Jump to content

Пенсильвания, шоссе 611

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 611

Пенсильвания, шоссе 611

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT , городом Филадельфия и городом Истон.
Длина 109 685 миль [1] (176,521 км)
Существовал 14 марта 1972 г. [2] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога в долине реки Делавэр
Основные узлы
Южный конец I-95 / Брод-стрит в Филадельфии
Основные перекрестки
Северный конец I-380 в городке Кулбо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Филадельфия , Монтгомери , Бакс , Нортгемптон , Монро
Система автомагистралей
ПА 607 ПА 612
ПА 301 ПА 302 ПА 303
ПА 826 ПА 827 ПА 828

Пенсильванская трасса 611 ( PA 611 ) — это автомагистраль штата на востоке Пенсильвании, проходящая в 109,7 миль (176,5 км) от межштатной автомагистрали 95 (I-95) в южной части Филадельфии на север до I-380 в городке Кулбо в горах Поконо .

Через большую часть Филадельфии PA 611 следует за Брод-стрит , главной улицей Филадельфии с севера на юг. Маршрут продолжается на север через северные пригороды Филадельфии и обслуживает Дженкинтаун , Уиллоу-Гроув и Дойлстаун , последний из которых он обходит по автостраде . К северу от Дойлстауна, штат Пенсильвания 611 проходит через сельские районы и проходит вдоль западного берега реки Делавэр до Истона в долине Лихай . Маршрут продолжается обратно в сельскую местность и проходит через Уотер-Гэп штата Делавэр , после чего он входит в регион гор Поконо, направляясь на северо-запад через Страудсбург и гору Поконо к своей северной конечной точке.

Нынешняя трасса PA 611 состоит из нескольких магистралей , построенных в 19 веке. То, что сейчас называется PA 611, было обозначено как часть шоссе 611 США ( US 611 ) в 1926 году, шоссе США , которое шло от мэрии Филадельфии в Филадельфии на север до шоссе US 11 в Скрэнтоне . US 611 был обозначен вдоль части тропы Лакаванна , которая в период с 1924 по 1928 год носила обозначение PA 2. Расположение северной конечной остановки маршрута в регионе Скрэнтон неоднократно менялось.

В 1930-х годах шоссе US 611 претерпело две реконструкции на участке дороги, соединяющей Истон и Страудсбург. В 1953 году шоссе US 611 было перенесено на новую трассу между Портлендом и Уотер-Гэп , которая дважды пересекала реку Делавэр и проходила через часть Нью-Джерси , при этом прежняя трасса стала альтернативной трассой US 611 (US 611 Alt.). Маршрут в Нью-Джерси и через Делавэр-Уотер-Гэп обратно в Пенсильванию стал частью I-80 ; US 611 был переведен обратно в штат Пенсильвании в 1965 году, заменив US 611 Alt.

US 611 был выведен из эксплуатации в 1972 году, и маршрут был заменен на PA 611 между мэрией Филадельфии в Филадельфии и I-81E (ныне I-380) в Тобиханне и PA 435 между I-81E в Гулдсборо и I-81E в Данморе . PA 611 был перенесен на объездную автостраду Дойлстауна в 1976 году. Маршрут был продлен на юг от мэрии Филадельфии до нынешней конечной остановки на I-95 в 1980-х годах, заменив участок PA 291 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Филадельфия Каунти

[ редактировать ]
PA 611 в северном направлении по Брод-стрит на Вашингтон-авеню в Южной Филадельфии.

PA 611 начинается на развязке с I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) в южной части Филадельфии в округе Филадельфия , направляясь на север по Брод-стрит . К югу от I-95 Брод-стрит переходит в военно-морскую верфь, многофункциональный комплекс, расположенный на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии .

От южной конечной остановки маршрут следует по разделенному на восемь полос участку Брод-стрит, также известному как Южный бульвар-бульвар, который проходит между парком Франклина Делано Рузвельта на западе и спортивным комплексом Южной Филадельфии на востоке. На Паттисон-авеню SEPTA линия метро Broad Street Line начинает проходить по маршруту от южной конечной станции NRG . Мимо спортивного комплекса дорога проходит через городские кварталы и доходит до развязки с I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ), которая направляется на запад через Филадельфию и на восток в сторону моста Уолта Уитмена через реку Делавэр в Нью-Джерси . [3] [4]

PA 611 в северном направлении по Брод-стрит в центре Филадельфии , приближаясь к мэрии Филадельфии.

После этой развязки PA 611 сужается до четырехполосной дороги и проходит через Маркони Плаза, а затем пересекает Орегон-авеню и Мояменсинг-авеню. Маршрут продолжается на север в виде четырехполосной дороги с чередующимися разделенными и неразделенными участками через городские жилые и коммерческие районы Южной Филадельфии, проходя к западу от методистской больницы Джефферсона между Ритнер-стрит и Вольф-стрит.

PA 611 проходит к западу от средней школы Южной Филадельфии между Джексон-стрит и Снайдер-авеню и к востоку от площади Конституции между Пассюнк-авеню / Маккин-стрит и Миффлин-стрит. Дальше на север дорога пересекает Вашингтон-авеню , где становится Авеню искусств (помимо Брод-стрит), и направляется к западу от Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств между Карпентер-стрит и Кристиан-стрит. PA 611 пересекает Саут-стрит и Ломбард-стрит, после чего направляется в центр города Филадельфия .

Затем маршрут переходит на шестиполосное шоссе и проходит мимо коммерческой застройки и высотных зданий, включая несколько театров. Дорога проходит к востоку от бывшего Университета искусств и Центра исполнительских искусств Киммеля между перекрестками Пайн-стрит и Спрус-стрит и направляется к востоку от Музыкальной академии на перекрестке Саранчи-стрит . Маршрут пересекает Уолнат-стрит и Честнат-стрит , прежде чем дойти до Пенн-сквер, квадратной транспортной развязки , которая проходит вокруг мэрии Филадельфии , образованной Саут-Пенн-сквер на юге, Джунипер-стрит на востоке и бульваром Джона Ф. Кеннеди до на севере и 15-я улица на западе.

На Пенн-сквер PA 611 пересекает Маркет-стрит вместе с восточной конечной станцией PA 3 , которая проходит по паре односторонних улиц Маркет-стрит в восточном направлении и бульвара Джона Ф. Кеннеди в западном направлении. [3] [4]

PA 611 в северном направлении по Брод-стрит на Индиана-авеню в Северной Филадельфии.

За Пенсильванской площадью Пенсильвания 611 продолжает движение на север по шестиполосной разделенной Брод-стрит через коммерческую застройку и высотные здания в центре города. Дорога проходит к западу от Конференц-центра Пенсильвании между Арч-стрит и Рэйс-стрит и к востоку от бывшей университетской больницы Ганемана между Рейс-стрит и Вайн-стрит .

На Вайн-стрит маршрут доходит до развязки с I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит), доступ к которой осуществляется по фасадной дороге Вайн-стрит . Римско-католическая средняя школа расположена к востоку от дороги, к северу от Вайн-стрит. После этого PA 611 проходит мимо коммерческой застройки и пересекает Спринг-Гарден-стрит, а затем направляется к востоку от средней школы Бенджамина Франклина .

Затем дорога направляется из Центра города в Северную Филадельфию . Маршрут продолжается на север в виде четырехполосной дороги с чередующимися разделенными и неразделенными участками через городскую жилую и коммерческую застройку, пересекая Ридж-авеню / Фэрмаунт-авеню и Жирар-авеню SEPTA Route 15 , по последней из которых проходит троллейбусная линия . Дорога входит в Сесил Б. Мур и пересекает авеню Сесила Б. Мура , направляясь через кампус Университета Темпл , проходя к востоку от Центра Лиакурас многоцелевой арены между авеню Сесила Б. Мура и авеню Монтгомери. PA 611 покидает университетский кампус на пересечении Даймонд-стрит и проходит мимо городских домов и предприятий, пересекает Дофин-стрит и продолжает путь в Гленвуд .

К югу от пересечения Лихай-авеню дорога проходит через главную линию SEPTA к северу от станции North Broad . После перекрестка на Гленвуд-авеню маршрут проходит под Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожной линией к востоку от станции Северной Филадельфии, компании Amtrak и SEPTA обслуживающей линии Трентон , а также западную линию Честнат-Хилл . PA 611 направляется в район Нитсаун-Тайога в Филадельфии и пересекает Аллегейни-авеню, после чего проходит к западу от стоматологической школы Мориса Х. Корнберга, а затем пересекает Уэстморленд-стрит / Восходящее солнце-авеню. Маршрут проходит между медицинским факультетом Университета Темпл на западе и больницей Университета Темпл и детской больницей Шрайнерс на востоке между улицами Онтарио и Венанго. Дорога продолжается через городские районы как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота и пересекает Эри-авеню и Джермантаун-авеню , а затем пересекает Shared Assets Operations линию Ричмондской промышленной дороги Conrail к югу от Лайкоминг-стрит. Маршрут пересекает Хантинг-Парк-авеню и доходит до перекрестка с США 13 ( бульвар Рузвельта ), где запрещен поворот налево. Небольшое расстояние спустя PA 611 достигает частичной развязки с US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта), с доступом к US 1, идущему на юг, через Каюга-стрит и с US 1, идущему на север, через улицу Сент-Люкс. Недостающие перемещения в США 1 и обратно обеспечиваются США 13. [3] [4]

За шоссе US 1 маршрут продолжается на север через район Логан в Филадельфии. После пересечения Уиндрим-авеню дорога проходит под железнодорожными путями, по которым проходят CSX линия подразделения в Трентоне и главная линия SEPTA. PA 611 продолжается мимо городских домов и идет к западу от больницы Джефферсона Эйнштейна в Филадельфии между Сомервилл-авеню и Табор-роуд. Маршрут проходит между средней школой для девочек Филадельфии на западе и транспортным центром SEPTA Олни на востоке, а затем пересекает Олни-авеню и Олд-Йорк-роуд в коммерческом районе. На Грейндж-авеню линия Брод-стрит разделяется на восток и направляется к своей северной конечной остановке в Транспортном центре Ферн-Рок . Дорога проходит мимо городских домов и предприятий, пересекает Стентон-авеню/Годфри-авеню и продолжается до Ист-Оук-лейн . Здесь PA 611 отделяется от Брод-стрит и направляется на северо-северо-восток по двухполосной неделимой Олд-Йорк-роуд, минуя множество жилых домов и предприятий. Маршрут доходит до развязки с южной конечной станцией PA 309 на Челтнем-авеню на северной границе Филадельфии. [3] [4]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
PA 611 в северном направлении до южной конечной остановки PA 263 в Уиллоу-Гроув.

На развязке с PA 309, PA 611 въезжает в городок Челтнем в округе Монтгомери и продолжает движение на север по разделенной на четыре полосы движения Олд-Йорк-роуд, минуя предприятия, прежде чем направиться через Мелроуз-парк и пройти к западу от колледжа Грац . Дорога поворачивает на северо-восток на перекрестке Эшборн-роуд и проходит под главной линией SEPTA, после чего направляется в Элкинс-парк и проходит мимо предприятий, пересекая Черч-роуд и Такони-Крик . Маршрут поворачивает обратно на север и минует жилую застройку, направляясь на восток от Университета Салуса, а затем достигает пересечения с PA 73 . Пересекая PA 73, PA 611 въезжает в городок Абингтон и проходит к востоку от высотного жилого комплекса, проходя через коммерческие районы, становясь границей между районом Дженкинтаун на западе и городком Абингтон на востоке.

Маршрут полностью входит в Дженкинтаун и превращается в четырехполосную неразделенную Йорк-роуд, идущую через центр города. Дорога проходит мимо коммерческой застройки и становится границей между городком Абингтон на западе и Дженкинтауном на востоке. PA 611 снова полностью въезжает в городок Абингтон и поворачивает на разделенное шоссе под названием Old York Road, подходящее к мосту через линию West Trenton Line SEPTA к западу от станции Noble в Noble . Маршрут продолжается на север мимо предприятий и нескольких близлежащих домов, поворачивая на северо-северо-восток. Дорога проходит через городок Абингтон, где достигает перекрестка с Саскуэханна-роуд и направляется к востоку от больницы Джефферсона Абингтона . PA 611 продолжает движение на север мимо коммерческой застройки, проходя под Edge Hill Road. Дальше на север маршрут пересекает Олд-Уэлш-роуд, прежде чем дойти до пересечения с PA 63 , после чего въезжает в городок Аппер-Морленд . Здесь дорога переходит в неразделенную Норт-Йорк-роуд и направляется в Уиллоу-Гроув , поворачивая на северо-запад и пересекая Дэвисвилл-роуд, а затем дорогу SEPTA. Линия Уорминстер на уровне к югу от станции Уиллоу Гроув . [3] [5]

PA 611 в северном направлении в Хоршеме

За железнодорожным вокзалом дорога PA 611 пересекает Истон-роуд, где продолжается на север по четырехполосной дороге Истон-роуд. Немного позже маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 263 , которая расходится на северо-восток по Норт-Йорк-роуд. Этот перекресток не имеет прямого доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263. За этим перекрестком PA 611 направляется на северо-запад по четырехполосной неразделенной дороге мимо множества пригородных домов и предприятий. Дорога поворачивает на север и ненадолго превращается в разделенное шоссе на пересечении Фитцуотертаун-Роуд, а затем минует коммерческую застройку и пересекается под Norfolk Southern компании линией Моррисвилля . Маршрут снова переходит в разделенное шоссе и достигает развязки Уиллоу-Гроув с Пенсильванской магистралью ( I-276 ); Эта развязка представляет собой развязку с двойной трубой . За этой развязкой дорога расширяется до шестиполосного шоссе и проходит мимо предприятий. Пересекая Блэр-Милл-роуд, PA 611 направляется в городок Хоршем и поворачивает на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота.

Затем маршрут становится разделенным на четыре полосы шоссе и поворачивает на северо-запад, пересекая Пеннипак-Крик и доходя до перекрестка с восточной конечной станцией PA 463 в Хоршаме . Этот перекресток не имеет прямого доступа от PA 463 к PA 611, идущему на север. Небольшое расстояние спустя дорога пересекает Dresher Road/Meetinghouse Road, причем Dresher Road обеспечивает доступ к PA 463. PA 611 поворачивает на северо-северо-запад, и медиана становится центральная полоса поворота, при этом маршрут получил дальнейшее развитие и стал восточной границей авиабазы ​​Национальной гвардии Биддл . Дорога проходит через Хэллоуэлл и продолжается на север между аэродромом на западе и коммерческим комплексом на востоке, доходя до пересечения с Каунти-Лайн-роуд. [3] [5]

Бакс Каунти

[ редактировать ]
PA 611 в северном направлении мимо Алмсхаус-роуд в городке Дойлстаун.

Пересекая County Line Road, PA 611 въезжает в городок Уоррингтон в округе Бакс и продолжает движение на север мимо нескольких торговых центров. Дорога пересекает Литтл-Нешамини-Крик и поворачивает на северо-восток мимо коммерческих застроек, доходя до пересечения с западной конечной станцией PA 132 на Стрит-роуд в Нешамини , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком маршрут направляется к западу от магазинов на Вэлли-сквер и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит на север через пригородную жилую и коммерческую застройку.

PA 611 поворачивает на северо-северо-восток и превращается в разделенное шоссе, когда достигает пересечения с Бристоль-роуд в Уоррингтоне . Дорога снова переходит в центральную полосу поворота и проходит через лесные массивы с несколькими домами, проходя к востоку от карьера. Маршрут входит в городок Дойлстаун и становится четырехполосным шоссе, ведущим мимо коммерческой застройки и пересекающим Алмсхаус-роуд. PA 611 переходит на пятиполосную дорогу с центральной полосой поворота и пересекает Нешамини-Крик , проходя через Эдисон. [3] [6]

К северу отсюда маршрут превращается в четырехполосную автостраду, называемую объездной дорогой Дойлстауна, которая огибает район Дойлстаун на западе. Первая развязка представляет собой выезд на север и вход на юг на Мейн-стрит, ведущую на север, в Дойлстаун. Автострада продолжается на северо-запад через лесные массивы с близлежащей застройкой и доходит до развязки клеверного листа с шоссе US 202 , которая направляется на северо-восток как автострада и на юго-запад как двухполосный неразделенный бульвар скоростной автомагистрали . За шоссе US 202 автомагистраль PA 611 проходит через линию Лансдейл/Дойлстаун компании SEPTA . Автострада поворачивает на север и достигает частичной развязки клеверного листа с северной конечной остановкой автобуса US 202. на Стейт-стрит; эта развязка обслуживает больницу Дойлстаун к востоку от дороги. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит рядом с жилыми и коммерческими комплексами, доходя до алмазной развязки с Брод-стрит, которая обеспечивает доступ к зданию суда округа Бакс.

За этой развязкой автострада проходит через небольшой участок района Дойлстаун, а затем возвращается в городок Дойлстаун и достигает выезда на север и входа на юг, обслуживающего PA 313 . В этот момент PA 611 въезжает в городок Пламстед и продолжает движение на север, пересекая Пайн-Ран . Автострада заканчивается и сливается с Норт-Истон-роуд с выездом на юг и въездом на север на Норт-Истон-роуд, которая обеспечивает доступ к PA 313 и становится Мейн-стрит в Дойлстауне. [3] [6]

PA 611 в северном направлении в Пламстедвилле

PA 611 продолжает движение на северо-северо-запад по четырехполосной дороге Норт-Истон-роуд, проходя под Ферри-роуд. Маршрут превращается в четырехполосную дорогу с двумя полосами движения на север, одной полосой движения на юг и центральной полосой для левого поворота, прежде чем дойти до перекрестка с улицей Сило-Хилл-роуд, на которой есть поворот на север . PA 611 сужается до трехполосной дороги с центральной полосой для поворота налево и проходит через фермерские поля и леса с жилой и коммерческой застройкой, пересекая Северный филиал Нешамини-Крик . Дорога поворачивает на север и превращается в трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, при этом название меняется на Истон-роуд. PA 611 достигает Пламстедвилля , где становится трехполосной дорогой с центральной полосой поворота и проходит мимо домов и предприятий, пересекая Стамп-роуд. К северу отсюда маршрут сужается до двух полос и минует некоторую промышленную застройку, а затем направляется к череде ферм и лесов с домами и предприятиями и въезжает в городок Бедминстер. . Дорога пересекает Cabin Run и поворачивает на северо-северо-восток, продолжаясь через некоторые застроенные сельские районы и заканчивая пересечением с северной конечной станцией PA 413 в Пайперсвилле . PA 611 проходит через лесные массивы с полями и домами, пересекает Дип-Ран и поворачивает на северо-запад. [3] [6]

Маршрут пересекает Тохикон-Крик в городке Тиникум и направляется на север до пересечения с северной оконечностью PA 113 . За этим перекрестком дорога идет на северо-северо-запад через сельхозугодья и леса с несколькими домами и предприятиями, проходя к западу от Оттсвилля и пересекая Кримери-роуд по мосту. PA 611 въезжает в городок Нокамиксон и продолжается через сельскую местность с разбросанной застройкой. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 412 в Харроу ; PA 412 обеспечивает доступ к государственному парку Нокамиксон . Отсюда маршрут поворачивает на север и проходит через лесные массивы с полями и застройками, поворачивая на северо-восток. PA 611 приближается к Ревиру и поворачивает на северо-запад.

Затем дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, проходит через Ферндейл и вьется на север через лесную местность с некоторой застройкой, с Виселицей, параллельной западу, а затем доходит до Кинтнерсвилля , где она достигает перекрестка с северной конечной станцией. PA 32 и пересекает Виселицу. Отсюда PA 611 въезжает в городок Дарем и направляется на северо-запад через лесные массивы, следуя по каналу Делавэр и западному берегу реки Делавэр. Дорога продолжается вдоль канала и реки, пересекая Родджес-Ран , и поворачивает на север, достигая пересечения с восточной конечной станцией PA 212 в Дарем-Фернес. За этим перекрестком маршрут пересекает Кукс-Крик и идет на северо-восток через сельскую местность, прежде чем войти в район Ригельсвилл . В Ригельсвилле дорога ведет на северо-северо-запад мимо домов и нескольких предприятий и пересекает Делавэр-роуд, которая ведет на восток к мосту Ригельсвилл через реку Делавэр. [3] [6]

округ Нортгемптон

[ редактировать ]
PA 611 в северном направлении по Ларри Холмс Драйв в Истоне

PA 611 покидает Ригельсвилл и направляется в городок Уильямс в округе Нортгемптон , который находится в районе долины Лихай , и становится Саут-Делавэр-Драйв, направляясь на северо-северо-запад через лесные массивы непосредственно к западу от канала Делавэр и реки Делавэр. Дорога поворачивает на восток и проходит через лес, поля и дома, снова поворачивая на север. Маршрут проходит через Раубсвилль и продолжается на северо-северо-запад через лесные массивы с редкой застройкой вдоль канала и реки, поворачивая на северо-восток. PA 611 проходит под платным мостом межштатной автомагистрали 78 , по которому проходит I-78 через реку Делавэр, прежде чем PA 611, канал и река делают резкий поворот на запад. Дорога ведет в город Истон и пересекает Седарвилл-роуд, которая ведет на юг и запад, обеспечивая доступ к I-78. Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы вдоль канала Делавэр и реки Делавэр с близлежащей жилой застройкой на западе.

PA 611 пересекает линию Лихай в Норфолке Саузерн и второстепенную железнодорожную линию Портленда, а затем поворачивает на юго-запад вдоль южного берега реки Лихай , проходя под заброшенной железнодорожной линией. Маршрут поворачивает на северо-запад на четырехполосную Южную 3-ю улицу и пересекает реку Лихай, при этом заброшенные железнодорожные пути проходят через мост, по которому проходит маршрут через реку. На северном берегу автомагистраль PA 611 поворачивает на северо-восток на двухполосную неразделенную улицу Ларри Холмса, названную в честь бывшего чемпиона по боксу в тяжелом весе Ларри Холмса , и проходит через коммерческие районы к востоку от центра города Истон, проходя вдоль северного берега реки Лихай. прежде чем повернуть на север и следовать по западному берегу реки Делавэр.

Дорога пересекает Нортгемптон-стрит к западу от моста Нортгемптон-стрит через реку, прежде чем дойти до пересечения с восточной конечной станцией PA 248 . В этот момент маршрут поворачивает на восток, на Норт-Делавэр-Драйв, и поворачивает на север, приближаясь к частичной развязке с автострадой US 22 к западу от платного моста Истон-Филипсбург , с доступом к US 22 в восточном направлении и к US 22 в западном направлении; PA 248 обеспечивает недостающие движения. За этим дорога пересекает Бушкилл-Крик и продолжается на северо-северо-восток через лесные массивы вдоль западного берега реки Делавэр с близлежащей застройкой на западе. [3] [7]

PA 611 покидает Истон и направляется в городок Форкс и проходит через лесные массивы с несколькими домами вдоль реки, изгибающейся на север. Дорога продолжается через сельские районы параллельно реке Делавэр, поворачивая на северо-запад, а затем на северо-восток. Маршрут проходит через поселок Лоуэр-Маунт-Бетел и через Сэндтс-Эдди. PA 611 поворачивает на север и проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, пересекая южную железнодорожную ветку Норфолка .

Дорога поворачивает на северо-запад от реки Делавэр и проходит к юго-западу от средней школы Портленда в Норфолке Саузерн, направляясь в Мартинс-Крик . Здесь маршрут поворачивает на восток на пересечении с Фронт-стрит и Мейн-стрит и остается вдоль Норт-Делавэр-Драйв, проходя через южную линию Норфолка и Мартинс-Крик . PA 611 проезжает через лес, затем направляется через фермерские поля и поворачивает на север. [3] [7]

PA 611 в северном направлении в городке Вашингтон

Дорога ведет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами и проходит через Маунт-Плезант. Дальше маршрут пересекает угол Вашингтон-Тауншип и проходит через Ричмонд. PA 611 въезжает в городок Аппер-Маунт-Бетел и направляется через фермерские поля и леса с несколькими домами через Сентервиль. Дорога продолжается на север через сельскую местность и доходит до пересечения с северной конечной станцией PA 512, а затем направляется на северо-восток через гору Вефиль . Маршрут проходит через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями и проходит под средней школой Портленда в Норфолке Саутерн, после чего входит в район Портленда .

PA 611 расширяется до четырехполосного разделенного шоссе и отделяется от дороги на частичной развязке в виде клеверного листа и направляется на северо-запад по Делавэр-авеню, при этом разделенное шоссе ведет к платному мосту Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Нью-Джерси, где дорога становится Маршрутом 94 и обеспечивает доступ к I-80 и западной конечной остановке US 46 . Отсюда PA 611 следует по двухполосной неразделенной авеню Делавэр через центр Портленда, а затем направляется в лесные районы с домами на юго-западе и второстепенной железнодорожной линией Страудсбурга в Норфолк-Саузерн и рекой Делавэр на северо-востоке. Дорога получает вторую полосу движения на север и покидает Портленд в сторону городка Аппер-Маунт-Бетел, направляясь в лесные районы и проходя к западу от Слейтфорда . Маршрут пересекает национальную зону отдыха Делавэр-Уотер-Гэп и сужается до двух полос, проходя к востоку от восточной части Голубой горы у горы Минси и к западу от линии железной дороги Делавэр-Лакаванна и реки Делавэр, пересекающей реку Делавэр. Делавэрский водный разрыв . На этом участке дорога проходит мимо смотровой площадки острова Эрроу. [3] [7]

Округ Монро

[ редактировать ]
PA 611 в южном направлении в Бартонсвилле

Пересекая Делавэр-Уотер-Гэп, PA 611 въезжает в район Делавэр-Уотер-Гэп в округе Монро и направляется в район гор Поконо в Пенсильвании. Пройдя смотровую площадку Point of Gap, дорога поворачивает на запад и северо-запад вместе с железнодорожными путями и рекой через более густые леса. Маршрут проходит к западу от платного моста Делавэр-Уотер-Гэп, по которому проходит автомагистраль I-80 через реку Делавэр в районе Resort Point Overlook, и поворачивает на северо-запад от реки. Дорога покидает зону отдыха, пересекает Аппалачскую тропу и направляется мимо домов и нескольких предприятий к Мейн-стрит. PA 611 проходит мимо предприятий и поворачивает на юго-запад на Фокстаун-Хилл-роуд, причем эта дорога ведет на северо-восток, обеспечивая доступ к I-80. Мимо этого перекрестка дорога проходит к северу от автовокзала Марц и пригородной парковки, обслуживающей Делавэр-Уотер-Гэп. Маршрут становится трехполосной дорогой с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, которая поднимается на холм и проходит мимо домов перед въездом. Смитфилд Тауншип и направляемся в лес. Дорога поворачивает на запад и сужается до двух полос, въезжая в городок Страуд , затем поворачивает на северо-запад и становится трехполосной: одна полоса движения на север и две полосы движения на юг по мере спуска с холма.

PA 611 проходит через Фокстаун и въезжает в район Страудсбург , поворачивая на запад и приближаясь к пересечению с PA 191 . Здесь маршрут становится двухполосным Парк-авеню и поворачивает на север через жилые районы, достигая частичной развязки с I-80/ US 209 с доступом к полосам движения I-80/US 209, идущим на восток, и обратно; доступ к полосам движения, идущим на запад, и обратно обеспечивается по шоссе PA 191. После этой развязки дорога становится Южной 7-й улицей и пересекает МакМайкл-Крик, а затем направляется в коммерческий центр Страудсбурга, где доходит до пересечения с автобусом US 209. Здесь PA 611 поворачивает на запад для одновременного движения с автобусом US 209. на Мейн-стрит, проходя через большую часть центра города. На Мейн-стрит есть две полосы движения в южном направлении и одна полоса движения в северном направлении. PA 611 отделяется от автобуса US 209. повернув на север на двухполосную Северную 9-ю улицу, пройдя мимо домов и предприятий и повернув на северо-запад. [3] [8]

Маршрут покидает Страудсбург и направляется в городок Страуд и проходит на запад через коммерческие районы с несколькими домами и проходит через Арлингтон-Хайтс . Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и минует еще несколько предприятий, направляясь к югу от торгового центра Stroud . PA 611 подходит к частичной развязке, обеспечивающей доступ от PA 611, идущей на север, к I-80, идущей на запад, и от I-80, идущей на восток, к PA 611, идущей на юг, и поворачивает на северо-запад. Маршрут продолжается через жилую и коммерческую застройку и лес, параллельный I-80. Дальше на запад дорога проходит к северу от больницы Св. Луки – кампуса Монро и расширяется до пяти полос движения, доходя до перекрестка с северной конечной точкой автострады PA 33 , которая обеспечивает доступ к I-80 непосредственно на юге.

За этим перекрестком дорога PA 611 сужается до безымянной трехполосной дороги с центральной полосой поворота и направляется на северо-запад, проходя через угол городка Гамильтон , а затем пересекает городок Поконо и проходит через Бартонсвилл . Маршрут продолжается на северо-запад через лесные массивы и застройки, дважды пересекая Поконо-Крик и проходя через Нижний Таннерсвилл. В Таннерсвилле PA 611 образует короткий параллелизм с PA 715 . Дорога проходит к востоку от торговых точек Pocono Premium и проходит через лесные массивы, прежде чем доходит до частичной развязки с I-80, с доступом с I-80 западного направления к обоим направлениям PA 611 и с южного PA 611 к I- восточному направлению. 80. [3] [8]

PA 611 в северном направлении в городке Кулбо

Маршрут продолжается на север через леса с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая Грейт-Вулф-Драйв, которая ведет на запад к курорту Грейт-Вулф-Лодж , и поворачивая на северо-запад в Скотруне . Дорога становится четырехполосной, разделенной на четыре полосы: левые полосы используются для поворотов налево, а правые - для движения. Шоссе проходит на север через лесные массивы, где есть несколько предприятий. Маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит к западу от завода Sanofi Pasteur, а затем доходит до перекрестка с PA 314 в Свифтуотере , где он превращается в четырехполосное разделенное шоссе.

Затем PA 611 поворачивает на северо-запад и на короткое время образует совмещение с PA 314, прежде чем этот маршрут разделится на запад. PA 611 пересекает городок Парадайз и достигает Вискассета, где пересекает Вудленд-роуд, ведущую на северо-восток к курортному казино Mount Airy . Дорога продолжается через леса с некоторой застройкой и входит в район Маунт-Поконо . Маршрут становится бульваром Поконо и проходит под линией железной дороги Делавэр-Лакаванна, а затем направляется к востоку от автобусной станции Martz Express, обслуживающей гору Поконо и бывшую станцию ​​​​Маунт-Поконо , продолжаясь на север в виде двухполосной неделимой дороги через жилые районы с несколькими предприятиями. . PA 611 направляется в коммерческий район и доходит до пересечения с PA 940 , при этом этот маршрут поворачивает на север для короткого сближения, а затем разделяется на запад на перекрестке, который также служит южной конечной точкой PA 196 . Отсюда PA 611 становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо предприятий, а затем переходит на трехполосную дорогу с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, направляясь в лес и пересекая Городок Кулбо , где название меняется на Мемориальный бульвар.

Дорога снова становится трехполосной с центральной полосой поворота и проходит к северо-востоку от регионального аэропорта Поконо-Маунтинс, а затем проходит рядом с каким-то коммерческим комплексом. Маршрут продолжается через лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, достигает моста через линию железной дороги Делавэр-Лакаванна и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. Дальше на северо-запад дорога пересекает Тобианна-Крик и доходит до пересечения с PA 423 к юго-западу от Тобиханны , причем этот маршрут обеспечивает доступ к идущей на юг I-380 и к I-380, идущей на север. PA 611 продолжается на северо-запад через леса как трехполосная дорога с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг и достигает своей северной конечной точки на частичной развязке с I-380, с выходом на I-380, идущую на север, и с I-380, идущую на юг. [3] [8]

Маркер шоссе 611 США

Маршрут США 611

Расположение Филадельфия Скрэнтон
Существовал 1926 – 14 марта 1972 г.

То, что сейчас называется PA 611 между Филадельфией и Уиллоу-Гроув, изначально было построено как часть Олд-Йорк-роуд , дороги, проложенной в 18 веке для соединения Филадельфии с Нью-Йорком . В 1711 году планировалось, что эта часть дороги будет проходить от Филадельфии до Центрального моста . Олд-Йорк-роуд позже существовала как магистраль . [9] В 1811 году частная магистраль Филадельфии и Грейт-Бенд была зафрахтована для движения между Филадельфией и Грейт-Бенд . Эта магистраль была построена для привлечения поселенцев в сельскую Пенсильванию. Участок через городок Ковингтон был построен в виде дощатой дороги между 1819 и 1826 годами Джоном Делонгом по заказу Генри Дринкера. [10] Магистраль Филадельфия и Грейт-Бенд, также известная как Магистраль Дринкера, была построена с 1826 по 1828 год. [10] [11]

В 1823 году компания Willow Grove and Doylestown Turnpike Company была зарегистрирована на строительство магистрали между Willow Grove и Doylestown. Магистраль между Уиллоу-Гроув и Дойлстауном была построена в 1830-х годах. Истон-роуд между Дойлстауном и Пламстедвиллем была преобразована в магистраль в 1840-х годах. [12]

Знак US 611 на пересечении Челтнем-авеню и PA 611 (Олд-Йорк-роуд) на границе Филадельфии и Челтнем-Тауншип в 2014 году; с тех пор знак был удален.

После принятия законопроекта о Спраул-роуд в 1911 году маршрут между Филадельфией и Скрэнтоном был обозначен как Законодательный маршрут 151 между Филадельфией и Дойлстауном, Законодательный маршрут 156 между Дойлстауном и Истоном, Законодательный маршрут 165 между Истоном и Бангором , Законодательный маршрут 166 между Бангором и Бангором. Страудсбург и Законодательный маршрут 168 между Страудсбургом и Скрэнтоном. [13] В 1921 году тропа Лакаванна была построена как асфальтированная автомобильная дорога, идущая от Истона на север через Страудсбург до Скрэнтона и границы Нью-Йорка .

После постройки тропа стала одной из лучших дорог с твердым покрытием в восточной части Соединенных Штатов. [14] [15] Дорога между Филадельфией и Скрэнтоном была обозначена государством в 1924 году как часть тропы Лакаванна, которая продолжалась на север мимо Скрэнтона до границы штата Нью-Йорк в Грейт-Бенд. Тропа Лакаванна имела номер PA 2 . [16] [17] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году US 611 был обозначен одновременно с PA 2 вдоль тропы Лакаванна между мэрией Филадельфии в Филадельфии и родительским маршрутом US 11 в Скрэнтоне.

К 1926 году вся длина US 611 была заасфальтирована. [17] [18]

Маркер Пенсильванского шоссе 302

Пенсильванский маршрут 302

Расположение Страудсбург
Существовал 1928–1930

Маркер Пенсильванского шоссе 827

Пенсильванский маршрут 827

Расположение Мартинс Крик
Существовал 1928–1930-е годы

В 1928 году одновременное обозначение PA 2 было удалено из US 611. В том же году PA 191 был обозначен на Брод-стрит в Филадельфии между Мойяменсинг-авеню и мэрией Филадельфии. В 1928 году PA 827 был назначен на часть Делавэр-Драйв между шоссе US 611 в Мартинс-Крик и шоссе Мартинс-Крик-Бельвидер; эта дорога была заасфальтирована. Кроме того, участок Делавэр-Драйв между востоком от Мартинс-Крик и горой Бетел представлял собой асфальтированную дорогу без номера. В 1928 году PA 612 был назначен на грунтовую Фокстаун-Хилл-роуд между US 611 в Делавэр-Уотер-Гэп и к югу от Страудсбурга, а PA 302 был назначен на асфальтированную Парк-авеню между PA 612 и US 611 в Страудсбурге. [19] К 1930 году участок PA 612 вдоль Фокстаун-Хилл-роуд был заасфальтирован, а обозначение PA 302 было удалено. [20] Северный конец US 611 был проложен к 1930 году по Дринкер-стрит и Блейкли-стрит в Данморе и заканчивался у US 11 на Грин-Ридж-стрит, при этом US 11 заменил US 611 вдоль Грин-Ридж-стрит до Мейн-авеню в Скрэнтоне. [21]

PA 611 в северном направлении в Уиллоу-Гроув

В 1930-х годах шоссе US 611 было перестроено, чтобы следовать по Делавэр-Драйв между Мартинс-Крик и Портлендом, заменив всю длину PA 827. Прежнее направление маршрута между Мартинс-Крик и горой Вефиль через Бангор было обозначено как PA 712 ; эта дорога теперь не имеет номера Мейн-стрит и Лоуэр-Саут-Мейн-стрит между Мартинс-Крик и Бангором и PA 512 между Бангором и горой Вефиль. US 611 и PA 612 поменяли трассы между Делавэр-Уотер-Гэп и Страудсбургом в 1930-х годах, при этом US 611 был перестроен, чтобы следовать по Фокстаун-Хилл-роуд и Парк-авеню между Делавэр-Уотер-Гэп и Страудсбургом, а PA 612 был назначен следовать по прежней трассе US 611 между Делавэр-Уотер. Гэп и Страудсбург через Ист-Страудсбург вдоль Брод-стрит, Браун-стрит, Проспект-стрит, Риджуэй-стрит, Бридж-стрит и Мейн-стрит. [22] К 1940 году шоссе US 611 было продлено на север вдоль шоссе US 11, чтобы следовать за Грин-Ридж-стрит, Мейн-авеню и Маркет-стрит и заканчиваться на шоссе US 6 на Кейзер-авеню в Скрэнтоне. [23] В 1930-х годах шоссе US 611 было расширено до многополосной дороги через Нешамини-Крик, между югом Дойлстауна и Пламстедвиллем, между шоссе US 46 в Портленде и Слейтфордом, между Делавэр-Уотер-Гэп и югом от Страудсбурга, от точки к северу от PA 507. перекрестка на север до недавно построенного PA 307 в южном округе Лакаванна , а также между югом Данмора и Скрэнтона. [22] В течение 1940-х годов шоссе US 611 было преобразовано в многополосную дорогу между Филадельфией и югом Дойлстауна, между югом Страудсбурга и севером перекрестка PA 507, а также на небольшом участке к северу от PA 348 в округе Лакаванна. [24] К 1950 году шоссе US 611 было изменено, чтобы обойти Пайперсвилл на западе, и прежняя трасса стала Олд Истон-роуд.

Маршрут также был перенесен на запад на новую трассу между севером от PA 113 и севером Оттсвилля, причем прежняя трасса стала Дарем-роуд. [25] US 611 был продлен дальше на север вдоль US 11 и закончился у US 6 на северной окраине Скрэнтона в 1950-х годах. В 1950-х годах PA 291 заменил обозначение PA 191 на Брод-стрит между Мойяменсинг-авеню и US 611 у мэрии Филадельфии. [26] В 1950-х годах шоссе US 611 было преобразовано в разделенное шоссе между Филадельфией и PA 63 в Уиллоу-Гроув, между Скотруном и PA 196 в Маунт-Поконо и на небольшом участке к югу от PA 490 (ныне PA 423) в Тобиханне. [27] Участок US 611 между PA 590 в Элмхерсте и Данморе был преобразован в разделенное шоссе в 1958 году, при этом участок маршрута, ведущий в Данмор, был перенесен на новую трассу. [27] [28]

PA 611 в северном направлении мимо южной конечной остановки на I-95 в Южной Филадельфии.

В 1953 году автомагистраль US 611 была перестроена между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп, чтобы пересечь реку Делавэр по платному мосту Портленд-Колумбия в Нью-Джерси, где она продолжила движение по новой многополосной дороге на восточном берегу реки Делавэр, а затем снова перешла в Пенсильванию. на платном мосту Делавэр Уотер Гэп. Бывшая трасса маршрута в Пенсильвании между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп обозначалась как US 611 Alt. [27] [29] [30] К 1960 году трасса US 611 через платный мост Делавэр-Уотер-Гэп стала частью I-80. [27]

1 декабря 1962 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение направления шоссе US 611 для следования по I-80 между северной конечной точкой шоссе US 611 Alt. в Делавэре Уотер Гэп и Скотране. [31] В 1963 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (PDH) рекомендовал заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 будет удалено из I-80. [32] 5 декабря 1964 года AASHO дало разрешение на перестройку US 611 в соответствии с выравниванием US 611 Alt. между Портлендом и Страудсбургом и бывшей трассой между Страудсбургом и Скотраном вместо того, чтобы следовать по I-80 и дважды пересекать реку Делавэр, чтобы пройти через Нью-Джерси. [33] [34] Знаки, отражающие перестройку, должны были быть заменены к 1 апреля 1965 года. [34] US 611 был преобразован в разделенное шоссе между County Line Road к северу от Хоршема и Дойлстауна в 1960-х годах. Участок шоссе US 611 между Тобиханной и Гулдсборо был преобразован в автостраду и стал частью I-81E (ныне I-380) в 1960-х годах. [35]

5 декабря 1964 года AASHO одобрило ликвидацию участка автомагистрали US 611 между I-81 в Данморе и US 6/US 11 в Скрэнтоне, сократив северную конечную станцию ​​US 611 до развязки с I-81 в Данморе. [33] Маршрут US 611 был изменен и теперь следует по участку автострады I-81E в Данморе и заканчивается на I-81. [35]

3 декабря 1971 года AASHO одобрило отмену обозначения США 611. [36] 14 марта 1972 года US 611 был выведен из эксплуатации и заменен PA 611 между Филадельфией и I-81E в Тобиханне и PA 435 между I-81E в Гулдсборо и I-81E в Данморе. К апрелю того же года знаки были изменены. [2] [37]

Южная конечная остановка PA 611 располагалась на PA 3 и PA 291 в мэрии Филадельфии. [38] К 1989 году PA 611 был продлен на юг вдоль Брод-стрит от мэрии Филадельфии до I-95, заменив PA 291 между авеню Мояменсинг и мэрией Филадельфии. [39]

PA 611 в северном направлении на развязке Мейн-стрит вдоль объездной дороги Дойлстаун в городке Дойлстаун.

В 1950-х и 1960-х годах планировалось построить автостраду вдоль коридора US 611 между Филадельфией и Истоном. Предложение предусматривало продление участка автострады PA 63 (Вудхейвен-роуд) от северо-востока Филадельфии на северо-запад до развязки с Пенсильванской магистралью (I-276) в Саутгемптоне . Отсюда автострада станет скоростной автомагистралью Кросс-Каунти и будет параллельна шоссе US 611, используя современную объездную дорогу Дойлстауна и продолжаясь на север до южного конца автострады PA 33 возле Истона. Большая часть предложенной автострады не была построена. [40]

В 1970 году штат заключил контракты на строительство объездной дороги US 611 вокруг Дойлстауна. Объездная автострада PA 611 вокруг Дойлстауна открылась в 1976 году, удалив маршрут с прежнего маршрута, который проходил через Дойлстаун на Мейн-стрит. [41] [42] К 1989 году PA 611 был преобразован в разделенную автомагистраль между развязкой Pennsylvania Turnpike (I-276) в Уиллоу-Гроув и PA 463 в Хоршеме. [39]

В апреле 2022 года проливные дожди размыли склон и подпорную стену вдоль участка PA 611 в Национальной зоне отдыха Делавэр-Уотер-Гэп, в результате чего маршрут между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп был закрыт на неопределенный срок до завершения ремонта. [43] Этот участок дороги вновь открылся для движения в мае 2022 года. [44] 6 декабря 2022 года проливные дожди вызвали оползень на трассе PA 611 между Портлендом и Делавэр-Уотер-Гэп, в результате чего этот участок дороги был закрыт на неопределенный срок. [45] Закрытие этого участка PA 611 повлияло на предприятия в Делавэр-Уотер-Гэп, некоторые из них были вынуждены закрыться. [46] Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) планирует отремонтировать дорогу, удалив рыхлый камень со стороны горы Минси, после чего будет вновь открыта единственная полоса движения и начнется долгосрочная стабилизация склона. После стабилизации уклона дорога будет полностью открыта для движения. Ремонт еще не начался, поскольку Служба национальных парков не предоставила PennDOT разрешение на удаление камней. [47]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Филадельфия Филадельфия 0.000 0.000 Саут-Брод-стрит - Военно-морская верфь Продолжение на юг


От I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) до I-76 на восток - международный аэропорт , Центральная Филадельфия.
Выход 17 (И-95)
0.936 1.506 I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) - Вэлли-Фордж , мост Уолта Уитмена , Нью-Джерси Выход 349 (И-76)
3.933 6.330

PA 3 на запад (бульвар Джона Ф. Кеннеди) до I-676
Восточная конечная остановка PA 3 ( пара с односторонним движением ) на Пенн-сквер.
4.245 6.832

I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) до I-76 / I-95 - международный аэропорт , Вэлли-Фордж
Развязка; нет доступа с северной дороги PA 611 на западную I-676
8.464 13.621 США 13 ( бульвар Рузвельта ) Никаких левых поворотов; до США 1 на север
8.578 13.805
США 1 юг (скоростная автомагистраль Рузвельта)
Развязка; доступ к США 1 в южном направлении и к США 1 в северном направлении
Филадельфия Монтгомери
линия округа
Филадельфия Челтнем-Тауншип линия 11.582 18.639
PA 309 север ( Челтнем-авеню )
Развязка; южная конечная остановка PA 309
Монтгомери Челтнем Абингтон
линия поселка
13.494 21.716 PA 73 (Township Line Road) – Уайтмарш , Челтнем
Абингтон Верхний Морленд
линия поселка
17.216 27.706 PA 63 (Морленд-роуд)
Городок Аппер-Морленд 17.716 28.511
PA 263 север ( Норт-Йорк-роуд )
Нет доступа от PA 611, идущего на юг, к PA 263, идущего на север; южная конечная остановка PA 263
19.205 30.907 I-276 / Пенна Тернпайк Нью-Джерси , Филадельфия , Гаррисберг Выход 343 (Уиллоу Гроув) (I-276 / Пенна Тернпайк); E-ZPass или платный проезд по номеру
Хоршам Тауншип 20.285 32.646
PA 463 запад (Хоршам-роуд)
Нет доступа от PA 463 к PA 611, идущему на север; восточная конечная остановка PA 463
Бакс Уоррингтон Тауншип 23.833 38.355
PA 132 восток (Стрит-Роуд) - Уорминстер
Западная конечная остановка PA 132
Дойлстаун Тауншип 27.813 44.761 Южный конец участка автострады
27.813 44.761 Мейн-стрит – Деловой район Выход на север и вход на юг
28.646–
28.665
46.101–
46.132
США 202 Нью-Хоуп , Норристаун
29.527 47.519

Автобус США 202. юг (Стейт-стрит)
Северная конечная остановка автобуса US 202; доступ в Университет Делавэр-Вэлли
30.882 49.700 Брод-стрит
Дойлстаун Пламстед
линия поселка
31.697 51.011 PA 313 - Дублин Выход на север и вход на юг; доступ к Ченстоховской святыне
Пламстед Тауншип 32.999 53.107 Главная улица Выход на юг и вход на север; к PA 313
32.999 53.107 Северный конец участка автострады
Бедминстер Тауншип 38.261 61.575
PA 413 юг (Deep Run Road) - Пайперсвилл
Северная конечная остановка PA 413
Тиникум Тауншип 40.156 64.625
PA 113 юг (Бедминстер-роуд)
Северная конечная остановка PA 113
Нокамиксон Тауншип 43.684 70.303
PA 412 север (Дарем-роуд) - Спрингтаун
Южная конечная остановка PA 412
48.879 78.663
PA 32 юг (Ривер-роуд) - Аппер-Блэк-Вихрь
Северная конечная остановка PA 32
Дарем Тауншип 50.658 81.526
PA 212 запад - Спрингтаун
Восточная конечная остановка PA 212
Нортгемптон Истон 59.306 95.444
Седарвилл-роуд на I-78
Выход 75 (И-78)
60.906 98.019


От Пенсильвании 248 на запад (Ларри Холмс Драйв) до США 22 на запад – Уинд-Гэп , Аллентаун
Восточная конечная остановка PA 248
60.995 98.162
США 22 восток ( платный мост Истон-Филипсбург ) - Нью-Джерси , Нью-Йорк
Развязка; доступ к США 22 в восточном направлении и к США 22 в западном направлении
Городок Аппер-Маунт-Вефиль 77.967 125.476
PA 512 юг (шоссе на гору Вефиль) - Бангор
Северная конечная остановка PA 512
Портленд 79.603 128.109



Маршрут 94 на север ( платный мост Портленд – Колумбия ) до I-80 / США 46 на восток - Нью-Джерси , Нью-Йорк
Развязка
Монро Смитфилд Тауншип 86.200 138.725
Фокстаун-Хилл-роуд до I-80 - Нью-Джерси
Выход 310 (И-80)
Страудсбург 88.534 142.482

PA 191 (Бангор-Маунтин-роуд / Брод-стрит) до I-80 на запад - Бангор , Аналоминк
88.932 143.122

I-80 восток / США 209 север - Делавэр Уотер Гэп
Доступ к шоссе I-80 в восточном направлении и обратно к шоссе US 209 в северном направлении; выезд 307 (I-80/US 209)
89.156 143.483

Автобус США 209. север (Главная улица)
Южный конец автобуса US 209. перекрывать
89.337 143.774

Автобус США 209. юг (Главная улица)
Северный конец автобуса US 209. перекрывать
Страуд Тауншип 91.153 146.697
I-80 запад - Хэзлтон
Доступ в северном направлении к I-80 в западном направлении и доступ в южном направлении от I-80 в восточном направлении; выезд 303 (И-80)
93.525 150.514


I-80 / PA 33 на юг до США 209 на юг - Аллентаун , Страудсбург , Снайдерсвилл , Хэзлтон
Выход 302 (И-80); северная конечная остановка PA 33
Поконо Тауншип 97.367 156.697
PA 715 север - Генривилл
Южный конец перекрытия PA 715
97.435 156.806

PA 715 на юг до I-80 - Ридерс
Северный конец перекрытия PA 715
98.367 158.306
I-80 восток - Страудсбург
Доступ в южном направлении к I-80 восточного направления и доступ с I-80 западного направления; выезд 298 (И-80)
101.216 162.891
PA 314 восток (Лоуэр-Свифтуотер-роуд) - Генривилл , Креско
Южный конец перекрытия PA 314
101.436 163.245
PA 314 запад – поместье Поконо , вершина Поконо
Северный конец перекрытия PA 314
Гора Поконо 103.960 167.307
PA 940 восток - Ист-Страудсбург
Южный конец перекрытия PA 940
104.024 167.410


PA 196 на север (Стерлинг-роуд) / PA 940 на запад до I-380 - Хэмлин , Блейксли
Северный конец PA 940 перекрывается; южная конечная остановка PA 196
Кулбо Тауншип 108.918 175.287

PA 423 (Проспект-стрит) до I-380 на юг - Поконо Пайнс , Тобианна , Южный Стерлинг
109.685 176.521
I-380 север - Скрэнтон
Северная конечная остановка; доступ к I-380, идущему на север, и к I-380, идущему на юг; выезд 8 (I-380)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут грузовика округа Бакс

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 611 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 611

Расположение Бедминстер Тауншип
Длина 0,6 мили [48] (640 м)

Знаки для грузовиков Pennsylvania Route 611 ( PA 611 Truck ) установлены для направления грузовиков от PA 413, идущего на север, прямо к PA 611 в городке Бедминстер в округе Бакс, минуя Олд-Истон-роуд. Маршрут совпадает с самой северной частью PA 413 и обозначен только как «Маршрут для грузовых автомобилей PA 611» только в северном направлении от PA 413. [48]

Маршрут грузовика округа Нортгемптон

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 611 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 611

Расположение Истон
Длина 4,9 миль [49] (4,7 км)

Пенсильванский маршрут 611 для грузовиков - это в основном неподписанный маршрут для грузовиков , отмеченный зеленой стрелкой, в обход моста с низким клиренсом, по которому проходит железная дорога Лихай-Вэлли, на которой запрещены грузовые автомобили длиной более 12 футов 3 дюйма. Маршрут следует по Смит-авеню, Сент-Джон-стрит, Филадельфия-роуд, Морган-Хилл-роуд и Седарвилл-роуд через южную часть Истона, штат Пенсильвания . [49]

Бывший маршрут грузовика округа Монро

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 611 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 611

Расположение Бартонсвилл Таннерсвилл
Длина 5,0 миль [50] (8,0 км)
Существовал 2013–2015

Грузовик PA 611 по Пенсильвании ( PA 611 Truck ) — грузовой маршрут PA 611, который обходил участок маршрута между Бартонсвиллем и Таннерсвиллем в округе Монро с 2013 по 2015 год. Грузовик PA 611, идущий на север, начинался на пересечении PA 33 и PA 611. Когда PA 33 пересекается с I-80, маршрут грузовика направляется на запад I-80. В Таннерсвилле он достиг развязки с PA 715 на выезде 299, а милю спустя грузовик PA 611 выехал с I-80 на выезде 298 на PA 611, достигнув своей северной конечной остановки. Грузовик PA 611, идущий на юг, стартовал с PA 611 и выехал на I-80 на восток на выезде 298. У него была развязка с PA 715 на выезде 299, а через 3 мили он выехал с I-80 на PA 33 на север. Грузовик PA 611 достиг своей южной конечной остановки на 0,13 мили (0,21 км) позже на PA 611. Однако в 2015 году маршрут грузовика был выведен из эксплуатации. [50]

Бывший запасной маршрут Филадельфии

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1948.svg

Альтернативный маркер шоссе 611 США

Альтернативный маршрут 611 США

Расположение Филадельфия Уиллоу Гроув
Существовал 1946–1950-е годы

Альтернативный маршрут США 611 ( US 611 Alt. ) — альтернативный маршрут США 611 между Филадельфией и Уиллоу-Гроув. Маршрут начинался на шоссе US 309 , US 422 и US 309 Truck на пересечении улиц Джермантаун-авеню , Чу-авеню и Маунт-Эйри-авеню в Филадельфии, направляясь на северо-восток по Маунт-Эйри-авеню. Маршрут стал Истон-роуд, когда он въезжал в округ Монтгомери на пересечении Челтнем-авеню. Вскоре после этого альтернативный маршрут образовал короткое соединение с PA 152 возле пересечения этого маршрута с PA 73.

США 611 Альтернатива. продолжил путь на северо-восток через Гленсайд и Рослин, прежде чем достиг Уиллоу-Гроув, где пересек PA 63 и закончился на US 611, недалеко к югу от южной конечной остановки PA 263. [51] США 611 Альтернатива. Впервые был обозначен в 1946 году. [52] Альтернативный маршрут был выведен из эксплуатации в 1950-х годах. [26]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Филадельфия Филадельфия
США 309 юг (Алленс-лейн)




США 309 север / США 422 запад / США 309 Грузовик юг ( Джермантаун-авеню )

США 422 восток (Чью-стрит)
Южная конечная остановка
Монтгомери Челтнем Тауншип
PA 152 юг (Limekiln Pike)
Южный конец перекрытия PA 152


PA 152 север (Limekiln Pike) до PA 73
Северный конец перекрытия PA 152
Абингтон Верхний Морленд
линия поселка
PA 63 (Морленд-роуд)
Городок Аппер-Морленд США 611 (Истон-роуд/ Олд-Йорк-роуд ) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут бывшего Делавэр-Уотер-Гэп

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 611 США

Альтернативный маршрут 611 США

Расположение Портленд Делавэр Уотер Гэп
Существовал 1953–1965

Альтернативный маршрут США 611 ( US 611 Alt. ) — альтернативный маршрут США 611, который проходил между Портлендом и Страудсбургом через Уотер-Гэп в Делавэре. США 611 Альтернатива. началось в Портленде в округе Нортгемптон, где шоссе US 611 пересекло платный мост Портленд-Колумбия и въехало в Нью-Джерси. Отсюда он направился на север по западному берегу реки Делавэр, проходя через Слейтфорд. Маршрут пересекал Делавэр-Уотер-Гэп в округ Монро и продолжался до Делавэр-Уотер-Гэп, где US 611 Alt. достиг своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 611 на Фокстаун-Хилл-роуд. [27]

США 611 Альтернатива. был обозначен в 1953 году на прежней трассе US 611, когда US 611 был перестроен для использования новой трассы через реку в Нью-Джерси, дважды пересекая реку Делавэр на платном мосту Портленд-Колумбия и платном мосту Делавэр-Уотер-Гэп. [27] [29] [30] США 611 Альтернатива. было предложено продлить от Делавэр-Уотер-Гэп на север вдоль прежней трассы US 611 через Страудсбург до Скотрана после того, как US 611 был перестроен, чтобы следовать за I-80. Однако AASHO опровергла продление действия US 611 Alt. от Делавэр-Уотер-Гэп до Скотрана 1 декабря 1962 года и вместо этого предложил Пенсильвании повторно подать запрос, установив деловой маршрут по бывшей трассе US 611. [31]

Расширение US 611 Alt. на север вдоль бывшей трассы US 611 до развязки с I-80 и US 611 к западу от Страудсбурга было отказано AASHO 18 июня 1963 года. [53] В 1963 году PDH рекомендовала заменить US 611 Alt. с US 611, при этом обозначение US 611 будет удалено из I-80. [32]

5 декабря 1964 года AASHO одобрило ликвидацию US 611 Alt. обозначение. [33] США 611 Альтернатива. был заменен на US 611 в 1965 году, когда маршрут US 611 был изменен из Нью-Джерси. I-80 заменил трассу US 611 в Нью-Джерси . [34] [35]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Нортгемптон Портленд США 611 ( платный мост Портленд-Колумбия / Делавэр-авеню) - гора Бетел , Истон , Нью-Джерси , Нью-Йорк Развязка; южная конечная остановка
Монро Делавэр Уотер Гэп США 611 (Фокстаун Хилл Роуд) – Страудсбург , Нью-Джерси Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания. 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (7 сентября 2014 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 611» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 12 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 10 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 15 января 2016 г.
  9. ^ Хочкин, С.Ф. (1892). Йорк-роуд, старая и новая . Биндер и Келли. п. 215 . Проверено 30 июня 2010 г. дорога старого йорка.
  10. ^ Jump up to: а б «История» . Городок Ковингтон, округ Лакаванна . Проверено 7 августа 2015 г.
  11. ^ Хичкок, Фредерик Лайман (1914). История Скрэнтона и его жителей, Том 1 . Нью-Йорк : Историческое издательство Льюиса. п. 12 . Проверено 7 августа 2015 г.
  12. ^ История округа Бакс, штат Пенсильвания . А. Уорнер и компания, 1887. с. 341 . Проверено 7 марта 2011 г. Дублин, округ Пайк Бакс.
  13. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  14. ^ Бутко, Брайан; Патрик, Кевин; Уивер, Кайл Р. (2011). Обедающие Пенсильвании (2-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 158 . Проверено 19 октября 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Сквери, Лоуренс (2002). Лучше в Поконосе: история страны отдыха в Пенсильвании . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 105 . Проверено 19 октября 2015 г.
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард. «США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  18. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  19. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  20. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
  21. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 27 января 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  23. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  24. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 19 апреля 2019 г.
  25. ^ Округ Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950 год . Проверено 20 мая 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 13 января 2014 г.
  28. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000020616». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ Jump up to: а б «Новый пролет пересекает реку Делавэр: Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
  30. ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 111 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 243, 249 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Jump up to: а б «Представитель Йеттер ищет бизнес-центр «209»» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания. 11 декабря 1963 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Jump up to: а б с Комитет по нумерации маршрутов США (6 декабря 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом AASHO» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 285 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  34. ^ Jump up to: а б с «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 30 июня 2010 г.
  36. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 418 . Проверено 13 января 2015 г. - из Wikisource.
  37. ^ Карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972–1973.
  38. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г.
  40. ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
  41. ^ Левенсон, Эдвард (2 декабря 2012 г.). «Маршрут 202 Parkway откроется в понедельник после десятилетий дебатов» . Пластырь . Проверено 8 марта 2019 г.
  42. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
  43. ^ Касси, Сара (14 апреля 2022 г.). «Маршрут 611 закрыт на неопределенный срок, поскольку PennDOT ищет варианты движения во время ремонта» . lehighvalleylive . Проверено 14 апреля 2022 г.
  44. ^ Брессвейн, Курт (26 мая 2022 г.). «Маршрут 611 вновь открывается в районе Делавэр-Уотер-Гэп, - сообщает PennDOT» . lehighvalleylive . Проверено 15 июля 2022 г.
  45. ^ Юстис, Аманда (7 декабря 2022 г.). « И вот снова» — участок шоссе 611 закрыт после оползня в округе Монро» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 2 февраля 2024 г.
  46. ^ Юстис, Аманда (23 октября 2023 г.). «Бизнес требует прекратить работу после закрытия дорог» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 2 февраля 2024 г.
  47. ^ Брессвейн, Курт (10 декабря 2023 г.). «Закрытие маршрута 611: сроки возобновления работы отсутствуют из-за опасений по поводу удаления камней с горы Минси» . lehighvalleylive . Проверено 2 февраля 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Google (11 ноября 2021 г.). «Обзор маршрута грузовиков от шоссе 413 Пенсильвании на север до шоссе 611 Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 ноября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б Google (11 марта 2024 г.). «Обзор маршрута грузовика PA 611 в Истоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б Google (14 октября 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 611 в округе Монро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2015 г.
  51. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
  52. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник 1:250 000 (Карта). Министерство армии США . 1947 год . Проверено 9 октября 2009 г.
  53. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (19 июня 1963 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 260 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f7666f77be389bed33896d6fb6b4d9__1722810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d9/28f7666f77be389bed33896d6fb6b4d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 611 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)