Пенсильванское шоссе 45
Карта центральной Пенсильвании: PA 45 выделена красным, а грузовики чередуются синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 86 миль [ 1 ] (138 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Хантингдон , Центр , Юнион , Нортумберленд , Монтур | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Pennsylvania Route 45 ( PA 45 длиной 86 миль (138 км), ) — автомагистраль штата расположенная в центральной Пенсильвании , США . Западная конечная остановка маршрута расположена на PA 453 в городке Моррис , недалеко от района Уотер-стрит . Восточная конечная остановка расположена в PA 642 к западу от небольшого городка Мурсбург .
PA 45 также известен как шоссе Пурпурного сердца .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Хантингдон и Центр
[ редактировать ]PA 45 начинается на пересечении с PA 453 и западной конечной остановкой PA 45 Truck в Моррис-Тауншип , округ Хантингдон , направляясь на северо-восток по двухполосной неделимой дороге Спрус-Крик. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами недалеко к западу от Шорт-Маунтин. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут пересекает городок Спрус-Крик и направляется в лесные массивы, поворачивая на северо-запад и проходя параллельно Норфолк-Саузерн в линии Питтсбурга и реке Литл-Джуниата , которые расположены к северо-востоку от дороги. PA 45 поворачивает на северо-восток и выходит к однополосному подземному переходу, который проходит под линией Питтсбурга компании Norfolk Southern, затем поворачивает на юго-восток и проходит между рекой на северо-востоке и железнодорожными путями на юго-западе как двухполосная дорога. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут поворачивает на восток и пересекает реку Литл-Джуниата, после чего проходит мимо домов и некоторых предприятий в районе Спрус-Крик . Дорога вьется на север через лесные массивы, а Спрус-Крик идет параллельно востоку. PA 45 поворачивает на северо-восток и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, некоторые дома расположены параллельно ручью, а государственный лес Ротрок и гора Тасси расположены недалеко к юго-востоку. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут ведет в городок Франклин и проходит через S-образную кривую на севере, а затем направляется на северо-восток к поселку Колрейн-Фордж, мимо особняка Колрейн-Форджс . Дорога поворачивает на восток, а затем на северо-восток, продолжаясь через сельскую местность и проходя через поселок Франклинвилл. PA 45 направляется через сельскохозяйственные угодья и достигает пересечения с южной конечной точкой PA 350 и восточной конечной точкой PA 45 Truck в поселке Семь звезд. За этим перекрестком маршрут направляется на северо-восток через сельскохозяйственную долину между Степями на северо-западе и горой Тасси на юго-востоке. Дальше на северо-восток дорога проходит через поселения Грейсвилл и Пенсильвания-Фернес . [ 1 ] [ 2 ]
PA 45 въезжает в городок Фергюсон в округе Центр и переходит в Вест-Пайн-Гроув-роуд, направляясь с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой в долине Ниттани . Дорога проходит через поселок Рокспринг и продолжается через сельские районы долины. Маршрут достигает населенного пункта Пайн-Гроув-Миллс , где он застраивается домами и достигает пересечения с PA 26 . [ 1 ] [ 3 ]
В этот момент PA 26 поворачивает на восток, образуя совмещение с PA 45 на East Pine Grove Road. Вскоре дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо еще нескольких домов и нескольких предприятий. Дорога покидает Pine Grove Mills, а PA 45 отделяется от PA 26, поворачивая на северо-восток на Шинглтаун-роуд. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, а гора Тусси расположена к юго-востоку от дороги. Дорога пересекает городок Харрис и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой. PA 45 проезжает мимо жилых кварталов и доходит до пересечения с автобусом US 322. , где бульвар Уорнер продолжается на север до развязки с автострадой США 322 , по которой также курсируют грузовики PA 144 . [ 1 ] [ 3 ]
В этот момент PA 45 поворачивает на восток, чтобы совпасть с автобусом US 322, и оба маршрута направляются с востока на юго-восток по четырехполосному Боал -авеню. Дорога проходит к югу от Военного музея Пенсильвании, а затем проходит мимо домов и предприятий в районе Боалсбург . [ 1 ] [ 3 ]
PA 45 отделяется от автобуса US 322. направляясь на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Эрлистаун-роуд, проходящей рядом с жилым комплексом. Маршрут становится разделенным шоссе и доходит до частичной развязки с автострадой US 322 с съездом на US 322, идущим на запад, и съездом с US 322, идущим на восток; недостающие движения предоставлены автобусом US 322. За этой развязкой дорога снова становится неделимой и направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и жилые комплексы, проходя к северу от поля для гольфа. [ 1 ] [ 3 ]

PA 45 направляется в Поттер-Тауншип , после чего продолжает путь в долину Пеннс . Маршрут ведет на северо-восток через сельскохозяйственные районы с домами. Дальше на северо-восток дорога переходит в центральную полосу для левого поворота , проходит мимо домов и предприятий, а затем достигает пересечения с PA 144 в районе Олд Форт. [ 1 ] [ 3 ]
Отсюда PA 45 сужается до двух полос движения и становится Пеннс-Вэлли-Пайк, продолжаясь с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с жилой и коммерческой застройкой. Дорога пересекает городок Грегг и продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой в долине под названием Penns Valley Road, проходя к северу от поселка Спринг-Миллс . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через фермерские поля с некоторыми лесами и застройкой, въезжая в Пенн-Тауншип . PA 45 проходит к югу от средней школы района Пеннс-Вэлли, поскольку проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами и предприятиями. [ 1 ] [ 3 ]
Дорога входит в район Милльхейм и переходит в Вест-Мейн-стрит, проходя мимо домов. В коммерческом центре Милльхейма маршрут пересекается с южной конечной станцией PA 445 и переходит в Ист-Мейн-стрит. PA 45 покидает центр города и направляется в жилые районы, поворачивая на северо-восток. Дорога уходит из Миллхейма в городок Хейнс и поворачивает на восток, проходя через жилой район Ааронсбург как площадь Аарона. [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут покидает Ааронсбург и переходит на Пеннс-Вэлли-роуд, направляясь на восток через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и проходя через поселок Фидлер. PA 45 продолжается через сельскую местность и проходит к северу от лагеря Вудворд, а затем поворачивает на юго-восток и проходит через жилой поселок Вудворд . Мимо Вудворда дорога покидает долину Пеннс и направляется с востока на северо-восток в лесные районы, проходя между горой Буффало на севере и толстой горой на юге. Дальше на восток маршрут входит в Государственный лес Белоголового орлана . [ 1 ] [ 3 ]
Округа Юнион, Нортумберленд и Монтур
[ редактировать ]PA 45 въезжает в городок Хартли в округе Юнион и поворачивает на юго-восток по Олд-Тернпайк-роуд, продолжая путь через государственный лес Белоголового орлана. Дорога вьется на юго-восток, затем поворачивает на восток и покидает государственный лес, дойдя до пересечения с северной конечной станцией PA 235 . Маршрут ведет через сельхозугодья и леса с несколькими домами, поворачивая на юго-восток, а затем снова поворачивая на восток. PA 45 проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем пересечь район Хартлтон . Здесь дорога переходит в Мейн-стрит, вдоль которой стоят дома и несколько предприятий. Маршрут покидает Хартлтон и направляется в городок Льюис и снова становится Олд-Тернпайк-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами и предприятиями. PA 45 становится границей между городком Вест-Баффало на севере и городком Известняк на юге, продолжаясь на восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога поворачивает на восток-северо-восток, прежде чем войти в район Миффлинбург . Здесь маршрут переходит в Честнат-стрит и проходит коммерческую застройку, доходя до пересечения с северной конечной станцией ПА 104 . PA 45 застраивается домами и поворачивает на северо-восток. Дорога достигает коммерческого центра Миффлинбурга, где пересекается с западной конечной станцией PA 304 . После этого маршрут продолжается через жилые районы, а затем направляется в деловые районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, становясь границей между городком Вест-Баффало на севере и Миффлинбургом на юге. [ 1 ] [ 4 ]

PA 45 въезжает в городок Буффало , где превращается в двухполосную неразделенную дорогу Old Turnpike Road. Дорога проходит на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с жилой и коммерческой застройкой. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой, проходя через жилой район Виксбург . PA 45 направляется в городок Ист-Баффало и идет на восток через фермерские поля с жилой застройкой, а железнодорожный маршрут долины Буффало идет параллельно северу. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и ведет к жилым домам и предприятиям, при этом название дороги меняется на West Market Street . Маршрут сужается до двух полос и проходит через жилые районы поселка Линнтаун, а затем достигает пересечения с шоссе US 15 . Пересекая US 15, PA 45 въезжает в район Льюисбург и направляется на северо-восток мимо домов вдоль Маркет-стрит. Дорога пересекает линию промышленной железной дороги округа Юнион и продолжается в коммерческий центр Льюисбурга. Маршрут проходит через центр города, затем проходит через жилые районы и доходит до моста через р. Западное ответвление реки Саскуэханна . [ 1 ] [ 4 ]
Пересекая реку Вест-Бранч-Саскуэханна, PA 45 въезжает в городок Вест-Чиллискуак в округе Нортумберленд и становится безымянной дорогой, сразу же приближаясь к пересечению с PA 405 в районе Ист-Льюисбург . Дорога ведет на восток через лесные массивы и достигает поселка Монтандон , где становится главной улицей. Маршрут проходит через жилые районы с некоторыми предприятиями в Монтандоне и пересекает линию Буффало в Норфолк-Саузерн . PA 45 выезжает из Монтандона и приближается к развязке с автострадой PA 147 . За этой развязкой дорога переходит в шоссе Пурпурного Сердца и проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, поворачивая на северо-восток. Маршрут поворачивает на восток и пересекает ручей Чилискуак в городок Ист-Чиллискок , проходя через сочетание фермерских полей и лесов к югу от ручья. Дорога уходит от ручья и пересекает городок Либерти в округе Монтур , проходя через сельскохозяйственные районы с деревьями и жилыми домами. PA 45 поворачивает на северо-восток в лесистую местность с несколькими фермерскими полями и достигает восточной конечной остановки на пересечении с ПА 642 . [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Примерно с 1830 по 1903 год участок между Льюисбургом и Миффлинбургом принадлежал и управлялся компанией Lewisburg and Mifflinburg Turnpike Company . [ 6 ] Участок к западу от Миффлинбурга (бывший Янгмэнстаун) был построен компанией Bellefonte, Aaronsburg and Youngmanstown Turnpike Company , зафрахтованной в 1825 году. [ 7 ]
Когда в 1925 году были установлены «транспортные маршруты» Пенсильвании, первоначально был подписан маршрут PA 45 от Херндона до Истона . [ 8 ] Редакция 1928 года расширила этот маршрут на запад; PA 45 был подписан на двух разных разделах, связь между которыми была подписана как часть US 120 (позже US 122 , теперь PA 405 , PA 147 и PA 61 ). «Средний» участок был подписан от Уотер-стрит до Монтандона, между Милтоном и Нортумберлендом . [ 9 ] и восточный участок от Эшленда до Истона. [ 10 ]
В 1928 году строился маршрут от Индианленда до Бирсвилля, который был завершен в следующем году на участке от Эшленда до Истона. В 1930 году был проложен маршрут от Лихай-Гэпа до Индианленда на восточном участке. В 1934 году восточная конечная остановка была перенесена с Уолнат-стрит на 13-ю улицу в Истоне.
В 1932 году был открыт западный участок PA 45 от Бельсано до US 22 возле Санкертауна и Крессона . Маршрут заменил US 422 от Бельсано до Эбенсбурга и US 22 от Эбенсбурга до Крессона, когда эти обозначения были помещены на более прямой маршрут. [ 11 ] В 1936 году восточная конечная остановка среднего участка была перенесена из Монтандона в Мосдейл . В 1946 году восточная конечная остановка западного участка была сокращена от Крессона до Эбенсбурга. До 1952 года средний участок въезжал в Мурсбург по другому маршруту. В 1951 году началось строительство объездной дороги, которая открылась в 1952 году. В 1955 году восточная конечная остановка восточной части была перенесена с 13-й улицы на Третью улицу в Истоне. [ нужна ссылка ]
До 1961 года между Мосдейлом и Эшлендом существовал разрыв, связанный с PA 54 сокращением до Мосдейл. В результате PA 45 стал непрерывным маршрутом между Алтуной и Истоном. Это изменение было предпринято в рамках плана по упрощению нумерации маршрутов по штату. [ 12 ] Также в 1961 году была выведена из эксплуатации западная секция ПА 45; участок PA 45 между Бельсано и Нанти Гло стал частью продолжения PA 933. [ 13 ] и в настоящее время является частью PA 271 . [ нужна ссылка ]
В 1962 году маршрут был изменен: с входа в Государственный колледж через US 322, а затем через PA 26, на прямой от PA 26 до Боалсбурга . 9 мая 1966 года восточная конечная остановка PA 45 была сокращена от Истона до ее нынешнего местоположения на PA 642 в Мурсбурге. Бывшая трасса к востоку от Мурсбурга стала PA 642 между Мурсбургом и Мосдейлом, расширенным PA 54 между Мосдейлом и Нескехонингом , исключительно US 209 между Нескехонингом и Вайспортом и недавно обозначенным PA 248 между Вайсспортом и Истоном. Это изменение было сделано для устранения нескольких параллелизмов, а расширение PA 54 для замены PA 45 между Мосдейлом и Нескехонингом было сделано для обеспечения прямого соединения с I-80. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хантингдон | Моррис Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западная конечная остановка грузовика PA 45 |
Франклин Тауншип | 7.8 | 12.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 350; восточная конечная остановка грузовика PA 45 | |
Центр | Фергюсон Тауншип | 19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма |
20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | ||
Харрис Тауншип | 25.1 | 40.4 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | |
25.9 | 41.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | ||
26.4 | 42.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ к грузовику US 322 / PA 144 в западном направлении / грузовику PA 144 в восточном направлении и доступ к грузовику US 322 / PA 144 в восточном направлении | ||
Поттер Тауншип | 33.3 | 53.6 | ![]() | ||
Милльхейм | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 445 | |
Союз | Хартли Тауншип | 59.1 | 95.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 235 |
Миффлинбург | 67.4 | 108.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 104; западная конечная остановка грузовика PA 45 / грузовика PA 304 | |
67.9 | 109.3 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 304 | ||
Льюисбург | 76.6 | 123.3 | ![]() | ||
Нортумберленд | Вест-Чилисквак (тауншип) | 77.5 | 124.7 | ![]() | |
79.2 | 127.5 | ![]() | Развязка | ||
Монтур | Либерти Тауншип | 86.0 | 138.4 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Грузовик PA 45 (Миффлинбург)
[ редактировать ]Расположение | Миффлинбург, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1969 – настоящее время |
Pennsylvania Route 45 Truck — это маршрут для грузовиков длиной 2 мили (3,2 км) в Миффлинбурге , округ Юнион . Это обозначение позволяет избежать узких улиц в пределах района, а также обходить сложный перекресток с Пенсильванским шоссе 304 , на котором нет поворотных полос.
Маршрут начинается на PA 304 к югу от Миффлинбурга, направляясь на запад по SR 3004 (Red Ridge Road), затем поворачивает на север на Pennsylvania Route 104 и заканчивается на PA 45. Маршрут грузовика обозначен как Pennsylvania Route 304 Truck в противоположном направлении.
Грузовик PA 45 (округ Хантингдон)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хантингдон, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1969 – настоящее время |

На 2,4 миле, к югу от Спрус-Крик , очень старая эстакада, построенная из каменных блоков, проходит Norfolk Southern компании по линии Питтсбург через PA 45.
Проезд больших грузовиков невозможен, поскольку он допускает просвет всего 8 футов 2 дюйма , а ограничение скорости на соответствующем крутом повороте составляет 10 миль в час. Пенсильванский маршрут 45 для грузовиков - это маршрут для грузовиков длиной 17 миль (27 км), предназначенный для предотвращения это узкое место, другие крутые повороты и крутые уклоны вдоль магистрали PA 45 в западном округе Хантингдон .
Маршрут несколько устаревший, полностью совпадает с другими маршрутами и значительно длиннее извилистой магистрали.
Путешествуя в основном по городкам Франклин и Уорриорс-Марк , маршрут начинается на западе, разветвляясь на север по Пенсильванскому шоссе 453 , затем продолжается на восток по Пенсильванскому шоссе 550 и движется на юг по Пенсильванскому шоссе 350 , чтобы встретиться со своим родителем.
Грузовик PA 45 (Центральный округ)
[ редактировать ]Расположение | Округ Центр, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013–2018 |
Pennsylvania Route 45 Truck — это грузовой маршрут PA 45, который обходил мост с ограничением по весу через Пайн-Крик , на котором были запрещены грузовики массой более 33 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн.
Маршрут следует по PA 144, PA 192 и PA 445.
Он был подписан в 2013 году. [ 17 ] но совсем недавно, в 2018 году, маршрут не был подписан, и к 2021 году с моста были сняты ограничения по весу. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (2 октября 2019 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 45» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Хантингдон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта автомагистралей округа Центр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округов Снайдер и Юнион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Карта шоссе округов Монтур и Нортумберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Олифант, Дж. Орин; Меррилл В. Линн (апрель 1948 г.). «КОМПАНИЯ ЛЬЮИСБУРГ И МИФФЛИНБУРГ МАШИНА». История Пенсильвании . 15 (2): 86–119. JSTOR 27766883 .
- ^ Снайдер, Чарльз (2000). Округ Юнион, штат Пенсильвания: праздник истории . Пенн Стейт Пресс. п. 53.
- ^ Официальная карта асфальтированных дорог Центрально-Восточных штатов Крама (Карта). Компания Джорджа Ф. Крама , из архива Гарольда Крамера, mapsofpa.com. 1927 год . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании 1929 года (средний сегмент) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании 1929 года (восточный сегмент) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Камбрия, штат Пенсильвания (первый лист) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1941 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Часть маршрута 54 изменена на 45» . Шамокин Новости-Диспетчер . 31 марта 1961 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Камбрия, штат Пенсильвания (первый лист) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1962 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Монтур, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1966 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 7 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]