Jump to content

Пенсильванское шоссе 45

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 45

Пенсильванское шоссе 45

Карта центральной Пенсильвании: PA 45 выделена красным, а грузовики чередуются синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 86 миль [ 1 ] (138 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 453 на Уотер-стрит
Основные перекрестки PA 350 возле Спрус-Крик

PA 26 возле Государственного колледжа
США 322 в Боалсбурге
PA 144 возле Центрального зала
PA 235 возле Лорелтона
PA 104 в Миффлинбурге
PA 304 в Миффлинбурге
США 15 в Льюисбурге
PA 405 возле Льюисбурга

PA 147 в Монтандоне
Ист-Энд PA 642 возле Мурсбурга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Хантингдон , Центр , Юнион , Нортумберленд , Монтур
Система автомагистралей
ПА 44 США 46
ПА 976 ПА 978

Pennsylvania Route 45 ( PA 45 длиной 86 миль (138 км), ) — автомагистраль штата расположенная в центральной Пенсильвании , США . Западная конечная остановка маршрута расположена на PA 453 в городке Моррис , недалеко от района Уотер-стрит . Восточная конечная остановка расположена в PA 642 к западу от небольшого городка Мурсбург .

PA 45 также известен как шоссе Пурпурного сердца .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Хантингдон и Центр

[ редактировать ]

PA 45 начинается на пересечении с PA 453 и западной конечной остановкой PA 45 Truck в Моррис-Тауншип , округ Хантингдон , направляясь на северо-восток по двухполосной неделимой дороге Спрус-Крик. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами недалеко к западу от Шорт-Маунтин. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут пересекает городок Спрус-Крик и направляется в лесные массивы, поворачивая на северо-запад и проходя параллельно Норфолк-Саузерн в линии Питтсбурга и реке Литл-Джуниата , которые расположены к северо-востоку от дороги. PA 45 поворачивает на северо-восток и выходит к однополосному подземному переходу, который проходит под линией Питтсбурга компании Norfolk Southern, затем поворачивает на юго-восток и проходит между рекой на северо-востоке и железнодорожными путями на юго-западе как двухполосная дорога. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут поворачивает на восток и пересекает реку Литл-Джуниата, после чего проходит мимо домов и некоторых предприятий в районе Спрус-Крик . Дорога вьется на север через лесные массивы, а Спрус-Крик идет параллельно востоку. PA 45 поворачивает на северо-восток и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, некоторые дома расположены параллельно ручью, а государственный лес Ротрок и гора Тасси расположены недалеко к юго-востоку. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут ведет в городок Франклин и проходит через S-образную кривую на севере, а затем направляется на северо-восток к поселку Колрейн-Фордж, мимо особняка Колрейн-Форджс . Дорога поворачивает на восток, а затем на северо-восток, продолжаясь через сельскую местность и проходя через поселок Франклинвилл. PA 45 направляется через сельскохозяйственные угодья и достигает пересечения с южной конечной точкой PA 350 и восточной конечной точкой PA 45 Truck в поселке Семь звезд. За этим перекрестком маршрут направляется на северо-восток через сельскохозяйственную долину между Степями на северо-западе и горой Тасси на юго-востоке. Дальше на северо-восток дорога проходит через поселения Грейсвилл и Пенсильвания-Фернес . [ 1 ] [ 2 ]

PA 45 въезжает в городок Фергюсон в округе Центр и переходит в Вест-Пайн-Гроув-роуд, направляясь с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой в ​​долине Ниттани . Дорога проходит через поселок Рокспринг и продолжается через сельские районы долины. Маршрут достигает населенного пункта Пайн-Гроув-Миллс , где он застраивается домами и достигает пересечения с PA 26 . [ 1 ] [ 3 ]

В этот момент PA 26 поворачивает на восток, образуя совмещение с PA 45 на East Pine Grove Road. Вскоре дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо еще нескольких домов и нескольких предприятий. Дорога покидает Pine Grove Mills, а PA 45 отделяется от PA 26, поворачивая на северо-восток на Шинглтаун-роуд. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, а гора Тусси расположена к юго-востоку от дороги. Дорога пересекает городок Харрис и продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой. PA 45 проезжает мимо жилых кварталов и доходит до пересечения с автобусом US 322. , где бульвар Уорнер продолжается на север до развязки с автострадой США 322 , по которой также курсируют грузовики PA 144 . [ 1 ] [ 3 ]

В этот момент PA 45 поворачивает на восток, чтобы совпасть с автобусом US 322, и оба маршрута направляются с востока на юго-восток по четырехполосному Боал -авеню. Дорога проходит к югу от Военного музея Пенсильвании, а затем проходит мимо домов и предприятий в районе Боалсбург . [ 1 ] [ 3 ]

PA 45 отделяется от автобуса US 322. направляясь на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Эрлистаун-роуд, проходящей рядом с жилым комплексом. Маршрут становится разделенным шоссе и доходит до частичной развязки с автострадой US 322 с съездом на US 322, идущим на запад, и съездом с US 322, идущим на восток; недостающие движения предоставлены автобусом US 322. За этой развязкой дорога снова становится неделимой и направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и жилые комплексы, проходя к северу от поля для гольфа. [ 1 ] [ 3 ]

PA 45 направляется в Вудворд

PA 45 направляется в Поттер-Тауншип , после чего продолжает путь в долину Пеннс . Маршрут ведет на северо-восток через сельскохозяйственные районы с домами. Дальше на северо-восток дорога переходит в центральную полосу для левого поворота , проходит мимо домов и предприятий, а затем достигает пересечения с PA 144 в районе Олд Форт. [ 1 ] [ 3 ]

Отсюда PA 45 сужается до двух полос движения и становится Пеннс-Вэлли-Пайк, продолжаясь с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с жилой и коммерческой застройкой. Дорога пересекает городок Грегг и продолжается на восток через сельскую местность с некоторой застройкой в ​​​​долине под названием Penns Valley Road, проходя к северу от поселка Спринг-Миллс . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через фермерские поля с некоторыми лесами и застройкой, въезжая в Пенн-Тауншип . PA 45 проходит к югу от средней школы района Пеннс-Вэлли, поскольку проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами и предприятиями. [ 1 ] [ 3 ]

Дорога входит в район Милльхейм и переходит в Вест-Мейн-стрит, проходя мимо домов. В коммерческом центре Милльхейма маршрут пересекается с южной конечной станцией PA 445 и переходит в Ист-Мейн-стрит. PA 45 покидает центр города и направляется в жилые районы, поворачивая на северо-восток. Дорога уходит из Миллхейма в городок Хейнс и поворачивает на восток, проходя через жилой район Ааронсбург как площадь Аарона. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут покидает Ааронсбург и переходит на Пеннс-Вэлли-роуд, направляясь на восток через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и проходя через поселок Фидлер. PA 45 продолжается через сельскую местность и проходит к северу от лагеря Вудворд, а затем поворачивает на юго-восток и проходит через жилой поселок Вудворд . Мимо Вудворда дорога покидает долину Пеннс и направляется с востока на северо-восток в лесные районы, проходя между горой Буффало на севере и толстой горой на юге. Дальше на восток маршрут входит в Государственный лес Белоголового орлана . [ 1 ] [ 3 ]

Округа Юнион, Нортумберленд и Монтур

[ редактировать ]

PA 45 въезжает в городок Хартли в округе Юнион и поворачивает на юго-восток по Олд-Тернпайк-роуд, продолжая путь через государственный лес Белоголового орлана. Дорога вьется на юго-восток, затем поворачивает на восток и покидает государственный лес, дойдя до пересечения с северной конечной станцией PA 235 . Маршрут ведет через сельхозугодья и леса с несколькими домами, поворачивая на юго-восток, а затем снова поворачивая на восток. PA 45 проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем пересечь район Хартлтон . Здесь дорога переходит в Мейн-стрит, вдоль которой стоят дома и несколько предприятий. Маршрут покидает Хартлтон и направляется в городок Льюис и снова становится Олд-Тернпайк-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами и предприятиями. PA 45 становится границей между городком Вест-Баффало на севере и городком Известняк на юге, продолжаясь на восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога поворачивает на восток-северо-восток, прежде чем войти в район Миффлинбург . Здесь маршрут переходит в Честнат-стрит и проходит коммерческую застройку, доходя до пересечения с северной конечной станцией ПА 104 . PA 45 застраивается домами и поворачивает на северо-восток. Дорога достигает коммерческого центра Миффлинбурга, где пересекается с западной конечной станцией PA 304 . После этого маршрут продолжается через жилые районы, а затем направляется в деловые районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, становясь границей между городком Вест-Баффало на севере и Миффлинбургом на юге. [ 1 ] [ 4 ]

PA 45 в западном направлении в городке Либерти, округ Монтур

PA 45 въезжает в городок Буффало , где превращается в двухполосную неразделенную дорогу Old Turnpike Road. Дорога проходит на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с жилой и коммерческой застройкой. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой, проходя через жилой район Виксбург . PA 45 направляется в городок Ист-Баффало и идет на восток через фермерские поля с жилой застройкой, а железнодорожный маршрут долины Буффало идет параллельно северу. Дорога переходит в центральную полосу для поворота налево и ведет к жилым домам и предприятиям, при этом название дороги меняется на West Market Street . Маршрут сужается до двух полос и проходит через жилые районы поселка Линнтаун, а затем достигает пересечения с шоссе US 15 . Пересекая US 15, PA 45 въезжает в район Льюисбург и направляется на северо-восток мимо домов вдоль Маркет-стрит. Дорога пересекает линию промышленной железной дороги округа Юнион и продолжается в коммерческий центр Льюисбурга. Маршрут проходит через центр города, затем проходит через жилые районы и доходит до моста через р. Западное ответвление реки Саскуэханна . [ 1 ] [ 4 ]

Пересекая реку Вест-Бранч-Саскуэханна, PA 45 въезжает в городок Вест-Чиллискуак в округе Нортумберленд и становится безымянной дорогой, сразу же приближаясь к пересечению с PA 405 в районе Ист-Льюисбург . Дорога ведет на восток через лесные массивы и достигает поселка Монтандон , где становится главной улицей. Маршрут проходит через жилые районы с некоторыми предприятиями в Монтандоне и пересекает линию Буффало в Норфолк-Саузерн . PA 45 выезжает из Монтандона и приближается к развязке с автострадой PA 147 . За этой развязкой дорога переходит в шоссе Пурпурного Сердца и проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, поворачивая на северо-восток. Маршрут поворачивает на восток и пересекает ручей Чилискуак в городок Ист-Чиллискок , проходя через сочетание фермерских полей и лесов к югу от ручья. Дорога уходит от ручья и пересекает городок Либерти в округе Монтур , проходя через сельскохозяйственные районы с деревьями и жилыми домами. PA 45 поворачивает на северо-восток в лесистую местность с несколькими фермерскими полями и достигает восточной конечной остановки на пересечении с ПА 642 . [ 1 ] [ 5 ]

Примерно с 1830 по 1903 год участок между Льюисбургом и Миффлинбургом принадлежал и управлялся компанией Lewisburg and Mifflinburg Turnpike Company . [ 6 ] Участок к западу от Миффлинбурга (бывший Янгмэнстаун) был построен компанией Bellefonte, Aaronsburg and Youngmanstown Turnpike Company , зафрахтованной в 1825 году. [ 7 ]

Когда в 1925 году были установлены «транспортные маршруты» Пенсильвании, первоначально был подписан маршрут PA 45 от Херндона до Истона . [ 8 ] Редакция 1928 года расширила этот маршрут на запад; PA 45 был подписан на двух разных разделах, связь между которыми была подписана как часть US 120 (позже US 122 , теперь PA 405 , PA 147 и PA 61 ). «Средний» участок был подписан от Уотер-стрит до Монтандона, между Милтоном и Нортумберлендом . [ 9 ] и восточный участок от Эшленда до Истона. [ 10 ]

В 1928 году строился маршрут от Индианленда до Бирсвилля, который был завершен в следующем году на участке от Эшленда до Истона. В 1930 году был проложен маршрут от Лихай-Гэпа до Индианленда на восточном участке. В 1934 году восточная конечная остановка была перенесена с Уолнат-стрит на 13-ю улицу в Истоне.

В 1932 году был открыт западный участок PA 45 от Бельсано до US 22 возле Санкертауна и Крессона . Маршрут заменил US 422 от Бельсано до Эбенсбурга и US 22 от Эбенсбурга до Крессона, когда эти обозначения были помещены на более прямой маршрут. [ 11 ] В 1936 году восточная конечная остановка среднего участка была перенесена из Монтандона в Мосдейл . В 1946 году восточная конечная остановка западного участка была сокращена от Крессона до Эбенсбурга. До 1952 года средний участок въезжал в Мурсбург по другому маршруту. В 1951 году началось строительство объездной дороги, которая открылась в 1952 году. В 1955 году восточная конечная остановка восточной части была перенесена с 13-й улицы на Третью улицу в Истоне. [ нужна ссылка ]

До 1961 года между Мосдейлом и Эшлендом существовал разрыв, связанный с PA 54 сокращением до Мосдейл. В результате PA 45 стал непрерывным маршрутом между Алтуной и Истоном. Это изменение было предпринято в рамках плана по упрощению нумерации маршрутов по штату. [ 12 ] Также в 1961 году была выведена из эксплуатации западная секция ПА 45; участок PA 45 между Бельсано и Нанти Гло стал частью продолжения PA 933. [ 13 ] и в настоящее время является частью PA 271 . [ нужна ссылка ]

В 1962 году маршрут был изменен: с входа в Государственный колледж через US 322, а затем через PA 26, на прямой от PA 26 до Боалсбурга . 9 мая 1966 года восточная конечная остановка PA 45 была сокращена от Истона до ее нынешнего местоположения на PA 642 в Мурсбурге. Бывшая трасса к востоку от Мурсбурга стала PA 642 между Мурсбургом и Мосдейлом, расширенным PA 54 между Мосдейлом и Нескехонингом , исключительно US 209 между Нескехонингом и Вайспортом и недавно обозначенным PA 248 между Вайсспортом и Истоном. Это изменение было сделано для устранения нескольких параллелизмов, а расширение PA 54 для замены PA 45 между Мосдейлом и Нескехонингом было сделано для обеспечения прямого соединения с I-80. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ нужна ссылка ]
км Направления Примечания
Хантингдон Моррис Тауншип 0.0 0.0

PA 453 / PA 45 Грузовик на восток (Бирмингем Пайк) - Уотер-стрит , Тайрон
Западная конечная остановка; западная конечная остановка грузовика PA 45
Франклин Тауншип 7.8 12.6


PA 350 север / PA 45 Грузовик запад (Warriors Mark Path Road) - Warriors Mark
Южная конечная остановка PA 350; восточная конечная остановка грузовика PA 45
Центр Фергюсон Тауншип 19.5 31.4
PA 26 юг (Саут-Уотер-стрит) - Хантингдон
Западная конечная точка параллелизма
20.9 33.6
PA 26 север (Вест-Колледж-авеню) - Государственный колледж
Восточная конечная точка параллелизма
Харрис Тауншип 25.1 40.4

Автобус США 322. запад (Саут-Атертон-стрит) - Государственный колледж
Западная конечная точка параллелизма
25.9 41.7



Автобус США 322. восток (Боал-авеню) до США 322 на восток - Льюистаун
Восточная конечная точка параллелизма
26.4 42.5


США 322 запад / PA 144 Грузовик север (скоростная автомагистраль Маунт-Ниттани) - Лемонт , Государственный колледж
Развязка; доступ к грузовику US 322 / PA 144 в западном направлении / грузовику PA 144 в восточном направлении и доступ к грузовику US 322 / PA 144 в восточном направлении
Поттер Тауншип 33.3 53.6 PA 144 (Пенсильвания-авеню/Олд-Форт-роуд) - Беллефонте , Льюистаун
Милльхейм 44.4 71.5
PA 445 север (Северная улица) - Реберсбург , Ламар
Южная конечная остановка PA 445
Союз Хартли Тауншип 59.1 95.1
PA 235 юг - Лорелтон , Бивер-Спрингс
Северная конечная остановка PA 235
Миффлинбург 67.4 108.5


PA 104 юг / PA 304 Грузовик восток (Южная 10-я улица)
Северная конечная остановка PA 104; западная конечная остановка грузовика PA 45 / грузовика PA 304
67.9 109.3
PA 304 восток (Южная 4-я улица)
Западная конечная остановка PA 304
Льюисбург 76.6 123.3 США 15 Уильямспорт , Селинсгроув
Нортумберленд Вест-Чилисквак (тауншип) 77.5 124.7 PA 405 - Милтон , Нортумберленд
79.2 127.5 PA 147 - Милтон , Санбери Развязка
Монтур Либерти Тауншип 86.0 138.4 PA 642 (Либерти-Вэлли-роуд) - Милтон , Данвилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Грузовик PA 45 (Миффлинбург)

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 45 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 45

Расположение Миффлинбург, Пенсильвания
Существовал 1969 – настоящее время

Pennsylvania Route 45 Truck — это маршрут для грузовиков длиной 2 мили (3,2 км) в Миффлинбурге , округ Юнион . Это обозначение позволяет избежать узких улиц в пределах района, а также обходить сложный перекресток с Пенсильванским шоссе 304 , на котором нет поворотных полос.

Маршрут начинается на PA 304 к югу от Миффлинбурга, направляясь на запад по SR 3004 (Red Ridge Road), затем поворачивает на север на Pennsylvania Route 104 и заканчивается на PA 45. Маршрут грузовика обозначен как Pennsylvania Route 304 Truck в противоположном направлении.

Грузовик PA 45 (округ Хантингдон)

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 45 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 45

Расположение Округ Хантингдон, Пенсильвания
Существовал 1969 – настоящее время
Грузовик PA 45, идущий на запад, одновременно с грузовиком PA 350, идущим на север, в городке Уорриорс-Марк.

На 2,4 миле, к югу от Спрус-Крик , очень старая эстакада, построенная из каменных блоков, проходит Norfolk Southern компании по линии Питтсбург через PA 45.

Проезд больших грузовиков невозможен, поскольку он допускает просвет всего 8 футов 2 дюйма , а ограничение скорости на соответствующем крутом повороте составляет 10 миль в час. Пенсильванский маршрут 45 для грузовиков - это маршрут для грузовиков длиной 17 миль (27 км), предназначенный для предотвращения это узкое место, другие крутые повороты и крутые уклоны вдоль магистрали PA 45 в западном округе Хантингдон .

Маршрут несколько устаревший, полностью совпадает с другими маршрутами и значительно длиннее извилистой магистрали.

Путешествуя в основном по городкам Франклин и Уорриорс-Марк , маршрут начинается на западе, разветвляясь на север по Пенсильванскому шоссе 453 , затем продолжается на восток по Пенсильванскому шоссе 550 и движется на юг по Пенсильванскому шоссе 350 , чтобы встретиться со своим родителем.

Грузовик PA 45 (Центральный округ)

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 45 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 45

Расположение Округ Центр, Пенсильвания
Существовал 2013–2018

Pennsylvania Route 45 Truck — это грузовой маршрут PA 45, который обходил мост с ограничением по весу через Пайн-Крик , на котором были запрещены грузовики массой более 33 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн.

Маршрут следует по PA 144, PA 192 и PA 445.

Он был подписан в 2013 году. [ 17 ] но совсем недавно, в 2018 году, маршрут не был подписан, и к 2021 году с моста были сняты ограничения по весу. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (2 октября 2019 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 45» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Хантингдон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 21 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта автомагистралей округа Центр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 6 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округов Снайдер и Юнион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Карта шоссе округов Монтур и Нортумберленд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 2 октября 2019 г.
  6. ^ Олифант, Дж. Орин; Меррилл В. Линн (апрель 1948 г.). «КОМПАНИЯ ЛЬЮИСБУРГ И МИФФЛИНБУРГ МАШИНА». История Пенсильвании . 15 (2): 86–119. JSTOR   27766883 .
  7. ^ Снайдер, Чарльз (2000). Округ Юнион, штат Пенсильвания: праздник истории . Пенн Стейт Пресс. п. 53.
  8. ^ Официальная карта асфальтированных дорог Центрально-Восточных штатов Крама (Карта). Компания Джорджа Ф. Крама , из архива Гарольда Крамера, mapsofpa.com. 1927 год . Проверено 8 января 2011 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании 1929 года (средний сегмент) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании 1929 года (восточный сегмент) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  11. ^ Карта основных автомагистралей округа Камбрия, штат Пенсильвания (первый лист) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1941 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Часть маршрута 54 изменена на 45» . Шамокин Новости-Диспетчер . 31 марта 1961 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Карта основных автомагистралей округа Камбрия, штат Пенсильвания (первый лист) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1962 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Карта основных автомагистралей округа Монтур, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1966 год . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
  17. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  18. ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 7 марта 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2723eee706d26f0143a98ae5086776__1721913300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/76/ff2723eee706d26f0143a98ae5086776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)