Туннель Корк-Ран
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 26'56 "N 80 ° 03'44" W / 40,44889 ° N 80,06232 ° W |
Статус | Используется - ( Управление порта западного автобусного маршрута округа Аллегейни ) |
Операция | |
Работа началась | 1851 |
Построенный | кирпич и тесаный камень |
Открыто | 1865 |
вновь открыт | 1995 |
Технический | |
Длина | 2100 футов (640 м) |
Количество дорожек | 1 (1865–1873) 2 (1873–) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) (1865–1980) |
Туннель Корк-Ран , также известный как туннель Берри-стрит . [ 1 ] — один из девяти туннелей, построенных в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на первоначальной железной дороге Питтсбург и Стьюбенвилл . Туннель был построен в 1851 году как однопутный ствол длиной 2100 футов (640 м), к которому подходили глубокие открытые выемки, чтобы соединить центральный Питтсбург с точками на западе, на южном берегу реки Огайо . Шахта была прорыта от вышележащего гребня до точки рядом с серединой туннеля, чтобы ускорить строительство и обеспечить вентиляцию. Работы были приостановлены в 1856 году из-за финансовых проблем и возобновлены в 1862 году. Туннель был завершен в 1865 году. [ 1 ]
Сразу после завершения стало очевидно, что тоннель нуждается в двух линиях. Туннель был расширен, начиная с 1870 года, на два пути и был завершен в 1873 году. Тем не менее, туннель продолжал оставаться узким местом, поскольку большие автомобили не могли проезжать друг мимо друга, не вызывая сходов с рельсов, что случалось часто. К 1889 году начались работы по строительству соединительной железной дороги Огайо по разгрузке туннеля. В то же время долина Корк-Ран была засыпана для строительства Шераден-Ярдс, питающих туннель Корк-Ран. [ 1 ]


К 1906 году облицовка туннеля пришла в негодность, стала нестабильной и требовала почти постоянного ремонта. Поскольку туннель был очень узким, рабочим приходилось укрываться, когда проходили поезда. Произошёл по крайней мере один несчастный случай со смертельным исходом на производстве, и несколько обвалов закрыли туннель. Примерно в 1900 году участок туннеля длиной 300 футов (91 м) был открыт к небу в конце Питтсбурга. К 1947 году туннель Корк-Ран был единственным туннелем в железнодорожном подразделении Панхандл , который не был полностью «освещен дневным светом», а открыт к небу по всей длине. [ 1 ]
Туннель был отремонтирован и вновь открыт в 1995 году, чтобы служить связующим звеном между районом Шераден в Питтсбурге и населенным пунктом Ингрэм на администрации порта округа Аллегейни западном автобусном пути .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Кристина; Куртик, Фрэнк. «Туннель Корк-Ран» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 27 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-382, « Туннель Корк-Ран, железная дорога Питтсбург и Стьюбенвилл, от моста Чартьерс-авеню в направлении 2371 'на запад, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания », 9 фотографий, 21 страница данных, 2 подписи к фотографиям страницы
- Туннель на Берри-стрит на Pghbridges.com