Станция 21st Street (линия IND Crosstown)
21 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформу, вид на юг | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 21-я улица и Джексон-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Лонг-Айленд-Сити | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'41 ″ с.ш. 73 ° 56'55 ″ з.д. / 40,744591 ° с.ш. 73,948674 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line | ||||||||||||||
Услуги | Г ![]() | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 448,606 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 397 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 21st Street (обозначена как 21st Street – Van Alst). [ 2 ] — станция нью на линии IND Crosstown - йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 21-й улицы и Джексон-авеню в Хантерс-Пойнт районе города Лонг-Айленд-Сити, Квинс обслуживается поездом G. , он постоянно
История
[ редактировать ]21-я улица была частью первой фазы линии IND Crosstown Line, идущей на юг до Нассау-авеню в Бруклине . [ 2 ] К апрелю 1929 года на месте станции были раскопаны. [ 4 ] Станция открылась 19 августа 1933 года. [ 2 ] Вторичное название «Ван Альст» относится к проспекту Ван Альст, бывшему названию 21-й улицы. [ 5 ] [ 6 ] Патриархом семьи Ван Альст был бельгийский голландский моряк Йорис Стивенсен, который поселился на территории тогдашнего Нового Амстердама в 1652 году и купил землю в Лонг-Айленд-Сити в 1670 году. Стивенсен был известен как «де Капер ван Альст» («моряк из Аалст »), что привело к тому, что будущие члены семьи приняли фамилию «Ван Альст». [ 5 ] [ 7 ] : 2 [ 8 ] : 4 [ 9 ] : 7–2 Позже семья построила частное кладбище (ныне пустующее место на месте бывшего предприятия West Disinfecting Company) на Джексон-авеню и Орчард-стрит недалеко от современной Куинс-Плаза . [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] : 12–13, 16, 19–22 Имя Ван Альста используется совместно с игровой площадкой Ван Альст на 21-й улице и 30-й авеню в Астории . [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | На север | ← ![]() |
Островная платформа | ||
Южное направление | ![]() |


Станция имеет два пути и одну островную платформу , построенную с небольшим изгибом, как и Джексон-авеню в этом месте. [ 11 ] [ 12 ] G . всегда останавливается на станции [ 13 ] Станция находится между Корт-сквер на севере и Гринпойнт-авеню на юге. [ 14 ]
Линия обрезки боковой стены зеленая с черной рамкой, а под ней расположены небольшие надписи «21» с белой нумерацией на черном фоне. [ 2 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 15 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 16 ] [ 17 ] Колонны платформы и мезонина окрашены в зеленый цвет Хантера (ранее они были фиолетовыми), а все остальные колонны платформы имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. Кабина 20-го округа транзитной полиции Нью-Йорка расположена в южном конце платформы. [ 11 ] находится антресоль Над платформой во всю длину; однако только северная половина открыта и имеет две лестницы с платформы. [ 11 ] [ 18 ] Южная половина имела три лестницы на платформу и используется под склады и офисы для сотрудников. [ 18 ] [ 19 ]
Как и многие станции на линии Кросстаун, эта станция находится в плохом состоянии, поскольку настенная плитка была повреждена подземными источниками, особенно на южной стороне. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на эти повреждения, ремонт не планируется.
К северу от этой станции между двумя основными путями линии Кросстаун ненадолго образуется центральный путь. Этот путь позволяет поездам останавливаться на любом пути на Корт-сквер . В результате появилась панель выбора маршрута поезда . в северном конце пути, идущего на север, [ 11 ] [ 22 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход / выход на станцию, из северного мезонина, имеет турникет, киоск для жетонов и три уличные лестницы, ведущие к трехстороннему пересечению 21-й улицы, Джексон-авеню и 47-й авеню, в том месте, где проходит шоссе штата Нью-Йорк 25А. поворачивает с 21-й улицы на Джексон-авеню. [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Две станции метро открываются в полночь – в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Снапп, Флетчер Г. (24 апреля 1929 г.). «Туннель Ньютаун-Крик, первая в своем роде труба, пробуренная без сжатого воздуха» . Бруклин Дейли Игл . Газеты.com . п. 3 . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Сэм (3 ноября 2014 г.). «Долго отдыхающие, последние остатки семьи основателей покинут Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Открывается станция метро Ely - станция Queens на городской линии начнет работу завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ЛаВинь, Элизабет А.; Кэттс, Уэйд П. (апрель 2016 г.). «Археологический мониторинг на месте семейного кладбища Ван Альст» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Робертс, Уильям I. IV (май 1991 г.). «Оценка археологической и исторической чувствительности проекта Korea News» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду изменения зонирования Dutch KILLS и связанных с ним действий; Глава 7: Исторические ресурсы» (PDF) . Комиссия по городскому планированию Нью-Йорка . 29 августа 2008 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Кернс, Бетси; Сондерс, Сиси; Шнайдерман-Фокс, Фалин; History Perspectives, Inc. «Изменение зонирования города Лонг-Айленд: предварительная археологическая оценка» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор G Line: Приложения (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2020 г. . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вход на заброшенную станцию: 21-я улица Ван Альст» . ltvsquad.com . 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд G» . Stationreporter.net . 4 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «21 St-Van Alst (G) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Коэн, Билли (10 января 2008 г.). «Поезд G от Смит-9-й улицы до Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Линия IND Crosstown» . www.nycsubway.org . Проверено 19 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]