Маршрут 220 США в Пенсильвании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
США 220 выделены красным, альтернативные маршруты - синим. | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Вспомогательный маршрут US 20 | |||||||||
Поддерживается PennDOT | |||||||||
Длина | 248 миль [ 1 ] (399 км) | ||||||||
Основные узлы | |||||||||
Южный конец | ![]() | ||||||||
| |||||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Расположение | |||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||||
Округа | Бедфорд , Блэр , Центр , Клинтон , Лайкоминг , Салливан , Брэдфорд | ||||||||
Система автомагистралей | |||||||||
| |||||||||
|
US Route 220 ( US 220 ) — автомагистраль США , которая является ответвлением от US 20 . Он проходит от Рокингема, Северная Каролина , на север до Саут-Уэйверли, Пенсильвания . В штате Пенсильвания маршрут проходит в 248 милях (399 км) от границы Мэриленда в городке Камберленд-Вэлли , округ Бедфорд на северо-востоке, до развязки с межштатной автомагистралью 86 (I-86) / шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY 17) на юге. Уэверли, округ Брэдфорд, недалеко к югу от границы с Нью-Йорком . Через штат 220 долларов США проходят через города Бедфорд , Алтуна , Государственный колледж , Лок-Хейвен , Уильямспорт и Тованда . US 220 совпадает со всем завершенным сегментом I-99 в Пенсильвании между I-70 / I-76 ( Пенсильванская магистраль ) в Бедфорде и около I-80 возле Беллефонте . США 220 также является автострадой вокруг Бедфорда, вдоль трассы I-80, соединяющей Беллефонте и Милл-Холл , между Милл-Холлом и Джерси-Шор , от западного конца Уильямспорта до близлежащего Холлса (где он совпадает с I-180 к востоку от центра города Уильямспорт). ), и недалеко от границы с Нью-Йорком. Оставшаяся часть шоссе US 220 в Пенсильвании представляет собой в основном двухполосную наземную дорогу.
Описание маршрута
[ редактировать ]Мэриленд — Беллефонте
[ редактировать ]
США 220 въезжают в Пенсильванию из Мэриленда в городок Камберленд-Вэлли , округ Бедфорд, к северу от Камберленда, штат Мэриленд . От границы штата маршрут ведет на северо-восток и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, проходящую через узкую сельскохозяйственную долину, окруженную лесистыми горами. Когда шоссе приближается к Бедфорду , шоссе US 220 Business (автобус US 220) разделяется и направляется в Бедфорд, а шоссе US 220 обходит район на западе. автобусом US 30 расширяется до четырехполосной автострады Объездная дорога изначально двухполосная, но перед развязкой с . Немного позже маршрут выходит на развязку клеверного листа с автомагистралью US 30 , которая обходит центр Бедфорда на севере и является автострадой. Автострада США 220 продолжается на север от Бедфорда до развязки труб , которая обслуживает автобусы США 220. а также обеспечивает непрямой доступ к I-70 / I-76 ( Pennsylvania Turnpike ). Именно на этой развязке начинается I-99 и становится совпадающим с US 220. [ 1 ] [ 2 ]

I-99/US 220 продолжает движение на север через сельскохозяйственные угодья и продолжается до следующей развязки возле Cessna , которая обслуживает Пенсильванский маршрут 56 (PA 56) и северную конечную остановку автобуса US 220. Дальше на север автострада доходит до съезда PA 869 в Сент-Клерсвилле . Шоссе продолжается через фермы и леса, а также алмазную развязку на Саре Фернес-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному парку Блю-Ноб . I-99/US 220 пересекает округ Блэр и подходит к развязке с южной конечной станцией автобуса US 220. который обслуживает район Алтуны . Автострада проходит мимо Клейсбурга и Ист-Фридом, а затем достигает развязки, обеспечивающей доступ к PA 36 и PA 164 на востоке. Шоссе обходит Ньюри на востоке, а затем направляется в более развитые районы на входе в район Холлидейсбурга . Здесь у I-99/US 220 есть развязка, которая обслуживает US 22 и PA 764 . За этой развязкой автострада поворачивает на восток и направляется в Алтуну, где доходит до развязки с автобусом US 220. в коммерческом районе рядом с Торговый центр Логан Вэлли . Шоссе снова поворачивает на север и доходит до съезда с Франкстаун-роуд, который обеспечивает доступ к PA 36 и месторождению природного газа Пиплс , дому бейсбольной команды Алтуна-Кёрв . I-99/US 220 продолжается вдоль восточной окраины Алтуны и доходит до съезда с 17-й улицы, которая обслуживает центр Алтуны. Дорога продолжается между застройкой на западе и лесистыми горами на востоке, направляясь от Алтуны и достигая развязки с северной конечной станцией PA 764. [ 1 ] [ 2 ]

I-99/US 220 продолжает движение на северо-восток между горой на востоке и сельскохозяйственной долиной на западе, приближаясь к развязке с южной конечной станцией PA 865 возле Беллвуда . Рядом с Типтоном на автостраде есть развязка с автобусом US 220. который обеспечивает доступ к парку развлечений ДельГроссо . Шоссе продолжается до Тайрона , где оно пересекает реку Маленькая Джуниата перед развязкой с PA 453 . За Тайроном автомагистраль I-99/US 220 проходит через лесные массивы и достигает алмазной развязки, которая обслуживает PA 350 и северную конечную остановку автобуса US 220. возле Белоголового орлана . Отсюда автострада продолжается в округ Центр и проходит через сельские районы, а затем поворачивает на север, чтобы обойти Порт-Матильду на западе. I-99 / US 220 имеет развязку с южной конечной конечной альтернативой US 220 (US 220 Alt.) перед тем, как два маршрута сливаются с автострадой US 322 и направляются на восток одновременно с US 322. Автострада направляется на северо-восток от Порт-Матильды и продолжается через новые леса. I-99 / US 220 / US 322 поворачивает на юго-восток и достигает развязки с бульваром Грейс-Вудс недалеко от Лес Грея . Немного позже появился автобус US 322. разделяется у северного выхода и южного входа, направляясь в Государственный колледж . Сразу после этой развязки выход на юг и вход на север обслуживают Valley Vista Drive и обеспечивают доступ к автобусу US 322. от I-99 в южном направлении / США 220 / США 322 в западном направлении. Автострада продолжается на восток в более развитые районы с некоторыми лесами и доходит до алмазной развязки на Уоддл-роуд, которая обслуживает Тофтрис . Шоссе проходит к северу от кампуса Университета штата Пенсильвания перед тем, как I-99 / US 220 отделяется от автострады US 322 на развязке, которая также имеет доступ к университету через Ист-Парк-авеню. [ 1 ] [ 2 ]
За шоссе US 322 шоссе I-99/US 220 продолжается на северо-восток от Государственного колледжа через сельхозугодья и леса. Развязка обслуживает Шайло-роуд до того, как шоссе доходит до съезда PA 150 возле государственного исправительного учреждения - Роквью . У автострады есть выезд на север и въезд на юг на Харрисон-роуд, прежде чем она сливается с PA 26 . Отсюда I-99 и US 220 продолжают движение на север одновременно с PA 26, поскольку шоссе ведет через сельскохозяйственные угодья к востоку от Беллефонте . Развязка на PA 550 обеспечивает доступ к Беллефонте. Шоссе поворачивает на северо-восток, и автострада и I-99 заканчиваются до того, как шоссе достигает развязки с I-80 . На этой развязке PA 26 продолжает движение на северо-восток по двухполосной дороге. США 220 Альт. возвращается с запада по I-80, а шоссе US 220 направляется на восток одновременно с I-80 по четырехполосной автостраде. [ 1 ] [ 2 ]
Бельфонте — Уильямспорт
[ редактировать ]
I-80 и US 220 направляются на северо-восток через лес и фермы, пересекая округ Клинтон . Здесь шоссе выходит на алмазную развязку с ПО 64 . US 220 продолжает движение на восток по I-80, прежде чем отделиться от межштатной автомагистрали на другой алмазной развязке. Отсюда шоссе US 220 направляется на северо-запад по двухполосной неразделенной наземной дороге через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Маршрут переходит в четырехполосную автостраду, когда доходит до развязки с PA 64 и PA 477 к югу от Милл-Холла . Автострада проходит через лесистые горы, а затем обходит Милл-Холл на востоке. US 220 поворачивает на восток и имеет развязку для труб, которая обслуживает PA 150. Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекает Бэлд-Игл-Крик перед ромбовидной развязкой с восточной конечной станцией PA 120 к югу от Лок-Хейвена . US 220 продолжает движение на восток и снова пересекает ручей Бэлд-Игл, прежде чем покинуть район Лок-Хейвен и направиться в сельскую местность. На маршруте есть развязка с МакЭлхэттен Драйв, которая обслуживает МакЭлхэттен. . Автострада проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает реку Вест-Бранч-Саскуэханна, прежде чем дойти до развязки с северной конечной станцией PA 150 возле Ависа . Автострада США 220 обходит Avis на юго-востоке и продолжается до съезда с PA 44 , после чего этот маршрут соединяется с US 220. [ 1 ] [ 2 ]
Автострада пересекает Пайн-Крик в округ Лайкоминг и направляется к северу от Джерси-Шор . Развязка на Томас-стрит обеспечивает доступ к району. В восточной части Джерси-Шор автомагистраль PA 44 отделяется от автострады US 220 и направляется на юг. US 220 продолжается на восток к северу от реки Вест-Бранч Саскуэханна в сельские районы. Автострада заканчивается перед пересечением на одном уровне с южной конечной станцией PA 287 , после чего US 220 продолжает движение на восток как четырехполосная разделенная наземная дорога. Медиана расширяется по мере того, как шоссе проходит через Ларрис-Крик . Маршрут продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой, поворачивая на северо-восток и возвращаясь на восток. US 220 снова становится автострадой по мере приближения к Уильямспорту , причем первый выезд - это выезд на север, а вход на юг - на 4-ю улицу. Шоссе ведет в Уильямспорт и ведет в промышленные районы к северу от реки, с развязкой на Рич-роуд, обслуживающей промышленный парк Рич-роуд. Автострада проходит мимо Лайкоминг-Крик непосредственно перед развязкой с автострадой США 15 . [ 1 ] [ 2 ]
Уильямспорт — Саут-Уэйверли
[ редактировать ]
В этот момент начинается I-180 , а шоссе US 220 продолжается на восток одновременно с I-180 и US 15. Шоссе продолжается вдоль реки Вест-Бранч Саскуэханна и имеет развязку на Мейнард-стрит, которая обслуживает Технологический колледж Пенсильвании , а также выезд на север и вход на юг со стороны Хепберн-стрит. В центре Уильямспорта автомагистраль US 15 отделяется от I-180 и US 220, направляясь на юго-восток через реку в Южный Уильямспорт . I-180 / US 220 продолжается на северо-восток через более развитые районы с выездом на юг и входом на север на Бэйсин-стрит. Автострада выходит за пределы города и пересекается с Нортвей-Роуд в Факсоне . Шоссе имеет развязку с 3-й улицей перед пересечением ручья Лоялсок и направлением на север Монтурсвилля . В этом районе шоссе I-180/US 220 пересекается с южной конечной станцией PA 87 . На восточной окраине Монтурсвилля развязка расположена на Фэрфилд-роуд. Автострада ведет через сельскохозяйственные угодья и леса, достигая развязки, обслуживающей Торговый центр Лайкоминг . На следующей развязке US 220 отделяется от I-180. [ 1 ] [ 2 ]
После отделения от I-180 шоссе US 220 направляется на восток по двухполосной неразделенной наземной дороге, проходящей через сельскохозяйственные районы. Маршрут достигает Хьюсвилля , где он пересекает северную конечную станцию PA 405 . В этот момент шоссе US 220 поворачивает на север и продолжает движение к Picture Rocks . Здесь маршрут пересекается с восточной конечной станцией PA 864 . Мимо Picture Rocks дорога вьется на северо-восток вдоль берегов Манси-Крик через лесные массивы. US 220 входит в округ Салливан и пересекает PA 42 в Бич-Глен . Два маршрута идут на север вместе до долины Манси , где PA 42 разделяется на северо-запад. US 220 продолжает движение на северо-восток одновременно с PA 42 Truck через леса до Лапорта , где пересекается с северной конечной станцией PA 42 и PA 42 Truck. Недалеко к северу от Лапорта маршрут пересекает южную конечную остановку PA 154 . Дорога проходит через сельские районы, прежде чем PA 87 присоединяется к ней с запада и достигает Душора . В Душоре PA 87 разделяется на восток. US 220 направляется на север через поля и леса, продолжая путь в Округ Брэдфорд . Маршрут проходит через Нью-Олбани , а затем продолжается на север через леса. В Монро дорога пересекается с восточной конечной станцией PA 414 . [ 1 ] [ 2 ]

US 220 направляется на северо-восток через сельские районы, а затем обходит Тованду на западе. Неразделенная объездная дорога с двумя полосами движения имеет развязку на бульваре Паттерсон, которая обеспечивает доступ к району. Маршрут поворачивает на запад, затем на северо-запад, приближаясь к алмазной развязке с US 6 . За этим шоссе US 220 продолжает движение на север как двухполосная неразделенная дорога через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов вдоль западного берега реки Саскуэханна , проходя через Ольстер и Милан . К югу от Афин маршрут пересекает южную конечную станцию PA 199 , а затем превращается в четырехполосную автостраду, которая обходит районы долины Пенн-Йорк — Афины, Сейр и Саут-Уэверли на западе . US 220 пересекает реку Чемунг и подходит к алмазной развязке на Вест-Пайн-стрит, которая обслуживает Афины. Шоссе продолжается между рекой на западе и развитыми районами на востоке, а затем достигает развязки на Майл-Лейн-роуд, которая обслуживает Сэйр и Саут-Уэверли. Маршрут входит в Саут-Уэйверли и достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-86 / NY 17 , которая обслуживается штатом Нью-Йорк, несмотря на то, что находится в Пенсильвании. Миновав северную конечную остановку, дорога пересекает границу Нью-Йорка, пересекает Брод-стрит и вскоре заканчивается на Чемунг-стрит в Уэверли . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 19 веке дорога, которая в конечном итоге стала US 220 между Холлидейсбургом и Бедфордом, была магистралью, получившей соответствующее название «Тернпайк Холлидейсбурга и Бедфорда», зафрахтованной в 1835 году. [ 3 ] В отличие от своих преемников, это шоссе поворачивало на восток, в сторону Холлидейсбурга, вдоль современного PA 36 . Шоссе называлось так даже в 1866 году. [ 4 ] Сегодня это шоссе - это Уильям Пенн-роуд, шоссе Даннингс и участок автобуса US 220 в Бедфорде.
US 220 был предложен в 1926 году вместе с остальной частью Национальной системы автомагистралей. [ 5 ] Вначале шоссе к югу от Бедфорда шло по нынешнему пути, но оно ответвлялось от современного шоссе, используя автобус US 220 через Бедфорд. К северу отсюда шоссе шло почти параллельно своему современному аналогу, следуя за старым Холлидейсбургом и Бедфордской магистралью. Он совпал с шоссе US 22 в Дункансвилле и направился на восток в Холлидейсбург, затем следовал по современному шоссе PA 36 на север до перекрестка с Планк-роуд, а затем следовал за автобусом US 220 через Алтуну. Затем он прошел через долину Такахо на северо-востоке, параллельно современной автостраде на северо-западе и напрямую обслуживая Тайрона. Из Порт-Матильды шоссе с тех пор превратилось в US 220 Alt. в Майлсбург . Затем он прошел на юг по PA 144, чтобы обслуживать Беллефонте, а затем по PA 550 и PA 64 до Милл-Холла. Отсюда до Ависа шоссе обозначено PA 150 . Пока PA 150 поворачивает на обслуживание скоростной автомагистрали, US 220 продолжает напрямую обслуживать Джерси-Шор. На перекрестке с современной автомагистралью PA 44 шоссе повернуло на север. На протяжении нескольких миль шоссе отсюда мало изменилось по сравнению со своим первоначальным воплощением. Затем он выехал за пределы скоростной автомагистрали по Quadrant Route 2014. [ 6 ] и покинул Уильямспорт на север по тропе Саскуэханна, которая теперь является старой трассой US 15, и завершился на линии Нью-Йорка в Лоуренсвилле .
Перед принятием системы автомагистралей в штате департамент автомагистралей Пенсильвании подал прошение о перерисовке карты автомагистралей на территории штата, чтобы каждый номер полностью совпадал с существующими автомобильными маршрутами. В результате шоссе US 111 было расширено за пределы запланированной трассы US 220, а маршрут шоссе был перенаправлен на его современную трассу к северу от Уильямспорта. Через Уильямспорт шоссе проходило по 4-й улице, Кэмпбелл-стрит, Парк-авеню, Хепберн-стрит, 7-й улице, Маркет-стрит и Вашингтон-стрит, ныне бульвару Вашингтон. За пределами Уильямспорта шоссе идет по Quadrant Route 2014 до Манси, затем по PA 405 до его современного направления. [ 6 ] В результате этой реорганизации US 120, US 111 и US 220 получили параллелизм через Williamsport. Маршрут, проходящий через Афины и к северу от них, был заменен маршрутом PA 199.
В 1927 году Пенсильвания резко расширила свою собственную систему автомагистралей штата и присвоила номера шоссе США без существующих номеров. PA 64 был назначен на маршрут к югу от Беллефонте, а PA 44 оттуда до Милл-Холла (который в то время простирался до МакКоннеллсбурга ). От Хьюсвилля на севере шоссе было обозначено как северное продолжение PA 42 до линии Нью-Йорка. Год спустя эти обозначения были удалены. [ нужна ссылка ]
До строительства шоссе Бад Шустер на шоссе произошло несколько серьезных изменений. Маршрут шоссе через Уильямспорт менялся несколько раз, прежде чем город был полностью обогнан. В 1941 году он переместился на свое нынешнее направление к северу от Манси, в дополнение к современному SR 2036. В 1946 году PA 64 и US 220 были заменены, полностью следуя современным US 220 Alt и PA 150. В 1964 году PA 36 поменялись местами с шоссе US 220 к югу от Алтуны, которое теперь следовало по Планк-роуд в обход Холлидейсбурга.
В конце 1960-х годов федеральное правительство планировало построить плотину в долине белоголового орлана, которая затопила бы большую часть первоначальной трассы через Ховард. Именно в это время трасса US 220 была изменена, чтобы оторваться от первоначальной трассы непосредственно перед Майлсбургом, пройти к северу от государственного парка Белоголовый орлан и воссоединиться со своей прежней трассой примерно в 1 миле к востоку от Бич-Крик. Старая трасса все еще существует на участках и используется для доступа к водоему.
Выравнивание автострады
[ редактировать ]Первые участки трассы шоссе US 220 были начаты в середине 1960-х годов со строительством I-80 через штат. Первый участок автострады, посвященный исключительно US 220, был открыт в 1967 году от Ависа до Джерси-Шор. В следующие несколько лет произошло быстрое развитие скоростной автомагистрали / автострады вдоль коридора US 220, включая завершение строительства объездной дороги Бедфорда в 1970 году и завершение строительства последнего участка скоростной автомагистрали к северу от I-80 в 1978 году. Скоростная автомагистраль к югу от Афин Строительство скоростной автомагистрали Южного уровня было завершено в 1974 году.
В 1996 году между Бедфордом и I-80 было принято обозначение I-99.
Будущее
[ редактировать ]PennDOT планирует модернизировать развязку с межштатной автомагистралью 80 в Беллефонте до высокоскоростной развязки скоростного шоссе , в результате чего I-99 будет соответствовать стандартам межштатных автомагистралей . Ожидается, что реализация проекта начнется летом 2024 года после завершения соответствующего проекта местной развязки I-80 с PA 26. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бедфорд | Камберленд-Вэлли Тауншип | ![]() ![]() | Граница штата Мэриленд | |||
Бедфорд Тауншип | 18.6 | 29.9 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 220. | ||
Южный конец участка автострады | ||||||
23.4 | 37.7 | Бедфорд | Доступ через автобус US 30. | |||
23.8 | 38.3 | ![]() | ||||
1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через автобус US 220. ; южный конец перекрытия I-99 | ||||
3 | ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 220. | ||||
Восточный городок Сент-Клер | 7 | ![]() | Низкий клиренс на выезде | |||
Кинг Тауншип | 10 | Государственный парк Блу-Ноб | ||||
Блэр | Гринфилд Тауншип | 15 | Клейсбург , Кинг | Доступ через автобус US 220. север; южная конечная остановка автобуса US 220. | ||
Фридом Тауншип | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Аллегейни Тауншип | 28 | ![]() | ||||
Логан Тауншип | 31 | Планк-роуд ( автобус № 220 США ) | ||||
32 | ![]() ![]() | |||||
33 | 17-я улица | |||||
Антис Тауншип | 39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 764 | |||
41 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 865 | ||||
45 | Типтон , Гразервилл | Доступ в парк развлечений ДельГроссо. | ||||
Тайрон | 48 | ![]() | ||||
Снайдер Тауншип | 52 | ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 220. | |||
Центр | Стоит Тауншип | 61 | Порт Матильда | Доступ через US 220 Alt. север; южная конечная остановка US 220 Alt. | ||
62 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 322 перекрывается; выход на юг и вход на север; выход на север через выход 61. | ||||
Паттон Тауншип | 68 | Грейс Вудс , Уоддл | ||||
69 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка автобуса US 322. | ||||
69 | Вэлли-Виста-Драйв – Парк-Форест | Выход на юг и вход на север | ||||
71 | Тофтрис , Вудикрест | |||||
Колледж Тауншип | 73 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 322 | |||
74 | Инновационный парк Пенсильванского государственного университета | Выход на север является частью выхода 73; доступ через Парк-авеню; доступ к стадиону Бивер и центру Брайса Джордана | ||||
Беннер Тауншип | 76 | Шайло Роуд | ||||
78 | ![]() | Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север). | ||||
Спринг Тауншип | 80 | Харрисон Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 26 | ||||
83 | ![]() | |||||
Северный конец участка автострады ![]() ![]() | ||||||
Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-80 перекрывается; северный конец перекрытия PA 25 | ||||
Мэрион Тауншип | 163 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Клинтон | Портер Тауншип | 173 | ![]() | |||
Ламар Тауншип | 178 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-80; номер выхода не подписан, направление на юг | |||
Маккивилл , Роте | Развязка открыта в 2016 году; доступ через Аукцион-роуд и Фэрграунд-роуд | |||||
107 | ![]() | |||||
Городок белоголового орлана | 109 | ![]() | ||||
Кастанеа (городок) | 111 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 120 | |||
Уэйн Тауншип | 116 | МакЭлхэттен , Вулрич | ||||
Пайн-Крик Тауншип | 118 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 150 | |||
120 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 44 | ||||
Лайкоминг | Джерси Шор | Томас-стрит | ||||
Пиатт Тауншип | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 44 | ||||
Северный конец участка с ограниченным доступом | ||||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 287 | |||||
Вудворд Тауншип | Южный конец участка автострады | |||||
Четвертая улица | Выход на север и вход на юг | |||||
Уильямспорт | Индустриальный парк Рич Роуд | |||||
29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-180/US 15 перекрывается | ||||
28 | Мейнард-стрит | Доступ к Технологическому колледжу Пенсильвании | ||||
27Б | Хепберн-стрит / Виа Белла | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в колледж Лайкоминг и музей Малой лиги Питера Дж. Макговерна | ||||
27А | ![]() ![]() | Одноточечная городская развязка ; северный конец перекрытия US 15 | ||||
26 | Басин-стрит / Виа Белла | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ в колледж Лайкоминг и музей Малой лиги Питера Дж. Макговерна | ||||
Лоялсок | 25 | Коммерческий парк, Факсон | ||||
23 | ![]() | Обозначено как выезды 23B (Уорренсвилл-роуд) и 23А (Третья улица) в восточном направлении; доступ к региональному аэропорту Уильямспорт | ||||
Монтурсвилль | 21 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 87; доступ к региональному аэропорту Уильямспорт | |||
20 | Фэрфилд Роуд | |||||
Манси Тауншип | 17 | Лайкоминг Молл Роуд | ||||
15 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-180 | ||||
Северный конец участка автострады | ||||||
Хьюсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 405 | ||||
Картинка Скалы | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 864 | ||||
Салливан | Дэвидсон Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 42 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 42; южный конец PA 42 Перекрытие грузовиков | |||||
Лапорт | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 42; северный конец PA 42 Перекрытие грузовиков | ||||
Лапорт Тауншип | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 154 | ||||
Черри Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 87 | ||||
Душор | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 87 | ||||
Брэдфорд | Монро | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 414 | |||
Городок Норт-Тованда | Бульвар Паттерсон - Тованда | Развязка | ||||
![]() | Развязка | |||||
Афинский городок | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 199 | ||||
Южный конец участка автострады | ||||||
Афины | Афины | |||||
Афинский городок | Сэйр , Саут-Уэйверли | |||||
Саут-Уэверли | Северный конец участка автострады | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 60 (I-86/NY 17) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Маршрут 220 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ Законы, принимаемые общим собранием Содружества . 1835.
- ^ библиотеки, Университет штата Пенсильвания (6 апреля 1866 г.). «Бедфордская газета. (Бедфорд, Пенсильвания) с 1805 г. по настоящее время, 6 апреля 1866 г., изображение 3» . Бедфорд Газетт (1866/04/06). ISSN 0744-8457 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «СР 26/Местная развязка» . penndot.gov . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 15 августа 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Пенсильвании
- Маршрут США 220
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Центр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Клинтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Салливан, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания