Jump to content

Туннель Беличьего холма

Туннель Беличьего холма
Восточный портал туннеля Беличьего холма в снегу
Обзор
Расположение Питтсбург , Пенсильвания
Координаты 763-4-1, 870+00 западный портал 763-4-1, 912+25 восточный портал
Маршрут I-376 / США 22 / США 30 (Восточный бульвар)
Начинать Развязка I-376 Беличья Хилл
Конец Долина Найн-Майл-Ран и мост Коммершл-Стрит
Операция
Работа началась 1945
Построенный Двухпроходной, бетон с облицовкой керамической плиткой
Открыто 5 июня 1953 г.
Владелец ПеннДОТ
Оператор ПеннДОТ
Трафик автомобиль
Потери никто
Транспортных средств в день 106,000
Технический
Длина 4225 футов (1288 м)
Кол -во полос 4
Рабочая скорость 55 миль в час
Расчистка туннеля 13,5 футов (4,1 м)
Ширина 28 футов (8,5 м)
Оценка 2,5% (с востока на запад)
Карта маршрута
Карта

Туннель Беличьего холма — туннель в Питтсбурге , штат Пенсильвания, США. Он служит восточными воротами в город для автомагистрали I-376 и был завершен в 1953 году после 8 лет строительства и стоимостью 18   миллионов долларов США. На момент открытия это была крупнейшая инвестиция Министерства транспорта Пенсильвании . Его длина составляет 4225 футов (1288 м) и представляет собой двухствольный туннель с 8 поперечными переходами.

Строительство туннеля Сквиррел-Хилл началось в 1946 году и открылось для движения 5 июня 1953 года. Туннель состоит из двух скважин, которые проходят через Сквиррел-Хилл в Питтсбурге и несут две полосы одностороннего движения в каждом направлении для межштатной автомагистрали 376 (Восточный бульвар). При стоимости 18   миллионов долларов это был самый дорогостоящий проект, построенный Департаментом автомобильных дорог штата, и он завершил последнее звено на первом 8-мильном (13-километровом) участке бульвара.

Туннель состоит из двух арочных железобетонных скважин длиной 4225 футов (1288 м) и шириной примерно 29 футов 4 дюйма (8,94 м). Туннель сегментирован в продольном направлении компенсаторами, которые встречаются примерно через каждые 50 футов 4 дюйма (15,34 м) с некоторыми изменениями на входе и выходе. Стены имеют толщину примерно 1 фут 9 дюймов (0,53 м) и простираются на 12 футов (3,7 м) над верхушкой барьера до пересечения с аркой крыши. Арка крыши имеет толщину 3 фута (0,91 м) и внутренний радиус 19 футов 3 дюйма (5,87 м).

С августа 1987 года в туннелях обеспечивается прием сотовой связи. [ 1 ] Туннель обеспечивал прием AM в 1958 году; однако из-за дизайнерского ремонта прием был прекращен к началу 1960-х годов, пока его не установили заново в 1986 году. [ 2 ] В марте 1997 года радиоприем был улучшен и теперь охватывает весь туннель. [ 3 ] С помощью аспирантов Университета Карнеги-Меллона с мая 2005 года в туннеле обеспечивается прием FM-диапазона; более того, в то время были модернизированы сигналы AM. [ 4 ] [ 5 ]

До 2013 года монолитный бетонный потолок толщиной 6 дюймов (15 см) отделял арку от проходов туннеля, образуя пленум, который обеспечивал вентиляцию туннеля. Этот потолок был построен на высоте 14 футов 2 дюйма (4,32 м) над проезжей частью по ее центральной линии. Потолок поддерживался стальными подвесками по центральной линии туннеля. В камере были прямоугольные отверстия разных размеров, которые обеспечивали циркуляцию выхлопного и свежего воздуха в туннелях. Помимо вентиляции, в камере проходили каналы для питания оборудования сотовой связи. Оба проезжих барьера в каждом стволе были модернизированы в 1980 году бетонными барьерами толщиной 2 фута 0 дюймов (0,61 м) и проходами по всей длине туннеля. Во время ремонта 1980 года первоначальная проезжая часть также была заменена цементобетонным покрытием на въездах и битумным покрытием на оставшейся части.

Начиная с июня 2013 года потолочную камеру сняли, чтобы увеличить высоту потолка в туннеле, поскольку в него врезались большие тракторные прицепы.

Туннель имеет восемь поперечных переходов, соединяющих скважины и расположенных с интервалом примерно 503 фута (153 м). Эти переходы имеют одну противопожарную дверь ближе к центру, две ниши для огнетушителей, два шкафа для огнетушителей и аварийные индикаторы на каждом конце. Кроме того, в каждом переходном проходе имеется шланговый клапан для использования персоналом службы экстренной помощи.

В портальных зданиях туннеля на каждом конце туннеля расположены гаражи для технического обслуживания, офисные помещения для обслуживающего персонала, а также вытяжное и вентиляционное вентиляторное оборудование туннеля. Эти здания построены из монолитного бетона. Здание западного портала построено на кессонах и имеет ряд помещений, составляющих его подвал. Задняя часть подвала здания не имеет пола и, по сути, представляет собой набор мостов, ведущих над ним по шоссе I-376 на восток и запад. Здание восточного портала построено на нескольких фундаментах переменной глубины и не имеет подвала. В остальном портальные постройки имеют идентичную геометрию. Фасады и наружные поверхности портальных зданий облицованы песчаником и кирпичом, с жалюзийными проемами и окнами из блочного стекла. На стенах и крышах портальных зданий было добавлено разнообразное оборудование для сотовой связи. Кроме того, над входом в каждый туннель установлены светофоры, которые являются частью система обнаружения грузовых автомобилей с превышением высоты .

Система освещения туннеля Squirrel Hill состоит из люминесцентных светильников для постоянного освещения по всей длине туннеля и натриевых светильников низкого давления для порогового (дневного) освещения входов в туннель. Другие эксплуатационные системы туннеля включают мониторинг угарного газа, пожарную сигнализацию, экстренную связь и систему обнаружения грузовиков, превышающих высоту.

В истории вождения Питтсбурга туннели печально известны, особенно из-за нескольких аварий, когда тягачи с прицепами, которые слишком высоки для безопасного проезда по туннелю, застревают в крыше туннеля. Министерство транспорта Пенсильвании подняло потолок туннелей Сквиррел-Хилл, чтобы устранить эту проблему и облегчить движение транспорта в Питтсбург и из него. Туннели также известны тем, что создают пробки, которые могут распространяться до предыдущих выездов, поскольку шоссе сужается с четырех полос до двух. В результате многие жители предпочитают съехать с шоссе перед въездом в туннель и объехать парк Фрик и парк Шенли , потому что это, как правило, быстрее.

Ялопник поместил съезд 74 на I-376 на второе место в своем списке «Десять худших съездов в США (и Великобритании)». [ 6 ]

  1. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  2. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» .
  3. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ ИСТОРИЯ . Туннельрадио.Нет. Проверено 24 июля 2013 г.
  6. Десять худших съездов в США (и Великобритании) , Ялопник, 19 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b0bcd14da5ce222095f8a8fb522ae4__1719798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e4/c1b0bcd14da5ce222095f8a8fb522ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squirrel Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)