Пенсильванское шоссе 115
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | |||||||
Длина | 35 652 миль [ 1 ] (57,376 км) | ||||||
Существовал | 1928 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 209 в Бродхедсвилле | ||||||
| |||||||
Северный конец | I-81 / PA 309 возле Уилкс-Барре | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Монро , Люцерн | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Пенсильванский маршрут 115 ( PA 115 длиной 35,7 миль (57,5 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в восточной Пенсильвании . Он простирается от шоссе США 209 (US 209) в Бродхедсвилле , округ Монро , на северо-запад до межштатной автомагистрали 81 (I-81) и PA 309 возле Уилкс-Барре в округе Люцерн . PA 115 проходит через сельские районы на своем маршруте, пересекая PA 903 в городке Танханнок , I-80 и PA 940 в городке Тобиханна и I-476 ( северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) в городке Беар-Крик . Дорога служит связующим звеном между горами Поконо и долиной Вайоминг .
Дорога возникла как тропа Салливана , маршрут, который следует по пути, пройденному генералом Джоном Салливаном во время его экспедиции во время американской войны за независимость . Тропа Салливана позже стала известна как магистраль Истон и Уилкс-Барре , магистраль , которая соединяла Истон и Уилкс-Барре между 1815 и 1850-ми годами. PA 115 был назначен в 1928 году для прохождения от Монтурсвилля на восток до Свифтуотера ; маршрут получил обозначение PA 15 За год до этого . В 1935 году восточная часть была перенесена из Свифтуотера в Сэйлорсбург . К 1937 году конечные остановки были перенесены из Монтурсвилля в Мосдейл и из Сэйлорсбурга в Истон. К 1950 году PA 115 был продлен на запад до Милтона . К 1960 году северная конечная остановка была перенесена в Хьюзвилл , в то же время часть маршрута от Сэйлорсбурга до Уинд-Гэпа была перенесена на трассу автострады . Северная конечная остановка PA 115 была сокращена до района Уилкс-Барре в 1961 году. Южная конечная остановка была отодвинута до Бродхедсвилля к 1972 году. Северная конечная остановка PA 115 была в различных местах в районе Уилкс-Барре с 1962 по 1990 год; наконец, в 1991 году его перенесли на нынешнее место.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 115 начинается на кольцевой развязке с US 209 в поселке Бродхедсвилл в городке Честнатхилл , округ Монро , который находится в районе гор Поконо . От этого перекрестка маршрут направляется на северо-запад в виде двухполосной неразделенной дороги, проходящей через деловые районы и проходя к северу от средней школы Плезант-Вэлли, а затем продолжая свой путь в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой. Дорога проходит через поселок Эфор и поворачивает на север. PA 115 ненадолго получает центральную полосу для поворота налево, прежде чем она становится трехполосной дорогой со второй полосой движения на север и продолжается в лесные массивы с жилыми кварталами, поворачивая на северо-запад и въезжая в городок Танханнок . Маршрут сужается до двух полос и проходит через более густые леса. Дорога проходит к юго-западу от Pocono Raceway и выходит на центральную полосу для левого поворота, а затем поворачивает на запад и пересекает северную конечную остановку PA 903 . За этим перекрестком дорога сужается до двух полос и пересекает Танханнок-Крик . PA 115 снова направляется на северо-запад через более лесные районы с некоторой застройкой, прежде чем пересечь городок Тобиханна . Здесь маршрут сразу достигает частичной развязки «клеверный лист» с I-80 на съезде 284, после чего он расширяется до четырехполосного шоссе . После развязки PA 115 снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и пересекает Тобиханна-Крик . Маршрут пересекает PA 940 в поселке Блейксли , после чего проходит мимо нескольких предприятий. После этого перекрестка дорога возвращается через лес. [ 3 ] [ 4 ]
PA 115 пересекает реку Лихай в городок Бак в округе Люцерн , где название дороги становится бульваром Бака. Маршрут проходит через более густой лес, поворачивая дальше на запад и въезжая в городок Беар-Крик в районе Шейдс-Глен. Дорога переходит в бульвар Беар-Крик и продолжается на запад, въезжая в район Беар-Крик-Виллидж . Здесь PA 115 выезжает на центральную полосу для левого поворота и направляется через лесные массивы домов к югу от озера Беар-Крик. Маршрут направляется на северо-запад и становится границей между деревней Беар-Крик на северо-востоке и городком Беар-Крик на юго-западе, при этом поворотная полоса исчезает, а дорога получает вторую полосу движения на юг. Маршрут снова полностью входит в городок Беар-Крик, где снова превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит возле некоторых жилых кварталов, поворачивая на север. [ 3 ] [ 5 ]
PA 115 поворачивает на северо-запад и подходит к съезду, который обеспечивает доступ к I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) на выезде 105 (развязка Уилкс-Барре). Маршрут становится широкой двухполосной дорогой и проходит параллельно I-476 на западе, спускаясь с горы Вайоминг. Дорога поворачивает на северо-восток, приближаясь к выезду на север для большегрузных грузовиков, а затем поворачивает на северо-запад, где проходит под шоссе I-476. PA 115 продолжает движение на север через леса с несколькими домами, приближаясь к съезду для сбежавших на север грузовиков и проходя через Llewellyns Corners. Маршрут входит в городок Плейнс и проходит через линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной железной дороги Лихай-дивизион , доходит до еще одного съезда для грузовиков, идущего на север, и вьется через более густые леса, образуя четырехполосное шоссе. PA 115 поворачивает на запад и проходит к югу от коммерческой застройки, прежде чем дойти до своей северной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с I-81 и PA 309 на выезде 170 за пределами города Уилкс-Барре. . За этой развязкой дорога продолжается на запад в виде автострады под названием North Cross Valley Expressway, которая является частью PA 309. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]Южная и северная части того, что стало PA 115 от Истона до Уилкс-Барре, изначально были дорогой, проложенной генералом Джоном Салливаном и его войсками в 1779 году во время войны за независимость США во время их экспедиции из Истона в долину Вайоминг . Джордж Вашингтон приказал Салливану двинуться вверх по течению реки Саскуэханна , чтобы присоединиться к генерала Джеймса Клинтона бригаде округе Брэдфорд в городе Тайога в (ныне известном как Афины ). Вскоре после этого армия Салливана отправилась в Ньютаун , штат Нью-Йорк, где они разгромили ирокезов и кайюга индейцев , живших в западном Нью-Йорке. Его кампания была одним из самых важных военных движений Американской революции. [ 6 ] Самый южный сегмент пути генерала Салливана, который стал частью PA 115 столетий спустя от Нокс-авеню в Истоне до PA 512 в Уинд-Гэпе, в настоящее время обозначается как Тропа Салливана. [ 7 ]
На рубеже XIX века население и экономика округа Люцерн продолжали расти, и возникла необходимость в строительстве новых дорог для улучшения сообщения между отдаленными поселениями. Большая часть первых перевозок товаров в этом районе осуществлялась лодками Дарема по рекам Лихай и Саскуэханна. округа Люцерн Это побудило Арнольда Кольта, клерка , построить магистраль, напрямую соединяющую долины Вайоминга и Лихай на тропе Салливана. [ 8 ] Затем 11 февраля 1803 года Кольт получил лицензию на объединение магистрали Истон и Уилкс-Барре. [ 9 ] Первые 46 миль (74 км) магистрали от Уилкс-Барре до Уинд-Гэп были завершены к 1807 году. Дорога была завершена к 1815 году, а общие затраты составили 75 000 долларов (что эквивалентно 1,25 миллиона долларов в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ]
Они строят дощатую дорогу в Слокам-Холлоу (ныне Скрэнтон ), чтобы добраться до железной дороги, и говорят, что человек может добраться из Уилкс-Барре в Нью-Йорк за день. Это почти за гранью моего понимания. Интересно, что станет со старой магистралью: старик и старая дорога больше не нужны.
Достопочтенный Джозеф Слокам, бывший президент магистрали Истон и Уилкс-Барре [ 12 ]
Первоначально магистраль использовалась как главная магистраль для перевозки зерна и гипса во время войны 1812 года . Когда фермеры округа Нортгемптон не могли позволить себе доставку гипса с восточного побережья, они заинтересовались гипсом из Нью-Йорка. Гипс транспортировали из Нью-Йорка через реку Саскуэханна, а затем на магистраль на фургонах и санях. Транспортировка этого продукта стала наследием магистрали, поскольку она превратила дорогу в важную коммерческую линию. [ 12 ]
К 1850-м годам транспортная отрасль отдавала предпочтение поездам, а не повозкам и саням. В 1851 году было завершено строительство Лакаванны и Западной железной дороги , соединившей Скрэнтон с северной частью штата Нью-Йорк. Новая железная дорога сократила время, необходимое для доставки товаров между двумя конечными пунктами, с десяти дней (автомобильным транспортом) до одного. В результате интенсивность движения на магистрали снизилась. К 1850-м годам компания по строительству магистралей закрылась, а шоссе было заброшено. [ 13 ] От Беар-Крик до городка Тобиханна название Истон и Уилкс-Барре-Роуд все еще отмечено на PA 115. Бывшее южное продолжение PA 115 от Бродхедсвилля до Уинд-Гэпа отмечено как Магистраль Уилкс-Барре. [ 14 ] [ 15 ]
Обозначение
[ редактировать ]Расположение | Монтурсвилл – Свифтуотер |
---|---|
Существовал | 1927–1928 |
Расположение | Джерситаун – Бентон |
---|---|
Существовал | 1928–1937 |
Когда в мае 1911 года Пенсильвания начала ремонт дорог в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд , часть современного PA 115 в округе Люцерн была принята в качестве Законодательного маршрута 169 (LR 169), основного соединителя между Уилкс-Барре и горами Поконо. . [ 16 ] Бывший самый южный участок маршрута от Сэйлорсбурга до Истона был принят как LR 166. [ 17 ] Первые маршруты движения были определены в 1924 году, а к 1927 году штат присвоил LR 169 номер PA 15, а в следующем году его нумерацию изменили на PA 115. [ 18 ] [ 19 ]
Когда PA 115 был введен в эксплуатацию в 1928 году, дорога в основном была ориентирована с востока на запад и простиралась от US 220 на востоке Монтурсвилля до US 611 в Свифтуотере возле горы Поконо . [ 2 ] Через район Уилкс-Барре автомагистраль PA 115 прошла через Люцерн на Беннетт-стрит, а затем прошла через Кингстон , следуя по шоссе US 11 по Вайоминг-авеню и Маркет-стрит. PA 115 пересек реку Саскуэханна в Уилкс-Барре и проехал через город, следуя по шоссе US 309 по Ривер-стрит, Кортрайт-стрит, Мейн-стрит, Батлер-стрит, Перл-стрит и Киддер-стрит. [ 20 ] В апреле 1935 года южная конечная остановка PA 115 была перенесена с горы Поконо на PA 12 в Сэйлорсбурге, следуя по дороге на гору Эффорт, соединяющей Уилкс-Барре с Истоном. Прежняя трасса PA 115 от городка Тобианна до Свифтуотера была заменена на PA 940, который теперь является PA 940 между городком Тобианна и саммитом Поконо и PA 314 между саммитом Поконо и Свифтуотером. [ 21 ] К 1937 году южная конечная остановка PA 115 расширилась до US 611 в Истоне. Новый маршрут следовал по тропе Салливана и заменил PA 102 между Истоном и Стокертауном . В том же году северная конечная остановка была перенесена из Монтурсвилля в штат Пенсильвания 54 в округе Монтур в Мосдейле . Маршрут заменил часть PA 154 между Мосдейлом и Джерситауном , весь PA 439 между Джерситауном и Бентоном и часть PA 339 между Бентоном и Коулс-Крик. Бывшая трасса PA 115 между Монтурсвиллем и Коулс-Крик стала PA 87 между Монтурсвиллем и Форксвиллем и PA 154 между Форксвиллем и Коулс-Крик. Эта трасса сохраняет эти обозначения и сегодня, за исключением того, что PA 154 был удален между Лапортом и Коулс-Крик. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] К 1940 году PA 115 была перестроена в Уилкс-Барре, чтобы следовать по Маркет-стрит, США 309, вдоль Вашингтон-стрит, Батлер-стрит и Киддер-стрит. [ 25 ]
К 1950 году PA 115 был продлен на запад до PA 14 (в настоящее время PA 405 ) в Милтоне , заменив часть PA 154 между Милтоном и Мурсбургом и часть PA 45 между Мурсбургом и Мосдейлом. Кроме того, было предложено новое выравнивание PA 115 между Lehman и PA 415 в Далласе . [ 26 ] К 1950 году US 309 был обозначен одновременно с PA 115 через район Уилкс-Барре, причем два маршрута следовали по Юнион-стрит через Люцерн, US 11 вдоль Вайоминг-авеню и Пирс-стрит через Кингстон, а также Ривер-стрит, Кортрайт-стрит, Мейн-стрит, Батлер. Улица и Киддер-стрит через Уилкс-Барре. [ 27 ] Северная конечная остановка была перенесена из Милтона на US 220 в Хьюсвилле в 1950-х годах; этот участок заменил часть PA 642 . Бывшая трасса PA 115 между Милтоном и Ред-Роком стала PA 642 между Милтоном и Джерситауном и PA 254 между Джерситауном и Ред-Роком. Теперь это трасса PA 642, PA 254 между Джерситауном и Бентоном и PA 487 между Бентоном и Ред-Роком. Кроме того, маршрут был перенесен на новую трассу между Леманом и Далласом, где он повернул на юго-восток и стал совпадать с шоссе US 309. К 1960 году PA 115 был перенесен на автостраду ( ныне PA 33 ) от Сэйлорсбурга до PA 512 в Ветровая щель. [ 28 ]
В апреле 1961 года северная конечная остановка PA 115 была перенесена из Хьюсвилля на US 309 (ныне PA 309 Business , PA 309 Bus.) в городке Уилкс-Барре , при этом маршрут был заменен на PA 118 между Хьюсвиллем и Далласом. Это изменение было внесено для того, чтобы устранить параллелизм с US 309 между Далласом и городком Уилкс-Барре и придать участку восток-запад между Хьюзвиллем и Далласом четный номер маршрута. [ 29 ] [ 30 ]
К 1972 году южная конечная остановка была сокращена до ее нынешнего местоположения. [ 31 ] Часть прежней трассы PA 115 в округе Нортгемптон между Центральной площадью в Истоне и PA 191 в Стокертауне теперь обозначена как State Route 2025, маршрут в квадранте с севера на юг . [ 32 ] [ 33 ] К 1980 году PA 115 была продлена до прежнего направления через Киддер-стрит, Батлер-стрит, Мейн-стрит, Кортрайт-авеню, Ривер-стрит, Норт-стрит и Пирс-стрит через Уилкс-Барре и закончилась на US 11 в Кингстоне; это расширение заменило часть PA 309, которая была перенесена через район Уилкс-Барре. [ 34 ] К 1989 году маршрут был сокращен до PA 309 на пересечении улиц Киддер и Скотт в Уилкс-Барре, при этом PA 309 ненадолго заменил обозначение вдоль Киддер-стрит между Скотт-стрит и Конингем-авеню. В 1991 году северная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Норт-Кросс-Вэлли (PA 309) с автобусом PA 309. замена обозначения PA 115 на Киддер-стрит. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
10 марта 2014 года губернатор Том Корбетт объявил о планах проекта стоимостью 5 миллионов долларов по расширению PA 115 между PA 903 и Pocono Raceway, чтобы улучшить транспортный поток на гоночную трассу и обратно в гоночные выходные. [ 38 ] В 2018 году началось расширение: дорога была расширена с двух полос до трех полос с центральной полосой для левого поворота, которую можно настроить как реверсивную полосу в гоночные выходные. [ 39 ]
Планируется построить кольцевую развязку на шоссе US 209 в Бродхедсвилле, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 40 ] В феврале 2021 года Министерство транспорта Пенсильвании объявило тендер на строительство предлагаемой кольцевой развязки. [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Честнатхилл Тауншип | 0.000 | 0.000 | От США 209 до PA 715 - Страудсбург , Истон , Лехайтон | Южная конечная остановка |
Городок Тунханнок | 13.405 | 21.573 | Пенсильвания 903 юг - озеро Хармони , Олбрайтсвилл , Джим Торп | Северная конечная остановка PA 903 | |
Тобианна Тауншип | 15.363 | 24.724 | I-80 to I-476 / Penna Turnpike NE Extension – Hazleton , Stroudsburg | Выход 284 (И-80) | |
16.774 | 26.995 | PA 940 — Уайт-Хейвен , гора Поконо | |||
Люцерн | Беар-Крик Тауншип | 31.415 | 50.558 | I-476 / Расширение Penna Turnpike NE - Аллентаун , Скрэнтон | Выход 105 (Уилкс-Барре) (I-476 / Пенна Тернпайк, расширение NE); E-ZPass или платный проезд по номеру |
Плейнс Тауншип | 35.652 | 57.376 | I-81 север - Хэзлтон , Скрэнтон | Выход 170А (И-81); выход на север и вход на юг | |
PA 309 север (скоростная автомагистраль Норт-Кросс-Вэлли) - Уилкс-Барре | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Монро (PDF)
- Люцерн (PDF)
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (15 декабря 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Брэдсби , с. 127-129.
- ^ Google (20 августа 2009 г.). «Тропа Салливана от Истона до Уинд-Гэпа» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Брэдсби , с. 534.
- ^ Брэдсби , с. 254.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Отчет, Том 5, Часть 3 . Пенсильвания. Бюро промышленной статистики, Пенсильвания. Департамент внутренних дел, Пенсильвания. Бюро статистики труда и сельского хозяйства. 1878. с. 592 . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Исторические записи: ранняя история долины Вайоминг и прилегающей территории Том. 4–6 . Пресса WilkesBarre Record. 1893. с. 11 . Проверено 21 августа 2009 г.
Истон Тернпайк.
- ^ История городка Ганновер: включая районы Шугар-Нотч, Эшли и Нантикок, а также история долины Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания . Р. Баур. 1885. с. 248 .
Магистраль Уилкс-Барре поддерживается в рабочем состоянии.
- ^ Исторические записи долины Вайоминг, тома 13–14 . Пресса Wilkes-Barre Record. 1905. с. 200 . Проверено 20 августа 2009 г.
Истон Тернпайк.
- ^ Штаб (7 июля 1884 г.). «Падение семьи пионеров; история, открытая трагедией Дринкера-Купера. Энергия Генри Дринкера, который заселил большую часть Пенсильвании и принес себе богатство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Имсен, JD (16 мая 1911 г.). «Счета за коммунальные услуги и дороги приняты» . «Питтсбург Газетт Таймс» . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1911 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «США 22 - История шоссе Уильяма Пенна - Именованные шоссе Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Штат изменит номера маршрутов» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . 18 апреля 1935 г. с. 12 . Проверено 13 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта государственных автомагистралей 1930 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании, Нью-Джерси 1937 года (карта). Масштаб не указан. Компания Mid-West Map Co. § D8, D9, D11, E12 . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1940 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § M6, N5, N6, P6, Q6, Q7 . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1950 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § Л6, М6 . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1960 года (спереди) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. § M5, N5, L6, M6, Q7 . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Изменения в номерах автомагистралей, перечисленных для северо-восточной Пенсильвании» . Вечерние Таймс . Сейр, Пенсильвания . 24 апреля 1961 г. с. 10 . Проверено 5 августа 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Четырехугольник Скрэнтона (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США . 1962 год . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Карта округа Монро 1972 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1960 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. ПеннДОТ. 2012 . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1980 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта государственных автомагистралей 1989 года (сзади) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Карта округа Люцерн 1990 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании. п. Лист 1 . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Льюис, Эд (23 августа 2020 г.). «Оглянитесь назад: скоростная автомагистраль Норт-Кросс-Вэлли открылась в 1991 году» . Лидер Времени . Уилкс-Барре, Пенсильвания . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Персонал (10 марта 2014 г.). «Улучшение дороги на гоночной трассе Поконо» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Стурниоло, Зак (25 апреля 2018 г.). «Ньюгарден на высоте с командой Пенске» . Поконо Рекорд . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Мышковски, Брайан (11 октября 2018 г.). «Проекты кольцевой развязки Бродхедсвилля продвигаются вперед, несмотря на задержки» . Поконо Рекорд . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Лип, Эми (24 февраля 2021 г.). «Проект кольцевой фотоэлектрической развязки маршрутов 209 и 115 продвигается вперед» . Новости Таймс . Лехайтон, Пенсильвания . Проверено 25 февраля 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Брэдсби, Генри К. (1893). История округа Люцерн, штат Пенсильвания, с биографическими подборками, том. 1 . СБ Нельсон . Проверено 20 августа 2009 г.