Jump to content

Пенсильванский маршрут 10

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 10

Пенсильванский маршрут 10

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 44 041 миль [ 1 ] (70,877 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец PA 472 в Оксфорде
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Ланкастер , Беркс
Система автомагистралей
Ну 9 США 11

Пенсильванский маршрут 10 ( PA 10 длиной 44,04 мили (70,88 км) ) — это государственный маршрут на юго-востоке Пенсильвании. Его южная конечная остановка находится на PA 472 в Оксфорде . Его северная конечная остановка находится на шоссе US Route 222 Business (автобус US 222) в Ридинге . PA 10 — это в основном двухполосная неразделенная дорога, которая обслуживает Честер , Ланкастер и Беркс округа . Маршрут начинается в Оксфорде и проходит через сельские районы западного округа Честер, обслуживая Кокранвилл , Паркесбург , Компас и Хани-Брук . Маршрут проходит через небольшой уголок восточного округа Ланкастер, затем входит в округ Беркс и достигает Моргантауна , где имеет развязки с межштатной автомагистралью 176 (I-176) и Пенсильванской магистралью ( I-76 ). Между Моргантауном и Ридингом, штат Пенсильвания, 10 проходит параллельно I-176.

Дорога между Оксфордом и Редингом первоначально была обозначена как Законодательный маршрут 274 в 1911 году. В 1927 году эта дорога стала частью PA 42 , которая продолжалась на север от Рединга до северной Пенсильвании. Обозначение PA 42 было заменено на US 122 в 1935 году; US 122 проходил между Оксфордом и Редингом и продолжался на север до Нортумберленда . В 1950-х годах PA 10 заменил обозначение US 122 между US 1 / PA 472 в Оксфорде и PA 23 в Моргантауне. US 122 был выведен из эксплуатации в 1963 году, а PA 10 был продлен на север вдоль бывшей трассы между Моргантауном и US 222 (ныне автобус US 222) в Ридинге.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Честер Каунти

[ редактировать ]

PA 10 начинается на пересечении с PA 472 в центре района Оксфорд в округе Честер . Маршрут направляется на север по неразделенной Северной Третьей улице с двумя полосами движения, проходя одновременно с PA 472 на протяжении одного квартала, прежде чем этот маршрут разделится на северо-запад. PA 10 продолжается на север через жилые районы, а затем направляется в деловые районы, становясь границей между городком Нижний Оксфорд на западе и Оксфордом на востоке. В этом районе дорога ненадолго получает центральную полосу для левого поворота и вторую полосу движения на юг, а затем снова сужается до двух полос. Маршрут полностью входит в городок Лоуэр-Оксфорд и переходит в Лаймстоун-роуд, проходя на северо-восток через множество ферм и домов, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с автострадой США 1 . За этим дорога поворачивает на север и проходит к востоку от гольф-клуба Wyncote. PA 10 проходит на северо-восток через сельскохозяйственные районы с деревьями и домами и пересекает городок Верхний Оксфорд . Маршрут доходит до пересечения с PA 896 в жилом массиве г. Расселвилль . [ 2 ] [ 3 ]

PA 10 в северном направлении мимо US 30 в городке Садсбери.

Немного позже дорога достигает перекрестка с западной конечной остановкой PA 926 . PA 10 продолжается на северо-северо-восток через сельские районы и входит в городок Вест-Фаллоуфилд . Маршрут проходит на север через сельскохозяйственные угодья, прежде чем достигнет поселка Кокранвилл , где поворачивает на северо-восток мимо домов и предприятий и пересекает PA 41 . После этого перекрестка дорога возвращается в сельскохозяйственные районы и пересекает Хайленд-Тауншип , поворачивая на север. PA 10 ведет на север через сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами. Дорога проходит через лесистые местности и холмы, прежде чем войти в район Паркесбург . [ 2 ] [ 3 ]

При въезде в Паркесбург маршрут становится Южной Черч-стрит и проходит между жилыми районами на западе и фермерскими полями на востоке, а затем пересекает PA 372 в коммерческом районе. В этот момент дорога переходит в Норт-Черч-стрит и проходит под Amtrak, компании железнодорожной линией Keystone Corridor а затем проходит через лесной массив с жилой застройкой. PA 10 покидает Паркесбург и направляется в городок Садсбери и переходит в тропу Окторара, идущую на северо-запад через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами. Маршрут поворачивает на север вдоль границы между городком Вест-Сэдсбери на западе и городком Садсбери на востоке, пересекая шоссе US 30 ( Шоссе Линкольна ) в деловом районе, ненадолго выйдя на центральную полосу для левого поворота за перекрестком US 30. Дорога продолжается на север вдоль линии поселка через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами, пересекает Бак-Ран , а затем направляется в лесные районы и въезжает в городок Вест-Калн . PA 10 вьется на северо-восток, а затем на северо-запад через холмистую местность, прежде чем пройти через некоторые поля и пересечься. PA 340 в сообществе Compass . [ 2 ] [ 3 ]

Здесь PA 10 ненадолго проходит одновременно с PA 340 по шоссе Вест-Кингс мимо домов, а затем разделяется на северо-восток по Компас-роуд. Маршрут проходит через фермерские поля и леса, а также несколько домов, поворачивая на север. [ 2 ] [ 3 ] Дорога въезжает в городок Хани-Брук и ведет в сельскохозяйственные районы с деревьями и жилыми домами, в которых есть несколько амишей . ферм [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] PA 10 пересекает район Хани-Брук и направляется на северо-восток по Пекеа-авеню мимо домов, пересекая шоссе US 322 в коммерческом центре района. За этим перекрестком маршрут переходит в Конестога-авеню и минует еще несколько домов, а затем возвращается в городок Хани-Брук на Твин-Каунти-роуд. PA 10 проходит на северо-северо-запад через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, пересекает Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик, а затем направляется на северо-восток и поднимается на небольшой лесной холм под названием Уэльская гора. [ 2 ] [ 3 ]

Округа Ланкастер и Беркс

[ редактировать ]
PA 10 в северном направлении в Нью-Моргане

PA 10 въезжает в городок Кернарвон в округе Ланкастер и спускается с холма на сельскохозяйственные угодья, продолжая движение на север и пересекая реку Конестога . Маршрут достигает пересечения с PA 23 , после чего поворачивает на северо-восток, чтобы совпасть с этим маршрутом вдоль Мэйн-стрит, трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, ведущей в коммерческие районы. [ 2 ] [ 5 ] Дорога пересекает поселок Кернарвон в округе Беркс и пересекает SR 2089, четырехполосную автостраду, которая обеспечивает доступ к идущей на север I-176 . Два маршрута продолжаются в поселок Моргантаун как двухполосная дорога и проходят мимо домов. PA 10 отделяется от PA 23, поворачивая на север на Моргантаун-роуд, проходя к востоку от комплекса для проведения мероприятий Моргантаун-центр, а затем приближаясь к мосту через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ). Маршрут поворачивает на восток, проходит к северу от Голливудского казино Моргантаун и доходит до частичной развязки клеверного листа с I-176, которая обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали (I-76) на развязке Моргантаун на юге. [ 2 ] [ 6 ]

После этого маршрут становится границей между районом Нью-Морган на севере и городком Кернарвон на юге, а затем поворачивает на север и полностью входит в Нью-Морган, направляясь через лесные районы с некоторой застройкой. Дорога несколько раз огибает Нью-Морган и городок Кернарвон, проходя через поля и леса, затем поворачивает на северо-запад и следует через леса между Нью-Морганом на юго-западе и городком Робсон на северо-востоке. PA 10 полностью входит в городок Робсон и проходит через лесные массивы с некоторой застройкой, прежде чем повернуть на север и миновать фермерские поля, достигнув поселка Плаувилл . Маршрут продолжается на север через лесные массивы с некоторой застройкой на небольшом расстоянии к востоку от I-176 и проходит через Бекерсвилл , прежде чем образует короткое совмещение с PA 568 возле озера Грин-Хиллз, пересекая Аллегейни-Крик . [ 2 ] [ 6 ]

PA 10 в северном направлении при въезде в Ридинг

После PA 568 PA 10 подходит к съездам, обеспечивающим доступ к северным полосам шоссе I-176 в районе Грин-Хиллз и обратно , прежде чем он повернет на запад и пройдет под межштатной автомагистралью. Маршрут снова поворачивает на север и проходит рядом с коммерческой застройкой, въезжает в городок Камру и подходит к съездам, обеспечивающим доступ к южному направлению I-176 и обратно. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и ведет к западу от поля для гольфа Flying Hills. Дальше на север PA 10 доходит до пересечения с PA 724 , где этот маршрут поворачивает на север для короткого слияния, а затем разделяется на восток. Маршрут продолжается на север через лесной массив с несколькими домами и коммерческими объектами к западу от реки Шуйлкилл, прежде чем войти в город Рединг . Дорога пересекает Анжелику-Крик и проходит под линии Норфолк-Сатерн , железнодорожной линией № 1 Гаррисбергской идущей к востоку от промышленности. PA 10 направляется к жилым и коммерческим районам и поворачивает на северо-запад. Маршрут продолжается на запад между кварталами и предприятиями на юге и Тропа реки Шуйлкилл и автострада US 422 на севере, прежде чем она доходит до северной конечной остановки на пересечении с автобусом US 222. на небольшом расстоянии к югу от развязки с шоссе US 422. На этом перекрестке запрещены левые повороты от PA 10 в северном направлении до автобуса US 222. на юг. [ 2 ] [ 6 ]

PA 10 в южном направлении мимо северной конечной остановки автобуса US 222. в Ридинге

Часть современного PA 10 вдоль Известняковой дороги изначально была тропой коренных американцев . [ 7 ] Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, сегодняшняя PA 10 была обозначена как Законодательный маршрут 274, пролегающий между Законодательным маршрутом 131 в Оксфорде и Законодательным маршрутом 148 в Ридинге. [ 8 ] К 1926 году вся длина Законодательного маршрута 274 была заасфальтирована, за исключением между Компасом и югом от Хани-Брук, Хани-Брук и Моргантаун. [ 9 ] В 1927 году дорога между US 1/ PA 12 (ныне PA 472) в Оксфорде и US 222 /PA 41 (ныне US 222 Bus.) в Ридинге была обозначена как часть PA 42 , которая продолжалась на север от Рединга до Нью-Йорка. граница в Саут-Уэйверли . [ 10 ] К 1928 году вся трасса PA 42 между Оксфордом и Ридингом была заасфальтирована. [ 11 ] В апреле 1935 года номер US 122 заменил обозначение PA 42 между Оксфордом и Ридингом. US 122 начинался у US 1/PA 472 в центре Оксфорда и продолжался на север до Ридинга, где шел на север вдоль современной трассы PA 61 до Санбери и современного PA 147 до US 11/ US 111 в Нортумберленде . [ 12 ] [ 13 ] В 1955 году южная конечная остановка US 122 была сокращена до Моргантауна, а PA 10 был обозначен вдоль прежней трассы US 122 между US 1/PA 472 в Оксфорде и PA 23 в Моргантауне. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был перестроен в соответствии с новым маршрутом к югу от перекрестка US 30 к северу от Паркесбурга в 1950-х годах, ранее он следовал за нынешним Hershey Lane и совпадал с US 30. [ 15 ] US 122 был выведен из эксплуатации в 1963 году, а PA 10 был продлен на север вдоль прежней трассы до US 222 (ныне US 222 Bus) в Ридинге. [ 16 ] [ 17 ] I-176 была построена параллельно PA 10 между Моргантауном и Ридингом в 1960-х годах. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Оксфорд 0.000 0.000
PA 472 юг (Маркет-стрит) - Льюисвилл
Южная конечная остановка; южная конечная точка параллельного доступа PA 472
0.022 0.035
PA 472 север (Ланкастер-авеню) - Куорривилл
Северная конечная точка параллельности PA 472
Нижний Оксфорд Тауншип 1.690 2.720 США 1 (объездная дорога Кеннетт-Оксфорд) – Восходящее солнце , Кеннет-сквер Развязка
Верхний Оксфорд Тауншип 4.638 7.464 PA 896 (Ньюарк-роуд) – Октораро , Нью-Лондон
5.131 8.258
PA 926 восток (Стрит-Роуд) - Лондон-Гроув
Западная конечная остановка PA 926
Вест-Фаллоуфилд Тауншип 8.489 13.662 PA 41 (Гэп Ньюпорт Пайк) – Атглен , Эйвондейл
Паркесбург 13.581 21.857 PA 372 (Первая авеню) - Парксбург , Коутсвилл
Вест-Сэдсбери Садсбери
линия поселка
15.650 25.186 США 30 ( Линкольнское шоссе ) – Ланкастер , Коутсвилл
Вест-Калн Тауншип 18.613 29.955
PA 340 восток (West Kings Highway) - Вагонтаун
Южная конечная точка параллельности PA 340
18.761 30.193
PA 340 запад (шоссе Вест-Кингс) - Ланкастер
Северная конечная точка параллельности PA 340
Хани Брук 24.585 39.566 США 322 (Подкова Пайк) - Беартаун , Даунингтаун
Ланкастер Кернарвон (тауншип) 29.083 46.805
PA 23 запад (Мейн-стрит) - Ланкастер
Южная конечная точка параллельности PA 23
Беркс Кернарвон (тауншип) 29.283 47.126

К I-176 на север - Грин-Хиллз , Ридинг.
Доступ через SR 2089
29.729 47.844
PA 23 восток (Мейн-стрит) - Элверсон
Северная конечная точка параллельности PA 23
30.684 49.381
I-76 / Пенна Тернпайк / I-176 север - Грин-Хиллз , Ридинг , Гаррисберг , Филадельфия
Робсон Тауншип 37.980 61.123
PA 568 восток (Green Hills Road) - Гибралтар
Южная конечная точка параллелизма PA 568
38.057 61.247
PA 568 запад (Курц Милл Роуд) – Кнауэрс , Парк Мэйпл Гроув
Северная конечная точка параллелизма PA 568
Робсон Камру
линия поселка
38.870 62.555 I-176 - Моргантаун , Ридинг И-176 выезд 7
Камру Тауншип 41.859 67.366
PA 724 запад (Филадельфия-авеню) - Шиллингтон
Южная конечная точка параллелизма PA 724
41.938 67.493
PA 724 восток (Филадельфия-авеню) - Бердсборо
Северная конечная точка параллельности PA 724
Чтение 44.041 70.877
Автобус США 222. (Ланкастер-авеню) - Аллентаун
Северная конечная остановка; нет доступа от идущего на север автобуса PA 10 к автобусу US 222, идущему на юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (4 января 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  4. ^ «История городка Хани-Брук» . Городок Хани-Брук . Проверено 13 августа 2021 г.
  5. ^ Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  7. ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 354 . Проверено 19 января 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  9. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  10. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  11. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  14. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (19 июля 1955 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 133 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  15. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  16. ^ «Штат отменяет обозначение маршрута 14» . Уильямспорт Сан-Газетт . 1 апреля 1963 г. с. 5 . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Перейти обратно: а б Карта округа Беркс (Лист 1) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1966 год . Проверено 28 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f4aa128abf2379a7fb10f797084cc9__1721913180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c9/00f4aa128abf2379a7fb10f797084cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)