Пенсильванское шоссе 42
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 58 513 миль [ 1 ] (94,168 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Колумбия , Лайкоминг , Салливан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 42 ( PA 42 длиной 58,6 миль (94,3 км), ) — это государственный маршрут расположенный в центральной Пенсильвании . Южная конечная точка маршрута расположена на PA 61 в Централии . Северная конечная остановка расположена на шоссе 220 США (US 220) в Лапорте .
Этот маршрут ведет на север через округ Колумбия и проходит через Катависсу, а затем пересекает реку Саскуэханна в Блумсбург . В Блумсбурге PA 42 соединяется с US 11 и имеет развязку с межштатной автомагистралью 80 (I-80). За Блумсбургом маршрут продолжается на север через Милвилл и проходит через восточную часть округа Лайкоминг . PA 42 направляется в округ Салливан и проходит одновременно с US 220 между Бич-Глен и Манси-Вэлли , а затем поворачивает на запад через Иглс-Мир и достигает своей конечной остановки в Лапорте.
PA 42 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от US 1 в Оксфорде на север до границы с Нью-Йорком в Саут-Уэверли . Когда этот маршрут был впервые обозначен, он проходил одновременно с шоссе US 120 (ныне PA 61) между Ридингом и Сентралией и шоссе US 220 между Лапортом и Саут-Уэверли.
В 1928 году параллелизм с US 120 и US 220 был удален, в результате чего PA 42 был разделен на две части. Южный участок пролегал от границы Мэриленда к югу от Хрома на север до шоссе US 222 (ныне автобус US 222 ) в Ридинге, а северный участок пролегал от шоссе US 120 (ныне PA 61) в Централии на север до шоссе US 220 в Лапорте. В 1935 году часть PA 42 между Оксфордом и Ридингом была заменена на US 122 (ныне PA 10 ), а северная конечная остановка южной секции была сокращена до US 1 в Барнсли. Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, а PA 272 заменил участок между границей Мэриленда и Хромом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Колумбия
[ редактировать ]
PA 42 начинается на пересечении с PA 61 в районе Сентралия в округе Колумбия , который в основном заброшен из-за пожара на шахте Сентралия . От PA 61 маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной улице Саранчи. Дорога проходит через заброшенные районы города, заросшие деревьями.
Маршрут поворачивает на восток и пересекает городок Конингем , становится Южной главной улицей и направляется в лесные районы. PA 42 расширяется до четырехполосной дороги и направляется на северо-запад, проходя через жилой поселок Аристес , где снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога поворачивает на северо-восток и переходит в Нумидия Драйв, направляясь в государственный лес Вайзер и поворачивая на северо-запад, пересекая Большую гору. Маршрут поворачивает на запад и северо-запад через более густые леса, проходя к востоку от Шамокинского водохранилища. Продолжая движение на запад-северо-запад, PA 42 въезжает в городок Саранча , пересекает Литл-Маунтин, покидает государственный лес и поворачивает на север. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога ведет к открытым сельскохозяйственным районам с лесами и жилыми домами. Маршрут ненадолго поворачивает на северо-запад, а затем снова направляется на север и проходит через поселение Нумидия . PA 42 поворачивает на северо-запад, проходя через сельские районы, пересекая Ревущий ручей и продолжая путь в городок Катависса . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов, получая вторую полосу движения на север. Маршрут становится четырехполосной дорогой в лесной местности, а затем превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 42 доходит до пересечения с PA 487 , после чего этот маршрут соединяется с PA 42 для одновременного движения , причем два маршрута направляются на север через лесной массив как двухполосная дорога. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога пересекает ручей Катависса, ведет в район Катависса и переходит в Милл-стрит, направляясь на северо-запад в жилые районы. PA 42 отделяется от PA 487, направляясь на запад-северо-запад по Мейн-стрит, через коммерческий центр Катависсы. Дорога пересекает в Норфолк - линию Санбери Саузерн, а затем направляется через реку Саскуэханна , после чего дорога становится Руперт-Драйв и направляется в городок Монтур . Здесь маршрут поворачивает на север и пересекает Северную береговую железную дорогу . PA 42 проходит через лесные массивы непосредственно к западу от железнодорожных путей, а река Саскуэханна находится недалеко от востока. Дорога поворачивает на северо-северо-запад от железнодорожных путей и проходит через жилой поселок Руперт . Маршрут проходит через лесной массив с несколькими домами, а затем достигает развязки с шоссе US 11 . [ 2 ] [ 3 ]
на четыре полосы В этот момент PA 42 направляется на северо-восток одновременно с US 11 по разделенному бульвару Монтур, пересекая Фишинг-Крик в город Блумсбург . Сразу после этого маршрут отделяется от шоссе US 11 на другой развязке к западу от выставочного центра Bloomsburg Fair , направляясь на северо-запад по четырехполосному бульвару Молл и пересекая Фишинг-Крик обратно в городок Монтур. Дорога направляется к жилым районам и сужается в двухполосную неразделенную дорогу, пересекающую ручей в городке Хемлок . PA 42 проходит через лесные массивы с близлежащими коммерческими объектами, поворачивает на север и проходит мимо сельскохозяйственных угодий, снова расширяясь до четырехполосного шоссе. Дорога входит в коммерческие районы и доходит до развязки с I-80 , пересекая южную конечную остановку PA 44 в северном конце развязки. Маршрут проходит мимо других предприятий и направляется к западу от Колумбийской колоннады (бывший торговый центр Columbia). PA 42 сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется на северо-восток через сельскохозяйственные районы. Маршрут поворачивает на север, на Милвилл-роуд, и проходит через лесные массивы к западу от Маленький Фишинг-Крик . Дорога поворачивает на северо-северо-запад и ведет через лесной массив с фермерскими полями и домами, продолжая путь к западу от ручья. PA 42 возвращается на север и продолжает путь через сельские районы, пересекая городок Мэдисон и поворачивая на запад возле Мордансвилля, становясь безымянной дорогой. Дорога поворачивает обратно на север и направляется через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, пересекая Литл-Фишинг-Крик в городок Маунт-Плезант . Маршрут поворачивает на северо-запад и проходит через лесистые районы с некоторыми фермами и жилыми домами к северо-востоку от ручья, въезжает в городок Гринвуд и поворачивает на север, проходя через жилой район Эйерс-Гроув . PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, поворачивая на северо-северо-запад и пересекая район Милвилл . Дорога проходит через сельские районы, прежде чем стать улицей Саут-Стейт и пройти мимо домов. В центре города маршрут пересекает PA 254. и переходит в Норт-Стейт-стрит, проходя через жилые районы. PA 42 проезжает мимо нескольких предприятий, прежде чем повернуть на север и направиться обратно в городок Гринвуд. Здесь дорога снова проходит вдоль восточного берега Маленького Фишинг-Крик, становится безымянной и направляется через сельские районы жилой и коммерческой застройки, проходя через Иолу . Маршрут ведет на северо-северо-восток через сельхозугодья и леса с несколькими домами и пересекает восточную конечную точку PA 442 . PA 42 пересекает ручей в Пайн-Тауншип и направляется на север через Серено, проезжая через фермы и леса со случайными жилыми домами, прежде чем отправиться в более лесные районы. Дальше на север дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами. [ 2 ] [ 3 ]
Округа Лайкоминг и Салливан
[ редактировать ]
PA 42 въезжает в городок Джордан в округе Лайкоминг и продолжается через сельскохозяйственные и лесные районы с некоторыми жилыми домами. Дорога ведет в лесные районы с несколькими домами и проходит к западу от поселка Юнитивилл , поворачивая на северо-запад и пересекая PA 118 . Маршрут поворачивает обратно на север и проходит через лесные массивы с фермерскими полями и домами. PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы и направляется в городок Франклин , поворачивая на северо-запад и проходя через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога ведет через лес к перекрестку с северной конечной станцией PA 239 . Маршрут продолжается с запада на северо-запад через фермы и леса с домами, проходя через Северную гору. Дорога поворачивает на северо-запад и ненадолго проходит через угол Пенн-Тауншип . [ 2 ] [ 4 ]
PA 42 направляется в городок Дэвидсон в округе Салливан , поворачивает на север и проходит через лесные массивы с полями и домами. Дорога поворачивает на северо-запад, проходит через леса, поворачивает на запад и подходит к перекрестку с шоссе US 220 в Бич-Глен. В этот момент маршрут поворачивает на север и пересекается с шоссе US 220 на Аппалачском шоссе, проходя через сельхозугодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога пересекает Манси-Крик , и PA 42 отделяется от US 220 в Манси-Вэлли , направляясь на северо-запад по безымянной дороге. Маршрут проходит на север через лесные массивы, пересекая Траут-Ран в городок Шрусбери . Дорога направляется на северо-запад, а затем поворачивает на север и продолжается через густые леса. PA 42 проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая еще больше на северо-восток и превращаясь в Иглс-Мер-авеню. Дорога поворачивает на восток и въезжает в район Иглс-Мир , проходя через жилые районы к югу от озера Иглс-Мир. Маршрут возвращается в городок Шрусбери и снова становится безымянным, вьясь на восток через более густые леса. PA 42 направляется в Лапорт-Тауншип и поворачивает на северо-восток, проходя к западу от Небесного озера. Дорога поворачивает на восток и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, направляясь в район Лапорт . Здесь PA 42 переходит в Main Street и проходит мимо домов с несколькими предприятиями, а затем заканчивается на другом перекрестке с US 220. [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году то, что впоследствии стало PA 42, было обозначено как Законодательный маршрут 274 между Оксфордом и Ридингом , Законодательный маршрут 160 между Ридингом и Гамбургом , Законодательный маршрут 141 между Гамбургом и Шуйлкилл-Хейвен , Законодательный маршрут 140 между Шуйлкилл-Хейвен. и Поттсвилль , Законодательная трасса 161 между Поттсвилем. и Централия, Законодательный маршрут 183 между Сентралией и Блумсбургом, Законодательный маршрут 239 между Блумсбургом и Юнитивиллем, Законодательный маршрут 17 между Лапортом и Товандой и Законодательный маршрут 287 между Товандой и Саут-Уэверли . [ 6 ] К 1926 году вся длина Законодательного маршрута 274 была заасфальтирована, за исключением между Компасом и югом от Хани-Брук , Хани-Брук и Моргантаун . [ 7 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году дорога между Ридингом и Сентралией была обозначена как часть US 120 , маршрута, который пролегал от северо-запада Филадельфии до Эри , а дорога между Лапортом и Саут-Уэверли была обозначена как часть US 711. , маршрут, который пролегал от Нортумберленда на север до Южного Уэверли. В это время вся длина US 120 между US 22 в Ридинге и Централии была заасфальтирована, в то время как вся US 711 между Лапортом и Саут-Уэверли была заасфальтирована, за исключением участка между Рингдейлом и Нью-Олбани . [ 7 ] [ 8 ] В 1927 году PA 42 был назначен прокладывать маршрут от US 1 / PA 12 (ныне PA 472 ) в Оксфорде на север до границы Нью-Йорка в Саут-Уэверли. Маршрут направлялся на север Ридинга и проходил одновременно с шоссе US 120 от Ридинга до Централии. Из Централии PA 42 направился на север в Лапорт и шел одновременно с US 220 (который заменил US 711) от Лапорта до Саут-Уэверли. [ 9 ]
В 1928 году PA 42 был исключен из числа параллельных с US 120 (ныне PA 61) между Ридингом и Сентралией и US 220 между Лапортом и Саут-Уэверли, разделив маршрут на два участка. Южный участок PA 42 проходил от границы Мэриленда к югу от Chrome на север до US 222 / PA 73 (ныне US 222 Bus. ) в Ридинге, а северный участок PA 42 проходил от US 120 (ныне PA 61) в Centralia на север до США 220 в Лапорте. В это время был заасфальтирован весь южный участок ПА 42. Северный участок PA 42 был проложен между Централией и Аристесом, от южного конца параллелизма US 11 в Блумсбурге до небольшого расстояния к северу от Блумсбурга, между Милвиллем и Иолой, а также между южным концом параллелизма US 220 в Бич-Глен и Eagles Mere, пока строился маршрут между Катависой и US 11 в Блумсбурге, а также между Мордансвиллем и Милвиллем. [ 10 ] К 1930 году дорога PA 42 была проложена между Литл-Маунтин и шоссе US 11 в Блумсбурге, а также между Мордансвиллем и Милвиллем. [ 11 ]
В мае 1935 года участок PA 42 между Оксфордом и Ридингом был заменен на US 122 (ныне PA 10 ). В результате северная конечная остановка южной части PA 42 была сокращена до US 1 ( Балтимор-Пайк ) в Барнсли, будучи исключена из одновременного действия с US 1 вдоль Балтимор-Пайк между Барнсли и Оксфордом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году PA 42 был проложен между Аристесом и Литл-Маунтином, между севером Блумсбурга и Мордансвиллем, между Иолой и границей между округами Колумбия и Лайкоминг, между PA 539 (ныне PA 239) возле Норт-Маунтин и США 220 в Бич-Глен, для на небольшом расстоянии к северу от Иглс-Мир и на небольшом расстоянии к югу от Лапорта. Кроме того, к 1940 году был улучшен маршрут между границей между округами Колумбия и округами Лайкоминг и развязкой PA 642 (ныне PA 118). К 1940 году участок вдоль трассы US 11 в Блумсбурге был преобразован в многополосную дорогу. [ 14 ] Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, при этом участок между границей Мэриленда и Хромом был заменен расширенным PA 272, а участок между Хромом и Барнсли теперь называется Барнсли-роуд. К 1950 году вся длина PA 42 была заасфальтирована. [ 15 ] В 1950-х годах PA 42 была преобразована в многополосную дорогу между Централией и Аристесом. [ 16 ] PA 42 был расширен до разделенной автомагистрали между южной оконечностью трассы US 11 и развязкой I-80 в Блумсбурге в 1960-х годах. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия | Централия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Катависса | 13.655 | 21.976 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 487 | |
14.384 | 23.149 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 487 | ||
Блумсбург | 17.432 | 28.054 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US 11 | |
17.815 | 28.670 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US 11 | ||
Хэмлок Тауншип | 19.723 | 31.741 | ![]() | И-80 выезд 232 | |
19.902 | 32.029 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 44 | ||
Милвилл | 28.496 | 45.860 | ![]() | ||
Гринвуд Тауншип | 30.011 | 48.298 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 442 | |
Лайкоминг | Джордан Тауншип | 37.987 | 61.134 | ![]() | |
Франклин Тауншип | 41.043 | 66.052 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 239 | |
Салливан | Дэвидсон Тауншип | 45.534 | 73.280 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 220 |
43.799 | 70.488 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 220 | ||
Лапорт | 58.513 | 94.168 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 42 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Салливан, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8820 миль [ 1 ] (14,194 км) |
Существовал | 1980 – настоящее время |
Грузовик Pennsylvania Route 42 ( PA 42 Truck PA 42 длиной 8,8 миль (14,2 км) ) — это грузовой маршрут в округе Салливан, в обход участка PA 42 между Манси-Вэлли и Лапортом. Хотя этот участок дороги PA 42 проходит через государственные лесные массивы, грузовики должны следовать гораздо более простой трассе US 220, с которой PA 42 Truck связан на всей своей длине. Маршрут грузовика также заканчивается на том же перекрестке, что и его родительский маршрут. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2020 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2020 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 марта 2020 г.
- Округ Колумбия (PDF)
- Округ Лайкоминг (PDF)
- Округ Салливан (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (22 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 42» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Колумбия, Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Лайкоминг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Салливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1911 г.). Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Галф Ойл . 1926 год. Восточная сторона . Проверено 26 декабря 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1927 г.). Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1928 г.). Карта Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Номер маршрута шоссе изменен». Шамокин Новости-Диспетчер . Шамокин, Пенсильвания. 31 мая 1935 г. с. 3.
Маршрут 122 США будет обозначать дорогу из Оксфорда на шоссе № 1 США в округе Честер, продолжающуюся на север через Чокрансвилл, Хани-Брук, Ридинг, Гамбург, Поттсвилл, Фраквилл, Маунт-Кармель, Шамокин и Санбери, присоединяясь к шоссе № 11 США. и 111 в Нортумберленде. Он полностью заменяет № 42 и США № 120 к югу от Лок-Хейвена.
- ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания. 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1950). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1960). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1970). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Google (20 марта 2020 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 42» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]