Пенсильванское шоссе 28
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 98 264 миль [ 1 ] (158,141 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Андерсон-стрит в Питтсбурге [ 2 ] [ 3 ] | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Батлер , Армстронг , Кларион , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 28 ( PA 28 ) — это крупная автомагистраль штата , которая проходит на протяжении 98 миль (158 км) от Андерсон-стрит в Питтсбурге до американского шоссе 219 (US 219) в Броквее в Пенсильвании в США.
От Питтсбурга до Киттеннинга это скоростная автомагистраль с ограниченным доступом длиной 44,5 мили (71,6 км), которая называется Мемориальным шоссе Александра Х. Линдсея и также известна как Скоростная автомагистраль долины Аллегейни .
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |

PA 28 начинается рядом с центром Питтсбурга на Андерсон-стрит, недалеко от развязки межштатной автомагистрали 279 (I-279) / I-579, и идет на север/северо-восток вдоль северного берега реки Аллегейни . До недавнего времени маршрут представлял собой наземную улицу на протяжении первых двух миль (3,2 км) до моста на 40-й улице , а затем по скоростной автомагистрали от 40-й улицы до Киттеннинга. Модернизация, проведенная в 2013 году, превратила эту автомагистраль с ограниченным доступом на протяжении 44,5 миль (71,6 км) в столичном районе Питтсбурга от начала маршрута на I-279 до городка Рейберн, округ Армстронг , а губернатор Том Корбетт присутствовал на церемонии завершения 17 ноября. 2014. [ 4 ]
В Этне PA 28 пересекается с Пенсильванским маршрутом 8 на выходе 5 перед выездом из Голубого пояса , частью которого является PA 28 от I-279/I-579 до этого места, на выходе 6 возле Аспинуолла . Рядом с городком Хармар , PA 28 пересекает Пенсильванское шоссе 910 на выезде 11, который обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 76 ( Пенсильванская магистраль ).
От съезда 11 до американского шоссе 422 к западу от Киттеннинга у PA 28 есть восемь развязок, включая выходы на бульвар Питтсбург Миллс (выход 12A), Пенсильванское шоссе 366 (выход 14) и Пенсильванское шоссе 356 (выход 17), продолжая при этом идти параллельно Аллегейни на востоке. Выход 18 представляет собой пересечение Пенсильванского шоссе 128 или бывшего шоссе 28 перед скоростной автомагистралью. На выезде 19 PA 28 сливается с шоссе US 422 с ограниченным доступом и направляется на восток вдоль US 422, двигаясь к югу от Западного Киттеннинга . [ 5 ]
После пересечения реки Аллегейни и въезда в Киттаннинг дороги US 422 и PA 28 пересекаются с Пенсильванским шоссе 66 . Затем PA 66 присоединяется к параллелизму на протяжении двух миль (3 км) до съезда с американского маршрута 422 Business к юго-востоку от центра города Киттаннинг. Здесь US 422 покидает автостраду и направляется на восток в сторону Индианы , в то время как PA 28 и PA 66 остаются совпадающими по мере продвижения на север.
длиной 41 милю (66 км) Автострада заканчивается одновременно с шоссе 66 Пенсильвании . В городке Рейберн , PA 28/PA 66 пересекает западную конечную станцию Пенсильванского шоссе 85 . После PA 85, PA 28/PA 66 направляйтесь на северо-восток. В Южном Вифлееме PA 28/PA 66 становится North Street и Broad Street, а затем пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 839 .

После пересечения Редбэнк-Крик , PA 28/PA 66 въезжает в округ Кларион и Нью-Вифлеем . В центре Нью-Вифлеема PA 66 отделяется от PA 28, в результате чего параллелизм PA 28/PA 66 становится одним из самых длинных параллелизма в Пенсильвании . После разделения PA 28 направляется на северо-восток по Брод-стрит, параллельной Редбэнк-Крик. В Хоторне Пенсильвания 28 называется Бруквилл-Стрит и встречается с западной конечной станцией Пенсильванского шоссе 536 . К северу от PA 536 PA 28 начинает скользить на север, а не на северо-восток.
В Саммервилле курс PA 28 снова начинает скользить на северо-восток, а в Саммервилле PA 28 называется Харрисон-стрит. В поселках Клевер и Роуз PA 28 проходит параллельно многим железнодорожным путям, которые даже пересекают его.
В Бруквилле маршрут PA 28 имеет неправильное совпадение с маршрутом 322 США и маршрутом 36 Пенсильвании . Причина неправильного совмещения заключается в том, что PA 28 движется на север, а PA 36 движется на юг одновременно с US 322. В центре Бруквилля PA 36 отделяется от US 322/PA 28. Затем, пересекая Норт-Форк-Крик, US 322/PA 28 пересекает южную конечную точку бывшего Пенсильванского маршрута 968 .
К востоку отсюда шоссе US 322 отделяется от PA 28 на развязке "Т". К востоку от Бруквилля, в городке Пайн-Крик , штат Пенсильвания, автомагистраль 28 пересекает межштатную автомагистраль 80 на выезде 81, где находится алмазная развязка . К северу от I-80 PA 28 продолжает движение на север как местная дорога, не пересекая другой маршрут на протяжении более 14 миль (23 км). где обитает множество диких животных Пенсильвании, PA 28 проходит через лесной регион . В Броквее PA 28 называется Main Street и заканчивается на Т-образном перекрестке с US Route 219 .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
В 1927 году был создан PA 28, подписанный на существующих двухполосных дорогах от Питтсбурга до Киттаннинга . Он назван в честь Александра Линдсея, юриста, который жил в Южном Буффало и ездил на работу в Питтсбург: он успешно лоббировал присоединение города к предлагаемой трассе Keystone Shortway ( I-80 ). [ 6 ]
Шоссе было подписано на Броквей в 1928 году. В том же году строился маршрут от Блонокса до Чесвика, от Трой-Хилл-роуд до Окленда и от Хейзена до Рейтц-Кроссинг-роуд. Эти участки были завершены в 1929 году, после чего началось строительство участка от Авеллы до Вудро и от Хикори до Форт-Черри-роуд. [ 7 ]
В 1930 году участок от Блонокса до Чесвика был завершен, и проезжая часть была заасфальтирована как в Венеции, так и от Скайлайн-роуд до PA 18. В том же году западная конечная остановка также была перенесена из Авеллы в Индепенденс. [ 7 ]
В 1940 году была построена развязка, ведущая к автомагистрали штата Пенсильвания.
В 1958 году шоссе возле развязки Пенсильвания Тернпайк было модернизировано до стандартов автострады. [ 7 ]
15 июля 1960 года южная конечная остановка шоссе была перенесена из Индепенденса в PA 8 на Этне. Бывший участок PA 28 от Саут-Мейн-стрит в долине Вест-Энд до пересечения Ноблстаун-роуд и бульвара Крафтон в Крафтон-Хайтс был переименован в PA 60. Оставшийся 83-мильный участок от Крафтон-Хайтс до Индепенденс был переименован в PA 50. изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество одновременных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 8 ]
В 1963 году этот участок открылся для движения от PA 8 на север до развязки Хайленд-Парк-Бридж, а в следующем году - до Бланокса. Также в том же году Транспортный план района Питтсбурга рекомендовал модернизировать PA 28, а затем PA 8 до шестиполосного шоссе с ограниченным доступом, начинающегося в 2200 футах (670 м) к западу от моста на 31-й улице и заканчивающегося у моста на 40-й улице. На обоих мостах будут построены полноценные развязки; однако эта рекомендация не была выполнена. Он также разработал план превращения PA 28 в скоростную автомагистраль от Питтсбурга до Бруквилля, но он также не был реализован. [ 7 ]
В 1964 году шоссе было расширено и на нем установлена разделительная полоса между Брэкенриджем и линией округа Батлер. [ 7 ]
В 1965 году маршрут был перенесен с Кортхаус-роуд на Киттеннинг, чтобы обойти район на его нынешнем маршруте. [ 7 ]
В 1968 году началось строительство участка от Бланокса до PA 910. Скоростная автомагистраль была предложена от этого места до линии округа Батлер. В том же году началось строительство участка от Слейт-Лик до Центрального холма. [ 7 ]

В начале 1970-х годов строительство расширилось от выхода 16 до новой трассы скоростной автомагистрали US 422, которая также строится недалеко от Вест-Киттаннинга. [ 7 ]
В 1971 году началось строительство участка от выхода 15 до выхода 16. [ 7 ]
В 1969 году началось строительство участка от PA 910 до выхода 12 и от выхода 16 до PA 356 и линии округа Армстронг. Эта часть скоростной автомагистрали открылась для движения в 1972 году. Однако обозначение PA 28 не было размещено на участке от съезда 15 до съезда 16. [ 7 ]
В 1973 году скоростная автомагистраль открылась от PA 910 до выхода 12. Кроме того, маршрут был продлен до US 19/PA 65 на Шато-стрит через Вестерн-авеню и Ист-Огайо-стрит. [ 7 ]
В 1975 году началось строительство участка от выхода 12 к северу от Тарента; в течение следующего года строительство было продлено до выхода 15. В 1978 году обозначение PA 28 было проложено на недавно открывшееся шоссе от выхода 11 до выхода 12 и от выхода 15 до выхода 16. Обозначение PA 28 по-прежнему следовало за Фрипорт-роуд до соединить Выход 12 и Выход 15. [ 7 ]
В 1978 году обозначение PA 28 было подписано на скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли от выхода 11 до выхода 12 и от выхода 15 до выхода 16. [ 7 ]
В 1980 году скоростная автомагистраль открылась от выхода 12 до выхода 13, и на этот участок было перенесено обозначение PA 28. [ 7 ]
В 1984 году PA 28 был изменен и теперь следует за Вестерн-авеню, Аллегейни-авеню, Норт-Шор-Драйв, Генерал-Робинсон-стрит и Мэдисон-авеню для движения на север, а также на Ридсдейл-стрит для движения на юг в Питтсбурге. [ 7 ]
Последний участок скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли между выходами 13 и 15 открылся в 1985 году. [ 7 ]
В конце 1980-х годов сквозное движение на развязке Хайленд-Парк было сокращено с двух полос до одной, а к пандусам были добавлены полосы замедления. Это было сделано для повышения безопасности, а также для лучшего удовлетворения высокого спроса на сам мост. [ 9 ]
Строительство началось в 1985 году на незапланированном расширении от Девятой улицы до Ист-Огайо-стрит возле завода HJ Heinz в рамках завершения строительства I-279 и I-579. Этот проект был завершен в 1989 году. [ 7 ]
Первым участком скоростной автомагистрали, на котором была проведена реконструкция, стал печально известный «смертельный участок», простиравшийся от Милвейла до Этны. Статистика показала, что с 1982 по 1987 год на этом участке произошло 169 несчастных случаев. Девяносто шесть из них были связаны с травмами, а четыре - со смертельным исходом. Строительство началось 6 сентября 1988 года и включало взрыв 600 000 кубических ярдов камня со склона холма, идущего параллельно шоссе, чтобы уменьшить оползни, расширение полос движения до 12 футов каждая, добавление обочин шириной 10 футов, а также добавление зон съезда, таких как как на Восточном бульваре, и разместив барьер Джерси посередине медианы четырех футов. Развязка Этна получила новое освещение и указатели. Проект стоимостью 14,4 миллиона долларов, который требовал объединения четырех полос движения в две, наконец, завершился 7 декабря 1990 года из-за того, что дождь помешал строительству. [ 7 ]
В 1991 году на барьере Джерси был установлен слепящий экран, чтобы уменьшить воздействие света фар встречного транспорта. Последним штрихом в этом разделе стало добавление освещения. [ 7 ]
В 1993 году PA 28 был перенесен с улиц Норт-Сайд на нынешний маршрут, кроме того, его южная конечная остановка была перенесена с моста Вест-Энд на его нынешнее место. [ 7 ]
Из-за размещения посередине, а не снаружи из-за узкой полосы отвода, освещение было включено в 1995 году. Стандарты тогда не были установлены из-за финансовых ограничений и неуверенности в том, кто будет платить за электричество. [ 7 ] Крупным проектом, начавшимся в 2001 году, была замена покрытия шоссе между выездами 6 и 10. Проект стоимостью 13 миллионов долларов начался 12 марта 2001 года и включал в себя заделку выбоин и укладку нового бетона. Проект стоимостью 12,5 миллионов долларов завершился 20 сентября 2001 года. [ 7 ]
Строительство началось 24 марта 2000 г. с строительства объездной дороги от перекрестка PA 66 до перекрестка PA 85. Работы были завершены 13 декабря 2001 года. [ 7 ]
Реализован еще один проект по реконструкции развязки ПА 8. Первоначально эстакады на скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли были построены только для одной полосы движения. 16 августа 1999 года съезд на PA 8 в северном направлении от PA 28 в южном направлении был закрыт для его восстановления на общую сумму 4,7 миллиона долларов. Пандус был удлинен, а склон холма рядом с ним был раскопан, чтобы уменьшить угрозу падения камней, и вновь открыт 11 января 2000 года. Следующим шагом проекта стал снос путепровода PA 28, идущего на юг, и расширение опорных столбов для строительства двухполосный широкий съезд, строительство которого началось 10 апреля 2001 года, планировалось завершить к Дню Благодарения 2001 года. Однако компания, поставлявшая сталь для настила моста, обанкротилась и вынудила подрядчика найти другой источник. Новый мост, идущий на юг, стоимостью 11,5 миллионов долларов, открылся для движения 10 декабря 2001 года. [ 7 ]
Развязка с I-279 на южном конце трассы всегда считалась проблемной с момента ее открытия. Водителям, идущим на юг, желающим продолжить движение по шоссе I-279 на юг, пришлось съехать на Ист-Огайо-стрит и проехать через три светофора, как в неком «городе мотелей» в округе Бедфорд. 31 марта 2008 года началось строительство съезда для обеспечения прямого сообщения, который проходит через Мэдисон-авеню и под съездами Мемориального моста ветеранов и соединяется с существующим съездом I-279 со стороны улицы Ист-Огайо, которым всегда пользовались водители. Новый пандус стоимостью 7,9 миллиона долларов открылся для движения транспорта 25 сентября 2008 года. [ 7 ]
Ноябрь 2009 года ознаменовал начало конца «смертельного отрезка», поскольку был заключен первый контракт на работы, связанные с проектом благоустройства улиц Восточного Огайо. Проект стоимостью 24,8 миллиона долларов включает перемещение южных железнодорожных линий Норфолка, модернизацию дренажа и светофоров, перенос инженерных сетей, а также строительство стены и моста вдоль PA 28 от Честнат-стрит до моста на 40-й улице. Работы, финансируемые Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, начались в том же месяце и продолжались до мая 2012 года. Реконструкция опоры моста на 31-й улице, также являющаяся частью проекта, включала закрытие пролета 6 июля 2010 года, что дало пассажирам отсрочку, по крайней мере, от один сигнал до 3 августа, когда перекресток будет вновь открыт. [ 7 ] Следующий этап реконструкции развязки PA 8 начался 26 апреля 2004 года, когда PennDOT продолжила усовершенствования. Были перестроены сквозные полосы скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли, а съезд с юга PA 8 был изменен. Прежде чем это началось, пришлось перенести водопровод и построить подпорную стену длиной 1000 футов ниже уровня PA 28. Проект стоимостью 26,5 миллионов долларов завершился 17 марта 2005 года. Третий этап работ начался 7 июня 2009 года и заключался в сносе старого моста, идущего на север, и замене его современным двухполосным мостом. Он открыл однополосное движение 27 октября 2009 года и полностью открылся через месяц, 25 ноября, завершив проект стоимостью 22,5 миллиона долларов. Пятый и последний этап стоимостью 27,2 миллиона долларов начался 15 марта 2010 года и включал реконструкцию развязок и проезжей части, замену мостов, восстановление мостов, строительство стен, расширение подъездной дороги, дренаж, направляющую, бетонное ограждение, бордюр, озеленение, освещение шоссе. знаки и разметка тротуара, сигналы и благоустройство между выходами 4 и выходом 5. Большая часть работ была завершена 3 декабря 2010 года, когда возобновилось двухполосное движение в северном направлении, но незначительные работы продолжались. [ 7 ]
В 2011 году полосы движения PA 28, идущие на юг, были перенесены в обход пересечения моста на 40-й улице . Переулки, идущие на север, остались под мостом. [ 10 ]
В 2012 году в результате раскопок было понижено земляное полотно PA 28 у моста на 31-й улице , который был частично снесен и перестроен для этого. [ 10 ]
Несмотря на то, что доступ к первым двум милям вблизи центра Питтсбурга после строительства в 2012 году был технически ограничен, к ноябрю 2014 года все полосы движения были свободны от закрытия полос и строительства, когда губернатор Том Корбетт присутствовал на официальной церемонии закладки фундамента, чтобы отметить, что все 44,5 мили стали пригодными для скоростной автомагистрали. Расширение включало в себя небольшой парк с набережной и подпорную стену , на которой изображено несколько фресок, посвященных истории города, в том числе фреска хорватской католической церкви Святого Николая на месте вышеупомянутого сооружения. [ 11 ]
12 декабря 2017 года PennDOT объявил, что они планируют расширить PA 28 на развязке Хайленд-Парк, чтобы иметь две сквозные полосы движения с каждой стороны, а также выделить полосы для выезда и въезда на мост. Работы планируется начать в 2020 году с некоторыми остатками. работы продлятся до 2021 года. Единственное, что удерживает PA-28 от возможности получения межгосударственного обозначения, - это ограничение скорости в 45 миль в час возле съездов Милвейл и Этна, а также участок однополосной скоростной автомагистрали, ведущей на юг, между съездом 9 (выход Блонокс) и выход 8 (выход на водопровод). Если они когда-либо будут модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали , PA 28 будет соответствовать стандартам межштатной автомагистрали от южной конечной точки до Киттаннинга и потенциально может получить статус межштатной автомагистрали в будущем. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Питтсбург | 0.000 | 0.000 | Андерсон-стрит | Южная конечная остановка PA 28 | |
0.073– 0.111 | 0.117– 0.179 | Ривер Авеню | Только вход/выход на север | |||
0.375 | 0.604 | Честнат-стрит | Только выход на север | |||
0.414– 0.746 | 0.666– 1.201 | 1Б | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на юг; обозначен как выход 1B только в южном направлении | ||
0.458 | 0.737 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
1.497– 1.750 | 2.409– 2.816 | 2 | Мост на 31-й улице - район Стрип | Бывший на пересечении уровней . | ||
Милвейл | 2.319– 2.456 | 3.732– 3.953 | 3А | Мост на 40-й улице - Лоуренсвилл | перевернутый SPUI/непрерывная зеленая Т Гибридная развязка ; нет входа в северном направлении (движение в северном направлении направлено к въезду 3B); Бывший на пересечении уровней | |
2.647– 2.857 | 4.260– 4.598 | 3Б | ![]() | Нет входа в южном направлении (движение в южном направлении направлено ко входу 3А), южная конечная точка одновременного действия Голубого пояса. | ||
Этна | 3.968 | 6.386 | 4 | Этна | Выход на север и вход на юг | |
4.522– 4.539 | 7.277– 7.305 | 5А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
4.567– 4.813 | 7.350– 7.746 | 5Б | ![]() ![]() | Подписано как выход 5 в южном направлении. | ||
6.218– 6.418 | 10.007– 10.329 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма Синего пояса, южная конечная точка параллелизма Зеленого пояса | ||
Аспинуолл | 6.846– 7.123 | 11.018– 11.463 | 7 | Делафилд Авеню | Нет выхода на юг | |
7.618– 7.771 | 12.260– 12.506 | 8 | Фрипорт-роуд, Фокс-Чапел-роуд ( ![]() | Северная конечная точка параллелизма Зеленого пояса | ||
Бланокс | 8.003– 8.029 | 12.880– 12.921 | 9 | Бланокс | Выход на север и вход на юг | |
8.922– 9.250 | 14.359– 14.886 | 10 | РИДК Драйв | |||
Хармар Тауншип | 12.038– 12.493 | 19.373– 20.106 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чесвик | 13.715– 14.191 | 22.072– 22.838 | 12 | Чесвик , Спрингдейл | ||
14.990– 15.462 | 24.124– 24.884 | 12А | Бульвар Питтсбург Миллс | |||
Крейтон | 16.373– 17.236 | 26.350– 27.739 | 13 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Тарент | 18.125– 19.382 | 29.169– 31.192 | 14 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 366 | |
Харрисон Тауншип | 20.805– 21.226 | 33.482– 34.160 | 15 | Натрона-Хайтс , Натрона , Брекенридж | Брекенридж появляется только на указателях движения на юг. | |
23.717– 24.147 | 38.169– 38.861 | 16 | Фрипорт , Миллерстаун | Фрипорт появляется только на указателях движения на север. | ||
Батлер | Баффало Тауншип | 25.337– 25.816 | 40.776– 41.547 | 17 | ![]() | |
Армстронг | Норт-Баффало Тауншип | 31.346– 31.842 | 50.446– 51.245 | 18 | ![]() | |
Ист-Франклин Тауншип | 37.480– 38.000 | 60.318– 61.155 | 19 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 422 | |
Усадьба Тауншип | 39.915– 40.001 | 64.237– 64.375 | А | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута PA 66 (в южном направлении); выезд на PA 66 только в южном направлении | |
40.256– 40.590 | 64.786– 65.323 | Б | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного доступа PA 66 (северное направление); нет доступа к PA 66 в южном направлении | ||
41.511– 42.302 | 66.805– 68.078 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 422; восточная конечная остановка автобуса US 422. | |||
42.806 | 68.890 | Северная конечная остановка автострады | ||||
Рейберн Тауншип | 42.806 | 68.890 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 85 | ||
Южный Вифлеем | 59.871 | 96.353 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 839 | ||
Кларион | Новый Вифлеем | 60.176 | 96.844 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 66 | |
Редбанк Тауншип | 65.661 | 105.671 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 536 | ||
Джефферсон | Клевер Тауншип | 73.103 | 117.648 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 949 | |
Бруквилл | 79.500 | 127.943 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 322/PA 36; южная конечная остановка грузовика PA 28 | ||
80.282 | 129.201 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 36 | |||
Пайн-Крик Тауншип | 81.421 | 131.034 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 322 | ||
82.580– 82.696 | 132.900– 133.086 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 81 (И-80); северная конечная остановка грузовика PA 28 | |||
Броквей | 98.264 | 158.141 | ![]() | Северная конечная остановка PA 28 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 28 Грузовики
[ редактировать ]Расположение | Бруквилл, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 12 ] (5,3 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
Pennsylvania Route 28 Truck — это грузовой маршрут длиной 3 мили (4,8 км) в Бруквилле , округ Джефферсон, штат Пенсильвания . По мере того, как Маршрут 28 проходит через центр Бруквилля, он становится узкой главной улицей и имеет относительно крутой поворот к западу от моста через Норт-Форк-Крик. В результате, после завершения строительства межштатной автомагистрали 80 , движение грузовиков по Маршруту 28 было перенесено на эту объездную автостраду от съезда 78 на Пенсильванском шоссе 36 (которому грузовик 28 принадлежит в течение первых 1/2 мили существования) до съезда 81, где шоссе 28 выходит на шоссе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 апреля 2019 г.
- Округ Аллегейни (PDF)
- Округ Батлер (PDF)
- Округ Армстронг (PDF)
- Округ Кларион (PDF)
- Округ Джефферсон (PDF)
- ^ Маркер квадранта 10 для маршрута 28 штата Пенсильвания, обозначающий начало маршрута (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Маркер конечного квадранта шоссе 28 штата Пенсильвания, обозначающий конец маршрута (карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Шмитц, Джон (17 ноября 2014 г.). «Спустя шесть лет завершается проект реконструкции 28-го маршрута» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Google (13 августа 2014 г.). «Пенсильванский маршрут 28» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Мечта о более приятном движении по шоссе 28» . ТрибЛайв . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа https://pittsburgh.pahighways.com/expressways/avexpressway.html
- ^ «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания . 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б PennDOT планирует усовершенствовать шоссе 28 на мосту Хайленд-Парк KDKA-TV (12.12.2017)
- ^ Jump up to: а б Шмитц, Джон (28 сентября 2011 г.). «Совершенно новый Маршрут 28 начинает появляться в результате строительства» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Плаза, исторический памятник, увековечивающий память церкви Св. Николая в Трой-Хилл, Питтсбург Post-Gazette (15.06.2015)
- ^ Google (13 августа 2014 г.). «Грузовик PA Route 28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Автострады в США
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Армстронг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Батлер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кларион, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Пенсильвания