Гарольд Интерлокинг

Гарольд-Интерлокинг — крупный железнодорожный узел, расположенный в Нью-Йорке . Это самый загруженный железнодорожный узел в США. [ 1 ] Он обслуживает поезда по Amtrak компании Северо-восточному коридору , а также железной дороги Лонг-Айленда по главной линии и ответвлению в Порт-Вашингтоне , которые расходятся на перекрестке.
Работы по реконструкции Harold Interlocking начались в 2009 году в рамках проекта East Side Access , целью которого является предоставление услуг LIRR на новую станцию под Центральным вокзалом . В рамках проекта были построены два туннеля для поездов Северо-восточного коридора в обход Гарольда-Интерлокинга, чтобы решить проблемы заторов и случайных аварий.
Расположение и работа
[ редактировать ]Карта трассы Гарольда Interlocking | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
----
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера дорожек внизу схемы соответствуют с номерами путей, приближающимися к туннелям Ист-Ривер . [ 2 ] |
Узел расположен в Квинсе , штат Нью-Йорк, к востоку от туннелей Ист-Ривер , рядом с компании Amtrak и NJ Transit Rail Operations Sunnyside Yard . В период часа пик через центральный узел проходит более 40 поездов в час ; и в общей сложности 783 поезда каждый будний день. [ 3 ] [ 4 ] Помимо поездов Amtrak, перемычка обслуживает железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR), главная линия которой и ответвление в порту Вашингтона расходятся от Северо-восточного коридора у перевязки Гарольда.

Сложность развязки и большой объем дорожного движения стали причиной частых задержек и случайных происшествий на этом участке Северо-восточного коридора. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога построила Гарольд-Интерлокинг в 1908 году в рамках проекта расширения Нью-Йоркского туннеля , в рамках которого были построены Пенсильванская станция , туннели Норт-Ривер (под рекой Гудзон ), туннели Ист-Ривер и Саннисайд-Ярд. [ 3 ]
Центральная система была отремонтирована летом 1990 года в ходе девятинедельного проекта модернизации. [ 7 ] Этот ремонт был проведен через несколько месяцев после того, как из-за скачка напряжения поезда застряли в блокировке. С 1990-х годов Гарольдом Интерлокингом управляли с вышки на Пенсильванском вокзале. [ 5 ]
Улучшения доступа к Ист-Сайду
[ редактировать ]Столичное транспортное управление (MTA) начало строительство нескольких объектов инфраструктуры в районе развязки в 2009 году, но крупный проект по перепроектированию и реконструкции транспортной развязки потребовал дополнительного финансирования. [ 8 ]
В мае 2011 года был выделен федеральный грант в размере 294,7 миллиона долларов на решение проблемы заторов на перекрестке. [ 9 ] Эта работа позволит построить разделенный по уровням маршрут между туннелями Ист-Ривер и мостом «Адские ворота» для поездов Amtrak, следующих в Новую Англию или из нее , что позволит избежать движения LIRR. Поезда Северо-восточного коридора, идущие от моста Адских Врат и Новой Англии, смогут полностью избежать перекрестка, в то время как поезда, идущие к мосту Адских Врат и Новой Англии, смогут обходить большую часть перекрестка. В рамках проекта переносится автомойка Amtrak на территории Саннисайд-Ярд, а также несколько небольших зданий Amtrak. MTA строит и управляет проектом модернизации в рамках соседнего проекта East Side Access , чтобы довести LIRR до Центрального вокзала. [ 1 ] По оценкам MTA, East Side Access будет завершен в начале 2023 года. [ 10 ] [ 11 ] К ноябрю 2018 г. [update]Два из трех порталов туннеля East Side Access были построены в Harold Interlocking; [ 12 ] оставшийся портал был завершен к началу 2021 года. [ 13 ] В конечном итоге East Side Access открылся 25 января 2023 года. [ 14 ]
Другие улучшения
[ редактировать ]Работы по объезду Северо-восточного коридора начались в 2013 году. [ 15 ] Однако к октябрю 2015 года строительство туннелей отставало от графика, поскольку Amtrak и MTA не могли сотрудничать по графикам доступа к путям. [ 16 ] Эти задержки в конечном итоге привели к увеличению затрат на строительство почти на 1 миллиард долларов по состоянию на апрель 2018 года. [ 17 ] а в отчете за тот же месяц MTA объяснило задержки отсутствием сотрудничества со стороны Amtrak. [ 18 ] : 27–31 Работа в Harold Interlocking также включала установку логики блокировки на базе микропроцессора , заменившей старую, основанную на реле . [ 19 ] [ 20 ]
Хотя некоторые из взаимосвязанных проектов по улучшению завершены к началу 2023 года, несколько других проектов продолжаются и будут завершены к концу 2025 года. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Проект по устранению заторов в взаимосвязанном северо-восточном коридоре Гарольда» . Капитальная программа . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление (MTA) . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Библия, Джордж (2012). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Джу Пресс. п. 83. ИСБН 9781421406527 .
- ^ Виа, Синтия (30 августа 2011 г.). «Федеральное финансирование транзита поступает в Саннисайд Ярдс» . Форест-Хиллз / Рего-Парк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (22 мая 2012 г.). «Направляя сотни поездов, перекресток имени Гарольда» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Сокращенный отчет секции безопасности на железнодорожном транспорте. Дело № 6935; Дата происшествия: 29 марта 2002 г.; Перевозчик: Long Island Rail Road; Тип происшествия: Столкновение» . Управление модальной безопасности . Совет по безопасности общественного транспорта штата Нью-Йорк. 18 октября 2002 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Лайалл, Сара (3 июля 1990 г.). « В ожидании Гарольда, сага о LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (8 декабря 2015 г.). «MTA достигла двух важных результатов в развитии East Side Access» . Железнодорожные пути и конструкции . Симмонс-Бордман.
- ^ Колвин, Джилл (9 мая 2011 г.). «Нью-Йорк выделил 350 миллионов долларов на проекты высокоскоростных железных дорог» . ДНКinfo.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 декабря 2022 г.). «Шаттл LIRR откроется до полного открытия Grand Central Madison» . Новостной день . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Хугенсен, Финн (19 декабря 2022 г.). «LIRR предложит прямой поезд между Центральным вокзалом Мэдисона и Ямайкой, Квинс» . ПИКС11 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Доступ к восточной стороне: сообщение железной дороги Лонг-Айленда с восточной стороной Манхэттена, отчет комитета LIRR» (PDF) . МТА. 13 ноября 2018 г. . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Структура доступа к восточной стороне выбрана RT&S «лучшим проектом»» . Современный ЛИ . 18 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Представляем специальную услугу Grand Central Direct» . МТА . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (18 июля 2013 г.). «Пути East Side Access для ускорения поездов LIRR и Amtrak» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 октября 2015 г.). «Мегапроект MTA» бросает вызов компании Amtrak» . Новостной день . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 апреля 2018 г.). «Цена East Side Access сейчас составляет 11,2 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . МТА. 23 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (1 марта 2018 г.). «MTA: еще одна загвоздка в проекте East Side Access» . Новостной день . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «LIRR протестирует модернизированную систему сигнализации для проекта East Side Access. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Промежуточный отчет; Расширение сети — региональные инвестиции (Отчет). МТА . Проверено 8 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта Гарольда-Интерлокинга - MTA
- «Внутри Саннисайд Ярдс, следующий мегапроект Нью-Йорка» - ny.curbed.com (19 февраля 2015 г.)
40 ° 44'55 "с.ш. 73 ° 55'37" з.д. / 40,7485 ° с.ш. 73,927 ° з.д.