Железнодорожный мост Форт-Уэйн
Железнодорожный мост Форт-Уэйн | |
---|---|
![]() Главный пролет над рекой Аллегейни , вид из конференц-центра Дэвида Л. Лоуренса , 2022 год. | |
Координаты | 40 ° 26'53 "с.ш. 79 ° 59'46" з.д. / 40,4480 ° с.ш. 79,9961 ° з.д. |
несет | 2 пути линии NS / Amtrak Fort Wayne Line |
Официальное название | Мост № 1, Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 985 футов (300 м) 5 пролетов |
Самый длинный пролет | 319 футов (97 м) |
Зазор ниже | палуба находится на высоте 40,9 футов (12,5 м) над нормальным уровнем бассейна плотины Эмсворт (710 футов (220 м) над уровнем моря) |
История | |
Построен | 1901–1904 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Форт-Уэйн , внесенный как Пенсильванский железнодорожный мост в Национальный реестр исторических мест , представляет собой двухъярусный со стальными фермами, железнодорожный мост пересекающий реку Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания .
Верхняя палуба проходит по линии Форт-Уэйн с двумя путями движения Norfolk Southern и Amtrak . Нижняя палуба не используется. Мост пересекает реку Аллегейни на высоте 40 футов (12 м), а его самый длинный пролет составляет 319 футов (97 м).
История
[ редактировать ]Мост был построен между 1901 и 1904 годами компанией American Bridge Company на новых опорах непосредственно рядом с мостом 1868 года, который он заменил, в то время как старый мост продолжал использоваться. [ нужна ссылка ]
Мост 1868 года представлял собой пятипролетную решетчатую ферму из кованого железа, построенную для железных дорог Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, с двумя простыми пластинчатыми балочными пролетами в качестве подъездных дорог на каждом конце.
В 1918 году мост и подходы к нему были подняты (как и другие соседние мосты), чтобы увеличить судоходную высоту.
Нижний уровень использовался местными грузовыми поездами, курсирующими в центре города и в районе Стрип . Его пути были удалены в 1980-х годах в рамках масштабной реконструкции путей и платформ на станции Пенсильвания . [ 1 ]
-
Центральный пролет, со стоянки
-
С южного берега
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кобус, Кен (1996). Пенсильвания в Стальном городе: 150 лет Пенсильванской железной дороги в Питтсбурге . Аппер-Дарби, Пенсильвания: Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. стр. 19–22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Питтсбург: Мосты
- Мосты через реку Аллегейни
- Мосты построены в 1904 году.
- Мосты Южной железной дороги Норфолка
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Национальный реестр исторических мест Питтсбурга
- Стальные мосты в США
- Решетчатые ферменные мосты в США