Пенсильванское шоссе 33
PA 33 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 27 738 миль [ 1 ] (44,640 км) | |||
Существовал | 1972 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Нортгемптон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 33 ( PA 33 длиной 27,7 миль (44,6 км) ) — автострада в восточной Пенсильвании . Шоссе проходит от развязки с межштатной автомагистралью 78 (I-78) к югу от Истона в долине Лихай до I-80 и PA 611 к западу от Страудсбурга .
До 2002 года южная конечная точка маршрута находилась на шоссе US 22 (US 22), а продолжение к югу от развязки US 22 известно как Мемориальное шоссе генерала Энтони Клемента МакОлиффа , названное в честь американского времен Второй мировой войны генерала Энтони МакОлиффа . Маршрут обычно используется в качестве опасного обхода Пенсильванской магистрали из северо-восточного расширения -за ограничений, действующих на туннеле Лихай . PA 33 обеспечивает автостраду между долиной Лихай и горами Поконо в Пенсильвании.
По состоянию на март 2016 года PA 33 к северу от развязки US 22 в городке Вифлеем была самой загруженной автомагистралью или улицей штата в долине Лихай, по которой ежедневно проезжало в среднем 68 800 автомобилей. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Нортгемптон
[ редактировать ]
PA 33 начинается на развязке с I-78 в городке Лоуэр-Саукон в округе Нортгемптон , который находится в долине Лихай . От этой развязки маршрут направляется на северо-запад по четырехполосной автостраде к Мемориальному мосту Джина Хартцелла, проходя через в Норфолк-Саузерн и линию Лихай реку Лихай , где шоссе ненадолго пересекает юго-западную оконечность Истона , а затем пересекает Лихай. Канал в городок Вифлеем . За мостом автострада минует фермерские поля и доходит до частичной развязки клеверного листа с Фримансбург-авеню в деловом районе, прилегающем к больнице Святого Луки . После этого PA 33 поворачивает на север возле коммерческой застройки и достигает алмазной развязки с шоссе Уильяма Пенна , с парковкой, расположенной в северо-западном квадранте этой развязки. Маршрут проходит мимо жилой застройки и сельскохозяйственных угодий, поворачивает на северо-восток, затем поворачивает на север и выходит к развязке клеверного листа с автострадой США 22 .
После развязки US 22 автострада пересекает городок Нижний Назарет и достигает полусвернутой ромбовидной развязки с Хектаун-роуд. PA 33 продолжается на север мимо сельскохозяйственных полей и поворачивает на северо-восток, приближаясь к частичной развязке клеверного листа с PA 248 в деловом районе. [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут въезжает в городок Палмер и проходит через сельскохозяйственные поля и промышленные объекты, заканчиваясь алмазной развязкой с Мейн-стрит, которая обслуживает Татами и складской район на востоке. Автострада поворачивает на север и пересекает Бушкилл-Крик в Стокертаун , где проходит через второстепенную линию цементной промышленности Norfolk Southern и железнодорожную ветку и поворачивает на северо-запад, чтобы добраться до алмазной развязки с PA 191 . PA 33 продолжает движение мимо промышленных зон и покидает Стокертаун в город Плейнфилд , минуя южную железнодорожную ветку Норфолка. Маршрут ведет в лесистую местность и пересекает городок Бушкилл , где достигает алмазной развязки с Генри-роуд, обслуживающей Белфаст на востоке. Парковка расположена в юго-восточном квадранте этой развязки.
Миновав эту развязку, автострада направляется к востоку от Центра экологического образования Якобсбурга и продолжается через лесной массив с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами. PA 33 поворачивает на север и пересекает обратно в городок Плейнфилд, где доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 512 в деловом районе, обслуживающем Уинд-Гэп . За этой развязкой автострада направляется в лесные массивы, направляясь через ущелье в хребте Голубой горы , с частичной ромбовидной развязкой с Бродвеем (Old PA 115 ), обеспечивающей доступ на юг к Уинд-Гэпу и Аппалачской тропе . [ 4 ] [ 5 ]
Округ Монро
[ редактировать ]
PA 33 пересекает городок Гамильтон и продолжает путь через лесные массивы, поворачивая на северо-запад и ненадолго въезжая в городок Росс , а затем поворачивая обратно на северо-восток. Маршрут достигает Сэйлорсбурга , где выход и вход в южном направлении соединяется с магистралью Уилкс-Барре (Old PA 115), а выход и вход в северном направлении соединяются с Черри-Вэлли-роуд. Отсюда PA 33 поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с полями и домами, вскоре поворачивая на север на развязке с US 209 , после чего US 209 присоединяется к PA 33 одновременно на автостраде. Два маршрута продолжаются на северо-восток через лесную местность с некоторой застройкой, пересекают МакМайкл-Крик и доходят до алмазной развязки с Мэнор-Драйв, которая обслуживает Снайдерсвилл .
Отсюда автострада проходит к западу от исправительного учреждения округа Монро и пересекает Аппенцелл-Крик перед выездом PA 33 в северном направлении со скоростной автомагистрали US 209, со знаками, ведущими путешественников на I-80 в восточном и западном направлении через US 209. После этого PA 33 достигает Выход на юг и вход на север на автобусе US 209. который обслуживает Снайдерсвилл. Маршрут продолжается на северо-восток через лесные массивы, проходит к северо-западу от гоночной трассы Снайдерсвилля, а затем поворачивает на север. Автострада проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая на северо-северо-восток и пересекая Поконо-Крик . Маршрут доходит до частичной развязки с I-80 , без доступа с северного PA 33 на восточное I-80 или с западного I-80 на южное PA 33, недостающие движения обеспечиваются US 209 на развилке автострады. После этого PA 33 пересекает городок Страуд и достигает своей северной конечной остановки на светофоре, а PA 611 находится в деловом районе. [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Строительство PA 33 началось в 1959 году и простиралось от развязки PA 512 до Сэйлорсбурга . Строительство закончилось в 1960 году. Участок, соединяющий шоссе с I-80, был построен и завершен к 1964 году. Строительство на PA 33 не продолжалось до 1969 года, когда начались работы на участке от PA 512 в Уинд-Гэпе до Генри-роуд в Белфасте . Этот участок был завершен к 1970 году. К 1972 году дорога достигла того места, где сейчас находится PA 191 в Стокертауне , и была продлена до своей долгосрочной южной конечной остановки на US 22 . Шоссе оставалось в таком состоянии до 1999 года, когда началось строительство последнего участка, который соединит развязку US 22 с I-78 . Последний участок длиной три мили (5 км) открылся в январе 2002 года.
21 век
[ редактировать ]
В январе 2004 года автострада между городком Нижний Назарет ( PA 248 ) и Стокертауном (PA 191) была перекрыта из-за провала, который находился в районе ручья Бушкилл, прямо под опорной балкой моста, идущей на север. Были созданы кроссоверы, сужающие шоссе до одной полосы в каждом направлении через Стокертаун. Были проведены исследования, и пришли к выводу, что мост опасен и не подлежит ремонту. Мост, идущий на север, был снесен в феврале того же года. Всего 21 день спустя под мостом, идущим на юг, через ручей Бушкилл-Крик была обнаружена воронка, что привело к сносу моста, идущего на юг. После завершения строительства нового моста, идущего на север, был построен еще один перекресток, который объездил движение транспорта, идущего на юг, на северную сторону шоссе. 21 апреля 2004 г. под новым мостом, идущим на север, образовалась впадина, и шоссе снова закрыли, чтобы заполнить территорию битумным материалом. Мост вновь открылся через двадцать минут. К 19 ноября 2004 года оба моста были построены и открыты. Все это произошло в нескольких шагах от моста на Бушкил-стрит, соединяющего Стокертаун и Палмер-Тауншип , который был закрыт с 1999 года из-за многочисленных провалов, вызвавших обрушение моста. [ 7 ]

21 марта 2009 года тягач с 32 000 фунтов плавиковой кислоты перевернулся на южном шоссе PA 33 в городке Плейнфилд , что привело к эвакуации около 5 000 человек. Грузовик, зарегистрированный на компанию Honeywell , перевернулся примерно в 2:40 ночи после того, как водитель свернул, чтобы избежать столкновения с оленем. Никто не пострадал, а позже в тот же день шоссе было вновь открыто. Сотни эвакуированных были доставлены в среднюю школу района Пен-Аргайл в соседнем Пен-Аргайле . [ 8 ]
31 января 2013 года был заложен фундамент новой развязки на Мейн-стрит в городке Палмер к западу от Татами губернатора Тома Корбетта в присутствии . Эта развязка строится для обслуживания промышленного парка Палмер и, как ожидается, будет способствовать экономическому развитию этого района. Завершение этой развязки стоимостью 40 миллионов долларов первоначально планировалось на ноябрь 2014 года. [ 9 ] Однако зимой 2014–2015 годов работы над проектом были остановлены, а завершение перенесено на июнь 2015 года. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Городок Нижний Сокон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Вифлеемский городок | 1.147 | 1.846 | Фримансбург-авеню | ||
2.148 | 3.457 | Уильям Пенн шоссе | Доступ к Истон-авеню | ||
3.324 | 5.349 | ![]() | |||
Городок Нижний Назарет | 4.315 | 6.944 | Хектаун Роуд | ||
5.678 | 9.138 | ![]() | Назарет не подписал контракт на движение на юг | ||
Палмер Тауншип | 7.626 | 12.273 | Татами | Доступ через главную улицу | |
Стокертаун | 8.814 | 14.185 | ![]() | Подписано для Бангора в северном направлении и Назарета в южном направлении. | |
Бушкилл Тауншип | 10.598 | 17.056 | Белфаст | Доступ через Генри-роуд | |
Плейнфилд Тауншип | 14.603 | 23.501 | ![]() | ||
Ветер Гэп | 16.735 | 26.932 | Ветер Гэп | Выход на юг и вход на север; доступ через Бродвей | |
Монро | Гамильтон Тауншип | 19.727 | 31.748 | Сэйлорсбург | Доступ через Cherry Valley Road/Old PA 115. |
22.209 | 35.742 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 209 перекрывается; в Скиоту и Бродхедсвилл | ||
23.821 | 38.336 | Снайдерсвилл | Доступ через Мэнор Драйв | ||
24.465 | 39.373 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия US 209 | ||
24.838 | 39.973 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
27.558 | 44.350 | ![]() | Нет доступа на север к I-80 на восток; выезжает с 302A-B на I-80 | ||
Страуд Тауншип | 27.738 | 44.640 | ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Нортгемптон (PDF)
- Округ Монро (PDF)
- ^ «Изменения в зоне Л. Назарета заметны после открытия шоссе» . Утренний звонок . 30 августа 1972 г. с. 12 . Проверено 23 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Самые загруженные дороги долины Лихай (кроме Rt. 22 и I-78) , Lehigh Valley Live, 31 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (22 октября 2019 г.). «Пенсильванский маршрут 33» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Пенсильванские шоссе: Пенсильванское шоссе 33» . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Касси, Сара (22 марта 2009 г.). «5000 человек были вынуждены покинуть дома возле Уинд-Гэп после того, как перевернулся грузовик с химикатами» . Экспресс-Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Кларк, Адам (2 февраля 2013 г.). «Новая развязка на шоссе 33, которая преобразует северный городок Палмер» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Ландауэр, Билл (8 января 2015 г.). «Завершение развязки на 33-м маршруте перенесено на июнь» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]