Пенсильвания, шоссе 65
Мемориальное шоссе 65-й пехотной дивизии | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 51 731 миль [ 1 ] (83,253 км) | |||
Существовал | 1961 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец |
| |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Бивер , Лоуренс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 65 ( PA 65 , также известное как Мемориальное шоссе 65-й пехотной дивизии длиной 51 милю (82 км), ) — крупная автомагистраль штата расположенная на западе Пенсильвании , США. Маршрут, идущий с севера на юг от одновременной автомагистрали Interstate 279 / US Route 19 Truck (I-279 / US 19 Truck) параллельной в Питтсбурге на север до трассы PA 108 / PA 168 в Нью-Касле , соединяет центр Питтсбурга с северо-западной частью Питтсбургский агломерационный округ . PA 65 по своему назначению аналогичен PA 18 и PA 51 , оба из которых в той или иной точке проходят параллельно PA 65; однако на большей части своих трасс эти три маршрута проходят через разные города.
Маршрут начинается в Золотом треугольнике Питтсбурга как шоссе с ограниченным доступом , идет вдоль берега рек Аллегейни и Огайо вокруг района Манчестера , проходит к северу от стадиона Акрисур и к западу от парка PNC . Несмотря на ограниченный доступ, дорога становится бульваром реки Огайо , названным в честь реки, которая проходит параллельно PA 65 на протяжении 25 миль (40 км) между городом Питтсбург и районом Рочестер . За пределами города дорога становится четырехполосной , ведущей в Рочестер, с некоторыми участками разделенного шоссе . К северу от Рочестера PA 65 сужается до двух полос движения и проходит преимущественно через сельскую местность, проходя одновременно с PA 18 и PA 288 по направлению на север.
В Питтсбурге бульвар был одной из самых смертоносных дорог города с 1970-х по начало 1980-х годов. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округ Аллегейни
[ редактировать ]треугольной формы PA 65 берет свое начало на развязке на трассе I-279/US 19 Truck недалеко от центра Питтсбурга. Длинные съезды тянутся от съезда 1C на I-279 к северу от моста Форт-Дюкен . PA 65 начинается как шоссе с ограниченным доступом, известное как «Бульвар реки Огайо». В 1970-е годы здесь произошло множество смертоносных происшествий. [ 3 ] Следующий выход называется « Северный берег » и расположен только на шоссе PA 65 в северном направлении. Этот выход является основным входом на стадион «Акризур» (домашний стадион « Питтсбург Стилерс »), а также для водителей является способом добраться до PNC Park (домашний стадион «Питтсбург Пайрэтс »).
На следующем выезде PA 65 делает круг на север и начинает совпадать с US 19 на алмазной развязке к северу от моста Вест-Энд . Следующие два съезда (один в северном направлении, а другой в южном) завершают совместную работу между US 19 и PA 65. За US 19 PA 65 возвращается на уровень своего уровня в виде разделенного шоссе, проходящего через западные части Питтсбурга. На отметке 2,9 мили недалеко от городской черты Питтсбурга автомагистраль PA 65 пересекает Голубой пояс , который пересекает реку Огайо на юго-западе по мосту Маккис-Рокс .
За пределами Питтсбурга PA 65 продолжается как бульвар реки Огайо на своем северо-западном направлении и проходит через следующие районы, параллельные реке Огайо: Белвью , Авалон , Бен Эйвон и Эмсворт . В Эмсворте штат Пенсильвания 65 пересекает первую конечную остановку Зеленого пояса на пересечении с Кэмп-Хорн-роуд. Выехав из Эмсворта, PA 65 возвращается на разделенное шоссе и пересекается с I-79 и Желтым поясом на выезде 66 в районе Гленфилд .
К западу от I-79, PA 65 продолжает идти параллельно реке Огайо, расположенной на юге. По пути PA 65 проходит через некоторые районы, такие как Хейсвилл и Осборн . В районе Сьюикли PA 65 пересекает длинный Оранжевый пояс на Брод-стрит, который пересекает реку Огайо по мосту Сьюикли и имеет прямой доступ к PA 51. Покидая Сьюикли, PA 65 пересекает еще два брода ( Эджворт и Литсдейл ) перед выездом из Аллегейни. Графство . В Литсдейле автомагистраль PA 65 пересекает первую конечную остановку Красного пояса на перекрестке с Кросс-стрит.
Бивер Каунти
[ редактировать ]Покидая округ Аллегейни и въезжая в округ Бивер , штат Пенсильвания 65 пересекает район Амбридж . В Эмбридже PA 65 пересекает южную конечную станцию PA 989 . Выезжая из Эмбриджа, PA 65 движется на север, параллельно реке Огайо, как разделенная дорога, проходящая через Баден . В Восточном Рочестере PA 65 следует параллельно с PA 51, а в Рочестере PA 51/PA 65 пересекает PA 18 . На отметке 25,1 мили в центре Рочестера происходит крупная развязка с четырьмя маршрутами, где PA 51 соединяется с PA 68 , а PA 65 продолжает движение на север. В городке Рочестер PA 65 начинает совпадать с PA 18, когда он входит на северные полосы PA 65 и выходит на южные полосы.
PA 18/PA 65 продолжайте движение на север параллельно реке Бивер . В Нью-Брайтоне параллелизм PA 18/PA 65 заканчивается, когда PA 65 поворачивает на 90 градусов на северо-восток, образуя 5-ю улицу. После пары широких поворотов PA 65 становится Мерсер-авеню, а затем становится Мерсер-роуд за пределами Нью-Брайтона. В городке Норт-Сьюикли PA 65 пересекает PA 588 , затем проходит через I-76 ( Пенсильванская магистраль ). К востоку от Эллвуд-Сити , PA 65 начинает еще одно соединение с PA 288 в Эллвуд-Сити. На южной стороне Эллвуд-Сити дороги PA 65/PA 288 поворачивают на север и образуют 2-ю улицу.
округ Лоуренс
[ редактировать ]В центре города Эллвуд-Сити дороги PA 65/PA 288 пересекают восточную конечную остановку PA 351 к северу от линии округа Бивер – Лоуренс . К северу от PA 351, PA 65/PA 288 пересекаются с западной конечной станцией PA 488 ; на этом перекрестке PA 65/PA 288 делает поворот на 90 градусов на запад и еще один поворот на север. После пересечения Коннокнессинг-Крик параллелизм PA 65/PA 288 заканчивается, в то время как PA 65 движется на север как Норт-стрит, затем поворачивает на восток и становится Лайн-авеню, а затем смещается на север как Нью-Касл-роуд, а затем становится Эллвуд-роуд. .
В городке Шенанго PA 65 пересекает южную конечную остановку PA 388 на перекрестке «Y». К югу от Нью-Касла , Пенсильвания 65 развязывается с США 422 . PA 65 въезжает в город Нью-Касл по улице Ист-Вашингтон, двигаясь по северо-западному курсу. На отметке 50,8 мили PA 65 пересекает US 422 Business , который был бывшей северной конечной точкой PA 65. В феврале 2007 года PA 65 North был продлен и теперь заканчивается в центре Нью-Касла на пересечении улиц PA 108 и PA 168 , оба подписаны как Croton. Авеню. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Основная история
[ редактировать ]Это обозначение применялось к нынешней трассе US 62 между Ойл-Сити и Огайо с 1928 по 1932 год. PA 65 строилась от Мерсера до Вэлли-роуд в 1928 году и была завершена в следующем году. 15 июля 1960 года PA 65 был обозначен на своем нынешнем месте, заменив предыдущее обозначение PA 88 . Это изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество одновременных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 2 ] В 1965 году была установлена медиана между Фридом и Рочестером .
В январе 1970 года началось строительство следующего участка бульвара реки Огайо от пересечения Калифорнийской авеню и Маршалл-авеню до Пенсильвания-авеню. В 1973 году участок стоимостью 16 миллионов долларов был открыт для движения транспорта с планами продолжить скоростную автомагистраль до моста Форт-Дюкен .
Весной 1987 года началось строительство первой фазы проекта стоимостью 8 миллионов долларов по соединению двух участков бульвара реки Огайо от Вестерн-авеню до Аллегейни-авеню. В январе 1988 года началась вторая фаза проекта, которая заключалась в создании новой развязки между скоростной автомагистралью и мостом Вест-Энд . Мост будет закрыт на два года, пока он будет реабилитирован, а на северном конце развязки будут построены новые пандусы. Южная конечная остановка была перенесена с Вестерн-авеню на I-279, когда недостающий участок на бульваре реки Огайо был наконец достроен в 1992 году. [ 6 ]
Соединения с PA 88
[ редактировать ]Хотя сейчас эти два маршрута далеки друг от друга, PA 65 и PA 88 когда-то были одним и тем же маршрутом. В 1961 году маршруты были разделены: северная часть (Нью-Касл – Питтсбург) получила значок PA 65, а южная часть (Питтсбург – Пойнт-Мэрион ) сохранила значок PA 88. [ 2 ] Это было сделано потому, что участок Нью-Касл-Питтсбург был посвящен 65-й пехотной дивизии , и номер был изменен в честь этого подразделения.
Хотя с момента переименования прошло почти полвека, остатки PA 65, когда-то бывшего частью PA 88, все еще видны в этом районе. Четыре из пяти ответвлений PA 88 ( PA 288 , PA 388 , PA 488 и PA 588 ) теперь являются ответвлениями PA 65, но по-прежнему сохраняют базовые номера «88». Кроме того, автокинотеатр, известный как Spotlight 88 в городке Норт-Сьюикли , сохранил свое название после изменения обозначения маршрута и до сих пор известен под этим названием как свое нынешнее воплощение как блошиный рынок после того, как подъезд был разрушен автомобилем F3. Торнадо 31 мая 1985 года, как часть вспышки торнадо между США и Канадой в 1985 году . [ 6 ] [ 7 ]
Бульвар реки Огайо
[ редактировать ]Планирование бульвара реки Огайо началось в 1920-х годах. В 1928 году началось строительство бульвара, который пролегал от Манчестера до района Эмсворт . Шоссе будет иметь ширину 40 футов (12 м) и будет иметь множество мостов через местные дороги. Он закончится на кольцевой развязке на северном берегу реки Огайо у моста Маккис-Рокс . Маршрут, построенный для уменьшения дорожного движения и аварий на Калифорнийской авеню, был открыт в августе 1931 года, его окончательная стоимость составила 12 миллионов долларов.
Когда в 1950-х и 1960-х годах движение на бульваре начало увеличиваться, было предложено множество планов по улучшению шоссе. Идеи варьировались от расширения шоссе до строительства новой скоростной автомагистрали и нынешней I-79. В 1960-х годах обсуждалось южное продолжение бульвара до северной стороны Питтсбурга, и к 1973 году шоссе открылось от моста Форт-Дюкен до Ридж-авеню и от моста Маккис-Рокс до Бивер-авеню и Шато-стрит. Многие из этих предложений остались бы без внимания из-за отсутствия финансирования и интереса или протестов сообщества. Недостающий разрыв, включающий соединение с мостом Вест-Энд, открылся только в январе 1992 года.
К 1970-м годам участок PA 65, бульвар реки Огайо, превратился в смертельную тропу. К середине 1970-х годов бульвар стал одной из самых опасных дорог Питтсбурга. С 7 ноября 1979 года по март 1981 года на бульваре было убито 15 человек, восемь из которых произошли между мостом Маккис-Рокс и Манчестером. Самый смертоносный случай произошел в 1980 году, когда на бульваре были убиты семь человек. [ 3 ]
Северная конечная остановка
[ редактировать ]До февраля 2007 года северная конечная остановка PA 65 находилась на US 422 Business , в 0,5 мили (0,80 км) к юго-востоку от нынешней северной конечной остановки на PA 108 и PA 168 (Кротон-авеню). В феврале 2007 года маршрут был продлен на север от US 422 Business вдоль Ист-Вашингтон-стрит до Кротон-авеню. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Питтсбург | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 65; выезд 1С на I-279; выход на юг, вход на север | |
0.076– 0.547 | 0.122– 0.880 | Норт-Шор (Ридсдейл-стрит) | Выход 1B на I-279; выход на север, вход на юг | |||
0.238 | 0.383 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на север, выход на юг | |||
0.748– 1.061 | 1.204– 1.708 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 19; нет доступа к Шато-стрит / Вестерн-авеню со стороны PA 65, идущей на юг. | |||
1.013 | 1.630 | Норт-Шор (Ридсдейл-стрит / Лайтхилл-стрит) | Выход только на юг | |||
1.594 | 2.565 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 19; выход на север, только вход на юг | |||
2.302 | 3.705 | ![]() ![]() ![]() | Вход в северном направлении, выход только в южном направлении | |||
3.199 | 5.148 | Автострада заканчивается | ||||
3.199 | 5.148 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Эмсворт | 6.720 | 10.815 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Зеленого пояса | ||
Гленфилд | 8.460– 9.013 | 13.615– 14.505 | ![]() ![]() | Выход 66 на I-79; доступ к I-79 на север / с I-79 на юг через Килбак-стрит | ||
Сьюикли | 11.823 | 19.027 | ![]() ![]() | Подключается к PA 51 | ||
Литсдейл | 15.276 | 24.584 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Красного пояса | ||
Бобр | Амбридж | 16.248 | 26.149 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 989 | |
Свобода | 22.776 | 36.654 | Свобода | Выход на север, вход на юг; доступ через 3-ю авеню | ||
23.814 | 38.325 | Свобода | Выход на юг, вход на север; доступ через 3-ю авеню. На указателях выхода как на север, так и на юг раньше указывалось «TO PA 856», пока этот маршрут не был выведен из эксплуатации в 1976 году. | |||
Восточный Рочестер | 24.147 | 38.861 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 51 | ||
Рочестер | 24.932– 25.463 | 40.124– 40.979 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет доступа к PA 65, идущему на север | ||
25.317 | 40.744 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, выезда на юг нет; северный конец параллелизма PA 51 | |||
Рочестер Тауншип | 26.233 | 42.218 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг, вход на север; южный конец параллелизма PA 18 | ||
Нью-Брайтон | 28.476– 28.556 | 45.828– 45.956 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 18 | ||
Норт-Сьюикли Тауншип | 33.031 | 53.158 | ![]() | |||
37.666 | 60.618 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 288 | |||
Лоуренс | Эллвуд Сити | 38.609 | 62.135 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 351 | |
38.902 | 62.607 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 488 | |||
39.408 | 63.421 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 288 | |||
Шенанго Тауншип | 45.138 | 72.643 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 388 | ||
49.234– 49.346 | 79.234– 79.415 | ![]() | Развязка | |||
Новый Замок | 51.172 | 82.353 | ![]() ![]() | |||
51.731 | 83.253 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 65 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 65 Грузовик
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Маршрут грузовика округа Бивер
[ редактировать ]Расположение | Бивер Каунти |
---|---|
Длина | 8,5 миль [ 9 ] (13,7 км) |
Pennsylvania Route 65 Truck — это соединительный маршрут для грузовиков , который направляет автомобилистов к PA 65, избегая PA 989. Грузовикам рекомендуется следовать по Big Knob Road и PA 68, чтобы избежать ограничения веса в 10 тонн на PA 989 к северу от этого перекрестка. [ 9 ]
Бывший
[ редактировать ]Маршрут грузовика округа Аллегейни
[ редактировать ]Расположение | Округ Аллегейни |
---|---|
Существовал | 2013–2021 |
Pennsylvania Route 65 Truck ( PA 65 Truck ) — грузовой маршрут PA 65, который обходит мост с ограничением по весу через Спрус-Ран-Крик в Бен-Эйвоне, на котором запрещены грузовики массой более 32 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут был подписан в сентябре 2013 года и проходил по мосту Маккис-Рокс через реку Огайо, Пенсильвания 51, Невилл-роуд, Гранд-авеню и I-79. В 2021 году мост был реконструирован, а знаки PA 65 Truck были сняты. [ 10 ] [ 11 ] Маршрут был подписан еще в 2019 году; [ 12 ] однако незадолго до 2021 года мост был реабилитирован, и с тех пор ограничения по весу были сняты. [ 13 ]
Маршрут грузовика округа Лоуренс
[ редактировать ]Расположение | округ Лоуренс |
---|---|
Существовал | Сентябрь 2013 г. – декабрь 2018 г. |
Грузовик Pennsylvania Route 65 ( PA 65 Truck ) — грузовой маршрут PA 65, который обходит мост с ограниченным весом через заброшенную железную дорогу в городке Шенанго, на котором запрещены грузовики массой более 36 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Он был подписан в сентябре 2013 года и следует за US 422 и US 422 Business. [ 10 ] [ 14 ] Маршрут убрали в декабре 2018 года после реконструкции моста. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 10 апреля 2019 г.
- Округ Аллегейни (PDF)
- Округ Бивер (PDF)
- Округ Лоуренс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания . 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Принц, Адам (29 августа 2004 г.). «История бульвара реки Огайо» . Проект дорог SWPA . Проверено 7 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Motor Carrier Deluxe Atlas (Карта). Рэнд МакНелли . 2007. С. 86, 87, 90.
- ^ Официальная карта туризма и транспорта Пенсильвании (PDF) (Карта) (изд. 2006 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Китско, Джеффри Дж. (14 января 2006 г.). «Пенсильванское шоссе 65» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Мемориальное шоссе 65-й дивизии» . Объединение 65-й пехотной дивизии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Моррис, Дебби Вахтер (31 января 2007 г.). «Часть улицы, которой будет присвоено название Маршрута 65» . Новости Нового Замка . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор грузовика Pennsylvania Route 65 в округе Бивер» (Карта). Карты Гугл . Google. 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Обзор округа Аллегейни для грузовиков по шоссе 65 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google. 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Обзор округа Лоуренс для грузовиков по шоссе 65 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google. 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ "Подробности" . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «PennDOT перечисляет проекты местных дорог и мостов на 2018 год» . Новости Нового Замка . 9 марта 2018 года . Проверено 20 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]