Станция Хантерпойнт-авеню (LIRR)
Хантерпойнт Авеню | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западный конец станции. | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | 49-я авеню между 21-й улицей и Скиллман-авеню Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'32 "с.ш. 73 ° 56'50" з.д. / 40,74222 ° с.ш. 73,94722 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||||||||||
Расстояние | 0,97 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Доступный | Нет; доступность запланирована | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 1860 | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1902 | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 1903, 1914 | ||||||||||||||||||
Электрифицированный | 16 июня 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
2006 | 6,479 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Hunterspoint Avenue — станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда в зоне городского терминала . Он расположен на 49-й авеню (ранее Хантерс-Пойнт-авеню) между 21-й улицей и Скиллман-авеню в Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити районах в Квинсе , Нью-Йорк . Эта наземная станция имеет островную платформу между двумя путями и в настоящее время недоступна для инвалидных колясок со стороны входа над станцией.
Станция обслуживается только в часы пик в будние дни в направлении пик (до Хантерспойнт-авеню от Лонг-Айленда утром, от Хантерспойнт-авеню до Лонг-Айленда вечером). Поезда, обслуживающие здесь, обычно ходят по отделениям Ойстер-Бэй , Монтаук или Порт-Джефферсон . Некоторые поезда, идущие на запад, продолжают прибывать и заканчиваться в Лонг-Айленд-Сити , а некоторые поезда, идущие на восток, отправляются из Лонг-Айленд-Сити. Все перевозки предоставляются дизельными поездами, которые не могут использовать туннели Ист-Ривер или туннель 63-й улицы , но пути электрифицированы.
История
[ редактировать ]Станция Хантерспойнт-авеню открылась в августе 1860 года, за три года до того, как железнодорожные компании Нью-Йорка и Флашинга построили свою собственную станцию Хантерс-Пойнт.
Согласно статье New York Times от мая 1914 года, третью станцию планировалось открыть 1 июля 1914 года. [ 3 ] Вместо этого дата открытия была отложена до 18 октября 1914 года. [ 4 ]
В июне 1947 года только два поезда в будние дни отправлялись на восток от Хантерспойнт-авеню: один на Ямайку и один в Куинс-Виллидж. Поезда, направляющиеся за пределы электрифицированной территории, могут покидать Пенсильванский вокзал за электровозами DD1 и менять двигатели на Ямайке; тринадцать поездов в будние дни сделали это. Эта служба закончилась в 1951 году, что привело к нынешней роли Хантерпойнт-авеню.
22 ноября 1948 года в эксплуатацию вступила в эксплуатацию удлиненная платформа длиной 155 футов (47 м). [ 5 ]
В 2010-х годах было объявлено, что станция будет отремонтирована и станет соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года в рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы. [ 6 ] Однако это было перенесено в поправке с августа 2017 года до Программы капитальных затрат MTA на 2020–2024 годы. [ 6 ] [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну островную платформу высокого уровня на 10 вагонов между двумя путями главной линии с лестницами по обе стороны 49-й авеню.
Г | Уровень улицы | Вход/выход на 49-ю авеню. |
П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Филиал Порт-Джефферсон в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) ← Отделение Ойстер-Бэй в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) в часы пик ← Отделение Монтаук в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) в часы пик Филиал в Порт-Джефферсоне. Часы пик в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Ямайка ) → Филиал Ойстер Бэй В часы пик в сторону Ойстер Бэй ( Ямайка ) → Отделение в Монтауке Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Ямайка ) → |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Трек 2 | ← Филиал Порт-Джефферсон в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) ← Отделение Ойстер-Бэй в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) в часы пик ← Отделение Монтаук в часы пик в сторону Лонг-Айленд-Сити (конечная остановка) в часы пик Филиал в Порт-Джефферсоне. Часы пик в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Ямайка ) → Филиал Ойстер Бэй В часы пик в сторону Ойстер Бэй ( Ямайка ) → Отделение в Монтауке Вечером в часы пик в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Ямайка ) → |
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на станцию Хантерпойнт-авеню со стороны IRT Flushing Line . поезда метро
-
Вид на северную часть станции с эстакады.
-
развязка; левая ветка пересекает Борден-авеню и ведет к станции HP.
-
Пригородный поезд New Jersey Transit проезжает по пути к Пенсильванскому вокзалу , покидая Саннисайд-Ярд.
-
Поезд Amtrak проезжает по пути к Пенсильванскому вокзалу , покидая Саннисайд-Ярд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал; на Хантерс-Пойнт-авеню, Ли-Сити, откроется 1 июля» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1914 г. с. ХХ1 . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Алфавитный список станций и история железнодорожной дороги Лонг-Айленда» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Используется расширенная железнодорожная платформа» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хитон, Ричард (21 ноября 2019 г.). «MTA отводит новую станцию LIRR в Элмхерсте» . Квинс Хроники . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (23 сентября 2019 г.). «План LIRR: Модернизация станций, новые поезда» . Новостной день . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 15 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]