Пенсильвания, шоссе 611
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT , городом Филадельфия и городом Истон. | |||||||
Длина | 109 685 миль [1] (176,521 км) | ||||||
Существовал | 14 марта 1972 г. [2] -подарок | ||||||
Туристический маршруты | Живописная дорога в долине реки Делавэр | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Филадельфия , Монтгомери , Бакс , Нортгемптон , Монро | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванская трасса 611 ( PA 611 ) — это автомагистраль штата на востоке Пенсильвании, проходящая в 109,7 миль (176,5 км) от межштатной автомагистрали 95 (I-95) в южной части Филадельфии на север до I-380 в городке Кулбо в горах Поконо .
Через большую часть Филадельфии PA 611 следует за Брод-стрит , главной улицей Филадельфии с севера на юг. Маршрут продолжается на север через северные пригороды Филадельфии и обслуживает Дженкинтаун , Уиллоу-Гроув и Дойлстаун , последний из которых он обходит по автостраде . К северу от Дойлстауна, штат Пенсильвания 611 проходит через сельские районы и проходит вдоль западного берега реки Делавэр до Истона в долине Лихай . Маршрут продолжается обратно в сельскую местность и проходит через Уотер-Гэп штата Делавэр , после чего он входит в регион гор Поконо, направляясь на северо-запад через Страудсбург и гору Поконо к своей северной конечной точке.
Нынешняя трасса PA 611 состоит из нескольких магистралей , построенных в 19 веке. То, что сейчас называется PA 611, было обозначено как часть шоссе 611 США ( US 611 ) в 1926 году, шоссе США , которое шло от мэрии Филадельфии в Филадельфии на север до шоссе US 11 в Скрэнтоне . US 611 был обозначен вдоль части тропы Лакаванна , которая в период с 1924 по 1928 год носила обозначение PA 2. Расположение северной конечной остановки маршрута в регионе Скрэнтон неоднократно менялось.
В 1930-х годах шоссе US 611 претерпело две реконструкции на участке дороги, соединяющей Истон и Страудсбург. В 1953 году шоссе US 611 было перенесено на новую трассу между Портлендом и Уотер-Гэп , которая дважды пересекала реку Делавэр и проходила через часть Нью-Джерси , при этом прежняя трасса стала альтернативной трассой US 611 (US 611 Alt.). Маршрут в Нью-Джерси и через Делавэр-Уотер-Гэп обратно в Пенсильванию стал частью I-80 ; US 611 был переведен обратно в штат Пенсильвании в 1965 году, заменив US 611 Alt.
US 611 был выведен из эксплуатации в 1972 году, и маршрут был заменен на PA 611 между мэрией Филадельфии в Филадельфии и I-81E (ныне I-380) в Тобиханне и PA 435 между I-81E в Гулдсборо и I-81E в Данморе . PA 611 был перенесен на объездную автостраду Дойлстауна в 1976 году. Маршрут был продлен на юг от мэрии Филадельфии до нынешней конечной остановки на I-95 в 1980-х годах, заменив участок PA 291 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Филадельфия Каунти
[ редактировать ]
PA 611 начинается на развязке с I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) в южной части Филадельфии в округе Филадельфия , направляясь на север по Брод-стрит . К югу от I-95 Брод-стрит переходит в военно-морскую верфь, многофункциональный комплекс, расположенный на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии .
От южной конечной остановки маршрут следует по разделенному на восемь полос участку Брод-стрит, также известному как Южный бульвар-бульвар, который проходит между парком Франклина Делано Рузвельта на западе и спортивным комплексом Южной Филадельфии на востоке. На Паттисон-авеню SEPTA линия метро Broad Street Line начинает проходить по маршруту от южной конечной станции NRG . Мимо спортивного комплекса дорога проходит через городские кварталы и доходит до развязки с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ), которая направляется на запад через Филадельфию и на восток в сторону моста Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси . [3] [4]

После этой развязки PA 611 сужается до четырехполосной дороги и проходит через Маркони Плаза, а затем пересекает Орегон-авеню и Мояменсинг-авеню. Маршрут продолжается на север в виде четырехполосной дороги с чередующимися разделенными и неразделенными участками через городские жилые и коммерческие районы Южной Филадельфии, проходя к западу от методистской больницы Джефферсона между Ритнер-стрит и Вольф-стрит.
PA 611 проходит к западу от средней школы Южной Филадельфии между Джексон-стрит и Снайдер-авеню и к востоку от площади Конституции между Пассюнк-авеню / Маккин-стрит и Миффлин-стрит. Дальше на север дорога пересекает Вашингтон-авеню , где становится Авеню искусств (помимо Брод-стрит), и направляется к западу от Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств между Карпентер-стрит и Кристиан-стрит. PA 611 пересекает Саут-стрит и Ломбард-стрит, после чего направляется в центр города Филадельфия .
Затем маршрут переходит на шестиполосное шоссе и проходит мимо коммерческой застройки и высотных зданий, включая несколько театров. Дорога проходит к востоку от бывшего Университета искусств и Центра исполнительских искусств Киммеля между перекрестками Пайн-стрит и Спрус-стрит и направляется к востоку от Музыкальной академии на перекрестке Саранчи-стрит . Маршрут пересекает Уолнат-стрит и Честнат-стрит , прежде чем дойти до Пенн-сквер, квадратной транспортной развязки , которая проходит вокруг мэрии Филадельфии , образованной Саут-Пенн-сквер на юге, Джунипер-стрит на востоке и бульваром Джона Ф. Кеннеди до на севере и 15-я улица на западе.
На Пенн-сквер PA 611 пересекает Маркет-стрит вместе с восточной конечной станцией PA 3 , которая проходит по паре односторонних улиц Маркет-стрит в восточном направлении и бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [3] [4]

За Пенсильванской площадью Пенсильвания 611 продолжает движение на север по шестиполосной разделенной Брод-стрит через коммерческую застройку и высотные здания в центре города. Дорога проходит к западу от Конференц-центра Пенсильвании между Арч-стрит и Рэйс-стрит и к востоку от бывшей университетской больницы Ганемана между Рейс-стрит и Вайн-стрит .
На Вайн-стрит маршрут доходит до развязки с I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит), доступ к которой осуществляется по фасадной дороге Вайн-стрит . Римско-католическая средняя школа расположена к востоку от дороги, к северу от Вайн-стрит. После этого PA 611 проходит мимо коммерческой застройки и пересекает Спринг-Гарден-стрит, а затем направляется к востоку от средней школы Бенджамина Франклина .
Затем дорога направляется из Центра города в Северную Филадельфию . Маршрут продолжается на север в виде четырехполосной дороги с чередующимися разделенными и неразделенными участками через городскую жилую и коммерческую застройку, пересекая Ридж-авеню / Фэрмаунт-авеню и Жирар-авеню SEPTA Route 15 , по последней из которых проходит троллейбусная линия . Дорога входит в Сесил Б. Мур и пересекает авеню Сесила Б. Мура , направляясь через кампус Университета Темпл , проходя к востоку от Центра Лиакурас многоцелевой арены между авеню Сесила Б. Мура и авеню Монтгомери. PA 611 покидает университетский кампус на пересечении Даймонд-стрит и проходит мимо городских домов и предприятий, пересекает Дофин-стрит и продолжает путь в Гленвуд .
К югу от пересечения Лихай-авеню дорога проходит через главную линию SEPTA к северу от станции North Broad . После перекрестка на Гленвуд-авеню маршрут проходит под Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожной линией к востоку от станции Северной Филадельфии, компании Amtrak и SEPTA обслуживающей линии Трентон , а также западную линию Честнат-Хилл . PA 611 направляется в район Нитсаун-Тайога в Филадельфии и пересекает Аллегейни-авеню, после чего проходит к западу от стоматологической школы Мориса Х. Корнберга, а затем пересекает Уэстморленд-стрит / Восходящее солнце-авеню. Маршрут проходит между медицинским факультетом Университета Темпл на западе и больницей Университета Темпл и детской больницей Шрайнерс на востоке между улицами Онтарио и Венанго. Дорога продолжается через городские районы как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота и пересекает Эри-авеню и Джермантаун-авеню , а затем пересекает Shared Assets Operations линию Ричмондской промышленной дороги Conrail к югу от Лайкоминг-стрит. Маршрут пересекает Хантинг-Парк-авеню и доходит до перекрестка с США 13 ( бульвар Рузвельта ), где запрещен поворот налево. Небольшое расстояние спустя PA 611 достигает частичной развязки с US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта), с доступом к US 1, идущему на юг, через Каюга-стрит и с US 1, идущему на север, через улицу Сент-Люкс. Недостающие перемещения в США 1 и обратно обеспечиваются США 13. [3] [4]
За шоссе US 1 маршрут продолжается на север через район Логан в Филадельфии. После пересечения Уиндрим-авеню дорога проходит под железнодорожными путями, по которым проходят CSX линия подразделения в Трентоне и главная линия SEPTA. PA 611 продолжается мимо городских домов и идет к западу от больницы Джефферсона Эйнштейна в Филадельфии между Сомервилл-авеню и Табор-роуд. Маршрут проходит между средней школой для девочек Филадельфии на западе и транспортным центром SEPTA Олни на востоке, а затем пересекает Олни-авеню и Олд-Йорк-роуд в коммерческом районе. На Грейндж-авеню линия Брод-стрит разделяется на восток и направляется к своей северной конечной остановке в Транспортном центре Ферн-Рок . Дорога проходит мимо городских домов и предприятий, пересекает Стентон-авеню/Годфри-авеню и продолжается до Ист-Оук-лейн . Здесь PA 611 отделяется от Брод-стрит и направляется на северо-северо-восток по двухполосной неделимой Олд-Йорк-роуд, минуя множество жилых домов и предприятий. Маршрут доходит до развязки с южной конечной станцией PA 309 на Челтнем-авеню на северной границе Филадельфии. [3] [4]
Округ Монтгомери
[ редактировать ]
На развязке с PA 309, PA 611 въезжает в городок Челтнем в округе Монтгомери и продолжает движение на север по разделенной на четыре полосы движения Олд-Йорк-роуд, минуя предприятия, прежде чем направиться через Мелроуз-парк и пройти к западу от колледжа Грац . Дорога поворачивает на северо-восток на перекрестке Эшборн-роуд и проходит под главной линией SEPTA, после чего направляется в Элкинс-парк и проходит мимо предприятий, пересекая Черч-роуд и Такони-Крик . Маршрут поворачивает обратно на север и минует жилую застройку, направляясь на восток от Университета Салуса, а затем достигает пересечения с PA 73 . Пересекая PA 73, PA 611 въезжает в городок Абингтон и проходит к востоку от высотного жилого комплекса, проходя через коммерческие районы, становясь границей между районом Дженкинтаун на западе и городком Абингтон на востоке.
Маршрут полностью входит в Дженкинтаун и превращается в четырехполосную неразделенную Йорк-роуд, идущую через центр города. Дорога проходит мимо коммерческой застройки и становится границей между городком Абингтон на западе и Дженкинтауном на востоке. PA 611 снова полностью въезжает в городок Абингтон и поворачивает на разделенное шоссе под названием Old York Road, подходящее к мосту через линию West Trenton Line SEPTA к западу от станции Noble в Noble . Маршрут продолжается на север мимо предприятий и нескольких близлежащих домов, поворачивая на северо-северо-восток. Дорога проходит через городок Абингтон, где достигает перекрестка с Саскуэханна-роуд и направляется к востоку от больницы Джефферсона Абингтона . PA 611 продолжает движение на север мимо коммерческой застройки, проходя под Edge Hill Road. Дальше на север маршрут пересекает Олд-Уэлш-роуд, прежде чем дойти до пересечения с PA 63 , после чего въезжает в городок Аппер-Морленд . Здесь дорога переходит в неразделенную Норт-Йорк-роуд и направляется в Уиллоу-Гроув , поворачивая на северо-запад и пересекая Дэвисвилл-роуд, а затем дорогу SEPTA. Линия Уорминстер на уровне к югу от станции Уиллоу Гроув . [3] [5]

За железнодорожным вокзалом дорога PA 611 пересекает Истон-роуд, где продолжается на север по четырехполосной дороге Истон-роуд. Немного позже маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 263 , которая расходится на северо-восток по Норт-Йорк-роуд. Этот перекресток не имеет прямого доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263. За этим перекрестком PA 611 направляется на северо-запад по четырехполосной неразделенной дороге мимо множества пригородных домов и предприятий. Дорога поворачивает на север и ненадолго превращается в разделенное шоссе на пересечении Фитцуотертаун-Роуд, а затем минует коммерческую застройку и пересекается под Norfolk Southern компании линией Моррисвилля . Маршрут снова переходит в разделенное шоссе и достигает развязки Уиллоу-Гроув с Пенсильванской магистралью ( I-276 ); Эта развязка представляет собой развязку с двойной трубой . За этой развязкой дорога расширяется до шестиполосного шоссе и проходит мимо предприятий. Пересекая Блэр-Милл-роуд, PA 611 направляется в городок Хоршем и поворачивает на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота.
Затем маршрут становится разделенным на четыре полосы шоссе и поворачивает на северо-запад, пересекая Пеннипак-Крик и доходя до перекрестка с восточной конечной станцией PA 463 в Хоршаме . Этот перекресток не имеет прямого доступа от PA 463 к PA 611, идущему на север. Небольшое расстояние спустя дорога пересекает Dresher Road/Meetinghouse Road, причем Dresher Road обеспечивает доступ к PA 463. PA 611 поворачивает на северо-северо-запад, и медиана становится центральная полоса поворота, при этом маршрут получил дальнейшее развитие и стал восточной границей авиабазы Национальной гвардии Биддл . Дорога проходит через Хэллоуэлл и продолжается на север между аэродромом на западе и коммерческим комплексом на востоке, доходя до пересечения с Каунти-Лайн-роуд. [3] [5]
Бакс Каунти
[ редактировать ]
Пересекая County Line Road, PA 611 въезжает в городок Уоррингтон в округе Бакс и продолжает движение на север мимо нескольких торговых центров. Дорога пересекает Литтл-Нешамини-Крик и поворачивает на северо-восток мимо коммерческих застроек, доходя до пересечения с западной конечной станцией PA 132 на Стрит-роуд в Нешамини , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком маршрут направляется к западу от магазинов на Вэлли-сквер и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит на север через пригородную жилую и коммерческую застройку.
PA 611 поворачивает на северо-северо-восток и превращается в разделенное шоссе, когда достигает пересечения с Бристоль-роуд в Уоррингтоне . Дорога снова переходит в центральную полосу поворота и проходит через лесные массивы с несколькими домами, проходя к востоку от карьера. Маршрут входит в городок Дойлстаун и становится четырехполосным шоссе, ведущим мимо коммерческой застройки и пересекающим Алмсхаус-роуд. PA 611 переходит на пятиполосную дорогу с центральной полосой поворота и пересекает Нешамини-Крик , проходя через Эдисон. [3] [6]
К северу отсюда маршрут превращается в четырехполосную автостраду, называемую объездной дорогой Дойлстауна, которая огибает район Дойлстаун на западе. Первая развязка представляет собой выезд на север и вход на юг на Мейн-стрит, ведущую на север, в Дойлстаун. Автострада продолжается на северо-запад через лесные массивы с близлежащей застройкой и доходит до развязки клеверного листа с шоссе US 202 , которая направляется на северо-восток как автострада и на юго-запад как двухполосный неразделенный бульвар скоростной автомагистрали . За шоссе US 202 автомагистраль PA 611 проходит через линию Лансдейл/Дойлстаун компании SEPTA . Автострада поворачивает на север и достигает частичной развязки клеверного листа с северной конечной остановкой автобуса US 202. на Стейт-стрит; эта развязка обслуживает больницу Дойлстаун к востоку от дороги. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит рядом с жилыми и коммерческими комплексами, доходя до алмазной развязки с Брод-стрит, которая обеспечивает доступ к зданию суда округа Бакс.
За этой развязкой автострада проходит через небольшой участок района Дойлстаун, а затем возвращается в городок Дойлстаун и достигает выезда на север и входа на юг, обслуживающего PA 313 . В этот момент PA 611 въезжает в городок Пламстед и продолжает движение на север, пересекая Пайн-Ран . Автострада заканчивается и сливается с Норт-Истон-роуд с выездом на юг и въездом на север на Норт-Истон-роуд, которая обеспечивает доступ к PA 313 и становится Мейн-стрит в Дойлстауне. [3] [6]

PA 611 продолжает движение на северо-северо-запад по четырехполосной дороге Норт-Истон-роуд, проходя под Ферри-роуд. Маршрут превращается в четырехполосную дорогу с двумя полосами движения на север, одной полосой движения на юг и центральной полосой для левого поворота, прежде чем дойти до перекрестка с улицей Сило-Хилл-роуд, на которой есть поворот на север . PA 611 сужается до трехполосной дороги с центральной полосой для поворота налево и проходит через фермерские поля и леса с жилой и коммерческой застройкой, пересекая Северный филиал Нешамини-Крик . Дорога поворачивает на север и превращается в трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, при этом название меняется на Истон-роуд. PA 611 достигает Пламстедвилля , где становится трехполосной дорогой с центральной полосой поворота и проходит мимо домов и предприятий, пересекая Стамп-роуд. К северу отсюда маршрут сужается до двух полос и минует некоторую промышленную застройку, а затем направляется к череде ферм и лесов с домами и предприятиями и въезжает в городок Бедминстер. . Дорога пересекает Cabin Run и поворачивает на северо-северо-восток, продолжаясь через некоторые застроенные сельские районы и заканчивая пересечением с северной конечной станцией PA 413 в Пайперсвилле . PA 611 проходит через лесные массивы с полями и домами, пересекает Дип-Ран и поворачивает на северо-запад. [3] [6]
Маршрут пересекает Тохикон-Крик в городке Тиникум и направляется на север до пересечения с северной оконечностью PA 113 . За этим перекрестком дорога идет на северо-северо-запад через сельхозугодья и леса с несколькими домами и предприятиями, проходя к западу от Оттсвилля и пересекая Кримери-роуд по мосту. PA 611 въезжает в городок Нокамиксон и продолжается через сельскую местность с разбросанной застройкой. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 412 в Харроу ; PA 412 обеспечивает доступ к государственному парку Нокамиксон . Отсюда маршрут поворачивает на север и проходит через лесные массивы с полями и застройками, поворачивая на северо-восток. PA 611 приближается к Ревиру и поворачивает на северо-запад.
Затем дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, проходит через Ферндейл и вьется на север через лесную местность с некоторой застройкой, с Виселицей, параллельной западу, а затем доходит до Кинтнерсвилля , где она достигает перекрестка с северной конечной станцией. PA 32 и пересекает Виселицу. Отсюда PA 611 въезжает в городок Дарем и направляется на северо-запад через лесные массивы, следуя по каналу Делавэр и западному берегу реки Делавэр. Дорога продолжается вдоль канала и реки, пересекая Родджес-Ран , и поворачивает на север, достигая пересечения с восточной конечной станцией PA 212 в Дарем-Фернес. За этим перекрестком маршрут пересекает Кукс-Крик и идет на северо-восток через сельскую местность, прежде чем войти в район Ригельсвилл . В Ригельсвилле дорога ведет на северо-северо-запад мимо домов и нескольких предприятий и пересекает Делавэр-роуд, которая ведет на восток к мосту Ригельсвилл через реку Делавэр. [3] [6]
округ Нортгемптон
[ редактировать ]
PA 611 покидает Ригельсвилл и направляется в городок Уильямс в округе Нортгемптон , который находится в районе долины Лихай , и становится Саут-Делавэр-Драйв, направляясь на северо-северо-запад через лесные массивы непосредственно к западу от канала Делавэр и реки Делавэр. Дорога поворачивает на восток и проходит через лес, поля и дома, снова поворачивая на север. Маршрут проходит через Раубсвилль и продолжается на северо-северо-запад через лесные массивы с редкой застройкой вдоль канала и реки, поворачивая на северо-восток. PA 611 проходит под платным мостом межштатной автомагистрали 78 , по которому проходит I-78 через реку Делавэр, прежде чем PA 611, канал и река делают резкий поворот на запад. Дорога ведет в город Истон и пересекает Седарвилл-роуд, которая ведет на юг и запад, обеспечивая доступ к I-78. Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы вдоль канала Делавэр и реки Делавэр с близлежащей жилой застройкой на западе.
PA 611 пересекает линию Лихай в Норфолке Саузерн и второстепенную железнодорожную линию Портленда, а затем поворачивает на юго-запад вдоль южного берега реки Лихай , проходя под заброшенной железнодорожной линией. Маршрут поворачивает на северо-запад на четырехполосную Южную 3-ю улицу и пересекает реку Лихай, при этом заброшенные железнодорожные пути проходят через мост, по которому проходит маршрут через реку. На северном берегу автомагистраль PA 611 поворачивает на северо-восток на двухполосную неразделенную улицу Ларри Холмса, названную в честь бывшего чемпиона по боксу в тяжелом весе Ларри Холмса , и проходит через коммерческие районы к востоку от центра города Истон, проходя вдоль северного берега реки Лихай. прежде чем повернуть на север и следовать по западному берегу реки Делавэр.
Дорога пересекает Нортгемптон-стрит к западу от моста Нортгемптон-стрит через реку, прежде чем дойти до пересечения с восточной конечной станцией PA 248 . В этот момент маршрут поворачивает на восток, на Норт-Делавэр-Драйв, и поворачивает на север, приближаясь к частичной развязке с автострадой US 22 к западу от платного моста Истон-Филипсбург , с доступом к US 22 в восточном направлении и к US 22 в западном направлении; PA 248 обеспечивает недостающие движения. За этим дорога пересекает Бушкилл-Крик и продолжается на северо-северо-восток через лесные массивы вдоль западного берега реки Делавэр с близлежащей застройкой на западе. [3] [7]
PA 611 покидает Истон и направляется в городок Форкс и проходит через лесные массивы с несколькими домами вдоль реки, изгибающейся на север. Дорога продолжается через сельские районы параллельно реке Делавэр, поворачивая на северо-запад, а затем на северо-восток. Маршрут проходит через поселок Лоуэр-Маунт-Бетел и через Сэндтс-Эдди. PA 611 поворачивает на север и проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, пересекая южную железнодорожную ветку Норфолка .
Дорога поворачивает на северо-запад от реки Делавэр и проходит к юго-западу от средней школы Портленда в Норфолке Саузерн, направляясь в Мартинс-Крик . Здесь маршрут поворачивает на восток на пересечении с Фронт-стрит и Мейн-стрит и остается вдоль Норт-Делавэр-Драйв, проходя через южную линию Норфолка и Мартинс-Крик . PA 611 проезжает через лес, затем направляется через фермерские поля и поворачивает на север. [3] [7]

Дорога ведет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами и проходит через Маунт-Плезант. Дальше маршрут пересекает угол Вашингтон-Тауншип и проходит через Ричмонд. PA 611 въезжает в городок Аппер-Маунт-Бетел и направляется через фермерские поля и леса с несколькими домами через Сентервиль. Дорога продолжается на север через сельскую местность и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 512, а затем направляется на северо-восток через гору Вефиль . Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями и проходит под средней школой Портленда в Норфолке Саутерн, после чего входит в район Портленда .
PA 611 расширяется до четырехполосного разделенного шоссе и отделяется от дороги на частичной развязке в виде клеверного листа и направляется на северо-запад по Делавэр-авеню, при этом разделенное шоссе ведет к платному мосту Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Нью-Джерси, где дорога становится Маршрутом 94 и обеспечивает доступ к I-80 и западной конечной остановке US 46 . Отсюда PA 611 следует по двухполосной неразделенной авеню Делавэр через центр Портленда, а затем направляется в лесные районы с домами на юго-западе и второстепенной железнодорожной линией Страудсбурга в Норфолк-Саузерн и рекой Делавэр на северо-востоке. Дорога получает вторую полосу движения на север и покидает Портленд в сторону городка Аппер-Маунт-Бетел, направляясь в лесные районы и проходя к западу от Слейтфорда . Маршрут пересекает национальную зону отдыха Делавэр-Уотер-Гэп и сужается до двух полос, проходя к востоку от восточной части Голубой горы у горы Минси и к западу от линии железной дороги Делавэр-Лакаванна и реки Делавэр, пересекающей реку Делавэр. Делавэрский водный разрыв . На этом участке дорога проходит мимо смотровой площадки острова Эрроу. [3] [7]
Округ Монро
[ редактировать ]
Пересекая Делавэр-Уотер-Гэп, PA 611 въезжает в район Делавэр-Уотер-Гэп в округе Монро и направляется в район гор Поконо в Пенсильвании. Пройдя смотровую площадку Point of Gap, дорога поворачивает на запад и северо-запад вместе с железнодорожными путями и рекой через более густые леса. Маршрут проходит к западу от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп, по которому проходит автомагистраль I-80 через реку Делавэр в районе Resort Point Overlook, и поворачивает на северо-запад от реки. Дорога покидает зону отдыха, пересекает Аппалачскую тропу и направляется мимо домов и нескольких предприятий к Мейн-стрит. PA 611 проходит мимо предприятий и поворачивает на юго-запад на Фокстаун-Хилл-роуд, причем эта дорога ведет на северо-восток, обеспечивая доступ к I-80. Мимо этого перекрестка дорога проходит к северу от автовокзала Марц и пригородной парковки, обслуживающей Делавэр-Уотер-Гэп. Маршрут становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, которая поднимается на холм и проходит мимо домов перед въездом. Смитфилд Тауншип и направляемся в лес. Дорога поворачивает на запад и сужается до двух полос, въезжая в городок Страуд , затем поворачивает на северо-запад и становится трехполосной: одна полоса движения на север и две полосы движения на юг по мере спуска с холма.
PA 611 проходит через Фокстаун и въезжает в район Страудсбург , поворачивая на запад и приближаясь к пересечению с PA 191 . Здесь маршрут становится двухполосным Парк-авеню и поворачивает на север через жилые районы, достигая частичной развязки с I-80/ US 209 с доступом к полосам движения I-80/US 209, идущим на восток, и обратно; доступ к полосам движения, идущим на запад, и обратно обеспечивается по шоссе PA 191. После этой развязки дорога становится Южной 7-й улицей и пересекает МакМайкл-Крик, а затем направляется в коммерческий центр Страудсбурга, где доходит до пересечения с автобусом US 209. Здесь PA 611 поворачивает на запад для одновременного движения с автобусом US 209. на Мейн-стрит, проходя через большую часть центра города. На Мейн-стрит есть две полосы движения в южном направлении и одна полоса движения в северном направлении. PA 611 отделяется от автобуса US 209. повернув на север на двухполосную Северную 9-ю улицу, пройдя мимо домов и предприятий и повернув на северо-запад. [3] [8]
Маршрут покидает Страудсбург и направляется в городок Страуд и проходит на запад через коммерческие районы с несколькими домами и проходит через Арлингтон-Хайтс . Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и минует еще несколько предприятий, направляясь к югу от торгового центра Stroud . PA 611 подходит к частичной развязке, обеспечивающей доступ от PA 611, идущей на север, к I-80, идущей на запад, и от I-80, идущей на восток, к PA 611, идущей на юг, и поворачивает на северо-запад. Маршрут продолжается через жилую и коммерческую застройку и лес, параллельный I-80. Дальше на запад дорога проходит к северу от больницы Св. Луки – кампуса Монро и расширяется до пяти полос движения, доходя до перекрестка с северной конечной точкой автострады PA 33 , которая обеспечивает доступ к I-80 непосредственно на юге.
За этим перекрестком дорога PA 611 сужается до безымянной трехполосной дороги с центральной полосой поворота и направляется на северо-запад, проходя через угол городка Гамильтон , а затем пересекает городок Поконо и проходит через Бартонсвилл . Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы и застройки, дважды пересекая Поконо-Крик и проходя через Нижний Таннерсвилл. В Таннерсвилле PA 611 образует короткий параллелизм с PA 715 . Дорога проходит к востоку от торговых точек Pocono Premium и проходит через лесные массивы, прежде чем доходит до частичной развязки с I-80, с доступом с I-80 западного направления к обоим направлениям PA 611 и с южного PA 611 к I- восточному направлению. 80. [3] [8]

Маршрут продолжается на север через леса с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая Грейт-Вулф-Драйв, которая ведет на запад к курорту Грейт-Вулф-Лодж , и поворачивая на северо-запад в Скотруне . Дорога становится четырехполосной, разделенной на четыре полосы: левые полосы используются для поворотов налево, а правые - для движения. Шоссе проходит на север через лесные массивы, где есть несколько предприятий. Маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит к западу от завода Sanofi Pasteur, а затем доходит до перекрестка с PA 314 в Свифтуотере , где он превращается в четырехполосное разделенное шоссе.
Затем PA 611 поворачивает на северо-запад и на короткое время образует совмещение с PA 314, прежде чем этот маршрут разделится на запад. PA 611 пересекает городок Парадайз и достигает Вискассета, где пересекает Вудленд-роуд, ведущую на северо-восток к курортному казино Mount Airy . Дорога продолжается через леса с некоторой застройкой и входит в район Маунт-Поконо . Маршрут становится бульваром Поконо и проходит под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна, а затем направляется к востоку от автобусной станции Martz Express, обслуживающей гору Поконо и бывшую станцию Маунт-Поконо , продолжаясь на север в виде двухполосной неделимой дороги через жилые районы с несколькими предприятиями. . PA 611 направляется в коммерческий район и доходит до пересечения с PA 940 , при этом этот маршрут поворачивает на север для короткого сближения, а затем разделяется на запад на перекрестке, который также служит южной конечной точкой PA 196 . Отсюда PA 611 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо предприятий, а затем переходит на трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, направляясь в лес и пересекая Городок Кулбо , где название меняется на Мемориальный бульвар.
Дорога снова становится трехполосной с центральной полосой поворота и проходит к северо-востоку от регионального аэропорта Поконо-Маунтинс, а затем проходит рядом с каким-то коммерческим комплексом. Маршрут продолжается через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, достигает моста через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Дальше на северо-запад дорога пересекает Тобианна-Крик и доходит до пересечения с PA 423 к юго-западу от Тобиханны , причем этот маршрут обеспечивает доступ к идущей на юг I-380 и к I-380, идущей на север. PA 611 продолжается на северо-запад через леса как трехполосная дорога с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и достигает своей северной конечной точки на частичной развязке с I-380, с выходом на I-380, идущую на север, и с I-380, идущую на юг. [3] [8]
История
[ редактировать ]Расположение | Филадельфия – Скрэнтон |
---|---|
Существовал | 1926 – 14 марта 1972 г. |
То, что сейчас называется PA 611 между Филадельфией и Уиллоу-Гроув, изначально было построено как часть Олд-Йорк-роуд , дороги, проложенной в 18 веке для соединения Филадельфии с Нью-Йорком . В 1711 году планировалось, что эта часть дороги будет проходить от Филадельфии до Центрального моста . Олд-Йорк-роуд позже существовала как магистраль . [9] В 1811 году частная магистраль Филадельфии и Грейт-Бенд была зафрахтована для движения между Филадельфией и Грейт-Бенд . Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через городок Ковингтон был построен в виде дощатой дороги между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом по заказу Генри Дринкера. [10] Магистраль Филадельфия и Грейт-Бенд, также известная как Магистраль Дринкера, была построена с 1826 по 1828 год. [10] [11]
В 1823 году компания Willow Grove and Doylestown Turnpike Company была зарегистрирована на строительство магистрали между Willow Grove и Doylestown. Магистраль между Уиллоу-Гроув и Дойлстауном была построена в 1830-х годах. Истон-роуд между Дойлстауном и Пламстедвиллем была преобразована в магистраль в 1840-х годах. [12]
После принятия законопроекта о Спраул-роуд в 1911 году маршрут между Филадельфией и Скрэнтоном был обозначен как Законодательный маршрут 151 между Филадельфией и Дойлстауном, Законодательный маршрут 156 между Дойлстауном и Истоном, Законодательный маршрут 165 между Истоном и Бангором , Законодательный маршрут 166 между Бангором и Бангором. Страудсбург и Законодательный маршрут 168 между Страудсбургом и Скрэнтоном. [13] В 1921 году тропа Лакаванна была построена как асфальтированная автомобильная дорога, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка .
После постройки тропа стала одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. [14] [15] Дорога между Филадельфией и Скрэнтоном была обозначена государством в 1924 году как часть тропы Лакаванна, которая продолжалась на север мимо Скрэнтона до границы штата Нью-Йорк в Грейт-Бенд. Тропа Лакаванна имела номер PA 2 . [16] [17] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году US 611 был обозначен одновременно с PA 2 вдоль тропы Лакаванна между мэрией Филадельфии в Филадельфии и родительским маршрутом US 11 в Скрэнтоне.
К 1926 году вся длина US 611 была заасфальтирована. [17] [18]
Расположение | Страудсбург |
---|---|
Существовал | 1928–1930 |
Расположение | Мартинс Крик |
---|---|
Существовал | 1928–1930-е годы |
В 1928 году одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611. В том же году PA 191 был обозначен на Брод-стрит в Филадельфии между Мойяменсинг-авеню и мэрией Филадельфии. В 1928 году PA 827 был назначен на часть Делавэр-Драйв между шоссе US 611 в Мартинс-Крик и шоссе Мартинс-Крик-Бельвидер; эта дорога была заасфальтирована. Кроме того, участок Делавэр-Драйв между востоком от Мартинс-Крик и горой Бетел представлял собой асфальтированную дорогу без номера. В 1928 году PA 612 был назначен на грунтовую Фокстаун-Хилл-роуд между US 611 в Делавэр-Уотер-Гэп и к югу от Страудсбурга, а PA 302 был назначен на асфальтированную Парк-авеню между PA 612 и US 611 в Страудсбурге. [19] К 1930 году участок PA 612 вдоль Фокстаун-Хилл-роуд был заасфальтирован, а обозначение PA 302 было удалено. [20] Северный конец US 611 был проложен к 1930 году по Дринкер-стрит и Блейкли-стрит в Данморе и заканчивался у US 11 на Грин-Ридж-стрит, при этом US 11 заменил US 611 вдоль Грин-Ридж-стрит до Мейн-авеню в Скрэнтоне. [21]

В 1930-х годах шоссе US 611 было перестроено, чтобы следовать по Делавэр-Драйв между Мартинс-Крик и Портлендом, заменив всю длину PA 827. Прежнее направление маршрута между Мартинс-Крик и горой Вефиль через Бангор было обозначено как PA 712 ; эта дорога теперь не имеет номера Мейн-стрит и Лоуэр-Саут-Мейн-стрит между Мартинс-Крик и Бангором и PA 512 между Бангором и горой Вефиль. US 611 и PA 612 поменяли трассы между Делавэр-Уотер-Гэп и Страудсбургом в 1930-х годах, при этом US 611 был перестроен, чтобы следовать по Фокстаун-Хилл-роуд и Парк-авеню между Делавэр-Уотер-Гэп и Страудсбургом, а PA 612 был назначен следовать по прежней трассе US 611 между Делавэр-Уотер. Гэп и Страудсбург через Ист-Страудсбург вдоль Брод-стрит, Браун-стрит, Проспект-стрит, Риджуэй-стрит, Бридж-стрит и Мейн-стрит. [22] К 1940 году шоссе US 611 было продлено на север вдоль шоссе US 11, чтобы следовать за Грин-Ридж-стрит, Мейн-авеню и Маркет-стрит и заканчиваться на шоссе US 6 на Кейзер-авеню в Скрэнтоне. [23] В 1930-х годах шоссе US 611 было расширено до многополосной дороги через Нешамини-Крик, между югом Дойлстауна и Пламстедвиллем, между шоссе US 46 в Портленде и Слейтфордом, между Делавэр-Уотер-Гэп и югом от Страудсбурга, от точки к северу от PA 507. перекрестка на север до недавно построенного PA 307 в южном округе Лакаванна , а также между югом Данмора и Скрэнтона. [22] В течение 1940-х годов шоссе US 611 было преобразовано в многополосную дорогу между Филадельфией и югом Дойлстауна, между югом Страудсбурга и севером перекрестка PA 507, а также на небольшом участке к северу от PA 348 в округе Лакаванна. [24] К 1950 году шоссе US 611 было изменено, чтобы обойти Пайперсвилл на западе, и прежняя трасса стала Олд Истон-роуд.
Маршрут также был перенесен на запад на новую трассу между севером от PA 113 и севером Оттсвилля, причем прежняя трасса стала Дарем-роуд. [25] US 611 был продлен дальше на север вдоль US 11 и закончился у US 6 на северной окраине Скрэнтона в 1950-х годах. В 1950-х годах PA 291 заменил обозначение PA 191 на Брод-стрит между Мойяменсинг-авеню и US 611 у мэрии Филадельфии. [26] В 1950-х годах шоссе US 611 было преобразовано в разделенное шоссе между Филадельфией и PA 63 в Уиллоу-Гроув, между Скотруном и PA 196 в Маунт-Поконо и на небольшом участке к югу от PA 490 (ныне PA 423) в Тобиханне. [27] Участок US 611 между PA 590 в Элмхерсте и Данморе был преобразован в разделенное шоссе в 1958 году, при этом участок маршрута, ведущий в Данмор, был перенесен на новую трассу. [27] [28]

В 1953 году автомагистраль US 611 была перестроена между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп, чтобы пересечь реку Делавэр по платному мосту Портленд-Колумбия в Нью-Джерси, где она продолжила движение по новой многополосной дороге на восточном берегу реки Делавэр, а затем снова перешла в Пенсильванию. на платном мосту Делавэр Уотер Гэп. Бывшая трасса маршрута в Пенсильвании между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп обозначалась как US 611 Alt. [27] [29] [30] К 1960 году трасса US 611 через платный мост Делавэр-Уотер-Гэп стала частью I-80. [27]
1 декабря 1962 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение направления шоссе US 611 для следования по I-80 между северной конечной точкой шоссе US 611 Alt. в Делавэре Уотер Гэп и Скотране. [31] В 1963 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (PDH) рекомендовал заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 будет удалено из I-80. [32] 5 декабря 1964 года AASHO дало разрешение на перестройку US 611 в соответствии с выравниванием US 611 Alt. между Портлендом и Страудсбургом и бывшей трассой между Страудсбургом и Скотраном вместо того, чтобы следовать по I-80 и дважды пересекать реку Делавэр, чтобы пройти через Нью-Джерси. [33] [34] Знаки, отражающие перестройку, должны были быть заменены к 1 апреля 1965 года. [34] US 611 был преобразован в разделенное шоссе между County Line Road к северу от Хоршема и Дойлстауна в 1960-х годах. Участок шоссе US 611 между Тобиханной и Гулдсборо был преобразован в автостраду и стал частью I-81E (ныне I-380) в 1960-х годах. [35]
5 декабря 1964 года AASHO одобрило ликвидацию участка автомагистрали US 611 между I-81 в Данморе и US 6/US 11 в Скрэнтоне, сократив северную конечную станцию US 611 до развязки с I-81 в Данморе. [33] Маршрут US 611 был изменен и теперь следует по участку автострады I-81E в Данморе и заканчивается на I-81. [35]
3 декабря 1971 года AASHO одобрило отмену обозначения США 611. [36] 14 марта 1972 года US 611 был выведен из эксплуатации и заменен PA 611 между Филадельфией и I-81E в Тобиханне и PA 435 между I-81E в Гулдсборо и I-81E в Данморе. К апрелю того же года знаки были изменены. [2] [37]
Южная конечная остановка PA 611 располагалась на PA 3 и PA 291 в мэрии Филадельфии. [38] К 1989 году PA 611 был продлен на юг вдоль Брод-стрит от мэрии Филадельфии до I-95, заменив PA 291 между авеню Мояменсинг и мэрией Филадельфии. [39]

В 1950-х и 1960-х годах планировалось построить автостраду вдоль коридора US 611 между Филадельфией и Истоном. Предложение предусматривало продление участка автострады PA 63 (Вудхейвен-роуд) от северо-востока Филадельфии на северо-запад до развязки с Пенсильванской магистралью (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда автострада станет скоростной автомагистралью Кросс-Каунти и будет параллельна шоссе US 611, используя современную объездную дорогу Дойлстауна и продолжаясь на север до южного конца автострады PA 33 возле Истона. Большая часть предложенной автострады не была построена. [40]
В 1970 году штат заключил контракты на строительство объездной дороги US 611 вокруг Дойлстауна. Объездная автострада PA 611 вокруг Дойлстауна открылась в 1976 году, удалив маршрут с прежнего маршрута, который проходил через Дойлстаун на Мейн-стрит. [41] [42] К 1989 году PA 611 был преобразован в разделенную автомагистраль между развязкой Pennsylvania Turnpike (I-276) в Уиллоу-Гроув и PA 463 в Хоршеме. [39]
В апреле 2022 года проливные дожди размыли склон и подпорную стену вдоль участка PA 611 в Национальной зоне отдыха Делавэр-Уотер-Гэп, в результате чего маршрут между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп был закрыт на неопределенный срок до завершения ремонта. [43] Этот участок дороги вновь открылся для движения в мае 2022 года. [44] 6 декабря 2022 года проливные дожди вызвали оползень на трассе PA 611 между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп, в результате чего этот участок дороги был закрыт на неопределенный срок. [45] Закрытие этого участка PA 611 повлияло на предприятия в Делавэр-Уотер-Гэп, некоторые из них были вынуждены закрыться. [46] Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) планирует отремонтировать дорогу, удалив рыхлый камень со стороны горы Минси, после чего будет вновь открыта единственная полоса движения и начнется долгосрочная стабилизация склона. После стабилизации уклона дорога будет полностью открыта для движения. Ремонт еще не начался, поскольку Служба национальных парков не предоставила PennDOT разрешение на удаление камней. [47]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | 0.000 | 0.000 | Саут-Брод-стрит - Военно-морская верфь | Продолжение на юг |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 17 (И-95) | ||||
0.936 | 1.506 | ![]() | Выход 349 (И-76) | ||
3.933 | 6.330 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 3 ( пара с односторонним движением ) на Пенн-сквер. | ||
4.245 | 6.832 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет доступа с северной дороги PA 611 на западную I-676 | ||
8.464 | 13.621 | ![]() | Никаких левых поворотов; до США 1 на север | ||
8.578 | 13.805 | ![]() ![]() | Развязка; доступ к США 1 в южном направлении и к США 1 в северном направлении | ||
Филадельфия – Монтгомери линия округа | Филадельфия – Челтнем-Тауншип линия | 11.582 | 18.639 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка PA 309 |
Монтгомери | Челтнем – Абингтон линия поселка | 13.494 | 21.716 | ![]() | |
Абингтон – Верхний Морленд линия поселка | 17.216 | 27.706 | ![]() | ||
Городок Аппер-Морленд | 17.716 | 28.511 | ![]() ![]() | Нет доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263, идущего на север; южная конечная остановка PA 263 | |
19.205 | 30.907 | ![]() ![]() | Выход 343 (Уиллоу Гроув) (I-276 / Пенна Тернпайк); E-ZPass или платный проезд по номеру | ||
Хоршам Тауншип | 20.285 | 32.646 | ![]() ![]() | Нет доступа от PA 463 к PA 611, идущему на север; восточная конечная остановка PA 463 | |
Бакс | Уоррингтон Тауншип | 23.833 | 38.355 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 132 |
Дойлстаун Тауншип | 27.813 | 44.761 | Южный конец участка автострады | ||
27.813 | 44.761 | Мейн-стрит – Деловой район | Выход на север и вход на юг | ||
28.646– 28.665 | 46.101– 46.132 | ![]() | |||
29.527 | 47.519 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 202; доступ в Университет Делавэр-Вэлли | ||
30.882 | 49.700 | Брод-стрит | |||
Дойлстаун – Пламстед линия поселка | 31.697 | 51.011 | ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ к Ченстоховской святыне | |
Пламстед Тауншип | 32.999 | 53.107 | Главная улица | Выход на юг и вход на север; к PA 313 | |
32.999 | 53.107 | Северный конец участка автострады | |||
Бедминстер Тауншип | 38.261 | 61.575 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 413 | |
Тиникум Тауншип | 40.156 | 64.625 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 113 | |
Нокамиксон Тауншип | 43.684 | 70.303 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 412 | |
48.879 | 78.663 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 32 | ||
Дарем Тауншип | 50.658 | 81.526 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 212 | |
Нортгемптон | Истон | 59.306 | 95.444 | ![]() ![]() | Выход 75 (И-78) |
60.906 | 98.019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 248 | ||
60.995 | 98.162 | ![]() ![]() | Развязка; доступ к США 22 в восточном направлении и к США 22 в западном направлении | ||
Городок Аппер-Маунт-Вефиль | 77.967 | 125.476 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 512 | |
Портленд | 79.603 | 128.109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Монро | Смитфилд Тауншип | 86.200 | 138.725 | ![]() ![]() | Выход 310 (И-80) |
Страудсбург | 88.534 | 142.482 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
88.932 | 143.122 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к шоссе I-80 в восточном направлении и обратно к шоссе US 209 в северном направлении; выезд 307 (I-80/US 209) | ||
89.156 | 143.483 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 209. перекрывать | ||
89.337 | 143.774 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 209. перекрывать | ||
Страуд Тауншип | 91.153 | 146.697 | ![]() ![]() | Доступ в северном направлении к I-80 в западном направлении и доступ в южном направлении от I-80 в восточном направлении; выезд 303 (И-80) | |
93.525 | 150.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 302 (И-80); северная конечная остановка PA 33 | ||
Поконо Тауншип | 97.367 | 156.697 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 715 | |
97.435 | 156.806 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 715 | ||
98.367 | 158.306 | ![]() ![]() | Доступ в южном направлении к I-80 восточного направления и доступ с I-80 западного направления; выезд 298 (И-80) | ||
101.216 | 162.891 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 314 | ||
101.436 | 163.245 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 314 | ||
Гора Поконо | 103.960 | 167.307 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 940 | |
104.024 | 167.410 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец PA 940 перекрывается; южная конечная остановка PA 196 | ||
Кулбо Тауншип | 108.918 | 175.287 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
109.685 | 176.521 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; доступ к I-380, идущему на север, и к I-380, идущему на юг; выезд 8 (I-380) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут грузовика округа Бакс
[ редактировать ]Расположение | Бедминстер Тауншип |
---|---|
Длина | 0,6 мили [48] (640 м) |
Знаки для грузовиков Pennsylvania Route 611 ( PA 611 Truck ) установлены для направления грузовиков от PA 413, идущего на север, прямо к PA 611 в городке Бедминстер в округе Бакс, минуя Олд-Истон-роуд. Маршрут совпадает с самой северной частью PA 413 и обозначен только как «Маршрут для грузовых автомобилей PA 611» только в северном направлении от PA 413. [48]
Маршрут грузовика округа Нортгемптон
[ редактировать ]Расположение | Истон |
---|---|
Длина | 4,9 миль [49] (4,7 км) |
Пенсильванский маршрут 611 для грузовиков - это в основном неподписанный маршрут для грузовиков , отмеченный зеленой стрелкой, в обход моста с низким клиренсом, по которому проходит железная дорога Лихай-Вэлли, на которой запрещены грузовые автомобили длиной более 12 футов 3 дюйма. Маршрут следует по Смит-авеню, Сент-Джон-стрит, Филадельфия-роуд, Морган-Хилл-роуд и Седарвилл-роуд через южную часть Истона, штат Пенсильвания . [49]
Бывший маршрут грузовика округа Монро
[ редактировать ]Расположение | Бартонсвилл – Таннерсвилл |
---|---|
Длина | 5,0 миль [50] (8,0 км) |
Существовал | 2013–2015 |
Грузовик PA 611 по Пенсильвании ( PA 611 Truck ) — грузовой маршрут PA 611, который обходил участок маршрута между Бартонсвиллем и Таннерсвиллем в округе Монро с 2013 по 2015 год. Грузовик PA 611, идущий на север, начинался на пересечении PA 33 и PA 611. Когда PA 33 пересекается с I-80, маршрут грузовика направляется на запад I-80. В Таннерсвилле он достиг развязки с PA 715 на выезде 299, а милю спустя грузовик PA 611 выехал с I-80 на выезде 298 на PA 611, достигнув своей северной конечной остановки. Грузовик PA 611, идущий на юг, стартовал с PA 611 и выехал на I-80 на восток на выезде 298. У него была развязка с PA 715 на выезде 299, а через 3 мили он выехал с I-80 на PA 33 на север. Грузовик PA 611 достиг своей южной конечной остановки на 0,13 мили (0,21 км) позже на PA 611. Однако в 2015 году маршрут грузовика был выведен из эксплуатации. [50]
Бывший запасной маршрут Филадельфии
[ редактировать ]Расположение | Филадельфия – Уиллоу Гроув |
---|---|
Существовал | 1946–1950-е годы |
Альтернативный маршрут США 611 ( US 611 Alt. ) — альтернативный маршрут США 611 между Филадельфией и Уиллоу-Гроув. Маршрут начинался на шоссе US 309 , US 422 и US 309 Truck на пересечении улиц Джермантаун-авеню , Чу-авеню и Маунт-Эйри-авеню в Филадельфии, направляясь на северо-восток по Маунт-Эйри-авеню. Маршрут стал Истон-роуд, когда он въезжал в округ Монтгомери на пересечении Челтнем-авеню. Вскоре после этого альтернативный маршрут образовал короткое соединение с PA 152 возле пересечения этого маршрута с PA 73.
США 611 Альтернатива. продолжил путь на северо-восток через Гленсайд и Рослин, прежде чем достиг Уиллоу-Гроув, где пересек PA 63 и закончился на US 611, недалеко к югу от южной конечной остановки PA 263. [51] США 611 Альтернатива. Впервые был обозначен в 1946 году. [52] Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации в 1950-х годах. [26]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Монтгомери | Челтнем Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 152 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 152 | ||||
Абингтон – Верхний Морленд линия поселка | ![]() | ||||
Городок Аппер-Морленд | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут бывшего Делавэр-Уотер-Гэп
[ редактировать ]Расположение | Портленд – Делавэр Уотер Гэп |
---|---|
Существовал | 1953–1965 |
Альтернативный маршрут США 611 ( US 611 Alt. ) — альтернативный маршрут США 611, который проходил между Портлендом и Страудсбургом через Уотер-Гэп в Делавэре. США 611 Альтернатива. началось в Портленде в округе Нортгемптон, где шоссе US 611 пересекло платный мост Портленд-Колумбия и въехало в Нью-Джерси. Отсюда он направился на север по западному берегу реки Делавэр, проходя через Слейтфорд. Маршрут пересекал Делавэр-Уотер-Гэп в округ Монро и продолжался до Делавэр-Уотер-Гэп, где US 611 Alt. достиг своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 611 на Фокстаун-Хилл-роуд. [27]
США 611 Альтернатива. был обозначен в 1953 году на прежней трассе US 611, когда US 611 был перестроен для использования новой трассы через реку в Нью-Джерси, дважды пересекая реку Делавэр на платном мосту Портленд-Колумбия и платном мосту Делавэр-Уотер-Гэп. [27] [29] [30] США 611 Альтернатива. было предложено продлить от Делавэр-Уотер-Гэп на север вдоль прежней трассы US 611 через Страудсбург до Скотрана после того, как US 611 был перестроен, чтобы следовать за I-80. Однако AASHO опровергла продление действия US 611 Alt. от Делавэр-Уотер-Гэп до Скотрана 1 декабря 1962 года и вместо этого предложил Пенсильвании повторно подать запрос, установив деловой маршрут по бывшей трассе US 611. [31]
Расширение US 611 Alt. на север вдоль бывшей трассы US 611 до развязки с I-80 и US 611 к западу от Страудсбурга было отказано AASHO 18 июня 1963 года. [53] В 1963 году PDH рекомендовала заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 будет удалено из I-80. [32]
5 декабря 1964 года AASHO одобрило ликвидацию US 611 Alt. обозначение. [33] США 611 Альтернатива. был заменен на US 611 в 1965 году, когда маршрут US 611 был изменен из Нью-Джерси. I-80 заменил трассу US 611 в Нью-Джерси . [34] [35]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Портленд | ![]() | Развязка; южная конечная остановка | ||
Монро | Делавэр Уотер Гэп | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Филадельфия (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- Округ Нортгемптон (PDF)
- Округ Монро (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания. 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (7 сентября 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 611» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Хочкин, С.Ф. (1892). Йорк-роуд, старая и новая . Биндер и Келли. п. 215 . Проверено 30 июня 2010 г.
дорога старого йорка.
- ^ Jump up to: а б «История» . Городок Ковингтон, округ Лакаванна . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Хичкок, Фредерик Лайман (1914). История Скрэнтона и его жителей, Том 1 . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. п. 12 . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ История округа Бакс, штат Пенсильвания . А. Уорнер и компания, 1887. с. 341 . Проверено 7 марта 2011 г.
Дублин, округ Пайк Бакс.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Бутко, Брайан; Патрик, Кевин; Уивер, Кайл Р. (2011). Обедающие Пенсильвании (2-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 158 . Проверено 19 октября 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сквери, Лоуренс (2002). Лучше в Поконосе: история страны отдыха в Пенсильвании . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 105 . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950 год . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000020616». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б «Новый пролет пересекает реку Делавэр: Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
- ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 111 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 243, 249 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б «Представитель Йеттер ищет бизнес-центр «209»» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания. 11 декабря 1963 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Комитет по нумерации маршрутов США (6 декабря 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом AASHO» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 285 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 418 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972–1973.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Левенсон, Эдвард (2 декабря 2012 г.). «Маршрут 202 Parkway откроется в понедельник после десятилетий дебатов» . Пластырь . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Касси, Сара (14 апреля 2022 г.). «Маршрут 611 закрыт на неопределенный срок, поскольку PennDOT ищет варианты движения во время ремонта» . lehighvalleylive . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Брессвейн, Курт (26 мая 2022 г.). «Маршрут 611 вновь открывается в районе Делавэр-Уотер-Гэп, - сообщает PennDOT» . lehighvalleylive . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Юстис, Аманда (7 декабря 2022 г.). « И вот снова» — участок шоссе 611 закрыт после оползня в округе Монро» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Юстис, Аманда (23 октября 2023 г.). «Бизнес требует прекратить работу после закрытия дорог» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Брессвейн, Курт (10 декабря 2023 г.). «Закрытие маршрута 611: сроки возобновления работы отсутствуют из-за опасений по поводу удаления камней с горы Минси» . lehighvalleylive . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 ноября 2021 г.). «Обзор маршрута грузовиков от шоссе 413 Пенсильвании на север до шоссе 611 Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 марта 2024 г.). «Обзор маршрута грузовика PA 611 в Истоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Google (14 октября 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 611 в округе Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник 1:250 000 (Карта). Министерство армии США . 1947 год . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (19 июня 1963 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 260 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Брод-стрит (Филадельфия)
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Улицы Филадельфии
- Транспорт в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Монро, штат Пенсильвания
- Транспорт в Филадельфии
- Маршрут США 11