Автомагистраль между штатами 279
Бульвар Норт | ||||
I-279 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-79 | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 23,32 миль [ 1 ] (21,44 км) | |||
Существовал | 2 октября 1972 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 279 ( I-279 ), местное название Parkway North , представляет собой вспомогательную межштатную автомагистраль с севера на юг , которая полностью лежит в пределах округа Аллегейни, штат Пенсильвания . Его южный конец находится на шоссе I-376 у моста Форт-Питт в Питтсбурге, а северный конец находится в парке Франклин на шоссе I-79 . В первую очередь он служит на основном подъездном пути между Питтсбургом и его северными пригородами.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка I-279 находится на I-376 в центре Питтсбурга . Он курсирует одновременно с грузовиком US Route 19 (грузовик US 19) от южной конечной остановки до выезда 4. (Грузовик US 19 продолжает движение по I-376 на запад.) I-279 пересекает мост Форт-Дюкен через реку Аллегейни , обеспечивая легкий доступ к Хайнц Филд и Парк PNC . I-579 пересекает I-279, но до него можно добраться только для движения на юг; Точно так же движение с I-579 может идти только в северном направлении по I-279 по развязке I-279. I-279 имеет две реверсивные полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы HOV), которые начинаются в центре города и рядом с ним и заканчиваются на выезде 5, развязке с шоссе US 19 . Дорога становится все более пригородной и сельской, продолжая двигаться на север. У него есть две дополнительные развязки: Bellevue/West View и Camp Horne Road. После Кэмп-Хорн-роуд съездов нет до ее конечной остановки пятью милями (8,0 км) спустя. Автомагистраль между штатами заканчивается на родительской автомагистрали I-79 . Как и развязка с I-579, это тоже частичная развязка. Движению транспорта по I-279 разрешен выезд только в северном направлении по I-79, в то время как только движение, направляющееся в южном направлении по I-79, может выезжать на I-279 на юг.
Участок от выхода 1B до выхода 2B также известен как North Shore Expressway. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]I-279 была впервые предложена в 1958 году для прохождения по нынешней I-79 между нынешней I-376 в Карнеги и нынешней I-279 во Франклин-парке. 2 октября 1972 года его маршрут был заменен на I-79, в результате чего I-279 стал его нынешним маршрутом, хотя в то время были построены только центральная часть и мост Форт-Дюкен. [ 2 ]
В 1973 году обозначение было расширено от центра города через бульвар Вест (ныне I-376) до I-79. [ 4 ] Этот участок стал частью I-376 в 2009 году, и там сняли знаки I-279. [ 5 ]
Автомагистраль I-279 от моста Форт-Дюкен до ее нынешней северной конечной остановки во Франклин-парке была утверждена 4 июня 1975 года, но построена с 1985 по 1989 год и полностью открыта с перерезанием ленточки губернатором Бобом Кейси -старшим 16 сентября 1989 года. [ 6 ] С 1997 по 2003 год были реконструированы различные пандусы, мост Форт-Питт и близлежащие туннели. Прямое сообщение от I-279 на юге до I-376 на востоке было открыто в 2002 году. [ 7 ]
Трагедия произошла на реверсивных полосах движения для грузовых автомобилей в 1995 году, когда нерадивый дорожный работник не смог закрыть выездные ворота, что привело к лобовому столкновению, в результате которого погибли шесть человек. В 2006 году, чтобы предотвратить повторение этого инцидента, на южных въездах на полосы движения для грузовых автомобилей в центре Питтсбурга были активированы автоматические «быстродействующие» ворота. [ 8 ]
Раскопанное кладбище
[ редактировать ]На последнем этапе строительства I-279 в 1987 году было обнаружено давно забытое кладбище рядом с местом нынешнего раскола I-279/ I-579 XIX века . Археологи потратили четыре месяца на эксгумацию могил для культурных исследований в Смитсоновском институте , в результате чего Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) значительно отстало от графика. Было установлено, что могилы принадлежали швейцарским и немецким иммигрантам, которые были членами местной церкви, расположенной по соседству с кладбищем в тогдашнем городе Аллегейни , причем в период с 1833 по 1861 год на участке площадью 0,5 акра (0,20 га) было похоронено 727 могил. О могилах забыли к 1911 году, когда церковь сделала пристройку к зданию, и фундамент случайно прошел через около 15 могил. погост, на котором располагалось кладбище, позже стал парковкой в 1950 году. За исключением пары мертворожденных близнецов, ни одна из могил не была идентифицирована, и археологам не удалось найти живых потомков из-за неясности кладбища. Останки были перезахоронены с одним маркером на нынешнем кладбище церкви в г. Район Трой-Хилл в Питтсбурге в 2003 году после того, как Смитсоновский институт завершил их изучение; Сама конгрегация распалась в 1984 году после того, как PennDOT купила церковную собственность через выдающийся домен по I-279, и на тот момент в ее составе было всего 21 член. Сегодня это самое большое количество могил XIX века ( не считая могил коренных американцев ), когда-либо исследованных археологами в США. [ 9 ] [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегейни . [ 11 ]
Расположение [ 11 ] | мне [ 12 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 13 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Питтсбург | 0.000 | 0.000 | – | ![]() | Южная конечная остановка; съезд 70С на I-376 | ||
0.313 | 0.504 | 1А | Конференц-центр , район Стрип Бульвар Форт-Дюкен | Левый выход на юг и вход на север | |||
0.236– 0.496 | 0.380– 0.798 | Мост Форт-Дюкен через реку Аллегейни | |||||
0.494– 0.803 | 0.795– 1.292 | 1Б | Северный берег | Левый выход в северном направлении; нет входа на север; южный конец переулка HOV | |||
1С | ![]() ![]() ![]() | Левый выход и вход в северном направлении; США 19 не подписаны на юг | |||||
1.020 | 1.642 | 1Д | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
1.098 | 1.767 | – | ♦ | 9-я улица | Левый выход на юг и вход на север | ||
1.237 | 1.991 | – | ♦ | ![]() ![]() | Выход только на юг | ||
1.677 | 2.699 | – | ♦ | ППГ Арена | Левый выход на юг и вход на север | ||
1.845 | 2.969 | 2А | ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-579; выход на юг и вход на север | |||
1.910 | 3.074 | 2Б | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выход первоначально обозначался как Ист-стрит до декабря 2017 года. | |||
2.903 | 4.672 | 3 | Хэзлетт-стрит | Северный выход и вход | |||
3.834 | 6.170 | 4 | Восточная улица | Выход и вход южного направления; выход, первоначально обозначенный как Венчур-стрит, до декабря 2017 года. | |||
4.081 | 6.568 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с US 19 Truck; выход на север и вход на юг HOV: выход на север и левый вход на юг. | |||
Росс Тауншип | 5.469 | 8.802 | 5 | ![]() | HOV: левый выход на север и левый вход на юг. | ||
5.535 | 8.908 | Северный конец полос для грузовых автомобилей | |||||
7.304 | 11.755 | 7 | Бельвью , Вест Вью | ||||
Огайо Тауншип | 8.410 | 13.535 | 8 | ![]() | |||
Франклин Парк | 13.307 | 21.416 | 20 [ б ] | – | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 72 на I-79 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Последовательный номер выхода перед заменой на номер выхода на основе пройденного маршрута. [ 14 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Номер съезда на основе мильного столба с бывшей южной конечной остановки I-79. [ 14 ]
- ^ Jump up to: а б На север
- ^ Jump up to: а б Южное направление
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Перенумерация межштатных автомагистралей» . Питтсбург Пресс . 24 февраля 1972 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мосты Питтсбурга: Мемориальный мост ветеранов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Китско, Джеффри. «Интерстейт 279» . Пенсильванские шоссе . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года.
- ^ Шмитц, Джон (11 июня 2009 г.). «Дороги объединяются, образуя новую межштатную автомагистраль 376» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Кейн, Мэри (18 сентября 1989 г.). «Parkway North проходит первые испытания по мере увеличения скорости использования» . Питтсбург Пресс . Получено 29 сентября 2014 г. - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ Принц, Адам; Лоусон, Уильям (26 января 2004 г.). «Разъем I-279/376 в центре города» . ГрибблНация . Китско, Джефф. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года.
- ^ Грата, Джо (19 мая 2006 г.). «Новые ворота HOV начнутся в понедельник на Северном бульваре» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Нельсон Джонс, Диана (19 августа 2013 г.). «Затерянное кладбище Питтсбурга живет в воспоминаниях» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года.
- ^ Лоури, Патрисия (28 октября 2003 г.). «Новое место захоронения 727 душ будет освящено» . Пост-Вестник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Персонал (19 августа 2009 г.). «Новые номера выходов из коридора I-376» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании, округ 11-0 . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]