Jump to content

Автомагистраль между штатами 279

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 279
Автомагистраль между штатами 279
Бульвар Норт
I-279 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-79
Поддерживается PennDOT
Длина 23,32 миль [ 1 ] (21,44 км)
Существовал 2 октября 1972 г. [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец
I-376 / США 22 / США 30 / Грузовик США 19 в Питтсбурге
Основные перекрестки I-579 / PA 28 / PA 65 в Питтсбурге

Грузовик US 19 в Питтсбурге
США 19 в Росс-Тауншип
Северный конец I-79 в парке Франклина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни
Система автомагистралей
ПА 278 I-280

Межштатная автомагистраль 279 ( I-279 ), местное название Parkway North , представляет собой вспомогательную межштатную автомагистраль с севера на юг , которая полностью лежит в пределах округа Аллегейни, штат Пенсильвания . Его южный конец находится на шоссе I-376 у моста Форт-Питт в Питтсбурге, а северный конец находится в парке Франклин на шоссе I-79 . В первую очередь он служит на основном подъездном пути между Питтсбургом и его северными пригородами.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-279 в северном направлении мимо развязки Кэмп-Хорн-Роуд в городке Огайо.
Вид на I-279 с моста Суинделл, примерно в двух милях (3,2 км) к северу от центра Питтсбурга.

Южная конечная остановка I-279 находится на I-376 в центре Питтсбурга . Он курсирует одновременно с грузовиком US Route 19 (грузовик US 19) от южной конечной остановки до выезда 4. (Грузовик US 19 продолжает движение по I-376 на запад.) I-279 пересекает мост Форт-Дюкен через реку Аллегейни , обеспечивая легкий доступ к Хайнц Филд и Парк PNC . I-579 пересекает I-279, но до него можно добраться только для движения на юг; Точно так же движение с I-579 может идти только в северном направлении по I-279 по развязке I-279. I-279 имеет две реверсивные полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы HOV), которые начинаются в центре города и рядом с ним и заканчиваются на выезде 5, развязке с шоссе US 19 . Дорога становится все более пригородной и сельской, продолжая двигаться на север. У него есть две дополнительные развязки: Bellevue/West View и Camp Horne Road. После Кэмп-Хорн-роуд съездов нет до ее конечной остановки пятью милями (8,0 км) спустя. Автомагистраль между штатами заканчивается на родительской автомагистрали I-79 . Как и развязка с I-579, это тоже частичная развязка. Движению транспорта по I-279 разрешен выезд только в северном направлении по I-79, в то время как только движение, направляющееся в южном направлении по I-79, может выезжать на I-279 на юг.

Участок от выхода 1B до выхода 2B также известен как North Shore Expressway. [ 3 ] [ 4 ]

I-279, идущий с Норт-Хиллз Питтсбурга.

I-279 была впервые предложена в 1958 году для прохождения по нынешней I-79 между нынешней I-376 в Карнеги и нынешней I-279 во Франклин-парке. 2 октября 1972 года его маршрут был заменен на I-79, в результате чего I-279 стал его нынешним маршрутом, хотя в то время были построены только центральная часть и мост Форт-Дюкен. [ 2 ]

В 1973 году обозначение было расширено от центра города через бульвар Вест (ныне I-376) до I-79. [ 4 ] Этот участок стал частью I-376 в 2009 году, и там сняли знаки I-279. [ 5 ]

Автомагистраль I-279 от моста Форт-Дюкен до ее нынешней северной конечной остановки во Франклин-парке была утверждена 4 июня 1975 года, но построена с 1985 по 1989 год и полностью открыта с перерезанием ленточки губернатором Бобом Кейси -старшим 16 сентября 1989 года. [ 6 ] С 1997 по 2003 год были реконструированы различные пандусы, мост Форт-Питт и близлежащие туннели. Прямое сообщение от I-279 на юге до I-376 на востоке было открыто в 2002 году. [ 7 ]

Трагедия произошла на реверсивных полосах движения для грузовых автомобилей в 1995 году, когда нерадивый дорожный работник не смог закрыть выездные ворота, что привело к лобовому столкновению, в результате которого погибли шесть человек. В 2006 году, чтобы предотвратить повторение этого инцидента, на южных въездах на полосы движения для грузовых автомобилей в центре Питтсбурга были активированы автоматические «быстродействующие» ворота. [ 8 ]

Раскопанное кладбище

[ редактировать ]

На последнем этапе строительства I-279 в 1987 году было обнаружено давно забытое кладбище рядом с местом нынешнего раскола I-279/ I-579 XIX века . Археологи потратили четыре месяца на эксгумацию могил для культурных исследований в Смитсоновском институте , в результате чего Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) значительно отстало от графика. Было установлено, что могилы принадлежали швейцарским и немецким иммигрантам, которые были членами местной церкви, расположенной по соседству с кладбищем в тогдашнем городе Аллегейни , причем в период с 1833 по 1861 год на участке площадью 0,5 акра (0,20 га) было похоронено 727 могил. О могилах забыли к 1911 году, когда церковь сделала пристройку к зданию, и фундамент случайно прошел через около 15 могил. погост, на котором располагалось кладбище, позже стал парковкой в ​​1950 году. За исключением пары мертворожденных близнецов, ни одна из могил не была идентифицирована, и археологам не удалось найти живых потомков из-за неясности кладбища. Останки были перезахоронены с одним маркером на нынешнем кладбище церкви в г. Район Трой-Хилл в Питтсбурге в 2003 году после того, как Смитсоновский институт завершил их изучение; Сама конгрегация распалась в 1984 году после того, как PennDOT купила церковную собственность через выдающийся домен по I-279, и на тот момент в ее составе было всего 21 член. Сегодня это самое большое количество могил XIX века ( не считая могил коренных американцев ), когда-либо исследованных археологами в США. [ 9 ] [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегейни . [ 11 ]

Расположение [ 11 ] мне [ 12 ] км Старый выход Новый выход [ 13 ] Направления Примечания
Питтсбург 0.000 0.000 I-376 ( US 22 / US 30 ) - центр Питтсбурга , Монровилль , мост Форт-Питт , международный аэропорт Питтсбурга. Южная конечная остановка; съезд 70С на I-376
0.313 0.504 Конференц-центр , район Стрип
Бульвар Форт-Дюкен
Левый выход на юг и вход на север
0.236–
0.496
0.380–
0.798
Мост Форт-Дюкен через реку Аллегейни
0.494–
0.803
0.795–
1.292
Северный берег Левый выход в северном направлении; нет входа на север; южный конец переулка HOV

США 19 ( бульвар реки Огайо ) / Пенсильвания 65 север
Левый выход и вход в северном направлении; США 19 не подписаны на юг
1.020 1.642
PA 28 север / Честнат-стрит / Огайо-стрит - Этна
Выход на север и вход на юг
1.098 1.767 9-я улица Левый выход на юг и вход на север
1.237 1.991
I-279 юг
Выход только на юг
1.677 2.699 ППГ Арена Левый выход на юг и вход на север
1.845 2.969
I-579 юг - Мост Ветеранов
Северная конечная остановка I-579; выход на юг и вход на север
1.910 3.074
На PA 28 / East Ohio Street
Выход на юг и вход на север; выход первоначально обозначался как Ист-стрит до декабря 2017 года.
2.903 4.672 3 Хэзлетт-стрит Северный выход и вход
3.834 6.170 4 Восточная улица Выход и вход южного направления; выход, первоначально обозначенный как Венчур-стрит, до декабря 2017 года.
4.081 6.568 4

США 19 Грузовик на север (Макнайт-роуд) / Эвергрин-роуд
Северный конец одновременного действия с US 19 Truck; выход на север и вход на юг
HOV: выход на север и левый вход на юг.
Росс Тауншип 5.469 8.802 5 США 19 (Перисвилл-авеню) HOV: левый выход на север и левый вход на юг.
5.535 8.908 Северный конец полос для грузовых автомобилей
7.304 11.755 7 Бельвью , Вест Вью
Огайо Тауншип 8.410 13.535 8 Зеленый пояс (Кэмп-Хорн-роуд)
Франклин Парк 13.307 21.416 20 [ б ]
I-79 север - Эри
Северная конечная остановка; выезд 72 на I-79
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Последовательный номер выхода перед заменой на номер выхода на основе пройденного маршрута. [ 14 ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Номер съезда на основе мильного столба с бывшей южной конечной остановки I-79. [ 14 ]
  3. ^ Jump up to: а б На север
  4. ^ Jump up to: а б Южное направление

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 6 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Перенумерация межштатных автомагистралей» . Питтсбург Пресс . 24 февраля 1972 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Мосты Питтсбурга: Мемориальный мост ветеранов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 29 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Китско, Джеффри. «Интерстейт 279» . Пенсильванские шоссе . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года.
  5. ^ Шмитц, Джон (11 июня 2009 г.). «Дороги объединяются, образуя новую межштатную автомагистраль 376» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  6. ^ Кейн, Мэри (18 сентября 1989 г.). «Parkway North проходит первые испытания по мере увеличения скорости использования» . Питтсбург Пресс . Получено 29 сентября 2014 г. - через поиск в архиве новостей Google.
  7. ^ Принц, Адам; Лоусон, Уильям (26 января 2004 г.). «Разъем I-279/376 в центре города» . ГрибблНация . Китско, Джефф. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года.
  8. ^ Грата, Джо (19 мая 2006 г.). «Новые ворота HOV начнутся в понедельник на Северном бульваре» . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  9. ^ Нельсон Джонс, Диана (19 августа 2013 г.). «Затерянное кладбище Питтсбурга живет в воспоминаниях» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года.
  10. ^ Лоури, Патрисия (28 октября 2003 г.). «Новое место захоронения 727 душ будет освящено» . Пост-Вестник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  11. ^ «Видеожурнал» . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  12. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 июля 2016 г.
  13. ^ Персонал (19 августа 2009 г.). «Новые номера выходов из коридора I-376» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании, округ 11-0 . Проверено 16 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 16 июля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56461b33b4291b2e81bd726c465b6333__1726025280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/33/56461b33b4291b2e81bd726c465b6333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 279 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)