Станция Элизабеттаун
Элизабеттаун, Пенсильвания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Элизабеттаун | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 50 Саут-Уилсон-авеню Элизабеттаун, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 8'48,8 "с.ш. 76 ° 36'44" з.д. / 40,146889 ° с.ш. 76,61222 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 49 краткосрочных, 90 долгосрочных | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ELT | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1915 | |||||||||||||||
Восстановлен | Август 2009 г. – май 2011 г. | |||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 51,022 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Элизабеттаун — компании Amtrak железнодорожная станция в коридоре Кистоун в Элизабеттауне , округ Ланкастер, в штате Пенсильвания, США. Станция обслуживается компанией Keystone Service компании Amtrak между Нью-Йорком и Гаррисбергом , а также поездом Pennsylvanian между Нью-Йорком и Питтсбургом . Станция была построена в 1915 году Пенсильванской железной дорогой взамен другой, построенной в 1900 году. Здание станции было закрыто в 1977 году компанией Amtrak. Право собственности на здание было передано району Элизабеттаун в 1998 году, и оно было сдано обратно в аренду компании Amtrak. С 2009 по 2011 год станция прошла 21-месячный ремонт, чтобы сделать ее доступной для людей с ограниченными возможностями .
Услуги и удобства
[ редактировать ]Станция Элизабеттаун расположена на Саут-Уилсон-авеню, недалеко от Пенсильванского шоссе 241 (Вест-Хай-стрит). Помимо пассажиров, прибывающих из Элизабеттауна и окрестностей округа Ланкастер, Дофин и Ливан . станцией Элизабеттаун также пользуются жители близлежащих округов [ 3 ] В будние дни он принимает двадцать шесть прибывших службой Keystone Service , тринадцать из Гаррисберга и Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и по семь от каждого в выходные дни. [ 4 ] « Пенсильванец» прибывает один раз в день со станции Нью-Йорк и Питтсбург Юнион . [ 4 ] Станция находится в 18 милях (29 км) к востоку от Гаррисберга, в 86 милях (138 км) к западу от станции 30th Street в Филадельфии и в 179 милях (288 км) от Нью-Йорка. [ 4 ] Станция была седьмой по загруженности в Пенсильвании с годовым пассажиропотоком 22 232 пассажира в 2021 финансовом году , что на 52,2 процента меньше, чем в предыдущем году. [ 5 ] [ 6 ]
Станция оборудована билетными автоматами Quik-Trak компании Amtrak, общественными туалетами, информационными киосками и беспроводным доступом в Интернет. [ 3 ] Поскольку на станции Элизабеттаун нет персонала, все билеты на станцию необходимо оплачивать заранее, приобретая в Quik-Trak или у кондуктора в поезде. [ 7 ] Парковка находится на стоянке на 45 автомобилей, расположенной перед станцией, и на «переполненной стоянке, [расположенной] на 100 автомобилей, дальше по улице». [ 3 ] Управления транзита Красной Розы Route 18 Транзитный автобус обеспечивает сообщение между станцией, Элизабеттауном, Маунт-Джой и Ланкастером . [ 8 ]
Охрана кампуса Элизабеттаунского колледжа отвозит студентов на железнодорожный вокзал. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Из-за строительства набережной на соседней Бейнбридж-стрит Пенсильванская железная дорога была вынуждена построить новую станцию на Вест-Хай-стрит в 1900 году. [ 10 ] Через 15 лет станцию заменила «Пенсильвания». [ 11 ] Новая станция была построена из известняка штата Индиана в том же стиле, что и близлежащие масонские дома, построенные Великой Ложей Пенсильвании . 4 июля 1915 года « Колокол Свободы» остановился на станции во время перевозки на Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в Сан-Франциско , Калифорния . [ 12 ] Пенсильвания начала электрификацию своей линии между Филадельфией и Гаррисбергом в 1937 году, и эта задача была завершена 15 января 1938 года. [ 13 ] В 1977 году ветшающее здание вокзала было закрыто. [ 14 ] До введения службы Keystone в 1981 году станцию Элизабеттаун обслуживали компании Big Apple , Silverliner Service и Keystone . [ 15 ] С 1991 по 1995 год Атлантик-Сити Экспресс обслуживал станцию по выходным. [ 16 ] [ 17 ] « Три реки» останавливались в Элизабеттауне в 1995 и 1996 годах. [ 18 ] [ 19 ]
Ремонт
[ редактировать ]В августе 1998 года здание вокзала было сдано в аренду компании Amtrak на 99 лет городом Элизабеттаун за 1 доллар в год после того, как право собственности было передано городу; Право собственности на платформы и полосу отчуждения сохранилось за компанией Amtrak. [ 3 ] [ 20 ] Ремонт начался в августе 2009 года и был профинансирован на сумму 9,3 миллиона долларов США из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . привел эту станцию Сенатор США Том Коберн в качестве примера расходов на свиные бочки в законопроекте о стимулировании экономики. [ 21 ] станции были построены лифты и подняты две платформы В соответствии с требованиями Закона об американцах-инвалидах 1990 года . [ 3 ] Платформы также были удлинены для размещения более длинных поездов. Над платформами были установлены навесы, обеспечивающие защиту ожидающих пассажиров от непогоды. Здание вокзала было полностью реконструировано, включая восстановление оригинальной деревянной мебели, замену сломанной шиферной черепицы и замену каменной кладки. [ 3 ] Завершенная станция была открыта на церемонии перерезания ленточки 4 мая 2011 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Портал Пенсильвании
Портал поездов
- Список станций Amtrak
- Транспорт в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кнапп, Том (3 мая 2011 г.). «Железнодорожный вокзал Элизабеттауна оживает благодаря обновлению» . Intelligencer Journal / Ланкастер Новая Эра . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кистоун Сервис» (PDF) . Амтрак. 6 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2020 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. июль 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2021 финансовый год, Содружество Пенсильвания» (PDF) . Амтрак. Август 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Элизабеттаун, Пенсильвания (ELT)» . Станции . Амтрак . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ «Маршрут 18 Маунт-Джой / Элизабеттаун» (PDF) . Управление транзита Красной Розы . 24 августа 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Наши услуги – Элизабеттаунский колледж» .
- ^ МакМастер 1999 , с. 157.
- ^ МакМастер 1999 , с. 182.
- ^ МакМастер 1999 , с. 184.
- ^ Безилла (1980) , с. 159.
- ^ МакМастер 1999 , с. 282.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 26 апреля 1981 г. стр. 22–23.
- ^ Расписания поездов системы Amtrak . Амтрак. 7 апреля – 26 октября 1991 г. с. 29 .
- ^ Северо-восточное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 27 .
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 29 октября 1995 г. с. 18 .
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 14 апреля 1996 г. с. 15 .
- ^ МакМастер 1999 , с. 298.
- ^ Коберн, Том (июнь 2009 г.). «100 стимулирующих проектов: второе мнение» . Сенат США . стр. 14–15. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Безилла, Майкл (1980). Электрическая тяга на Пенсильванской железной дороге, 1895–1968 гг . Университетский парк : Издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 978-0271002415 . OCLC 5336721 .
- Макмастер, Ричард К. (1999). Элизабеттаун: первые три века . Моргантаун, Пенсильвания : Mastof Press. ISBN 1-883294-91-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]