Железнодорожная линия Медоулендс
Железнодорожная линия Медоулендс | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||
Местный | Северный Джерси | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Тип | Трансфер для мероприятий | ||
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | ||
История | |||
Открыто | 20 июля 2009 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 9,9 миль (15,9 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Железнодорожная линия Медоулендс , известная как BetMGM Meadowlands Rail Line в рамках соглашения о правах на наименование , — это железнодорожная линия в Нью-Джерси , США , которой управляет компания NJ Transit Rail Operations (NJT). Поезда ходят между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секаукус , некоторые продолжают курсировать до терминала Хобокен . Обслуживание на линии ограничено: поезда курсируют только во время крупных мероприятий. [ 1 ]
Железнодорожная линия была построена за 185 миллионов долларов. После открытия 20 июля 2009 года он стал новейшим железнодорожным маршрутом NJ Transit. На картах NJT он обозначен золотым цветом и использует логотип BetMGM. [ 2 ]
Станция Медоулендс была построена в рамках расширения железнодорожной сети и находится рядом со стадионом Метлайф , на равном расстоянии от ипподрома Медоулендс , арены Медоулендс и стадиона «Американская мечта» . [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]NJ Transit отправляет поезда по линии для мероприятий, на которые ожидается 50 000 и более посетителей, включая New York Jets и New York Giants игры . Поезда начинают ходить 3 1 ⁄ За часа до мероприятия и остановка до двух часов после его завершения. Время в пути между станцией Медоулендс и перекрестком Секокус составляет от 10 до 13 минут; Поездка до или от терминала Хобокена занимает около 23 минут. [ 4 ] Полную пропускную способность агентство оценивает в 10 тысяч пассажиров в час. [ 5 ]
В ожидании увеличения пассажиропотока во время Суперкубка XLVIII в феврале 2014 года NJT расширила платформы на перекрестке Секаукус на 120 футов (37 м), чтобы разместить многоуровневые из 10 вагонов поезда , которые могут обслуживать от 1400 до 1800 пассажиров за поездку, перемещая около 14 000 или 15 000 человек в час. [ 6 ] Секаукус-Джанкшен - это крупная пересадочная станция NJ Transit, где останавливаются все пригородные линии, кроме одной. Доступны соединения с линией Северо-восточного коридора и береговой линией Северного Джерси со станциями Нью-Йорк Пенн и Ньюарк Пенн , которые указывают на юг; линии Морриса и Эссекса Midtown Direct и ограниченное сообщение на линии Раритан-Вэлли до станции Нью-Йорк Пенн и указывает на запад; Главная линия , линия округа Берген и линия долины Паскак указывают на север. На восточной конечной станции терминала Хобокен можно добраться до поездов PATH , легкорельсового транспорта Hudson Bergen , паромов New York Waterway и местных автобусов . [ 7 ] [ 8 ]
«Поезд на игру» - это экскурсионный поезд, которым управляли совместно компании Metro-North Railroad и NJ Transit, для воскресных футбольных матчей, начинающихся в 13:00. Поезда, курсирующие в рамках этой службы, отправляются из Нью-Хейвена . Они проезжают через юго-западный Коннектикут и округ Вестчестер , мост Хелл-Гейт , пересекают Манхэттен через Нью-Йорк Пенн (таким образом избегая обычно требуемого трансфера от Центрального вокзала ) и продолжают путь через туннели Норт-Ривер как обычные поезда NJT до перекрестка Секаукус. [ 9 ] Когда движение только началось, в каждом направлении курсировало по три поезда. [ 10 ] Однако начиная с футбольного сезона 2010 года это количество сократилось до одного поезда в каждом направлении. [ 11 ]
Компания New Jersey Transit начала внедрять услугу онлайн-продажи билетов, предлагая билеты туда и обратно от вокзала Нью-Йорка Пенн до стадиона MetLife в сезоне НФЛ 2012 года . [ 12 ]
Несмотря на то, что официальные лица заявили, что линия начнет ежедневное обслуживание, когда откроется комплекс «Американская мечта », что произошло в 2019 году, железнодорожная линия Медоулендс в настоящее время не работает ежедневно, а компания NJ Transit откладывает расширение обслуживания до тех пор, пока «железнодорожная система не станет достаточно устойчивой, чтобы это произошло. не окажет отрицательного воздействия на пассажиров NJ Transit». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Спортивный комплекс Медоулендс, открывшийся в 1976 году, до 2009 года был доступен только на автомобиле или автобусе. Решение о строительстве железнодорожной линии по выбранному маршруту вызвало споры. Часть линии представляет собой ответвление длиной 2,3 мили (3,7 км), соединенное новой звездой с существующей сетью. Построенная линия представляет собой ответвление от линии долины Паскак, которая проходит дальше, чем если бы она ответвлялась прямо от линии округа Берген. Решение потратить 6,2 миллиона долларов на приобретение полосы отчуждения , проходящей через федеральный участок Суперфонда , также вызвало споры. [ 16 ]
Церемония открытия линии состоялась 20 июля 2009 года. Губернатор Нью-Джерси Джон Корзин , владелец New York Giants Джон Мара , владелец New York Jets Вуди Джонсон и игроки Giants and Jets поехали на специальном поезде из Хобокена в новую линию. станция для церемонии перерезания ленточки. [ 17 ] Станция открылась для публики 26 июля 2009 года во время матча чемпионата Золотого кубка КОНКАКАФ между США и Мексикой . По оценкам, по новой железнодорожной линии прибыло 6000 человек. [ 18 ]
количество пассажиров на игры Национальной футбольной лиги За второй год работы железнодорожной линии увеличилось на 50 процентов. В 2010 году около 10 500 посетителей игр New York Jets и 8 000 посетителей игр New York Giants прибыли поездом. [ 1 ]
В ходе операции, получившей название « Суперкубок общественного транспорта» для Суперкубка XLVIII 2 февраля 2014 года, рекордное количество гонщиков отправились на шаттле в Медоулендс перед игрой, и им пришлось ждать до 90 минут из-за задержек со стороны службы безопасности. [ 19 ] После окончания игры задержки увеличились, поскольку спрос превысил обычную рабочую мощность станции Медоулендс. В какой-то момент болельщиков попросили оставаться на стадионе до тех пор, пока не будут отправлены новые поезда для погрузки пассажиров со станции. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Всего на стадион прибыл 28 301 гонщик, а 35 264 (почти в три раза больше, чем прогнозировал NJ Transit) уехали на поезде. [ 30 ]
WrestleMania 35 в апреле 2019 года посетило 82 265 человек, многие из которых сели на поезд. Из-за задержек в расписании пассажирам пришлось долго ждать отправления первых поездов после мероприятия, что привело к искам о некомпетентности против NJ Transit. [ 31 ] который не придерживался своего графика. [ 32 ] Представители NJ Transit заявили, что окончание мероприятия в 12:30 вызвало проблему, поскольку некоторые инженеры поездов достигли конца федерального лимита рабочего времени. [ 33 ]
В ожидании переполнения толпы на выступлениях BTS в мае 2019 года компания NJ Transit посоветовала отъезжающим посетителям концертов найти альтернативный транспорт и запланировала дополнительное автобусное сообщение, заявив, что пропускная способность линии в 8000 человек в час будет превышена. [ 34 ]
14 сентября 2022 года NJ Transit заключила соглашение о правах на наименование с BetMGM , компанией по ставкам на спорт, принадлежащей MGM Resorts International , о переименовании линии за 3 миллиона долларов в течение следующих 3 лет. [ 35 ] [ 36 ]
Станции
[ редактировать ]Альтернативный транзит
[ редактировать ]В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование альтернативных вариантов между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секаукус, включая автобусный « транзитный маршрут ». [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Первоначальную версию, разработанную HNTB и в основном использующую существующую инфраструктуру (в основном магистраль Нью-Джерси ), планируется ввести в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу 2026 года . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
В январе 2022 года Министерство транспорта Нью-Джерси объявило о замене моста Маршрута 3, идущего на восток, через реку Хакенсак , который будет включать положения о потенциальном будущем расширении легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , якобы от перекрестка Секаукус . [ 44 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Джон (9 ноября 2010 г.). «Количество пассажиров на футбольные поезда выросло на 50%, но железные дороги в Медоуленде по-прежнему используются редко» . Рекорд . Округ Берген. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Карта железнодорожной системы NJTransit» (PDF) . Август 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2022 г. . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Железнодорожная станция Медоулендс» . Транзит Нью-Джерси . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 г. Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «По железнодорожной линии Нью-Медоулендс доберитесь до Золотого кубка» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 22 июля 2009. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Рельсы Медоулендс вызывают всеобщую ярость» . Стар-Леджер . 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (10 марта 2013 г.). «Чтобы сделать поезд Super, поезду Meadowlands нужна более длинная платформа, — говорит NJ Transit» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «По железной дороге Нью-Медоулендс доберитесь до Золотого кубка» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 22 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Карта легкорельсового транспорта Гудзон-Берген с указанием железнодорожной линии Медоулендс» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Поезд к игре» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Отправляйтесь в игру на поезде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2010 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Отправляйтесь в игру на поезде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Онлайн-билеты NJ Transit Pilots на специальные мероприятия на стадионе MetLife» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 13 августа 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Официальные лица Нью-Джерси запускают железнодорожное сообщение с Медоулендсом» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Александр, Дэн (3 сентября 2019 г.). «Автобус NJ Transit до мегамолла American Dream в Медоулендсе» . Нью-Джерси 101,5 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (29 августа 2019 г.). «С опозданием на месяц компания NJ Transit объявляет, как она приведет массы к американской мечте» . nj.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Спортивные власти заплатили 6,2 миллиона долларов за загрязненную землю для железнодорожной ветки Медоулендс, - говорится в отчете» . Стар-Леджер . 3 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Бреннан, Джон (20 июля 2009 г.). «Открывается железнодорожное сообщение в Медоулендсе» . Рекорд . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Кланн, Ник (26 июля 2009 г.). «Тысячи людей садятся на борт новой железнодорожной линии Медоулендс» . Рекорд . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Проблемы с транзитом ознаменовали Суперкубок Нью-Джерси-Нью-Йорк» . Фокс Ньюс . 3 февраля 2014. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (2 февраля 2014 г.). « Суперкубок общественного транспорта» столкнулся с некоторыми трудностями в движении болельщиков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Розенберг, Эми С. (3 февраля 2014 г.). «Авария на общественном транспорте на пути к Суперкубку» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Виленский, Майк (3 февраля 2014 г.). «Безопасность, толпа задерживает поездку фанатов на Суперкубок» . Уолл Стрит Джорнал . Онлайн.wsj.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Сапоне, Патти (2 февраля 2014 г.). «Разгневанные пассажиры поездов Суперкубка проклинают Нью-Джерси из-за задержек и переполненности поездов» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Макманус, Джейн (2 февраля 2014 г.). «Отчеты: эпические задержки транзита в Нью-Джерси» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Ротман, Карли (2 февраля 2014 г.). «Суперкубок 2014: пассажиры NJ Transit жалуются на жару и переполненность» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Хейбоер, Келли (3 февраля 2014 г.). «Суперкубок: новые проблемы с поездами, поскольку диктор просит фанатов оставаться на стадионе MetLife» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Ротман, Карли (3 февраля 2014 г.). «Суперкубок 2014: Транзитные проблемы по дороге домой (фото/видео)» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Янг, Элиза (31 января 2014 г.). «Видение общественного транспорта на Суперкубке под угрозой после пригородного хаоса» . Чикаго Трибьюн . Новости Блумберга. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Напряжения общественного транспорта под толпой Суперкубка» . NBC Нью-Йорк . 2 февраля 2014. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Ван, Кристофер (8 августа 2014 г.). «Изучение ошибок поздних изменений, вызванных чудовищным рычанием Суперкубка, проходит легко на транспорте Нью-Джерси» . Рекорд . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Хиггс, Ларри (8 апреля 2019 г.). «WWE говорит, что расписание Wrestlemania не является причиной того, что фанатам приходилось ждать под дождем поездов NJ Transit» . nj.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . www.njtransit.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (8 апреля 2019 г.). «NJ Transit обвиняет WWE в том, что тысячи фанатов WrestleMania застряли под дождем» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Хиггс, Ларри (17 мая 2019 г.). «Даже не пытайтесь воспользоваться NJ Transit, стадион предупреждает фанатов BTS. Просто езжайте» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «NJ TRANSIT сотрудничает с BetMGM в вопросах права на наименование железнодорожной линии Медоулендс» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 14 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Хиггс, Ларри (14 сентября 2022 г.). «BetMGM подписывает сделку на 3 миллиона долларов о спонсорстве железнодорожной линии MetLife Stadium компании NJ Transit» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спортивный комплекс Медоулендс» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2014. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Хиггс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . NJ Advance Media для nj.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Уилсон, Коллин; Кацбан, Николас (25 августа 2021 г.). «Транзитный совет Нью-Джерси утверждает контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на строительство новой автобусной линии до Медоулендса» . Медиа-группа Северного Джерси . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Хиггс, Ларри (20 июля 2023 г.). «NJ Transit Racing построит Transitway к чемпионату мира 2026 года» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Уилсон, Коллин (20 июля 2023 г.). «Как доставить болельщиков в MetLife на чемпионат мира? NJ Transit потратит 35 миллионов долларов на проектирование автобусной полосы» . NorthJersey.com . Медиа-группа Северного Джерси. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «NJ TRANSIT продвигает проект транзитного пути из Секокуса в Медоулендс с целью увеличения пропускной способности комплекса Медоулендс» (пресс-релиз). НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ. 19 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Уилсон, Коллин (25 января 2022 г.). «Мост Маршрута 3, один из самых ветхих в Нью-Джерси, получит замену за 143 миллиона долларов» . Медиа-группа Северного Джерси . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Махер, Джейк (25 января 2022 г.). «Поляки объявляют о строительстве моста Route 3 через реку Хакенсак стоимостью 143 миллиона долларов, а также говорят о легкорельсовом транспорте» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.