Пенсильванское шоссе 132
Улица-Роуд Дорога Мемориала Вооружённых Сил и Ветеранов | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 15 155 миль [ 1 ] (24,390 км) | |||
Существовал | к 1927 году [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 611 в Уоррингтоне | |||
| ||||
Ист-Энд | I-95 в Бенсалеме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 132 ( PA 132 ) — автомагистраль штата на юго-востоке Пенсильвании . Маршрут, обозначенный с востока на запад, проходит с северо-запада на юго-восток через округ Бакс в пригороде Филадельфии от PA 611 на юго-востоке Уоррингтона до межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Бенсалеме . PA 132 — это коммерческий маршрут, вдоль которого расположены торговые центры на большей части его длины в 15 миль (24 км). Она называется Стрит-Роуд и на большей части своей длины имеет ширину в пять полос движения. В 2005 году маршрут также был обозначен как Мемориальное шоссе вооруженных сил и ветеранов. С запада на восток PA 132 пересекает PA 263 и PA 332 в Уорминстере ; PA 232 в Саутгемптоне ; PA 532 в Фистервилле ; и Маршрут 1 США (US 1), Пенсильванская магистраль ( I-276 ), PA 513 и US 13 в Бенсалеме. Стрит-роуд была включена в планы изысканий Уильяма Пенна и завершена к 1737 году. Дорога была заасфальтирована к 1911 году и получила обозначение PA 132 между US 611 (ныне PA 611) и US 13 к 1927 году. Маршрут был расширен до многополосного шоссе. и расширился на восток от US 13 до I-95 к 1970 году. Развязка с Пенсильванской магистралью в восточном направлении открылась в 2010 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 132 начинается на пересечении с PA 611 (Истон-роуд) в поселке Нешамини в городке Уоррингтон , направляясь на юго-восток по Стрит-роуд, проезжей части, которая чередуется между четырехполосным разделенным шоссе и неразделенной пятиполосной дорогой, включая центральная полоса для левого поворота . К западу от PA 611 Стрит-Роуд продолжается на северо-запад как State Route 3001 (SR 3001), неподписанный квадрантный маршрут , до Лоуэр-Стейт-Роуд. От западной конечной остановки маршрут проходит через коммерческие районы, затем пересекает Литтл-Нешамини-Крик и въезжает в жилые районы. На перекрестке Вэлли-роуд дорога пересекает городок Уорминстер и продолжается через пригородную застройку под названием Вест-стрит-роуд. PA 132 входит в коммерческие районы при пересечении с PA 263 ( Йорк-роуд ). Дальше на юго-восток дорога пересекает Мирнс-роуд. После пересечения железной дороги Нью-Хоуп примерно в 300 футах (91 м) к северу от этой железной дороги и пересечения с конечной станцией , SEPTA Уорминстерской линии маршрут проходит через промышленные и деловые районы, а затем пересекает PA 332 (Джексонвилл-роуд). [ 3 ] [ 4 ]
За развязкой PA 332 дорога продолжается через жилые дома и предприятия под названием East Street Road. Маршрут проходит к северо-востоку от исторического дома Крейвен-Холла и Музея пароходов Джона Фитча после пересечения Ньютаун-роуд. Пересекая Дэвисвилл-роуд, PA 132 въезжает в городок Верхний Саутгемптон и пересекает Мейпл-авеню, направляясь мимо других предприятий на улицу Стрит-роуд. Дорога пересекается с PA 232 (Вторая улица Пайк) в районе Саутгемптона, а затем пересекает железнодорожную тропу Ньютауна и достигает пересечения с Черчвилл-роуд / Ноулз-авеню. Пройдя через лесные жилые районы, дорога пересекает городок Лоуэр-Саутгемптон на перекрестке Стамп-роуд и проходит под Норфолк-Саузерн, а линией Моррисвилля затем пересекает Бак-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
Стрит-роуд продолжается мимо жилой и коммерческой застройки и доходит до пересечения с PA 532 (Бастлтон-Пайк) в районе Фистервилл . После развязки PA 532 дорога проходит мимо нескольких предприятий, а затем поворачивает на юго-юго-восток возле пригородной застройки. PA 132 снова поворачивает на юго-восток и пересекает Филмонт-авеню перед въездом в городок Бенсалем . При въезде в городок Бенсалем маршрут проходит через линию Вест-Трентон SEPTA и пересекает Тревоз-роуд, когда он входит в коммерческие районы поселка Тревоз . После моста через Trenton железнодорожную линию CSX Subdivision , PA 132 пересекает Пенсильванскую магистраль ( I-276 ) непосредственно перед пересечением с шоссе Old Lincoln Highway , становясь разделенным шоссе. [ 3 ] [ 4 ]
Некоторое время спустя дорога достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 1 ( Линкольнское шоссе ), а затем поворачивает на юг. После развязки US 1 маршрут выходит к съезду, обеспечивающему доступ к идущей на восток Пенсильванской магистрали (I-276). PA 132 продолжает движение на юго-юго-восток мимо других предприятий, снова становясь неделимой дорогой после перекрестка Ричлье-роуд и проходя через два входа в казино Parx и Racing к северо-востоку от дороги. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и направляется мимо коммерческой застройки, пересекая Механиксвилл-роуд и Найтс-роуд, а затем выходит на перекресток PA 513 (Халмвилл-роуд). Дальше на юго-восток шоссе PA 132 достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 13 (Бристоль Пайк), а затем заканчивается на ромбовидной развязке с I-95 к северу от станции Эддингтон SEPTA вдоль линии Трентона , которая следует за Amtrak компании железнодорожной линией Северо-восточного коридора . За I-95 Стрит-роуд становится SR 2007, проходя через Северо-восточный коридор и продолжая двигаться на юго-восток к Стейт-роуд возле шоссе. Река Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]
в PA 132 В 2016 году среднегодовой объем трафика варьировался от 54 000 автомобилей между Тревоз-роуд / Олд-Стрит-роуд и Олд-Линкольн-хайвей до минимума в 25 000 автомобилей между Мейпл-авеню и Ноулз-авеню / Черчвилл-роуд. [ 5 ] Вся длина PA 132 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Стрит-Роуд была обследована в конце 17 века, и дорога была включена в первоначальные планы обследования Уильяма Пенна в провинции Пенсильвания . На протяжении большей части своей истории она была известна как «Уличная дорога». [ 7 ] Его назвали так потому, что, в отличие от нынешнего употребления, где « улица » является синонимом дороги, первоначально слово «улица» использовалось для обозначения асфальтированной дороги. [ 8 ] Вся длина дороги была завершена к 1737 году. [ 9 ] К 1911 году Стрит-роуд стала асфальтированной; в то время этот маршрут не был определен как законодательный маршрут. [ 10 ] К 1927 году PA 132 был назначен частью улицы Street Road, проходящей от US 611 (ныне PA 611) в городке Уоррингтон на юго-востоке до US 13 в городке Бенсалем. [ 2 ]
В феврале 1950 года на дороге в Бенсалеме были установлены два светофора. [ 11 ] Уличные фонари были установлены на участке PA 132 в Бенсалеме в декабре 1952 года. [ 12 ] В августе 1956 года начальник полиции Бенсалема Уильям Римпп призвал к полной реконструкции участка Стрит-роуд, проходящего через поселок, поскольку это была одна из самых опасных дорог в штате. [ 13 ] В 1956 году штат расширил часть PA 132 за счет поселков Верхний Саутгемптон и Нижний Саутгемптон с 22 футов (6,7 м) до 24 футов (7,3 м); Комиссия по планированию городка Лоуэр-Саутгемптон назвала это расширение «бесполезной тратой государственных средств», поскольку предполагалось, что дорога не выдержит растущих объемов движения. [ 14 ] Участок Стрит-роуд между US 1 и US 13 в городке Бенсалем был отремонтирован в середине 1957 года; однако обочины не были отремонтированы, что привело к перепаду между полосами движения и обочиной. [ 15 ] В августе 1958 года Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (PDH) рассмотрел возможность снижения ограничения скорости на двухполосном участке PA 132 между Дэвисвилл-роуд и Гравел-Хилл-роуд в городке Аппер-Саутгемптон, чтобы сделать дорогу безопаснее. [ 16 ]
9 января 1960 года PDH заключила с компанией James D. Morrisey, Inc. контракт на сумму 1 488 493 доллара на модернизацию участка PA 132 между Нешамини и Уорминстером до четырехполосного шоссе. [ 17 ] В ноябре 1961 года часть Стрит-Роуд к юго-востоку от США 13 была закрыта, чтобы обеспечить строительство I-95 (Скорая автомагистраль Делавэра), которая будет включать развязку с Стрит-Роуд; эту развязку планировалось завершить в 1962 году. [ 18 ] В январе 1962 года было сделано предложение разделить PA 132 на отдельные дороги через Фистервилл, причем в западном направлении через Ирвинг-Плейс в квартале к северу от Стрит-роуд. [ 19 ] В январе 1963 года было запланировано расширить всю длину PA 132 до 80 футов (24 м) с помощью срединной полосы, а часть в Фистервилле будет расширена до 71 фута (22 м). Первоначально расширение планировалось завершить в 1965 году. [ 20 ] К марту того же года проект расширения был отложен, поскольку штат посчитал, что должен получить федеральные средства для финансирования проекта. [ 21 ] В связи с расширением полок предприятия из Фистервилля и Саутгемптона вместе с сенатором штата Марвином Келлером возглавили усилия, чтобы заасфальтировать участок Стрит-роуд, проходящий через два населенных пункта, который находился в аварийном состоянии и видел множество аварий. [ 22 ]
В мае 1965 года началось строительство участка PA 132 между US 1 и US 13 в Бенсалеме до четырехполосного шоссе. [ 23 ] 27 августа 1965 года было завершено строительство нового бетонного покрытия длиной 2 мили (3,2 км) вдоль PA 132 в Бенсалеме, после чего начались работы по восстановлению первоначальной дороги, чтобы сделать ее разделенной автомагистралью. [ 24 ] Расширение Стрит-роуд в разделенное шоссе между US 1 и US 13 было завершено в декабре 1965 года. [ 25 ] Предлагаемое расширение PA 132 в Фистервилле вызвало обеспокоенность жителей, которые опасались потерять свои дома. [ 26 ] В июле 1967 года штат планировал добавить полосы для левого поворота на пересечениях PA 132 с US 611 в Уоррингтоне и PA 263 в Уорминстере, чтобы уменьшить количество аварий. [ 27 ] В 1969 году велись работы по расширению Стрит-роуд между PA 263 и PA 332 в Уорминстере. [ 28 ] Расширение PA 132 до разделенного шоссе было завершено в 1970 году. В результате этого улучшения часть дороги была перенесена к востоку от Фистервилля, а бывшая трасса стала Old Street Road. Также к этому времени трасса была продлена на юго-восток до развязки с I-95. [ 29 ]
В мае 1971 года было объявлено о планах установить светофор на PA 132 и Mechanicsville Road в городке Бенсалем, перекрестке, на котором произошло много аварий. [ 30 ] В сентябре 1975 года обсуждались планы по реконструкции PA 132 для обработки растущих объемов трафика, причем работы планировалось начать в период с 1977 по 1980 год. [ 31 ] 22 ноября 1976 года руководители городка Уорминстер проголосовали против строительства тротуаров и бордюров на участке Стрит-роуд в городке, чтобы не обременять налогоплательщиков. [ 32 ]
был внесен законопроект, В 2005 году в Генеральную ассамблею Пенсильвании определяющий всю длину PA 132 как шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов; этот законопроект был подписан губернатором Эдом Ренделлом 27 октября 2006 года. [ 33 ] [ 34 ] 28 мая 2007 года PA 132 была официально названа шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов на церемонии, состоявшейся в Уорминстере с участием представителя штата Уотсон . Кэти [ 35 ] 22 ноября 2010 года открылся пандус с доступом к Пенсильванской магистрали в восточном направлении и обратно в городке Бенсалем, призванный обеспечить улучшенный доступ к казино Parx и Racing, а также уменьшить заторы на развязке Пенсильванской магистрали с шоссе US 1. [ 36 ] Пересечение PA 132 и Knights Road в городке Бенсалем было признано журналом Time самым опасным перекрестком в Соединенных Штатах с 2003 по 2012 год. [ 37 ]
В 2018 году началось строительство реконструкции развязки с США 1 в рамках проекта реконструкции и расширения этой трассы. В рамках этого проекта развязка US 1 с PA 132 была перестроена, чтобы включить светофоры и полосы поворота на пересечениях между PA 132 и съездами, а также добавить съезд от PA 132 восточного направления к US 1 южного направления. Кроме того, слева Полосы для поворота были также добавлены на пересечении PA 132 и съезда, ведущего на восточное шоссе Пенсильвания и обратно. Строительство завершено в 2022 году. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бакс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уоррингтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | PA 611 (Истон-роуд) - Уиллоу-Гроув , Дойлстаун | Западная конечная остановка | |
Уорминстер Тауншип | 2.589 | 4.167 | PA 263 ( Йорк-роуд ) | ||
3.748 | 6.032 | PA 332 (Джексонвилл-роуд) - Айвиленд | |||
Городок Верхний Саутгемптон | 6.304 | 10.145 | PA 232 (Вторая улица Пайк) | ||
Нижний Саутгемптон Тауншип | 9.033 | 14.537 | PA 532 (Баслтон Пайк) | ||
Бенсалем Тауншип | 11.413 | 18.367 | США 1 ( Линкольнское шоссе ) до платной дороги I-276 – Трентон , Филадельфия | Развязка | |
11.753 | 18.915 | Платная дорога I-276 на восток / Пенна Тернпайк на восток - Нью-Йорк | Доступ к I-276 / Penna Turnpike в восточном направлении и обратно; Грузовикам въезд запрещен; выезд 352 (I-276 / Пенна Тернпайк); E-ZPass или платный проезд по номеру | ||
14.102 | 22.695 | PA 513 (Халмвилль-роуд) – Пенндел , Филадельфия | |||
15.072 | 24.256 | США 13 (Бристоль Пайк) – Бристоль , Филадельфия | Развязка | ||
15.155 | 24.390 | I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) – Нью-Йорк , Центральная Филадельфия | Выход 37 (И-95); восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927.
- ^ Jump up to: а б с д Google (24 ноября 2010 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 132» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Округ Бакс, штат Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-774-4 .
- ^ Карта объема дорожного движения округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2016 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Пенсильвания (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Дэвис, Уильям WH (1905). История округа Бакс, штат Пенсильвания: от открытия Делавэра до наших дней . Том. 1. Издательство Льюис. п. 123.
Две старейшие таверны в городке — это «Красный лев» на магистрали, на пересечении Покессинга, и «Трапп» на Стрит-роуд, в миле выше того места, где старое королевское шоссе пересекает его на пути к водопаду. .
- ^ «Интернет-этимология» . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ История округа Бакс, штат Пенсильвания . А. Уорнер и компания 1887. с. 334 . Проверено 7 марта 2011 г.
улица дорога история округа Бакс.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «В Бенсалеме установлены светофорные столбы» . Бристоль Дейли Курьер . 4 февраля 1950 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В поселке Бенсалем появится уличное освещение; теперь освещение устанавливается вдоль уличной дороги и шоссе 13; другие следуют за ним» . Бристоль Дейли Курьер . 15 декабря 1952 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Римпп призвал к работе на уличной дороге» . Левиттаун Таймс . 14 августа 1956 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Расширение уличной дороги названо бесполезной тратой государственных средств» . Бристоль Дейли Курьер . 5 декабря 1956 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Уличная дорога ужасна» . Бристоль Дейли Курьер . 30 ноября 1957 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Рассмотрено снижение ограничения скорости на асфальтированном участке уличной дороги» . Бристоль Дейли Курьер . 28 августа 1958 г. с. 16 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Заключен контракт на строительство шоссе 132» . Бристоль Дейли Курьер . УПИ. 9 января 1960 г. с. 17 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Скорая автомагистраль закрывает часть уличной дороги» . Бристоль Дейли Курьер . 1 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Разделение уличной дороги может вызвать проблемы» . Бристоль Дейли Курьер . 10 января 1962 г. с. 14 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Уличная дорога будет расширена до 80 футов дорожным управлением» . Левиттаун Таймс . 24 января 1963 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Большие выбоины кромсают шины, водители Шейк-стрит-роуд» . Бристоль Дейли Курьер . 12 марта 1963. С. 1, 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Келлер консультирует бизнесменов по поводу ремонта уличных дорог» . Бристоль Дейли Курьер . 1 апреля 1964 г. с. 10 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Надь, Грег (18 августа 1965 г.). «Летом на дорожном строительстве становится жарко» . Бристоль Дейли Курьер . п. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Стрит-Роуд. Растянись, чтобы открыться» . Бристоль Дейли Курьер . 26 августа 1965 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Давайте отложим приветствия» . Бристоль Дейли Курьер . 20 ноября 1965 г. с. 6 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Предлагаемое расширение дороги стимулирует петиции в Фистервилле» . Бристоль Дейли Курьер . 26 ноября 1965 г. с. 12 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Две смертельные ловушки на улице установлены дорожным управлением» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. 6 июля 1967 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Боб (24 июня 1969 г.). «Торговцы светлеют на уличной дороге» . Курьер Таймс . Левиттаун, Пенсильвания. п. 33 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Установка сигнала на улице Роуд» . Курьер Таймс округа Бакс . Левиттаун, Пенсильвания. 21 мая 1971 г. с. 47 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Марк Дж. (29 сентября 1975 г.). «Реконструкция Стрит-Роуд может произойти через 2–5 лет» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 22 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спраг, Сьюзен (23 ноября 1976 г.). «Уорминстер не строит бордюры на Стрит-роуд» . Ежедневный разведчик . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 3 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 599 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2005 г. , получено 3 августа 2010 г.
- ^ Закон 127 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , дата обращения 30 марта 2018 г.
- ^ МакГилл, Эндрю (29 мая 2007 г.). «Военнослужащие удостоены чести в Уорминстере» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 10 . Проверено 10 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маттар, Джордж (23 ноября 2010 г.). «Выезд на магистраль E-ZPass открывается на Стрит-роуд» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 1.
- ^ «Где самый опасный перекресток в Америке?» . Время . 28 августа 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор строительства: лето 2022 г. — проект улучшения US 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 октября 2022 г.