Грузовик US Route 19 (Питтсбург)
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут США 19 | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 30,4 миль [ 1 ] (31,2 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | США 19 в горах Ливан |
PA 51 в Питтсбурге I-376 / США 22 / США 30 в Питтсбурге | |
Северный конец | США 19 в городке МакКэндлесс |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Аллегейни |
Система автомагистралей | |
Грузовик US Route 19 ( US 19 Truck ) — грузовой маршрут US 19, расположенный в Западной Пенсильвании в Большом Питтсбурге , длина которого составляет 19,4 мили (31,2 км). Это петля от US 19; южная конечная остановка расположена на горе Ливан , а северная конечная остановка - в МакКэндлессе , соединяясь с шоссе US 19 на обоих концах. Маршрут примечателен большой нестандартной развязкой с бульваром Пенн-Линкольн ( межштатная автомагистраль 376 [I-376]/ US 22 / US 30 ) к западу от туннеля Форт-Питт , где маршрут соединяется с бульваром и образует несколько неправильных маршрутов. способы параллелизма , в том числе один со своими противоположными направлениями. [ 2 ] К северу от Питтсбурга грузовик US 19 называется Макнайт-роуд, а к югу от Питтсбурга он ведет по Вест-Либерти-авеню и Вашингтон-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная точка для одновременного выполнения пяти маршрутов
[ редактировать ]Грузовик US 19 начинается, когда US 19 въезжает в гору Ливан по Вашингтон-роуд. US 19 ответвляется на северо-запад, огибая гору Ливан и Дормонт , следуя по Кокран-роуд, в то время как US 19 Truck остается на Вашингтон-роуд и продолжает движение через центры этих городов. Когда грузовик US 19 въезжает в южную часть Питтсбурга , его название становится Вест-Либерти-авеню, поскольку он проходит через район Бичвью . У южного портала туннеля Либерти грузовик US 19 пересекается с Пенсильванским шоссе 51 (PA 51; бульвар Со Милл Ран) и присоединяется к нему, следуя по нему на север.
Через 1,4 мили (2,3 км) грузовик US 19 и PA 51 сталкиваются с бульваром Пенн-Линкольн, по которому проходят I-376 / US 22 / US 30 , на сложном, нестандартном комплексе развязок, который простирается примерно на полмили (0,80 км) вдоль бульвара и лежит к югу от туннеля Форт-Питт . Магистраль US 19 также проходит внутри этой развязки, выезжая с бульвара и направляясь на север, чтобы присоединиться к PA 51. Здесь грузовик US 19 присоединяется к бульвару.
Грузовик US 19, идущий на север, выезжает из PA 51 через левый выезд, поворачивая в сторону бульвара, идущего на запад, где также есть съезд направо и направо на Вудвилл-авеню. Пандус сливается с идущим на юг магистральным пандусом US 19, образуя встречный поток , но остается отделенным от бульвара Пенн-Линкольн барьером Джерси . Таким образом рампа проходит примерно полмили (0,80 км), прежде чем сделать U-образный поворот. Прежде чем этот съезд пройдет под бульваром, он сливается с идущим на юг грузовиком US 19 (который выезжает с бульвара Пенн-Линкольн из туннеля Форт-Питт), образуя неправильный параллелизм сам с собой. Магистраль US 19 отделяется после подземного перехода и движется на юг по Бэнксвилл-роуд, а съезд (несущий на север и юг грузовик US 19) поворачивает на север, соединяясь с идущей на север магистралью US 19. Пандус теперь сливается с бульваром Пенн-Линкольн, образуя четыре полосы движения I-376/US 22/US 30/в обоих направлениях US 19 Truck/US 19. После короткого отрезка движения US 19 Truck выезжает на юг на следующем съезде. , удаляя одну полосу движения с бульвара, и, после проезда под PA 51, также съезжает с магистральной дороги US 19, идущей на север, также удаляя полосу движения. Бульвар Пенн-Линкольн, по которому теперь в обоих направлениях проезжают грузовики I-376 / US 22 / US 30 / US 19 и имеет ортодоксальную ориентацию, входит в туннель Форт-Питт.
Туннель Форт-Питт до развязки I-279
[ редактировать ]После выезда из туннеля Форт-Питт грузовики США 19/I-376/US 22/US 30 пересекают реку Мононгахела по мосту Форт-Питт и прибывают в Золотой треугольник центра Питтсбурга . Здесь маршрут пересекает южную конечную станцию I-279 , и I-376/US 22/US 30 направляются на восток, а грузовик US 19 отделяется от них и присоединяется к I-279 на своем пути на север. Затем два маршрута пересекают реку Аллегейни по мосту Форт-Дюкен . К северу от моста развязка грузовиков I-279 и US 19 с южной конечной станцией PA 65 на выезде 1C с автомагистрали I-279. Выход 1B ведет в парк PNC , а выход 1C — на стадион Acrisure . На съезде 1D и 2A шоссе I-279, идущее на юг, разделяется на полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) на развязке I-279. Развязка I-279 включает северную конечную станцию I-579 и южную конечную станцию PA 28 .
Выход 2 к северной конечной остановке
[ редактировать ]К северу от съезда 2B шоссе I-279 имеет полосы для грузовых автомобилей и продолжает движение одновременно с грузовиком US 19 в направлении на север. На выезде 4 US 19 Truck отделяется от I-279, а US 19 Truck продолжает движение на север по направлению к McKnight Road, часто перегруженной разделенной автомагистрали , известной в местном масштабе как McNightmare Road. [ 3 ] В Росс-Тауншипе грузовик US 19 пересекает бульвар Бэбкок и смещается на северо-запад. Оставшаяся часть маршрута расширяется до шести полос и густо застроена торговыми центрами и крупными торговыми центрами, включая North Hills Village , Ross Park Mall и McCandless Crossing . В МакКэндлессе развязка US 19 Truck с Ingomar Road. К северо-западу от Ингомар-роуд, грузовик US 19 поворачивает на запад, параллельно и пересекая Пайн-Крик, прежде чем он заканчивается (заканчивается) на частичной развязке Y с US 19 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]С 1941 по 1948 год дорога была обозначена как US 19. Маршрут был подписан в 1946 году как объездной маршрут для грузовиков, которые не были допущены к шоссе US 19. В 1948 году южная конечная остановка была перенесена с Бэнксвилл-роуд на ее нынешнее место. В 1989 году обозначение US 19 Truck было перенесено на I-279, чтобы сформировать полный грузовик US 19 от горы Ливан до Уэксфорда после завершения строительства северного бульвара. В 1997 году началось строительство развязки у южного портала туннеля Свободы , движение которой было открыто 20 ноября 1999 года. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегейни .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гора Ливан | 0.0 | 0.0 | США 19 / Желтый пояс (Вашингтон-роуд / Кокран-роуд) - Бетел-парк | Южная конечная остановка | ||
Дормонт | Синий пояс (Потомак-авеню) - Зеленое дерево | Южный конец параллелизма с Голубым поясом | ||||
Синий пояс (Пионер-авеню) - Брентвуд | Северный конец параллелизма с Голубым поясом | |||||
Питтсбург | Только автобусы ( Южный автобусный путь ) | Выход на север и вход на юг | ||||
PA 51 юг (бульвар Со Милл Ран) / Туннель Свободы - центр города , южная сторона , Юнионтаун | Развязка; южный конец одновременного действия с PA 51 | |||||
Вудрафф-стрит до PA 837 - туннель Вабаш , гора Вашингтон | ||||||
I-376 запад / США 22 запад / США 30 запад ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - Карнеги , международный аэропорт Питтсбурга США 19 север / Пенсильвания 51 север (бульвар Со Милл Ран) - мост Вест-Энд , центр города
| Развязка; северный конец параллелизма с PA 51; южный конец совмещения с I-376 / US 22 / US 30; выходы 69A-C (I-376 / US 22 / US 30) (старые выходы 5A-C) | |||||
Туннель Форт-Питт под горой Вашингтон | ||||||
5С | 69С | PA 837 на север до PA 51 - Вест-Энд | Выход на юг и вход на север | |||
Река Мононгахела | Мост Форт Питт | |||||
Питтсбург | 6Б | 70А | Бульвар Союзников / Проспект Свободы – PPG Arena | Выход на север и вход на юг | ||
6С | 70Б | Бульвар Форт-Дюкен - конференц-центр , район Стрип | Выход на север и вход на юг | |||
6А | I-376 восток / США 22 восток / США 30 восток ( Пенн-Линкольн-Паркуэй ) - Монровилль I-279 начинается | Северный конец совмещения с I-376 / US 22 / US 30; южный конец совмещения с I-279 | ||||
6С | 1А | Бульвар Форт-Дюкен - конференц-центр , район Стрип | Выход на юг и вход на север | |||
Река Аллегейни | Мост Форт-Дюкен | |||||
Питтсбург | 7А | 1Б | Северный берег | Нет входа на север; доступ к стадиону Acrisure , парку PNC и научному центру Карнеги. | ||
7Б | 1С | От Пенсильвании 65 на север ( бульвар Огайо Ривер ) до США 19. | Южная конечная остановка PA 65 | |||
9-я улица | Левый выход на юг и вход на север | |||||
I-279 юг | Выход только на юг | |||||
ППГ Арена | Левый выход на юг и вход на север | |||||
7С | 1Д | PA 28 север / Честнат-стрит / Огайо-стрит - Этна | Выход на север и вход на юг | |||
8А | 2А | I-579 юг ( бульвар Кросстаун ) - Мост Ветеранов . | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-579 | |||
8Б | 2Б | Ист-Огайо-стрит до Пенсильвании 28 на север | Выход на юг и вход на север | |||
9 | 3 | Хэзлетт-стрит | Северный выход и вход | |||
10 | 4 | Восточная улица | Южный выход и вход | |||
I-279 на север до I-79 - Эри | Северный конец совмещения с I-279; I-279 выезд 4 | |||||
I-279 юг - Питтсбург | Левый выход на юг и вход на север | |||||
Эвергрин-роуд - Милвейл | Доступ в северном направлении через съезд | |||||
Нельсон Ран Дорога к Голубому поясу | Развязка | |||||
Росс Тауншип | Бульвар Бэбкок – Вест-Вью , Милвейл | Развязка | ||||
МакКэндлесс | Зеленый пояс (бульвар Бэбкок / Пиблс-роуд) до PA 8 / PA 65 - городок Хэмптон , Эмсворт | |||||
Перримонт-роуд / бульвар Бэбкок до US 19 - Университет Ла-Рош , UPMC Пассавант МакКэндлесс | ||||||
Камберленд Роуд – Университет Ла Рош , UPMC Пассаван МакКэндлесс | ||||||
Желтый пояс (Ингомар-роуд) – Норт-Парк , Хэмптон , Франклин-Парк , Ингомар | Развязка; выход на север и вход на юг | |||||
Пайн-Крик-роуд до США 19 на юг / Ринаман-роуд | ||||||
США 19 север (Перри шоссе) - Уэксфорд | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ДеЛорма , США, 2007 г. Атлас улиц
- ^ Морасески, Дэн. «Карта развязки и пятиэтажного бульвара Parkway West и Saw Mill Run» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Вернон, Август. «Прогрессирующий Питтсбург» . Уличные фрески и искусство Питтсбурга . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2023 г.
МакНайт-Роуд не получила [так в оригинале] прозвище «МакНайтмэр-Роуд» по ошибке.
- ^ Кицко, Джеффри Дж. (18 апреля 2020 г.). «19 вспомогательных маршрутов США» . Пенсильванские шоссе . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Google (1 февраля 2012 г.). «Обзор грузовика Route 19 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2012 г.