Jump to content

Пенсильванское шоссе 132

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 132

Пенсильванское шоссе 132

Улица-Роуд
Дорога Мемориала Вооружённых Сил и Ветеранов
Карта северных пригородов Филадельфии, где PA 132 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 15 155 миль [ 1 ] (24,390 км)
Существовал к 1927 году [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 611 в Уоррингтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 в Бенсалеме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Бакс
Система автомагистралей
ПА 131 ПА 133

Пенсильванский маршрут 132 ( PA 132 ) — автомагистраль штата на юго-востоке Пенсильвании . Маршрут, обозначенный с востока на запад, проходит с северо-запада на юго-восток через округ Бакс в пригороде Филадельфии от PA 611 на юго-востоке Уоррингтона до межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Бенсалеме . PA 132 — это коммерческий маршрут, вдоль которого расположены торговые центры на большей части его длины в 15 миль (24 км). Она называется Стрит-Роуд и на большей части своей длины имеет ширину в пять полос движения. В 2005 году маршрут также был обозначен как Мемориальное шоссе вооруженных сил и ветеранов. С запада на восток PA 132 пересекает PA 263 и PA 332 в Уорминстере ; PA 232 в Саутгемптоне ; PA 532 в Фистервилле ; и Маршрут 1 США (US 1), Пенсильванская магистраль ( I-276 ), PA 513 и US 13 в Бенсалеме. Стрит-роуд была включена в планы изысканий Уильяма Пенна и завершена к 1737 году. Дорога была заасфальтирована к 1911 году и получила обозначение PA 132 между US 611 (ныне PA 611) и US 13 к 1927 году. Маршрут был расширен до многополосного шоссе. и расширился на восток от US 13 до I-95 к 1970 году. Развязка с Пенсильванской магистралью в восточном направлении открылась в 2010 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 132 в западном направлении мимо Дэвисвилл-роуд в городке Уорминстер.

PA 132 начинается на пересечении с PA 611 (Истон-роуд) в поселке Нешамини в городке Уоррингтон , направляясь на юго-восток по Стрит-роуд, проезжей части, которая чередуется между четырехполосным разделенным шоссе и неразделенной пятиполосной дорогой, включая центральная полоса для левого поворота . К западу от PA 611 Стрит-Роуд продолжается на северо-запад как State Route 3001 (SR 3001), неподписанный квадрантный маршрут , до Лоуэр-Стейт-Роуд. От западной конечной остановки маршрут проходит через коммерческие районы, затем пересекает Литтл-Нешамини-Крик и въезжает в жилые районы. На перекрестке Вэлли-роуд дорога пересекает городок Уорминстер и продолжается через пригородную застройку под названием Вест-стрит-роуд. PA 132 входит в коммерческие районы при пересечении с PA 263 ( Йорк-роуд ). Дальше на юго-восток дорога пересекает Мирнс-роуд. После пересечения железной дороги Нью-Хоуп примерно в 300 футах (91 м) к северу от этой железной дороги и пересечения с конечной станцией , SEPTA Уорминстерской линии маршрут проходит через промышленные и деловые районы, а затем пересекает PA 332 (Джексонвилл-роуд). [ 3 ] [ 4 ]

За развязкой PA 332 дорога продолжается через жилые дома и предприятия под названием East Street Road. Маршрут проходит к северо-востоку от исторического дома Крейвен-Холла и Музея пароходов Джона Фитча после пересечения Ньютаун-роуд. Пересекая Дэвисвилл-роуд, PA 132 въезжает в городок Верхний Саутгемптон и пересекает Мейпл-авеню, направляясь мимо других предприятий на улицу Стрит-роуд. Дорога пересекается с PA 232 (Вторая улица Пайк) в районе Саутгемптона, а затем пересекает железнодорожную тропу Ньютауна и достигает пересечения с Черчвилл-роуд / Ноулз-авеню. Пройдя через лесные жилые районы, дорога пересекает городок Лоуэр-Саутгемптон на перекрестке Стамп-роуд и проходит под Норфолк-Саузерн, а линией Моррисвилля затем пересекает Бак-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

PA 132 в западном направлении мимо PA 513 в городке Бенсалем

Стрит-роуд продолжается мимо жилой и коммерческой застройки и доходит до пересечения с PA 532 (Бастлтон-Пайк) в районе Фистервилл . После развязки PA 532 дорога проходит мимо нескольких предприятий, а затем поворачивает на юго-юго-восток возле пригородной застройки. PA 132 снова поворачивает на юго-восток и пересекает Филмонт-авеню перед въездом в городок Бенсалем . При въезде в городок Бенсалем маршрут проходит через линию Вест-Трентон SEPTA и пересекает Тревоз-роуд, когда он входит в коммерческие районы поселка Тревоз . После моста через Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision , PA 132 пересекает Пенсильванскую магистраль ( I-276 ) непосредственно перед пересечением с шоссе Old Lincoln Highway , становясь разделенным шоссе. [ 3 ] [ 4 ]

Некоторое время спустя дорога достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 1 ( Линкольнское шоссе ), а затем поворачивает на юг. После развязки US 1 маршрут выходит к съезду, обеспечивающему доступ к идущей на восток Пенсильванской магистрали (I-276). PA 132 продолжает движение на юго-юго-восток мимо других предприятий, снова становясь неделимой дорогой после перекрестка Ричлье-роуд и проходя через два входа в казино Parx и Racing к северо-востоку от дороги. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и направляется мимо коммерческой застройки, пересекая Механиксвилл-роуд и Найтс-роуд, а затем выходит на перекресток PA 513 (Халмвилл-роуд). Дальше на юго-восток шоссе PA 132 достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 13 (Бристоль Пайк), а затем заканчивается на ромбовидной развязке с I-95 к северу от станции Эддингтон SEPTA вдоль линии Трентона , которая следует за Amtrak компании железнодорожной линией Северо-восточного коридора . За I-95 Стрит-роуд становится SR 2007, проходя через Северо-восточный коридор и продолжая двигаться на юго-восток к Стейт-роуд возле шоссе. Река Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]

в PA 132 В 2016 году среднегодовой объем трафика варьировался от 54 000 автомобилей между Тревоз-роуд / Олд-Стрит-роуд и Олд-Линкольн-хайвей до минимума в 25 000 автомобилей между Мейпл-авеню и Ноулз-авеню / Черчвилл-роуд. [ 5 ] Вся длина PA 132 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

PA 132 в западном направлении мимо PA 232 в Саутгемптоне

Первоначально Стрит-Роуд была обследована в конце 17 века, и дорога была включена в первоначальные планы обследования Уильяма Пенна в провинции Пенсильвания . На протяжении большей части своей истории она была известна как «Уличная дорога». [ 7 ] Его назвали так потому, что, в отличие от нынешнего употребления, где « улица » является синонимом дороги, первоначально слово «улица» использовалось для обозначения асфальтированной дороги. [ 8 ] Вся длина дороги была завершена к 1737 году. [ 9 ] К 1911 году Стрит-роуд стала асфальтированной; в то время этот маршрут не был определен как законодательный маршрут. [ 10 ] К 1927 году PA 132 был назначен частью улицы Street Road, проходящей от US 611 (ныне PA 611) в городке Уоррингтон на юго-востоке до US 13 в городке Бенсалем. [ 2 ]

В феврале 1950 года на дороге в Бенсалеме были установлены два светофора. [ 11 ] Уличные фонари были установлены на участке PA 132 в Бенсалеме в декабре 1952 года. [ 12 ] В августе 1956 года начальник полиции Бенсалема Уильям Римпп призвал к полной реконструкции участка Стрит-роуд, проходящего через поселок, поскольку это была одна из самых опасных дорог в штате. [ 13 ] В 1956 году штат расширил часть PA 132 за счет поселков Верхний Саутгемптон и Нижний Саутгемптон с 22 футов (6,7 м) до 24 футов (7,3 м); Комиссия по планированию городка Лоуэр-Саутгемптон назвала это расширение «бесполезной тратой государственных средств», поскольку предполагалось, что дорога не выдержит растущих объемов движения. [ 14 ] Участок Стрит-роуд между US 1 и US 13 в городке Бенсалем был отремонтирован в середине 1957 года; однако обочины не были отремонтированы, что привело к перепаду между полосами движения и обочиной. [ 15 ] В августе 1958 года Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (PDH) рассмотрел возможность снижения ограничения скорости на двухполосном участке PA 132 между Дэвисвилл-роуд и Гравел-Хилл-роуд в городке Аппер-Саутгемптон, чтобы сделать дорогу безопаснее. [ 16 ]

PA 132 в западном направлении в городке Уорминстер

9 января 1960 года PDH заключила с компанией James D. Morrisey, Inc. контракт на сумму 1 488 493 доллара на модернизацию участка PA 132 между Нешамини и Уорминстером до четырехполосного шоссе. [ 17 ] В ноябре 1961 года часть Стрит-Роуд к юго-востоку от США 13 была закрыта, чтобы обеспечить строительство I-95 (Скорая автомагистраль Делавэра), которая будет включать развязку с Стрит-Роуд; эту развязку планировалось завершить в 1962 году. [ 18 ] В январе 1962 года было сделано предложение разделить PA 132 на отдельные дороги через Фистервилл, причем в западном направлении через Ирвинг-Плейс в квартале к северу от Стрит-роуд. [ 19 ] В январе 1963 года было запланировано расширить всю длину PA 132 до 80 футов (24 м) с помощью срединной полосы, а часть в Фистервилле будет расширена до 71 фута (22 м). Первоначально расширение планировалось завершить в 1965 году. [ 20 ] К марту того же года проект расширения был отложен, поскольку штат посчитал, что должен получить федеральные средства для финансирования проекта. [ 21 ] В связи с расширением полок предприятия из Фистервилля и Саутгемптона вместе с сенатором штата Марвином Келлером возглавили усилия, чтобы заасфальтировать участок Стрит-роуд, проходящий через два населенных пункта, который находился в аварийном состоянии и видел множество аварий. [ 22 ]

PA 132 в западном направлении приближается к развязке с US 1 в городке Бенсалем.

В мае 1965 года началось строительство участка PA 132 между US 1 и US 13 в Бенсалеме до четырехполосного шоссе. [ 23 ] 27 августа 1965 года было завершено строительство нового бетонного покрытия длиной 2 мили (3,2 км) вдоль PA 132 в Бенсалеме, после чего начались работы по восстановлению первоначальной дороги, чтобы сделать ее разделенной автомагистралью. [ 24 ] Расширение Стрит-роуд в разделенное шоссе между US 1 и US 13 было завершено в декабре 1965 года. [ 25 ] Предлагаемое расширение PA 132 в Фистервилле вызвало обеспокоенность жителей, которые опасались потерять свои дома. [ 26 ] В июле 1967 года штат планировал добавить полосы для левого поворота на пересечениях PA 132 с US 611 в Уоррингтоне и PA 263 в Уорминстере, чтобы уменьшить количество аварий. [ 27 ] В 1969 году велись работы по расширению Стрит-роуд между PA 263 и PA 332 в Уорминстере. [ 28 ] Расширение PA 132 до разделенного шоссе было завершено в 1970 году. В результате этого улучшения часть дороги была перенесена к востоку от Фистервилля, а бывшая трасса стала Old Street Road. Также к этому времени трасса была продлена на юго-восток до развязки с I-95. [ 29 ]

PA 132 в западном направлении в городке Бенсалем

В мае 1971 года было объявлено о планах установить светофор на PA 132 и Mechanicsville Road в городке Бенсалем, перекрестке, на котором произошло много аварий. [ 30 ] В сентябре 1975 года обсуждались планы по реконструкции PA 132 для обработки растущих объемов трафика, причем работы планировалось начать в период с 1977 по 1980 год. [ 31 ] 22 ноября 1976 года руководители городка Уорминстер проголосовали против строительства тротуаров и бордюров на участке Стрит-роуд в городке, чтобы не обременять налогоплательщиков. [ 32 ]

был внесен законопроект, В 2005 году в Генеральную ассамблею Пенсильвании определяющий всю длину PA 132 как шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов; этот законопроект был подписан губернатором Эдом Ренделлом 27 октября 2006 года. [ 33 ] [ 34 ] 28 мая 2007 года PA 132 была официально названа шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов на церемонии, состоявшейся в Уорминстере с участием представителя штата Уотсон . Кэти [ 35 ] 22 ноября 2010 года открылся пандус с доступом к Пенсильванской магистрали в восточном направлении и обратно в городке Бенсалем, призванный обеспечить улучшенный доступ к казино Parx и Racing, а также уменьшить заторы на развязке Пенсильванской магистрали с шоссе US 1. [ 36 ] Пересечение PA 132 и Knights Road в городке Бенсалем было признано журналом Time самым опасным перекрестком в Соединенных Штатах с 2003 по 2012 год. [ 37 ]

В 2018 году началось строительство реконструкции развязки с США 1 в рамках проекта реконструкции и расширения этой трассы. В рамках этого проекта развязка US 1 с PA 132 была перестроена, чтобы включить светофоры и полосы поворота на пересечениях между PA 132 и съездами, а также добавить съезд от PA 132 восточного направления к US 1 южного направления. Кроме того, слева Полосы для поворота были также добавлены на пересечении PA 132 и съезда, ведущего на восточное шоссе Пенсильвания и обратно. Строительство завершено в 2022 году. [ 38 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Бакс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уоррингтон Тауншип 0.000 0.000 PA 611 (Истон-роуд) - Уиллоу-Гроув , Дойлстаун Западная конечная остановка
Уорминстер Тауншип 2.589 4.167 PA 263 ( Йорк-роуд )
3.748 6.032 PA 332 (Джексонвилл-роуд) - Айвиленд
Городок Верхний Саутгемптон 6.304 10.145 PA 232 (Вторая улица Пайк)
Нижний Саутгемптон Тауншип 9.033 14.537 PA 532 (Баслтон Пайк)
Бенсалем Тауншип 11.413 18.367

США 1 ( Линкольнское шоссе ) до платной дороги I-276 Трентон , Филадельфия
Развязка
11.753 18.915


Платная дорога I-276 на восток / Пенна Тернпайк на восток - Нью-Йорк
Доступ к I-276 / Penna Turnpike в восточном направлении и обратно; Грузовикам въезд запрещен; выезд 352 (I-276 / Пенна Тернпайк); E-ZPass или платный проезд по номеру
14.102 22.695 PA 513 (Халмвилль-роуд) – Пенндел , Филадельфия
15.072 24.256 США 13 (Бристоль Пайк) – Бристоль , Филадельфия Развязка
15.155 24.390 I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) – Нью-Йорк , Центральная Филадельфия Выход 37 (И-95); восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (24 ноября 2010 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 132» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-774-4 .
  5. ^ Карта объема дорожного движения округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2016 . Проверено 3 января 2018 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Дэвис, Уильям WH (1905). История округа Бакс, штат Пенсильвания: от открытия Делавэра до наших дней . Том. 1. Издательство Льюис. п. 123. Две старейшие таверны в городке — это «Красный лев» на магистрали, на пересечении Покессинга, и «Трапп» на Стрит-роуд, в миле выше того места, где старое королевское шоссе пересекает его на пути к водопаду. .
  8. ^ «Интернет-этимология» . Проверено 28 августа 2012 г.
  9. ^ История округа Бакс, штат Пенсильвания . А. Уорнер и компания 1887. с. 334 . Проверено 7 марта 2011 г. улица дорога история округа Бакс.
  10. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
  11. ^ «В Бенсалеме установлены светофорные столбы» . Бристоль Дейли Курьер . 4 февраля 1950 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «В поселке Бенсалем появится уличное освещение; теперь освещение устанавливается вдоль уличной дороги и шоссе 13; другие следуют за ним» . Бристоль Дейли Курьер . 15 декабря 1952 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Римпп призвал к работе на уличной дороге» . Левиттаун Таймс . 14 августа 1956 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Расширение уличной дороги названо бесполезной тратой государственных средств» . Бристоль Дейли Курьер . 5 декабря 1956 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Уличная дорога ужасна» . Бристоль Дейли Курьер . 30 ноября 1957 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Рассмотрено снижение ограничения скорости на асфальтированном участке уличной дороги» . Бристоль Дейли Курьер . 28 августа 1958 г. с. 16 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Заключен контракт на строительство шоссе 132» . Бристоль Дейли Курьер . УПИ. 9 января 1960 г. с. 17 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Скорая автомагистраль закрывает часть уличной дороги» . Бристоль Дейли Курьер . 1 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Разделение уличной дороги может вызвать проблемы» . Бристоль Дейли Курьер . 10 января 1962 г. с. 14 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Уличная дорога будет расширена до 80 футов дорожным управлением» . Левиттаун Таймс . 24 января 1963 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Большие выбоины кромсают шины, водители Шейк-стрит-роуд» . Бристоль Дейли Курьер . 12 марта 1963. С. 1, 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Келлер консультирует бизнесменов по поводу ремонта уличных дорог» . Бристоль Дейли Курьер . 1 апреля 1964 г. с. 10 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Надь, Грег (18 августа 1965 г.). «Летом на дорожном строительстве становится жарко» . Бристоль Дейли Курьер . п. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Стрит-Роуд. Растянись, чтобы открыться» . Бристоль Дейли Курьер . 26 августа 1965 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Давайте отложим приветствия» . Бристоль Дейли Курьер . 20 ноября 1965 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Предлагаемое расширение дороги стимулирует петиции в Фистервилле» . Бристоль Дейли Курьер . 26 ноября 1965 г. с. 12 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «Две смертельные ловушки на улице установлены дорожным управлением» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. 6 июля 1967 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Мартин, Боб (24 июня 1969 г.). «Торговцы светлеют на уличной дороге» . Курьер Таймс . Левиттаун, Пенсильвания. п. 33 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 7 марта 2011 г.
  30. ^ «Установка сигнала на улице Роуд» . Курьер Таймс округа Бакс . Левиттаун, Пенсильвания. 21 мая 1971 г. с. 47 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Смит, Марк Дж. (29 сентября 1975 г.). «Реконструкция Стрит-Роуд может произойти через 2–5 лет» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 22 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Спраг, Сьюзен (23 ноября 1976 г.). «Уорминстер не строит бордюры на Стрит-роуд» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 599 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2005 г. , получено 3 августа 2010 г.
  34. ^ Закон 127 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , дата обращения 30 марта 2018 г.
  35. ^ МакГилл, Эндрю (29 мая 2007 г.). «Военнослужащие удостоены чести в Уорминстере» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 10 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Маттар, Джордж (23 ноября 2010 г.). «Выезд на магистраль E-ZPass открывается на Стрит-роуд» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 1.
  37. ^ «Где самый опасный перекресток в Америке?» . Время . 28 августа 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  38. ^ «Обзор строительства: лето 2022 г. — проект улучшения US 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beaf0bc49760a3796ff84e251476fbe6__1722810540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e6/beaf0bc49760a3796ff84e251476fbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)