Пенсильвания, шоссе 27
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 65,7 миль [ 1 ] (105,7 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 1001 (Парк-авеню) в Мидвилле | |||
| ||||
Ист-Энд | PA 69 возле Шугар Гроув | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Кроуфорд , Венанго , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванское шоссе 27 ( PA 27 длиной 65,7 миль (105,7 км), ) — это автомагистраль штата расположенная на северо-западе Пенсильвании в США.
Западная конечная остановка маршрута расположена на Парк-авеню, недалеко от шоссе 6 США (US 6) и шоссе 19 США в Мидвилле . Восточная конечная остановка расположена на PA 69 , в трех милях (5 км) к югу от Шугар Гроув .
История
[ редактировать ]С 1927 по 1928 год PA 27 между US Route 322 в Мидвилле и US 6 в поселке Питтсфилд в Питтсфилде был известен как западный сегмент Пенсильванского маршрута 47 . В 1928 году западный ПА 47 был выведен из эксплуатации и заменен на ПА 27.
В апреле 2003 года западная конечная остановка маршрута была перенесена с US 6 и US 19 на Парк-авеню, которая была западной конечной точкой PA 27 с 1928 по 1974 год. Однако к западу от Парк-авеню PA 27 по-прежнему обозначена вдоль North. Улица Маркет-стрит, Террас-стрит и Рейнольдс-авеню. для подключения к US 6 и US 19.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кроуфорд | Мидвилл | 0.000 | 0.000 | SR 1001 (Парк-авеню) | Западная конечная остановка |
0.122 | 0.196 | PA 86 север (Северная Мейн-стрит) | Южная конечная остановка PA 86 | ||
0.762 | 1.226 | PA 77 восток (Хикори-стрит) | Западная конечная остановка PA 77 | ||
Рэндольф Тауншип | 11.395 | 18.338 | PA 173 юг - Кокрантон | Северная конечная остановка PA 173 | |
12.459 | 20.051 | PA 198 запад - Сагертаун | Восточная конечная остановка PA 198 | ||
Трой Тауншип | 16.448 | 26.470 | PA 427 юг - Куперстаун | Северная конечная остановка PA 427 | |
Ну давай же | Плам Тауншип | 20.639 | 33.215 | PA 428 север - Таунвилл | Западный конец параллелизма с PA 428 |
20.741 | 33.379 | PA 428 юг - Ойл-Сити | Восточный конец параллелизма с PA 428 | ||
Кроуфорд | Титусвилль | 27.152 | 43.697 | PA 8 север (Вест-Спринг-стрит) - Юнион-Сити | Западный конец параллелизма с PA 8 |
27.362 | 44.035 | Грузовик PA 8 (Саут-Перри-стрит) | Северная конечная остановка грузовика PA 8 | ||
27.594 | 44.408 | PA 8 юг (Саут-Франклин-стрит) / PA 89 север (Северный Франклин-стрит) | Восточный конец параллелизма с PA 8; южная конечная остановка PA 89 | ||
Ну давай же | Ойлкрик Тауншип | 32.507 | 52.315 | PA 227 запад - Русвилл | Западный конец параллелизма с PA 277 |
Плезантвиль | 33.205 | 53.438 | PA 36 юг - Тионеста | Северная конечная остановка PA 36 | |
33.381 | 53.722 | PA 227 восток - Нилтаун | Восточный конец параллелизма с PA 277 | ||
Уоррен | Питтсфилд Тауншип | 51.937 | 83.584 | PA 426 север - Корри | Южная конечная остановка PA 426 |
55.498 | 89.315 | США 6 запад - Корри | Западный конец параллелизма с US 6 | ||
Янгсвилл | 58.164 | 93.606 | США 6 восток | Восточный конец параллелизма с US 6 | |
Шугар Гроув Тауншип | 65.889 | 106.038 | PA 69 (Джексон Ран Роуд) – Норт Уоррен , Шугар Гроув , Джеймстаун | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 27 Грузовики
[ редактировать ]Расположение | Титусвилл, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1980 – настоящее время |
Пенсильвании Route 27 Грузовик 1 ⁄ мили Маршрут грузовика длиной (0,80 км) в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания . В 1980 году это обозначение было установлено для удаления грузовиков со сложного перекрестка с Пенсильванским шоссе 8 и обеспечения прямого доступа для местных грузовиков мимо небольшой промышленной зоны Титусвилля вдоль улицы Сент-Джон. На всей своей длине он связан с грузовым маршрутом 8. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (20 июня 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ ПА 1 - ПА 50 (Карта). 2010 . Проверено 22 июня 2017 г.