Jump to content

GE Генезис

GE Генезис
GE P42DC № 174 на экспрессе Winter Park Express в 2024 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический или двухрежимный
Строитель Транспортные системы GE
Модель P40DC, P32AC-DM, P42DC
Дата сборки 1992–2001
Всего произведено 321
Номер восстановлен 19
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Крупп - МаК быстроходный безнадрессорный
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая Радиус 251 фут (77 м)/22,85° (одиночный блок)
Радиус 318 футов (97 м) / 18,2 ° (связанный)
Колесная база 43 фута 2 + 1 дюйма (13,17 м) (между грузовыми центрами )
Длина 69 футов 0 дюймов (21,03 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Нагрузка на ось 72 000 фунтов (32 659 кг) Макс.
Клейкая масса 100%
Вес локомотива P40DC, P42DC: 268 240 фунтов (121 672 кг)
P32AC-DM: 274 400 фунтов (124 466 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2200 галлонов США (8300 л) (постоянный ток)
1800 галлонов США (6800 л) (переменный ток)
Смазочный колпачок. 410 галлонов США (1600 л) (постоянный ток)
365 галлонов США (1380 л) (переменный ток)
Крышка охлаждающей жидкости. 380 галлонов США (1400 л) (постоянный ток)
210 галлонов США (790 л) (переменный ток)
Крышка песочницы. 26 куб футов (740 л) (постоянный ток)
8,5 куб. футов (240 л) (переменный ток)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ16 ( П40ДК , П42ДК ), ГЭ 7ФДЛ12 ( П32АК-ДМ )
оборотов Диапазон 200–1050 (600–900 при подаче ВЭД )
Тип двигателя 45° V16 , четырёхтактный цикл ( P40DC , P42DC ), 45° V12 , четырёхтактный цикл ( P32AC-DM )
Стремление с турбонаддувом
Смещение 175,2 л (10 690 куб. Дюймов) ( 7FDL16 )
131,4 л (8020 куб. Дюймов) ( 7FDL12 )
Генератор ГМГ 195 ( П40ДК , П42ДК )
ГМГ 195А1 ( P32AC-DM )
Тяговые двигатели GE 752AH (постоянный ток), GE GEB15 (переменный ток)
Цилиндры 16 ( П40ДК , П42ДК )
12 ( П32АК-ДМ )
Размер цилиндра 10,95 л (668 куб. Дюймов) [ 1 ]
Передача инфекции AC-DC
МУ работает Да
Отопление поездов от локомотива Головная мощность
Локо тормоз Динамический / Регенеративный / Электропневматический
Тормоза поезда Электропневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 103 миль в час (166 км/ч) (оригинальный P40DC )
110 миль в час (177 км/ч) ( P42DC , P32AC-DM , модернизированный P40DC )
60 миль в час (97 км/ч) (в электрическом режиме; P32AC-DM ) только [ 2 ]
Выходная мощность
  • 3200 л.с. (2400 кВт) ( P32AC-DM )
  • 4000 л.с. (3000 кВт) (оригинальный P40DC )
  • 4250 л.с. (3170 кВт) (модернизированные P40DC , P42DC )
Тяговое усилие P40DC , P42DC :
280,25 кН (63 000 фунтов силы )
169 кН (38 000 фунтов силы) непрерывно при 38 миль в час (61,2 км/ч) [ 3 ]
P32AC-DM :
275,8 кН (62 000 фунтов силы) При запуске при срыве до 14 миль в час (23 км/ч)
113,43 кН (25 500 фунтов силы) непрерывно при 64 милях в час (103 км/ч) [ 4 ]
Фактор адх. 4,25 (постоянный ток)
4,4258 (переменный ток)
Карьера
Операторы Amtrak , Метро-Северная железная дорога , Via Rail , CT Rail
Числа Амтрак : P42DC 1-207; П32АС-ДМ 700-717; P40DC 800-843 (15 в эксплуатации, 12 продано)
Метро-Север : P32AC-DM 201-231
VIA Rail Canada : P42DC 900-920
Рельс CT : P40DC 6700–6711
Официальное название Бытие
Расположение В рабочем состоянии, несколько единиц выведены из обломков.

GE Genesis (официальная торговая марка GENESIS) [ 5 ] — серия пассажирских тепловозов , построенных компанией GE Transportation для компаний Amtrak , Metro-North и Via Rail в период с 1992 по 2001 год. Всего было выпущено 321 единица.

Серия Genesis, разработанная в соответствии со спецификациями Amtrak, выделяется тем, что является самым низким в Северной Америке дизель-электрическим локомотивом , ее высота составляет 14 футов 4 дюйма (4,37 м). Это позволяет облегчить передвижение по с низким клиренсом туннелям в Северо-восточном коридоре , особенно по сравнению с более ранним EMD F40PH , который был на 14 дюймов (356 мм) выше.

Технический проект

[ редактировать ]

Серия GE Genesis отличается уникальным легким монокока дизайном , разработанным промышленным дизайнером Сезаром Вергарой . [ 6 ] Этот инновационный подход приводит к улучшению аэродинамики и топливной эффективности по сравнению с предшественниками. [ 7 ] Однако сложность конструкции монокока приводит к несколько более высоким затратам на обслуживание и ремонт. Примечательно, что компания Amtrak оснащает свои локомотивы Genesis носовыми обтекателями с болтовым креплением, чтобы облегчить быстрый ремонт в случае столкновения на переезде . [ нужна ссылка ]

Genesis представляет собой значительный шаг вперед в производительности. Он может похвастаться улучшением топливной эффективности на 22 % и мощностью на 25 % по сравнению с F40PH. [ 8 ] Кроме того, во всех локомотивах Genesis используются современные четырехтактные двигатели , превосходящие двухтактную технологию, использовавшуюся в более ранних аналогах EMD. [ нужна ссылка ]

Еще больше повышая надежность, Genesis представляет собой полностью компьютеризированный локомотив. Его бортовые компьютерные системы автоматически управляют различными функциями, включая регулировку мощности двигателя в режиме реального времени в ответ на перегрев, низкое давление масла или уменьшение расхода воздуха. Это обеспечивает непрерывную работу при незначительных эксплуатационных отклонениях, оптимизируя требования к техническому обслуживанию. [ 8 ]

Все локомотивы Genesis обеспечивают головной станции питание поезда от (HEP) через генератор переменного тока или инвертор, питаемый от главного двигателя. Эта система обеспечивает максимальную мощность 800 киловатт (1100 л.с.), способную обеспечить питанием до 16 железнодорожных вагонов Superliner . Модели P40DC и P42DC предлагают две конфигурации HEP: нормальный режим с блокировкой частоты вращения двигателя на уровне 900 об/мин для обеспечения как HEP, так и тяговой мощности, и режим ожидания с блокировкой частоты вращения двигателя на уровне 720 об/мин только для HEP (без тяговой мощности). P32AC-DM обеспечивает большую эксплуатационную гибкость благодаря инвертору HEP. Двигатель может работать со скоростью 1047 об/мин, обеспечивая при этом как тяговую мощность, так и мощность HEP. Кроме того, он может работать на холостом ходу со скоростью 620 об/мин (третья ступень), сохраняя при этом HEP для освещения и кондиционирования воздуха, когда он не используется для тяги. [ нужна ссылка ]

В Genesis используются грузовики производства Krupp Verkehrstechnik [de] , которые с тех пор были приобретены Siemens Mobility . Новые локомотивы Genesis отражают это изменение и носят имя Siemens. [ нужна ссылка ]

General Electric построила три модели Genesis: P40DC, P42DC и P32AC-DM.

Транзит № 4800 Нью-Джерси на линии Раритан-Вэлли в 2008 году.

P40DC ( ) Series I GENESIS [ 9 ] или Dash 8-40BP (первоначально известный как AMD-103 или A mtrak M onocoque Diesel 103 MPH) – первая модель серии Genesis, построенная в 1993 году. [ 10 ] Локомотив работает в дизель-электрической используется постоянный ток конфигурации, в которой для питания тяговых двигателей , вырабатывающий мощность 4000 лошадиных сил (2980 кВт) при 1047 об/мин. Мощность тяговых двигателей составляет 3550 л.с. (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об/мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность в режиме HEP снижается до 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки HEP на поезд в 800 кВт (1100 л.с.). P40DC рассчитан на максимальную скорость 103 мили в час (166 км/ч). На смену P40DC в 1996 году пришел P42DC.

Уникальной особенностью P40DC и P32AC-DM является стойка хостлера в задней части локомотива, обеспечивающая улучшенный обзор и возможности движения задним ходом для инженера при выполнении операций реверса. Когда установка работает с этого стенда, ее скорость ограничена 10 милями в час (16 км/ч), а аварийный выключатель защищает от движения без присутствия оператора. Еще одной уникальной особенностью оригинального P40DC были две проблесковые маячки над кабиной и аварийная мигалка между проблесками. Когда они были отремонтированы, эти функции были удалены. [ 8 ]

И P40DC, и P42DC позволяли Amtrak управлять тяжелыми поездами дальнего следования с меньшим количеством локомотивов по сравнению со старыми локомотивами EMD F40PH ; два P40DC могли выполнять ту же работу, что и три F40PH. Дополнительные поставки P42DC в конечном итоге заменили P40DC.

Три единицы были преждевременно выведены из строя (819 в результате крушения поезда в Биг-Байу-Кано в 1993 году , 807 и 829 в результате крушения поезда в Бурбонне, штат Иллинойс, в 1999 году ) и списаны. Восемь были сданы в аренду и позже проданы DOT Коннектикута для Shore Line East в 2005 году, а четыре были перестроены и проданы компании New Jersey Transit в 2007 году; NJ Transit продала свои подразделения ConnDOT в 2015 году.

Остальные 28 единиц были выведены из эксплуатации на долгие годы. 15 из этих единиц были перестроены с использованием средств стимулирования ARRA 2009 года и возвращены в эксплуатацию, теперь в окраске Фазы V, за исключением 822, которые окрашены в ливрею Фазы III Heritage к 40-летию Amtrak. [ 11 ] Единицы, которые не были восстановлены или проданы, с тех пор были списаны.

В январе 2018 года ConnDOT заключила с Amtrak контракт на капитальный ремонт двенадцати локомотивов P40DC в магазинах Beech Grove Shops . [ 12 ] Первый блок был построен в начале 2021 года. [ 13 ] С введением в эксплуатацию поездов M8 EMU для линии Shore Line East восстановленные поезда P40DC будут использоваться исключительно на линии Hartford Line .

Модернизированные и «Стимуловые» P40DC.

[ редактировать ]

К 2007 году компания New Jersey Transit модернизировала свои агрегаты P40DC, установив обновленные тягачи, чтобы они соответствовали мощности преемника P42DC в 4250 лошадиных сил (3170 кВт). [ 14 ] Это было достигнуто путем изменения положения промежуточных валов внутри первичного двигателя. [ нужна ссылка ]

Компания Amtrak вернула в эксплуатацию 15 своих единиц P40DC в рамках проекта, финансируемого в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 15 ] Первые из агрегатов были возвращены в строй в марте 2010 года после капитального ремонта в цехах «Бич-Гроув» . Они были модернизированы, как и агрегаты NJT несколькими годами ранее, чтобы иметь мощность 4250 л.с. (3170 кВт) и соответствовать максимальной скорости P42DC в 110 миль в час (177 км/ч). Они также получили обновленные системы сигнализации в кабине . Модернизированные локомотивы по-прежнему имеют механические пневматические тормоза , что делает их наиболее подходящими для поездов, которым требуется только один локомотив. Это отличается от электронных пневматических тормозов на P42DC и P32AC-DM. [ 16 ] На них также есть табличка строителя , указывающая, что они были перестроены в рамках программы стимулирования TIGER .

По железной дороге P42DC #902

P42DC ( ) Series I GENESIS [ 17 ] является преемником модели P40DC. Мощность двигателя составляет 4250 лошадиных сил (3170 кВт) при 1047 об/мин или 3550 лошадиных сил (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об/мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. как и в случае с P40DC, тяговая мощность в режиме HEP уменьшается до 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при обеспечении поезда полной нагрузкой HEP мощностью 800 кВт.

P42DC имеет максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч) по сравнению с максимальной скоростью 103 миль в час (166 км/ч) у P40DC. Тяговое усилие рассчитано на 280,25 кН (63 000 фунтов силы) при пуске и 169 кН (38 000 фунтов силы) при продолжительном усилии на скорости 38 миль в час (61 км/ч) при мощности колес 3850 лошадиных сил (2870 кВт). [ 3 ]

P42DC используются в основном на большинстве перевозок Amtrak дальнемагистральных и высокоскоростных железнодорожных за пределами Северо-восточных и нижних коридоров Empire . В период с 2021 по 2024 год они будут заменены на междугородных перевозках 125 локомотивами Siemens ALC-42 Charger , но останутся в эксплуатации в поездах с более коротким коридором. [ 18 ]

Компания Via Rail Canada использует локомотивы P42DC с 2001 года, когда в том же году они заменили локомотивы LRC . В настоящее время они курсируют со скоростью до 100 миль в час (161 км/ч), в основном на железнодорожном коридоре Квебек-Виндзор . [ 19 ]

Метро-Север П32АС-ДМ №207 2007 г.

P32AC -DM ( GENESIS Series II , сокращение от «Пассажирский, 3200 л.с. (2400 кВт), переменный ток, двойной режим») [ 20 ] был разработан как для Amtrak , так и для Metro-North . Они могут работать от энергии, генерируемой либо бортовым дизельным тягачом , либо от энергии, собранной из третьего рельса системы электрификации при постоянном токе напряжением 750 В ; башмаки третьего рельса используются на проходящем третьем рельсе, ведущем к Пенсильванскому вокзалу для подразделений Amtrak, и на нижнем третьем рельсе, ведущем к Центральному вокзалу метро-Север. P32AC-DM имеет мощность 3200 лошадиных сил (2390 кВт), 2900 лошадиных сил (2160 кВт) при поставке HEP и рассчитан на максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч). Тяговое усилие рассчитано на 275,8 кН (62 000 фунтов силы) при пусковом усилии от нуля до 14 миль в час (23 км/ч) и 113,43 кН (25 500 фунтов силы) при продолжительном усилии на скорости 40 миль в час (64 км/ч) при мощности колес 2700 лошадиных сил. (2010 кВт). [ 4 ]

Модель P32AC-DM уникальна, поскольку она оснащена тяговыми двигателями переменного тока (переменного тока) GEB15 компании GE , а не двигателями постоянного тока (постоянного тока), которые используются в других подтипах. [ 21 ] Это также лишь один из двух современных американских электродизельных локомотивов с возможностью использования третьего рельса, наряду с EMD DM30AC, эксплуатируемым железной дорогой Лонг-Айленда . компаний NJ Transit и Exo Bombardier ALP-45DP Электродизельный локомотив может работать от воздушной контактной сети электрификации .

P32AC-DM используется только на рейсах, курсирующих к северу от Нью-Йорка , где выбросы дизельного топлива через две полностью закрытые основные конечные станции запрещены. Компания Amtrak включает 18 локомотивов P32AC-DM и использует их для своих служб Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited (Нью-Йоркский участок), Adirondack и Maple Leaf , которые добираются до станции Penn Station в Нью-Йорке . Metro-North включила 31 локомотив P32AC-DM в двухтактные поезда до Центрального вокзала ; четыре принадлежат Министерству транспорта Коннектикута . Парк локомотивов P32AC-DM Metro-North и ConnDOT в конечном итоге будет заменен новыми локомотивами Siemens SC-42DM Charger, начиная с 2027 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Модель Количество Номера дорог Примечания
Амтрак P40DC 44 800–843 15 единиц модернизированы до спецификаций P42DC.
P42DC 207 1–207 Будут заменены 125 новыми локомотивами ALC-42 Siemens Charger.
P32AC-ДМ 18 700–717 Двойной режим для работы по Empire Connection с Нью-Йорком, Пенсильвания.
Метро-Северная железная дорога P32AC-ДМ 31 201–231 Двойной режим для работы с Центральным вокзалом. 228–231 принадлежат CTDOT.
По железной дороге P42DC 21 900–920

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чен, Г.; Флинн, Польша; Галлахер, С.М.; Диллен, ER (1 апреля 2003 г.). «Разработка низкоэмиссионного дизельного двигателя для среднеоборотных локомотивов большой мощности GE-7FDL» . Журнал техники газовых турбин и энергетики . 125 (2): 505–512. дои : 10.1115/1.1563241 . ISSN   0742-4795 .
  2. ^ «Genesis Series 2 — двухрежимный пассажирский локомотив для компании Amtrak» . 21 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2001 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Страница 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Страница 29
  5. ^ «Ранние модели локомотивов» . GE Транспорт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  6. ^ Гормик, Грег (21 ноября 2005 г.). «Высокий стиль, высокие технологии; возвращаем стиль в нужное русло». Торонто Стар . п. Д01. ПроКвест   438900729 .
  7. ^ США 5535680 , Бибер, Аллен К., «Локомотив-монокок», опубликован 16 июля 1996 г., передан компании General Electric.  
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уорнер, Дэвид С. (июнь 1993 г.). «AMD103: Путь компании Amtrak в 21 век». Журнал пассажирского поезда . 24, № 6 (186). Междугородная пресса : 23. ISSN   0160-6913 .
  9. ^ Табличка строителей P40DC https://www.flickr.com/photos/davidfullarton/4412331923/
  10. ^ «Уступите место серии Genesis». Поезда . Том. 53. Август 1993 г.
  11. ^ «В режиме онлайн — хранятся, продаются и сдаются в аренду P40» . on-track-on-line.com .
  12. ^ «Уведомление о присуждении контракта» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 25 апреля 2018 г.
  13. ^ «News Photo: Дебют первой восстановленной CDOT P40» . Провод новостей поездов . 8 марта 2021 г.
  14. ^ Дональд Альбертсон (13 сентября 2007 г.). «НДжТ 808» . rrpicturearchives.net. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  15. ^ http://www.amtrak.com/pdf/ARRA/Amtrak-ARRA_Project-Summary-FY-09.pdf Список проектов Amtrak ARRA
  16. ^ Боб Джонстон (октябрь 2010 г.). «Буковая роща спешит на помощь». Поезда . Том. 70, нет. 10. С. 48–53.
  17. ^ Табличка строителей P42 https://www.flickr.com/photos/76498245@N05/6871547365/in/photostream
  18. ^ «Amtrak улучшит национальную сеть с помощью новых локомотивов» (пресс-релиз). Амтрак. 21 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  19. ^ «Локомотивы — P42DC | VIA Rail» . corpo.viarail.ca .
  20. ^ Табличка строителей P32 https://www.flickr.com/photos/blazer8696/4984725506/
  21. ^ Брайан Соломон (2000). Американские тепловозы . Издательская компания МБИ. п. 160. ИСБН  0-7603-0666-4 . Проверено 25 сентября 2008 г.
  22. ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020 г. стр. 128–132.
  23. ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Журнал «Поезда» . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  24. ^ «Закупки железной дороги Метро-Север» . Столичное транспортное управление. 20 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a3889f589120db120919eb819d8b28__1723169940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/28/78a3889f589120db120919eb819d8b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Genesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)