Jump to content

Пенсильванское шоссе 42

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 42

Пенсильванское шоссе 42

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 58 513 миль [ 1 ] (94,168 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец PA 61 в Централии
Основные перекрестки
Северный конец США 220 в Лапорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Колумбия , Лайкоминг , Салливан
Система автомагистралей
ПА 41 ПА 43

Пенсильванский маршрут 42 ( PA 42 длиной 58,6 миль (94,3 км), ) — это государственный маршрут расположенный в центральной Пенсильвании . Южная конечная точка маршрута расположена на PA 61 в Централии . Северная конечная остановка расположена на шоссе 220 США (US 220) в Лапорте .

Этот маршрут ведет на север через округ Колумбия и проходит через Катависсу, а затем пересекает реку Саскуэханна в Блумсбург . В Блумсбурге PA 42 соединяется с US 11 и имеет развязку с межштатной автомагистралью 80 (I-80). За Блумсбургом маршрут продолжается на север через Милвилл и проходит через восточную часть округа Лайкоминг . PA 42 направляется в округ Салливан и проходит одновременно с US 220 между Бич-Глен и Манси-Вэлли , а затем поворачивает на запад через Иглс-Мир и достигает своей конечной остановки в Лапорте.

PA 42 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от US 1 в Оксфорде на север до границы с Нью-Йорком в Саут-Уэверли . Когда этот маршрут был впервые обозначен, он проходил одновременно с шоссе US 120 (ныне PA 61) между Ридингом и Сентралией и шоссе US 220 между Лапортом и Саут-Уэверли.

В 1928 году параллелизм с US 120 и US 220 был удален, в результате чего PA 42 был разделен на две части. Южный участок пролегал от границы Мэриленда к югу от Хрома на север до шоссе US 222 (ныне автобус US 222 ) в Ридинге, а северный участок пролегал от шоссе US 120 (ныне PA 61) в Централии на север до шоссе US 220 в Лапорте. В 1935 году часть PA 42 между Оксфордом и Ридингом была заменена на US 122 (ныне PA 10 ), а северная конечная остановка южной секции была сокращена до US 1 в Барнсли. Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, а PA 272 заменил участок между границей Мэриленда и Хромом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]
PA 42 в северном направлении мимо PA 254 в Милвилле.

PA 42 начинается на пересечении с PA 61 в районе Сентралия в округе Колумбия , который в основном заброшен из-за пожара на шахте Сентралия . От PA 61 маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной улице Саранчи. Дорога проходит через заброшенные районы города, заросшие деревьями.

Маршрут поворачивает на восток и пересекает городок Конингем , становится Южной главной улицей и направляется в лесные районы. PA 42 расширяется до четырехполосной дороги и направляется на северо-запад, проходя через жилой поселок Аристес , где снова сужается до двух полос. [ 2 ] [ 3 ]

PA 42 юг в государственном лесу Вайзер

Дорога поворачивает на северо-восток и переходит в Нумидия Драйв, направляясь в государственный лес Вайзер и поворачивая на северо-запад, пересекая Большую гору. Маршрут поворачивает на запад и северо-запад через более густые леса, проходя к востоку от Шамокинского водохранилища. Продолжая движение на запад-северо-запад, PA 42 въезжает в городок Саранча , пересекает Литл-Маунтин, покидает государственный лес и поворачивает на север. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога ведет к открытым сельскохозяйственным районам с лесами и жилыми домами. Маршрут ненадолго поворачивает на северо-запад, а затем снова направляется на север и проходит через поселение Нумидия . PA 42 поворачивает на северо-запад, проходя через сельские районы, пересекая Ревущий ручей и продолжая путь в городок Катависса . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов, получая вторую полосу движения на север. Маршрут становится четырехполосной дорогой в лесной местности, а затем превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг. PA 42 доходит до пересечения с PA 487 , после чего этот маршрут соединяется с PA 42 для одновременного движения , причем два маршрута направляются на север через лесной массив как двухполосная дорога. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога пересекает ручей Катависса, ведет в район Катависса и переходит в Милл-стрит, направляясь на северо-запад в жилые районы. PA 42 отделяется от PA 487, направляясь на запад-северо-запад по Мейн-стрит, через коммерческий центр Катависсы. Дорога пересекает в Норфолк - линию Санбери Саузерн, а затем направляется через реку Саскуэханна , после чего дорога становится Руперт-Драйв и направляется в городок Монтур . Здесь маршрут поворачивает на север и пересекает Северную береговую железную дорогу . PA 42 проходит через лесные массивы непосредственно к западу от железнодорожных путей, а река Саскуэханна находится недалеко от востока. Дорога поворачивает на северо-северо-запад от железнодорожных путей и проходит через жилой поселок Руперт . Маршрут проходит через лесной массив с несколькими домами, а затем достигает развязки с шоссе US 11 . [ 2 ] [ 3 ]

на четыре полосы В этот момент PA 42 направляется на северо-восток одновременно с US 11 по разделенному бульвару Монтур, пересекая Фишинг-Крик в город Блумсбург . Сразу после этого маршрут отделяется от шоссе US 11 на другой развязке к западу от выставочного центра Bloomsburg Fair , направляясь на северо-запад по четырехполосному бульвару Молл и пересекая Фишинг-Крик обратно в городок Монтур. Дорога направляется к жилым районам и сужается в двухполосную неразделенную дорогу, пересекающую ручей в городке Хемлок . PA 42 проходит через лесные массивы с близлежащими коммерческими объектами, поворачивает на север и проходит мимо сельскохозяйственных угодий, снова расширяясь до четырехполосного шоссе. Дорога входит в коммерческие районы и доходит до развязки с I-80 , пересекая южную конечную остановку PA 44 в северном конце развязки. Маршрут проходит мимо других предприятий и направляется к западу от Колумбийской колоннады (бывший торговый центр Columbia). PA 42 сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется на северо-восток через сельскохозяйственные районы. Маршрут поворачивает на север, на Милвилл-роуд, и проходит через лесные массивы к западу от Маленький Фишинг-Крик . Дорога поворачивает на северо-северо-запад и ведет через лесной массив с фермерскими полями и домами, продолжая путь к западу от ручья. PA 42 возвращается на север и продолжает путь через сельские районы, пересекая городок Мэдисон и поворачивая на запад возле Мордансвилля, становясь безымянной дорогой. Дорога поворачивает обратно на север и направляется через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, пересекая Литл-Фишинг-Крик в городок Маунт-Плезант . Маршрут поворачивает на северо-запад и проходит через лесистые районы с некоторыми фермами и жилыми домами к северо-востоку от ручья, въезжает в городок Гринвуд и поворачивает на север, проходя через жилой район Эйерс-Гроув . PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, поворачивая на северо-северо-запад и пересекая район Милвилл . Дорога проходит через сельские районы, прежде чем стать улицей Саут-Стейт и пройти мимо домов. В центре города маршрут пересекает PA 254. и переходит в Норт-Стейт-стрит, проходя через жилые районы. PA 42 проезжает мимо нескольких предприятий, прежде чем повернуть на север и направиться обратно в городок Гринвуд. Здесь дорога снова проходит вдоль восточного берега Маленького Фишинг-Крик, становится безымянной и направляется через сельские районы жилой и коммерческой застройки, проходя через Иолу . Маршрут ведет на северо-северо-восток через сельхозугодья и леса с несколькими домами и пересекает восточную конечную точку PA 442 . PA 42 пересекает ручей в Пайн-Тауншип и направляется на север через Серено, проезжая через фермы и леса со случайными жилыми домами, прежде чем отправиться в более лесные районы. Дальше на север дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами. [ 2 ] [ 3 ]

PA 42 к северу от Милвилля

Округа Лайкоминг и Салливан

[ редактировать ]
Вид на PA 42 через лесной массив.

PA 42 въезжает в городок Джордан в округе Лайкоминг и продолжается через сельскохозяйственные и лесные районы с некоторыми жилыми домами. Дорога ведет в лесные районы с несколькими домами и проходит к западу от поселка Юнитивилл , поворачивая на северо-запад и пересекая PA 118 . Маршрут поворачивает обратно на север и проходит через лесные массивы с фермерскими полями и домами. PA 42 продолжается через сельскохозяйственные районы и направляется в городок Франклин , поворачивая на северо-запад и проходя через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога ведет через лес к перекрестку с северной конечной станцией PA 239 . Маршрут продолжается с запада на северо-запад через фермы и леса с домами, проходя через Северную гору. Дорога поворачивает на северо-запад и ненадолго проходит через угол Пенн-Тауншип . [ 2 ] [ 4 ]

PA 42 направляется в городок Дэвидсон в округе Салливан , поворачивает на север и проходит через лесные массивы с полями и домами. Дорога поворачивает на северо-запад, проходит через леса, поворачивает на запад и подходит к перекрестку с шоссе US 220 в Бич-Глен. В этот момент маршрут поворачивает на север и пересекается с шоссе US 220 на Аппалачском шоссе, проходя через сельхозугодья и леса с несколькими жилыми домами. Дорога пересекает Манси-Крик , и PA 42 отделяется от US 220 в Манси-Вэлли , направляясь на северо-запад по безымянной дороге. Маршрут проходит на север через лесные массивы, пересекая Траут-Ран в городок Шрусбери . Дорога направляется на северо-запад, а затем поворачивает на север и продолжается через густые леса. PA 42 проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая еще больше на северо-восток и превращаясь в Иглс-Мер-авеню. Дорога поворачивает на восток и въезжает в район Иглс-Мир , проходя через жилые районы к югу от озера Иглс-Мир. Маршрут возвращается в городок Шрусбери и снова становится безымянным, вьясь на восток через более густые леса. PA 42 направляется в Лапорт-Тауншип и поворачивает на северо-восток, проходя к западу от Небесного озера. Дорога поворачивает на восток и продолжается через лесные массивы с несколькими домами, направляясь в район Лапорт . Здесь PA 42 переходит в Main Street и проходит мимо домов с несколькими предприятиями, а затем заканчивается на другом перекрестке с US 220. [ 2 ] [ 5 ]

Южная конечная остановка PA 42 в Централии на PA 61 в 2002 году.

После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году то, что впоследствии стало PA 42, было обозначено как Законодательный маршрут 274 между Оксфордом и Ридингом , Законодательный маршрут 160 между Ридингом и Гамбургом , Законодательный маршрут 141 между Гамбургом и Шуйлкилл-Хейвен , Законодательный маршрут 140 между Шуйлкилл-Хейвен. и Поттсвилль , Законодательная трасса 161 между Поттсвилем. и Централия, Законодательный маршрут 183 между Сентралией и Блумсбургом, Законодательный маршрут 239 между Блумсбургом и Юнитивиллем, Законодательный маршрут 17 между Лапортом и Товандой и Законодательный маршрут 287 между Товандой и Саут-Уэверли . [ 6 ] К 1926 году вся длина Законодательного маршрута 274 была заасфальтирована, за исключением между Компасом и югом от Хани-Брук , Хани-Брук и Моргантаун . [ 7 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году дорога между Ридингом и Сентралией была обозначена как часть US 120 , маршрута, который пролегал от северо-запада Филадельфии до Эри , а дорога между Лапортом и Саут-Уэверли была обозначена как часть US 711. , маршрут, который пролегал от Нортумберленда на север до Южного Уэверли. В это время вся длина US 120 между US 22 в Ридинге и Централии была заасфальтирована, в то время как вся US 711 между Лапортом и Саут-Уэверли была заасфальтирована, за исключением участка между Рингдейлом и Нью-Олбани . [ 7 ] [ 8 ] В 1927 году PA 42 был назначен прокладывать маршрут от US 1 / PA 12 (ныне PA 472 ) в Оксфорде на север до границы Нью-Йорка в Саут-Уэверли. Маршрут направлялся на север Ридинга и проходил одновременно с шоссе US 120 от Ридинга до Централии. Из Централии PA 42 направился на север в Лапорт и шел одновременно с US 220 (который заменил US 711) от Лапорта до Саут-Уэверли. [ 9 ]

В 1928 году PA 42 был исключен из числа параллельных с US 120 (ныне PA 61) между Ридингом и Сентралией и US 220 между Лапортом и Саут-Уэверли, разделив маршрут на два участка. Южный участок PA 42 проходил от границы Мэриленда к югу от Chrome на север до US 222 / PA 73 (ныне US 222 Bus. ) в Ридинге, а северный участок PA 42 проходил от US 120 (ныне PA 61) в Centralia на север до США 220 в Лапорте. В это время был заасфальтирован весь южный участок ПА 42. Северный участок PA 42 был проложен между Централией и Аристесом, от южного конца параллелизма US 11 в Блумсбурге до небольшого расстояния к северу от Блумсбурга, между Милвиллем и Иолой, а также между южным концом параллелизма US 220 в Бич-Глен и Eagles Mere, пока строился маршрут между Катависой и US 11 в Блумсбурге, а также между Мордансвиллем и Милвиллем. [ 10 ] К 1930 году дорога PA 42 была проложена между Литл-Маунтин и шоссе US 11 в Блумсбурге, а также между Мордансвиллем и Милвиллем. [ 11 ]

В мае 1935 года участок PA 42 между Оксфордом и Ридингом был заменен на US 122 (ныне PA 10 ). В результате северная конечная остановка южной части PA 42 была сокращена до US 1 ( Балтимор-Пайк ) в Барнсли, будучи исключена из одновременного действия с US 1 вдоль Балтимор-Пайк между Барнсли и Оксфордом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году PA 42 был проложен между Аристесом и Литл-Маунтином, между севером Блумсбурга и Мордансвиллем, между Иолой и границей между округами Колумбия и Лайкоминг, между PA 539 (ныне PA 239) возле Норт-Маунтин и США 220 в Бич-Глен, для на небольшом расстоянии к северу от Иглс-Мир и на небольшом расстоянии к югу от Лапорта. Кроме того, к 1940 году был улучшен маршрут между границей между округами Колумбия и округами Лайкоминг и развязкой PA 642 (ныне PA 118). К 1940 году участок вдоль трассы US 11 в Блумсбурге был преобразован в многополосную дорогу. [ 14 ] Южный участок PA 42 был выведен из эксплуатации в 1940-х годах, при этом участок между границей Мэриленда и Хромом был заменен расширенным PA 272, а участок между Хромом и Барнсли теперь называется Барнсли-роуд. К 1950 году вся длина PA 42 была заасфальтирована. [ 15 ] В 1950-х годах PA 42 была преобразована в многополосную дорогу между Централией и Аристесом. [ 16 ] PA 42 был расширен до разделенной автомагистрали между южной оконечностью трассы US 11 и развязкой I-80 в Блумсбурге в 1960-х годах. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Колумбия Централия 0.000 0.000 PA 61 (Центральная улица / Саранча-авеню) - Эшленд , Поттсвилл , гора Кармель Южная конечная остановка
Катависса 13.655 21.976
PA 487 юг (Southern Drive) - Элисбург
Южный конец параллелизма PA 487
14.384 23.149
PA 487 север (4-я улица)
Северная часть параллелизма PA 487
Блумсбург 17.432 28.054
США 11 юг (бульвар Монтур) - Данвилл
Развязка; южный конец параллелизма US 11
17.815 28.670
США 11 север (Мейн-стрит) - Блумсбург
Развязка; северный конец параллелизма US 11
Хэмлок Тауншип 19.723 31.741 I-80 - Милтон , Хэзлтон И-80 выезд 232
19.902 32.029
PA 44 север (Бакхорн-роуд) - Бакхорн
Южная конечная остановка PA 44
Милвилл 28.496 45.860 PA 254 (Мейн-стрит) – Вашингтонвилл , Бентон
Гринвуд Тауншип 30.011 48.298
PA 442 запад - Манси
Восточная конечная остановка PA 442
Лайкоминг Джордан Тауншип 37.987 61.134 PA 118 - Хьюсвилл , Ред-Рок
Франклин Тауншип 41.043 66.052
PA 239 юг - Бентон
Северная конечная остановка PA 239
Салливан Дэвидсон Тауншип 45.534 73.280
США 220 юг (Аппалачский проезд) - Уильямспорт
Южный конец параллелизма US 220
43.799 70.488


США 220 север / PA 42 Грузовик север (Аппалачский проезд) - Тованда
Северная часть параллелизма US 220
Лапорт 58.513 94.168

US 220 / PA 42 Грузовик на юг (Клифф-авеню) - Тованда , Уильямспорт
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 42 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 42 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 42

Расположение Округ Салливан, Пенсильвания
Длина 8820 миль [ 1 ] (14,194 км)
Существовал 1980 – настоящее время

Грузовик Pennsylvania Route 42 ( PA 42 Truck PA 42 длиной 8,8 миль (14,2 км) ) — это грузовой маршрут в округе Салливан, в обход участка PA 42 между Манси-Вэлли и Лапортом. Хотя этот участок дороги PA 42 проходит через государственные лесные массивы, грузовики должны следовать гораздо более простой трассе US 220, с которой PA 42 Truck связан на всей своей длине. Маршрут грузовика также заканчивается на том же перекрестке, что и его родительский маршрут. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2020 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2020 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (22 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 42» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Колумбия, Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 декабря 2011 г.
  4. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Лайкоминг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 11 июля 2011 г.
  5. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2011 г.). Карта шоссе округа Салливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 декабря 2011 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1911 г.). Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 24 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Галф Ойл . 1926 год. Восточная сторона . Проверено 26 декабря 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1927 г.). Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 26 декабря 2007 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1928 г.). Карта Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 7 мая 2015 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 27 января 2011 г.
  12. ^ «Номер маршрута шоссе изменен». Шамокин Новости-Диспетчер . Шамокин, Пенсильвания. 31 мая 1935 г. с. 3. Маршрут 122 США будет обозначать дорогу из Оксфорда на шоссе № 1 США в округе Честер, продолжающуюся на север через Чокрансвилл, Хани-Брук, Ридинг, Гамбург, Поттсвилл, Фраквилл, Маунт-Кармель, Шамокин и Санбери, присоединяясь к шоссе № 11 США. и 111 в Нортумберленде. Он полностью заменяет № 42 и США № 120 к югу от Лок-Хейвена.
  13. ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания. 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 24 июня 2010 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1950). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 19 апреля 2019 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1960). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 13 января 2014 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1970). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 30 июня 2010 г.
  18. ^ Google (20 марта 2020 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 42» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 марта 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8de614120b6a44365fc8931471f99cd__1709613300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/cd/d8de614120b6a44365fc8931471f99cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)