автомагистралей между автомагистралями между США 15 и I-86/NY 17. Отдельные съезды на Норт-Гамильтон-стрит от I-86/NY 17 были сохранены; однако впервые не было прямого сообщения между США 15 и Норт-Гамильтон-стрит. [ 23 ] Работы над развязкой начались в конце 2003 года. [ 24 ] и было завершено в середине 2008 года. [ 25 ]

Преобразование в автостраду

[ редактировать ]

В Законе о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года часть шоссе US 15 в Нью-Йорке была определена как часть I-99 . [ 26 ] I-99 в настоящее время заканчивается недалеко от I-80 ; тем не менее, строительство либо продолжается, либо уже завершено по проектам модернизации шоссе US 220 и US 15 между Беллефонте, штат Пенсильвания , и Корнингом до стандартов межштатной автомагистрали . [ нужна ссылка ] В июне 2007 года начались работы по строительству новой трассы автострады US 15 между границей штата Пенсильвания и Уотсон-Крик-роуд в Линдли. [ 27 ] Дорога была открыта для движения 1 октября 2008 года. [ 28 ] Право собственности и обслуживание прежней трассы US 15 было передано округу Стьюбен , который обозначил шоссе как CR 115 . [ 29 ]

Земля была заложена 21 сентября 2009 года на последнем участке автострады между Уотсон-Крик-роуд и Прешо. Полосы шоссе, идущие на юг, открылись 22 августа 2013 года. [ 30 ] Полосы движения на север открылись 8 октября. [ 31 ] Мостовая часть проекта получила 9 миллионов долларов (что эквивалентно 11,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 32 ] ) в ежегодном финансировании Системы развития автомагистралей Аппалачей (ADHS) с 2010 по 2012 год и 5,7 миллиона долларов США (что эквивалентно 7,48 миллионам долларов США в 2023 году). [ 32 ] ) из штата Нью-Йорк. Местные чиновники призвали чиновников штата и федерального правительства ускорить процесс строительства, заплатив за проект авансом и используя гранты ADHS в последующие годы для погашения долга в дальнейшем. [ 33 ] Шоссе было номинировано на грант на транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики, но было отклонено. [ 34 ] 27 июня 2014 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что US 15 теперь официально обозначен как часть I-99. [ 3 ] Хотя знаки US 15 были удалены после обозначения I-99, они были восстановлены в 2016 году, и US 15 и I-99 продолжают официально перекрываться на всей длине маршрутов в Нью-Йорке. [ 35 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Стьюбен .

Расположение мне [ 29 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Линдли 0.00 0.00
США 15 юг - Мэнсфилд

I-99 начинается
Граница штата Пенсильвания ; южная конечная остановка I-99
6.36 10.24 1 6 CR 5 Прешо
Эрвин 8.16 13.13 2 8 Нью-Йорк 417 Эрвин , Эддисон
11.12 17.90 3 11 Нью-Йорк 417 Gang Mills , Painted Post Гамлет Mills Gang
11.69 18.81 12 Роберт Данн Драйв ( CR 107 ) Нет выхода на север
12.10 19.47

I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад (скоростная автомагистраль Южного уровня) - Джеймстаун , Рочестер
Выход на север и вход на юг; выезд 44 на I-86 / Нью-Йорк 17
12.68 20.41 13Б
Нью-Йорк 352 восток / Нью-Йорк 415 Риверсайд , центр города Корнинг
Только выход на север; Нью-Йорк 415 не подписан
13А

I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток (скоростная автомагистраль Южного уровня) - Бингемтон , Корнинг

I-99 заканчивается
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Номера маршрутов шоссе изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 22 декабря 2017 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б [Сотрудный автор] (27 июня 2014 г.). «В районе Корнинга теперь есть 2 межштатные автомагистрали; США 15 обозначены как I-99 до границы с Пенсильванией» . Звездная газета . Шерман М. Боднер. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 15 США» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 71. ИСБН  1-58248-196-2 .
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 16 января 2010 г.
  8. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 21 . Проверено 16 января 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  17. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  21. ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  22. ^ «Аэрофотоснимок Пейнтед Пост, Нью-Йорк» . Национальная карта . Геологическая служба США через Microsoft Research Maps . 16 апреля 1995 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  23. ^ «Вид с воздуха на развязку США 15/И-86» . Исторические аэрофотосъемки . Проверено 3 ноября 2015 г.
  24. ^ «Развязка между штатами 86 и шоссе 15 – график» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 9 мая 2008 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  25. ^ «Проект развязки NYSDOT I-86/Route 15 получил награду» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 10 июля 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
  26. ^ «Выдержки из законодательства ISTEA, NHS, TEA-21 и SAFETEA-LU» . А.А.Дороги . Проверено 17 сентября 2007 г.
  27. ^ «NYSDOT начинает строительство шоссе на шоссе 15 США / будущей I-99» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 8 июня 2007 года . Проверено 17 января 2010 г.
  28. ^ Аффиссио, Энтони (2 октября 2008 г.). «Работы на участке US 15 завершены» . Лидер . Корнинг, Нью-Йорк . Проверено 17 января 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Инвентарный список округа Стьюбен» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 октября 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
  30. ^ «Обновления I99 и изменения транспортных потоков по состоянию на 21 августа 2013 года» . Линдли, Нью-Йорк . Блогер . 21 августа 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  31. ^ Пост, Джеймс (8 октября 2013 г.). «В Линдли открывается будущий участок I-99» . Лидер . Проверено 17 октября 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  33. ^ Кларк, Шерил Р. (27 августа 2010 г.). «Нью-Йорк обеспечивает финансирование, которое может ускорить строительство моста» . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 30 августа 2010 г.
  34. ^ Фингер, Рэй (17 августа 2010 г.). «Политики пытаются ускорить проект строительства шоссе 15» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк .
  35. ^ Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Январь 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 15
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92c6f87845b910a2c1b6ff7c284de63__1714759500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/63/e92c6f87845b910a2c1b6ff7c284de63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 15 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)