Туннель Беличьего холма
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2011 г. ) |
Восточный портал туннеля Беличьего холма в снегу | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Питтсбург , Пенсильвания |
Координаты | 763-4-1, 870+00 западный портал 763-4-1, 912+25 восточный портал |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Начинать | Развязка I-376 Беличья Хилл |
Конец | Долина Найн-Майл-Ран и мост Коммершл-Стрит |
Операция | |
Работа началась | 1945 |
Построенный | Двухпроходной, бетон с облицовкой керамической плиткой |
Открыто | 5 июня 1953 г. |
Владелец | ПеннДОТ |
Оператор | ПеннДОТ |
Трафик | автомобиль |
Потери | никто |
Транспортных средств в день | 106,000 |
Технический | |
Длина | 4225 футов (1288 м) |
Кол -во полос | 4 |
Рабочая скорость | 55 миль в час |
Расчистка туннеля | 13,5 футов (4,1 м) |
Ширина | 28 футов (8,5 м) |
Оценка | 2,5% (с востока на запад) |
Карта маршрута | |
![]() |
Туннель Беличьего холма — туннель в Питтсбурге , штат Пенсильвания, США. Он служит восточными воротами в город для автомагистрали I-376 и был завершен в 1953 году после 8 лет строительства и стоимостью 18 миллионов долларов США. На момент открытия это была крупнейшая инвестиция Министерства транспорта Пенсильвании . Его длина составляет 4225 футов (1288 м) и представляет собой двухствольный туннель с 8 поперечными переходами.
Обзор
[ редактировать ]Строительство туннеля Сквиррел-Хилл началось в 1946 году и открылось для движения 5 июня 1953 года. Туннель состоит из двух скважин, которые проходят через Сквиррел-Хилл в Питтсбурге и несут две полосы одностороннего движения в каждом направлении для межштатной автомагистрали 376 (Восточный бульвар). При стоимости 18 миллионов долларов это был самый дорогостоящий проект, построенный Департаментом автомобильных дорог штата, и он завершил последнее звено на первом 8-мильном (13-километровом) участке бульвара.
Туннель состоит из двух арочных железобетонных скважин длиной 4225 футов (1288 м) и шириной примерно 29 футов 4 дюйма (8,94 м). Туннель сегментирован в продольном направлении компенсаторами, которые встречаются примерно через каждые 50 футов 4 дюйма (15,34 м) с некоторыми изменениями на входе и выходе. Стены имеют толщину примерно 1 фут 9 дюймов (0,53 м) и простираются на 12 футов (3,7 м) над верхушкой барьера до пересечения с аркой крыши. Арка крыши имеет толщину 3 фута (0,91 м) и внутренний радиус 19 футов 3 дюйма (5,87 м).
С августа 1987 года в туннелях обеспечивается прием сотовой связи. [ 1 ] Туннель обеспечивал прием AM в 1958 году; однако из-за дизайнерского ремонта прием был прекращен к началу 1960-х годов, пока его не установили заново в 1986 году. [ 2 ] В марте 1997 года радиоприем был улучшен и теперь охватывает весь туннель. [ 3 ] С помощью аспирантов Университета Карнеги-Меллона с мая 2005 года в туннеле обеспечивается прием FM-диапазона; более того, в то время были модернизированы сигналы AM. [ 4 ] [ 5 ]
До 2013 года монолитный бетонный потолок толщиной 6 дюймов (15 см) отделял арку от проходов туннеля, образуя пленум, который обеспечивал вентиляцию туннеля. Этот потолок был построен на высоте 14 футов 2 дюйма (4,32 м) над проезжей частью по ее центральной линии. Потолок поддерживался стальными подвесками по центральной линии туннеля. В камере были прямоугольные отверстия разных размеров, которые обеспечивали циркуляцию выхлопного и свежего воздуха в туннелях. Помимо вентиляции, в камере проходили каналы для питания оборудования сотовой связи. Оба проезжих барьера в каждом стволе были модернизированы в 1980 году бетонными барьерами толщиной 2 фута 0 дюймов (0,61 м) и проходами по всей длине туннеля. Во время ремонта 1980 года первоначальная проезжая часть также была заменена цементобетонным покрытием на въездах и битумным покрытием на оставшейся части.
Начиная с июня 2013 года потолочную камеру сняли, чтобы увеличить высоту потолка в туннеле, поскольку в него врезались большие тракторные прицепы.
Туннель имеет восемь поперечных переходов, соединяющих скважины и расположенных с интервалом примерно 503 фута (153 м). Эти переходы имеют одну противопожарную дверь ближе к центру, две ниши для огнетушителей, два шкафа для огнетушителей и аварийные индикаторы на каждом конце. Кроме того, в каждом переходном проходе имеется шланговый клапан для использования персоналом службы экстренной помощи.
В портальных зданиях туннеля на каждом конце туннеля расположены гаражи для технического обслуживания, офисные помещения для обслуживающего персонала, а также вытяжное и вентиляционное вентиляторное оборудование туннеля. Эти здания построены из монолитного бетона. Здание западного портала построено на кессонах и имеет ряд помещений, составляющих его подвал. Задняя часть подвала здания не имеет пола и, по сути, представляет собой набор мостов, ведущих над ним по шоссе I-376 на восток и запад. Здание восточного портала построено на нескольких фундаментах переменной глубины и не имеет подвала. В остальном портальные постройки имеют идентичную геометрию. Фасады и наружные поверхности портальных зданий облицованы песчаником и кирпичом, с жалюзийными проемами и окнами из блочного стекла. На стенах и крышах портальных зданий было добавлено разнообразное оборудование для сотовой связи. Кроме того, над входом в каждый туннель установлены светофоры, которые являются частью система обнаружения грузовых автомобилей с превышением высоты .
Система освещения туннеля Squirrel Hill состоит из люминесцентных светильников для постоянного освещения по всей длине туннеля и натриевых светильников низкого давления для порогового (дневного) освещения входов в туннель. Другие эксплуатационные системы туннеля включают мониторинг угарного газа, пожарную сигнализацию, экстренную связь и систему обнаружения грузовиков, превышающих высоту.
В истории вождения Питтсбурга туннели печально известны, особенно из-за нескольких аварий, когда тягачи с прицепами, которые слишком высоки для безопасного проезда по туннелю, застревают в крыше туннеля. Министерство транспорта Пенсильвании подняло потолок туннелей Сквиррел-Хилл, чтобы устранить эту проблему и облегчить движение транспорта в Питтсбург и из него. Туннели также известны тем, что создают пробки, которые могут распространяться до предыдущих выездов, поскольку шоссе сужается с четырех полос до двух. В результате многие жители предпочитают съехать с шоссе перед въездом в туннель и объехать парк Фрик и парк Шенли , потому что это, как правило, быстрее.
Ялопник поместил съезд 74 на I-376 на второе место в своем списке «Десять худших съездов в США (и Великобритании)». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ИСТОРИЯ . Туннельрадио.Нет. Проверено 24 июля 2013 г.
- ↑ Десять худших съездов в США (и Великобритании) , Ялопник, 19 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Документальный фильм о туннеле
- Страница туннеля Беличьего холма на сайте Pittsburgh Bridges & Tunnels
- Страница радио Squirrel Hill Tunnel Radio.
- 40 ° 25'41 ″ с.ш. 79 ° 55'35 ″ з.д. / 40,4280 ° с.ш. 79,9263 ° з.д. – Западный портал
- 40 ° 25'33 "N 79 ° 54'42" W / 40,4259 ° N 79,9117 ° W – Восточный портал