Пенсильванский маршрут 926
Улица-Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 26 176 миль [ 1 ] (42,126 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 926 ( PA 926 длиной 26,2 мили (42,2 км), ) — это государственный маршрут расположенный к западу от Филадельфии в округе Честер , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 10 в городке Аппер-Оксфорд . Восточная конечная остановка находится на PA 3 Филадельфии в пригороде Уиллистаун -Тауншип . Маршрут известен как Street Road на всей своей длине . На протяжении 0,9 мили (1,4 км) трасса PA 926 проходит вдоль границы между округами Делавэр и Честер. Маршрут на своем протяжении проходит через пригородные и сельские районы. PA 926 имеет две полосы движения и неразделен по всей длине.
В колониальные времена Уильям Пенн проложил дорогу в городке Мальборо под названием Мальборо-стрит. Эта дорога будет включена в дорогу, обследованную в 1815 году, под названием Стрит-роуд, которая пролегала между Филадельфией и рекой Саскуэханна . PA 926 был впервые обозначен в 1928 году на другой трассе, идущей от US Route 122 (US 122, теперь US 202 / US 322 ) на восток до PA 129 , маршрута, который был обозначен вдоль Street Road между US 122 и PA 352 . К 1930 году PA 926 был обозначен вдоль Стрит-роуд между US 122 и PA 352, заменив PA 129. PA 926 был продлен до своей нынешней длины в 1937 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 926 начинается на пересечении с PA 10 в городке Аппер-Оксфорд , округ Честер , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной улице Street Road. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами, пересекает Ист-Бранч-Биг-Элк-Крик и попадает в городок Лондондерри . Маршрут продолжается на восток через сельские районы и проходит рядом с несколькими жилыми комплексами, а затем пересекает PA 796 в районе Дейлвилл . PA 926 проходит мимо нескольких ферм и достигает перекрестка с PA 41 . За этим перекрестком дорога поворачивает на юго-восток и на небольшом расстоянии идет параллельно PA 41, а затем поворачивает на восток. Маршрут становится границей между городком Вест-Мальборо на севере и городком Лондон-Гроув на юге, проходя к северу от свалки, а затем продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая PA 841 . Дальше на восток, PA 926 полностью входит в городок Вест-Мальборо и пересекает Ист-Бранч-Уайт-Клэй-Крик, прежде чем достичь района Лондон-Гроув. , где он ненадолго поворачивает на юг на пересечении с Ньюарк-роуд, прежде чем снова повернуть на восток. Дорога продолжается через сельские районы и на короткое время становится границей между городком Вест-Мальборо на севере и городком Восточный Мальборо на юге, прежде чем полностью войти в городок Ист-Мальборо, где она проходит к северу от Пенсильванского университета и центра Нью-Болтона пересекает его. Вест -Бранч Ред-Клэй-Крик . PA 926 проходит к югу от жилого комплекса и пересекает PA 82 в Уиллоудейле . [ 2 ] [ 3 ]

После этого перекрестка маршрут идет на восток через сельскохозяйственные угодья и леса, а также некоторые жилые районы, направляясь через Ист-Бранч Ред-Клэй-Крик. PA 926 пересекает городок Пеннсбери и сразу же пересекает PA 52 , после чего направляется дальше на восток-северо-восток. Дорога проходит через лесные массивы с полями и жилыми домами и пересекает городок Покопсон . Маршрут пересекает Покопсон-роуд и линию Ист-Пенсильванской железной дороги на одном уровне в районе Покопсон . За этим шоссе PA 926 пересекает Брендивайн-Крик и попадает в городок Бирмингем . Сразу после пересечения Брендивайн-Крик маршрут пересекает Крик-роуд. Дорога продолжается на северо-восток и проходит через жилые комплексы, поля и леса. PA 926 становится границей между городком Весттаун на северо-западе и городком Торнбери на юго-востоке, поскольку он проходит через пригородную застройку с некоторыми фермами. Маршрут пересекает шоссе US 202 / US 322 в поселке Дарлингтон-Корнерс , где проходит недалеко от коммерческой застройки. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога проходит через лесные массивы жилых кварталов и достигает поселка Весттаун , где пересекает Честер-Крик и проходит над Вест-Честерской железной дорогой, а затем направляется через Ист-Бранч-Честер-Крик. PA 926 проходит мимо жилых районов с некоторыми фермерскими полями, проходя к северу от кампуса Пенсильванского университета Чейни , с доступом к университету по Чейни-роуд. Маршрут становится границей между городком Весттаун в округе Честер на северо-западе и городком Торнбери в округе Делавэр на юго-востоке, поскольку он проходит мимо жилых кварталов и пересекает PA 352 . За перекрестком PA 352 дорога поворачивает на север и полностью въезжает в городок Весттаун в округе Честер, минуя поля и леса. Маршрут снова поворачивает на северо-восток и пересекает городок Уиллистаун , где проходит через лесные массивы домов. PA 926 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 3 , а Garrett Mill Road направляется на север по другую сторону PA 3. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Улица-Роуд восходит к колониальным временам, когда прямая дорога в городке Мальборо была проложена Уильямом Пенном и получила название Мальборо-стрит, ведущая от городка Пеннсбери к Дому собраний друзей Мальборо. В 1815 году была обследована дорога между Маркет-стрит в Филадельфии и Макколлс-Ферри на реке Саскуэханна, чтобы облегчить экспансию поселенцев на запад. Эта новая дорога повторяла направление Мальборо-стрит. Эта дорога стала известна как Стрит-Роуд, названная в честь Мальборо-стрит, по которой она шла. [ 4 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила свои маршруты, Стрит-Роуд не получила номер маршрута. [ 5 ] К 1928 году Стрит-роуд существовала как асфальтированная дорога между Лондон-Гроув и Ред-Лайон и от US 122/ PA 29 (ныне US 202/US 322) в Торнбери до PA 352 в Танги. PA 129 был обозначен вдоль участка дороги между US 122/PA 29 и PA 352. PA 926 впервые был обозначен в 1928 году для прохождения от US 122/PA 29 на восток до PA 129 по грунтовой Окборн-роуд и асфальтированной Конкорд-роуд и Вестборн-роуд. [ 6 ] К 1930 году PA 926 был перестроен, чтобы следовать за Street Road между US 122 и PA 352, заменив на этом участке обозначение PA 129, которое было перенесено на дорогу дальше на юг. [ 7 ] В 1937 году PA 926 был продлен вдоль Стрит-роуд до его нынешней длины между US 122 (ныне PA 10) возле Расселвилля и PA 3 возле Весттауна. [ 8 ] [ 9 ] К 1940 году вся трасса была заасфальтирована. [ 9 ] PA 926 с тех пор остается в том же направлении. [ 3 ]
22 января 2024 года началось строительство кольцевой развязки на перекрестке PA 41 в городке Лондондерри. Планируется, что кольцевая развязка будет стоить 6,3 миллиона долларов и будет завершена во второй половине 2024 года. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Верхний Оксфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Лондондерри Тауншип | 3.270 | 5.263 | ![]() | ||
3.998 | 6.434 | ![]() | |||
Вест-Мальборо Тауншип | 6.084 | 9.791 | ![]() | ||
Ист-Мальборо Тауншип | 12.088 | 19.454 | ![]() | ||
Пеннсбери Тауншип | 14.914 | 24.002 | ![]() | ||
Весттаун – Торнбери линия поселка | 20.438 | 32.892 | ![]() ![]() | ||
Честер – Делавэр линия округа | Весттаун – Торнбери линия поселка | 24.555 | 39.517 | ![]() | |
Честер | Уиллистаун Тауншип | 26.176 | 42.126 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
PA 926 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Честер, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013–2020 |
Пенсильванский маршрут 926 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков в обход моста с ограниченным весом через Рэдли-Ран в городке Торнбери, на котором запрещены грузовики массой более 36 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Сформированный в 2013 году, он следовал за PA 52, US 1 и US 202/US 322. В 2020 году мост был реконструирован, а маршрут выведен из эксплуатации. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Честер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-778-7 .
- ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 353 . Проверено 19 января 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «PennDOT откроет шоссе 41 (Гэп-Ньюпорт-Пайк), шоссе 926 (Стрит-роуд), проект повышения безопасности кольцевой развязки в городке Лондондерри, округ Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 27 декабря 2023 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Google (10 февраля 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика Пенсильванского маршрута 926» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 20 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]