GE U34CH
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
GE U34CH | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
U34CH в период с 1970 по 1973 год . — пассажирский тепловоз мощностью 3600 л.с. (2700 кВт), построенный компанией General Electric Всего было построено 33 единицы U34CH; 32 из них были построены для Министерства транспорта Нью-Джерси и эксплуатировались железной дорогой Эри Лакаванна , а затем и Conrail , причем последний экземпляр представлял собой более позднюю реконструкцию GE U30C для MTA Нью-Йорка .
Эри Лакаванна, 1970–76 гг.
[ редактировать ]32 первоначальных локомотива под номерами 3351–3382 были построены GE для Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и эксплуатировались железной дорогой Эри Лакаванна с новыми Pullman Standard двухтактными вагонами . Эти агрегаты предназначались для замены локомотивов в пригородном сообщении из Хобокена, штат Нью-Джерси . U34CH предшествовал GE U36C в каталоге GE. U34CH был первым локомотивом GE, в котором использовались поршни со стальной коронкой и развивали мощность 3600 л.с. (2700 кВт), и был первым пригородным локомотивом, построенным с с приводом от вала HEP , то есть генератором HEP с приводом от первичного двигателя локомотива, а не от отдельного дизеля. . Чтобы обеспечить HEP при правильной частоте переменного тока, тягач FDL-16 работал с постоянной скоростью 900 об/мин, поэтому тяговая мощность составляла 3430 лошадиных сил минус все, что входило в HEP. Напротив, без HEP FDL-16 мог производить 3600 тяговых лошадиных сил при обычных 1050 об/мин. Чтобы показать принадлежность к NJDOT, агрегаты были окрашены в темно-синий и серебристый цвета с логотипом NJDOT, и энтузиасты железных дорог часто называли их «Bluebirds». U34CH по выходным иногда использовались в грузовых перевозках Эри Лакаванна, часто находясь в грузовом дежурстве с субботы по воскресенье и возвращаясь в пригородное сообщение в понедельник утром.
Конрейл, 1976–82 гг.
[ редактировать ]1 апреля 1976 года компания Erie Lackawanna, находившаяся банкротом с 1972 года, была объединена с Conrail . U34CH получили новые номера 4151–4182. Только один U34CH (3351) получит надпись Conrail . В 1974 году он попал в аварию и был отправлен в магазин оборудования GE в Кливленде для восстановления. Он вернулся окрашенным в схему двухсотлетия с надписью Conrail и номером 1776. В конечном итоге ему был присвоен номер 4151 в схеме окраски NJ DOT. Остальные подразделения U34CH мало изменились со времен их работы в EL и продолжали работать на бывших линиях EL из Хобокена, штат Нью-Джерси. Они продолжали носить свою схему окраски EL «Bluebird» без маркировки EL со своими новыми номерами.
В 1978 году последний U34CH был построен для New York MTA (позже Metro-North Railroad ) в рамках их обязательств по обслуживанию Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк . Этот новый U34CH под номером 4183 был перестроен из поврежденного в результате аварии бывшего самолета Чикаго и Северо-Западной железной дороги GE U30C (номер C&NW 934). Он также был окрашен в цветовую схему «Bluebird», но с логотипом MTA на носу.
Транзит Нью-Джерси, 1983–90 гг.
[ редактировать ]Conrail управлял пригородными перевозками от имени NJ DOT до 1 января 1983 года, когда компания New Jersey Transit взяла на себя все операции пригородных железных дорог в штате Нью-Джерси . U34CH, принадлежавшие NJDOT, были переданы NJ Transit. Многие из U34CH останутся в своей цветовой гамме «Bluebird», с нанесением только серебряной нашивки и логотипа NJ Transit на носу, указывающего на их принадлежность. Семь U34CH были перекрашены в схему Disco Stripe компании NJ Transit. U34CH продолжали работать в основном на бывших линиях EL из Хобокена, штат Нью-Джерси .
Последние годы и расположение, 1990–96 гг.
[ редактировать ]К 1990-м годам U34CH начали показывать свой возраст. Когда в 1993–1994 годах компания New Jersey Transit получила восстановленный бывший Penn Central GP40PH-2B из магазинов Conrail Juniata, судьба U34CH была предрешена. Поскольку у агрегатов возникли серьезные механические неисправности, их вывели из эксплуатации, а не отремонтировали. U34CH были официально выведены из эксплуатации в августе 1994 года, когда Объединенное историческое общество железных дорог (URHS) провело экскурсию «Прощание с U34CH». Несколько U34CH использовались в рабочих поездах до поставки замены EMD GP40-2 .
Какое-то время три U34CH были сданы в аренду SEPTA , а один экземпляр, 4154, получил синюю дизельную окраску SEPTA. [ 1 ] Девять U34CH были списаны. Девятнадцать U34CH были проданы компании Conrail, которая в конечном итоге продала их компании GEC-Alstom , которая отправила их в Мексику. Известно, что из отправленных в Мексику единиц пять U34CH находились в эксплуатации, причем один находился в эксплуатации еще в 2003 году. Их текущий статус неясен из-за приватизации мексиканских железных дорог, в результате которой многие старые локомотивы были списаны. Два U34CH были проданы компании Conrail, а затем проданы RMDI . Оба агрегата были списаны в Питтстоне, штат Пенсильвания, летом 2003 года. Один U34CH был продан компании América Latina Logística из Бразилии для использования на запчасти. К 1996 году все U34CH были выведены из собственности NJ Transit.
Сохранение
[ редактировать ]Один U34CH, 4172 (ранее 3372) был подарен Объединенному историческому железнодорожному обществу Нью-Джерси (URHS) и хранился на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк в Пассаике, штат Нью-Джерси . В октябре 2013 года URHS начало сбор средств для восстановления 3372 под названием «Проект подводной лодки». [ 2 ] К марту 2014 года кампания собрала достаточно средств, а позже в том же году URHS начало искать предложения на перемещение локомотива. 29 октября бригады железной дороги Морристаун и Эри были отправлены в Пассаик, чтобы спасти подводную лодку и убрать ее с территории Нью-Йорка и Англии. Локомотив хранился на реставрационном предприятии URHS в Бунтоне, штат Нью-Джерси, пока собирались средства для его восстановления в работе. Работы по восстановлению начались в сентябре 2022 года. [ 3 ] [ 4 ] К сентябрю 2023 года локомотив был косметически восстановлен. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николл, Томас. «Двигатели СЕПТА: GE U34CH» . Thunderbolt 1000 Siren Productions . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Франц, Джастин (21 мая 2015 г.). «URHS начинает восстановление последнего U34CH» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Начинаются работы по восстановлению последнего выжившего U34CH» . Поезда . 23 сентября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Пригородный локомотив Нью-Джерси снова заработает» . Поезда . Кальмбах Медиа . Февраль 2023. с. 41.
- ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/urhs-unveils-u-boat-restoration-shop-at-open-house/ [ только URL ]