Кистоун Сервис
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога , высокоскоростная железная дорога | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Предшественник | Пенсильванского центрального коридора Поезда | ||
Первое обслуживание | 29 октября 1972 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с PennDOT | ||
Годовой пассажиропоток | 1 115 779 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Филадельфия , Пенсильвания или Нью-Йорк , Нью-Йорк Гаррисберг , Пенсильвания | ||
Остановки | 19 | ||
Пройденное расстояние | 195 миль (314 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 16–42 минуты (Нью-Йорк – Гаррисберг) [ 2 ] 1 час 40–56 минут (Филадельфия – Гаррисберг) [ 3 ] | ||
Частота обслуживания | 13 ежедневных рейсов туда и обратно | ||
Номер(а) поезда | 600–601, 605, 607, 609–612, 615, 618–620, 622, 637, 639–656, 658, 660–667, 669–672, 674 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры Метролайнер с кабиной Вагон Siemens ACS-64 Локомотивы | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
Рабочая скорость |
| ||
|
Служба Keystone длиной 195 миль (314 км) — это региональное пассажирское поездное сообщение от компании Amtrak , которое курсирует между транспортным центром Гаррисберга в Гаррисберге, штат Пенсильвания , и станцией 30th Street в Филадельфии , идущей вдоль главной линии Филадельфия-Гаррисбург (известной как Keystone). Коридор ). Большинство поездов затем следуют по Северо-восточному коридору (NEC) до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке .
Поездки между Гаррисбергом и Нью-Йорком занимают примерно 3 + 1 ⁄ числе часа, в том 1 + 3 ⁄ часа между Гаррисбергом и Филадельфией . Есть также несколько экспресс-служб, которые сокращают время в пути примерно на 15 минут. [ 3 ]
Линия считается высокоскоростной железной дорогой : поезда курсируют со скоростью до 125 миль в час (200 км/ч) по частям Северо-восточного коридора и до 110 миль в час (180 км/ч) по частям Кистоунского коридора. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2013 год [update] это пятый по загруженности маршрут компании Amtrak в стране и третий по загруженности среди маршрутов Большого Северо-восточного коридора; [ 5 ] в 2016 финансовом году эта услуга перевезла 1,47 миллиона пассажиров, что на 7,9% больше, чем в 2015 финансовом году. Общий доход в 2016 финансовом году составил 41 123 787 долларов США, что на 7,5% больше, чем в 2015 финансовом году. [ 6 ] Маршрут в основном финансируется Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Поглощение Penn Central
[ редактировать ]Служба Keystone является преемником многочисленных служб, проходящих вдоль главной линии Филадельфия-Гаррисбург , начиная с 1857 года, когда Пенсильванская железная дорога (PRR) купила железную дорогу Филадельфии и Колумбии , что позволило обеспечить сообщение между Филадельфией и Гаррисбергом. [ нужна ссылка ]
К тому времени, когда PRR объединилась с Penn Central в 1968 году, она обслуживала три типа сообщений на главной линии: пригородное сообщение между пригородом Паоли и пригородной станцией через станцию 30th Street , региональное сообщение (поезда с номерами 600) между Гаррисбергом и Пригородная станция через станцию 30th Street и экспресс-междугородные перевозки, такие как Broadway Limited и Duquesne , которые полностью пропускали станцию 30th Street и использовали North. Станция Филадельфия - их единственная остановка в Филадельфии. [ 7 ]
Когда двумя годами ранее стартовала программа высокоскоростного развития Metroliner , государство попыталось извлечь выгоду из возможности закупить модернизированный подвижной состав для поездов 600-й серии. 30 августа 1966 года губернатор Уильям Скрэнтон Пенсильвании объявил о планах закупить 11 Metroliners, способных развивать скорость 80 миль в час (130 км / ч), чтобы заменить использовавшиеся тогда Silverliners . Автомобили были заказаны через пригородное агентство Филадельфии SEPTA , поскольку штату не было разрешено заключать контракты напрямую с PRR. [ 8 ] Штат, SEPTA и PRR достигли соглашения 3 ноября; штат и SEPTA будут платить по 2 миллиона долларов каждый, финансируемые в основном за счет грантов на общественный транспорт от недавно сформированного Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), а PRR получит бесплатную 15-летнюю аренду автомобилей. PRR вскоре вышла из строя после жалоб со стороны конкурирующих компаний Red Arrow Lines и Capitol Trailways, а гранты HUD позже были признаны неприменимыми к междугородним перевозкам. [ 8 ]
В июне 1968 года было достигнуто соглашение, согласно которому Управление транспортной помощи штата заплатит 2 миллиона долларов, а Penn Central заплатит 2,5 миллиона долларов за 11 самолетов Metroliners для обслуживания Гаррисберга. 14 июля на линии прошли испытания четырехвагонный поезд, а 21 августа было проведено несколько демонстрационных пробегов для чиновников. [ 9 ] 25 февраля 1970 года автомобили, предназначенные для службы в Гаррисберге, завершили эксплуатационные испытания. Penn Central отказалась принять автомобили, сославшись на многочисленные технические проблемы с автомобилями и их общую непригодность для эксплуатации. У них было более медленное ускорение, чем у уже находящихся в эксплуатации Silverliners, они имели тенденцию перегреваться при многочисленных близко расположенных остановках и с трудом поднимались по склону пригородной станции. Кроме того, в коридоре не хватало платформ высокого уровня для эффективного использования автомобилей, а 15 подстанций потребовали бы дорогостоящих модификаций. [ 10 ] 11 автомобилей какое-то время не использовались, прежде чем Penn Central в конечном итоге решила сдать их в аренду для использования на основной линии Нью-Йорк – Вашингтон . В апреле их вернули на завод в Бадде для модификации. В июле 1970 года штат выделил 100 000 долларов на модернизацию существующих Silverliners для обслуживания Гаррисберга. [ 10 ]
Когда в 1971 году была создана компания Amtrak, чтобы взять на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки, возникли серьезные споры о том, представляют собой ли некоторые поезда междугородние перевозки (которые должны быть переданы Amtrak или прекращены, освобождая частные компании, такие как Penn Central, от финансового бремени) или пригородные перевозки. (должно быть оставлено частными компаниями, если прекращение не будет одобрено ICC ) . Penn Central утверждала, что некоторые из ее региональных рейсов - поезда серии 600, соединяющие Ланкастер- Йорк автобусы , часы Clockers и Нью-Йорк-Чатем , - были междугородними услугами, которые могли быть прекращены, поскольку они не были включены в первоначальную систему Amtrak. [ нужна ссылка ]
31 марта 1971 года Penn Central обратилась в ICC с просьбой прекратить выпуск поездов серии 600 после заключения контракта с SEPTA 30 июня. [ 11 ] 7 апреля штат подал иск против Penn Central с требованием остановить прекращение работы. 23 апреля Penn Central подала в окружной суд заявление о прекращении региональных услуг. [ 11 ] Пять дней спустя штат и UTU подали встречный иск, назвав поезда пригородным сообщением. 30 апреля судья Джон П. Фуллам приказал Penn Central продолжать эксплуатацию поездов и в конечном итоге передал дело в ICC. [ 11 ]
Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки, поезда 600-й серии продолжали эксплуатироваться Penn Central, хотя они были указаны в расписаниях Amtrak. [ 12 ] Город Филадельфия и штат предпочли, чтобы услугой управляла Penn Central, а не Amtrak, поскольку Amtrak была освобождена от государственного контроля. 21 июня ICC постановил, что эта услуга не является междугородной железнодорожной перевозкой, как того требует штат, а не Penn Central. [ 11 ] 3 августа Фуллам приказал Penn Central продолжить работу региональных служб. [ 11 ]
29 октября 1972 года, после дальнейших переговоров с Penn Central, компания Amtrak взяла на себя эксплуатацию поездов 600-й серии под названием Silverliner Service , названного в честь вагонов Silverliner , используемых для движения поездов. [ 13 ] [ 14 ] Примерно в апреле 1974 года компания Amtrak взяла на себя официальную ответственность за службу Silverliner Service и Clockers . [ 15 ] Penn Central (а позже Conrail и, наконец, SEPTA Regional Rail ) продолжали осуществлять пригородное сообщение Паоли-Филадельфия. компания Amtrak взяла на себя продажу билетов на рейсы Silverliner Service и Clockers от Penn Central. 1 июля 1975 года [ 16 ] 26 октября 1975 года SEPTA профинансировала увеличение количества ежедневных рейсов туда и обратно с 9 до 11. [ 16 ] Компания Amtrak начала включать список стыковочных поездов в/из Нью-Йорка в расписание на ноябрь 1975 года. [ 17 ]
Ухудшение качества обслуживания
[ редактировать ]
В конце 1970-х годов NJDOT компании новые вагоны Arrow III прибыли на несколько лет раньше завершения проектов электрификации, чтобы их можно было использовать в пригородных перевозках Нью-Джерси. К этому времени компания Amtrak отчаянно нуждалась в электрической силовой установке, поскольку устаревшие локомотивы GG1 подходили к концу, замененные локомотивы E60 оказались ненадежными, а новые локомотивы EMD AEM-7 только начинали поступать. В апреле 1978 года компания Amtrak арендовала 70 автомобилей Arrow II компании NJDOT для использования на Clockers , Keystone Service и новом Chesapeake . [ 18 ] К январю 1979 года Arrows поменялись между Clockers и Silverliner Service . У «Эрроуз» были ванные комнаты и фонтанчики с водой, что делало их более подходящими для региональных перевозок, чем «Силверлайнеры». [ 19 ] В конце 1980 года под давлением NJDOT компания Amtrak вернула все Arrows, кроме 32, что быстро создало необходимость поиска другого подвижного состава для службы Silverliner . Несмотря на то, что десять лет назад Metroliners были признаны непригодными для эксплуатации в Гаррисберге, они были единственным легкодоступным подвижным составом, поскольку их постепенно выводили из эксплуатации. Тестовый запуск Metroliners был проведен 20 января 1981 года, и Metroliners использовались в коммерческих целях в течение двух недель в феврале. [ 20 ] Метролайнеры использовались на маршруте Нью-Йорк – Гаррисберг- Вэлли-Фордж в течение недели в августе, а 13 октября 1981 года в Гаррисберге открылась станция технического обслуживания. [ 20 ]
Поскольку новые локомотивы АЕМ-7 продолжали поступать, компания Amtrak поручила им перевозить современные Metroliner поезда в составе Amfleet , а менее надежные Metroliners переназначила на второстепенную службу Филадельфия-Гаррисбург, назвав их Capitoliners. [ 21 ] 25 октября 1981 года служба была переименована в Keystone Service . [ 22 ] [ 20 ] В то время все перевозки обслуживались Metroliners, которым не хватало быстрого ускорения Silverliners или Arrows, что делало их непригодными для обслуживания. [ 20 ] После того, как в марте 1982 года один комплект Metroliner был выведен из эксплуатации Clocker , служба Keystone Service . единственным оставшимся вариантом использования Metroliner была [ 20 ] 24 апреля 1983 года пара поездов буднего дня — прибытие в 9:54 утра и отправление с пригородного вокзала в 15:55 — были переименованы в Keystone Executive . Поезда, предназначенные для привлечения пассажиров из западного конца коридора, делали промежуточные остановки только в Ланкастере, Даунингтауне и 30-й улице с 99-минутным расписанием. [ 23 ]
Первый утренний поезд, идущий на запад, сделал множество местных остановок для пассажиров до Гаррисберга, в том числе на станциях, не обслуживаемых ни одним другим поездом Amtrak. Впервые это было показано в расписании от 29 апреля 1973 года. [ 24 ] Постепенно эти разовые остановки были отменены: Мерион в 1979 году; 52-я улица и Бервин в 1980 году; Рэднор и Нарберт в 1982 году; и Брин Мор, Овербрук и Уэйн в 1987 году. [ нужна ссылка ] 2 ноября 1981 года компании Amtrak и SEPTA открыли станцию в Экстоне для обслуживания быстрорастущих пригородных районов. [ 20 ]

В 1980 году компания Silverliner Service перевезла более миллиона пассажиров, но количество пассажиров резко сократилось из-за множества факторов. [ 7 ] 30 октября 1983 года компания Amtrak сократила количество рейсов туда и обратно с 11 до 9 в будние дни, что привело к снижению количества пассажиров на 8%. [ 20 ] [ 25 ] Сокращение до 6 рейсов туда и обратно в будние дни 12 января 1986 г. и 5 рейсов туда и обратно 27 апреля сократило пассажиропоток еще на 45%. [ 20 ] [ 25 ] Сокращения включали увольнение Keystone Executive . [ 26 ] Несмотря на прекращение обслуживания, с 1980 по 1987 год стоимость проезда выросла вдвое. [ 7 ] Единственный рейс SEPTA туда и обратно от Паоли до Даунингтауна был сокращен в 1983 году, но два рейса туда и обратно были восстановлены в марте 1985 года, с дополнительными рейсами в полдень и выходные дни, добавленными в 1988 году. В 1990 году обслуживание было расширено до Паркесбурга с более низкими тарифами, чем у Amtrak. [ 7 ] К 1990 году SEPTA перевезла 595 000 пассажиров к западу от Паоли, что вдвое больше, чем количество пассажиров Amtrak на всей линии Keystone Service . [ 25 ]
Вагоны Metroliner, изношенные почти за два десятилетия интенсивной эксплуатации, стали часто выходить из строя. В апреле 1985 года компания Amtrak начала изучать возможность отключения электрификации к западу от Паоли. [ 20 ] Своевременная производительность снизилась примерно с 85% в 1985 году до менее 60% в начале 1988 года. [ 7 ] 25 января 1988 года компания Amtrak начала буксировать вагоны Metroliner локомотивами АЭМ-7, а не эксплуатировать их собственным ходом, хотя в вагонах были пантографы для питания систем освещения и отопления. [ 20 ] Крушение « Ночной совы» четыре дня спустя вывело из строя два локомотива АЭМ-7, что усугубило нехватку электроэнергии для компании Amtrak. [ 27 ] 1 февраля компания Amtrak перевела все поезда Keystone Service на дизельные двигатели и остановила их работу на нижнем уровне станции 30th Street, поскольку поездам с дизельным двигателем не разрешалось проезжать по туннелям, ведущим к пригородной станции. [ 20 ] Это изменение было указано как «временное» в расписании, начиная с 15 мая 1988 года и продлившееся до 1990 года. [ 28 ] [ 29 ] После дизелизации и удлинения графиков своевременность стала стабильно превышать 90%. [ 7 ]
Через сервис
[ редактировать ]Вэлли Фордж 1975 |
---|
На момент своего создания 1 мая 1971 года компания Amtrak управляла двумя сквозными линиями: объединенной линией Нью-Йорк – Чикаго Broadway Limited и Нью-Йорк – Сент-Луис. Louis Spirit of St. Louis (вскоре переименованная в National Limited ) и Pittsburgh-New York Duquesne (вскоре переименованная в Keystone ). Бывший поезд останавливался только в Ланкастере и Паоли между Гаррисбергом и Северной Филадельфией; он предназначался для путешественников на дальние расстояния между Восточным побережьем и Средним Западом, а не для местных пассажиров. У Duquesne / Keystone была еще одна остановка в Коутсвилле, и он предназначался для междугородних поездок на средние расстояния. [ 12 ]
Компания Amtrak прекратила работу поездов Keystone 30 апреля 1972 года, оставив поезда серии 600 единственным местным сообщением на своем маршруте. Компании Broadway Limited и National Limited были разделены; они добавили местные остановки к западу от Гаррисберга, но пассажирам из Гаррисберга и Филадельфии приходилось пересаживаться на поезда в Гаррисберге, Ланкастере, Паоли или Филадельфии, чтобы добраться до остановок к западу от Гаррисберга или к северу от Филадельфии. [ 30 ] : 64 28 октября 1973 года компания Amtrak изменила курсирующий только по будням поезд Valley Forge с пригородного поезда Филадельфия-Нью-Хейвен на поезд Гаррисберг-Нью-Йорк. Он делал только те же промежуточные остановки, что и Keystone , включая отсутствие прямого сообщения со станцией 30th Street. [ 31 ] Однако его введение означало, что сквозным пассажирам больше не нужно было делать пересадку в Филадельфии или полагаться на Broadway Limited , показатели своевременности рейсов которой упали всего до 6,8% в 1973 году. [ 30 ] : 20
Позже были добавлены дополнительные местные остановки в Пенсильвании. 19 мая 1974 года компания Amtrak добавила услуги по выходным в Valley Forge : субботний поезд из Гаррисберга в Бостон и воскресный поезд из Бостона в Гаррисберг. [ 15 ] Служба выходного дня закончилась 26 октября 1975 года. [ 16 ] 28 октября 1979 года компании Amtrak и SEPTA начали «Связь с Ардмором»: Valley Forge начала останавливаться в Ардморе , где можно было установить тесное соединение с пригородным поездом SEPTA Паоли – Филадельфия. [ 19 ] 17 декабря 1979 года поезд Valley Forge , идущий на запад, начал останавливаться на 30-й улице, вместо того, чтобы объезжать ее на питтсбургском метро; однако остановка «Ардмор» сохранилась. [ 19 ] [ 32 ]
Вашингтонские секции Broadway Limited и National Limited первоначально разделились в Гаррисберге и достигли Северо-восточного коридора через ответвление Порт-Роуд . Вашингтонский участок Broadway Limited был перенаправлен через Филадельфию 26 октября 1975 года; Компания National Limited последовала этому примеру 29 октября 1978 года. [ 30 ] : 41, 62 Компания National Limited была полностью прекращена 1 октября 1979 года; 27 апреля 1980 года штат начал финансировать стадион Питтсбург-Филадельфия, Пенсильвания, в качестве замены. [ 30 ] : 75

В то же время пара часов , идущая на запад, Keystone и Big Apple , идущая на восток , была продлена до Гаррисберга по выходным. [ 20 ] Они бежали на час позже буднего расписания Valley Forge ; однако они добирались до станций 30-й улицы и пригорода, а не только обслуживали Северную Филадельфию. [ 33 ] Keystone был переименован в Саскуэханна . 25 октября 1981 года [ 22 ] - ю улицу . Год спустя компании Big Apple и Susquehanna отказались от остановки пригородной станции, но продолжили обслуживать 30 [ 34 ] 30 октября 1983 года Пенсильванский поезд был продлен до Нью-Йорка, исключив пересадку в Филадельфии (хотя он продолжал останавливаться на 30-й улице). [ 35 ] 12 января 1986 года линия Valley Forge , идущая на восток, начала обслуживать 30-ю улицу (как и линия на запад в течение шести лет); это позволило ему эффективно заменить отмененный поезд Keystone Service (№ 600, первый утренний рейс на восток) для обслуживания пассажиров. [ 20 ] [ 26 ]
Компания Amtrak начала эксплуатировать экспресс Атлантик-Сити – Филадельфия-Атлантик-Сити в 1989 году, а позже расширила его вдоль нескольких оживленных коридоров в надежде увеличить пассажиропоток. 4 апреля 1991 года один ежедневный рейс туда и обратно Keystone Service был продлен до Атлантик-Сити под брендом Atlantic City Express . Только рейс туда и обратно на выходные дни продолжал осуществляться. Атлантик -Сити Экспресс был прекращен 2 апреля 1995 года; Поезда New Jersey Transit Atlantic City Line продолжают обслуживать станцию 30th Street. [ 36 ]
Современные улучшения
[ редактировать ]
В ноябре 1996 года в рамках общего сокращения региональных железнодорожных перевозок SEPTA снова сократила сообщение с Даунингтауном, оставив Паркесбург и Коутсвилл станциями только для поездов Amtrak. [ 37 ] В результате компания Amtrak добавила станции к нескольким существующим рейсам туда и обратно. [ 38 ] 5 апреля 1998 года компания Amtrak прекратила остановки в Уитфорде и Малверне (оба обслуживаются только одним рейсом туда и обратно), сократив количество пригородных станций, используемых поездами SEPTA и Keystone Service , до четырех. [ 39 ]
Начиная с 2000 года компании Amtrak и PennDOT потратили 166 миллионов долларов на восстановление главной линии от Филадельфии до Гаррисбурга. Это включало восстановление полностью электрифицированного транспорта, а также улучшение трассы для достижения максимальной скорости 110 миль в час (180 км/ч). Когда проект был завершен и в октябре 2006 года началось электроснабжение, время в пути между Гаррисбергом и Филадельфией сократилось со 120 минут до 95 минут, что привело к дополнительной экономии времени для сквозных поездов за счет устранения необходимости замены двигателя в Филадельфии. Количество рейсов туда и обратно также было увеличено с 11 до 14 в день. К 2010 финансовому году пассажиропоток вырос на 91% по сравнению с 2000 финансовым годом и на 58% по сравнению с 2006 финансовым годом. [ 40 ]
Более поздние улучшения были направлены на создание закрытого коридора без общественных переходов на одном уровне , что позволило бы в будущем увеличить скорость до 125 миль в час (201 км / ч) к западу от Филадельфии. [ 41 ] Последние два таких одноуровневых перехода на линии, расположенной к востоку от горы Джой , были закрыты 24 сентября 2014 года. Их заменил мост, соединяющий соседнюю улицу. [ 42 ] Однако на линии продолжали использоваться частные переходы. Один частный переход к востоку от горы Джой был закрыт вскоре после того, как поезд, проезжавший по переходу, столкнулся с трактором. [ 43 ] Сегодня на линии остался только один частный переход, к западу от Ланкастера, на частной дороге, ведущей к подстанции.
18 марта 2020 года компания Amtrak временно приостановила работу всех поездов Keystone Service из-за снижения спроса из-за продолжающейся пандемии COVID-19 . [ 44 ] [ 45 ] Сообщение между Филадельфией и Гаррисбергом возобновилось 1 июня 2020 года с полностью зарезервированными местами. [ 46 ] 6 июля 2020 года компания Amtrak восстановила по одному поезду Keystone Service в каждом направлении, курсирующему по всему маршруту между Нью-Йорком и Гаррисбергом. [ 47 ] Компания Amtrak восстановила полное сообщение между Филадельфией и Гаррисбергом 8 сентября 2020 года. [ 48 ] 4 января 2021 года компания Amtrak снизила уровень обслуживания на линии Keystone Service из-за снижения пассажиропотока, вызванного пандемией COVID-19. В связи с сокращением объема услуг компания Keystone Service совершила семь рейсов туда и обратно в будние дни и шесть рейсов туда и обратно по выходным между Филадельфией и Гаррисбергом, при этом три ежедневных рейса туда и обратно проходили по всему маршруту между Нью-Йорком и Гаррисбергом. [ 49 ] Большая часть услуг, существовавших до пандемии, была восстановлена 25 апреля 2022 года с одиннадцатью рейсами туда и обратно из Филадельфии в Гаррисберг в будние дни. [ 50 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Предложения по созданию заправочной станции в поселке Парадайз рассматриваются с 1990-х годов. Остановка будет примерно на полпути между Ланкастером и Паркесбургом, обслуживая местное сообщество Плейн и позволяя туристам пересесть на Страсбургскую железную дорогу . План июля 2004 года был отклонен Федеральным управлением железных дорог из-за опасений, что изогнутый путь помешает посадочным платформам , соответствующим требованиям ADA . [ 51 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]
Большинство поездов Keystone Service состоят из пяти вагонов — четырех вагонов Amfleet I плюс вагона Metroliner -такси — в паре с Siemens ACS-64 электровозом . Услуга имеет единый класс обслуживания - тренерский класс с посадочными местами 2x2. [ 52 ] Поезда между Гаррисбергом и Филадельфией не резервируются, а между Филадельфией и Нью-Йорком зарезервированы автобусы. [ 53 ] нет общественного питания В отличие от большинства маршрутов Amtrak, в поездах Keystone Service .
В конце 2020-х - начале 2030-х годов все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 54 ] Составы поездов Keystone Service будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также автобусного класса 2x2 и сидений бизнес-класса 2x1. [ 55 ] Ближайшим к локомотиву вагоном будет специализированный «Вспомогательный силовой автомобиль», который будет включать пантограф для сбора энергии от воздушных линий и тяговых двигателей в вагоне и локомотиве. [ 56 ]
До модернизации сигналов, путей и контактной сети , которая была завершена в октябре 2006 года, поезда Keystone Service использовали GE Genesis тепловозы между Гаррисбергом и Филадельфией.
Маршрут
[ редактировать ]
Служба Keystone Service полностью работает на путях, принадлежащих Amtrak:
- Амтрак Филадельфия - главная линия Гаррисберга , Гаррисберг – Филадельфия
- Amtrak Северо-восточный коридор , Филадельфия – Нью-Йорк
Поезда курсируют со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч) по Северо-восточному коридору и до 110 миль в час (177 км/ч) по главной линии.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Данные о пассажиропотоке были взяты из отчетов Amtrak за финансовый год. [ б ]
Услуга
[ редактировать ]В будние дни в каждом направлении ходят тринадцать поездов Keystone и один Пенсильванский поезд. Все поезда курсируют между Гаррисбергом и Филадельфией, причем девять Keystone поездов плюс поезд Pennsylvanian следуют до Нью-Йорка. По субботам и воскресеньям курсируют восемь поездов туда и обратно. Все, кроме одного, включая « Пенсильванца» , совершают полный рейс между Гаррисбергом и Нью-Йорком. На большинстве поездов поездка между Гаррисбергом и Нью-Йорком занимает примерно 3 часа 30 минут, в том числе 1 час 45 минут на поездку между Гаррисбергом и Филадельфией. Есть также несколько экспрессов, которые сокращают время в пути примерно на 15 минут каждый. [ 3 ]
Остановки станции
[ редактировать ]Состояние | Мили (км) | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | 0 | Нью-Йорк | Пенсильванский вокзал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нью-Джерси | 10 (16) | Ньюарк | Станция Ньюарк-Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13 (21) | Ньюарк аэропорт ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
25 (40) | Иселин | Метропарк | ![]() ![]() ![]() | |
33 (53) | Нью-Брансуик | Нью-Брансуик | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
49 (79) | Западный Виндзор | Принстон Джанкшен | ![]() ![]() ![]() | |
58 (93) | Трентон | Трентон | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Хорошо | 74 (119) | Корнуэллс Хайтс | Корнуэллс Хайтс | ![]() ![]() ![]() |
86 (138) | Филадельфия | Северная Филадельфия | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
91 (146) | Станция 30-я улица | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
95 (153) | Овербрук | Обойден в 1988 году | ||
97 (156) | Повествование | Повествование | Обойден в 1982 году | |
99 (159) | Ардмор | Ардмор | ![]() ![]() | |
100 (160) | Брин Мор | Брин Мор | Обойден в 1988 году | |
113 (182) | Radnor | Radnor | Обойден в 1982 году | |
115 (185) | Уэйн | Уэйн | Обойден в 1988 году | |
110 (180) | Паоли | Паоли | ![]() ![]() ![]() | |
111 (179) | Малверн | Малверн | Обойден в 1998 году | |
112 (180) | Экстон | Экстон | ![]() ![]() ![]() | |
113 (182) | Уитфорд | Уитфорд | Обойден в 1998 году | |
123 (198) | Даунингтаун | Даунингтаун | ![]() ![]() | |
129 (208) | Коутсвилл | Коутсвилл | ![]() | |
133 (214) | Паркесбург | Паркесбург | ![]() | |
159 (256) | Ланкастер | Ланкастер | ![]() ![]() | |
171 (275) | Гора Джой | Гора Джой | ![]() | |
177 (285) | Элизабеттаун | Элизабеттаун | ![]() ![]() | |
185 (298) | Мидлтаун | Мидлтаун | ![]() | |
195 (314) | Гаррисберг | Транспортный центр Гаррисберга | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание обслуживания Keystone» (PDF) . Амтрак. 8 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Каппер, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Amtrak стремится добавить маршруты, частоты и повысить скорость в Пенсильвании» . Поезда . поезда.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 г. . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Доусон, Джон А. «Железнодорожные перевозки, услуги и рынки в Кистоунском коридоре» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях . 19 :12–19.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1966 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1970 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с д и Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б Национальные расписания междугородних пассажирских перевозок . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 13 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 29 октября 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1974 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1975 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 30 – через Музей железных дорог.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1979 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 151. ИСБН 978-0-7603-1765-5 .
- ^ Jump up to: а б Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 25 октября 1981 г., стр. 22–23 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 24 апреля 1983 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 29 апреля 1973 г. с. 28 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б с «ФИЛАДЕЛЬФИЯ – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАРРИСБУРГА: Краткое содержание» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Январь 1992 года.
- ^ Jump up to: а б Расписания национальных поездов . Амтрак. 27 апреля 1986 г. стр. 25–26 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Столкновение поезда № 66 компании Amtrak «Ночная сова» с находящимся на пути оборудованием для содержания пути» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 января 1989 года.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 15 мая 1988 г. с. 65 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 1 апреля 1990 г. с. 69 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 28 октября 1973 г. с. 27 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 2 февраля 1980 г. с. 25 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 27 апреля 1980 г. с. 24 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 31 октября 1982 г. с. 22 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 30 октября 1983 г. с. 34 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Вальцер, Джим (6 октября 2005 г.). «Вальс сквозь время: экспресс сошел с рельсов» . Еженедельник Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Транзитная доступность в регионе долины Делавэр» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. Июнь 1998. с. 11.
- ^ «На железнодорожных путях…» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 14 (12). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 5 декабря 1996 г.
- ^ «Изменения в расписании» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 16 (4). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр: 10 апреля 1998 г.
- ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: факты и справочная информация» (PDF) . Амтрак. Май 2011.
- ^ «Высокоскоростной этап Восточного коридора Краеугольного камня II» . planthekeystone.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Хайнталер, Джо (23 сентября 2014 г.). «Две дороги, ведущие движение на юг от шоссе 230 в Маунт-Джой, закроются в среду» . Ланкастер Онлайн . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Поезд Amtrak столкнулся с сельскохозяйственным трактором возле горы Джой» . ВТМ-ТВ. 5 июня 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Герцлер, Ричард (17 марта 2020 г.). «Amtrak приостановит движение поездов в округе Ланкастер в среду, поскольку пассажиры избегают транспортных узлов из-за опасений, связанных с COVID-19» . Ланкастер Онлайн . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Amtrak объявляет о возобновлении работы некоторых служб в Пенсильвании с новыми правилами безопасности» . ПеннЛайв. 21 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Пикель, Грег (1 июля 2020 г.). «Начиная со следующей недели компания Amtrak восстановит одно ежедневное линейное сообщение Keystone в Нью-Йорке и Гаррисберге и обратно» . ПеннЛайв . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Кинер, Деб (8 сентября 2020 г.). «Amtrak восстанавливает сообщение Keystone между Гаррисбергом и Филадельфией» . ПеннЛайв . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Дерри, Уилл (4 января 2021 г.). «Amtrak изменяет график обслуживания Keystone; несколько рейсов из Гаррисберга в Нью-Йорк приостановлены» . Ланкастер Онлайн . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Amtrak и PennDOT восстановят большинство услуг Keystone» (пресс-релиз). Амтрак. 8 апреля 2022 г.
- ^ Бюшер, Джеймс (3 марта 2007 г.). «Федералы отвергают план железнодорожной станции Парадайз» . ЛанкастерОнлайн . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Годовой отчет об эффективности общественного транспорта Пенсильвании за 2007–08 финансовый год» (PDF) . Пенн ДОТ . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Финальный годовой отчет за финансовый год 0809» (PDF) . ПеннДОТ Пенсильвания . ПеннДОТ . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2014 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2013 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2012 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2011 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2010 финансовый год» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Поездки Amtrak® на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak® на 2018 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 21 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 22 финансовый год» (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ "Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года" (PDF) . Амтрак Медиа . Амтрак . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Руководство по схеме окраски и брендингу логотипа Amtrak» (PDF) . п. 38 . Проверено 28 мая 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
- ^ Составлено на основе годовых отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах, а также годового отчета PennDOT. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Keystone Service, на Викискладе?