Jump to content

Пенсильванский маршрут 926

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 926

Пенсильванский маршрут 926

Улица-Роуд
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 26 176 миль [ 1 ] (42,126 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 10 в городке Верхний Оксфорд
Основные перекрестки PA 796 в городке Лондондерри
PA 41 в городке Лондондерри
PA 841 в городке Вест-Мальборо
PA 82 в городке Ист-Мальборо
PA 52 в городке Пеннсбери
США 202 / США 322 в Дарлингтон Корнерс
PA 352 в городке Весттаун
Ист-Энд PA 3 в городке Уиллистаун
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Делавэр
Система автомагистралей
ПА 925 ПА 927

Пенсильванский маршрут 926 ( PA 926 длиной 26,2 мили (42,2 км), ) — это государственный маршрут расположенный к западу от Филадельфии в округе Честер , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 10 в городке Аппер-Оксфорд . Восточная конечная остановка находится на PA 3 Филадельфии в пригороде Уиллистаун -Тауншип . Маршрут известен как Street Road на всей своей длине . На протяжении 0,9 мили (1,4 км) трасса PA 926 проходит вдоль границы между округами Делавэр и Честер. Маршрут на своем протяжении проходит через пригородные и сельские районы. PA 926 имеет две полосы движения и неразделен по всей длине.

В колониальные времена Уильям Пенн проложил дорогу в городке Мальборо под названием Мальборо-стрит. Эта дорога будет включена в дорогу, обследованную в 1815 году, под названием Стрит-роуд, которая пролегала между Филадельфией и рекой Саскуэханна . PA 926 был впервые обозначен в 1928 году на другой трассе, идущей от US Route 122 (US 122, теперь US 202 / US 322 ) на восток до PA 129 , маршрута, который был обозначен вдоль Street Road между US 122 и PA 352 . К 1930 году PA 926 был обозначен вдоль Стрит-роуд между US 122 и PA 352, заменив PA 129. PA 926 был продлен до своей нынешней длины в 1937 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 926 в западном направлении в городке Вест-Мальборо

PA 926 начинается на пересечении с PA 10 в городке Аппер-Оксфорд , округ Честер , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной улице Street Road. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами, пересекает Ист-Бранч-Биг-Элк-Крик и попадает в городок Лондондерри . Маршрут продолжается на восток через сельские районы и проходит рядом с несколькими жилыми комплексами, а затем пересекает PA 796 в районе Дейлвилл . PA 926 проходит мимо нескольких ферм и достигает перекрестка с PA 41 . За этим перекрестком дорога поворачивает на юго-восток и на небольшом расстоянии идет параллельно PA 41, а затем поворачивает на восток. Маршрут становится границей между городком Вест-Мальборо на севере и городком Лондон-Гроув на юге, проходя к северу от свалки, а затем продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая PA 841 . Дальше на восток, PA 926 полностью входит в городок Вест-Мальборо и пересекает Ист-Бранч-Уайт-Клэй-Крик, прежде чем достичь района Лондон-Гроув. , где он ненадолго поворачивает на юг на пересечении с Ньюарк-роуд, прежде чем снова повернуть на восток. Дорога продолжается через сельские районы и на короткое время становится границей между городком Вест-Мальборо на севере и городком Восточный Мальборо на юге, прежде чем полностью войти в городок Ист-Мальборо, где она проходит к северу от Пенсильванского университета и центра Нью-Болтона пересекает его. Вест -Бранч Ред-Клэй-Крик . PA 926 проходит к югу от жилого комплекса и пересекает PA 82 в Уиллоудейле . [ 2 ] [ 3 ]

PA 926 в западном направлении мимо восточной конечной остановки PA 3 в городке Уиллистаун.

После этого перекрестка маршрут идет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, а также некоторые жилые районы, направляясь через Ист-Бранч Ред-Клэй-Крик. PA 926 пересекает городок Пеннсбери и сразу же пересекает PA 52 , после чего направляется дальше на восток-северо-восток. Дорога проходит через лесные массивы с полями и жилыми домами и пересекает городок Покопсон . Маршрут пересекает Покопсон-роуд и линию Ист-Пенсильванской железной дороги на одном уровне в районе Покопсон . За этим шоссе PA 926 пересекает Брендивайн-Крик и попадает в городок Бирмингем . Сразу после пересечения Брендивайн-Крик маршрут пересекает Крик-роуд. Дорога продолжается на северо-восток и проходит через жилые комплексы, поля и леса. PA 926 становится границей между городком Весттаун на северо-западе и городком Торнбери на юго-востоке, поскольку он проходит через пригородную застройку с некоторыми фермами. Маршрут пересекает шоссе US 202 / US 322 в поселке Дарлингтон-Корнерс , где проходит недалеко от коммерческой застройки. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога проходит через лесные массивы жилых кварталов и достигает поселка Весттаун , где пересекает Честер-Крик и проходит над Вест-Честерской железной дорогой, а затем направляется через Ист-Бранч-Честер-Крик. PA 926 проходит мимо жилых районов с некоторыми фермерскими полями, проходя к северу от кампуса Пенсильванского университета Чейни , с доступом к университету по Чейни-роуд. Маршрут становится границей между городком Весттаун в округе Честер на северо-западе и городком Торнбери в округе Делавэр на юго-востоке, поскольку он проходит мимо жилых кварталов и пересекает PA 352 . За перекрестком PA 352 дорога поворачивает на север и полностью въезжает в городок Весттаун в округе Честер, минуя поля и леса. Маршрут снова поворачивает на северо-восток и пересекает городок Уиллистаун , где проходит через лесные массивы домов. PA 926 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 3 , а Garrett Mill Road направляется на север по другую сторону PA 3. [ 2 ] [ 3 ]

Восточная конечная остановка PA 926 на PA 3 в городке Уиллистаун

Улица-Роуд восходит к колониальным временам, когда прямая дорога в городке Мальборо была проложена Уильямом Пенном и получила название Мальборо-стрит, ведущая от городка Пеннсбери к Дому собраний друзей Мальборо. В 1815 году была обследована дорога между Маркет-стрит в Филадельфии и Макколлс-Ферри на реке Саскуэханна, чтобы облегчить экспансию поселенцев на запад. Эта новая дорога повторяла направление Мальборо-стрит. Эта дорога стала известна как Стрит-Роуд, названная в честь Мальборо-стрит, по которой она шла. [ 4 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила свои маршруты, Стрит-Роуд не получила номер маршрута. [ 5 ] К 1928 году Стрит-роуд существовала как асфальтированная дорога между Лондон-Гроув и Ред-Лайон и от US 122/ PA 29 (ныне US 202/US 322) в Торнбери до PA 352 в Танги. PA 129 был обозначен вдоль участка дороги между US 122/PA 29 и PA 352. PA 926 впервые был обозначен в 1928 году для прохождения от US 122/PA 29 на восток до PA 129 по грунтовой Окборн-роуд и асфальтированной Конкорд-роуд и Вестборн-роуд. [ 6 ] К 1930 году PA 926 был перестроен, чтобы следовать за Street Road между US 122 и PA 352, заменив на этом участке обозначение PA 129, которое было перенесено на дорогу дальше на юг. [ 7 ] В 1937 году PA 926 был продлен вдоль Стрит-роуд до его нынешней длины между US 122 (ныне PA 10) возле Расселвилля и PA 3 возле Весттауна. [ 8 ] [ 9 ] К 1940 году вся трасса была заасфальтирована. [ 9 ] PA 926 с тех пор остается в том же направлении. [ 3 ]

22 января 2024 года началось строительство кольцевой развязки на перекрестке PA 41 в городке Лондондерри. Планируется, что кольцевая развязка будет стоить 6,3 миллиона долларов и будет завершена во второй половине 2024 года. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер Верхний Оксфорд Тауншип 0.000 0.000 PA 10 (Известняковая дорога) – Оксфорд Западная конечная остановка
Лондондерри Тауншип 3.270 5.263 PA 796 (Дженнерсвилл-роуд)
3.998 6.434 PA 41 (Гэп Ньюпорт Пайк) – Кокранвилл , Эйвондейл
Вест-Мальборо Тауншип 6.084 9.791 PA 841 (Норт-Чатем-роуд / Коутсвилл-роуд) - Спрингделл , Чатем
Ист-Мальборо Тауншип 12.088 19.454 PA 82 (Юнионвилл-роуд) - Юнионвилл , Кеннет-сквер
Пеннсбери Тауншип 14.914 24.002 PA 52 (Ленапе-роуд) - Вест-Честер , Кеннет-сквер
Весттаун Торнбери
линия поселка
20.438 32.892 США 202 / США 322 (Уилмингтон Пайк)
Честер Делавэр
линия округа
Весттаун Торнбери
линия поселка
24.555 39.517 PA 352 (Саут-Честер-роуд / Миддлтаун-роуд) – Гошенвилл , Лима
Честер Уиллистаун Тауншип 26.176 42.126 PA 3 (Вест-Честер-Пайк) - Вест-Честер , Ньютаун-сквер Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 926 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

PA Route 926 Альтернативный маркер для грузовиков

Альтернативный грузовик маршрута 926 штата Пенсильвания

Расположение Округ Честер, Пенсильвания
Существовал 2013–2020

Пенсильванский маршрут 926 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков в обход моста с ограниченным весом через Рэдли-Ран в городке Торнбери, на котором запрещены грузовики массой более 36 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Сформированный в 2013 году, он следовал за PA 52, US 1 и US 202/US 322. В 2020 году мост был реконструирован, а маршрут выведен из эксплуатации. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-778-7 .
  4. ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 353 . Проверено 19 января 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  7. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  8. ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ «PennDOT откроет шоссе 41 (Гэп-Ньюпорт-Пайк), шоссе 926 (Стрит-роуд), проект повышения безопасности кольцевой развязки в городке Лондондерри, округ Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 27 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
  11. ^ Google (10 февраля 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика Пенсильванского маршрута 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2016 г.
  12. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 20 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce4f97b7963a500e8104a1abd820951__1721913360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/51/5ce4f97b7963a500e8104a1abd820951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 926 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)