Jump to content

Пенсильванское шоссе 33

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 33

Пенсильванское шоссе 33

PA 33 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 27 738 миль [ 1 ] (44,640 км)
Существовал 1972 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-78 в городке Нижний Сокон
Основные перекрестки
Северный конец I-80 / PA 611 в городке Страуд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Нортгемптон , Монро
Система автомагистралей
ПА 32 ПА 34

Пенсильванское шоссе 33 ( PA 33 длиной 27,7 миль (44,6 км) ) — автострада в восточной Пенсильвании . Шоссе проходит от развязки с межштатной автомагистралью 78 (I-78) к югу от Истона в долине Лихай до I-80 и PA 611 к западу от Страудсбурга .

До 2002 года южная конечная точка маршрута находилась на шоссе US 22 (US 22), а продолжение к югу от развязки US 22 известно как Мемориальное шоссе генерала Энтони Клемента МакОлиффа , названное в честь американского времен Второй мировой войны генерала Энтони МакОлиффа . Маршрут обычно используется в качестве опасного обхода Пенсильванской магистрали из северо-восточного расширения -за ограничений, действующих на туннеле Лихай . PA 33 обеспечивает автостраду между долиной Лихай и горами Поконо в Пенсильвании.

По состоянию на март 2016 года PA 33 к северу от развязки US 22 в городке Вифлеем была самой загруженной автомагистралью или улицей штата в долине Лихай, по которой ежедневно проезжало в среднем 68 800 автомобилей. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

округ Нортгемптон

[ редактировать ]
PA 33 в северном направлении мимо развязки PA 191 в Стокертауне.

PA 33 начинается на развязке с I-78 в городке Лоуэр-Саукон в округе Нортгемптон , который находится в долине Лихай . От этой развязки маршрут направляется на северо-запад по четырехполосной автостраде к Мемориальному мосту Джина Хартцелла, проходя через в Норфолк-Саузерн и линию Лихай реку Лихай , где шоссе ненадолго пересекает юго-западную оконечность Истона , а затем пересекает Лихай. Канал в городок Вифлеем . За мостом автострада минует фермерские поля и доходит до частичной развязки клеверного листа с Фримансбург-авеню в деловом районе, прилегающем к больнице Святого Луки . После этого PA 33 поворачивает на север возле коммерческой застройки и достигает алмазной развязки с шоссе Уильяма Пенна , с парковкой, расположенной в северо-западном квадранте этой развязки. Маршрут проходит мимо жилой застройки и сельскохозяйственных угодий, поворачивает на северо-восток, затем поворачивает на север и выходит к развязке клеверного листа с автострадой США 22 .

После развязки US 22 автострада пересекает городок Нижний Назарет и достигает полусвернутой ромбовидной развязки с Хектаун-роуд. PA 33 продолжается на север мимо сельскохозяйственных полей и поворачивает на северо-восток, приближаясь к частичной развязке клеверного листа с PA 248 в деловом районе. [ 4 ] [ 5 ]

PA 33 в северном направлении в городке Плейнфилд

Маршрут въезжает в городок Палмер и проходит через сельскохозяйственные поля и промышленные объекты, заканчиваясь алмазной развязкой с Мейн-стрит, которая обслуживает Татами и складской район на востоке. Автострада поворачивает на север и пересекает Бушкилл-Крик в Стокертаун , где проходит через второстепенную линию цементной промышленности Norfolk Southern и железнодорожную ветку и поворачивает на северо-запад, чтобы добраться до алмазной развязки с PA 191 . PA 33 продолжает движение мимо промышленных зон и покидает Стокертаун в город Плейнфилд , минуя южную железнодорожную ветку Норфолка. Маршрут ведет в лесистую местность и пересекает городок Бушкилл , где достигает алмазной развязки с Генри-роуд, обслуживающей Белфаст на востоке. Парковка расположена в юго-восточном квадранте этой развязки.

Миновав эту развязку, автострада направляется к востоку от Центра экологического образования Якобсбурга и продолжается через лесной массив с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами. PA 33 поворачивает на север и пересекает обратно в городок Плейнфилд, где доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 512 в деловом районе, обслуживающем Уинд-Гэп . За этой развязкой автострада направляется в лесные массивы, направляясь через ущелье в хребте Голубой горы , с частичной ромбовидной развязкой с Бродвеем (Old PA 115 ), обеспечивающей доступ на юг к Уинд-Гэпу и Аппалачской тропе . [ 4 ] [ 5 ]

Округ Монро

[ редактировать ]
PA 33 в северном направлении мимо Черри-Вэлли-роуд в городке Гамильтон.

PA 33 пересекает городок Гамильтон и продолжает путь через лесные массивы, поворачивая на северо-запад и ненадолго въезжая в городок Росс , а затем поворачивая обратно на северо-восток. Маршрут достигает Сэйлорсбурга , где выход и вход в южном направлении соединяется с магистралью Уилкс-Барре (Old PA 115), а выход и вход в северном направлении соединяются с Черри-Вэлли-роуд. Отсюда PA 33 поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с полями и домами, вскоре поворачивая на север на развязке с US 209 , после чего US 209 присоединяется к PA 33 одновременно на автостраде. Два маршрута продолжаются на северо-восток через лесную местность с некоторой застройкой, пересекают МакМайкл-Крик и доходят до алмазной развязки с Мэнор-Драйв, которая обслуживает Снайдерсвилл .

Отсюда автострада проходит к западу от исправительного учреждения округа Монро и пересекает Аппенцелл-Крик перед выездом PA 33 в северном направлении со скоростной автомагистрали US 209, со знаками, ведущими путешественников на I-80 в восточном и западном направлении через US 209. После этого PA 33 достигает Выход на юг и вход на север на автобусе US 209. который обслуживает Снайдерсвилл. Маршрут продолжается на северо-восток через лесные массивы, проходит к северо-западу от гоночной трассы Снайдерсвилля, а затем поворачивает на север. Автострада проходит через лесные массивы с несколькими домами, поворачивая на северо-северо-восток и пересекая Поконо-Крик . Маршрут доходит до частичной развязки с I-80 , без доступа с северного PA 33 на восточное I-80 или с западного I-80 на южное PA 33, недостающие движения обеспечиваются US 209 на развилке автострады. После этого PA 33 пересекает городок Страуд и достигает своей северной конечной остановки на светофоре, а PA 611 находится в деловом районе. [ 4 ] [ 6 ]

Строительство PA 33 началось в 1959 году и простиралось от развязки PA 512 до Сэйлорсбурга . Строительство закончилось в 1960 году. Участок, соединяющий шоссе с I-80, был построен и завершен к 1964 году. Строительство на PA 33 не продолжалось до 1969 года, когда начались работы на участке от PA 512 в Уинд-Гэпе до Генри-роуд в Белфасте . Этот участок был завершен к 1970 году. К 1972 году дорога достигла того места, где сейчас находится PA 191 в Стокертауне , и была продлена до своей долгосрочной южной конечной остановки на US 22 . Шоссе оставалось в таком состоянии до 1999 года, когда началось строительство последнего участка, который соединит развязку US 22 с I-78 . Последний участок длиной три мили (5 км) открылся в январе 2002 года.

PA 33 в северном направлении мимо развязки PA 512 в Уинд-Гэп, приближаясь к Голубой горе.

В январе 2004 года автострада между городком Нижний Назарет ( PA 248 ) и Стокертауном (PA 191) была перекрыта из-за провала, который находился в районе ручья Бушкилл, прямо под опорной балкой моста, идущей на север. Были созданы кроссоверы, сужающие шоссе до одной полосы в каждом направлении через Стокертаун. Были проведены исследования, и пришли к выводу, что мост опасен и не подлежит ремонту. Мост, идущий на север, был снесен в феврале того же года. Всего 21 день спустя под мостом, идущим на юг, через ручей Бушкилл-Крик была обнаружена воронка, что привело к сносу моста, идущего на юг. После завершения строительства нового моста, идущего на север, был построен еще один перекресток, который объездил движение транспорта, идущего на юг, на северную сторону шоссе. 21 апреля 2004 г. под новым мостом, идущим на север, образовалась впадина, и шоссе снова закрыли, чтобы заполнить территорию битумным материалом. Мост вновь открылся через двадцать минут. К 19 ноября 2004 года оба моста были построены и открыты. Все это произошло в нескольких шагах от моста на Бушкил-стрит, соединяющего Стокертаун и Палмер-Тауншип , который был закрыт с 1999 года из-за многочисленных провалов, вызвавших обрушение моста. [ 7 ]

21 марта 2009 года тягач с 32 000 фунтов плавиковой кислоты перевернулся на южном шоссе PA 33 в городке Плейнфилд , что привело к эвакуации около 5 000 человек. Грузовик, зарегистрированный на компанию Honeywell , перевернулся примерно в 2:40 ночи после того, как водитель свернул, чтобы избежать столкновения с оленем. Никто не пострадал, а позже в тот же день шоссе было вновь открыто. Сотни эвакуированных были доставлены в среднюю школу района Пен-Аргайл в соседнем Пен-Аргайле . [ 8 ]

31 января 2013 года был заложен фундамент новой развязки на Мейн-стрит в городке Палмер к западу от Татами губернатора Тома Корбетта в присутствии . Эта развязка строится для обслуживания промышленного парка Палмер и, как ожидается, будет способствовать экономическому развитию этого района. Завершение этой развязки стоимостью 40 миллионов долларов первоначально планировалось на ноябрь 2014 года. [ 9 ] Однако зимой 2014–2015 годов работы над проектом были остановлены, а завершение перенесено на июнь 2015 года. [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нортгемптон Городок Нижний Сокон 0.000 0.000
I-78 PA 611 Нью-Джерси , Нью-Йорк , Аллентаун , Гаррисберг
Южная конечная остановка
Вифлеемский городок 1.147 1.846 Фримансбург-авеню
2.148 3.457 Уильям Пенн шоссе Доступ к Истон-авеню
3.324 5.349 США 22 Истон , Вифлеем , Аллентаун
Городок Нижний Назарет 4.315 6.944 Хектаун Роуд
5.678 9.138 PA 248 Назарет , Уилсон Назарет не подписал контракт на движение на юг
Палмер Тауншип 7.626 12.273 Татами Доступ через главную улицу
Стокертаун 8.814 14.185 PA 191 Стокертаун , Бангор , Назарет Подписано для Бангора в северном направлении и Назарета в южном направлении.
Бушкилл Тауншип 10.598 17.056 Белфаст Доступ через Генри-роуд
Плейнфилд Тауншип 14.603 23.501 PA 512 Баня , Ветровая щель
Ветер Гэп 16.735 26.932 Ветер Гэп Выход на юг и вход на север; доступ через Бродвей
Монро Гамильтон Тауншип 19.727 31.748 Сэйлорсбург Доступ через Cherry Valley Road/Old PA 115.
22.209 35.742
США 209 юг - Лехайтон
Южный конец шоссе US 209 перекрывается; в Скиоту и Бродхедсвилл
23.821 38.336 Снайдерсвилл Доступ через Мэнор Драйв
24.465 39.373


США 209 на север до I-80 на восток - Страудсбург
Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия US 209
24.838 39.973
Автобус США 209. - Снайдерсвилл
Выход на юг и вход на север
27.558 44.350 I-80 - Хэзлтон , Страудсбург Нет доступа на север к I-80 на восток; выезжает с 302A-B на I-80
Страуд Тауншип 27.738 44.640 PA 611 (Северная 9-я улица) - Бартонсвилл , Страудсбург Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Изменения в зоне Л. Назарета заметны после открытия шоссе» . Утренний звонок . 30 августа 1972 г. с. 12 . Проверено 23 января 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Самые загруженные дороги долины Лихай (кроме Rt. 22 и I-78) , Lehigh Valley Live, 31 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (22 октября 2019 г.). «Пенсильванский маршрут 33» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 22 октября 2019 г.
  6. ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 22 октября 2019 г.
  7. ^ «Пенсильванские шоссе: Пенсильванское шоссе 33» . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  8. ^ Касси, Сара (22 марта 2009 г.). «5000 человек были вынуждены покинуть дома возле Уинд-Гэп после того, как перевернулся грузовик с химикатами» . Экспресс-Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  9. ^ Кларк, Адам (2 февраля 2013 г.). «Новая развязка на шоссе 33, которая преобразует северный городок Палмер» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ Ландауэр, Билл (8 января 2015 г.). «Завершение развязки на 33-м маршруте перенесено на июнь» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ae4c80f470db5a6ce8832681897e67__1718766060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/67/22ae4c80f470db5a6ce8832681897e67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)