Jump to content

Туннель Вабаш

Координаты : 40 ° 25'36 "N 80 ° 01'02" W  /  40,4266 ° N 80,0172 ° W  / 40,4266; -80,0172
Туннель Вабаш
Северный конец туннеля, обращенный к центру Питтсбурга.
Обзор
Расположение Питтсбург, Пенсильвания
Координаты 40 ° 25'36 "N 80 ° 01'02" W  /  40,4266 ° N 80,0172 ° W  / 40,4266; -80,0172
Статус в использовании
Кресты Гора Вашингтон
Операция
Работа началась 1902
Открыто 1903  ( 1903 )
Закрыто 1946  ( 1946 )
вновь открыт 2004  ( 2004 )
Владелец Питтсбургский региональный транзит
Трафик
  • железная дорога до 1946 г.
  • автомобиль с 2004 года.
Технический
Длина 3342 фута (1019 м)
Количество дорожек 2 (1903–1944)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (1903–1944)
Рабочая скорость 25 миль в час
Расчистка туннеля 13 футов 1 дюйм (3,99 м)

Туннель Вабаш — бывший железнодорожный туннель, а в настоящее время автомобильный туннель через гору Вашингтон в городе Питтсбург , штат Пенсильвания , США . Построенный в начале 20-го века железнодорожным магнатом Джорджем Дж. Гулдом для железной дороги Вабаш , он был закрыт для движения поездов и автомобилей в период с 1946 по 2004 год. [ 1 ]

Эксплуатация в качестве железнодорожного туннеля

[ редактировать ]

Задуманный в конце 1800-х годов, туннель был построен в 1903 году для предприятия Гулда Wabash Pittsburgh Terminal Railway в Питтсбург, которое потерпело финансовый крах в 1908 году. [ 1 ] [ 2 ] До 1931 года по нему курсировали пассажирские поезда, а до 1946 года — грузовые. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] После прекращения движения поездов тоннель долгие годы пустовал. Туннель когда-то соединялся с мостом Вабаш через реку Мононгахела , но мост был снесен в 1948 году. [ 2 ] и не был заменен. В реке сохранились два каменных опора. [ 1 ]

Преобразование в транзитный путь

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов компания Pittsburg Regional Transit , тогда известная как Port Authority, или PAT, потратила 6 миллионов долларов США (45,1 миллиона долларов США сегодня) на восстановление туннеля для никогда не работавшей Skybus системы перевозки людей . [ 1 ] [ 4 ] Проект также должен был включать новый мост через реку Мононгахела. [ 3 ]

Использовать как гараж для автобусов

[ редактировать ]

В этот период туннель использовался для хранения до 87 вышедших из употребления транзитных автобусов PAT 1950-х годов в резерве. [ 5 ] К удовлетворению страховщиков PAT порталы туннеля были усилены для предотвращения вандалов. [ 5 ] Несмотря на это, в 1980 году вандалы проникли туда и разбили сотни окон и фар в двух рядах припаркованных внутри автобусов. [ 4 ]

Преобразование в проезжую часть

[ редактировать ]
Пандус на Карсон-стрит
Автомобиль на съезде, ведущем в туннель

К 1992 году Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) рассматривало возможность использования туннеля Вабаш в качестве проезжей части, чтобы компенсировать предстоящее закрытие туннеля Форт-Питт . [ 4 ] [ 6 ] В рамках преобразования в проезжую часть направляющие для системы Skybus были удалены и заменены новым покрытием и дренажем. [ 4 ] На момент заключения контракта в 1994 году стоимость контракта на эти работы составляла 3,2 миллиона долларов США (6,6 миллиона долларов США сегодня). [ 1 ] [ 4 ] Однако в 1995 году PAT отказалась построить новый автомобильный мост (оцениваемый в 25,8 миллиона долларов США или 51,6 миллиона долларов США сегодня), чтобы соединить туннель с центром Питтсбурга. [ 4 ]

23 июля 2003 года PAT утвердила контракты на сумму долларов США 10,9 миллиона (18,1 миллиона долларов США на сегодняшний день) на строительство пандусов для многоместных транспортных средств (HOV) и модернизацию туннеля, а также на строительство перехватывающей парковки на 172 места вдоль Вудраффа. Улица. [ 7 ] Малоиспользуемая полоса для грузовых автомобилей была открыта 27 декабря 2004 года. [ 4 ] идущий от Вест-Карсон-стрит на южной стороне и через туннель до Вудрафф-стрит на горе Вашингтон. Туннель Форт -Питт на западе и туннели Либерти https://en.m.wikipedia.org/wiki/Liberty_Tunnel на востоке несут почти весь автомобильный поток, направляющийся в центр города. [ нужна ссылка ]

6 ноября 2013 года Федеральное транзитное управление отменило требования к парку автомобилей, чтобы предоставить водителям альтернативный маршрут из-за закрытия на два года выездной улицы Вест-Карсон-стрит. [ 8 ]

24 февраля 2017 г. PAT объявил, что ограничения HOV сняты навсегда. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
Ночная фотография северного конца туннеля, декабрь 2006 г.

Первоначально построенный для железной дороги Вабаш, железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии приобрела его вместе с большей частью собственности бывшей железной дороги Вабаш в 1917 году. [ 4 ]

Туннель был продан в 1931 году округу Аллегейни за 3 миллиона долларов США (60,1 миллиона долларов США сегодня). [ 4 ] Округ намеревался превратить ее в дорогу и использовать для уменьшения пробок в туннелях Свободы , и в 1933 году заказал исследование стоимостью 5000 долларов для изучения этой концепции. [ 4 ]

По состоянию на апрель 2006 г. Туннель эксплуатировался и обслуживался для PAT компанией Bruce & Merrilees , ежегодные затраты составляли 780 000 долларов. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Северный портал туннеля был серьезно поврежден оползнем 1925 года. [ 4 ] Туннель был временно закрыт из-за упавших деревьев 19 июля 2012 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Мост Вабаш
  • Терминал Вабаш Питтсбург – большой железнодорожный терминал, расположенный в центре города, через реку от портала туннеля.
  • West Busway – проект, согласно которому туннель вновь открыт для автомобильного движения.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Грата, Джо (26 декабря 2004 г.), «Туннель Вабаш, закрыт с 1946 года, для пропуска трафика, начиная с завтрашнего дня» , Pittsburgh Post-Gazette , Питтсбург, Пенсильвания, США: Block Communications , ISSN   1068-624X , OCLC   44283479 , получено в сентябре. 26, 2012 , Это будет первый раз для общественного доступа, поскольку пассажирские поезда перестали курсировать через туннель Вабаш в 1931 году, хотя грузовые поезда использовали его до 1946 года. Два каменных пирса до сих пор стоят на реке Мононгахела от железнодорожного моста, который когда-то соединял узкий туннель с центром города.
  2. ^ Jump up to: а б Беннетт, Джо (5 июня 1977 г.), «Мост невезения Питтсбурга» , The Pittsburgh Press Roto , Питтсбург, Пенсильвания, США: Pittsburgh Press Co., OCLC   2266185 , заархивировано из оригинала 3 октября 2009 г., План от использования моста и туннеля как части системы общественного транспорта в Саут-Хиллз отказались. Кто-то предложил снести мост и поставить его в другом месте. Наконец, старый мост сдали на слом, а сталь переплавили для использования в Дравосбургском мосту, который возводился в 1948 году.
  3. ^ Jump up to: а б с Грата, Джо (25 апреля 2006 г.), «Туннель Вабаш стал дорогим предприятием» , Pittsburgh Post-Gazette , Питтсбург, Пенсильвания, США: Block Communications, ISSN   1068-624X , OCLC   44283479 , заархивировано из оригинала 2011–2006 гг. -29 , получено 26 сентября 2012 г. Транзитное агентство платит 780 000 долларов в год частной компании «Брюс и Меррилис» за предоставление контролера и рабочих. Они меняют ворота и знаки, которые контролируют попеременный односторонний поток транспорта, контролируют системы видеонаблюдения и обнаружения угарного газа, реагируют на аварии, убирают снег и устраняют поломки.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Вехи туннеля Вабаш» , Pittsburgh Post-Gazette , Питтсбург, Пенсильвания, США: Block Communications, 26 декабря 2004 г., ISSN   1068-624X , OCLC   44283479 , заархивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. , получено 29 сентября 2012 г. , Туннель Вабаш откроется для смешанного использования. То есть парки автомобилей и фургонов, состоящие из двух и более человек в часы пик, а также для всех транспортных средств в непиковые часы. Туннель представляет собой одну полосу движения, которую поменяют местами, чтобы обеспечить транспортный поток.
  5. ^ Jump up to: а б Грата, Джо (1 августа 1978 г.), «Хранение автобусов PAT в туннеле Вабаш» , Pittsburgh Post-Gazette , Питтсбург, Пенсильвания, США: Block Communications, стр. A-1 и A-4, ISSN   1068-624X , OCLC   10846671 , заархивировано из оригинала на 06.05.2016, Но теперь компания PAT нашла еще один способ использовать туннель — в качестве гаража для 87 старых автобусов.
  6. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 9 мая 2018 г.
  7. Власти порта одобряют гараж в деревне Саут-Хиллз. Архивировано 23 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Ограничения на HOV в туннеле Вабаш сняты - Pittsburgh Post-Gazette» . Питтсбург Пост-Газетт . 6 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г.
  9. ^ Округ, администрация порта Аллегейни. «Портовое управление округа Аллегейни > Новости и события > Последние новости» . www.portauthority.org . Проверено 9 мая 2018 г.
  10. ^ «Поваленные деревья возле туннеля Вабаш» , Pittsburgh Post-Gazette , Питтсбург, Пенсильвания, США: Block Communications, 19 июля 2012 г., ISSN   1068-624X , OCLC   44283479 , заархивировано из оригинала 20 сентября 2012 г. , получено 29 сентября . , 2012 , Поваленные деревья закрыли туннель Вабаш и часть Вудрафф-стрит на горе Вашингтон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c0a2bd28d4b7c4c32f3cca6f81f7fc__1714826640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fc/c2c0a2bd28d4b7c4c32f3cca6f81f7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wabash Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)