Jump to content

Железнодорожный мост Форт-Уэйн

Координаты : 40 ° 26'53 "с.ш. 79 ° 59'46" з.д.  /  40,4480 ° с.ш. 79,9961 ° з.д.  / 40,4480; -79,9961

Железнодорожный мост Форт-Уэйн
Координаты 40 ° 26'53 "с.ш. 79 ° 59'46" з.д.  /  40,4480 ° с.ш. 79,9961 ° з.д.  / 40,4480; -79,9961
несет 2 пути линии NS / Amtrak Fort Wayne Line
Официальное название Мост № 1, Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога
Характеристики
Общая длина 985 футов (300 м) 5 пролетов
Самый длинный пролет 319 футов (97 м)
Зазор ниже палуба находится на высоте 40,9 футов (12,5 м) над нормальным уровнем бассейна плотины Эмсворт (710 футов (220 м) над уровнем моря)
История
Построен 1901–1904
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Форт-Уэйн , внесенный как Пенсильванский железнодорожный мост в Национальный реестр исторических мест , представляет собой двухъярусный со стальными фермами, железнодорожный мост пересекающий реку Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания .

Верхняя палуба проходит по линии Форт-Уэйн с двумя путями движения Norfolk Southern и Amtrak . Нижняя палуба не используется. Мост пересекает реку Аллегейни на высоте 40 футов (12 м), а его самый длинный пролет составляет 319 футов (97 м).

Мост был построен между 1901 и 1904 годами компанией American Bridge Company на новых опорах непосредственно рядом с мостом 1868 года, который он заменил, в то время как старый мост продолжал использоваться. [ нужна ссылка ]

Мост 1868 года представлял собой пятипролетную решетчатую ферму из кованого железа, построенную для железных дорог Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, с двумя простыми пластинчатыми балочными пролетами в качестве подъездных дорог на каждом конце.

В 1918 году мост и подходы к нему были подняты (как и другие соседние мосты), чтобы увеличить судоходную высоту.

Нижний уровень использовался местными грузовыми поездами, курсирующими в центре города и в районе Стрип . Его пути были удалены в 1980-х годах в рамках масштабной реконструкции путей и платформ на станции Пенсильвания . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кобус, Кен (1996). Пенсильвания в Стальном городе: 150 лет Пенсильванской железной дороги в Питтсбурге . Аппер-Дарби, Пенсильвания: Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. стр. 19–22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b095d77ab4a5efb33a25a3f762b88b8c__1718653200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/8c/b095d77ab4a5efb33a25a3f762b88b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)