Пенсильвания, шоссе 26
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 125 492 миль [ 1 ] (201,960 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Норт-Орлеан-роуд на Мэриленд границе штата в Юнион-Тауншип | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Фултон , Бедфорд , Хантингдон , Центр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 26 ( PA 26 ) — шоссе длиной 125,5 миль (202,0 км) в юго-центральной части Пенсильвании . Его северная конечная остановка находится в PA 150 к северо-западу от Ховарда ; его южная конечная остановка находится на границе штата Мэриленд возле Барнс-Гэп в Юнион-Тауншип . Двумя основными пунктами назначения на этом маршруте являются озеро Рэйстаун недалеко от Хантингдона и Государственный университет Пенсильвании в Государственном колледже .
В Государственном колледже дорога разделяется на пару с односторонним движением , идущую на север по Бивер-авеню и идущую на юг по Колледж-авеню. использует Транспортное управление центрального района эти два маршрута для своего кампусного кольца и городского кольца .
По состоянию на 24 ноября 2008 г. участок PA 26 длиной 3,6 мили (5,8 км) совпадает с самым северным участком межштатной автомагистрали 99 (I-99) к северу от Государственного колледжа между Плезант-Гэп и к югу от I-80 . Маршрут также проходит мимо двух государственных пенитенциарных учреждений: Государственное исправительное учреждение — Роквью в Плезант-Гэп и Государственное исправительное учреждение — Хантингдон , недалеко от Хантингдона.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Фултон и Бедфорд
[ редактировать ]
PA 26 начинается на линии штата Мэриленд ( линия Мейсон-Диксон ) в Юнион-Тауншип , округ Фултон , где дорога продолжается на юг в этот штат как Северный Орлеан-роуд. От границы штата маршрут направляется на север по двухполосной неделимой дороге Саут-Клир-Ридж через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями. PA 26 доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 484 , где поворачивает на запад. [ 2 ] [ 3 ] PA 26 въезжает в городок Манн в округе Бедфорд по улице Клир-Ридж-роуд, направляясь на северо-запад через лесной массив с некоторыми полями. Дорога поворачивает на север и проходит через сельскую местность, а затем делает два крутых поворота; сначала на запад, а затем на север. Маршрут вьется на север через леса и проходит через поселок Пайни-Крик. PA 26 проходит через участки государственного леса Бьюкенен , поворачивая на северо-запад. Маршрут пересекает городок Саутгемптон и достигает Миллерс-Корнер, где поворачивает на северо-восток и продолжает идти по Клир-Ридж-роуд. Маршрут входит в городок Монро и покидает государственный лес, продолжая путь на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса. PA 26 делает S-образную кривую , проходя через сельскую местность, проходя через поселки Файв-Форкс и Чепманс-Ран. Дальше на север дорога достигает жилого района Клирвилл , где поворачивает на северо-запад. Маршрут пролегает через фермерские поля и леса, поворачивая на северо-восток. PA 26 продолжается на северо-северо-восток через сочетание ферм и лесных массивов, пересекая Городок Вест-Провиденс . Дорога проходит через большую часть сельской местности, а затем направляется на северо-запад через более развитые районы и проходит под I-70 / I-76 ( Пенсильванская магистраль ). После этого маршрут направляется в поселок Эрлстон , где проходит мимо домов. В Эрлстоне штат Пенсильвания 26 направляется на запад по 4-й Восточной авеню, а затем поворачивает на север, на Стейт-стрит. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает реку Рейстаун-Бранч-Джуниата в район Эверетт , где переходит в Саут-Хоупвелл-стрит. PA 26 проходит через коммерческие районы и доходит до пересечения с автобусом US 30. , где он поворачивает на запад, образуя совмещение с этим маршрутом на Ист-Мейн-стрит. Два маршрута ведут на запад через коммерческий центр Эверетта, поворачивая на юго-запад. PA 26 отделяется от автобуса US 30. повернув на северо-северо-запад на Норт-Спринг-стрит. Маршрут поворачивает на север и проходит через жилые районы. PA 26 проходит под автострадой US 30 , после чего она покидает Эверетт и направляется в городок Вест-Провиденс и становится Рэйстаун-роуд, проходя через развитые районы на небольшом расстоянии к востоку от горы Тусси . Дорога поворачивает на северо-северо-восток и доходит до пересечения с объездной дорогой Бад Шустер, ведущей на юг к развязке с автострадой US 30. Здесь маршрут поворачивает на север, оставаясь вдоль Рэйстаун-роуд, и пересекает городок Хоупвелл , минуя множество домов и предприятий в узкой долине между горой Тасси на западе и Хребет Воинов на востоке. Дорога продолжается на северо-северо-восток через сельскохозяйственные угодья, леса и жилые дома в долине. Дальше на север долина становится шире по мере того, как хребет Уорриор направляется дальше на восток, а PA 26 продолжается на север через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. Маршрут поворачивает на восток и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 36, а затем поворачивает на юго-восток. Дорога проходит через жилой поселок Йеллоу-Крик, где пересекает Йеллоу-Крик . Отсюда PA 26 направляется на восток через сельскохозяйственные угодья с лесами, поворачивая на северо-восток и извиваясь. Маршрут проходит через поселок Айхельбергертаун и поворачивает на восток, пролегая через лесные массивы с полями и домами недалеко к северу от Йеллоу-Крик. [ 2 ] [ 4 ]

Дорога проходит через ущелье в Ривер-Маунтин и пересекает поселок Броуд-Топ . Здесь PA 26 пересекает северную конечную станцию PA 915 , которая пересекает реку Рэйстаун-Бранч-Джуниата в район Хоупвелл . За этим перекрестком маршрут поворачивает на север и проходит через лесные массивы между Ривер-Маунтин на западе и рекой Рэйстаун-Бранч-Джуниата на востоке. Дорога входит в городок Либерти и продолжается на северо-северо-восток через леса вдоль реки, прежде чем дорога и река поворачивают на северо-запад. PA 26 проходит через сельскохозяйственные угодья, затем поворачивает на север и проходит через лесные массивы дальше к западу от реки Рэйстаун-Бранч-Джуниата. Маршрут доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 913 и поворачивает на запад, чтобы продолжать движение по Рэйстаун-роуд. Дорога поворачивает на север и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов в долине Вудкок, которая расположена между горой Тасси на западе и Пайни-Ридж на востоке. PA 26 поворачивает на северо-северо-восток и продолжается через сельские районы долины, проходя к востоку от Мемориала капитана Филлипса Рейнджера, а затем достигает пересечения с южной конечной станцией ПА 164 . [ 2 ] [ 4 ]
Округ Хантингдон
[ редактировать ]
PA 26 входит в городок Хоупвелл в округе Хантингдон и продолжается на северо-восток по Рэйстаун-роуд через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми домами в долине Вудкок между горой Тасси на западе и Пайни-Ридж на востоке, а озеро Рэйстаун расположено дальше на восток. Дорога проходит через поселения Черритаун и Расселвилл, а затем пересекает Линкольн-Тауншип и западную конечную остановку PA 994 . За этим перекрестком маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с лесами и жилыми домами. PA 26 входит в район Марклсбург , где вдоль него застроены дома. Дорога ведет из Марклсбурга в Пенн-Тауншип и направляется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с лесными массивами и жилыми домами. Маршрут продолжается через сельскую местность и пересекает городок Уокер , где делает S-образный поворот на восток и доходит до поселка МакКоннеллстаун . Здесь PA 26 поворачивает на северо-восток и проходит через жилые районы. Дорога продолжается через развитые районы с некоторыми сельскими землями и входит в Смитфилдский городок . Маршрут направляется в деловые районы и ненадолго переходит в центральную полосу для левого поворота, становится разделенным шоссе а затем на короткое расстояние . PA 26 становится неделимым, когда дело доходит до развязки с US 22, состоящей из двустороннего квадрантного съезда на северо-восточной стороне. После этой развязки маршрут становится Пенсильвания-авеню и поворачивает на восток-юго-восток, проходя между государственным исправительным учреждением - Хантингдон на севере и жилыми районами на юге. Дорога ведет на юго-восток в поселок Смитфилд и направляется на юго-восток между рекой Джуниата на северо-востоке и домами на юго-западе. PA 26 поворачивает на северо-восток на Пенн-стрит и пересекает реку Джуниата в район Хантингдон . Здесь дорога превращается в разделенное шоссе и поворачивает на восток, проходя под Norfolk Southern компании линией Питтсбурга . Маршрут снова становится неделимым и направляется с востока на юго-восток через жилой и коммерческий центр Хантингдона, проходя к югу от здания суда округа Хантингдон. PA 26 поворачивает на северо-северо-восток на 2-ю улицу и проходит мимо домов, вскоре поворачивает на восток, на Стэндинг-Стоун-авеню, и поворачивает на северо-восток мимо новой застройки. [ 2 ] [ 5 ]
PA 26 покидает Хантингдон и направляется в городок Онейда и переходит в Стэндинг-Стоун-роуд, направляясь через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами на небольшом расстоянии к западу от Стэндинг-Стоун-Крик . Дорога вьется через лесные массивы и поворачивает на север, пересекая ручей, а затем проходит к востоку от поля для гольфа. Маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на север, пролегая через лесные массивы с несколькими жилыми домами и проходя через поселок Центр Юнион. PA 26 продолжается через леса с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой, поворачивая на северо-восток и снова пересекая Ручей Стэндинг-Стоун. Дорога проходит через сельскую местность и проходит через поселок Пожертвование, прежде чем въехать в Миллер-Тауншип . Маршрут продолжается на северо-восток через леса и сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, при этом Ручей Стэндинг-Стоун становится почти параллельным юго-востоку, прежде чем маршрут пройдет через поселок Джексон-Центр. PA 26 поворачивает на север вдоль ручья и переходит в лесные массивы. Дорога вьется на север через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, пересекая Городок Джексон . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные районы, достигая пересечения с шоссе PA 305 в районе Эннисвилля. Здесь PA 26 поворачивает на восток, образуя параллель с PA 305 на Гринвуд-роуд, пересекая Стэндинг-Стоун-Крик и пролегая через сельские районы с несколькими домами. PA 305 отделяется от PA 26 в форте МакАлевис , поворачивая на юго-восток, а PA 26 поворачивает на север, направляясь на Форт-роуд МакАлевис, и снова пересекает Стэндинг-Стоун-Крик. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через сельскохозяйственные угодья, а затем направляется в лесные массивы с несколькими домами. Маршрут проходит к юго-западу от государственного парка Whipple Dam, а затем пересекает городок Барри . В этот момент PA 26 начинает подниматься на гору Тасси и направляется в государственный лес Ротрок , следуя по извилистой тропе и поворачивая на северо-запад, а затем на северо-восток, поднимаясь на гору. [ 2 ] [ 5 ]
Центр округа
[ редактировать ]На вершине горы Тасси PA 26 приближается к станции проверки тормозов грузовика в обоих направлениях и к живописному виду на южной стороне, въезжающей в городок Фергюсон в округе Центр . Дорога начинает спускаться с горы, приближаясь к съезду сбежавших на север грузовиков, а затем покидает государственный лес Ротрок и делает крутой поворот на юго-запад. Маршрут поворачивает на север и достигает подножия горы, где входит в долину Ниттани и направляется в жилой район Пайн-Гроув-Миллс под названием Саут-Уотер-стрит. PA 26 доходит до пересечения с PA 45 , после чего поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом на East Pine Grove Road. Вскоре дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо еще нескольких домов и нескольких предприятий. Дорога покидает Pine Grove Mills, а PA 45 отделяется от PA 26, поворачивая на северо-восток. PA 26 переходит в Вест-Колледж-авеню и поворачивает на север, а затем на северо-запад, направляясь через сельскохозяйственные угодья с некоторыми жилыми домами и коммерческими предприятиями и попадая в центральную полосу с левым поворотом. Дорога проходит мимо домов и предприятий, поворачивая на север, а затем на северо-восток. [ 2 ] [ 6 ]
PA 26 входит в район Стейт-Колледжа , где он разделяется на пару улиц с односторонним движением - Вест-Бивер-авеню, идущую на север, и Вест-Колледж-авеню, идущую на юг, после пересечения Саут-Бакхаут-стрит. Односторонняя пара, имеющая по две полосы в каждом направлении, проходит через жилые районы. Маршрут ведет в центральную часть Государственного колледжа, где расположены предприятия и высотные здания смешанного жилого и коммерческого назначения. Здесь PA 26 доходит до пересечения с автобусом US 322. , в этот момент Вест-Колледж-авеню становится юго-восточной границей Юниверсити-Парк кампуса Университета штата Пенсильвания . После этого перекрестка пара с односторонним движением продолжает движение на северо-восток через центр города к юго-востоку от университетского кампуса. На пересечении с Аллен-стрит к юго-востоку от Олд-Мэйн в кампусе Университета штата Пенсильвания маршрут переходит в Ист-Бивер-авеню в северном направлении и в Ист-Колледж-авеню в южном направлении. PA 26 проходит через большую часть Государственного колледжа в центре города с университетским кампусом на северо-западе, прежде чем пара с односторонним движением заканчивается на перекрестке Хай-стрит. В этот момент PA 26 продолжает движение на северо-восток по неразделенной четырехполосной улице Ист-Колледж-авеню и доходит до частичная развязка клеверного листа с Юниверсити-Драйв, которая обслуживает кампус Юниверсити-Парк Университета штата Пенсильвания, включая стадион Бивер и Центр Брайса Джордана . Мимо этой развязки дорога направляется через лес и покидает Государственный колледж в Колледж-Тауншип , где выходит на центральную полосу для поворота налево и проходит через множество домов и предприятий, проходящих через район Миллбрук. Маршрут становится четырехполосным шоссе и достигает ромбовидной развязки с автострадой US 322 , где маршрут становится совпадающим с PA 144 Truck . [ 2 ] [ 6 ]
За развязкой US 322 дорога PA 26 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит через лесные жилые районы. Дальше на северо-восток маршрут ведет в деловые районы и становится параллельным линии железной дороги Ниттани и Белоголовый Орлан к юго-востоку от дороги. PA 26 доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 150 , где поворачивает на северо-восток и остается вдоль Ист-Колледж-авеню, трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, которая продолжает идти параллельно железнодорожной линии. Дорога проходит к юго-востоку от торгового центра Nittany Mall, а затем направляется между жилыми районами на северо-западе и промышленными районами на юго-востоке. Маршрут сужается до двух полос, направляясь к сельхозугодьям и лесам и въезжая в городок Беннер , где проходит к юго-востоку от государственного исправительного учреждения – Роквью . PA 26 пересекает линию железной дороги Ниттани и Белоголовый Орлан и продолжается на северо-восток через сельские районы с некоторой застройкой до Вест-Колледж-авеню, получая центральную полосу для левого поворота. Дорога переходит в Спринг-Тауншип и направляется в поселок Плезант-Гэп , где он снова становится двухполосным и проходит через жилые районы с некоторыми предприятиями. Маршрут доходит до пересечения с PA 144 , где заканчивается PA 144 Truck и переходит на Ист-Колледж-авеню, направляясь мимо дальнейшей застройки. Дорога покидает Плезант-Гэп и проходит через сельскохозяйственные угодья и коммерческую застройку, пересекая ветку железной дороги Ниттани и Белоголовый Орлан. [ 2 ] [ 6 ]
PA 26 доходит до пересечения с южной конечной точкой PA 64 , где PA 64 продолжает движение на северо-восток вдоль Ист-Колледж-авеню, а PA 26 поворачивает на север на двухполосную скоростную автомагистраль . Маршрут направляется на северо-запад через сельскохозяйственные районы и проходит через железнодорожную ветку Ниттани и Белоголового Орла, прежде чем дойти до развязки в направлении Т с I-99 / US 220 . В этот момент PA 26 направляется на север вместе с I-99/US 220 по четырехполосной автостраде , проходя на северо-северо-запад через сельскохозяйственные угодья и приближаясь к частичной развязке клеверного листа с PA 550 к востоку от района Беллефонте . Автострада продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток, прежде чем закончиться, где заканчивается I-99, а шоссе US 220 и PA 26 продолжают движение на северо-восток по четырехполосному шоссе. Дорога доходит до развязки с I-80 и северной конечной остановки US 220 Alt. , после чего US 220 отделяется от PA 26 и направляется на восток по I-80. На этой развязке дорога PA 26 въезжает в городок Мэрион и продолжает движение на северо-восток по двухполосной неразделенной Джексонвилл-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами в долине между Гора Белоголовый орлан на северо-западе и хребет на юго-востоке, а автомагистраль I-80 / US 220 проходит параллельно юго-востоку в долине. На этом участке дорога доходит до развязки с I-80/US 220. Маршрут продолжается на северо-восток через сельскую местность, а затем поворачивает на северо-запад на Уолнат-стрит, где направляется в лесные массивы и поворачивает на север, проходя через пропасть. в горе Белоголовый орлан, пересекая городок Ховард . Дорога поворачивает на северо-запад и входит в район Ховард , где проходит через жилые районы и доходит до моста через линию железной дороги Ниттани и Белоголовый Орлан. Маршрут продолжается мимо других домов и некоторых предприятий, а затем снова покидает Ховард и направляется в городок Ховард, направляясь в государственный парк Белоголового орлана и пересекая водохранилище Фостер Джозеф Сэйерс . PA 26 продолжает движение на северо-запад и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 150. [ 2 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 7 ] | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фултон | Юнион Тауншип | 0.000 | 0.000 | Северный Орлеан Роуд | Мэриленд линия штата ; южная конечная остановка | |
1.361– 1.378 | 2.190– 2.218 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 484 | |||
Бедфорд | Эверетт | 25.136 | 40.452 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 30. параллелизм | |
25.300 | 40.716 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 30. параллелизм | |||
Вест-Провиденс Тауншип | 28.245 | 45.456 | ![]() ![]() | |||
Хоупвелл Тауншип | 34.415 | 55.386 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 36 | ||
Хоупвелл – широкий верх линия поселка | 39.327 | 63.291 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 915 | ||
Либерти Тауншип | 45.863 | 73.809 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 913 | ||
49.495 | 79.654 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 164 | |||
Хантингдон | Линкольн Тауншип | 54.471 | 87.663 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 994 | |
Смитфилд Тауншип | 68.899– 69.059 | 110.882– 111.140 | ![]() | Развязка | ||
Джексон Тауншип | 86.144– 86.182 | 138.635– 138.696 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 305 | ||
87.202– 87.234 | 140.338– 140.390 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 305 | |||
Центр | Фергюсон Тауншип | 96.491 | 155.287 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 45 | |
97.796– 97.850 | 157.387– 157.474 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 45 | |||
Государственный колледж | 101.671 | 163.624 | ![]() ![]() | |||
102.720– 102.895 | 165.312– 165.593 | Юниверсити-Драйв – Пенсильванский государственный университет | Развязка | |||
Колледж Тауншип | 104.120– 104.207 | 167.565– 167.705 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец PA 144. Параллельная работа грузовиков; Университет штата Пенсильвания подписал контракт на южное направление | ||
105.870 | 170.381 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 150 | |||
Спринг Тауншип | 109.996 | 177.021 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец PA 144. Параллельность грузовиков. | ||
111.622 | 179.638 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 64 | |||
111.622 | 179.638 | Южный конец участка автострады | ||||
112.297– 112.610 | 180.725– 181.228 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-99 / US 220; номер выхода не подписан, направление на север | ||
114.060– 114.480 | 183.562– 184.238 | 83 | ![]() | |||
116.034 | 186.739 | Северный конец участка автострады ![]() ![]() | ||||
Весна — Мэрион линия поселка | 116.389– 116.987 | 187.310– 188.272 | ![]() ![]() ![]() | И-80, выезд 161; северная часть параллелизма US 220 | ||
Мэрион Тауншип | 119.547 | 192.392 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-80 / США 220, выезд 163 | ||
Ховард Тауншип | 125.492 | 201.960 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 26 Грузовики
[ редактировать ]Округ Хантингдон
[ редактировать ]Расположение | Округ Хантингдон |
---|---|
Существовал | 2013–2021 |
действовало 2 грузовых маршрута PA 26 В округе Хантингдон . Первый обошел мост с ограничением по весу через Мадди-Ран в районе Хантингдон , на котором были запрещены грузовые автомобили массой более 36 тонн и составные грузы массой более 37 тонн. Второй обходил мост с ограничением по весу через Мюррей-Ран , на котором были запрещены грузовые автомобили массой более 35 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Оба они были созданы и учреждены в сентябре 2013 года. [ 8 ] Однако ограничения по весу обоих мостов были сняты только в 2021 году, и оба маршрута были удалены. [ 9 ]
Центр округа
[ редактировать ]Расположение | Центр округа |
---|---|
Существовал | 2013–2021 |
Маршрут грузовиков в округе Центр обходил мост с ограничением по весу через Лик-Ран , на котором были запрещены грузовики массой более 36 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Он последовал за I-80, US 220 Alt и PA 150 и был подписан в 2013 году. [ 8 ] и был подписан в таком качестве еще в 2018 году. [ 10 ] Однако по состоянию на 2021 год ни один мост, несущий PA 26 через Лик-Ран, не имеет ограничений по весу. [ 11 ] и поэтому маршрут, вероятно, был удален.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 апреля 2019 г.
- Округ Фултон (PDF)
- Округ Бедфорд (PDF)
- Округ Хантингдон (PDF)
- Центр округа (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (10 сентября 2019 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Карта шоссе округа Фултон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Бедфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Хантингдон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта автомагистралей округа Центр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Мостовые условия» . gis.penndot.gov . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 06 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]