Jump to content

Гарольд Интерлокинг

Координаты : 40 ° 44'55 "с.ш. 73 ° 55'37" з.д.  /  40,7485 ° с.ш. 73,927 ° з.д.  / 40,7485; -73 927

Гарольд Интерлокинг и Саннисайд Ярд в 1977 году.

Гарольд-Интерлокинг — крупный железнодорожный узел, расположенный в Нью-Йорке . Это самый загруженный железнодорожный узел в США. [ 1 ] Он обслуживает поезда по Amtrak компании Северо-восточному коридору , а также железной дороги Лонг-Айленда по главной линии и ответвлению в Порт-Вашингтоне , которые расходятся на перекрестке.

Работы по реконструкции Harold Interlocking начались в 2009 году в рамках проекта East Side Access , целью которого является предоставление услуг LIRR на новую станцию ​​под Центральным вокзалом . В рамках проекта были построены два туннеля для поездов Северо-восточного коридора в обход Гарольда-Интерлокинга, чтобы решить проблемы заторов и случайных аварий.

Расположение и работа

[ редактировать ]
Карта трассы Гарольда Interlocking
3
1
2
4
1
2
LIRR Основная линия до Вудсайда
(третий рельс питания)
1
2
LIRR Филиал в Порт-Вашингтоне в Вудсайд
( третий рельс питания)
Конец третьего рельса (Amtrak) ↑
Начало третьего рельса (Amtrak) ↓
 
Начало контактной сети (LIRR) ↓
Концы контактной сети (LIRR) ↑
Начало контактной сети (LIRR) ↓
Доступ на восточную сторону
(третий рельс питания)
до петли Саннисайд-Ярд
Будущий обход северо-восточного коридора
(цепная энергия)
Коридор Amtrak NE до Пенсильванского вокзала
(контактная линия / третья линия электропередачи)
4
2
3
Б
1
туннелей Ист-Ривер Номера путей
Основная линия LIRR до Хантерпойнт-авеню
(контактная линия / третья линия электропередачи)
ML1
ML2
Трек-номера основной линии
----
Гарольд Интерлокинг
Внешняя блокировка, обычно используемая LIRR.
Внешняя блокировка, обычно используемая компанией Amtrak.
Внешняя блокировка, обычно используемая как LIRR, так и Amtrak.
Внешняя блокировка, обычно не используется
Номера дорожек внизу схемы соответствуют
с номерами путей, приближающимися к туннелям Ист-Ривер . [ 2 ]

Узел расположен в Квинсе , штат Нью-Йорк, к востоку от туннелей Ист-Ривер , рядом с компании Amtrak и NJ Transit Rail Operations Sunnyside Yard . В период часа пик через центральный узел проходит более 40 поездов в час ; и в общей сложности 783 поезда каждый будний день. [ 3 ] [ 4 ] Помимо поездов Amtrak, перемычка обслуживает железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR), главная линия которой и ответвление в порту Вашингтона расходятся от Северо-восточного коридора у перевязки Гарольда.

Вид с ближайшего эстакады
Въезд в блокировку Гарольда на LIRR с востока.

Сложность развязки и большой объем дорожного движения стали причиной частых задержек и случайных происшествий на этом участке Северо-восточного коридора. [ 5 ] [ 6 ]

Пенсильванская железная дорога построила Гарольд-Интерлокинг в 1908 году в рамках проекта расширения Нью-Йоркского туннеля , в рамках которого были построены Пенсильванская станция , туннели Норт-Ривер (под рекой Гудзон ), туннели Ист-Ривер и Саннисайд-Ярд. [ 3 ]

Центральная система была отремонтирована летом 1990 года в ходе девятинедельного проекта модернизации. [ 7 ] Этот ремонт был проведен через несколько месяцев после того, как из-за скачка напряжения поезда застряли в блокировке. С 1990-х годов Гарольдом Интерлокингом управляли с вышки на Пенсильванском вокзале. [ 5 ]

Улучшения доступа к Ист-Сайду

[ редактировать ]

Столичное транспортное управление (MTA) начало строительство нескольких объектов инфраструктуры в районе развязки в 2009 году, но крупный проект по перепроектированию и реконструкции транспортной развязки потребовал дополнительного финансирования. [ 8 ]

В мае 2011 года был выделен федеральный грант в размере 294,7 миллиона долларов на решение проблемы заторов на перекрестке. [ 9 ] Эта работа позволит построить разделенный по уровням маршрут между туннелями Ист-Ривер и мостом «Адские ворота» для поездов Amtrak, следующих в Новую Англию или из нее , что позволит избежать движения LIRR. Поезда Северо-восточного коридора, идущие от моста Адских Врат и Новой Англии, смогут полностью избежать перекрестка, в то время как поезда, идущие к мосту Адских Врат и Новой Англии, смогут обходить большую часть перекрестка. В рамках проекта переносится автомойка Amtrak на территории Саннисайд-Ярд, а также несколько небольших зданий Amtrak. MTA строит и управляет проектом модернизации в рамках соседнего проекта East Side Access , чтобы довести LIRR до Центрального вокзала. [ 1 ] По оценкам MTA, East Side Access будет завершен в начале 2023 года. [ 10 ] [ 11 ] К ноябрю 2018 г. Два из трех порталов туннеля East Side Access были построены в Harold Interlocking; [ 12 ] оставшийся портал был завершен к началу 2021 года. [ 13 ] В конечном итоге East Side Access открылся 25 января 2023 года. [ 14 ]

Другие улучшения

[ редактировать ]

Работы по объезду Северо-восточного коридора начались в 2013 году. [ 15 ] Однако к октябрю 2015 года строительство туннелей отставало от графика, поскольку Amtrak и MTA не могли сотрудничать по графикам доступа к путям. [ 16 ] Эти задержки в конечном итоге привели к увеличению затрат на строительство почти на 1 миллиард долларов по состоянию на апрель 2018 года. [ 17 ] а в отчете за тот же месяц MTA объяснило задержки отсутствием сотрудничества со стороны Amtrak. [ 18 ] : 27–31  Работа в Harold Interlocking также включала установку логики блокировки на базе микропроцессора , заменившей старую, основанную на реле . [ 19 ] [ 20 ]

Хотя некоторые из взаимосвязанных проектов по улучшению завершены к началу 2023 года, несколько других проектов продолжаются и будут завершены к концу 2025 года. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Проект по устранению заторов в взаимосвязанном северо-восточном коридоре Гарольда» . Капитальная программа . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление (MTA) . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Библия, Джордж (2012). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. п. 83. ИСБН  9781421406527 .
  4. ^ Виа, Синтия (30 августа 2011 г.). «Федеральное финансирование транзита поступает в Саннисайд Ярдс» . Форест-Хиллз / Рего-Парк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (22 мая 2012 г.). «Направляя сотни поездов, перекресток имени Гарольда» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Сокращенный отчет секции безопасности на железнодорожном транспорте. Дело № 6935; Дата происшествия: 29 марта 2002 г.; Перевозчик: Long Island Rail Road; Тип происшествия: Столкновение» . Управление модальной безопасности . Совет по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк. 18 октября 2002 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  7. ^ Лайалл, Сара (3 июля 1990 г.). « В ожидании Гарольда, сага о LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2018 г.
  8. ^ Нуньес, Дженифер (8 декабря 2015 г.). «MTA достигла двух важных результатов в развитии East Side Access» . Железнодорожные пути и конструкции . Симмонс-Бордман.
  9. ^ Колвин, Джилл (9 мая 2011 г.). «Нью-Йорк выделил 350 миллионов долларов на проекты высокоскоростных железных дорог» . ДНКinfo.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  10. ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 декабря 2022 г.). «Шаттл LIRR откроется до полного открытия Grand Central Madison» . Новостной день . Проверено 19 декабря 2022 г.
  11. ^ Хугенсен, Финн (19 декабря 2022 г.). «LIRR предложит прямой поезд между Центральным вокзалом Мэдисона и Ямайкой, Квинс» . ПИКС11 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  12. ^ «Доступ к восточной стороне: сообщение железной дороги Лонг-Айленда с восточной стороной Манхэттена, отчет комитета LIRR» (PDF) . МТА. 13 ноября 2018 г. . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. ^ «Структура доступа к восточной стороне выбрана RT&S «лучшим проектом»» . Современный ЛИ . 18 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  14. ^ «Представляем специальную услугу Grand Central Direct» . МТА . Проверено 23 января 2022 г.
  15. ^ Нуньес, Дженифер (18 июля 2013 г.). «Пути East Side Access для ускорения поездов LIRR и Amtrak» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 15 марта 2018 г.
  16. ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 октября 2015 г.). «Мегапроект MTA» бросает вызов компании Amtrak» . Новостной день . Проверено 15 марта 2018 г.
  17. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 апреля 2018 г.). «Цена East Side Access сейчас составляет 11,2 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  18. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . МТА. 23 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  19. ^ Кастильо, Альфонсо А. (1 марта 2018 г.). «MTA: еще одна загвоздка в проекте East Side Access» . Новостной день . Проверено 16 апреля 2018 г.
  20. ^ «LIRR протестирует модернизированную систему сигнализации для проекта East Side Access. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  21. ^ Промежуточный отчет; Расширение сети — региональные инвестиции (Отчет). МТА . Проверено 8 февраля 2023 г.
[ редактировать ]

40 ° 44'55 "с.ш. 73 ° 55'37" з.д.  /  40,7485 ° с.ш. 73,927 ° з.д.  / 40,7485; -73 927

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e17fb4e373c2e4118b91a72bde47be76__1706286240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/76/e17fb4e373c2e4118b91a72bde47be76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Interlocking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)