Jump to content

GE U34CH

GE U34CH
U34CH 4172 на экскурсии «Прощание с U34CH» в Хиллсдейле, штат Нью-Джерси , 27 августа 1994 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель U34CH
Всего произведено 33
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Показатели производительности
Максимальная скорость 103 миль в час (166 км / ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2700 кВт )
Карьера
Местный Северо-восток США : север Нью-Джерси, нижний штат Нью-Йорк (Erie Lackawanna Lines).
Расположение Один сохранился (EL 3372/NJT 4172), остальные предположительно списаны.

U34CH в период с 1970 по 1973 год . — пассажирский тепловоз мощностью 3600 л.с. (2700 кВт), построенный компанией General Electric Всего было построено 33 единицы U34CH; 32 из них были построены для Министерства транспорта Нью-Джерси и эксплуатировались железной дорогой Эри Лакаванна , а затем и Conrail , причем последний экземпляр представлял собой более позднюю реконструкцию GE U30C для MTA Нью-Йорка .

Эри Лакаванна, 1970–76 гг.

[ редактировать ]

32 первоначальных локомотива под номерами 3351–3382 были построены GE для Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и эксплуатировались железной дорогой Эри Лакаванна с новыми Pullman Standard двухтактными вагонами . Эти агрегаты предназначались для замены локомотивов в пригородном сообщении из Хобокена, штат Нью-Джерси . U34CH предшествовал GE U36C в каталоге GE. U34CH был первым локомотивом GE, в котором использовались поршни со стальной коронкой и развивали мощность 3600 л.с. (2700 кВт), и был первым пригородным локомотивом, построенным с с приводом от вала HEP , то есть генератором HEP с приводом от первичного двигателя локомотива, а не от отдельного дизеля. . Чтобы обеспечить HEP при правильной частоте переменного тока, тягач FDL-16 работал с постоянной скоростью 900 об/мин, поэтому тяговая мощность составляла 3430 лошадиных сил минус все, что входило в HEP. Напротив, без HEP FDL-16 мог производить 3600 тяговых лошадиных сил при обычных 1050 об/мин. Чтобы показать принадлежность к NJDOT, агрегаты были окрашены в темно-синий и серебристый цвета с логотипом NJDOT, и энтузиасты железных дорог часто называли их «Bluebirds». U34CH по выходным иногда использовались в грузовых перевозках Эри Лакаванна, часто находясь в грузовом дежурстве с субботы по воскресенье и возвращаясь в пригородное сообщение в понедельник утром.

Конрейл, 1976–82 гг.

[ редактировать ]

1 апреля 1976 года компания Erie Lackawanna, находившаяся банкротом с 1972 года, была объединена с Conrail . U34CH получили новые номера 4151–4182. Только один U34CH (3351) получит надпись Conrail . В 1974 году он попал в аварию и был отправлен в магазин оборудования GE в Кливленде для восстановления. Он вернулся окрашенным в схему двухсотлетия с надписью Conrail и номером 1776. В конечном итоге ему был присвоен номер 4151 в схеме окраски NJ DOT. Остальные подразделения U34CH мало изменились со времен их работы в EL и продолжали работать на бывших линиях EL из Хобокена, штат Нью-Джерси. Они продолжали носить свою схему окраски EL «Bluebird» без маркировки EL со своими новыми номерами.

В 1978 году последний U34CH был построен для New York MTA (позже Metro-North Railroad ) в рамках их обязательств по обслуживанию Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк . Этот новый U34CH под номером 4183 был перестроен из поврежденного в результате аварии бывшего самолета Чикаго и Северо-Западной железной дороги GE U30C (номер C&NW 934). Он также был окрашен в цветовую схему «Bluebird», но с логотипом MTA на носу.

Транзит Нью-Джерси, 1983–90 гг.

[ редактировать ]
U34CH 4164 окрашен в цветовую схему «Disco Stripe» компании NJ Transit в Сафферне, штат Нью-Йорк, 7/1991.

Conrail управлял пригородными перевозками от имени NJ DOT до 1 января 1983 года, когда компания New Jersey Transit взяла на себя все операции пригородных железных дорог в штате Нью-Джерси . U34CH, принадлежавшие NJDOT, были переданы NJ Transit. Многие из U34CH останутся в своей цветовой гамме «Bluebird», с нанесением только серебряной нашивки и логотипа NJ Transit на носу, указывающего на их принадлежность. Семь U34CH были перекрашены в схему Disco Stripe компании NJ Transit. U34CH продолжали работать в основном на бывших линиях EL из Хобокена, штат Нью-Джерси .

Последние годы и расположение, 1990–96 гг.

[ редактировать ]
U34CH 4180 получил серебряную нашивку и логотип NJT на носу. К сожалению, из-за плохой подготовки поверхности серебряная краска держалась не очень хорошо, и большая ее часть стиралась. Именно так появилось много U34CH в последние годы своей жизни. Модель 4180 можно увидеть в Уолдвике, штат Нью-Джерси, июль 1994 г.

К 1990-м годам U34CH начали показывать свой возраст. Когда в 1993–1994 годах компания New Jersey Transit получила восстановленный бывший Penn Central GP40PH-2B из магазинов Conrail Juniata, судьба U34CH была предрешена. Поскольку у агрегатов возникли серьезные механические неисправности, их вывели из эксплуатации, а не отремонтировали. U34CH были официально выведены из эксплуатации в августе 1994 года, когда Объединенное историческое общество железных дорог (URHS) провело экскурсию «Прощание с U34CH». Несколько U34CH использовались в рабочих поездах до поставки замены EMD GP40-2 .

Какое-то время три U34CH были сданы в аренду SEPTA , а один экземпляр, 4154, получил синюю дизельную окраску SEPTA. [ 1 ] Девять U34CH были списаны. Девятнадцать U34CH были проданы компании Conrail, которая в конечном итоге продала их компании GEC-Alstom , которая отправила их в Мексику. Известно, что из отправленных в Мексику единиц пять U34CH находились в эксплуатации, причем один находился в эксплуатации еще в 2003 году. Их текущий статус неясен из-за приватизации мексиканских железных дорог, в результате которой многие старые локомотивы были списаны. Два U34CH были проданы компании Conrail, а затем проданы RMDI . Оба агрегата были списаны в Питтстоне, штат Пенсильвания, летом 2003 года. Один U34CH был продан компании América Latina Logística из Бразилии для использования на запчасти. К 1996 году все U34CH были выведены из собственности NJ Transit.

Сохранение

[ редактировать ]

Один U34CH, 4172 (ранее 3372) был подарен Объединенному историческому железнодорожному обществу Нью-Джерси (URHS) и хранился на железной дороге Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк в Пассаике, штат Нью-Джерси . В октябре 2013 года URHS начало сбор средств для восстановления 3372 под названием «Проект подводной лодки». [ 2 ] К марту 2014 года кампания собрала достаточно средств, а позже в том же году URHS начало искать предложения на перемещение локомотива. 29 октября бригады железной дороги Морристаун и Эри были отправлены в Пассаик, чтобы спасти подводную лодку и убрать ее с территории Нью-Йорка и Англии. Локомотив хранился на реставрационном предприятии URHS в Бунтоне, штат Нью-Джерси, пока собирались средства для его восстановления в работе. Работы по восстановлению начались в сентябре 2022 года. [ 3 ] [ 4 ] К сентябрю 2023 года локомотив был косметически восстановлен. [ 5 ]

  1. ^ Николл, Томас. «Двигатели СЕПТА: GE U34CH» . Thunderbolt 1000 Siren Productions . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
  2. ^ Франц, Джастин (21 мая 2015 г.). «URHS начинает восстановление последнего U34CH» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  3. ^ «Начинаются работы по восстановлению последнего выжившего U34CH» . Поезда . 23 сентября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  4. ^ «Пригородный локомотив Нью-Джерси снова заработает» . Поезда . Кальмбах Медиа . Февраль 2023. с. 41.
  5. ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/urhs-unveils-u-boat-restoration-shop-at-open-house/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07bc55926a1685fec3ae4825e545195__1717270800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/95/e07bc55926a1685fec3ae4825e545195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U34CH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)