Jump to content

Пенсильванское шоссе 115

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 115

Пенсильванское шоссе 115

Основные дороги в Поконосе , PA 115 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 35 652 миль [ 1 ] (57,376 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 209 в Бродхедсвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / PA 309 возле Уилкс-Барре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Люцерн
Система автомагистралей
ПА 114 ПА 116
США 15 Но 15-го Ну 16
ПА 438 ПА 439 ПА 441

Пенсильванский маршрут 115 ( PA 115 длиной 35,7 миль (57,5 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в восточной Пенсильвании . Он простирается от шоссе США 209 (US 209) в Бродхедсвилле , округ Монро , на северо-запад до межштатной автомагистрали 81 (I-81) и PA 309 возле Уилкс-Барре в округе Люцерн . PA 115 проходит через сельские районы на своем маршруте, пересекая PA 903 в городке Танханнок , I-80 и PA 940 в городке Тобиханна и I-476 ( северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в городке Беар-Крик . Дорога служит связующим звеном между горами Поконо и долиной Вайоминг .

Дорога возникла как тропа Салливана , маршрут, который следует по пути, пройденному генералом Джоном Салливаном во время его экспедиции во время американской войны за независимость . Тропа Салливана позже стала известна как магистраль Истон и Уилкс-Барре , магистраль , которая соединяла Истон и Уилкс-Барре между 1815 и 1850-ми годами. PA 115 был назначен в 1928 году для прохождения от Монтурсвилля на восток до Свифтуотера ; маршрут получил обозначение PA 15 За год до этого . В 1935 году восточная часть была перенесена из Свифтуотера в Сэйлорсбург . К 1937 году конечные остановки были перенесены из Монтурсвилля в Мосдейл и из Сэйлорсбурга в Истон. К 1950 году PA 115 был продлен на запад до Милтона . К 1960 году северная конечная остановка была перенесена в Хьюзвилл , в то же время часть маршрута от Сэйлорсбурга до Уинд-Гэпа была перенесена на трассу автострады . Северная конечная остановка PA 115 была сокращена до района Уилкс-Барре в 1961 году. Южная конечная остановка была отодвинута до Бродхедсвилля к 1972 году. Северная конечная остановка PA 115 была в различных местах в районе Уилкс-Барре с 1962 по 1990 год; наконец, в 1991 году его перенесли на нынешнее место.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 115 в южном направлении в городке Честнатилл.

PA 115 начинается на кольцевой развязке с US 209 в поселке Бродхедсвилл в городке Честнатхилл , округ Монро , который находится в районе гор Поконо . От этого перекрестка маршрут направляется на северо-запад в виде двухполосной неразделенной дороги, проходящей через деловые районы и проходя к северу от средней школы Плезант-Вэлли, а затем продолжая свой путь в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой. Дорога проходит через поселок Эфор и поворачивает на север. PA 115 ненадолго получает центральную полосу для поворота налево, прежде чем она становится трехполосной дорогой со второй полосой движения на север и продолжается в лесные массивы с жилыми кварталами, поворачивая на северо-запад и въезжая в городок Танханнок . Маршрут сужается до двух полос и проходит через более густые леса. Дорога проходит к юго-западу от Pocono Raceway и выходит на центральную полосу для левого поворота, а затем поворачивает на запад и пересекает северную конечную остановку PA 903 . За этим перекрестком дорога сужается до двух полос и пересекает Танханнок-Крик . PA 115 снова направляется на северо-запад через более лесные районы с некоторой застройкой, прежде чем пересечь городок Тобиханна . Здесь маршрут сразу достигает частичной развязки «клеверный лист» с I-80 на съезде 284, после чего он расширяется до четырехполосного шоссе . После развязки PA 115 снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и пересекает Тобиханна-Крик . Маршрут пересекает PA 940 в поселке Блейксли , после чего проходит мимо нескольких предприятий. После этого перекрестка дорога возвращается через лес. [ 3 ] [ 4 ]

PA 115 в южном направлении мимо PA 940 в Блейксли

PA 115 пересекает реку Лихай в городок Бак в округе Люцерн , где название дороги становится бульваром Бака. Маршрут проходит через более густой лес, поворачивая дальше на запад и въезжая в городок Беар-Крик в районе Шейдс-Глен. Дорога переходит в бульвар Беар-Крик и продолжается на запад, въезжая в район Беар-Крик-Виллидж . Здесь PA 115 выезжает на центральную полосу для левого поворота и направляется через лесные массивы домов к югу от озера Беар-Крик. Маршрут направляется на северо-запад и становится границей между деревней Беар-Крик на северо-востоке и городком Беар-Крик на юго-западе, при этом поворотная полоса исчезает, а дорога получает вторую полосу движения на юг. Маршрут снова полностью входит в городок Беар-Крик, где снова превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит возле некоторых жилых кварталов, поворачивая на север. [ 3 ] [ 5 ]

PA 115 поворачивает на северо-запад и подходит к съезду, который обеспечивает доступ к I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) на выезде 105 (развязка Уилкс-Барре). Маршрут становится широкой двухполосной дорогой и проходит параллельно I-476 на западе, спускаясь с горы Вайоминг. Дорога поворачивает на северо-восток, приближаясь к выезду на север для большегрузных грузовиков, а затем поворачивает на северо-запад, где проходит под шоссе I-476. PA 115 продолжает движение на север через леса с несколькими домами, приближаясь к съезду для сбежавших на север грузовиков и проходя через Llewellyns Corners. Маршрут входит в городок Плейнс и проходит через линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги Лихай-дивизион , доходит до еще одного съезда для грузовиков, идущего на север, и вьется через более густые леса, образуя четырехполосное шоссе. PA 115 поворачивает на запад и проходит к югу от коммерческой застройки, прежде чем дойти до своей северной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с I-81 и PA 309 на выезде 170 за пределами города Уилкс-Барре. . За этой развязкой дорога продолжается на запад в виде автострады под названием North Cross Valley Expressway, которая является частью PA 309. [ 3 ] [ 5 ]

Старые дороги

[ редактировать ]
Бывший PA 115 возле Уинд-Гэп

Южная и северная части того, что стало PA 115 от Истона до Уилкс-Барре, изначально были дорогой, проложенной генералом Джоном Салливаном и его войсками в 1779 году во время войны за независимость США во время их экспедиции из Истона в долину Вайоминг . Джордж Вашингтон приказал Салливану двинуться вверх по течению реки Саскуэханна , чтобы присоединиться к генерала Джеймса Клинтона бригаде округе Брэдфорд в городе Тайога в (ныне известном как Афины ). Вскоре после этого армия Салливана отправилась в Ньютаун , штат Нью-Йорк, где они разгромили ирокезов и кайюга индейцев , живших в западном Нью-Йорке. Его кампания была одним из самых важных военных движений Американской революции. [ 6 ] Самый южный сегмент пути генерала Салливана, который стал частью PA 115 столетий спустя от Нокс-авеню в Истоне до PA 512 в Уинд-Гэпе, в настоящее время обозначается как Тропа Салливана. [ 7 ]

На рубеже XIX века население и экономика округа Люцерн продолжали расти, и возникла необходимость в строительстве новых дорог для улучшения сообщения между отдаленными поселениями. Большая часть первых перевозок товаров в этом районе осуществлялась лодками Дарема по рекам Лихай и Саскуэханна. округа Люцерн Это побудило Арнольда Кольта, клерка , построить магистраль, напрямую соединяющую долины Вайоминга и Лихай на тропе Салливана. [ 8 ] Затем 11 февраля 1803 года Кольт получил лицензию на объединение магистрали Истон и Уилкс-Барре. [ 9 ] Первые 46 миль (74 км) магистрали от Уилкс-Барре до Уинд-Гэп были завершены к 1807 году. Дорога была завершена к 1815 году, а общие затраты составили 75 000 долларов (что эквивалентно 1,25 миллиона долларов в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ]

Они строят дощатую дорогу в Слокам-Холлоу (ныне Скрэнтон ), чтобы добраться до железной дороги, и говорят, что человек может добраться из Уилкс-Барре в Нью-Йорк за день. Это почти за гранью моего понимания. Интересно, что станет со старой магистралью: старик и старая дорога больше не нужны.

Достопочтенный Джозеф Слокам, бывший президент магистрали Истон и Уилкс-Барре [ 12 ]

Первоначально магистраль использовалась как главная магистраль для перевозки зерна и гипса во время войны 1812 года . Когда фермеры округа Нортгемптон не могли позволить себе доставку гипса с восточного побережья, они заинтересовались гипсом из Нью-Йорка. Гипс транспортировали из Нью-Йорка через реку Саскуэханна, а затем на магистраль на фургонах и санях. Транспортировка этого продукта стала наследием магистрали, поскольку она превратила дорогу в важную коммерческую линию. [ 12 ]

К 1850-м годам транспортная отрасль отдавала предпочтение поездам, а не повозкам и саням. В 1851 году было завершено строительство Лакаванны и Западной железной дороги , соединившей Скрэнтон с северной частью штата Нью-Йорк. Новая железная дорога сократила время, необходимое для доставки товаров между двумя конечными пунктами, с десяти дней (автомобильным транспортом) до одного. В результате интенсивность движения на магистрали снизилась. К 1850-м годам компания по строительству магистралей закрылась, а шоссе было заброшено. [ 13 ] От Беар-Крик до городка Тобиханна название Истон и Уилкс-Барре-Роуд все еще отмечено на PA 115. Бывшее южное продолжение PA 115 от Бродхедсвилля до Уинд-Гэпа отмечено как Магистраль Уилкс-Барре. [ 14 ] [ 15 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванского шоссе 15

Пенсильванское шоссе 15

Расположение Монтурсвилл Свифтуотер
Существовал 1927–1928

Маркер Пенсильванского шоссе 439

Пенсильванский маршрут 439

Расположение Джерситаун Бентон
Существовал 1928–1937

Когда в мае 1911 года Пенсильвания начала ремонт дорог в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд , часть современного PA 115 в округе Люцерн была принята в качестве Законодательного маршрута 169 (LR 169), основного соединителя между Уилкс-Барре и горами Поконо. . [ 16 ] Бывший самый южный участок маршрута от Сэйлорсбурга до Истона был принят как LR 166. [ 17 ] Первые маршруты движения были определены в 1924 году, а к 1927 году штат присвоил LR 169 номер PA 15, а в следующем году его нумерацию изменили на PA 115. [ 18 ] [ 19 ]

Когда PA 115 был введен в эксплуатацию в 1928 году, дорога в основном была ориентирована с востока на запад и простиралась от US 220 на востоке Монтурсвилля до US 611 в Свифтуотере возле горы Поконо . [ 2 ] Через район Уилкс-Барре автомагистраль PA 115 прошла через Люцерн на Беннетт-стрит, а затем прошла через Кингстон , следуя по шоссе US 11 по Вайоминг-авеню и Маркет-стрит. PA 115 пересек реку Саскуэханна в Уилкс-Барре и проехал через город, следуя по шоссе US 309 по Ривер-стрит, Кортрайт-стрит, Мейн-стрит, Батлер-стрит, Перл-стрит и Киддер-стрит. [ 20 ] В апреле 1935 года южная конечная остановка PA 115 была перенесена с горы Поконо на PA 12 в Сэйлорсбурге, следуя по дороге на гору Эффорт, соединяющей Уилкс-Барре с Истоном. Прежняя трасса PA 115 от городка Тобианна до Свифтуотера была заменена на PA 940, который теперь является PA 940 между городком Тобианна и саммитом Поконо и PA 314 между саммитом Поконо и Свифтуотером. [ 21 ] К 1937 году южная конечная остановка PA 115 расширилась до US 611 в Истоне. Новый маршрут следовал по тропе Салливана и заменил PA 102 между Истоном и Стокертауном . В том же году северная конечная остановка была перенесена из Монтурсвилля в штат Пенсильвания 54 в округе Монтур в Мосдейле . Маршрут заменил часть PA 154 между Мосдейлом и Джерситауном , весь PA 439 между Джерситауном и Бентоном и часть PA 339 между Бентоном и Коулс-Крик. Бывшая трасса PA 115 между Монтурсвиллем и Коулс-Крик стала PA 87 между Монтурсвиллем и Форксвиллем и PA 154 между Форксвиллем и Коулс-Крик. Эта трасса сохраняет эти обозначения и сегодня, за исключением того, что PA 154 был удален между Лапортом и Коулс-Крик. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1940 году PA 115 была перестроена в Уилкс-Барре, чтобы следовать по Маркет-стрит, США 309, вдоль Вашингтон-стрит, Батлер-стрит и Киддер-стрит. [ 25 ]

Бывшая самая южная трасса PA 115 в округах Монро и Нортгемптон.

К 1950 году PA 115 был продлен на запад до PA 14 (в настоящее время PA 405 ) в Милтоне , заменив часть PA 154 между Милтоном и Мурсбургом и часть PA 45 между Мурсбургом и Мосдейлом. Кроме того, было предложено новое выравнивание PA 115 между Lehman и PA 415 в Далласе . [ 26 ] К 1950 году US 309 был обозначен одновременно с PA 115 через район Уилкс-Барре, причем два маршрута следовали по Юнион-стрит через Люцерн, US 11 вдоль Вайоминг-авеню и Пирс-стрит через Кингстон, а также Ривер-стрит, Кортрайт-стрит, Мейн-стрит, Батлер. Улица и Киддер-стрит через Уилкс-Барре. [ 27 ] Северная конечная остановка была перенесена из Милтона на US 220 в Хьюсвилле в 1950-х годах; этот участок заменил часть PA 642 . Бывшая трасса PA 115 между Милтоном и Ред-Роком стала PA 642 между Милтоном и Джерситауном и PA 254 между Джерситауном и Ред-Роком. Теперь это трасса PA 642, PA 254 между Джерситауном и Бентоном и PA 487 между Бентоном и Ред-Роком. Кроме того, маршрут был перенесен на новую трассу между Леманом и Далласом, где он повернул на юго-восток и стал совпадать с шоссе US 309. К 1960 году PA 115 был перенесен на автостраду ( ныне PA 33 ) от Сэйлорсбурга до PA 512 в Ветровая щель. [ 28 ]

В апреле 1961 года северная конечная остановка PA 115 была перенесена из Хьюсвилля на US 309 (ныне PA 309 Business , PA 309 Bus.) в городке Уилкс-Барре , при этом маршрут был заменен на PA 118 между Хьюсвиллем и Далласом. Это изменение было внесено для того, чтобы устранить параллелизм с US 309 между Далласом и городком Уилкс-Барре и придать участку восток-запад между Хьюзвиллем и Далласом четный номер маршрута. [ 29 ] [ 30 ]

К 1972 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения. [ 31 ] Часть прежней трассы PA 115 в округе Нортгемптон между Центральной площадью в Истоне и PA 191 в Стокертауне теперь обозначена как State Route 2025, маршрут в квадранте с севера на юг . [ 32 ] [ 33 ] К 1980 году PA 115 была продлена до прежнего направления через Киддер-стрит, Батлер-стрит, Мейн-стрит, Кортрайт-авеню, Ривер-стрит, Норт-стрит и Пирс-стрит через Уилкс-Барре и закончилась на US 11 в Кингстоне; это расширение заменило часть PA 309, которая была перенесена через район Уилкс-Барре. [ 34 ] К 1989 году маршрут был сокращен до PA 309 на пересечении улиц Киддер и Скотт в Уилкс-Барре, при этом PA 309 ненадолго заменил обозначение вдоль Киддер-стрит между Скотт-стрит и Конингем-авеню. В 1991 году северная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Норт-Кросс-Вэлли (PA 309) с автобусом PA 309. замена обозначения PA 115 на Киддер-стрит. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Строительство кольцевой развязки на шоссе US 209 в ноябре 2022 г.

10 марта 2014 года губернатор Том Корбетт объявил о планах проекта стоимостью 5 миллионов долларов по расширению PA 115 между PA 903 и Pocono Raceway, чтобы улучшить транспортный поток на гоночную трассу и обратно в гоночные выходные. [ 38 ] В 2018 году началось расширение: дорога была расширена с двух полос до трех полос с центральной полосой для левого поворота, которую можно настроить как реверсивную полосу в гоночные выходные. [ 39 ]

Планируется построить кольцевую развязку на шоссе US 209 в Бродхедсвилле, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 40 ] В феврале 2021 года Министерство транспорта Пенсильвании объявило тендер на строительство предлагаемой кольцевой развязки. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Честнатхилл Тауншип 0.000 0.000
От США 209 до PA 715 - Страудсбург , Истон , Лехайтон
Южная конечная остановка
Городок Тунханнок 13.405 21.573
Пенсильвания 903 юг - озеро Хармони , Олбрайтсвилл , Джим Торп
Северная конечная остановка PA 903
Тобианна Тауншип 15.363 24.724

I-80 to I-476  / Penna Turnpike NE Extension  – Hazleton , Stroudsburg
Выход 284 (И-80)
16.774 26.995 PA 940 Уайт-Хейвен , гора Поконо
Люцерн Беар-Крик Тауншип 31.415 50.558 I-476 / Расширение Penna Turnpike NE - Аллентаун , Скрэнтон Выход 105 (Уилкс-Барре) (I-476 / Пенна Тернпайк, расширение NE); E-ZPass или платный проезд по номеру
Плейнс Тауншип 35.652 57.376
I-81 север - Хэзлтон , Скрэнтон
Выход 170А (И-81); выход на север и вход на юг

PA 309 север (скоростная автомагистраль Норт-Кросс-Вэлли) - Уилкс-Барре
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (15 декабря 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2013 г.
  4. ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 15 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 15 декабря 2013 г.
  6. ^ Брэдсби , с. 127-129.
  7. ^ Google (20 августа 2009 г.). «Тропа Салливана от Истона до Уинд-Гэпа» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 августа 2009 г.
  8. ^ Брэдсби , с. 534.
  9. ^ Брэдсби , с. 254.
  10. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  11. ^ Отчет, Том 5, Часть 3 . Пенсильвания. Бюро промышленной статистики, Пенсильвания. Департамент внутренних дел, Пенсильвания. Бюро статистики труда и сельского хозяйства. 1878. с. 592 . Проверено 21 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Исторические записи: ранняя история долины Вайоминг и прилегающей территории Том. 4–6 . Пресса WilkesBarre Record. 1893. с. 11 . Проверено 21 августа 2009 г. Истон Тернпайк.
  13. ^ История городка Ганновер: включая районы Шугар-Нотч, Эшли и Нантикок, а также история долины Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания . Р. Баур. 1885. с. 248 . Магистраль Уилкс-Барре поддерживается в рабочем состоянии.
  14. ^ Исторические записи долины Вайоминг, тома 13–14 . Пресса Wilkes-Barre Record. 1905. с. 200 . Проверено 20 августа 2009 г. Истон Тернпайк.
  15. ^ Штаб (7 июля 1884 г.). «Падение семьи пионеров; история, открытая трагедией Дринкера-Купера. Энергия Генри Дринкера, который заселил большую часть Пенсильвании и принес себе богатство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2009 г.
  16. ^ Имсен, JD (16 мая 1911 г.). «Счета за коммунальные услуги и дороги приняты» . «Питтсбург Газетт Таймс» . Проверено 23 августа 2009 г.
  17. ^ Карта государственных автомагистралей 1911 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  18. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 19 августа 2009 г.
  19. ^ «США 22 - История шоссе Уильяма Пенна - Именованные шоссе Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 августа 2009 г.
  20. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
  21. ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Карта государственных автомагистралей 1930 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  23. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании, Нью-Джерси 1937 года (карта). Масштаб не указан. Компания Mid-West Map Co. § D8, D9, D11, E12 . Проверено 22 августа 2008 г.
  24. ^ Карта государственных автомагистралей 1940 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § M6, N5, N6, P6, Q6, Q7 . Проверено 22 августа 2008 г.
  25. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
  26. ^ Карта государственных автомагистралей 1950 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § Л6, М6 . Проверено 22 августа 2008 г.
  27. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 декабря 2020 г.
  28. ^ Карта государственных автомагистралей 1960 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § M5, N5, L6, M6, Q7 . Проверено 22 августа 2008 г.
  29. ^ «Изменения в номерах автомагистралей, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Четырехугольник Скрэнтона (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США . 1962 год . Проверено 24 августа 2008 г.
  31. ^ Карта округа Монро 1972 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  32. ^ Карта государственных автомагистралей 1960 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  33. ^ Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 23 декабря 2013 г.
  34. ^ Карта государственных автомагистралей 1980 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  35. ^ Карта государственных автомагистралей 1989 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
  36. ^ Карта округа Люцерн 1990 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании. п. Лист 1 . Проверено 22 августа 2008 г.
  37. ^ Льюис, Эд (23 августа 2020 г.). «Оглянитесь назад: скоростная автомагистраль Норт-Кросс-Вэлли открылась в 1991 году» . Лидер Времени . Уилкс-Барре, Пенсильвания . Проверено 13 декабря 2020 г.
  38. ^ Персонал (10 марта 2014 г.). «Улучшение дороги на гоночной трассе Поконо» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 3 июня 2018 г.
  39. ^ Стурниоло, Зак (25 апреля 2018 г.). «Ньюгарден на высоте с командой Пенске» . Поконо Рекорд . Проверено 3 июня 2018 г.
  40. ^ Мышковски, Брайан (11 октября 2018 г.). «Проекты кольцевой развязки Бродхедсвилля продвигаются вперед, несмотря на задержки» . Поконо Рекорд . Проверено 11 октября 2018 г.
  41. ^ Лип, Эми (24 февраля 2021 г.). «Проект кольцевой фотоэлектрической развязки маршрутов 209 и 115 продвигается вперед» . Новости Таймс . Лехайтон, Пенсильвания . Проверено 25 февраля 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ccb2abe1393a52577adfd8d2f52e465__1722799260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/65/9ccb2abe1393a52577adfd8d2f52e465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 115 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)