Jump to content

Юнион-Стейшн (Питтсбург)

Координаты : 40 ° 26'41,1 ″ с.ш. 79 ° 59'31,7 ″ з.д.  /  40,444750 ° с.ш. 79,992139 ° з.д.  / 40,444750; -79,992139
Станция Юнион
Питтсбург, Пенсильвания
Union Station в Питтсбурге , февраль 2007 г.
Общая информация
Расположение проспект Свободы, 1100
Питтсбург , Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 26'41,1 ″ с.ш. 79 ° 59'31,7 ″ з.д.  /  40,444750 ° с.ш. 79,992139 ° з.д.  / 40,444750; -79,992139
Владелец Амтрак
Линия(и) Норфолка, Южный Линия Питтсбург ( Кистоунский коридор )
Норфолк, Южная линия Форт-Уэйна
Платформы 3 + 1 заброшенный
Треки 2 + 3 заброшенные
Соединения Междугородний автобус Greyhound Lines транспортном центре Грант-стрит )
Междугородний автобус Fullington Trailways (в транспортном центре Грант-стрит)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектор Д.Х. Бернэм и компания
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Другая информация
Код станции Амтрак : PGH
История
Открыто 1903
Восстановлен 1954, 1988
Пассажиры
МОЙ 2023 116 084 ежегодно [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Альянс
в сторону Чикаго
Кэпитол Лимитед Коннеллсвилл
Конечная остановка Пенсильванский Гринсбург
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Alliance
toward Chicago
Pennsylvanian
1998–2003
Greensburg
Youngstown
1997–2005
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Greensburg
toward New York
Youngstown
1990–1995
toward Chicago
Broadway Limited Greensburg
Canton
1971–1990
toward Chicago
Columbus National Limited Wilkinsburg
Terminus Fort Pitt Pitcairn
toward Altoona
Preceding station PennDOT Following station
Terminus Parkway Limited Wilkinsburg
toward Greensburg
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Alliance
toward Chicago
Main Line East Liberty
Federal Street
toward Chicago
Terminus Kittanning Local East Liberty
toward Kittanning
Pitcairn Local 28th Street
Pittsburgh – Oil City East Liberty
toward Oil City
Federal Street
toward Ashtabula
Ashtabula – Pittsburgh Terminus
Fourth Avenue
toward Washington
Chartiers Branch
Federal Street
toward Cleveland
Cleveland – Pittsburgh via Youngstown
Cleveland – Pittsburgh via Alliance
Federal Street
toward Enon
Enon – Pittsburgh
Federal Street
toward Erie
Erie – Pittsburgh
Fourth Avenue Monongahela Division
Carnegie
toward St. Louis
St. Louis – Pittsburgh
Fourth Avenue
toward Wheeling
Wheeling – Pittsburgh
Официальное название Ротонда железнодорожного вокзала Пенсильвании
Назначен 11 апреля 1973 г.
Справочный номер. 73001587 [ 2 ]
Официальное название Железнодорожный вокзал Пенсильвании
Назначен 22 апреля 1976 г.
Справочный номер. 76001597 [ 2 ]
Официальное название Ротонда железнодорожного вокзала Пенсильвании
Назначен 1991 [ 3 ]
Официальное название Пенсильванский вокзал (Юнион-Стейшн)
Назначен 2003 [ 3 ]
Расположение
Карта

Юнион-Стейшн , также известный как Пенсильванский вокзал и обычно называемый Пенсильванским вокзалом , — исторический железнодорожный вокзал в центре Питтсбурга , штат Пенсильвания. Это была одна из нескольких пассажирских железнодорожных станций, обслуживавших Питтсбург в 20 веке; другие включали железнодорожную станцию ​​Питтсбург и Лейк-Эри , станцию ​​Балтимор и Огайо , а также терминал Вабаш-Питтсбург , и это единственная сохранившаяся станция, активно используемая.

Историческая станция была спроектирована чикагским архитектором Дэниелом Бернхэмом и построена с 1898 по 1904 год. Ротонда станции была добавлена ​​​​в Национальный реестр исторических мест в 1973 году, а в 1976 году - все здание. В 1980-х годах здание станции Бернем было переоборудовано. на использование квартиры, а компания Amtrak переехала в пристройку на восточной стороне здания.

Станция Юнион в 1875 году

Нынешняя станция заменила первоначальную станцию ​​Юнион, которая была разрушена во время забастовки железнодорожников в Питтсбурге в 1877 году . [ 4 ]

В отличие от многих союзных станций, построенных в США для обслуживания нужд более чем одной железной дороги , этот объект обслуживал только Пенсильванскую железную дорогу и ее дочерние линии; по этой причине в 1912 году он был переименован, чтобы соответствовать другим станциям Пенсильвании. Таким образом, название Union Station является неправильным, поскольку другие крупные пассажирские железнодорожные перевозчики обслуживали пассажиров на других станциях. Например, Центральный Нью-Йорк использовал железнодорожную станцию ​​Питтсбург и Лейк-Эри , железная дорога Вабаш использовала терминал Вабаш-Питтсбург , а железная дорога Балтимора и Огайо использовала как станцию ​​Балтимора и Огайо, так и железнодорожную станцию ​​Питтсбург и Лейк-Эри .

Здание вокзала было спроектировано чикагским архитектором Дэниелом Бёрнемом и построено между 1898 и 1904 годами. Материалами служили серовато-коричневая терракота , похожая на коричневый камень , и кирпич . Хотя Бёрнема считают скорее планировщиком и организатором, чем дизайнером деталей, которые были оставлены таким чертежникам, как Питер Джозеф Вебер , самой необычной особенностью монументального железнодорожного вокзала является его ротонда с угловыми павильонами. На уровне улицы ротонда защищала места для поворота экипажей под широкими помещениями с низкими сводами, которые мало были связаны с каким-либо историческим стилем. Наверху ротонда размещала пассажиров в впечатляющем зале ожидания . Фирма Бёрнема завершила более дюжины проектов в Питтсбурге, некоторые из которых находились на весьма известных объектах. Ротонда внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Служба на станции началась 12 октября 1901 года. [ 5 ]

3 января 1954 года Пенсильванская железная дорога объявила о выделении 3 600 000 долларов США (что эквивалентно 40 344 676 долларам США в 2023 году) на расширение и реконструкцию комплекса. К началу 1970-х годов станция оставалась основной остановкой для нескольких ведущих поездов PRR с востока на запад: Broadway Limited (Чикаго – Нью-Йорк), Manhattan Limited (Чикаго – Нью-Йорк); Пенн Техас (Сент-Луис – Нью-Йорк) и Дух Сент-Луиса (Сент-Луис – Нью-Йорк).

Поезд PRR на вокзале Питтсбург Юнион, 31 марта 1968 года.

К концу 1970-х годов Penn Central Corporation принимала заявки на строительство комплекса, и он был куплен Управлением общих служб США. В 1978 году были предложения превратить это здание в федеральное офисное здание, новую мэрию и жилой дом для престарелых. Компания Amtrak предложила, чтобы вся структура осталась железнодорожной станцией и железнодорожными офисами. [ 6 ] В 1974 году Совет графства предложил сделать станцию ​​местом расположения тогда запланированного конференц-центра Дэвида Л. Лоуренса . [ 7 ] Компания Buncher Development имела возможность купить эту недвижимость еще в 1984 году. [ 8 ]

Реставрация Union Station стоимостью 20 миллионов долларов началась в 1986 году с преобразования офисной башни в жилые дома. [ 9 ] Сейчас он называется «Пенсильванский» и открыт для жителей 23 мая 1988 года. Вестибюль, который больше не открыт для публики, был преобразован в вестибюль с коммерческими помещениями на первом этаже, а с большого центрального светового люка смылась краска. Ротонда, которая когда-то служила укрытием для разворота экипажей, теперь закрыта для движения транспорта; современные легковые и грузовые автомобили слишком тяжелы для кирпичного дорожного покрытия и рискуют обрушиться на крышу гаража под ней.

Текущее пассажирское сообщение

[ редактировать ]

Станция Юнион продолжает служить действующей железнодорожной станцией, но через пристройку со проспекта Свободы стороны . Это западная конечная остановка Amtrak маршрута компании Пенсильванского , расположенная вдоль маршрута Capitol Limited . До 2005 года Питтсбург также обслуживался компанией Three Rivers (замена Broadway Limited ), расширенной версией Pennsylvanian , заканчивающейся в Чикаго . Его отмена ознаменовала первый случай в истории железных дорог Питтсбурга, когда город обслуживали всего два ежедневных пассажирских поезда ( Pennsylvanian и Capitol Limited ).

Архитектура

[ редактировать ]

В сентябре 1978 года The ​​New Yorker искусствовед Брендан Гилл заявил, что Пенсильванский вокзал Питтсбурга является «одним из величайших произведений архитектуры изящных искусств в Америке… [одним из] символов нации». [ 10 ]

Питтсбургский региональный транзит

[ редактировать ]
Пенсильванский вокзал
Автобусы East Busway перед вокзалом Юнион
Общая информация
Расположение Восточный автобусный путь на 12-й улице
Питтсбург , Пенсильвания
Координаты 40 ° 26'38 "с.ш. 79 ° 59'30" з.д.  /  40,4438 ° с.ш. 79,9918 ° з.д.  / 40,4438; -79,9918
Владелец Питтсбургский региональный транзит (PRT)
Платформы 2 боковые платформы (автобусный путь)
2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт)
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт ПРТ : 1, 6, 11, 15, 19L, 29, 31, 39, 40, 44, 86, 87, 88, 91, G31
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка Да, оплачено
Доступный Да
История
Открыто 12 мая 1988 г.
Пассажиры
2019 1339 (будние дни) [ 11 ]
Услуги
Предыдущая станция Питтсбургский региональный транзит Следующая станция
Конечная остановка Восточный автобусный путь Херрон
Трансфер
(только специальные мероприятия)
Стил Плаза
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Port Authority of Allegheny County Following station
Terminus 42 South Hills Village
via Beechview
Steel Plaza
Расположение
Карта

Скоростной автобус

[ редактировать ]

Пенн-Стейшн — это одноуровневая станция, которой управляет компания Pittsburgh Regional Transit . Станция расположена на восточном автобусном маршруте Мартина Лютера Кинга-младшего и обслуживается автобусными маршрутами P1, P2, P7, P10, P12, P16, P17, P67, P68, P69, P71, P76 и P78.

К востоку от станции находится зона остановки автобусов и Восточный гараж Либерти, используемый маршрутами 1, 6, 11, 15, 19L, 29, 31, 39, 40, 44 и G31. Эти маршруты обслуживают автобусные остановки Penn Station непосредственно перед выходом из строя и являются первыми остановками, которые они делают при вводе в эксплуатацию. Маршруты 86, 87, 88 и 91 останавливаются недалеко от станции на проспектах Либерти и Пенн.

Легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

также есть редко используемая станция легкорельсового транспорта На территории . Он открылся в 1988 году с регулярным трансфером до станции Steel Plaza , а также двумя дневными поездами в час пик на 42S (ныне Красная ветка ). [ 12 ] Однако станцию ​​было сложно интегрировать в другие службы, поскольку она использовала однопутный бывший туннель Пенсильванской железной дороги . Этот туннель проходит под стальной башней США , а конструктивные опоры здания находятся по обе стороны туннеля, что запрещает установку второго пути. [ 13 ] Трансферное сообщение было прекращено в 1993 году, но два дневных поезда 42S в час пик продолжали обслуживать станцию ​​до 2007 года. С 2007 года станция использовалась время от времени, в основном для чартеров или специальных мероприятий, например, в рамках объездных перевозок агентства. маршруты после Суперкубка XLV 6 февраля 2011 г. в рамках транзитной конвенции Railvolution в октябре 2018 г., [ 14 ] [ 15 ] и во время ремонтных работ в туннелях в центре города между Steel Plaza и Gateway Station в марте 2023 года. [ 16 ]

В настоящее время существуют планы возобновить движение легкорельсового транспорта до Пенсильванского вокзала по Коричневой линии. [ 17 ]

Пригородное транспортное сообщение

[ редактировать ]

Междугороднее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Транспортный центр Грант-стрит

[ редактировать ]

Через дорогу находится транспортный центр Грант-стрит. [ 18 ] Он служит междугородней автобусной станцией для:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Таблички с историческими достопримечательностями 1968–2009 гг. (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. 2010 . Проверено 28 июля 2011 г.
  4. ^ «MultiStories: Жестокое начало Union Station» . www.pittsburghmagazine.com . 21 сентября 2018 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  5. ^ Лорант, Стефан. «Историческая хронология Питтсбурга» . Исторический Питтсбург . Цифровая исследовательская библиотека Питтсбургского университета . Проверено 22 октября 2013 г.
  6. ^ «Pittsburgh Post-Gazette – Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 25 марта 2016 г.
  7. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 25 марта 2016 г.
  8. ^ «Pittsburgh Post-Gazette – Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 25 марта 2016 г.
  9. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ «Pittsburgh Post-Gazette – Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 25 марта 2016 г.
  11. ^ «Системная карта» . Питтсбургский региональный транзит . Зима 2023.
  12. ^ «Ассоциация старинных автобусов Пенсильвании - 80-е в PAT - 1980–1989» . 2008 год . Проверено 30 августа 2009 г.
  13. ^ «Информация администрации порта – Пенсильванский вокзал» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  14. ^ «Транзитблог - Администрация порта округа Аллегейни: Объезды ночного обслуживания Суперкубка» . Транзитный блог . Портовое управление округа Аллегейни. 4 февраля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  15. ^ Блазина, Эд (21 октября 2018 г.). «В Питтсбурге проходит конференция Railvolution, продвигающая развитие транзитных объектов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 августа 2019 г.
  16. ^ «Региональный транспорт Питтсбурга объявляет о прекращении движения легкорельсового транспорта в эти выходные» . ВТАЭ . 2023-03-22 . Проверено 27 марта 2023 г.
  17. ^ «ПРТ «Проект Н» » (PDF) . Проверено 22 июня 2023 г.
  18. ^ «Транспортный центр Грант-стрит» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878d143e080245c1636e5fa1114fbed7__1719758220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d7/878d143e080245c1636e5fa1114fbed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Pittsburgh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)