Многоуровневый тренер Bombardier
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Адессия Тренер Многоуровневый тренер | |
---|---|
![]() Вагон с многоуровневым такси NJ Transit № 7043 проезжает мимо горной станции | |
![]() Интерьер тренера Exo MultiLevel | |
В эксплуатации | 2006 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation / Альстом [ 1 ] |
Вступил в сервис | Многоуровневый I:
|
Номер в стадии строительства | 113 |
Количество построенных | 643 |
Номер в обслуживании | 643 |
Емкость |
|
Операторы | Нью-Джерси Транзит , Экзо , MARC |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Высота | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Высота этажа | 4 фута 3 дюйма (1,295 м) |
Максимальная скорость | 110 миль в час (177 км / ч) |
Масса |
|
Источник питания | 480 В, 3-фазный переменный ток, 60 Гц |
Тормозная система(ы) | Пневматический диск и башмак |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 2 ] если не указано иное |
MultiLevel Coach — это двухуровневый пассажирский вагон для использования на пригородных железнодорожных линиях. Первоначально построенные компанией Bombardier Transportation в 2006 году, теперь они производятся с 2021 года компанией Alstom , которая продает эти автобусы как часть своей серии Adessia Coach . [ 3 ]
Первые машины были поставлены Bombardier в 2006 году для компаний New Jersey Transit и Montreal Exo . Более 643 штук было поставлено по различным заказам, включая более позднюю закупку компанией MARC в Мэриленде . Позже NJ Transit заказал еще 113 автомобилей в 2021 году у Alstom, которая приобрела Bombardier.
Обзор
[ редактировать ]Всего 643 многоуровневых тренера. [ 4 ] автомобили, находящиеся в эксплуатации по состоянию на 2015 год на NJ Transit в Монреале , Exo и MARC в Мэриленде . Компания NJ Transit получила 429 автомобилей, в том числе 62 с такси. Exo приобрела 160 автомобилей, в том числе 26 с кабиной. Заказ MARC состоит из 39 прицепов и 15 кабин, всего 54 автомобиля.
Тренеры были созданы на базе Comet V и имеют расположение сидений два на два и больше места для коленей и ног, чем одноуровневые тренеры. Сиденья также больше, и в них на 15-30% больше сидячих мест, чем в одноярусных автобусах. На промежуточных уровнях есть по пять сидений, обращенных внутрь, с каждой стороны, которые откидываются для инвалидных колясок или велосипедов. В автомобилях с кабиной большой рундук для оборудования позади кабины заменяет один ряд сидений. На промежуточных уровнях имеются боковые двери одинарной ширины для погрузки на высокую платформу, а также аналогичные двери за пределами тележек, за исключением места в кабине на вагонах с кабиной. Последние двери автобусов NJ Transit имеют ступенчатые люки, что позволяет использовать эти двери как для погрузки на высокие, так и на низкие платформы. Вагоны «Экзо» имеют цельные торцевые двери без люков, которые можно использовать только для низкоплатформенной погрузки. Также имеется автоматизированная система объявлений и светодиодные экраны назначения.
По сравнению с двухуровневым автобусом , MultiLevel имеет меньшую погрузочную ширину и был специально разработан для проезда через туннели Северной реки под рекой Гудзон. [ 5 ]
Восемь вагонов MultiLevel ранее предназначались для ныне закрытой службы экспресс-доставки Атлантик-Сити . В их число входило добавление первоклассных зон отдыха и помещений для отдыха. После прекращения производства ACES в 2012 году, автомобили были преобразованы в обычные автомобили NJT компанией Bombardier с 2013 по 2014 год. Они снова поступили на вооружение NJT в середине 2014 года. [ 6 ] [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый заказ на автобусы был размещен в декабре 2002 года компанией NJ Transit, когда она закупила 100 автомобилей, поставки начались в 2005 году. [ 8 ] В сентябре 2005 года агентство заказало еще 131 автомобиль. [ 9 ] После реализации дополнительных контрактных возможностей, последний заказ на которые был размещен в августе 2008 года, в конечном итоге компания NJ Transit приобрела в общей сложности 329 автомобилей первого поколения. [ 10 ] [ 11 ]
В декабре 2007 года предшественник Exo, Agence métropolitaine de Transport (AMT), разместил заказ на 160 автомобилей посредством базового заказа на 30 единиц и опциона еще на 130, хотя все опционы были реализованы немедленно. Машины начали поступать на вооружение в конце 2009 года. [ 12 ]
В сентябре 2010 года NJ Transit заказала 100 дополнительных автобусов, получивших обозначение MultiLevel II, с возможностью приобретения еще 79. [ 10 ] В октябре 2011 года компания MARC Train заказала 54 вагона — 15 вагонов с такси и 39 прицепных вагонов — у NJ Transit. [ 13 ] Остальные 25 опционов не были реализованы.
В декабре 2018 года NJ Transit заказала 113 дополнительных автобусов, получивших обозначение MultiLevel III; В заказ вошли 55 безмоторных вагонов и 58 электропоездов с электродвижительными установками переменного тока, которые в сочетании с другими вагонами MultiLevel позволят двигать поезд без отдельного электровоза. [ 14 ] Контракт включал опционы еще на 636 машин. [ 15 ] Новые многоуровневые вагоны должны заменить Arrow III электропоезда компании NJ Transit . [ 15 ] может заменить 29 старых электровозов АЛП-46 и в будущем . Максимальная скорость силового автомобиля составляет 110 миль в час. Alstom , купившая Bombardier в 2021 году, выполнит заказ. [ 1 ]
В октябре 2022 года было объявлено, что NJ Transit потратит около 8 миллионов долларов США на замену поликарбонатных окон во всем автопарке. Многие окна навсегда затуманились из-за жары и ультрафиолетового излучения, из-за чего из них трудно что-либо увидеть. [ 16 ]
Операторы
[ редактировать ]Оператор | Годы постройки | Кол-во. | Примечания |
---|---|---|---|
Нью-Джерси Транзит | 2006–2009 | 329 | 52 вагона с кабиной, 277 прицепов (99 с туалетом) |
2012–2013 | 100 | 10 автомобилей с кабинами, 90 прицепов | |
2022–2026 | 138 | 58 автопоездов, 38 вагонов с кабиной, 33 прицепа (9 с туалетом) | |
Экзо | 2008–2011 | 160 | 26 автомобилей с кабинами, 134 прицепа |
МАРК | 2014 | 54 | 15 автомобилей с кабинами, 39 прицепов |
Общий | 756 |
Галерея
[ редактировать ]-
Многоуровневый автобус NJ Transit в Мейплвуде
-
Автобус NJ Transit Multilevel II на вокзале Ньюарк-Пенсильвания
-
Многоуровневый вагон Exo 3000 серии на станции Люсьен-Л'Алье
-
Вагон MARC IV MultiLevel на станции Одентон
См. также
[ редактировать ]- Двухуровневый тренер Bombardier
- SNCF TGV Дуплекс
- Комплект Sydney Trains S
- 2-х уровневый пригородный вагон
- 2-этажный государственный вагон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альстом в США» . Альстом . Проверено 18 января 2023 г.
Вагоны пригородного сообщения для Нью-Джерси
- ^ «Сводный протокол заседания Консультативного совета гонщиков MARC» (PDF) . Bombardier (через Консультативный совет MARC Riders). 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2014 г. . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Пригородные поезда Адессия: основа городской жизни» . Альстом . Проверено 7 ноября 2023 г.
Решение Адессия Макс™
- ^ Бомбардир. «Многоуровневые тренеры в США и Канаде» . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «НОВЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ВАГОНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ 9 СООБЩЕСТВАМ НЬЮ-ДЖЕРСИ» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Приказ об изменении 1 — модернизация автомобилей ACE и повышение надежности» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2015 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Приказ об изменении 1 — модернизация автомобилей ACE и повышение надежности» (PDF) . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси покупает новые автомобили, чтобы облегчить скопление людей» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 2002 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «New Jersey Transit заказывает у Bombardier еще 131 автомобиль» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 28 сентября 2005 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier Transportation заключила контракт на поставку железнодорожных вагонов на сумму 267 миллионов долларов» . Пресс-республиканец. 1 сентября 2010 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Мировой рынок подвижного состава, сентябрь 2008 г.» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 сентября 2008 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Bombardier поставит 160 автомобилей для пригородных сообщений Монреаля» . Журнал «Поезда». 18 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «MARC закупит 54 двухуровневых пригородных вагона» . Журнал «Поезда». 4 ноября 2011 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Это официально: Bombardier подписывает с NJ Transit контракт на Multilevel III» . Железнодорожный век. 9 января 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Для NJ Transit — еще одна инновация в сфере подвижного состава» . 12 декабря 2018 г.
- ^ «NJ Transit потратит 8 миллионов долларов на новые окна поездов, из которых действительно будет видно» . 10 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]